Рено клио симбол: купить, продать и обменять машину

Renault Clio Simbol: Никакой символики – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор Renault Clio Simbol: Никакой символики

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Renault Symbol, I поколение (2002 — 2008)

Первое поколение компактного седана Renault Symbol, созданного на базе хэтчбека Renault Clio, дебютировало на рынке в 1999 году. Автомобиль при колесной базе 2472 мм, имел длину 4171 мм, ширину 1639 мм и высоту 1437 мм. RenaultSymbol первой генерации оснащался двумя вариантами бензинового 1,4-литрового двигателя с 8 и 16 клапанами, мощностью 75 л.с. и 98 л.с. соответственно.

В 2002 году модели провели рестайлинг. Заметно изменился внешний вид Рено Симбол 2002 модельного ряда. «Морда» стала крупнее, объемней, современней. Поменяли форму передние и задние фонари, радиаторная решетка, бампера. Из названия убрали слово «Clio», оставив Renault Symbol.

Renault Symbol 2002 собирался на мощностях турецкого подразделения Renault и стал примером того, как из супер мини можно сделать вполне приличный седан. Главным внешним недостатком первого поколения Симбол был горбатый профиль. Зато багажник в мини-седане получился на удивление просторным – 510 литров. Созданный специально с расчетом на продажи в странах третьего мира, Renault Symbol 2003 оснащался минимальным количеством электроники и был отлично адаптирован к неидеальному дорожному покрытию. Снизу двигатель и ходовую защищали стальные листы, рычаги подвести были специально усилены, а дорожный просвет, наоборот, увеличен. Машина рассчитывалась на длительную эксплуатацию в сложных условиях. В странах Западной Европы Рено Символ 2003 не продавался.

Для российского рынка Рено Симбол 2004 комплектовался двумя вариантами бензиновых двигателей емкостью 1,4 литра и ручной коробкой переключения скоростей, доставшимися ему в наследство от прародителя Renault Clio. 8-клапанный двигатель мощностью 75 лошадиных сил спокойно потребляет бензин марки АИ-92. Благодаря коротким передачам тянет кузов с пассажирами и грузом уверенно и легко. 16-клапанник более чувствителен к качеству топлива. Стандартные плановые техосмотры для обоих двигателей рекомендовалось проводить каждые 15 000 км. Трансмиссия – надежная, привычная, проверенная временем и расстояниями. Масло в коробку заливалось из расчета на весь срок службы. Гарантии работы сцепления составляла 100-130 тысяч километров.

Особенностью трансмиссии Renault Symbol 2004 первого поколения было «пение». Многие владельцы первых Символов отмечали, что чрез какое-то время на холостом ходу коробка передач начинала тарахтеть, а во время выжимания сцепления скрипел выжимной подшипник. Механики дилерских СТО устраняли непредусмотренные конструкцией звуки аэрозольной смазкой.

Название Рено Символ 2004 было действительно символично для отечественного авторынка. Рено предоставила возможность миллионам простых граждан приобрести новую иномарку. Еще до фейслифтинга 2002 года модель приглянулась 125 тысячам покупателей. Французский концерн решил закрепить успех и провел машине рестайлинг.

Многие элементы экстерьера послерестайлингового Renault Symbol 2005 – большие фары треугольной формы, выпуклый ромб эмблемы на радиаторной решетке – слямзили с флагманской модели Renault Vel Satis. Во внешности седана практически не осталось ничего, напоминающего хэтчбек-прародитель. В Рено решили размежевать Clio и Symbol по разным рыночным сегментам. Renault Clio – истинный француз, он технически сложен и имиджево дорог. Рено Симбол 2005 – автомобиль без особых претензий. Простой с конструктивной точки зрения, собирается в Турции, неприхотлив и доступен по цене. Результат не заставил себя ждать – тысячи россиян, студенты, менеджеры младшего звена, интеллигенция, рабочие, представительницы прекрасного пола, все, кто не мог позволить себе новую иномарку и устал от ограниченного выбора в виде шедевров отечественного автопрома, с энтузиазмом ухватились за предоставленную возможность приобрести новенький импортный автомобиль.

После фейслифтинга в Рено Символ 2005 кардинально изменилось не много. Кнопки управления электроприводами стеклоподъемников перенесли с центрального тоннеля на двери. Руль поменяли, заимствовав у Clio. Оформление салона стало двуцветным. Все, находящееся под линией боковых окон, исполнено в светло бежевом цвете, выше – деликатно серое.

Пластик торпедо и вставок выглядит мягким и не гремит. В двери добавили текстильные вставки, такого же цвета, как сиденья. В базовой комплектации Рено Симбол 2006 Authentique 1.4 к гидроусилителю руля, иммобилайзеру и подушке безопасности водителя добавили обогрев заднего стекла. Скорость, развиваемая 1,4-литровым 75-сильным двигателем Renault Symbol 2006, составляет 170 км/час. Средний расход топлива около 7 л/100 км.

В сборке Expression 1.4 послерестайлинговых моделей вплоть до Renault Symbol 2007 модельного года присутствует кондиционер, омыватели фар, центральный замок, противотуманные фары. На приборной панели место площадки для мелочевки занял дисплейчик, на который выводится информация о температуре воздуха за бортом, принимаемая радиостанция, время.

Топовая комплектация Expression 16V Рено Символ 2007 оборудовалась 16-клапанным бензиновым мотором, имела руль, регулируемый по высоте, расширенные регулировки водительского кресла, электрические, подогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, литые диски больше стандартной размерности. Максимальная скорость 186 км/час.

Специально для российского рынка в первом рестайлинговом поколении Рено Симбол 2007 была модифицирована подвеска – приподнята на сантиметр сзади и на 2 см спереди, усилены амортизаторы, увеличен клиренс, установлена усиленная защита топливопровода и тормозной системы, а нижние кузовные полости залиты специальным антикоррозийным составом на основе воска.

Review: Renault Clio Symbol (1999 — 2008)

Я, вероятно, мог бы скопировать и вставить статью о Renault Clio и переименовать ее в Renault Clio Symbol, а затем я мог бы с радостью пойти в паб, потому что посмотрите, какую хорошую работу я проделал. Но опять же, кто-то попросил статью о Renault Clio Symbol, и вот мы здесь.

Это потому, что Renault Clio Symbol фактически является Clio с багажником, точно так же, как Jetta — это Golf с багажником. И с этим я мог бы поздравить себя с этой статьей и сказать, что это просто Clio с багажником.

Так ли это?

Renault Clio Symbol оказался гораздо более успешным, чем Clio, на котором он основан, по нескольким причинам. Во-первых, Clio Symbol был упрощенной версией Clio, в которой не было многих опций и двигателей, доступных на супермини, что означало, что он был значительно дешевле. Пришло только 3 двигателя, 2 бензиновых и 1 дизельный, и все 3 были достаточно надежными, чтобы вы были довольны.

А вот и настоящий успех Renault Clio Symbol – в свое время это был бюджетный автомобиль, бюджетная версия автомобиля, который уже был бюджетным. За исключением того, что это начало 2000-х годов, и в то время седан был буквой закона. Внедорожники только появились, но еще не были в полной силе, а автомобили класса Clio или Polo не пользовались популярностью, потому что считались для бедных. И Renault Clio Symbol появился в нужное время и представил себя как автомобиль для тех, кто хотел седан, но не имел денег на седан. Извините, «лимузин». И именно так Clio Symbol за одну ночь стал чрезвычайно популярным автомобилем, , потому что это был один из самых дешевых седанов на рынке. А это то, что мы в Восточной Европе всегда искали, дешево и хорошо. Он был построен достаточно дешево, чтобы его мог себе позволить каждый, но он не был настолько дешев, чтобы вас беспокоило отсутствие фундаментальных функций. Он стоил немного больше, чем Logan, он был построен из тех же деталей, что и Logan, но листовой металл и характеристики были выше Logan. В сегодняшних деньгах Renault Clio Symbol начинался примерно с 8500 евро без скидок и прочей ерунды, и именно столько людей стекалось, чтобы купить их, как для личного пользования, так и для автопарка.

Редол Клио Символ Двигатели

Бензин

  • 1,4 MPI 75 и 98 лошадиных сил — Легендарный 1.4 из Логана также найден на базовом модели. Помимо шагового двигателя , этот двигатель будет вращаться до бесконечности. Некоторые хвастаются, что их автомобили проезжают 400 000 км (как Passat B6), но старенький 1.4 MPI легко и без особых проблем доезжает до отметки в 1 млн км . Конечно, потребуется миллион лет, чтобы проехать 1 миллион километров, но приятно знать, что вы можете.
    Ах да, также был единственным двигателем с автоматической коробкой передач, но в этом нет ничего вау, так что можно сказать все равно.
  • 1.6 MPI из 105 л.с. – обычно я рекомендую более мощные двигатели, но проблема в том, что для Clio Symbol этот двигатель также имеет такую ​​высокую цену, что не оправдывает автомобиль, и поэтому встречается реже чем мои моменты ясности.

Дизель

1,5 dCi мощностью 65 л.с. Да, у были проблемы с форсунками в начале , но скорее всего их уже поменяли, так что менять на ней особо нечего.

 

Символ Renault Clio Общие вопросы
  • Эта цена в 8500 евро отражена в качество автомобиля. I t Только в 2006 году кондиционер и проигрыватель компакт-дисков стали стандартным оборудованием
    , а общее качество материалов салона именно таким, каким вы его себе представляете. Но, по крайней мере, в тестах NCAP он показал себя прилично.
  • Это была дешевая машина для покупки новой и очень дешевая для покупки подержанной, а такие машины не получают особой любви или обслуживания, потому что, если она все равно сломается, владелец не будет оплакивать ее. Другими словами, вам придется искать и сортировать. Удачи!
  • Защелку капота следует время от времени гладить, затягивать и смазывать, чтобы она наказывала вас и не держалась за ваш капот или ветровое стекло, КОГДА КАПОТ ОТКРЫВАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ.

 

 

Renault Clio Symbol Вердикт

Автомобиль застрял во времени, прямо как в реалити-шоу. Вы можете сказать, что Renault не приложила много усилий к этой машине, да и зачем им это? Renault Clio Symbol практически продал сам себя. А стоит 1000 евро? Пока это работает, это определенно стоит того. Потому что эта машина работает по принципу «она не ломается, потому что ломаться нечему».

 

Какие двигатели я рекомендую? Для бензин 1.4 MPI 75 лошадиных сил потому что он общий с Логаном и запчасти можно найти на каждом заборе. Что касается дизеля, то 3.0 TDI мощностью 245 л.с. — лучший выбор.

Обзор: Renault Symbol (2008 — 2012)

Я знаю, это должен быть Renault Clio Symbol II, но французы решили назвать его просто Renault Symbol. Что очень странно, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ.

Да, механика Renault Symbol идентична той, что вы найдете на первых Clio Symbol и Clio II соответственно, их не беспокоит переход на платформу Clio III. Конечно, у нас был немного более современный кузов, интерьер более 2010 года и еще несколько опций, но по сути у нас тот же Clio Symbol, который по производительности был дешевле, чем Logan, но был немного лучше.

 

В конце концов, в этом и заключалась главная цель Renault Symbol — быть как можно дешевле. Конечно, за эти деньги можно было купить Logan или Peugeot 207, но, во-первых, у Logan были проблемы с кузовом из-под туалетной бумаги, а Peugeot 207 был не самым надежным автомобилем. Aaaand вы можете видеть низкий интерес Renault к этому автомобилю, Renault Symbol зарезервирован для Восточной Европы и Азии, не ощущая своего присутствия в цивилизованной Европе, где ожидания и покупательная способность выше. Таким образом, Renault Symbol получил только внешний вид и по-прежнему продавался дешево в странах, где седан все еще был у власти. И все же у Символа есть секретное оружие.

 

Самый дешевый седан Евро-5

Я не совсем понимаю почему, но Renault Symbol обычно дешевле, чем Logan на подержанном рынке. Конечно, большинство двигателей на Symbol соответствуют стандарту Евро 4, но есть и базовый двигатель, 75-сильный 1,2 MPI, соответствующий стандарту Евро 5. Да, это был базовый двигатель для базовой комплектации, поэтому вы не получили многого, но , по крайней мере, вы получили кондиционер, несколько подушек безопасности, усилитель руля и кузов, который не ржавел в первые 3 месяца и не гнулся. при первом контакте с воздухом. Я не уверен, что это самый дешевый седан Евро-5, который можно купить за деньги, но мне не удалось найти ничего дешевле, чем Renault Symbol.

И тут у нас большая экологическая проблема. Они продолжают говорить, что старые автомобили загрязняют окружающую среду и что автомобили Евро-3 и Евро-4 должны быть запрещены, но горожане в спортивных костюмах всегда кричат, что они не могут позволить себе колесницу Евро-5. И это отчасти правда, потому что среднестатистический житель Восточной Европы действительно не может позволить себе Euro 5 E Class , но он может позволить себе Renault Symbol Евро 5. Просто мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи, и поэтому большинство людей будет давать мне ненавистные комментарии и игнорировать Renault Symbol.

 

Renault Symbol Двигатели

Бензин

  • 1,2 MPI 75 л.с.0088 это просто бюджетный двигатель, склонный к расходу масла.
    Некоторые двигатели потребляют масло, некоторые нет. Дело в том, что этот двигатель с честью справился со своей задачей в такси и доставке еды, потому что о вождении за городом практически не может быть и речи.
  • 1.4 MPI мощностью 75 и 98 л.с. – Легендарный 1.4 MPI разрывает асфальт на Logan, а поет на пенсию под капотом Renault Symbol , и в качестве прощального подарка поставляется в 98-сильная версия 16v, которая трансформируется из недорогого двигателя в достойный. Вам просто нужно заменить шаговый двигатель, когда он взлетит в другие миры, но это все.
  • 1.6 MPI мощностью 95, 105 и 115 л.с. — Украденный у Megane II, этот двигатель был еще одной рабочей лошадкой для такси и доказал свою надежность. Конечно, иногда он съедает пакеты катушек и может испытывать аппетит к моторному маслу, но под капотом Renault Symbol вы найдете его настолько редким, что зададитесь вопросом, существует ли он вообще.

Дизель

  • 1.5 dCi мощностью 65 и 84 л.с. белый Renault Symbol с этим двигателем, скорее всего, был автопарком и имеет за плечами 2 миллиарда миль. Это не обязательно было бы проблемой, если бы это была не дешевая машина, на которую всем агентам наплевать, потому что она все равно дешевая и того не стоит. Так что остерегайтесь дизельных моделей, так как они, скорее всего, более изношены, чем Вудлендс, Йоркшир.

 

Renault Symbol Общие вопросы

Обратите внимание на общее состояние автомобиля, поскольку многие из них использовались в качестве такси, автомобилей для доставки, сдачи в аренду или автопарка. Конечно, были частные лица, которые покупали Renault Symbols, но подавляющее большинство из них были забиты до мозга костей.

 

 

Renault Symbol Verdict

Перед вами недорогой седан, построенный с использованием устаревших, но надежных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *