Рено дастер отзывы 2019: 2021 , 1.3., , 4 , , 8.0, CVT

Содержание

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Кратко о чем эта статья: Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:

  1. За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям ­ поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
  2. Зимой, пока машина холодная ­ есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис ­ сказали для него норма. Разогреваются механизмы ­ стук пропадает.
  3. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
  4. Передние брызговики поменял (правда только через год) ­ нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
  5. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал.
    щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) ­ у всех проявляется.
  6. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как­то летом по трассе (проложенной в лесу) ­ собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что­то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
  7. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из­за шумов уже становится страшновато.
  8. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ­ ребята это Вам на фиг не нужно ­ только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
  9. Зимой ­ просто песня ­ заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева ­ завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер).
    Но не подвел.
  10. Кузов ­ я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров ­ трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину…
  11. Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 ­ и то только ради более адекватного пуска.
  12. Сход­развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
  13. Электрика ­ что­то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
  14. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку ­ лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ ­ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
  15. Геометрия кузова ­ грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны ­ стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков ­ что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере ­ скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
  16. КПП ­ делает свою работу, но 6 передача очень длинная ­ для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи ­ использовал только когда кого­то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего­то сверхъестественного не ожидать отличный вариант.
    Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
  17. Александр

    И так по порядку:

    1. Внешний вид — на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
    2. Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) — видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична — надо менять на жёсткую.
    3. Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом — очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
    4. Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует — ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 — на 5.
    5. Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
    6. Расход. 6.8 — 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.

    Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость.

    Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь — надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь — всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует. Но терпимо.

    Владимир Романов

    Приемлемый автомобиль в своем сегменте. Остальное ниже.

    ДОСТОИНСТВА

    Полный привод- три режима( полный, передний, режим авто),дорожный просвет, угол свеса переднего бампера,что не маловажно для бездорожья и мало у кого из апонентов осталось это приимущество. Автомобиль мягкий на ходу, глубокая подвеска. Угол поворота отличный,просторный салон, багажник, вес автомобиля. По гарантии ремонтируют, если ездить на ТО. Бензин 92,95,98.

    НЕДОСТАТКИ

    Огромный минус зимой, поганый обдув в ноги водителя отопителя — ноги мерзнут как на десятки.Регулировка зеркал заднего вида находится чуть не в багажнике. Если установили подлокотник — пристегивание ремня безопастности становиться наработанным навыком. Грязь на движок летит на прямую с улицы — сэкономили на уплотнители. Заправку данного авто нужно производить на подъеме со стороны горловины, иначе зальете меньше литров на 15-20. Датчик бензобака врет настойчиво.Не хватает режима оборотов стеклоочистителя — в сильный дождь.4-х ступенчатый автомат- расход 12-13,5 литров на трассе 11 и более, в зависимости от стиля.Обогрев передних сидений греет только зад, спинку не греет- один режим. Коробка передач зимой на холодную слегка пинается. Не хватает омывателя фар, хотябы за доплату. Развал заних колес каждое ТО, сбивается, говорят от стиля езды болезь у меня.

    Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат разочарует.Но не сравнение не с одним Вазом. Вобщем на 4-ку тянет. Предупрежден — вооружен. За 70т. Км ужасных проблем не было. Удачи дастероводам!

  18. Александр

    И так по порядку:

    1. Внешний вид — на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
    2. Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) — видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична — надо менять на жёсткую.
    3. Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ.
      Порадовала магнитола с блютузом — очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
    4. Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует — ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 — на 5.
    5. Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
    6. Расход. 6.8 — 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.

    Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость.

    Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь — надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь — всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует.

    Но терпимо.

Источник: www.otzov-mf.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование
    Производитель
    Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        9    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Отзывы владельцев Рено Дастер

    Комплектация:
    AuthentiqueExpressionPrivilegeLuxe Privilege
    Двигатель:
    1,6 л. бензин2,0 л. бензин1,5 л. дизель
    Привод:
    4x24x4
    КПП:
    МКППАКПП
    Пробег (тыс. км.):
    от до

    всего: 665, средний рейтинг 4.1 из 5

    97 тыс. км.

    Privilege, 4×4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2018 г.

    Роман
    13 августа 2021

    Как рабочая. Отличный авто

    Проходимость для своего класса. Подвеска, мотор.

    Аудиосистема.железо.

    68 тыс. км.

    Privilege, 4×4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2017 г.

    Владимир
    4 апреля 2021

    Хорошая машина.

    Компактный, маневренный, хорошая внедорожная проходимость, мягкая подвеска.

    Избирательность в качестве дизтоплива, сажевый фильтр, низкое качество лакокрасочного покрытия. Отсутствие уширителей колесных арок(на покрытии арок задних колëс сколы от щебня из-под передних колёс).

    Читать полностью >>

    30 тыс. км.

    Privilege, 4×4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2019 г.

    Константин
    4 августа 2019

    Отличный вариант за свои деньг

    Управляемый, хорошо держит дорогу, на бездорожье по грейдеру держит дорогу уверенно

    Тупая коробка, разгон слабый.

    Читать полностью >>

    600 тыс. км.

    Privilege, 4×4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2018 г.

    Татьяна
    13 сентября 2018

    Отличная машина!!!

    Умная машина!!! Очень удобно с ней везде!!! Мне повезло!!!
    Рекомендую всем!!!

    НЕТ!!! ОНИ ПРОСТО ОТСУТСТВУЮТ!!!

    65 тыс. км.

    Authentique, 4×2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

    Битимбаев Даурен Каналханович
    16 февраля 2018

    Корозию быстро подоется

    Про достоинству ничего интереснего не могу расказать

    Двигатель очень слабый оказалось особенно когда пять человека в салоне и по трассе едешь двигатель сильно шумит как будто вот-вот взорвется. Расход масло в двигателе очень большой на 10 тысяч км 3’4 литра доливку.

    Читать полностью >>

    7 тыс. км.

    Privilege, 4×4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2017 г.

    Василий
    14 января 2018

    стоит своих денег

    тяговитый двигун, низкий расход

    прям с салона в мороз скрипы где то слева, отчетливо дует в левую ногу на уровне колена — подозрение на динамик, передаточные числа подобраны не для города

    Читать полностью >>

    1 тыс. км.

    Privilege, 4×4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2017 г.

    Вячеслав
    19 сентября 2017

    Очень хорошо

    Тяга, экономичность.

    Нет обогрева переднего стекла, не подогреваемые форсунки омывайки, вкладыш багажника из пенопласта.

    40 тыс. км.

    Privilege, 4×4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

    Валерий
    22 июня 2017

    Отличная машина по данной комп

    Неприхотливый в эксплуатации за три с половиной года замена правого рулевого наконечника по гарантии и одной лампы б/с

    Бибика с боку ужас по сей день не привыкнуть, расход по городу великоват 11-13литров

    Читать полностью >>

    71 тыс. км.

    Expression, 4×4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

    Игорь
    20 марта 2017

    Хорошая машина! Всем советую!

    Проходимость. Не знаю как у меня называется комплектация, но у меня Все 4 стеклоподъёмника, кондиционер. Бортовой компьютер.
    Считаю это достоинством.

    Очень короткие передачи, приходится всё время дёргать ручку КПП. Раньше был Hyundai Elantra, на ней можно было на 5-ой передаче ехать и 50 км/час и 200 км/час. Не удобно сделан сигнал, под рулём. Я знаю что новым дастеры вернули сигнал на руль. И ещё ни как не могу привыкнуть к замку зажигания, не удобно расположен.

    Читать полностью >>

    8 тыс. км.

    Luxe Privilege, 4×4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2016 г.

    Вячеслав
    11 февраля 2017

    Надежный, удобный, комфортный

    Цена, проходимость, стоимость владения

    Серьезных не выявленно

    Читать полностью >>

    60 тыс. км.

    Expression, 4×4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

    Сергей
    8 января 2017

    Ни рыба ни мясо

    Недорого стоил. Неплохо ездит по глубокому снегу и нашим дорогам.

    Пыле- и грязесборник. Плохая динамика. На скорости жрет бензин как танк. Неустойчивый запуск двигателя. Высокая стоимость оригинальных деталей.

    Читать полностью >>

    Долгосрочный обзор Renault Duster 2019 года, первый отчет — Введение

    Это был наш автомобиль года 2012, он обладает огромными возможностями и до сих пор остается одним из наших фаворитов на все времена. Покупатели Duster тоже в целом счастливы. Так почему же их больше нет? Почему Creta продается в 10 раз дороже, хотя она и дороже? Ответ на эти неприятные вопросы можно найти в первой точке контакта Дастера — дверных ручках.

    Дешевые дверные ручки с откидными дверями, такие, как на бюджетных автомобилях, не лучший способ познакомиться с очень мощным транспортным средством, но они задают тон тому, что по сути является прочным, механически надежным и практичным автомобилем. завернутый в элементарный комплект одежды. Не будем забывать, что Duster — это, по сути, Dacia — румынский бренд Renault без излишеств, нацеленный на обслуживание потребителей из рабочего класса в Восточной Европе — и не был задуман для обслуживания более честолюбивых и заботящихся о своем статусе индийских покупателей.

    КОРОТКИЙ И СЛАДКИЙ: Duster отзывчив в пробках благодаря короткой передаче.

    Именно из-за ДНК Dacia Duster не хватает утонченности и утонченности Creta, и эта недавно обновленная модель (новинка для нашего многолетнего автопарка) слишком «механическая» для сегодняшнего поколения сенсорных экранов. Говоря о сенсорных экранах, тот, что в Duster, обновился в начале этого года. Однако информационно-развлекательная система довольно обычная по сравнению с тем, что могут предложить «подключенные» автомобили, такие как Seltos, Hector и Venue.

    Внутренний пластик и отделка также были обновлены, но опять же, салон не кажется достаточно премиальным, и обидно, что верхняя отделка RxZ теперь доступна только на полноприводных вариантах и ​​была исключена из Полноприводная версия.

    WILL TRAVEL: Задняя подвеска с большим ходом и высокопрофильные шины идеально подходят для плохих дорог.

    Наш долгосрочный автомобиль представлен в комплектации RxS, самой высокой для полноприводного варианта. Пустые места на рулевом колесе подчеркивают отсутствие органов управления на рулевом колесе и постоянно напоминают, что это не топовая модель. Элементы управления аудиосистемой находятся под рукой, но расположены они в странном месте — на рулевой колонке, за рулем, к которому я до сих пор не привык даже после месяца жизни с Дастером. Октябрьская жара подчеркнула еще одну эргономическую слабость — управление кондиционером. Мало того, что они расположены низко на центральной консоли, они также имеют механическое (а не электрическое) управление, арендная плата невелика и тяжелы в эксплуатации. Да, Duster не очень понравился с точки зрения первых впечатлений, но все, что понадобилось, это первая поездка из дома туда и обратно, чтобы полностью убедить меня.

