Рено логан амортизаторы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

замена задних амортизаторов и их стоек по доступной цене в Санкт-Петербурге

Автомобили Renault Logan второго поколения начали производиться в 2014 году. Уже первые годы эксплуатации показали, что задние стойки не выдерживают более 100 тысяч километров пробега. Машина находится в бюджетном диапазоне стоимости, поэтому где-то в любом случае должны быть слабые места. И одним из этих мест стали задние амортизаторы.

Наши услуги

Сеть наших автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом любой сложности автомобилей Renault Logan второго поколения. Одним из наших профессиональных направлений является ремонт и восстановление подвески.

Задняя подвеска на автомобиле Renault Logan 2 довольно проста и практична. Задняя балка U-образного типа крепится к кузову в двух точках через сайлент-блоки. На балке, в отличие от традиционных конструкций, амортизаторы и пружины установлены отдельно, а не одним массивом. Это несколько упрощает процесс ремонта и замены любого из элементов.

Если у вас появились подозрения по поводу задних амортизаторов – обращайтесь к нам. Мы в кратчайший срок выполним диагностику задней подвески и составим дефектный акт, на основании которого произведем качественный ремонт или замену с гарантией.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов?

Задние амортизаторы – одни из самых нагруженных элементов подвески. Даже при езде по относительно ровной дороге мелкие неровности приводят к отбою колес. Все эти нагрузки передаются на пружины, которые смягчают удар, а амортизаторы гасят колебания.

Неисправности амортизаторов не только вызывают дискомфорт при движении, но и могут стать причиной аварии. Поэтому выявление проблем с задними стойками на ранней стадии – важная задача. Есть несколько основных признаков, указывающих на возможные проблемы амортизаторов задней подвески.

  1. Долгое раскачивание кузова после проезда неровности. Эта неисправность зачастую вызвана разгерметизацией гидравлических цилиндров стоек и вытеканием части рабочей жидкости.
    Гораздо реже проблемы могут быть возникнуть в системе перепускных каналов. На оригинальных стойках эта неисправность почти не встречается.
  2. Стук в задней части кузова при проезде неровностей. Этот симптом может быть следствием разбитых посадочных отверстий амортизатора, разрушением буфера сжатия или дефектом рабочего цилиндра.
  3. Покачивание автомобиля в движении. При езде по относительно ровной дороге создается впечатление, что заднюю часть автомобиля «водит» из стороны в сторону. А при наезде на неровность машина чувствительно покачивается и пытается сойти со своей траектории.

СПРАВКА: Далеко не всегда стук в задней части автомобиля вызывается неисправностями стоек. Посторонние звуки могут быть вызваны элементами выхлопной системы или другими частями подвески.

ВАЖНО! Покачивание автомобиля в движении обычно указывает на критическое повреждение одного или даже двух амортизаторов. С такими симптомами ездить довольно опасно, особенно по зимней дороге. Управляемость автомобилем сильно снижается. Особенно при проезде неровностей на большой скорости. Из-за того, что работают только одни пружины, вертикальные колебания балки способны сбросить автомобиль с траектории и направить его на встречную полосу или в кювет.

Рено Логан 2: замена задних стоек с предварительной диагностикой

В нашем автосервисе производится квалифицированная диагностика задних амортизаторов с последующей выдачей дефектного акта.

Диагностика включает следующие процедуры:

  • проверка работы стоек путем воздействия на заднюю балку и оценки ее реакции на нагрузку;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков амортизаторов или разрушений сайлент-блоков;
  • проверка надежности креплений;
  • осмотр других элементов подвески для исключения их как возможной причины появившихся симптомов.

После диагностики выносится решение о продолжении эксплуатации с установленными стойками или об их замене.

СПРАВКА: Практичнее и правильнее менять стойки парами. Во-первых, стоимость новых амортизаторов не настолько велика, чтобы экономить на поочередной замене. Во-вторых, если вышла из строя одна стойка, второй осталось недолго работать, и, спустя непродолжительный срок, придется повторно ехать в СТО для замены. Это означает, что придется потратить дополнительное время и деньги. В-третьих, парную замену рекомендует производитель.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов уже много лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Renault Logan 2. За это время мы накопили не только огромный опыт в ремонте этих автомобилей, но и выработали несколько общих принципов работы:

  1. Применение в работе профессионального и специализированного инструмента. Мы не работаем подручными средствами. У нас имеется вся необходимая оснастка для проведения работ по замене задних стоек согласно предписаниям производителя. Использование профессионального инструмента в совокупности с высоким профессионализмом наших работников позволяет получать стабильно качественные результаты.
  2. Прозрачная и максимально детализированная система ценообразования. Мы предоставляем детальную калькуляцию, по которой клиент без проблем может отследить, за что он заплатил деньги. При этом первичная калькуляция не является окончательной, и клиент может отказаться от некоторых пунктов до начала работ. Например, часто при рекомендованной замене двух стоек, как это предписано производителем, клиент желает заменить только одну из них, которая вышла из строя.
  3. Реально работающая гарантия качества. Если после замены амортизаторов в нашем автосервисе возникли какие-либо проблемы – в течение гарантийного периода мы устраним любые неисправности. Причем вам не придется ожидать в общей очереди. Гарантийные автомобили мы ставим на ремонтную позицию вне очереди.

СПРАВКА: Важным моментом является процесс согласования дополнительных работ, неучтенных в первичной калькуляции. Иногда случается так, что при первичном осмотре не обнаруживаются все дефекты и неисправности. Например, после диагностики было принято решение заменить две стойки и сайлент-блоки. Однако после демонтажа стоек обнаруживается, что и подушки под пружинами повреждены и требуют замены. В этом случае мы не приступаем к выполнению дополнительного объема без согласования с клиентом. То есть заказчик может быть уверен, что стоимость работ не будет внезапно увеличена без его ведома.

Если вас интересует качественная и быстрая замена задних стоек с гарантией качества – обращайтесь к нам. Помимо замены стоек, мы также выполним ремонт или замену других элементов задней подвески автомобиля Renault Logan 2 любой сложности.



Амортизаторы передние Motrio на Рено Логан, Сандеро