Renault Clio Simbol: Никакой символики – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Renault Clio Simbol: Никакой символики
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Обзоры б/у авто Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) с пробегом. Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002)
Мда… дизайн этого Рено, способен выдавить скупую мужскую слезу, даже у крепких ребят. Действительно, это же с какого «бодуна» нужно быть, чтобы нарисовать нечто подобное?
Автомобили Рено Клио вообще не блещут красотой, а уж в специальной модификации Символ (созданной для стран 3 мира) и подавно. Россия одна из немногих стан, где продавали Рено Клио Символ. Глядя на автомобиль, складывается впечатление, что французы не слишком высокого мнения о твоей стране… Кстати в отличие от обычного Clio, Clio Symbol собирали в Турции.
К сожалению, встречают всегда по одежке, поэтому, несмотря на наличие большого количества плюсов и привлекательную цену, Клио потерял большую часть своих потенциальных покупателей. Да и то, те, кто его предпочел, покупали его в то время в основном из-за отсутствия выбора в сегменте недорогих новых иномарок.
Недорогой интерьер, удивляет очень хорошо подогнанными деталями, а эргономика, выполненная на высоком уровне, позволяет водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Багажник просто огромный, а вот задний диван из-за него тесноват, мало места для ног. Втроем ездить можно, но только на короткие дистанции.
Машина может быть в двух вариантах комплектаций. В Базовой RN с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером и усилителем руля. В RN даже тахометра нет! И в комплектации RTE, которая дополнительно оснащена передними электрическими стеклоподъемниками, ЦЗ, кондиционером и простенькой аудиосистемой.
Производство и продажа автомобилей началась в 1999 году. Под обозначением Clio Symbol машина предлагалась до 2002 года. Сейчас вы можете встретить в продаже просто Renault Symbol, выпускаемый с середины 2002 года, он немного изменился внешне и «пополнел» в комплектациях, по сравнению с прошлой модификацией.
Двигатели и трансмиссии
Для автомобиля предлагалось два варианта одного двигателя. Первый восьмиклапанный, мощностью 75 л.с., а второй шестнадцатиклапанный, мощностью уже 98 л.с. Оба варианта — надежные, вполне достаточные для небольшого авто и не слишком прожорливые. Коробка передач только одна — механическая пятиступенчатая.
Поведение на дороге
Если сравнивать с более престижными и дорогими одноклассниками, Рено очевидно проигрывает в поведении на дороге, можно за это сказать большое спасибо полунезависимой задней подвеске. Но за такие небольшие деньги, авто ездит вполне нормально. Если не придираться, то никаких критических замечаний в принципе нет, разве что сильно огорчает отсутствие АБС в стандарте. Поэтому на многих подержанных автомобилях эта полезная опция отсутствует.
Renault Clio Symbol адаптирован к суровым условиям эксплуатации (у нас ведь страна 3 мира). Причем адаптирован не просто на бумаге, когда авто чуть подняли посадку и все дела, а действительно адаптирован. Тут и более мощный стартер, генератор, аккумулятор повышенной емкости, усиленная подвеска, серьезная защита картера и другие меры, дабы уберечь важные части автомобиля от механических повреждений при передвижении по скверным дорогам.
Типичные проблемы и неисправности
В автомобиле часто перегорают разнообразные лампочки.
Проблемное место Рено, — это слабая надежность гидроусилителя руля. То насос сломается, то датчик перестанет работать…
Неисправности электрической начинки авто.
Подтекание масла из КПП.
Отзывы владельцев
«Единственный Турецкий автомобиль, который я знаю! Был владельцем на протяжении 3 лет. Впечатление какое-то среднее о нем осталось. С одной стороны неплохая машина, с другой довольно затратный ремонт, ужасно неудобные сиденья, теснота сзади из-за которой выехать на дачу всей семьей получается с трудом и не всегда, и ряд других мелких неприятностей. Кстати многие говорят, что Клио Символ — страшный, я с этим категорически не согласен, немного женский это да, но не уродец, а вот салон мог быть и посимпатичней, слишком уж он серый. »
Дима H_H.
«Эксплуатировал перед Рено автомобили гораздо более престижных марок. Но, Символ мне понравился, уже 5 лет езжу и вполне довольный. Вначале, конечно, немного смущала внешность автомобиля, но сейчас ничего, привык наверное, даже немного нравится стала.»
Измаил
Резюме
Рено Клио Символ — в подержанном состоянии (при этом машина не будет окончательно устаревшей) продается за небольшие деньги, привлекает надежностью, добросовестной адаптацией к российским условиям и присутствием подушки безопасности водителя, даже в базовой комплектации. Если вы сумеете закрыть глаза на очень специфический внешний вид Clio Symbol, то… почему бы не взять этого турецкого француза?
12 декабря 2007
Подержанные автомобили
Renault Clio Symbol — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Renault Clio Symbol — компактный седан, построенный на базе серийного хэтчбека методом удлинения. Производство Clio Symbol началось в 1999 году в Турции. Модель предназначалась исключительно для рынков третьих стран. Автомобиль выглядит на удивление стильно, чему способствуют плавные округлые линии.
Внешний вид отличается простыми, четкими и структурированными формами. Внутренняя отделка выполнена в единой цветовой гамме. Удобные сиденья, регулируемые подголовники, кондиционер и пульт радиоуправления, расположенный на рулевой колонке, способствуют ощущению полного комфорта в дороге.
Довольно высокая посадка дает хороший обзор. Увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. К слову, изменение размеров не повлекло за собой существенного увеличения массы автомобиля. Многие элементы Рено, например, фары, передние крылья, выполнены из специальных, более легких материалов, которые к тому же лучше защищают кузов при слабых ударах. Эргономика Clio Symbol на высоте.
Центральная консоль очень удобна, а регулируемый, как водительское сиденье, руль по высоте не загораживает приборы. Посередине передней панели есть довольно глубокая полка, где удобно держать документы. Кнопки управления стеклоподъемниками расположены на консоли рядом с рычагом переключения передач. По дизайну Clio Symbol похож на хэтчбек Clio II. Несколько слов о багажном отделении автомобиля. Его объем составляет 510 литров, но увеличить полезную площадь за счет складывания спинок задних сидений не получится, они жестко закреплены.
Примечательно, что запаска находится не под днищем, как в большинстве французских малолитражек, а в багажнике под ковриком. Самой динамичной версией Clio Symbol считается модификация с 98-сильным 16-клапанным двигателем K4J объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат является «родственником» уже существующего 1,6-литрового K4M, но с уменьшенным ходом поршня и способен разогнать Clio Symbol до 186 км/ч. Есть в гамме двигателей и другой силовой агрегат — 75-сильный 8-клапанный 1,4-литровый K7J. Новейший двигатель в продуктовой линейке Renault в настоящее время устанавливается только на Clio Symbol.
С ним машина развивает максимальную скорость 170 км/ч и разгоняется с нуля до сотни за 12 секунд. Платформа нового Clio Symbol полностью отличается от его предшественника. Передняя подвеска собрана на вибропоглощающем подрамнике, задняя — полунезависимая с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через специальные втулки. Передний тормоз дисковый, задний — барабанный. Особое внимание специалисты Renault уделили безопасности водителя и пассажиров. Clio Symbol имеет отличные системы активной и пассивной безопасности. Это способствует более жесткой конструкции кузова.
Центральная часть пола вагона выполнена из толстолистового металла, а лонжероны — из листовой стали, усилены элементами фасонного профиля. Увеличилась толщина передней части боковин кузова, увеличилась защитная панель и центральные стойки боковин. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную поддержку дверей на передней стойке, благодаря чему они сохраняют свое положение в одной плоскости при ударе. Кроме того, в автомобиле есть подушка безопасности (со стороны водителя) и ремни безопасности с запрограммированным предварительным натяжением. Система оснащена пиротехническими устройствами с датчиками преднатяга.
Все это позволяет снизить нагрузку на грудную клетку с 1000 килограммов (в обычных системах безопасности) до 600. Если такие устройства кажутся владельцу недостаточно эффективными, в Клио можно установить еще одну подушку безопасности для пассажира и АБС. Специально для эксплуатации в России конструкторы Renault усовершенствовали архитектуру передней подвески, разработали принципиально новую конструкцию задней подвески с гибкой осью, увеличенный дорожный просвет. На автомобиль может быть установлено и специальное оборудование. Для эксплуатации Renault в сильные морозы можно приобрести более мощный генератор и аккумулятор.
Для дополнительной защиты от коррозии предлагается автомобиль, у которого передние панели и подрамник оцинкованы, внутренние полости кузова загерметизированы, днище обработано герметизирующей мастикой. Renault дает 6-летнюю гарантию на кузов, прошедший многоэтапную обработку антикоррозийными материалами и оцинковку, а потому очень надежный. В середине 2002 года модель была немного модернизирована и стала просто Symbol.
Автомобиль обзавелся обновленной передней частью с треугольными фарами, новыми материалами отделки и видоизмененной приборной панелью в двухцветном решении (темный верх, белый низ). Линейка силовых агрегатов пополнилась 107-сильным мотором 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.
Рено Вел Сатис
Рено Твинго
Рено Трафик
Символ Рено
Рено Сценик XMOD
Рено Сценик RX4
Рено Сценик
Рено Сандеро
Рено Сафран
Другие языки:
GETWAB. COM Бесплатные знакомстваВыберите категорию:
Реклама!
Обзор: Renault Clio Symbol (1999 — 2008)
Я, вероятно, мог бы скопировать и вставить статью о Renault Clio и переименовать ее в Renault Clio Symbol, а затем я мог бы с радостью пойти в паб, потому что посмотрите, какую хорошую работу я проделал. Но опять же, кто-то попросил статью о Renault Clio Symbol, и вот мы здесь.
Это потому, что Renault Clio Symbol фактически является Clio с багажником, точно так же, как Jetta — это Golf с багажником. И с этим я мог бы поздравить себя с этой статьей и сказать, что это просто Clio с багажником.
Так ли это?
Renault Clio Symbol оказался гораздо более успешным, чем Clio, на котором он основан, по нескольким причинам. Во-первых, Clio Symbol был упрощенной версией Clio, в которой не было многих опций и двигателей, доступных на супермини, что означало, что он был значительно дешевле. Пришло только 3 двигателя, 2 бензиновых и 1 дизельный, и все 3 были достаточно надежными, чтобы вас порадовать.
А вот и настоящий успех Renault Clio Symbol – в свое время это был бюджетный автомобиль, бюджетная версия автомобиля, который уже был бюджетным. За исключением того, что это начало 2000-х, и в то время седан был буквой закона. Внедорожники только появились, но еще не были в полной силе, а автомобили класса Clio или Polo не пользовались популярностью, потому что считались для бедняков. И Renault Clio Symbol появился в нужное время и представил себя как автомобиль для тех, кто хотел седан, но не имел денег на седан. Извините, «лимузин». И именно так Clio Symbol за одну ночь стал чрезвычайно популярным автомобилем, , потому что это был один из самых дешевых седанов на рынке. А это то, что мы в Восточной Европе всегда искали, дешево и хорошо. Он был построен достаточно дешево, чтобы его мог себе позволить каждый, но он не был настолько дешев, чтобы вас беспокоило отсутствие фундаментальных функций. Он стоил немного больше, чем «Логан», он был построен из тех же частей, что и «Логан», но листовой металл и характеристики были выше «Логана». В сегодняшних деньгах Renault Clio Symbol начинался примерно с 8500 евро без скидок и прочей ерунды, и именно столько людей стекалось, чтобы купить их, как для личного пользования, так и для автопарка.
Renault Clio Symbol Двигатели
Бензин
- 1,4 MPI 75 и 98 лошадиных сил — Легендарный 1.4 от Логана здесь также встречается на базовой модели Clio Symbol. Помимо шагового двигателя , этот двигатель будет вращаться до бесконечности. Некоторые люди хвастаются, что их автомобили проезжают 400 000 км (как Passat B6), но старенький 1.4 MPI легко и без особых проблем добирается до отметки в 1 млн км . Конечно, потребуется миллион лет, чтобы проехать 1 миллион километров, но приятно знать, что вы можете. Ах да, был также единственным двигателем с автоматической коробкой передач, но ничего вау в этом нет, так что можно сказать все равно.
- 1.6 MPI из 105 л. с. – обычно я рекомендую более мощные двигатели, но проблема в том, что для Clio Symbol этот двигатель также имеет такую высокую цену, что не оправдывает автомобиль, и поэтому встречается реже чем мои моменты ясности.
Дизель
1,5 dCi мощностью 65 л.с. Да, были некоторые проблемы с форсунками в начале но скорее всего их уже поменяли так что на ней особо менять нечего.
Символ Renault Clio Общие вопросы
- Эта цена в 8500 евро отражает качество автомобиля. I t Только в 2006 году кондиционер и проигрыватели компакт-дисков стали стандартным оборудованием , а общее качество материалов салона именно таким, каким вы себе его представляете. Но, по крайней мере, в тестах NCAP он показал себя прилично.
- Это была дешевая машина для покупки новой и очень дешевая для покупки подержанной, а такие машины не получают особой любви или обслуживания, потому что, если она все равно сломается, владелец не будет оплакивать ее.