    Можно было бы подумать, что полноприводный Duster бесполезен в городских условиях, но именно в суматохе Мумбаи, а не на бездорожье, он ведет себя заметно лучше, чем полноприводный вариант. Этому есть две причины.

    IN A FLAP: дверные ручки с откидными дверцами кажутся хлипкими и низкопробными.

    Во-первых, это передаточное число: оно намного короче, чем у полноприводного автомобиля, и это делает Duster более управляемым на низких скоростях. Турбо лаг 1.5 K9Дизель K Renault известен тем, что еле заметен, а короткая первая передача отлично подходит для трогания с места. Тяжелая педаль сцепления была серьезной проблемой для более ранних моделей Duster, но с последовательными фейслифтингами (это уже второй с момента запуска в 2012 году) Renault усердно работала над уменьшением усилия на педали. 6-ступенчатая коробка передач по-прежнему нуждается в хорошем толчке, чтобы переключать передачи, а гидравлическое рулевое управление слишком тяжелое, особенно на низких скоростях. Да, Duster не особенно легкая машина для езды по городу, но то, как он стучит по выбоинам, является огромной частью его привлекательности.

    И это подводит меня ко второй серьезной причине, по которой полноприводной Duster лучше работает на плохих дорогах, — его невероятная независимая задняя подвеска с увеличенным ходом и шарнирным соединением колес, которые действительно удобны на наших разбомбленных городских дорогах. Дополнительный слой амортизации обеспечивается высокопрофильными шинами Apollo 215/65 R16, которые сглаживают неровные края, плохо выровненные крышки люков и разбитые куски асфальта, которые являются частью моей ежедневной 14-километровой поездки туда и обратно.

    ПРОХЛАДНО НЕПРОХЛАДНО: Плохое управление кондиционером и тяжелое управление.

    Высокая посадка и низкая линия окон, которые обеспечивают отличный обзор, очень помогают, когда вы находитесь в нескольких дюймах от велосипедов, ручных тележек, автобусов и курьеров. На самом деле Duster дает вам уверенность в том, что вы идете в бой, когда все остальные также сражаются за один и тот же кусок асфальта. И это то, что мне нравится в Дастере — это машина, которой не нужно аккуратно управлять. Да, он не такой премиальный, как у конкурентов, но это честный, серьезный внедорожник, который не ожидает, что с ним будут обращаться в лайковых перчатках. Именно этот беззаботный характер снимает много стресса от вождения в Мумбаи.

    Renault Cars
    • Видео

    Dacia Duster Comfort BLUEDCI 115 4X2 2019 долгосрочный обзор

    От 9 135 фунтов стерлингов

    Новая модель — это больше, чем просто отличный внедорожник? Мы выяснили за пять месяцев

    Follow @@autocar

    Почему мы запустили его: Чтобы узнать, предлагает ли новый Duster Dacia немного роскоши, чтобы обогнать более дорогих конкурентов, оставаясь при этом практичной рабочей лошадкой

    Месяц 5 — Месяц 4 — Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики

    Жизнь с Dacia Duster: месяц 5

    Чем меньше вы платите за автомобиль, тем больше поводов для жалоб, верно? Нет, если не считать последних пяти месяцев — 12 июня 2019 г.

    Что меня, пожалуй, больше всего удивило во время моего пребывания в этом Dacia Duster второго поколения, так это просто количество внимания, которое он получает. На самом деле, сегодня утром ИТ-менеджер в нашем офисе был больше заинтересован в обсуждении Duster, чем в моей дневной поездке в Маранелло, чтобы снимать ролик Autocar на YouTube.

    Ранее местный работник логистики категорически игнорировал Honda Integra Type R, которую я снимал, вместо того, чтобы говорить о пространстве для ног Duster. Охранники, владельцы B&B, горные аналитики… люди всех возрастов хотели знать одно: может ли такой дешевый внедорожник быть действительно хорошим? Ну, у меня было чуть меньше полугода и чуть более 7000 миль, чтобы узнать.

    В течение этих пяти месяцев основная роль Duster была похожа на верблюда: он таскал камеры видеогруппы Autocar и связанную с ними одежду по асфальту, грязи и снегу. Когда вышеупомянутый корпоративный консультант по компьютерам остановил меня сегодня утром, я таскал еще пару чехлов для фотоаппаратов в багажник. Как я продемонстрировал ему, место для багажа никогда не было недостаточным. На ходовые качества также не повлияли такие тяжелые нагрузки при коротких поездках в аэропорт или даже при длительных поездках в Уэльс. Во многом это благодаря пышным боковинам шин, установленных на нашем автомобиле.

    Одной из самых необычных задач, которую часто выполняют тестовые машины в нашем автопарке, является видеосъемка автомобилей. Требования к хорошему «трекинговому автомобилю», как мы его называем, — это большой плоский грузовой отсек с приличными точками крепления, легко складывающиеся задние сиденья и отсутствие короткочастотных вибраций, проходящих через подвеску. Dacia снова и снова ставила эти галочки.

    Если вы посмотрите наше видео о групповых испытаниях Mercedes-AMG GT 63 на YouTube, вы найдете ролики с плавными кадрами из задней части Duster. Кроме того, младший видеооператор, снявший их, был особенно доволен тем, что у него даже было достаточно места над головой, чтобы удерживать челку на месте после нескольких кругов нашего обычного тестового трека, когда он сидел в багажнике.

    Вернуться к началу

    Но это была не только работа и не игра. Duster зарекомендовал себя как семейный универсал во время пасхальных праздников, когда мы с тремя долговязыми приятелями отправились в Сноудонию в поисках острых ощущений на склонах холмов. Без писка дискомфорта со стороны задних пассажиров мы проехали более 500 миль с сумками, печеньем и велосипедами на борту, хотя и через багажник, установленный на фаркопе. Моррис, наш баритон из B&B, был просто ошеломлен тем, как много оборудования переместилось из наших дверей в его.

    Тем не менее, эти более длительные путешествия выявили пару мелких недочетов в дизайне интерьера. Колючий пластиковый подлокотник на водительской двери действительно скрипит на таком расстоянии, но это, пожалуй, единственный явный признак ошеломляющей цены автомобиля. Работник логистики с «типом R», казалось, был обеспокоен отсутствием места для отдыха левого ботинка рядом с педалью сцепления. Хотя это раздражает, эргономика достаточно хороша, чтобы обеспечить комфортное вождение.

    По сравнению с Дастером предыдущего поколения, действительно, эргономика значительно улучшилась. Мало того, что посадка за рулем стала лучше, в старой машине экран информационно-развлекательной системы располагался слишком низко на приборной панели, а это означало, что глаза водителя, возможно, слишком долго не отрывались от дороги, когда следили за системой спутниковой навигации. Теперь экран поднялся выше, и спутниковая навигация оказалась неоценимой во время нашей пасхальной поездки в Уэльс, предлагая советы по предотвращению пробок в один из самых загруженных дней в году для дорожной сети Великобритании.

    Связь по Bluetooth также развлекала солдат на всем пути от Суррея до Сноудона. Мне казалось, что «Высшая любовь» Стива Уинвуда застряла на повторе, но это было просто кураторством Spotify моей лучшей половины, а не ошибкой Dacia.

    Точность рулевого управления — еще одна область, в которой произошли существенные изменения по сравнению с моделью предыдущего поколения. На мой взгляд, новая стойка с электроприводом меняет правила игры. Раньше управляемость автомобиля, возможно, тонко указывала на его головокружительную RRP, хотя и не подрывала его отличное соотношение цены и качества. Но теперь рулевое управление стало заметно более точным, и теперь гораздо проще сказать «да», когда кто-нибудь спросит, действительно ли такой дешевый внедорожник может быть чем-то хорошим.

    Вернуться к началу

    Единственным пятном в его тетради в этом отношении была пара отказов датчиков. И датчик впрыска, и сигнальные лампы датчика AdBlue энергично моргали мне на приборной панели во время моего пребывания в должности. Когда дилерский центр намекнул, что я должен продолжать, несмотря на них, я воспринял это как истину в следующий раз, когда это произошло, и машина даже глазом не моргнула. Я счастлив предположить, что наша машина была аномалией в этом случае, и я ни на минуту не думаю, что отказы датчиков предназначены для этого конца автомобильного рынка. Но какие бы небольшие деньги я ни заплатил за внедорожник, я бы предпочел не тратить время на автосалоны, даже если работа выполняется с приличной гарантией.

    Итак, каков ответ? Может ли такой дешевый внедорожник быть чем-то хорошим? Ну да. Конечно, может. У этого поколения Duster есть некоторые действительно похвальные черты, особенно в этой дизельной версии: огромный запас хода более 500 миль, непревзойденная практичность в этой категории и, конечно же, эта ошеломляющая цифра в заголовках, и это лишь некоторые из них. С таким заманчивым сочетанием ингредиентов вы можете понять, почему зрители со всех сторон хотели точно узнать, на что это похоже.

    Second Opinion

    Для меня Duster — это не просто низкая цена за машину с большим количеством функций, хотя в этом и заключается его привлекательность. Он делает добродетель простоты в эпоху сложности, подбирая гораздо более дорогие автомобили по таким важным вещам, как экономичность, комфорт, размещение, дорожный шум, при этом водителю не требуется степень в области логики управления. Лучше всего то, что управлять им просто весело. Мне жаль, что это происходит».

    Вернуться к началу

    Стив Кропли

    Вернуться к началу

    Люби это:

    Большой запас хода При пробеге более 500 миль такой впечатляющий запас хода является недооцененным удовольствием в современном автомобилестроении.

    Камера заднего вида Наличие камеры заднего вида по такой цене — это роскошь, которой водители будут пользоваться каждый день.

    Багажное отделение Багажное отделение объемом около 450 литров было достаточно для нас, даже со всем этим видеооборудованием.

    Ненавижу это:

    Промокнуть Предупреждаю: при опущенных окнах стеклоомыватель может залить салон.

    Твердые поверхности В то время как Duster удобен в других местах, пластиковая дверная карта вызывает боль в локте при длительных поездках.

    Последний пробег: 7125

    Вернуться к началу

    Жизнь с Dacia Duster: Месяц 4 Затем 30 миль… — 15 мая 2019 г.

    В кругах скалолазов понятие удовольствия подразделяется на три категории. Терпеть.

    Вернуться к началу

    «Развлечение типа 1» доставляет удовольствие на протяжении всего времени, пока вы занимаетесь данным видом деятельности. Ни в коем случае вы не думаете: «Это отстой. Когда это кончится?» Примерами могут быть: поедание пончиков, катание на лыжах по свежевырытой трассе, пиво на закате, вождение Caterham Seven по сухому Донингтон-парку.

    «Развлечение 2-го типа» — это отстой, когда вы этим занимаетесь, но вам не терпится похвастаться этим вечером в пабе, или вы оглядываетесь на этот опыт как на формирование характера. Это ретроспективное развлечение. Примеры: участие в Ironman, вождение Mustang под дождем, езда на велосипеде на этапе Тур де Франс.

    «Тип 3» — это занятие, которое, как вы ожидаете, будет забавным, но на самом деле оно включает в себя множество ругательств, прежде чем вы поручитесь никогда больше этого не делать. В пасхальные выходные я отправился в столицу скалолазания Великобритании, Сноудонию, с тремя моими самыми близкими товарищами. Моя «разумная» лучшая половина отправлялась в поход в солнечную погоду, что, несомненно, делало это «забавным типом 1». Между тем, мы трое, «менее разумные» парни, предпочли бы «развлечение Типа 2» в виде двух дурацких горных 50-мильных поездок на велосипеде.

    План состоял в том, чтобы проехать полный круг по самому Сноудону по живописному перевалу Пен-и-Пасс, а также проехать по любимым горным дорогам Autocar вокруг Балы. Но прежде чем я забегаю вперед, мы должны были добраться туда. И это должно было быть относительно простой задачей на 245 миль для нашей Dacia Duster.

    Наша первая задача состояла в том, чтобы точно упаковать четырех взрослых, три дорожных велосипеда, всю соответствующую лайкру, шлемы, замки и насосы, а также банку простых Pringles в внедорожник. У нашего есть фаркоп, позволяющий мне прикрепить крепление для велосипедов. Thule EuroRide 2 7-Pin — это восхитительно простой и логичный комплект. Это прочная стойка для двух велосипедов, которая не нуждается в инструкциях для быстрой установки и снятия по прихоти.

    Вернуться к началу

    Видите ли, четвертого члена нашей кавалькады не было в первоначальном списке приглашенных. Он тренировался для Ironman (см. выше: «Развлечение типа 2»), и поэтому был признан слишком подходящим для того, чтобы кататься с двумя другими из нас, толстых парней. Но он вывихнул мне руку. И поэтому нам пришлось снять колеса и оседлать третий велосипед, чтобы поместить его в багажник. Я был поражен, увидев, как его рама скользит поверх нашего багажа с небольшой суетой. Двое парней ростом более шести футов аккуратно уселись на заднюю скамью, и мы пошли.

    Однако в течение первых 30 миль наше путешествие быстро перестало быть «забавным типом 1». Я напрасно нервничал из-за того, что на велосипедной стойке было много тысяч фунтов углеродного волокна MAMIL. Но это мучительное нытье отошло на второй план, когда на приборной панели Dacia появились два предупреждающих сообщения: «Проверьте систему впрыска» и «Проверьте систему защиты от загрязнения». К счастью, это был не первый раз за мои пять месяцев с Дастером. В прошлый раз и мой местный дилер, и АА сказали мне, что можно продолжать. Не желая портить пасхальные выходные четырем одержимым фитнесом миллениалам, мы продолжили, полагая, что это была та же проблема с датчиком, что и раньше.

    И следующие 200 миль, а также еще 250 на обратном пути Dacia показала себя превосходно, несмотря на сигнальные огни. Мы достигли более 51 мили на галлон при полной загрузке. Все четверо пассажиров чувствовали себя комфортно. Действительно, шестифутовый скандинавский бог триатлона большую часть времени спал на спине. По общему признанию, его колени немного напоминали поясничную поддержку, а мой правый локоть болел на пластиковом подлокотнике, но ходовые качества и пространство были очень приятными. Кроме того, ди-джей на переднем сиденье был в восторге от Bluetooth-подключения ее тщательно отобранных записей для пяти с половиной часов.

    Итак, когда мы катили по последнему участку A5, потрясающему участку дороги для любой машины, мы сошлись во мнении, что наша поездка в значительной степени относится к лагерю «Тип 2 веселья». Не только потому, что езда на велосипеде должна была быть красивой и жестокой, но и потому, что позже я хвастался, как в пабе, так и на этой странице, опасной поездкой на Dacia 500 миль с двумя включенными сигнальными огнями по одним из самых потрясающих пейзажей Британии.

    Love it:

    Спутниковая навигация, избавляющая от пробок Спутниковая навигация ловко избегала пробок в режиме реального времени в праздничные дни.

    Вернуться к началу

    Ненавижу это:

    Моя левая нога В дальних поездках негде поставить ногу сцепления.

    Пробег: 6153

    Верхнее

    Жизнь с Dacia Duster: месяц 3

    Практически, как вам нравится — 24 апреля 2019

    . малышей с короткими конечностями, но и стареющее население бабушек и дедушек. Безопасно и просто уложив восьмидесятилетнего и десятилетнего на переднее сиденье нашего Дастера в разное время, я вижу привлекательность широко открывающихся дверей, высоких сидений и хорошей регулировки сиденья.

    Пробег: 4072

    Верхнее

    Верхнее

    «Конечно, мы можем объяснить человека в ботинках» — 10 апреля 2019 г.

    «Я можем объяснить человека в ботинках» — 10 апреля 2019 г. подумываю купить такую ​​жене. Как она?» — спросил охранник. Я въезжал на наш привычный полигон, чтобы провести день, снимая несколько супер-GT для ролика Autocar на YouTube. это был не первый раз, когда ко мне приставал Джо Паблик, который просил небольшой обзор в компании с каким-то премиальным металлом, который сам по себе полностью игнорируется.0003

    Думаю, это свидетельство как доступности автомобиля, так и маркетинговой кампании, которая поддержала запуск Dacia обновленного внедорожника. На самом деле они спрашивают меня: «Неужели это может быть так дешево и одновременно хоть как-то хорошо?»

    Ну, мой ответ охраннику был следующим: царапающий пластик на двери, это действительно представляет большую ценность. Это настолько практично, насколько это возможно за такие деньги, но убедитесь, что вы тестируете дизель, а также бензин, поскольку коробка передач и экономия топлива сильно различаются».

    Однако у него гораздо больше достоинств. Сам опыт вождения не кажется особенно дешевым. Точность рулевого управления в автомобиле до фейслифтинга, возможно, выдала его цену, но этот аспект был значительно улучшен в этом поколении.

    Практичность, о которой я сказал охраннику, в то время была на высоте. Мы загрузили штативы, чехлы для фотоаппаратов, ползунки, запасную одежду, дорожные конусы и три латте, и вы поняли. Позже в тот же день мы даже поместили в багажник видеооператора. Автомобильный кинорежиссер Оли Косбаб отметил уровень комфорта, когда мы снимали автомобиль в автомобиле в контролируемой среде, в которой мы работаем. Для нас, видеооператоров, то, что мы называем «отслеживающими кадрами», всегда является хорошим тестом вождения.

    Вернуться к началу

    Сидя в багажнике со штативом в руке, Оли отметил, что камера передает очень мало вибраций по сравнению с большим количеством автомобилей. Я ставлю деньги на то, что шины нашего Дастера с обильными боковинами играют в этом главную роль. В более крутых поворотах автомобиль немного качает подвеской, но вам придется снимать его сзади, чтобы это стало проблемой. Кроме того, большая грузовая кромка и несколько точек крепления делают его безопасным местом для съемки одной машины из багажника другой.

    В дополнение к моему отчету от 20 марта, в машине снова нет сигнальных огней. У Дастера вышел из строя датчик температуры, и он предупредил меня «проверить впрыск», когда я ехал по М3 в оставшейся зоне скорости 50 миль в час. И Dacia Assist, и дилерский центр, в который я отвез Duster, сказали, что, поскольку сигнальная лампа была оранжевой, а не красной, можно было бы продолжить движение на машине некоторое время, если действовать осторожно.

    Мне повезло, так как группа, управляющая некоторыми из моих ближайших дилерских центров Dacia, была занята регистрацией новых автомобилей и не могла увидеть машину в течение 12 дней.

    Датчик был очищен и возвращен, но я надеюсь, что оставшаяся часть моей аренды останется без света системы управления двигателем после предыдущего отказа датчика системы выхлопа дизельного двигателя, который также теперь устранен.

    Очень нравится:

    Ремней безопасности нет. Рычаг для складывания задних сидений удерживает ремень безопасности в положении, поднятом или опущенном.

    Ненавижу это:

    Или информация AdBlue Бортовой компьютер должен давать более подробную информацию об уровнях и запасе AdBlue.

    Пробег: 3210

    Верхний

    Верхний

    Жизнь с Dacia Duster: Месяц 2

    . Неожиданный предупреждающий свет — 20 -й март 2019

    . «проверить впрыск»? Оператор Dacia Assist, работающий в партнерстве с RAC, сказал мне следовать протоколу 50:50. Нет, я тоже не знал, что это значит. Очевидно, поскольку сигнальная лампа оранжевая, а не красная, я могу проехать на машине 50 миль со скоростью до 50 миль в час, чтобы добраться до дилерского центра. Узнай в следующий раз, если я это сделаю.

    Пробег: 2226

    Вернуться к началу

    Неисправный датчик означает заклинание на другом Дастере — 6 марта 2019

    3 90 Бензин или дизель? Помнишь, когда ты в пабе, и этот пьяный тип, согнувшись в конце бара, знает, что ты любишь машины, и продолжает задавать тебе один и тот же общий вопрос? Да, это не то, чем я здесь занимаюсь. И нет, я Я не собираюсь урегулировать десятилетия чрезмерно регламентированной бюрократии, которая была рекламной игрушкой как политиков, так и политиков.

    Скорее, я хочу поговорить конкретно о вариантах двигателя в Dacia Duster 2019 модельного года. Правильно: пристегнуться. А если серьезно, динамические различия между ними значительны. И, к сожалению, на этот вопрос я отвечу раньше, чем надеялся.

    Вернуться к началу

    Во время моего пребывания в бюджетном внедорожнике я езжу на Blue dCi 115 Comfort 4×2, что на простом английском означает переднеприводный дизель. С точки зрения доработки, двигатель довольно хорош для любой ценовой категории, не говоря уже об этой дешевой. Он хорошо тянет с низких оборотов, не так уж шумит и, боже мой, запас хода.

    Не знаю, почему приличный запас хода кажется такой роскошью в 2019 году, но это прекрасное чувство, когда не приходится неделями останавливаться на заправочной станции. В праздничный период мне удалось совершить ежегодную одиссею из Лондона в Манчестер и обратно на одном танке, а также неплохо покататься на северо-западе. Я знаю, что есть довольно много дизелей Rangey, но мне это нравится.

    Для таких путешествий годный крейсер. Он достаточно быстро разгоняется и хорошо держит скорость на автомагистрали, плавая в районе отметки 50 миль на галлон на круиз-контроле.

    «Это будет просто идеально для меня (оператора Autocar) и моих миль с грузом», — подумал я, пока… не загорелся жуткий предупредительный сигнал. После месяца владения автомобилем на приборной панели появилось маленькое оранжевое облачко с надписью «Проверьте систему защиты от загрязнений». Как, интересно? Когда увеличительное стекло и молоток никуда меня не привели, Dacia любезно и быстро сбросила заигравшийся датчик AdBlue и вернула мне машину.

    Вернуться к началу

    Те пару дней, когда я отправил машину обратно, дали мне возможность попробовать SCe 115 Comfort 4×2, что на простом английском языке означает переднеприводную бензиновую версию с меньшей мощностью.

    Сразу бросается в глаза значительная разница в крутящем моменте. Пик бензинового двигателя составляет 115 фунтов на фут при 4000 об/мин по сравнению с 192 фунтами на фут, которые дизель развивает уже при 1750 об/мин. Это означает, что вы должны нажать на педаль газа, как арахнофоб, убивающий тарантула, чтобы добиться какого-либо прогресса в бензиновом варианте. Другим основным отличием трансмиссии является коробка передач, так как у бензинового двигателя пятиступенчатая, а не у дизельного шестиступенчатая. Пятиступенчатая коробка просто не имеет такой большой длины, поэтому вам приходится мчаться, используя заметно больше оборотов на автомагистрали.

    Когда дело доходит до подсчета грошей в кармане, дизель имеет первоначальную надбавку в 2000 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Тем не менее, 51,3 мили на галлон, заявленные для дизельного агрегата в цикле WLTP, превосходят 35,3 мили на галлон для бензина. Оба из них на самом деле довольно достижимы в моем опыте. Потребуется около 40 000 миль, чтобы окупить более высокие затраты, исходя из текущих цен на топливо. Хотя акцизный сбор на транспортное средство одинаков для обоих автомобилей с полным приводом, стоит отметить, что это на 310 фунтов стерлингов в год больше, если вы соедините этот бензиновый агрегат с полным приводом.

    Наконец, мы не можем игнорировать TCE 130 4×2, который на простом английском языке является более мощным неэтилированным вариантом, предлагающим больше мощности и большую экономичность за премию в 1000 фунтов стерлингов по сравнению с менее мощным бензином.

    Вернуться к началу

    Несмотря на экономию средств, опыт работы с дизельным двигателем доставляет гораздо больше удовольствия из-за его диапазона расхода топлива, производительности и изысканности. Удивительно, что только около 25% проданных Дастеров будут бензиновыми, но таково влияние общественного мнения на данный момент. Я, говоря простым языком, доволен полноприводным дизелем, пока работают датчики.

    Люби это:

    Запас хода Более 500 миль на одном баке дизельного топлива.

    Ненавижу это:

    Пластиковая отделка Дешевый пластик в машине кажется дешевым, но, эй, машина дешевая.

    Пробег: 1867

    Вернуться к началу

    Несоответствие качества в салоне — 6 февраля 2019 г. Только тот. В салоне Dacia теперь есть кожаный руль, сиденья стали лучше, а для левой руки появился удобный водительский подлокотник. Но дверная панель остается твердой и колючей пластмассой, и ваш правый локоть требует защиты.

    Пробег: 1250

    Верхнее

    Жизнь с Dacia Duster: месяц 1

    приветствуйте Duster to The Fleet — 23 -й январь 2019 г.

    Прощайте меня за то, что он был Skeptican Dacia Duster первого поколения прибыла в Великобританию, я не был уверен. Казалось нелогичным, что внедорожник может быть желанным, когда стоит так мало.

    Но потом я его прогнал. Я проехал на нем из Лондона в Джон О’Гроутс и обратно. Я проехал на нем в рамках мега-теста 4×4 против старой гвардии внедорожников для канала Autocar на YouTube — вспомните Wrangler, Land Rover Discovery и Arctic Trucks Isuzus.

    Конечно, у него были недостатки: руль был невнятным, качество салона заметно устарело, дорожный просвет был ниже, чем у более крупных грязевытесняющих соперников. Но отважный Duster оказался более способным и комфортным на любой местности, чем я мог себе представить. И на каждом этапе вы не можете не помнить, насколько это чертовски дешево. Я был убежден.

    Наверх

    Похоже, не я один. В наши дни Duster сходит с конвейера каждые 56 секунд. Теперь есть новый. Эта последняя модель устраняет многие из критических замечаний, которые могли быть направлены на предыдущую модель.

    Сенсорный экран информационно-развлекательной системы был поднят на 74 мм, что является огромным показателем. Это означает, что вам придется меньше отводить взгляд от дороги. Он также оснащен электроусилителем руля, что значительно повышает точность, с которой вы можете расположить автомобиль или расположиться в круизе по автомагистрали.

    Итак, мы запускаем Duster, чтобы посмотреть, помогут ли эти улучшения машине справиться с образом жизни рабочей лошадки, предоставляя при этом роскошь, которая кажется почти немыслимой за копейки. Вот почему это было дано мне — видео-парень, работа, для которой у вас много снаряжения и вам нужно что-то прочное, надежное, но не слишком экономное по ощущениям.

    Именно поэтому мы определили его таким образом. Поскольку многие из его километров будут проходить по автомагистралям, мы выбрали дизельный двигатель Blue dCi 115 из-за его экономичности. В цикле WLTP новый Duster расходует около 50 миль на галлон. Мы надеемся, что этот полноприводный вариант будет таким же экономичным, как показывают цифры.

    В настоящее время дизельная трансмиссия составляет всего 25% продаж нового Duster, несмотря на гораздо лучшую экономию топлива, чем его бензиновый аналог. Ясно, что это связано с отходом общественного мнения от типа топлива в целом. За первую тысячу или около того миль за рулем Dacia мне уже нравится иметь запас хода более 500 миль.

    Вернуться к началу

    Возможно, еще одной причиной выбора дизельного двигателя является его совместимость с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Как вы, возможно, читали в дорожном тесте Autocar, пятиступенчатая коробка передач в сочетании с бензиновыми вариантами, возможно, оставляет желать лучшего в верхней части диапазона для работы на автомагистралях. Мы обязательно сообщим о сравнении трансмиссии на протяжении всего нашего пребывания в должности.

    Следующим важным параметром является цвет. Краска Desert Orange стоит 495 фунтов стерлингов и является самой дорогой дополнительной опцией для нашей машины. Некоторые называют его коричневым, другие золотым, но в любом случае этот мерцающий сахарский оттенок ириски оказался самым популярным с момента запуска. Есть восемь цветов, и все они будут стоить вам одинаково, кроме белого.

    После того, как предыдущий Duster был временно остановлен из-за прокола в дальних уголках северо-западной Шотландии, опциональное компактное запасное колесо также попадает в галочки. Это 150 фунтов стерлингов, которые стоит потратить, если вы спросите меня.

    Даже в этой спецификации, включающей Apple CarPlay/Android Auto, этот ярко-коричневый громила стоит всего 16 тысяч долларов. Хорошо, это намного больше, чем заглавная цифра в 9999 фунтов стерлингов, о которой кричат ​​в броских маркетинговых рассказах Dacia, но это все же дешевле, чем у конкурентов.

    Что это за соперники? Прямые, вероятно, Suzuki Vitara и MG GS. На самом деле, Duster дешевле любого автомобиля с сопоставимыми характеристиками и практичностью на четырехзначную сумму.

    Луиза О’Салливан, глава Dacia в Великобритании и Ирландии, встречает нас, чтобы передать ключи, и объясняет, что они часто находят Nissan Qashqai в корзине потенциальных покупателей. Но это не самый упомянутый значок премиум-класса.

    Слова «Рейндж» и «Ровер», кажется, тоже довольно часто появляются в лексиконе Луизы. Не то чтобы Duster нацелен непосредственно на роскошную марку — скорее она рассказывает о том, как владельцы Range Rover могут приобрести Duster в качестве помощницы для своих провинциальных пастбищ вместе с Vogue, который, возможно, используется для менее изнурительных повседневных обязанностей. Другая причина, по которой британский бренд упоминается на одном дыхании, заключается в том, что в ноябре Duster был третьим по величине внедорожником в Великобритании, всего на 24 единицы позади Evoque.

    Вернуться к началу

    Вот где мое первоначальное предположение о прибытии Duster первого поколения в Великобританию было неверным. Сделать шокирующе доступный автомобиль гораздо более инновационным делом, чем кажется на первый взгляд.

    Видите ли, за стенами Autocar Towers автомобили — это просто мобильность. Duster предлагает больше мобильности большему количеству людей, потому что он доступнее и практичнее, чем все, что ему близко. Будучи внедорожником, он должен перевозить членов семьи всех возрастов, так как старшие поколения могут легко забраться в него, и в то же время есть место для всего, что приходит с молодыми.

    Давайте продолжим и выясним в течение следующих шести месяцев, сможет ли он оправдать такие ожидания.

    Второе мнение

    Раньше у меня был бензиновый Sandero, который стоил так же дешево, как и покупка. Но внутри он тоже казался дешевым. Этот Duster второго поколения подталкивает в правильном направлении в вопросах воспринимаемого качества. Есть тонкая грань между дешевой и хорошей стоимостью, и эта Dacia находится на правильной стороне.

    Марк Тисшоу

    Back to top

    Back to the top

    Dacia Duster Comfort BLUEDCI 115 4X2 prices and specification

    Prices: List price new £15,395 List price now £15,395 Price as tested £16,040 Дилерская стоимость сейчас 14 200 фунтов стерлингов Частная стоимость сейчас 12 600 фунтов стерлингов Стоимость продажи сейчас 10 500 фунтов стерлингов (частичный обмен)

    Опции: Металлическая краска 495 фунтов стерлингов, аварийное запасное колесо 150 фунтов стерлингов

    Потребление топлива и диапазон: заявленная экономика 64,2 Мр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *