Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.
В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.
Содержание
- 1 Технические параметры моторов из разных поколений
- 1. 1 Дизель 90 «лошадок»
- 1.2 Дизель 109 «лошадок»
- 2 Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
- 2.1 Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
- 3 Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
- 4 Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»
Технические параметры моторов из разных поколений
Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.
Дизель 90 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:
- Степень сжатия – 15,7
- Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
- Экологические нормы – Евро 4
Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»
Дизель 109 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил
Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:
- Степень сжатия – 15,2
- Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
- Экологические нормы – Евро 5
Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.
Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.
Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег
По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.
Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:
- Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
- Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.
Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:
- Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
- Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
- Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.
Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.
в. и позднее)Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:
- K9K796, K9K830 – 86 л.с.
- K9K884, K9K892 – 90 л.с.
- K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
- K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
- K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.
Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.
Главный герой последней главы – мотор K9K858
Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»
Новый Рено Дастер дизель 1.
5 dCi (Renault Duster 2)Новый Renault Duster — дизель
Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.
По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.
Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.
Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.
На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).
Технические характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1. 5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
КПП | механика | автомат |
Привод | 4х4 | 4х2 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.4 | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 5.6 | 5.3 |
Средний расход топлива (л) | 5.2 | 4.9 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.4 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.
При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.
Плюсы и минусы дизеля
Достоинства (плюсы)
- Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
- Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
- Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.
Недостатки (минусы)
- На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
- Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
- На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
- Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.
Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.
Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.
Автомобили Renault
DUSTER
KOLEOS
ARKANA
KAPTUR
OROCH
ALASKAN
LOGAN
SANDERO
STEPWAY
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Автомобилистам
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Полезные ссылки
Новый дизельный автомобиль Renault Duster 110 PS RxL AWD в Tricity — варианты Renault Duster
Аналогичный автомобиль для новых автомобилей
- Модель 2015 г.
- 15.40км/пл
- 7-местный
рупий. 11.26 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 19.10кмпл
- 5-местный
рупий. 12.92 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 19. 10кмпл
- 5-местный
рупий. 11.64 ЛАХ Подробнее
- Модель 2013 г.
- 19.08кмпл
- 5 мест
рупий. 13.55 ЛАХ Подробнее
- 20.77кмпл
- 7-местный
рупий. 8.72 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 20. 73кмпл
- 5-местный
рупий. 8.46 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 20.73кмпл
- 5-местный
рупий. 8.88 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 20.73кмпл
- 5-местный
рупий. 9.03 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 20. 73кмпл
- 5-местный
рупий. 9.59 ЛАХ Подробнее
- 2014 Модель
- 26.21кмпл
5-местный
рупий. 8.86 ЛАХ Подробнее
Все, что нужно знать о Dacia Duster 2022 года
Новый Dacia Duster 2022 года будет больше, чем просто фейслифтинг для автомобиля предыдущего поколения. Duster — полноценный внедорожник по доступной цене. Dacia, принадлежащая Renault, снабдила Duster современными технологиями, чтобы привести его в соответствие с современными требованиями. Duster по-прежнему будет поставляться с многообещающей системой полного привода в качестве опции.
Dacia Duster — компактный семейный внедорожник, ядро модельного ряда Dacia. Известно, что он обеспечивает уровень комфорта и практичности внедорожника по цене хэтчбека премиум-класса.
СВЯЗАННЫЙ: Dacia Duster станет гибридом к 2024 году который впервые был замечен на Dacia Sandero. Противотуманные фары, однако, остаются галогенными. Нижний бампер имеет большое количество пластиковой облицовки, которая будет полезна в условиях бездорожья. Все указатели поворота светодиодные, что делает Dacia первой со светодиодными индикаторами. Форма решетки осталась прежней, но с некоторыми добавленными хромированными вставками. Цвет Orange Arizona выглядит особенно потрясающе и является новым для Dacia Duster 2022 года.
Форма сзади остается очень знакомой, но с новыми элементами, такими как совершенно новые задние фонари. Они имеют ту же форму, что и передние ДХО. Также добавлен новый спойлер сзади, который создает меньшее сопротивление сзади. Задний бампер остался без изменений и обеспечивает хорошую защиту в условиях бездорожья. Колеса также совершенно новые, размером 17 дюймов, которые были разработаны в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить общее сопротивление автомобиля, что может повысить эффективность использования топлива. Вариант 4WD, доступный в качестве опции, предлагает достойную проходимость по бездорожью с углом въезда 30 градусов и углом съезда 34 градуса, с дорожным просветом 214 мм.
Новый Duster получил функциональный интерьер
Через CarsNetShow.comИнтерьер простой, но функциональный и практичный. Dacia Duster 2022 года поставляется с большим количеством стандартного оборудования. ABS, EBD, TCS, четыре подушки безопасности, органы управления на рулевом колесе и датчики давления в шинах входят в стандартную комплектацию. Приборная панель относительно проста, с аналоговыми циферблатами и небольшим средним индикатором между ними. Рулевое колесо с четырьмя спицами также приятно и удобно лежит в руке.
Система с сенсорным экраном представляет собой 8-дюймовый блок с возможностью подключения Android Auto и Apple Car Play, меню хорошо продуманы, а шрифты приятны и хорошо видны. Интерьер, как правило, сделан из ткани хорошего качества, прямо от сидений до приборной панели и дверных ящиков. Единственным исключением для кожи является ручка переключения передач и рулевое колесо, которые являются двумя основными точками соприкосновения с автомобилем. Места для ног сзади достаточно, но места над головой может быть немного тесно, если человек ростом более 6 футов. Багажное отделение по-прежнему составляет 478 литров для стандартной версии и 467 литров для версии 4WD.
СВЯЗАННЫЙ: Dacia Jogger — мускулистый кроссовер, который также является просторным фургоном
Производительность, цена и безопасность нового Duster
Через CarsNetShow.com два бензиновых двигателя с турбонаддувом. Бывает, что есть 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегаты. Существует также вариант с другим бензиновым двигателем объемом 1,3 л, а еще одним вариантом двигателя является дизельный двигатель объемом 1,5 л. Двигатель объемом 1,0 л производит 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а 1.3 турбо выдает значительно больше 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Дизель развивает мощность 115 л. с. и 260 Нм крутящего момента.Duster впервые будет предлагаться на сжиженном газе в качестве топлива. Он будет предлагаться с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Топливная эффективность варьируется от 37,5 миль на галлон для 1,3-литрового двигателя до 65,7 миль на галлон для 1,5-литрового дизеля. Для дизельной версии предлагается только механическая коробка передач, а для бензиновых моделей предлагается выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Примечательно, что скорость от 0 до 60 миль в час достигается за 90,7 секунды для самого быстрого 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также стоит упомянуть, что дополнительный 4WD ограничен только дизельным двигателем с ручным управлением.
Новый Dacia Duster 2022 года предлагает множество комплектов безопасности в более высоких комплектациях. Список включает в себя помощь при трогании с места, предупреждение о слепых зонах, круиз-контроль, электронный ограничитель скорости, камеру Multiview, систему контроля спуска, задние датчики парковки и другое стандартное оборудование.