Рено дастер доработки: Доработки своими руками Рено Дастер — что можно сделать самому

Доработка Рено Дастер

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Модернизация крышки бензобака
  • Уплотнитель под капот
  • Тонирование стекол
  • Дополнительное оборудование

Некоторым автовладельцам следует знать, какие доработки Рено Дастер своими руками можно сделать сразу после покупки этого автомобиля. Все рекомендации, изложенные в этой статье, основываются на личном опыте владельцев кроссоверов Renault.

Модернизация крышки бензобака

После покупки автомобиля вы обнаружите, что крышка бензобака запирается ключом, что совсем неудобно, так как каждый раз после заправки нужно тратить время на закручивание крышки, совмещая выступы на ней с пазами в горловине бензобака. В первое время при закрывании бака вы будете плохими словами вспоминать изобретателей этой системы. Что касается представительниц прекрасного пола, для них это может стать очень серьезным неудобством. Упростить процесс крышки бензобака можно при помощи несложной доработки.

Неизвестно, по какой причине конструкторы компании Рено не сделали этого сами, но можно просто поставить на кузове и крышке бака метки. При их совмещении вам удастся с легкостью вставлять крышку и запирать ее ключом. В качестве меток можно использовать какую-нибудь самоклеящуюся ленту и вырезать пару полосок из нее.

После этих нехитрых манипуляций процесс заправки перестанет быть таким неудобным, как изначально. Мы советуем всем владельцам кроссоверов Рено Дастер сделать со своими бензобаками то же самое.

к содержанию ↑

Уплотнитель под капот

Стремясь создать малобюджетный автомобиль, производитель экономил даже на том, на чем экономить не следовало. Под капотом многих автомобилей по периметру установлен резиновый уплотнитель, задерживающий мусор и пыль, летящий сквозь щели в моторный отсек. На Рено Дастер сэкономили, отказавшись от установки уплотнителя. Решить проблему нетрудно своими руками.

В автомобильном магазине купите уплотнитель двери для ВАЗ 2108 и установите его в считанные минуты. Резинка очень просто монтируется на место – ее нужно нанизать на выступающее ребро, а остатки срезать ножом.

Уплотнитель не просто обеспечит хорошую защиту от пыли, но и защитит руки от острых выступающих краев металлического ребра, который опоясывает моторный отсек.

к содержанию ↑

Тонирование стекол

Тонировка обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Например, без тонировки салон автомобиля в летнюю жару мгновенно нагревается и в нем становится невыносимо душно. Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.

Многие автомобилисты решают тонировать все стекла по кругу, кроме лобового. В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. Кроме того, тонировка обеспечивает дополнительную безопасность, скрывая от глаз посторонних предметы, оставленные в салоне.

к содержанию ↑

Дополнительное оборудование

Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.

Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 08.03.2015

Просмотров: 18829

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER ) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС дастер дизель



15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER ) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС дастер дизель | Video & Photo

tourismadjara. ge

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER ) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС дастер дизель

Play

Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)

Play

19 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ MAZDA 3 (МАЗДА) АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС И ТЮНИНГ ДЛЯ ТВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!

Play

Рено дастер 21 треснула крыша #Shorts

Play

Рено Дастер 2021, выходные. Встречаем осень, готовимся к зиме: выбор дисков и резины.

Play

Замена маслу Castrol 5W-30 для Дастер дизель К9К. Выбор масла для дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Play

РАБОТАЮ ТАКСИСТОМ НА РЕНО ДАСТЕР / ВАЙБС ИГРАЕТ В TAXI SIM 2020 (СИМУЛЯТОР ТАКСИ 2020)

Play

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ. 20+ КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Play

Dacia Duster aka Renault Duster 2019 подробный обзор кроссовера, carwow

Play

Renault Duster в своей стихии!!! Dacia Duster 1.3 tce Edition One

Play

УБОЙНЫЕ АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 26 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS

Play

75 новых Вещей с алиэкспресс / Это лучшие товары с алиэкспресс + конкурс

Play

Renault duster| ренодастер| Ты ли ЭТО?

Play

Renault Duster против Нивы

Play

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Play

Renault Duster с пробегом 2018

Play

Renault Duster с пробегом 2017

Play

Inspected — Renault Duster 2020 I AutoHub

Play

Первый современный двигатель который НЕ ГОВНО! Renault Duster F4R

Play

Renault Duster за 400 тысяч.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Play

Renault DUSTER /// обзор автомобиля 2013 года выпуска

Play

5 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА СТАЛЬНОМ ANET A8

Play

Багажник с толстыми рейлинги на Renault Duster с 2015 года с LUX ХАНТЕР

Play

Бессмысленный Топ: 10 Самых Крутых Вещей в Каражане

Play

ТОП 15 ПОЛЕЗНЫХ И КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С Joom | ТОВАРЫ С КИТАЯ

Play

20 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ УВИДИТЕ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ

Play

Вариатор — зло? Новый Renault Duster CVT или Kia Seltos: новая Крета подождет? Сравнительный тест

Play

Топ 20 полезных и крутых вещей с Joom | Лучшие товары с Китая

Play

Renault Twingo. Рено Твинго. Малолитражный автомобиль.

Play

20 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ МУЖИКА С АЛИЭСПРЕСС | ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С КИТАЯ

Play

Обзор Рено Твинго (Renault Twingo review) и про запаску

Play

Рено Модус слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Modus

Play

Рено Твинго 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Twingo II

Play

Тест-драйв Рено Логан с автоматом (Renault Logan) (Babzor.ru)

Play

Рено Твинго (Renault Twingo) 1994. Тест драйв. Разгон.

Play

Renault F4R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Play

Renault F5R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Play

Hustle Castle | Самая ТОПовая Акция. Много крутых вещей в магазине дракона!!!

Play

Searches
  • duster
  • жан рено
  • вин дизель
  • дизель шоу
  • алиэкспресс
  • renault
  • renault twingo
  • алиэкспресс на русском
  • renault georgia
  • renault megane
  • алиэкспресс грузия
  • алиэкспресс официальный сайт
  • stencil
  • ublock origin
  • стас костюшкин
  • უფასო ელექტრონული წიგნები

Dacia Duster (2023) Долгосрочные испытания

Автор Кит Адамс Опубликовано: 15 июля 2022 г. Обновлено: 3 марта 2023 г.

Обновление 1: Введение

Dacia Duster — самый дешевый внедорожник в Великобритании, и, согласно нашим исчерпывающим дорожным испытаниям, он также имеет выдающуюся ценность, настолько хорош, что получил награду за лучший внедорожник на нашей премии Parkers New Car Awards 2019. , Чтобы увидеть, трансформируется ли эта большая ценность в ценность повседневного владения, мы используем Duster в автопарке Parkers в течение следующих шести месяцев.

Хотя цены на Duster начинаются с умопомрачительных 9 995 фунтов стерлингов, самый низкий уровень комплектации Access обходится без некоторых современных автомобильных удобств, таких как кондиционер, поэтому мы решили раскошелиться на Comfort TCe130 4×2. Этот уровень средней спецификации дает вам все роскошные новые автомобили, которые ожидают покупатели сегодня, без резкого увеличения цены.

За дорожную цену в 14 400 фунтов стерлингов вы получаете очень респектабельную комплектацию с такими функциями, как:

  • Кондиционер с ручным управлением
  • Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Apple Car Play и Android Auto
  • Задняя камера (с датчиками)
  • Темное стекло на боковых задних окнах

Никто не будет чувствовать себя бюджетным автомобилем с такими функциями.

Мы также выбрали краску Metallic за 495 фунтов стерлингов (поскольку единственный стандартный цвет — довольно тусклый белый) и аварийное запасное колесо еще за 150 фунтов стерлингов, в результате чего наша общая сумма составила 15 045 фунтов стерлингов. Тем не менее замечательная цифра, учитывая, что это пятидверный внедорожник с хорошим уровнем комплектации.

Мы также выбрали двигатель 1.3 TCe с турбонаддувом, который обещает 41,5 миль на галлон в более реалистичных условиях испытаний на экономию топлива WLTP. Он развивает мощность 128 л.с. с приводом на передние колеса — полный привод 4×4 стоит еще 1700 фунтов стерлингов и недоступен с этой конкретной комплектацией и вариантом двигателя.

Первые впечатления

Новый Duster был полностью представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Несмотря на то, что ни одна панель не была перенесена с предыдущей машины, внешний вид – это эволюционный дизайн, и вам будет сложно заметить точные изменения, если не считать того, что общий вид стал более мощным и четким. Dacia выглядит крупнее, чем есть на самом деле, поскольку на самом деле она примерно на 20 мм короче и на 40 мм уже, чем SEAT Ateca. Это достигается за счет того, что глубокая решетка радиатора и фары растягиваются на всю ширину автомобиля, а массивные выступающие колесные арки создают впечатление массивности. Это работает хорошо, так как автомобиль выглядит намного внушительнее, чем предполагают его размеры.

Интерьер Duster был существенно переработан Dacia, чтобы придать ему более престижный вид, но не то, чтобы вы почувствовали это при первом впечатлении. У этого есть утилитарное чувство только с несколькими хромированными расцветками. Черный — это новый черный для Dacia, но цветовая схема, единственный цвет, доступный с этим уровнем спецификации, помогает создать впечатление качества среднего уровня, а не того, что вы могли бы подумать, что это бюджетный интерьер.

Из наших дорожных испытаний мы знаем, что у Dacia довольно комфортная и изысканная езда, но в ближайшие месяцы будет интересно посмотреть, как она справляется с моими печально известными местными проселочными дорогами. Эта поездка будет проверена по максимуму.

Пробег: 1 310

Показания миль на галлон: 40,5


Обновление 2: Практичность и комфорт

Вскоре после появления Duster он совершил пару дальних поездок по автомагистралям. Дело было в том, что моя футбольная команда вышла в плей-офф лиги, поэтому Duster был полон возбудимых футбольных болельщиков на протяжении двух 150-мильных поездок. Комментарии, поступающие со стороны автомобиля, были в подавляющем большинстве положительными, несколько человек без подсказки упомянули о бесшумности автомобиля на автомагистрали и плавности хода.

Действительно, Duster, похоже, не скупился на шумоизоляцию — уровень дорожного шума, по крайней мере, сравним с другими соперниками среднего класса и лучше, чем у некоторых более дорогих вариантов. Поездка тоже впечатляет, особенно при преодолении более неровных дорожных покрытий. Я подозреваю, что во многом это может быть связано с меньшими 16-дюймовыми колесами. Что является редкостью в наши дни, этот Duster оснащен шинами, которые отличаются от низкопрофильных.

Это может быть немодно, но это отличное напоминание о том, насколько простая более толстая шина может помочь улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Для сравнения, у моей жены есть трехлетний Range Rover Evoque с более широкими и низкопрофильными шинами. Несмотря на огромную разницу в цене, когда новый Duster, по крайней мере, соответствовал Evoque по шуму и плавности хода шин, в некоторых случаях я думал, что Duster был лучше.

Чтобы пассажиры на заднем сиденье были довольны

Мы победили в обоих матчах и вышли в финал, поэтому я подумал, что, возможно, пассажиры на заднем сиденье были более снисходительны в своей оценке пространства для ног, когда я их опрашивал. Они казались очень счастливыми и довольными, но было ли это сиянием победы после матча? Когда машина впервые прибыла, я запрыгнул на заднее сиденье, и моим первым впечатлением было то, что места было не слишком много. Для детей нормально, но взрослые могут жаловаться. После еще нескольких беспроблемных поездок со взрослыми сзади я, возможно, слишком резко осудил внутреннее пространство сзади, хотя оно не тестировалось ни с кем, кого можно было бы назвать высоким.

Мои дети говорят, что задние сиденья очень удобны, и это перекликается с моей оценкой передних сидений. Я смог найти идеальную посадку за рулем, несмотря на то, что мой рост выше среднего — почти шесть футов. Также есть регулировка поясничной опоры и подлокотник слева от водителя, в сочетании с дополнительной высотой внедорожника вы получаете приятную и расслабляющую посадку за рулем.

Недостаток места для ног задних пассажиров Duster компенсируется объемом багажника. Хотя на бумаге в нем нет ничего впечатляющего по сравнению с конкурентами, он производит впечатление большего размера, чем средний ботинок. Он не особенно широкий, но глубоко входит в машину, что делает его впечатляюще практичным. Как и в большинстве современных автомобилей, задние сиденья складываются практически в ровный пол одним движением рычага. Он поглотил обычную семейную диету, состоящую из поездок на свалку, чемоданов в отпуске и поездок обратно из магазина «Сделай сам» без суеты.

Когда дело доходит до практичности и комфорта, Duster очень похож на мою команду в их последующем финале на Уэмбли – победоносном. Бюджетная цена не означает, что вы должны довольствоваться низким качеством или удобством использования.

  • Пробег : 1937
  • Расчетные мили на галлон : 41,3


Третье обновление: интерьер

Как я уже упоминал ранее, совершенно новый Duster появился еще в 2017 году, и вместе с ним появился совершенно другой интерьер. Исчезла довольно неуклюжая выпуклая приборная панель, а на ее место пришел более гладкий и простой дизайн — приятное сочетание утилитарного шика и сдержанных геометрических линий. Салон по-прежнему усыпан более твердым и дешевым пластиком, но приверженность Dacia к тому, чтобы затенить каждую поверхность сплошным черным цветом, очень хорошо скрывает недорогие материалы. Есть странная лицевая панель, отделанная более мягкой, матовой и более дорогой текстурой, но обновление стандартного более твердого пластика минимально и его трудно заметить.

Я уже похвалил удобные сиденья, отчасти благодаря полностью регулируемому положению водителя.

Рулевое колесо имеет наклон и вылет, а сиденья также имеют регулировку по высоте и поясничной опоре. Я быстро смог настроить себя идеально, а с помощью подлокотника с левой стороны я чувствовал себя уютно и расслабленно, особенно в дальних поездках.

Наш автомобиль в комплектации Comfort оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это компетентное устройство, которое очень похоже на большинство своих более дорогих конкурентов. Низкая яркость экрана может быть единственным недостатком, хотя у меня не было проблем, когда камера заднего вида включалась задним ходом. В любое время дня и ночи комбинация камеры и экрана всегда обеспечивает кристально чистое изображение.

Работать с меню на экране — довольно стандартная мультимедийная плата, и, честно говоря, редко используется. Автомобиль оснащен Apple CarPlay/Android Auto, и я всегда предпочитаю гораздо более интуитивную спутниковую навигацию и голосовое управление, предоставляемое Apple и Android. На самом деле, спустя несколько месяцев после доставки я удосужился подключить свой телефон через Bluetooth, настолько хороши элементы управления телефоном, что я задаюсь вопросом, не тратят ли производители свое время, пытаясь конкурировать с интерфейсами, эквивалентными смартфонам.

Живя с этим автомобилем, я провел много времени, недоверчиво качая головой, насколько он хорош за свою цену, но когда дело доходит до интерьера, Дастер не совсем безупречен. Есть несколько очень странных эргономических решений, которые заставляют задуматься, как они вообще попали в серийное производство.

Во-первых, разъем USB для подключения смартфона для Apple Carplay/Android Auto находится над экраном. Это означает, что у вас болтается USB-кабель всякий раз, когда вы его подключаете. Сначала это казалось чистым безумием, пока я не заметил канавку, прорезанную в верхней части приборной панели над экраном. Очевидно, он предназначен для того, чтобы смартфон мог лежать в зоне просмотра на высоте головы. В принципе, это нормально, но в первый раз, когда я разогнался немного сильнее, чем обычно, телефон слетел с выступа на пол. Больше его туда не ставили. Но даже если бы телефон был достаточно надежно закреплен на этом выступе, кабель USB все равно болтался бы перед мультимедийным экраном, если только вам не удалось купить смехотворно короткий кабель.

Во-вторых, вы должны щелкнуть переключателем рядом с ручным тормозом, чтобы активировать круиз-контроль. Поначалу это меня совершенно сбило с толку, так как все остальные круиз-контроли расположены на руле. Мне пришлось обратиться к руководству, чтобы заставить систему работать.

В целом, качество салона Duster не вызывает ощущения дешевого автомобиля. Несмотря на то, что он не совсем достигает высоты других конкурентов в средней ценовой категории, он не выглядит и не выглядит дешевым, особенно если учесть, насколько на самом деле конкурентоспособна стоимость автомобиля. Есть некоторые причудливые дизайнерские решения, но в целом это удобное место, где достаточно технологий и оборудования, чтобы не отставать от своих конкурентов.

  • Пробег 3423
  • Расчетное количество миль на галлон 40,2

Четвертое обновление: производительность и управляемость

Наш Duster оснащен новым для 2019 года 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Агрегат выдает 130 л.с. и, несмотря на небольшую мощность, чувствует себя проворным и отзывчивым. Вы можете услышать слабый гул турбокомпрессора, вращающегося на заднем плане большую часть времени, и это означает, что когда вы нажимаете педаль газа, задержка очень мала. Ускорение достаточно быстрое, хотя и не всегда абсолютно плавное. Часто при начале разгона наблюдается небольшой скачок оборотов, как будто двигатель слишком рвется. Эта резвость частично достигается за счет одного из самых низких снаряженных весов в этом классе, который на 100-300 кг легче, чем у большинства конкурентов. Это означает, что двигателю меньше приходится возить с собой, и Дастер чувствует себя легко на ногах. Коробка передач гладкая и имеет долгожданное добавление шестой передачи для более быстрых дорог.

Еще одним преимуществом малой массы являются хорошие показатели расхода топлива. Я регулярно достигал заявленных 41 мили на галлон, пока моя тяжелая правая нога не взяла верх надо мной. Несмотря на это, я все еще постоянно регистрирую около 38 миль на галлон, теперь я стал немного более усердным с акселератором. Я думаю, что это заметное достижение для массивного бензинового внедорожника. Единственная претензия к двигателю — это система старт-стоп. В большинстве случаев он безупречен, но иногда он меня подводит. Когда я останавливаюсь, может быть опоздание на долю секунды, и иногда это совпадает с моей попыткой снова тронуться с места. Результат — ненадолго заглохший двигатель и отсутствие моего разрыва в трафике. Это происходит пару раз в течение недели вождения, чего достаточно, чтобы раздражать.

Много километров Duster проехал по сельским дорогам, поэтому управляемость уже испытала на себе все типы дорог. Dacia хорошо справилась, сохраняя спокойствие в поворотах и ​​предлагая хороший уровень сцепления с дорогой, даже с приводом на два колеса. Есть крен кузова, но ничего необычного для высокого внедорожника с более мягкой ездой. Автомобиль имеет тенденцию нырять при торможении из-за дисковых тормозов на передних колесах и менее эффективных барабанных тормозов на задних. Рулевое управление не является ни сверхточным, ни особенно расплывчатым, на самом деле в управлении этим автомобилем есть много очень средних аспектов. Что делает Duster таким привлекательным, так это то, что низкая цена этого автомобиля позорит так много более дорогих автомобилей с такой же средней управляемостью.

После того, как я сказал, что управляемость средняя, ​​мое недавнее изменение стиля вождения, которое ухудшило мои показатели расхода на галлон, было результатом того, что я почувствовал себя намного более уверенным в возможностях Duster. Я начал немного больше раскачивать машину, зная, что машина справится. Возможно, у него не самая совершенная подвеска, плавность хода и управляемость, но сочетание мощного двигателя и небольшого снаряженного веса делает Duster более увлекательным в управлении, чем можно было бы ожидать от семейного внедорожника.

  • Пробег 3423
  • Расчетные мили на галлон 38,4

Обновление пятое: Dacia Duster против соперников

Из-за невероятно низкой цены у Duster не так много прямых конкурентов. На самом деле, единственный автомобиль, который приблизился к этому показателю, — это MG ZS. Это внедорожник с аналогичными пропорциями по такой же привлекательной цене. Мы думаем, что наш TCe 130 4×2 Comfort является лучшим выбором среди небольшого модельного ряда Duster. В нем есть все удобства, которые владельцы ожидают от нового автомобиля, но при этом цена остается очень низкой. Аналогичная модель в линейке ZS обойдется вам еще в 1000 фунтов стерлингов, если вы покупаете наличными. Если вы покупаете с помощью PCP (покупка по личному контракту), как и большинство людей, ежемесячные платежи будут примерно такими же.

Несмотря на то, что во многих аспектах они довольно равны, Duster по-прежнему выходит на первое место благодаря гораздо более мощным характеристикам с новым для 2019 года двигателем мощностью 130 л. с. Это по сравнению со 110 л.с. у 1.0T GDI Excite класса ZS. Вам нужно только взглянуть на время ZS 13,1 секунды 0-60, чтобы понять, что MG может быть разочаровывающе вялым. Между тем время Duster с 0 до 60 за 9,9 секунды подчеркивает наш опыт работы с двигателем, который делает автомобиль шустрым и отзывчивым. Это также дает вам возможность публиковать лучшие показатели расхода топлива, чем у MG. Вдобавок к этому Duster имеет более комфортную езду.

Другой уместный вопрос при рассмотрении вопроса о Duster: насколько превосходны внедорожники средней ценовой категории при всех этих дополнительных затратах. Недавно я впервые вышел на этот переполненный рынок внедорожников вместе с Duster. Абсолютно новый SsangYong Korando был полностью переработан для 2019 года. SsangYong всегда был на бюджетной стороне рынка внедорожников и имеет меньше значков, чем большинство его конкурентов. Это делает его идеальным кандидатом для сравнения с Duster по соотношению цены и качества.

Первое, что нужно сказать, это то, что самая дешевая модель в линейке Korando по-прежнему стоит почти на 5000 фунтов больше, чем наша модель Duster среднего класса. Для этого Korando ELX довольно скуден внутри, здесь нет информационно-развлекательного сенсорного экрана, спутниковой навигации или Apple Carplay/Andriod Auto. Что вы получаете, так это более продуманный интерьер с хромированной и черной отделкой, смешанной с некоторыми жесткими черными пластиками, которые можно найти в Duster. Это явный шаг вперед по сравнению с Duster, но чтобы получить тот же уровень салона, включая спутниковую навигацию и Apple CarPlay/Android Auto, вам придется заплатить 26,49 фунтов стерлингов.5 для пионерской модели. Еще одна заметная разница между двумя автомобилями — плавность хода и комфорт. У Korando гораздо более плавная езда, он сглаживает неровности дороги с изощренным воодушевлением. В салоне тоже тише, особенно на автомагистрали, где шум от шин и ветра сведен к минимуму.

Самый большой пробел в этих двух моделях касается безопасности. В стандартную комплектацию Korando входят системы безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и даже помощь в удержании полосы движения (система, в которой рулевое колесо мягко корректируется, если вы съезжаете к краю своей полосы). Они быстро становятся стандартом для большинства новых автомобилей средней ценовой категории. У нашего Duster есть система помощи при экстренном торможении, но она не такая сложная, как автономная система SsangYong, и к следующему классу Prestige добавлены только системы предупреждения о слепых зонах. Также следует учитывать рейтинг Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей). Duster получает всего три звезды, что является низким показателем на современном рынке. Korando набирает максимум пять баллов.

Итак, как и ожидалось, Duster пошел на несколько компромиссов, чтобы достичь своей привлекательной цены. Хотя многие потенциальные владельцы сочтут, что могут обойтись без небольших улучшений качества, особенно при столь конкурентоспособной цене. Duster по-прежнему является выдающимся соотношением цены и качества. Единственная проблема — отсутствие функций безопасности и рейтингов. Это может быть цена, которую некоторые покупатели не желают жертвовать.

  • Пробег 5 687
  • Расчетные мили на галлон 38,9

Шестое обновление: вердикт

Наши полугодовые испытания Dacia Duster подошли к концу, и пришло время вынести вердикт. Победитель премии Parkers New Car Awards 2019, кажется, имеет отличное соотношение цены и качества, но как это проявляется в повседневном владении, означает ли низкая цена, что это менее долговечный автомобиль? Барабанная дробь, результаты подведены.

Первым для оценки является комфорт и плавность хода . В моем первом отчете пассажиры хвалили бесшумность и плавность хода по трассе. Я также думал, что поездка была довольно компетентной и на более неровных дорогах. Спустя полгода мое мнение примерно такое же. Единственное изменение в этой оценке — то, как Duster справляется с неровностями дорожного покрытия. Теперь он не такой гладкий, когда он сталкивается с более сложными неровностями, с дрожащей обратной связью и низким дребезжащим шумом. Он просто не кажется таким совершенным, как конкуренты средней ценовой категории. Также есть раздражающий, едва слышный грохот сзади, который, если бы у меня была машина дольше, я бы отправился к дилеру, чтобы исследовать.

Производительность и управляемость Duster произвели на меня хорошее впечатление, когда он впервые появился. Двигатель пробивной, несмотря на его небольшую мощность, а управление способно для высокого внедорожника. Что бросается в глаза за шесть месяцев, так это то, насколько легким кажется автомобиль. Относительно небольшой собственный вес делает Duster более маневренным в поворотах и ​​резвым при ускорении. Я разговаривал с редактором журнала о спортивных автомобилях, у которого во время отпуска был взят напрокат автомобиль Duster. Он был в восторге от своего опыта, что является большим комплиментом для человека, который обычно тестирует Ferrari и Porsche. Тем не менее, это имеет смысл, поскольку два качества, которые делают отличный спортивный автомобиль, — это легкость и их простота, качества, которые Duster имеет, вероятно, как необходимость снизить цену, а не дизайн. Тем не менее, это оказалось двумя лучшими аспектами Dusters.

Сиденья Duster меня впечатлили с первого дня. Для человека преклонного возраста я страдаю от странных болей в спине, и я особенно чувствителен к комфорту автокресла. Duster имеет регулируемую опору для пиломатериалов, а также регулировку рулевого колеса по наклону и вылету. Это означает, что это самая удобная машина, в которой я когда-либо был. Ранее я описывал дизайн интерьера как сочетание простоты и утилитарности с вкраплениями черного и даже черного. Этот внешний вид не очень хорошо маскировал тяжелую рабочую нагрузку этого Дастера. Из-за того, что мою дочь регулярно забирали из конюшни, Дастер было сложно содержать в чистоте. Эти большие площади твердого пластика не скрывали грязь, пыль и солому, которые регулярно набрасывались на него. Я пришел к выводу, что интерьер, вероятно, слишком простой, ищущий свое собственное благо.

Эксплуатационные расходы были превосходны, несмотря на его отзывчивый двигатель и мою тяжелую правую ногу, я никогда не показывал ниже, чем 38 миль на галлон, а при более спокойном вождении регулярно показывал заявленные 41 миль на галлон. В сочетании с доступными финансовыми сделками это очень экономичный автомобиль для жизни.

Итак, удалось ли Duster совершить невозможное и предложить автомобиль, который скрывает тот факт, что он дешевле большинства своих конкурентов? Ну, почти. Поездка не такая надежная, как у конкурентов средней ценовой категории, а интерьер слишком простой. Так что нет, Dacia не сделала невозможного, но по-прежнему предлагает удобный и удобный внедорожник, который превосходит свои обязанности по сравнению со стоимостью владения. Серьезным испытанием для дорожных тестеров является то, купите ли вы его, ну, одним словом, да. Чтобы оправдать это заявление, моя самопровозглашенная жена-сноб со значками была настолько впечатлена, что поставила Duster на первое место в своем шорт-листе, чтобы заменить ее PCP Range Rover Evoque в следующем месяце. Количество автомобилей, которые она могла бы получить за небольшую часть стоимости, покорило ее.

  • Конечный пробег 6 736
  • Окончательный расчет миль на галлон 39,7

Вот как Renault улучшила рецепт успеха своего Duster с сентября 2013 г.

Отправьте эту историю другу!

Введите адрес электронной почты получателя

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Идет загрузка, пожалуйста, подождите…

2016 Renault Duster Limited Edition

•  Renault Duster впервые появился на рынке в сентябре 2013 года.

•  Duster оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем.

Прочтите это бесплатно

Получите 14 дней бесплатно, чтобы прочитать все наши журналистские расследования и подробные материалы. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Попробуйте БЕСПЛАТНО в течение 14 дней

Уже подписчик? Войти

Далее в жизни

Как Isuzu возродил легендарный VehiCross в ЮАР с новым баком D-Max

02 Mar

Самые читаемые для подписчиков

  • ФОТОГРАФИИ | Дети Амора Виттоне получают VIP-обслуживание в Бахрейне на первой гонке F1 в сезоне
  • Принцесса Евгения, как сообщается, живет в коттедже Фрогмор после выселения Гарри и Меган.
  • АУДИОКНИГА | Ставка на темнокожего: подъем корпоративной игры Мтето Ньяти
  • Конни Фергюсон о ведении бизнеса после смерти Шоны: «Я должна снова представиться людям»
  • Источник говорит, что Крис Рок просто «одержим» Джадой Пинкетт Смит после комментариев комедийных сетов.
  • ЮАР может впасть в рецессию, но не все потеряно
  • Рамафоса выбирает лояльность, а не компетентность в перестановках в кабинете – независимо от того, что нашел Зондо
  • Государственный план строительства автомобильных и железных дорог провалился, поэтому правительство планирует делать то же самое в течение следующих 5 лет.
  • Мадонсела критикует «непрофессионала» Мпофу за то, что он принес в парламент оскорбления Зумы об «уличной драке»
  • Мелани Фервурд | Перестановки в кабинете министров — упущенная возможность? я не задерживаю дыхание

Вам письмо!

Жизнь — Ежедневно

Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и мнений экспертов.

Войти Сейчас!

Игра началась!

Новости24 Игры

Разгадывайте ежедневные кроссворды, судоку, головоломки и многое другое

Играть сейчас

Редакционные отзывы и жалобы

Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *