Рено дастер дизель периодичность то: Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Содержание

ТО Рено Дастер, регламент технического обслуживания, замена

Совсем скоро полюбившийся покупателям бюджетный кроссовер с французско-румынской родословной отметит свой десятилетний юбилей. Сейчас с конвейера сходит его второе поколение.

Регламент ТО Рено Дастер может быть разный, что зависит от двигателя и КПП.

Производитель предлагает на выбор два бензиновых мотора (1,6 и 2,0 литра) и 1,5-литровый дизель, которые оснащены 6-ступенчатой МКПП. В паре со старшим двухлитровым агрегатом можно встретить автомат. Кроме этого существуют переднеприводные и полноприводные модификации.

Своевременное обслуживание Duster  надолго сохранит исправное состояние узлов, защитив их слабые места. Гарантийные работы и сложные операции, требующие навыков и специального оборудования, лучше проводить в автосервисе. Но многое из техобслуживания можно выполнить самостоятельно.

Содержание

  1. Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей
  2. Когда нужно проводить ТО Дастер чаще
  3. Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км
  4. Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км
  5. ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)
  6. Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км
  7. Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6
  8. ТО 8 – 120 тыс. км
  9. Обслуживание лучше, чем по регламенту
  10. Заключение
  11. Видео

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

(ссылка на источник фото)

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000. С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км

Набор для ТО 1 Renault Duster

По достижении пробега 15 000 регламент ТО Дастер предусматривает перечень работ:

  • Замена моторного масла. В бензиновых двигателях можно использовать смазку стандартов SJ, SL или SM (по API) и А2 либо А3 (по АСЕА). Разрешенный уровень вязкости: 5w-30 — 5w-50; 10w-40; 15w-40 — 15w-50 и 0w-30 — 0w-40 (по SAE). Хорошо подходит 5w-30 ELF Evolution 900SXR (артикул 156814 — 4 литра или 105904 — 5 литров). В дизель заливают оригинальную смазочную жидкость, Renault RN 0720, отвечающую требованиям стандартов euro4 и euro5. Вязкость 5w30 если присутствует сажевый фильтр или 5w40 без него.
  • Вместе с маслом при техобслуживании всегда меняют масляный фильтр. Он свой для каждого из двигателей. Не ошибиться при покупке поможет артикул: для 1,6 К4М — 77002-74177; 2,0 F4R — 82007-68913; 1,5 К9К — 82007-68927.
  • Смена воздушного фильтра (каталожный номер для бензиновых моторов — 8200-431051, для дизеля 82009-85420).
  • Установка нового салонного фильтра. Для Рено Дастер без кондиционера подходит элемент с артикулом 8201153808. Если присутствует кондиционер, то фильтр 272772835R.

Так же на этом пробеге следует провести проверку и обслуживание узлов Renault Duster:

  • герметичность топливопровода, выпуска, охлаждающей системы, целостность шлангов и патрубков;
  • приводной механизм сцепления;
  • ЭБУ;
  • давление в колесах;
  • состояние пыльников и сайлентблоков в подвеске;
  • подушки и шарнирные соединения стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • количество жидкости в гидроусилителе руля;
  • пыльники на рулевой колонке и тягах;
  • состояние тормозной системы, её герметичность и уровень жидкости;
  • аккумулятор;
  • лампочки в фарах и поворотниках;
  • индикаторы на панели приборов;
  • щётки стеклоочистителей;
  • наличие смазки на замке крышки моторного отсека;
  • лобовое стекло и боковые зеркала;
  • состояние антикоррозийного покрытия.

Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км

Свечи зажигания Renault 7700500155

Второе ТО Дастер делают после 30 000 пробега. Оно подразумевает повторение всех работ, проведённых при первом техобслуживании.

Кроме этого в кроссоверах с бензиновыми двигателями необходимо заменить свечи зажигания (каталожный номер оригинала 7700500155).

В то же время при обслуживании Duster проверьте:

  • топливные форсунки;
  • состояние и уровень смазочной жидкости в автоматической коробке передач;
  • количество масла в раздатке и заднем редукторе (в кроссоверах, оснащённых системой полного привода).

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

В этот период проводится весь перечень работ, описанный в пункте Renault Duster ТО 1, включая замену моторного масла, всех фильтров и необходимые проверки узлов.

Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км

 

Техобслуживание Duster на четвёртом по счёту ТО потребует больших затрат времени и денег, нежели предыдущие.

Перечень работ при пробеге 60 000:

  • Замена всех расходников, как при первом и втором техобслуживании.
  • Смена приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена ременного привода газораспределительного механизма. В Рено Дастер для каждого из моторов предусмотрен свой ремень ГРМ. Отличить их можно по каталожному номеру: для бензинового двигателя 2.0 F4R — 13077-5630R; для 1.6 К4М — 82010-69699; на дизель 1.5 К9К — 82005-37033. Часто при этом необходима замена ролика натяжителя переднего (13077-5630R) и заднего (82009-89169).
  • Смена смазки в автоматической коробке передач. АКПП оснащались только Рено Дастер с 2-литровым мотором. Рекомендуется использовать оригинальную смазку ELF RENAULTMACTIC D4 SYN (Elf-194754).

Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6

Рено Дастер мотор 1.6

На этом этапе в регламенте обслуживания прописаны такие же работы, как при первом и втором ТО.

Плюс к этому в Рено Дастер необходимо поменять:

  • Жидкость в гидроприводах тормозной системы и сцепления. В Duster используется Elf Freelub 650 DOT4 (D0T4FRELUB6501).
  • Антифриз — заливают GLACEOL RX, жидкость типа D (Renault 7711428132).

ТО 8 – 120 тыс. км

Обслуживание Рено Дастер во время восьмого ТО проходит так же как и во время четвёртого.

К этому перечню работ необходимо добавить установку нового топливного фильтра (в Duster используется элемент с номером 226757827R).

Обслуживание лучше, чем по регламенту

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра. Про замену подробно здесь.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Видео

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Категория: FAQ

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно
  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

Купить Dacia Duster Цена, PPC или HP

Покупка

Что я должен платить?

Давным-давно можно было купить новенький Дастер за девять штук. Теперь они начинаются с 15 295 фунтов стерлингов, или невыплаченных 229 фунтов стерлингов в месяц, но это просто доказательство того, что никто на самом деле не покупал старую базовую версию Access, столь же любопытно привлекательную, как и без кондиционера или радио и с белой краской в ​​​​стиле ООН. эстетика стального колеса.

Рестайлинг 2021 года значительно упорядочил ситуацию за счет простого ассортимента и небольшого количества опций, поскольку сложность увеличивает затраты на заводе и у дилеров.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Какие есть варианты комплектов?

Ваш выбор — Essential. Он может похвастаться кондиционером, радио, рейлингами на крыше, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем, системой помощи при старте в гору и круиз-контролем, а также опускающимися задними окнами. Тем не менее, он поставляется только с одним вариантом двигателя — бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с.

Затем вы получаете уровни комплектации Expression, Journey и Extreme SE с полной гаммой предлагаемых двигателей, коробок передач и трансмиссий. Экспресс начинается от 17,29 фунтов стерлингов.5 и добавляет 8,0-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Journey добавляет еще 1500 фунтов стерлингов, за которые вы получаете автоматический кондиционер, парковочные камеры с несколькими обзорами (не обязательно с таким количеством стекол, но все равно приятно), несколько систем активной безопасности и 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Extreme SE начинается от 19 095 фунтов стерлингов с самым маленьким бензиновым двигателем и поднимается до 23 245 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы дизель сочетался с полным приводом. Как и в случае с остальной частью диапазона, белая краска по-прежнему является единственным стандартным вариантом даже для Extreme SE с высшими характеристиками — все остальные цвета стоят дополнительно 650 фунтов стерлингов.

Какая спецификация лучше?

Что ж, ответ на этот вопрос действительно зависит от вашего предполагаемого использования. Если он собирается жить в городе, мы бы посоветовали выбрать один из более тихих бензиновых двигателей (128 л.с. более чем достаточно) и, возможно, даже автоматическую коробку передач. Если вы планируете использовать Duster в качестве рабочей лошадки или перевозить вещи вместе с фаркопом, купите дизель 4×4. Спецификация выражения должна предлагать достаточные удобства, чтобы большинство людей были довольны.

Реклама — Страница продолжается ниже

Стоит отметить, что Dacia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах об удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление сильны, поэтому PCP и лизинг настолько дешевы, насколько можно предположить по прейскуранту. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика отсутствия торга, и Dacia внедряет процесс онлайн-покупки, при котором вы даже не встречаетесь с дилером, если не хотите.

Гарантия на Duster составляет три года и 60 тысяч миль с возможностью продления до семи, если вы заплатите. Трехлетний план обслуживания стоит всего 486 фунтов стерлингов. И если вы хотите знать, каково это жить с одним из них, мы сделали то же самое некоторое время назад.

Предыдущий: ИнтерьерПродолжить чтение: Спецификации и цены

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?

Вот шесть подержанных проектных автомобилей менее чем за 3000 фунтов стерлингов, чтобы погрузиться в свои деньги на

Top Gear Top 20 Electric Cary

Volkswagen Id.3

Сравнение автомобилей

. на этом автомобиле

Прокатитесь или закажите брошюру

Заказать брошюрную книгу A Тестовой привод

Powered By

  1. Консультации по верхней передаче

    10 из лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тыс. Фунтов стерлингов. электромобили

  2. Британия

    Познакомьтесь с автомобилем, который компания Rolls-Royce называет «самым амбициозным, уникальным и уникальным фантомом» из когда-либо созданных

  3. Car Review

    Aston Martin Valkyrie

  4. Car Review

    Ferrari Purosangue

  5. Supercars

    The sold-out Donkervoort F22 is now un-sold-out

Renault Arkana Review 2023 | Top Gear

Это Renault Arkana, совершенно новая модель от французского автопроизводителя, который хочет получить кусок пирога купе-внедорожник, который уже давно пекут Mercedes и BMW. Но придут ли покупатели в магазинную версию премиального предложения, ориентированного на образ жизни? Будет ли эта аналогия продолжаться дальше, или тесто было переработано?

Успокойся. Какие есть варианты двигателей?

Вы можете выбрать один из двух силовых агрегатов Arkana: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (138 л.с.) с технологией мягкого гибрида на 12 В (он имеет причудливую систему остановки/запуска и предлагает небольшое ускорение при ускорении) и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. автомобиль или 1,6-литровый полный гибрид (143 л.с. в сумме), который имеет два электродвигателя и коробку для собак.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Последняя трансмиссия — странная вещь для гибридных внедорожников — она ​​обычно используется в гоночных автомобилях и избавляется от таких мелочей, как сцепление для устранения трения и потерь энергии. Обычно это было бы грубое переключение передач, лучше всего подходящее для полного ускорения, но хитрость Renault использует один из электродвигателей, чтобы сгладить эти переключения. Как ни странно, идея пришла в голову одному из инженеров компании, и он убедил своих боссов подписать ее, построив рабочую модель из Lego.

Как машина едет?

Arkana управляется с разумной готовностью — передняя часть вгрызается в повороты, и автомобиль остается ровным, но это за счет комфорта при езде, который слишком тверд для хорошего семейного внедорожника, глухого удара по лежачим полицейским и тому подобного. .

Спортивная атмосфера не распространяется на спортивное ускорение — обе машины отстают от 10-секундной отметки по обе стороны от 10-секундной отметки на разгоне от 0 до 62 миль в час, бензиновый двигатель 1,3 имеет преимущество. Гибридный автомобиль — лучший выбор для города, его батареи на 1,2 кВтч достаточно, чтобы проехать приличное количество времени в режиме EV, может быть, даже милю или две, если вы едете осторожно. Как и в случае с этими вещами, двигатель может быть шумным и навязчивым при большой нагрузке, но переходы в городе довольно плавные.

Но Аркана дорогая?

Arkana выпускается в трех комплектациях — Iconic, S Edition и R.S. Линия, которая начинается примерно с 25 тысяч фунтов стерлингов и достигает чуть более 30 тысяч фунтов стерлингов в топовых характеристиках. Все модели оснащены автоматическим кондиционером, бесключевым доступом и запуском, интеграцией смартфона, светодиодными фарами и круиз-контролем в стандартной комплектации, а информационно-развлекательная система автомобиля начального уровня с 7,0-дюймовым сенсорным экраном обновлена ​​​​до 9,3-дюймового номера для автомобилей S Edition и выше.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чем он отличается от конкурентов?

Renault, очевидно, пытается создать для себя небольшую нишу со всеми фишками купе, но такие автомобили, как Toyota C-HR (от 25 тысяч фунтов стерлингов) и Cupra Formentor (от 27 тысяч фунтов стерлингов), имеют более захватывающий дизайн и в В случае с Cupra это правильный гибридный вариант с подключаемым модулем, если вам нравится экологичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *