горит ремень генератора! — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:30 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
как быть? Помогите плиз)
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 16:01 PM
- Наверх
#2 FreLL
Отправлено 20 April 2011 — 15:38 PM
а не перетянут? и шкивы в одной плоскости?
- Наверх
#3 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:41 PM
натигивал по разному эффект одинаковый
мб есть разница в милиметрах но не можэт жэ это так влиять, что за 1-2 часа сжигается оО
не понимаю в чом дело =(
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 15:42 PM
- Наверх
#4 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:20 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
как быть? Помогите плиз)
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 April 2011 — 16:21 PM
- Наверх
#5 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:31 PM
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Спасибо, буду пробывать 🙂
- Наверх
#6 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:51 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
- Наверх
#7 Wendigo
Отправлено 20 April 2011 — 16:53 PM
Если он кривой и изношен, то вполне может быть.
- Наверх
#8 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:55 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
встречал авто с несоосными и кривыми шкивами, ремни, конечно, снашивались, но примерно за год….
- Наверх
#9 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:56 PM
шкиф отдельно продается?
- Наверх
#10 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 17:01 PM
конечно
- Наверх
#11 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 17:04 PM
чтож, буду искать.
- Наверх
#12 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 17:12 PM
У меня генератор немного перекошен, да еще и не родной, предположительно от Mercedes 190, 123 или 124.
Ремень стирается очень медленно.
Такое впечатление, что у тебя при определенных обстоятельствах шкив генератора начинает клинить, в результате чего и горит ремень.. Может после нагрева генератора шкив клинит, может еще по какой причине.
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 20 April 2011 — 17:13 PM
- Наверх
#13 grey13
Отправлено
А если бы клинил ген то зарядки бы не было, а зарядка идет. Обрывается ремень загорается лампа..
- Наверх
#14 3лыдзень
Отправлено 20 April 2011 — 21:43 PM
мож помпа не крутит?как с Т охлаждайки?
- Наверх
#15 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 21:45 PM
Навряд ли помпа, проблема то началась именно со сменой генератора..
- Наверх
#16 grey13
Отправлено 21 April 2011 — 16:50 PM
меняю подшипники. ..
о результате скажу )
- Наверх
#17 Андрей я
Отправлено 21 April 2011 — 18:49 PM
причиной могут быть все перечисленные, теперь о каждой подробнее.
1. соостность можно проверить так- поставить, натянуть ремень и смотреть как он входит в ручеёк шкива, должен входить строго по центру. но я думаю что это не твоя причина так быстро он таким образом не сотрётся.
а у тебя ремень имеет поперечные сечения? ремень, у которого есть поперечное сечение при пробуксовывании свистит.
3. что-то клинит, тоже врядли.
всёже я думаю что у тебя износился шкив на генераторе.

у меня именно он и стоит
- Наверх
#18 grey13
Отправлено 23 April 2011 — 09:39 AM
заменил подшипники все стало норм)
действительно клинил гениратор)
спасибо за помощь 😉
- Наверх
Почему горит лампа аккумулятора? | İnci Akü
Если лампа аккумулятора все еще горит после поворота ключа зажигания, можно подумать о двух вещах: это вероятность того, что ваш аккумулятор сломан или разряжен. Если зажигание не включается, вероятно, ваш аккумулятор разряжен. Конечно, в первую очередь необходимо проверить кабели, обеспечивающие электрическое соединение аккумулятора с двигателе можем столкнуться с такими проблемами, как поломка, износ соединительных кабелей. Если имеется такая проблема, их соединения следует проверить и немедленно заменить. Выполните эти действия и еще раз проверьте визуально. Если аккумулятор не разряжен, возможно, вышел из строя зарядный генератор. Если сломан зарядный генератор, автомобиль не заведется снова. Наряду с этим на автомобилях есть V-образный ремень. Лампа аккумулятора может гореть в связи с V-образным ремнем. Этот V-образный ремень питается от аккумулятора и поддерживает работу двигателя. Возможна ситуация, когда V-образный ремень оборван или ослаблен. Чтобы решить вопрос, почему загорается лампа аккумулятора, мы рекомендуем не использовать его дольше, чем рекомендуется. В целом срок использования аккумуляторов в легковых автомобилях определяется как два года.
Что делать, если загорается лампа аккумулятора во время вождения?
Если во время вождения загорается лампа аккумулятора, возникает первый вопрос, почему горит лампа аккумулятора. Первое, что нам нужно сделать, это выйти на полосу безопасности и остановить автомобиль, не подвергая опасности себя и движение. После остановки на полосе безопасности следует включить необходимые сигнальные огни и открыть капот автомобиля. Если случился обрыв ремня или деталь в двигательной части, особенно в передней части, логичнее всего позвонить в сервисную службу или вызвать эвакуатор. Во время движения лампа аккумулятора загорается из-за обрыва ремня или какой-либо неисправности в зарядном генераторе. Если контрольная лампа аккумулятора загорается, это означает, что в цепи и системе зарядки имеется неисправность. Когда загорается контрольная лампа аккумулятора, он не может заряжаться. Вы можете продолжать движение до тех пор, пока аккумулятор автомобиля не разрядится, но так как после того, как загорится сигнальная лампа аккумулятора, вы можете проехать только небольшое расстояние, нужно выключить все электроинструменты как радио, фары, внутреннее освещение и т. д.
Что делать, чтобы выключить лампу аккумулятора?
Если лампа аккумулятора продолжает гореть после запуска двигателя и остается включенным в течение длительного времени, будет полезно показать его в сервисный центр. Наиболее близким ответом на вопрос, почему загорается лампа аккумулятора, может быть смена зарядного генератора или генератора переменного тока. Если необходимые проверки и изменения не будут произведены, это может вызвать проблемы в дороге. По этой причине вам следует проверять автомобиль, когда индикатор аккумулятора не гаснет. Вам обязательно нужно менять аккумулятор каждые два года. Если не менять системы электрических соединений не будут работать.
Замена генератора / поликлинового ремня и стоимость
Замена генератора / поликлинового ремня и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(5,297)Включено бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механическая приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на мили
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5,297)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Смета | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 Kia Forte Koup | $201 | $105.66 | $94.99 | 5% | $213.16 | ||||||
2010 Dodge Charger | $ 149 | $ 54,08 | $ 94,99 | 7% | $ 161,58 | ||||||
2012 ОЗУ 1500 | $ 137 | $ 41,71111157 | 8 $ 137 | $ 41,71111157 | $ 137 | $ 41,71111157 | $ 137 | $ 41,7111157 | $ 137 | .![]() | $149.21 |
2012 BMW 750Li xDrive | $317 | $70.02 | $246.97 | 9% | $349.52 | ||||||
2007 Acura TSX | $157 | $61.59 | $94.99 | 7% | $169.09 | ||||||
2015 Audi S6 | $ 161 | $ 66,00 | $ 94,99 | 7% | $ 173.50 |
.0003
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое ремень генератора?
Генератор переменного тока представляет собой генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг стационарного якоря, создавая электричество, которое затем накапливается в аккумуляторе автомобиля и управляет электрическими функциями. Обороты, необходимые для создания электричества, исходят от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем. Этот ремень генератора представляет собой либо клиновой ремень, либо плоский поликлиновый ремень, более известный как поликлиновой ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда ремень ослаблен, изношен или сломан, генератор переменного тока не может генерировать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.
Имейте в виду:
- Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем изнашивается.
- Ремень генератора может приводить в действие не только генератор, но и другие компоненты.
Насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.
Как это делается:
- Натяжитель ремня ослаблен
- Дефектный ремень удаляется
- Новый ремень установлен и натяжитель затянут на ремень
- Запуск двигателя и проверка работы ремня
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора при каждой замене масла. Если они заметят, что ремень изношен, потрескался или на нем отсутствуют какие-либо детали, вам следует заменить ремень.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?
- Загорается индикатор батареи
- Внутреннее освещение и фары мерцают и тускнеют
- Двигатель глохнет во время движения и не проворачивается для перезапуска
- Под капотом может быть слышен хлопающий звук перетертого ремня
Насколько важна эта услуга?
Если ремень генератора оборвется во время движения, это может привести к отключению электропитания важных систем внутри автомобиля или к выходу из строя двигателя. Вы можете остаться в затруднительном положении или в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Как долго работает соленоид продувки адсорбера?
Электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью системы контроля улавливания паров топлива (EVAP) вашего автомобиля. Шланг соединяет соленоид продувки адсорбера с адсорбером, а затем с вакуумом двигателя, который составляет весь EVAP…
Ограничения скорости, законы и штрафы штата Массачусетс
Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов, связанных с нарушением правил дорожного движения в штате Массачусетс. Ограничения скорости в Массачусетсе 65 миль в час: большинство автомагистралей и межштатных автомагистралей за пределами центральных деловых районов 55 миль в час:. ..
Ограничения скорости, законы и штрафы штата Миссури
Далее Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов в их отношении к нарушениям правил дорожного движения в штате Миссури. Ограничения скорости в Миссури 70 миль в час: сельские автомагистрали и автомагистрали между штатами 65 миль в час: сельские скоростные автомагистрали 60 миль в час: городские…
Перегрев после замены термостата
Здравствуйте. Проблема может быть в забитом радиаторе. Это приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в системе, что приведет к перегреву погрузчика. Засор радиатора отопителя также может…
Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло. Значит ли это, что мне нужен новый двигатель??
Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, вы…
Я заменяю жгут проводов на Chevy Cruze 2016 года. Последняя часть этой линии жгута вставляется в нижнюю часть блока предохранителей. Глядя на последнее место, я вижу, что мне нужно снять блок предохранителей, чтобы отсоединить проводной разъем. Не могу понять как вытащить коробку.
Замена генератора / поликлинового ремня в избранных городах
- Замена генератора / поликлинового ремня в Атланте, Джорджия
- Замена генератора / поликлинового ремня в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена генератора / поликлинового ремня в Фениксе, Аризона
- Замена генератора / поликлинового ремня в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена генератора / поликлинового ремня в Далласе, штат Техас в Тампе, Флорида
- Замена генератора / поликлинового ремня в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена генератора / поликлинового ремня в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Alternator / Serpentine Belt Replacement in Seattle WA
- Alternator / Serpentine Belt Replacement in Austin TX
- Alternator / Serpentine Belt Replacement in Sacramento CA
More cities
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ремень генератора | Моя летняя машина вики
Ремень генератора
Дата выпуска
Предварительный выпуск
Болты
Нет
Поврежденный?
Да
Можно купить?
Да
Цена
295 мк
Источник
Магазин Теймо
Наличие
3
Сумка для покупок?
Да
Ремень генератора (: Laturihihna ) это автомобильная деталь, которую можно купить в магазине Теймо за 295 тк.
Натяжение ремня регулируется изменением положения генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он был на расстоянии одного витка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, так как он может порваться, если он слишком натянут. Если ремень генератора порвется, он исчезнет.
Общая информация[]
Текстура ремня генератора. Видимые волокна.
- Ремень 5PK950, то есть он имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
- Упаковка ремня генератора была первым предметом, подтверждающим, что Satsuma является автомобильной маркой во вселенной My Summer Car.
- Когда ремень рвется, он издает звук отсоединения и исчезает, что делает его единственной хрупкой деталью автомобиля, которую не нужно отсоединять при замене.
Примечания к патчу[]
Обновить | Изменения |
---|---|
Неизвестно | |
Неизвестно | • Добавлен ремень вентилятора |
2015 | |
22 декабря 2015 | • Добавлена регулировка натяжения ремня • Добавлена анимация ремня |
2016 | |
21 марта 2016 | • Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня • Ремень нужно покупать в магазине • Монтаж и демонтаж ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора |
2017 | |
5 февраля 2017 | • Ремень теперь можно купить повторно, если он потерян |
2018 | |
24 октября 2018 | • Ремни теперь можно хранить на складе • Название изменено с «ремень вентилятора» на «ремень генератора» |
Автозапчасти | |
---|---|
Стандартные детали | Воздушный фильтр • Генератор • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка блока цилиндров • Распределитель • Привод • Электрика • Диск двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль |
Детали GT | Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Индикатор оборотов (Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. ![]() |