Рено клио отзывы 2000 – 2000 :

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2000 г.

Машинку, как и многие по городу, купила мне контора, поэтому многие траты, как-то бензин, стоимость ремонта, страховка, парковка, сама стоимость машины мне неведома, хотя, конечно догадываюсь… Но, не пугайтесь, они не высоки, особенно по сравнению с ВАЗом и прочими удивительными и «прекрасными» творениями отечественного автопрома. Пересел я на неё с конторской же ВАЗ 21093 98-го года, поэтому сразу же «почувствовал разницу». До меня ездила наша сотрудница и сумела за 2 года накатать всего 12 000, не забыв при этом разбить зеркало со стороны водителя.

Машина заводилась всегда и в любую погоду. Инжектор не подводил. Бензин лью 95
Появилась уверенность в предстоящей поездке, что она вообще состоится. Теперь на сервис приезжаю только для ТО, а до этого ездил раз в 2-3 недели, и каждая Жучка знала меня и встречала радостным лаем, а каждый механик уже был как брат. Теперь я стал подзабывать их лохматые морды/чумазые лица, благо ТО один раз в 10 000, а наездил я с момента начала пользования только 13 000, хотя езжу каждый день (просто офисный работник — туда 7 км и обратно столько же), теперь на спидометре 25 000, пора очередное ТО делать…

Комплектация машины стандартная — ГУР, подушка безопасности водителя и все. Вначале казалось, что руль и педали мягковаты, но потом привык и когда пересел ради интереса обратно на «девятку», то показалось, что это руль от трактора и тормоз от него же, т.к. давить приходилось на полную, чтобы затормозить.

Машинка шустрая, ездит легко, влезает во все дыры. Мощности 75 л.с. хватает, чтобы достаточно быстро разогнаться до 160 км/ч. Больше не пробовал — слишком лёгкая и начинает болтать из стороны в сторону. После 110-120 начинает завывать в салоне и тогда или музыку погромче или скорость потише. Особенно нравится 3-я передача, на ней машина классно ускоряется и, поддерживая максимально возможные обороты (тахометра нет, ориентируюсь по звуку) ускоряю на прямых иногда до 100, только потом переключаю на 4-ю и 5-ю. При этом обгоняю практически всех — мерседесы плачут как дети — и только Субару Импреза не сдаётся…

Клиренс большой, поэтому влезаю и слезаю почти с любых бордюров. Зимой пару раз «попадал», не мог выехать из сугроба, но виноват сам — слишком яма велика была для нее, но несколько раз выезжал самостоятельно, качая машину туда-сюда, при этом не сжёг сцепление.

Салон не очень большой — на передних сиденьях нормально, на задних тесновато уже. Кроме того, задний диван не складывается, поэтому горные лыжи в салон помещаются с трудом, а беговые уже нет. Зато багажник просто огромный — 515 л, три трупа влезают…

По городу зимой жрёт 10 л. Конечно ещё надо учитывать стиль езды — я не Шумахер, но и не тормоз, стараюсь ездить быстро, но аккуратно. На трассе — 8, но нет опыта летней эксплуатации. Вот на майские поеду в Питер — расскажу. Двигатель работает очень тихо, иногда и не понять включено зажигание или нет, выхлоп практически не пахнет и не видно его почти — спасибо катализатору.

Теперь о минусах:

1. За это время поменял — на первом ТО масло, фильтры, колодки передние, а также тяги рулевые и перегорел предохранитель обогрева заднего стекла

2. Дворники живут своей жизнью — иногда на первом положении не работают, потом забываешь, что оно включено и вдруг они раз и взмахивают — наверно релюха барахлит.

3. Купил фирменные Реновские дворники (первые честно отпахали свои 2 года), через месяц у правой щётки резинка на 5-7 см оторвалась…

4. Когда щётки немного подмерзают, правая ездит по стеклу и практически ничего не чистит

5. Когда не мог выехать сам из сугроба, пришлось тянуть тросом. А у Рено проушина находится в багажнике и закрепляется либо спереди, либо сзади — пришлось полчаса изучать инструкцию.

6. Буквально вчера проколол колесо и стал ставить запаску. Сначала не мог понять, как вынуть домкрат из багажника — в инструкции ничего не написано, а он прикреплён к стенке в багажнике винтом, который сливается по цвету с самим домкратом и кажется его деталью. Потом домкрат надо крутить отдельной ручкой — неудобной и всё время выскакивающей. При этом, когда я стал поднимать машину, он пискнул, визгнул, сказал последнее прости, и приказал долго жить — полетел подшипник…

7. Из-за сугробов при парковке треснул пластик бампера и спереди и сзади

8. Не мог долго привыкнуть к сиденьям — они слишком мягкие по сравнению с «девяткой»

А в остальном — хорошая и недорогая машина для постоянных поездок в городе. В диапазоне до 10 тыс. долл. брал бы именно ее, но другую комплектацию — с кондеем, стеклоподъёмниками и т.д.

Хотите чего спросить ещё — пишите на мыло

avtomarket.ru

плюсы и минусы Renault Clio

Отличная машина для города: надежная, маневренная, экономичная!
Купил автомобиль у хорошей знакомой. Знал, что обслуживала его у дилера и проблем с ним не было. В основном поэтому и купил — не хотел кота в мешке, хотя конечно знал, тчо машинка не очень мощная. Пришлось поменять стиль вождения, разгоняюсь я с передачами 1-2-5, на подъемах иногда подтыкаю четвертую, и даже летом выключаю кондиционер.
Итак, недостаки:
1) маломощный двигатель

На этом недостатки автомобиля заканчиваются и начинаются достоинства.
1) когда садишься, чувствуешь, что это автомобиль для человека. Даже в комплектации Аутентик чувствуется качество, которого не увидеть в Сандеро (я рассматривал и вариант нового Сандерика на тот момент). Вроде все просто и многих наворотов нет, но машина и не выпендривается мягким пластиком и датчиками дождя, а как будто говорит — я четсный европейский автомобиль.
2) подвеска. Вроде бы даже 16,5 см — больше чем у некоторых кроссоверов. Она плотная, упругая, позволяет ездить по любым кочкам, а заезжал я на ней без опаски туда, куда парни на фокусе даже и подумать не могли заехать. Еще девушку учил водить на площадке, на которую заезжал через 20 см бордюр — чувак на С4 захотел повторить и на брюхо сел, потом Нивой сдернули))))
3) И управляется машинка тоже классно, правда крены великоваты и руль «пустоват», но к этому я быстро привык. Зато край не перейдешь… А еще маневренность — колеса по углам машины, поэтому можно припарковаться в промежуток чуть более 4м
4) Подрулевые переключатели для музыки — очень удобно… и как народ без них обходится?
5) Надежность. Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось
6) безопасность ***** лучше чем *** у логана, например

6) РАСХОД ТОПЛИВА! ОН — МИНИМАЛЕН!
прошлое лето-осень средний расход составил 5,7л/100 км (статистику испортила осень — очень много стоял в пробках, а в конце лета было 5,5). На зимней резине — 6,0,
переобулся — пока тоже 5,5 л/100 км. И да, я тоже стою в пробках в среднем четверть времени за рулем, а ежедневный пробег под сотню км.

auto.ria.com

плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.  

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование.

Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Двигатели и трансмиссия

В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.

1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л.с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.

Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Частенько выходят из строя датчики.

Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.

Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.

К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.

Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.  

Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.

Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.

1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.  

Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.

Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.

Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.

Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.

Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь. 

prorenault.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *