Рендж ровер спорт тест драйв: Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) от «За рулем»

«Толстовку» на пиджак: тест-драйв Range Rover Sport 2022 модельного года — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Определенно в Range Rover Sport есть что-то бунтарское. Он как шкодливый отпрыск королевских кровей — молод, горяч, вспыльчив, элегантен, красив и непослушен одновременно. И, конечно же, желанен. Эдакий завсегдатай светских раутов и VIP парковочных мест, который в любой момент готов сорваться на встречу приключениям или плюхнуться в грязную лужу, невзирая на статус и деловой костюм.

Мирон Горин

В ходе очередного тест-драйва портал «АвтоВзгляд» оценил все преимущества и недостатки английского сорвиголовы. И надо сказать, что для дружбы с рядовым, если так вообще можно выразиться, Range Rover кто-то предпочел бы стильный деловой костюм. Но я раскатывать на «Спорте» стал только бы в спортивной клетчатой «толстовке» и трико, как те персонажи в последнем фильме Гая Ричи. Да, автомобиль такой же забияка, как и я! И не надо так громко завидовать…

А его подрезанная крыша, уверенный внешний вид, грубый пластик по низу и прищур светодиодных фар подчеркивали бы мой стиль. Кстати, последние справляются со своей функцией, сгонять засыпающих в левом ряду бомбил, отменно. Ну а уж и вдаль, и вблизи светят и вовсе достойно уплаченных за машину миллионов.

Впрочем, не одними фарами роскошен внедорожник. В ходе обновления, ему достались свежие бамперы, юбка и молдинги. Да и скрытые технологии чего-то да стоят. Например, минус 400 килограммов в весе, в виду внедрения крылатого металла в конструкции кузова, это не только улучшенная динамика, но и мощная сопротивляемость кузова на кручение — 23 000 Нм/градус — для внедорожника это отличный показатель, сравнимый с показателями бизнес-седанов и спортивных машин. Пуля, не иначе!

Фото: АвтоВзгляд

Собственно, все эти улучшения отразились и на его управляемости, за которую снова не жаль отдать уйму заработанных кровью и потом. От езды за рулем Range Rover Sport действительно получаешь удовольствие. Здесь нет вальяжности, опозданий… Но есть точность и послушание, и никаких кренов на любых скоростях, за что спасибо системе Dynamic Response, оптимизирующей характеристики подвески при помощи датчиков и гидравлики.

Благодаря всему этому покладистость не идет в разрез с возможностями 360-сильного двигателя в модификации HSE Dynamic, способного разогнать большой внедорожник до «сотни» за каких-то шесть с небольшим секунд. В столь приятной компании хочется раскатывать где-нибудь по средиземноморским серпантинам, чем простаивать в столичных пробках (хотя и это делать в роскошном убранстве внедорожника приятно).

И, конечно же, без ладно настроенной подвески вряд ли бы удалось снять столько сливок с внедорожника по всем направлениям — будь то асфальт или бездорожье. Range Rover Sport не едет, а плывет, когда от него требуется комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца также не прочь. Тем более, что наступать на педаль газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное кресло, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное удовольствие.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

Фото: АвтоВзгляд

И, конечно же, без ладно настроенной подвески вряд ли бы удалось снять столько сливок с внедорожника по всем направлениям — будь то асфальт или бездорожье. Range Rover Sport не едет, а плывет, когда от него требуется комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца также не прочь. Тем более, что наступать на педаль газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное кресло, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное удовольствие.

При этом от соблазна выкатится на реальное бездорожье тоже довольно сложно отказаться. Внедорожник оснащен полноценной раздаткой с понижением 2,93. В общем, можно падать лицом и в грязь, и в сугробы, потому как в копилке внедорожных «плюшек» у этого «британца» внушительный дорожный просвет — от 213 мм до 330 мм в самом верхнем положении. При этом глубина преодолеваемого брода составляет 880 мм. В общем, главное здесь, чтобы резина не подвела. Ну и, как говорится, самому не сплошать…

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

Впрочем, как водится, не все бывает гладко в «датском», а в нашем случае, английском королевстве. Нет, я сейчас не о новой диодной подсветке интерьера и иллюминации в двойных солнцезащитных козырьках, обернутых в алькантару. Тут, как и во всем интерьере — все эстетично, добротно и показательно.

Однако рапорты производителя о том, что все это дорогущее нагромождение ЖК-дисплеев работает идеально — не всегда соответствует действительности. Да, отклик и быстродействие системы не вызывает вопросов. Но экраны все также продолжают эпизодически глючить, а на холоде и вовсе перестают включаться. Во всяком случае, пару раз при «минус 22» у меня такое да произошло.

Кстати, подогрев кресел теперь не нужно искать в меню, он удобно включается одним нажатием на «тачевую» клавишу. А «дворники» лобового стекла больше не прячутся за кромкой капота во время стоянки, отныне они попросту зависают над ней, так что о проблемах налипшего на щетки снега можно забыть.

А вот многие электронные помощники, включающиеся автоматически при каждом запуске двигателя, приходится отключать в виду их, пусть и эпизодически, но нервозной работы. Впрочем, несмотря на все это, Range Rover Sport остается вожделенным приобретением многих британофилов и поклонников люксовых «проходимцев». Он действительно имеет вес и статус в среде себе подобных. А добавляет ему очков его действительная, а не мнимая универсальность, в которой он одинаково хорош и в асфальтовых дисциплинах, и в отсутствии дорог.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует и чем огорчит преемник FX

27290

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует и чем огорчит преемник FX

27290

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, технология, купить машину, тест-драйв

Land Rover показал новый Range Rover Sport :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Land Rover

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport третьего поколения. Британская модель перешла на совершенно новую платформу, получила несколько гибридных версий, а также прибавила в габаритах.

В основе третьего Range Rover Sport лежит модульная архитектура MLA Flex с продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, которая также предусматривает использование электрических агрегатов.

adv.rbc.ru

Длина внедорожника после смены поколения увеличилась на 67 мм (до 4946 мм), а размер колесной базы вырос на 74 мм (до 2997 мм). Объем багажного отделения увеличили с 780 до 835 литров.

В салоне появилась 13,7-дюймовая виртуальная приборная панель, проекционный дисплей и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 13,1 дюйма. Еще один экран установлен в салонном зеркале, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.

В линейку двигателей вошли 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели мощностью 249, 300 и 350 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена рядными «шестерками», выдающими 360 и 400 сил. На вершине линейки расположился 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 от BMW, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроме того, для нового Range Rover Sport предусмотрено две новые гибридные модификации на 440 и 510 л.с., где бензиновые «шестерки» работают в тандеме с 113-сильным электромотором.

Все агрегаты действуют вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, подключаемым полным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительную тягу при резких ускорениях.

В стандартное оснащение внедорожника входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а за дополнительную плату доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами.

Выпуск Range Rover Sport наладят на предприятии в английском Солихалле, а продажи автомобилей начнутся осенью 2022 года. В Европе цены на внедорожник будут начинаться от 93 тыс. евро.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Обзор Land Rover Range Rover Sport

2023 года: все о стиле

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Это устройство поможет вам отрастить бороду

3

Не высмеивайте мои пластиковые часы

4

GMC Hummer EV Overlander появится

5

Бродить по дикой природе Флориды

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Новейший представитель семейства Range Rover стремится произвести впечатление на улице и за ее пределами.

По Уилл Сабель Кортни

Уилл Сабель Кортни

Словно камень на дне бурной реки, Land Rover Range Rover Sport с каждым годом становится все более гладким. Когда он впервые дебютировал в далеком 2005 году, он выглядел аэродинамичным, как кирпич — сплошь острые грани, жесткие линии и прямолинейные формы. Второе поколение, появившееся в 2013 году, все еще было квадратным, но края были отшлифованы. К 2022 году, когда была выпущена версия третьего поколения, она выглядела такой же скользкой, как изношенная планка Dial.

Конечно, это не единственное изменение, внесенное Land Rover. Модель 2023 года совершенно новая, как и полноразмерный Range Rover, который появился в автосалонах всего на несколько месяцев раньше. Под капотом новые силовые агрегаты, под приборной панелью новая компьютерная система. Во всем, кроме названия, это кажется серьезным усилием — и потенциально достойным противником в вечно конкурентоспособной категории роскошных внедорожников среднего размера, верно? Я взял его на спину, чтобы узнать.

Чем Range Rover Sport отличается от Range Rover?

Уилл Сэйбл Кортни

Когда-то модельный ряд Range Rover был простым: был Range Rover. В настоящее время в модельном ряду Land Rover есть четыре автомобиля, носящих это имя: Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport и флагманский Range Rover.

Evoque — это малышка Rangie — самая маленькая и дешевая, созданная для горожан и новых участников бренда. Собственно Range Rover — это полноценный универсальный флагман, призванный сочетать в себе истинную вездеходность Land Rover с ходовыми качествами элитного роскошного автомобиля, статусом и комфортом Mercedes или даже Bentley. Между тем, Velar — это утонченный кроссовер среднего размера для модников, способный выдержать любую погоду, но дающий родителям из пригорода гламурную альтернативу более безобидным причудливым семейным внедорожникам.

Миссия Range Rover Sport, в свою очередь, звучит именно так: предложить более спортивную версию Range Rover, более захватывающую и, осмелюсь сказать, доставляющую удовольствие от вождения.

Есть причина, по которой самой известной версией предыдущей модели был SVR с наддувом мощностью 542 л.с.; это, возможно, был вариант, который лучше всего представлял то, чем стремится быть Range Rover Sport.

Range Rover Sport создан, чтобы быть стильным.

Арт-партнер

Выделение из толпы уже давно является частью привлекательности Range Rover — как в смысле «в отличие от вашего Lexus, мой модный внедорожник действительно может ездить по бездорожью», так и в смысле «посмотрите на меня, я достаточно хорошо для Range Rover, а не просто Land Rover». крыша, подчеркнутая затемненными передними стойками. Благодаря высоким бокам опциональные 23-дюймовые колеса (да, это 23-е) выглядят положительно пропорциональными. Передняя часть несколько страдает от необходимости заполнять достаточное пространство, необходимое для его высокая поясная линия и якобы более удобная для пешеходов тупая природа, с не двумя, а тремя горизонтальными структурами решетки, сложенными друг на друга, и все они одеты в черный цвет благодаря дополнительному пакету дизайна за 750 долларов (я думаю, что белый RR Sport выглядел бы примерно так триплекс Орео.

)

Но интерьер Range Rover Sport слишком стильный.

Уилл Сэйбл Кортни

Внутри Sport предлагает еще одно отличие от обычного Range Rover. В то время как версия с верхней полкой кажется просторной и открытой, Sport больше похож на кокон и похож на кабину — как будто вдохновением был Porsche 911, а не Ford F-150.

Это, безусловно, привлекательная упаковка внутри, но также кажется, что функция играет второстепенную роль в формировании. Единственный порт USB-C, который я смог найти спереди, прячется в нише под переключателем, и для его доступа требуются очень неудобные изгибы. (Есть также беспроводное зарядное устройство, но до него немного легче добраться, и его расположение не очевидно. Кроме того, проводное соединение всегда обеспечивает более безопасную связь как для данных, так и для питания.) 12-вольтовый выход практически не нужен. бесполезный, спрятанный в верхнем бардачке; дверь не закроется, если что-то торчит, поэтому видеорегистраторы, радар-детекторы, Spotify Car Things и так далее практически невозможно использовать.

Последняя информационно-развлекательная система Land Rover, получившая название «Pivi Pro», безусловно, является большим улучшением по сравнению с прошлой работой бренда, но выглядит она лучше, чем работает; для этого требуется гораздо более сильное нажатие, чем вы ожидаете от сенсорного экрана, а меню и подменю вряд ли можно назвать образцами интуитивности.

И хотя это беззастенчивый предмет роскоши, некоторые вещи не кажутся достойными своей цены. Кнопки тактильной сенсорной панели на рулевом колесе кажутся дешевыми, а глянцевая черная отделка, разбросанная по большей части того, что не обтянуто кожей, больше похоже на то, что вы найдете в Mazda более высокого уровня, чем в внедорожнике за 90 000 долларов.

В дороге Range Rover Sport — надежный компаньон.

Уилл Сабель Кортни

К сожалению, у меня не было возможности прокатиться на Sport по бездорожью за то время, что я провел с ним; Район Трех штатов, где я живу, досадно лишен таких вещей. (Конечно, на некоторых дорогах большого Нью-Йоркского мегаполиса достаточно выбоин и ухабов, чтобы их можно было назвать трассой для бездорожья, но это ни здесь, ни там.)

Тем не менее, это не такая большая проблема, как в случае с обычным Range Rover или, скажем, Land Rover Defender. У него может быть низкий запас хода и всевозможные режимы движения для разных типов местности, но даже если он может мчаться по пустыне, Sport больше нацелен на покупателей, которые будут проводить большую часть своего времени на асфальте — и, следовательно, хотят чтобы наслаждаться своим транспортным средством там больше.

Под капотом большинства новых моделей Sports находится рядная шестерка с турбонаддувом в разной степени настройки; например, в моей тестовой машине Dynamic SE он составил 395 л.с. и 365 фунт-футов. (Вскоре появится гибридная версия с подключаемым модулем.) Это гораздо более плавный двигатель, чем V6 с наддувом, которые использовались в спорте прошлого поколения без SVR; в то время как это то же самое устройство, которое используется, например, в Defender, здесь оно кажется более шелковистым и впечатляющим. Сила мощная, а не подавляющая; вам придется ждать неизбежного следующего Range Rover Sport SVR для этого. То же самое касается желания готовить по очереди; в то время как он посажен и надежно в поворотах, с гораздо более застегнутым ощущением, чем полноразмерный Range Rover, Sport остается ближе к определению, найденному в sport — внедорожник, а не sport седан.

Стоит ли Range Rover Sport своих денег?

Уилл Сэйбл Кортни

Как и в случае со всеми предметами роскоши — и, возможно, в особенности с роскошными автомобилями — это во многом зависит от перспективы. Если вы просто ищете элегантный, плавный роскошный внедорожник со спортивным (или, по крайней мере, квази-спортивным) характером, существует множество вариантов. И Mercedes-Benz GLE-Class, и BMW X5 являются привлекательным выбором по этой цене; Porsche Macan GTS меньше, но предлагает гораздо больше возможностей, в то время как Cayenne E-Hybrid обеспечивает такое же пространство и гибкость, как PHEV, и оба они более привлекательны на асфальте.

Но если вы на самом деле планируете использовать его внедорожные возможности — даже если это будет только раз в год, скажем, для поездки к родителям на праздники, лыжную прогулку на годовщину свадьбы или кемпинг на внедорожнике поездка с бандой — тогда Спорт делает для себя убедительные доводы. В конечном счете, все сводится к тому, насколько вы хотите (и нуждаетесь) в этом имени — и что оно представляет.

2023 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Уилл Сабель Кортни

Базовая цена / Цена при тестировании: 84 475 долл. США / 97 375 долл. США

Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; Полный рабочий день с полным приводом

лошадиные силы: 395

Крутящий момент: 369

EPA. 33 электромобиля, которыми мы больше всего хотим управлять в будущем

вежливость

Следующие несколько лет будут наполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.

ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ

Мы протестировали новый велосипедный комплект District Vision

Hyundai Ioniq 6 2023 года, Протестировано


Мы протестировали флагманские кроссовки Nike и Reebok


Ford Maverick Tremor 2023 года, обзор


Лучшая кофейная кружка? Мы узнали

Обзор: кресло Noho Move



Круизер с короткой подкладкой Филсона стал легендарным

Почему оригинальная ручная кладь Rimowa стоит своих денег


Лучшее, что мы выпили в марте 2023 года


Беспроводные наушники-вкладыши The Nothing Ear (2 шт.), протестированы


2023 Range Rover Sport First Drive Обзор: Прекрасный принц

| Первые диски

Range Rover Sport выходит из тени старшего брата.

Land-Rover Range-Rover-Sport Полный обзор

Мне никогда не нравился Range Rover Sport от Land Rover. Первое поколение, выпущенное в 2004 году как модель 2005 года и получившее кодовое название L320, представляло собой не более чем переделанный Land Rover Discovery. Я принимаю решение построить эту штуку — амортизировать затраты на разработку шасси с двумя автомобилями, а также на расширение «семейства Range Rover». Тем не менее, на это было неприятно смотреть, и, несмотря на слово «Спорт» в названии, на самом деле это не было спортивным вождением. L49Модель 4 второго поколения была более красивой, когда она появилась в 2013 году, и использовала настоящую платформу Range Rover. Он был немного более спортивным, чем предыдущая версия, но каждый раз, когда я ездил на нем, у меня складывалось отчетливое впечатление, что это Range Rover с удешевлением. Что, конечно же, было. Перенесемся в настоящее, и я только что проехал несколько версий совершенно нового Range Rover Sport третьего поколения в Мадриде и его окрестностях, Испания. Этот лучше предыдущего?

Привет, Красавчик

Range Rover вступил в стадию «полировки иконок». Подумайте о Porsche и 911. Вы хотите, чтобы любой, кто ищет, знал, что это Porsche 911 с высоты 1000 футов, так что не меняйтесь слишком сильно. Неспециалисту трудно — и сложно даже тем, кто помешан на автомобилях — отличить новейший Range Rover от того, что был раньше. Икона полированная.

Однако, хотя новый Range Rover Sport явно родственен L494, выглядит он намного лучше. Я даже дойду до того, что скажу, что Sport выглядит лучше, чем настоящий Range Rover, чего раньше никогда не было. Есть только этот потрясающий гангстерский наклон к нему, наряду с тонкими изгибами и раздавленной, наклонной быстрой крышей, которая помогает показать чрезвычайно хорошо сформированные плечи и поясную линию. Честно говоря, линия крыши напоминает мне довоенный вагон Bentley Gurney Nutting Blue Train. Любить это.

Firenze Red Range Rover Sport P530 First Edition Я ездил в первый день (назван так потому, что прекрасный двигатель V-8 от BMW выдает 530 л. с., или 523 л.с.) на 23-дюймовых колесах и шинах, и они выглядели потрясающе . Большие колеса всегда рискуют затмить автомобиль (и ухудшить качество езды — подробнее об этом чуть позже), заставив его казаться меньше, чем он есть. Не здесь. Нет, на новом Range Rover Sport большие колеса просто работают.

Мой шотландский друг заметил, что передняя часть выглядит как Kia Soul EV. Я сказал ему, что пожелания Kia сбылись, и указал, что Sport на самом деле напоминает спортивную версию нового Range Rover, с добавлением небольшого количества Velar для хорошей меры. Задняя часть просто выдающаяся, избегая суетливости формы, которая досаждает задней части большого брата Range Rover. Четыре трубы выглядят хорошо, а слова «Range Rover» черного цвета на черной полосе показывают, что бренд настолько уверен в своем языке дизайна, что считает, что внедорожник не нуждается в показной маркировке. Как и любой значок, вы узнаете, просто взглянув.

Внутри

Салон скандинавский в своей простоте, хотя кожа мягкая, толстая и достаточно роскошная, чтобы он каким-то образом напоминал старое английское кресло с подголовником. Но как-то даже спортивно. Мне нравятся второстепенные ткани на дверных картах и ​​сиденьях, я не возражал против акцентов из рубленого углеродного волокна на First Edition и копал дерево с открытыми порами, которое я испытал в P400 SE Dynamic.

Большинство элементов управления находятся на быстродействующем сенсорном экране. Однако, что особенно важно, есть ручка управления Terrain Response, которая позволяет быстро и легко переключаться между различными режимами бездорожья. Я говорю особенно потому, что в остальном замечательный Land Rover Defender элементы управления Terrain Response скрыты на экране. Это решение, впервые повторно представленное на Range Rover, намного лучше.

Я нашел сиденья довольно удобными, хотя места для ног задних пассажиров немного не хватает. Тем не менее, заднее сиденье полностью откидывается, если вы того пожелаете. Также стоит отметить, что беспроводной CarPlay теперь является стандартным. Там же есть и Amazon Alexa. Возможно, важнее всего то, что каждый модуль Range Rover Sport теперь можно обновлять по беспроводной сети. Я говорю не только об информационно-развлекательных целях. Я имею в виду все, от интеграции CarPlay до программирования двигателя, настройки гибридной системы, настройки подвески и даже рулевого управления.

Что под капотом?

На P530 установлен великолепный 4,4-литровый двигатель BMW N63 с двойным турбонаддувом V-8, который развивает крутящий момент в 553 фунт-фут в сочетании с вышеупомянутыми 523 л.с. — те же характеристики, что и у BMW X5. М550и. Вы можете подумать что-то вроде: «Почему Land Rover просто не впихнет туда свой собственный V-8?» Пара причин. Во-первых, у старенького Landy V-8 с наддувом примерно столько же шансов пройти экологический стандарт Евро-6, сколько у Пита Дэвидсона, избегающего выстрела в женщину-знаменитость.

Несмотря на вынужденную, ужасную метафору, конечная причина в том, что Jaguar Land Rover, как и весь остальной бизнес, переходит на электричество. Вместо того, чтобы тратить драгоценные доллары на исследования и разработки на новый V-8, лучше просто стать партнером компании, которая уже сделала тяжелую работу и сконцентрировалась на электрификации. Кроме того, вы можете ожидать полностью электрический Range Rover Sport через два года.

P510e Autobiography и P440e Autobiography представляют собой подключаемые гибриды с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем мощностью 141 л.-кВт аккумуляторная батарея. Более мощный P510e производит 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, тогда как P440e справляется с 434 л.с. и 457 фунт-фут. Единственная разница между двумя автомобилями — мощность рядной шестерки. Land Rover надеется, что Range Rover Sport P440e получит рейтинг пробега только на электричестве в 51 милю от EPA. Мы должны услышать к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу в октябре. Однако ваш пробег может быть лучше, чем заявленный, поскольку Land Rover утверждает, что тестовые автомобили возвращают от 60 до 70 миль чистого запаса хода EV. Мы, янки, также получаем P400 SE Dynamic и P360 SE, оба из которых оснащены только шестицилиндровым двигателем Ingenium, подходящим для 395 л.с. и 406 фунт-фут в первом или 355 л.с. и 369 фунт-фут во втором.

Все силовые установки направляют свою мощность через вездесущую по какой-то причине (это здорово!) восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и на все четыре колеса в постоянном стиле. Гибридный двигатель расположен между двигателем и трансмиссией в форме блина. Автомобиль подключается к раздаточной коробке с пониженными передачами.

Как и у всех Range Rover, модный электронный комплект для бездорожья называется Terrain Response (технически Terrain Response 2) и имеет несколько различных режимов вождения по бездорожью: Обычное вождение, Трава, Гравий, Снег, Грязь и колеи, Ползание по камням, Песок и Вейдинг. Тем не менее, по умолчанию система работает в режиме «Авто». Идея заключается в том, что в зависимости от того, что воспринимают шины, компьютер автоматически выбирает правильный режим. клиренс, а управление задними колесами делает Range Rover Sport более маневренным как на бездорожье, так и на дороге.

Хорошо ли водить машину, часть 1: на дороге

Да, очень. Особенно P530. Это верно даже по сравнению с более крупным, тяжелым и величественным Range Rover. Основываясь на опыте эксплуатации полнопроходного P530 SWB Rangie, более легкий (примерно на 500-600 фунтов, согласно цифрам LR), но такой же мощности Sport действительно кажется более спортивным в управлении. Ускорение достаточно быстрое, и хотя большую часть времени оно мягкое и тихое, переключение P530 в спортивный режим обеспечивает приятное урчание V-8.

Мне также нравится, как Range Rover Sport слегка приподнимается на корточки, когда его кладешь на пол. Примерно в 30 милях от Мадрида полугрузовик решил, что меня здесь нет, и на скорости 85 миль в час я был вынужден сделать то, что автошкола назвала бы аварийной сменой полосы движения. Моя бедная пассажирка даже не испугалась, увидев, как грузовик пытается въехать в наше правое переднее крыло. Это Range Rover Sport на ручках!

На более извилистой дороге меня впечатлило то, как Range Rover Sport P530 преодолевает повороты. Никакая драма, пожалуй, лучший способ описать опыт, и это означает, что даже если вы сильно толкаете этот внедорожник. Глава нашего европейского бюро Ангус Маккензи осудил ощущение смещения по центру у Sport, заявив, что смещенное от центра усилие слишком велико для чего-либо под маркой Range Rover. Я не возражал против усилий и подумал, что это хорошая разница между Range Rover и Sport.

Более спортивная машина также прекрасна и грациозна для вождения в умеренном темпе. Говоря о грациозности, я в шоке от ходовых качеств. Основываясь на массивных шинах 285/40R23 на всех четырех поворотах, я ожидал суровых ощущений. Обратное оказалось правдой. Range Rover Sport почти такой же уютный и роскошный, как и удовольствие от вождения. Тормоза работают хорошо, трансмиссия остается лучшей автоматической коробкой передач, и я изо всех сил пытаюсь найти что-то в Range Rover Sport P530, что мне не понравилось бы. Полагаю, я не смотрел на экономию топлива, что, несомненно, не очень хорошо. Вернемся к важному: это лучший продукт Land Rover для вождения? Я пойду вперед и скажу да.

Другие силовые агрегаты? Среди подключаемых модулей я ездил только на P510e Autobio, который мы получаем в Америке , а не , но это единственный PHEV, который Land Rover привез с собой. Тем не менее, он весит точно так же, как P440e Autobiography, который будет иметь на 69 лошадиных сил меньше и на 59 фунтов-футов меньше. Land Rover говорит, что эти модели весят примерно на 500 фунтов больше, чем P530, и вы можете почувствовать дополнительный вес в управлении. Все еще хорошо управлять, просто не так весело.

Как и в случае с большинством PHEV, вы можете выбирать между режимами вождения Hybrid, EV и Save. Hybrid использует оба источника питания по мере необходимости, EV является электрическим двигателем только до тех пор, пока аккумулятор не разрядится, а Save использует бензиновый двигатель для поддержания текущего состояния заряда аккумулятора. Одна интересная функция — автоматический режим EV с геозоной. Многие европейские города предписывают или настоятельно предпочитают, чтобы в центре города PHEV не использовали газовый двигатель. Таким образом, Range Rover Sport автоматически переключился в режим EV в пределах Мадрида. Что произойдет, если аккумулятор разрядится? Автомобиль работает как гибрид. Эта функция на самом деле не имеет значения для клиентов в США сейчас, но считайте, что она защищена от такого законодательства в будущем.

Я также водил P400, который, по словам Land Rover, легче модели V-8 более чем на 350 фунтов. Неудивительно, что он чувствовал себя немного более проворным, но также и немного шатким. Вот к чему приводит дефицит мощности в 128 лошадиных сил. Вердикт по трансмиссии: мне больше всего нравится V-8, хотя, если PHEV может проехать 51 милю или больше только на электричестве, это стоит учитывать.

Хорошо ли ездить, часть 2: Внедорожник

Много раз, когда я присутствовал на презентации внедорожного внедорожника, производители тянули немного быстрее. Это означает, что у нас есть один набор автомобилей для езды по асфальту и другой набор с меньшими колесами и более шипастыми спущенными шинами для езды по бездорожью. Range Rover не провернул такой трюк. Вместо этого, после того, как мы бросили машину по каким-то милым испанским извилинам, мы просто активировали раздаточную коробку Range Rover Sport на пониженной передаче, немного подождали, пока пневматические рессоры поднимут автомобиль примерно на 2 дюйма, и врезались в грязь. Да-да, даже с нелепыми по меркам бездорожья 23-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero, похожими на резиновую ленту, Range Rover Sport — настоящий гонщик для бездорожья. Я должен отметить, что мы взяли P510e только в грязь, камни и грязь, так как Land Rover хотел, чтобы мы испытали, что такое электрическое бездорожье. Тем не менее, я должен представить, что более легкие версии с ДВС будут еще более способными.

По сути, мы ехали, используя все режимы бездорожья, кроме брода, так как не было реки, которую можно было бы преодолеть вброд. Но ливни превратили часть тропы в грязные колеи. Land Rover попросил нас оставить автомобили в режиме Auto и позволить компьютерам выяснить, что нужно. Работал безупречно. Range Rover Sport оснащен как центральным, так и задним электрическими замками, которые могут автоматически запираться и разблокироваться по усмотрению компьютера. На центральном экране есть дисплей, который показывает, что происходит с обоими в режиме реального времени. Да, вы можете взять на себя полное ручное управление всем, если хотите, но Land Rover хотел показать, насколько умен и эффективен Terrain Response 2. Можно ли их винить? Я провел большую часть поездки, восхищаясь покупкой, которую Sport смог найти, учитывая, что мы были на уличных шинах, накачанных до уровня уличных шин. Конечно, это происходит почти каждый раз, когда я езжу на Range Rover по бездорожью — я в конечном итоге шокирован тем, насколько действительно способны эти машины.

Range Rover Sport, вероятно, так же талантлив на бездорожье, как Mercedes-Benz GLE, Jeep Grand Cherokee и даже более повседневные Jeep Wrangler и Ford Broncos. Он может немного ползать по камням (эй, есть режим Rock Crawl), но большие валуны начнут врезаться в красивые, дорогие алюминиевые панели кузова. Тем не менее, Range Rover Sport обладает гораздо большими возможностями, чем большинство владельцев когда-либо хотели или даже считали возможным. Я также должен отметить, что ходовые качества Range Rover на грунтовых и гравийных дорогах являются одними из самых лучших в отрасли, в то время как у Bronco и Wrangler нет. По какой-то причине я не ожидал многого с точки зрения внедорожных способностей, и я был впечатлен.

Вывод: От нуля до героя

Если бы кто-нибудь перед этой поездкой спросил меня, стоит ли Range Rover дополнительных денег по сравнению с Range Rover Sport, я бы сказал: «Да, мэм/сэр». , без вопросов.» Сейчас? Мне больше нравится Рендж Ровер Спорт. Во-первых, это выглядит лучше. Да, дизайн Range Rover эволюционный, отточенная икона и все такое, но я предпочитаю более спортивный и агрессивный металл Sport. Этого чувства просто не было в случае с предыдущими двумя поколениями. Я также предпочитаю, как едет Sport, особенно крепкий V-8. Что дает Range Rover такого, чего нет у Sport? Больше салон с большим комфортом сзади и пространством для ног, в первую очередь. Но если вы основной водитель — и поверьте мне, вы захотите им стать — я выступаю за Sport. V-8, если у вас есть около 123 000 долларов или около 9 долларов.2K за P400, если вы этого не сделаете. А как насчет PHEV почти за 106 тысяч долларов? Если вам нравится 80-километровый пробег электромобиля, дерзайте. Лично я бы дождался полностью электрической версии в таком случае. Независимо от того, какую версию вы выберете, Range Rover Sport третьего поколения — впечатляющий внедорожник.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Land Rover Range Rover Sport 2023 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 83 475–122 975 долл. США
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ S 3,0 л/355 л.с./369-406 фунт-фут с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 24-клапанный I-6, 3,0 л/355 л.с./369 фунт-фут с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 24-клапанный I-6 плюс электродвигатель мощностью 141 л.с.; 434 л.с./457 фунт-фут гребенчатый, 4,4 л/523 л.с./553 фунт-фут с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5 000–5 850 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,0 в
Д х Ш х В 194,7 x 80,6 x 71,7 дюйма
0-60 миль в час 4,4–6,0 с ( MT, оценка )
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 16-19/21-26/18-22 миль на галлон
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 428-524 мили
В ПРОДАЖЕ Октябрь 2022

Популярные страницы
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
  • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
  • Hyundai Ioniq 6 2023 года выпуска для США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *