Рено логан комплектация актив: Renault Logan (2013) Active 1.6 (102 hp) AT4

Содержание

Renault Logan 2018 комплектация Active

Renault Logan комплектации Active — ограниченная серия комфортных и надежных автомобилей Логан, созданных для разносторонних задач. Современный и выдержанный дизайн, совершенство технологий и бескомпромиссная безопасность: с версией Актив каждая поездка станет незабываемой.

Ограниченная серия Active представлена на 16-ти клапанном бензиновом двигателе объемом 1.6 л (мощностью 102 л.с.) в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель соответствует стандартам Евро-5.

Городской и динамичный характер авто подчеркивают лаконичные и элегантные детали дизайна:

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
  • Эмблема ограниченной серии на крыльях;
  • Накладки на пороги;
  • Передние брызговики;
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;

Комфортабельные и стильные автомобили серии Active оснащены всем необходимым оборудованием для безопасных и приятных поездок в любых дорожных условиях.

  • Рециркуляция воздуха;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3;
  • Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth®, подрулевой джойстик;
  • Датчик внешней температуры;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя;
  • Cистема креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • 3 трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Окраска «металлик»;
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Подушка безопасности переднего пассажира.

Доступен новый пакет опций:

Пакет «Актив Плюс»

1) Окраска в любой цвет;

2) Подогрев передних сидений;

3) Кожаная оплетка руля.

Купить Рено Логан комплектации Актив в компании АВАНТАЙМ® в Москве

Официальный дилер АВАНТАЙМ – это гарантированное качество сервисного обслуживания и выгода при покупке автомобиля любой модели Renault.

Компания АВАНТАЙМ заботится о Вашей безопасности и предлагает услуги по автострахованию, гарантийному и текущему ремонту.

В наших дилерских центрах Вы всегда можете с выгодой обменять или выкупить автомобиль по программе Трейд-Ин.

Кредитные программы, акции и специальные предложения АВАНТАЙМ сделают Вашу покупку еще более приятной.

Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобиль в движении.

Всю необходимую информацию о моделях Рено: технические характеристики и параметры, стоимость, фотографии и пр. Вы можете найти на сайте компании.

Приезжайте в ближайший автосалон АВАНТАЙМ, и мы предложим Вам лучшую цену.

Renault Logan седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Active технические характеристики — CARobka.ru

Renault Logan седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Active

Цена: 687 990
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)102 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
Привод Передний
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость171 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,9 / 6,6 / 8,3
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника510 л
Снаряженная масса1156 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.
Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (82 л.с.), МКПП, ConfortПереднийБензин 1.682МеханическаяНе выпускается
1.6 (82 л.с.), МКПП, Access
1.6 (82 л.с.), МКПП, Privilege
1.6 (82 л.с.), МКПП, Luxe Privilege
1.6 (102 л.с.), АКПП, Privilege102Автоматическая
1.6 (102 л.с.), АКПП, Luxe Privilege
1.6 (113 л.с.), МКПП, Confort113Механическая
1.6 (113 л.с.), МКПП, Privilege
1.6 (113 л.с.), МКПП, Luxe Privilege

Похожие автомобили

Отзывы — Hyundai AUTOMIR

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2016 — 2017 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF.

Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.:

расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

RENAULT Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открывала магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года.В том же году Луи разработал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты.После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем.Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году.Он тоже пользовался большим успехом даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. . Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности.Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы-1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не принесет выгоды в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государству принадлежит 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

% PDF-1.5 % 202 0 объект > эндобдж xref 202 113 0000000016 00000 н. 0000003320 00000 н. 0000003434 00000 н. 0000004721 00000 н. 0000005204 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000006157 00000 н. 0000006194 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006467 00000 н. 0000006981 00000 п. 0000007246 00000 н. 0000007786 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008324 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000011095 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000016853 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000020256 00000 п. 0000022005 00000 п. 0000023764 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040392 00000 п. 0000040489 00000 н. 0000040638 00000 п. 0000040868 00000 п. 0000041246 00000 п. 0000041633 00000 п. 0000041862 00000 п. 0000044511 00000 п. 0000053193 00000 п.

Управление цепочкой поставок Renault Logan

Эссе balabalaRororor • 24 апреля 2017 г. • Эссе • 1964 слова (8 страниц) • 915 просмотров

Страница 1 из 8

[рис. 1]

RENAULT LOGAN Case (Часть 1)

Hatem Bani

Martin Kepe Ndumbe

Shiwangi Parashar

Cheng Wang

  1. Что побудило Renault разработать новый стратегический план?

Новый стратегический план был осуществим, поскольку оба партнера (Renault и Nissan) стремились к серьезным стратегическим изменениям.Как видно из финансовых результатов за 2002–2006 гг. По делу, операционная деятельность Renault была на низком уровне, так как их операционная маржа ухудшалась, хотя и увеличивалась общая выручка. Это означает, что использование ресурсов в Renault было неэффективным, несмотря на то, что выручка росла.

[pic 2] [pic 3]

Программа Contract 2009 была создана для увеличения ухудшающейся операционной маржи и глобального расширения. Было желательно, чтобы их сила заключалась в позиционировании Renault на международном уровне с высокой технологической компетенцией (в отношении продукции, процессов и методов) и производственными возможностями.

Сосредоточение внимания на общей стратегической мотивации Renault, лежащей в основе этого контракта, заключалось в повышении эффективности своей деятельности с учетом долгосрочной перспективы глобального расширения.

  1. Какую стратегию приняла компания Renault с автомобилем LOGAN для поддержки Контракта 2009?

Альфред Чандлер однажды определил стратегию, сказав «определение долгосрочных целей и задач предприятия, а также принятие планов действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей».Для поддержки Контракта 2009 Renault необходимо было установить и обновить свое долгосрочное направление. Чтобы углубиться в этот вопрос, стратегии будут разделены и представлены на трех уровнях.

Стратегия корпоративного уровня

Стратегия корпоративного уровня касается общего объема и того, как добавляется стоимость. Стратегией Renault была интернационализация. В 2006 году генеральный директор Карлос Гон обнародовал контракт 2009 года, который предусматривал глобальное расширение и присутствие на многих новых рынках по всему миру к 2009 году.Logan был разработан для рынков с высоким потенциалом роста, таких как регион Магриба и Румыния, а также для многих других рынков в Африке и Южной Америке.

Стратегия бизнес-уровня:

На бизнес-уровне Renault выбрала лидерство по затратам, поскольку сфера конкуренции широка, а конкурентное преимущество — более низкие затраты.

Logan ориентирован на клиентов, которые проезжают на автомобиле около 20 000 километров в год и хранят его в среднем от пяти до восьми лет. Он был спроектирован как автомобиль с высокой прочностью, который может адаптироваться в различных условиях.Действительно, Renault адаптировала гибридную стратегию, поскольку Logan имеет значительные преимущества и относительно низкую цену в отношении характеристик и надежности; цены от чуть менее 9000 евро.

[рис. 4]


Стратегия на операционном уровне:

  • Эффективное и действенное управление таможенными операциями: Renault поручила своей группе таможенного консалтинга планирование операций и заводов как способ достижения рентабельности. Группа выполняла в основном две функции: координацию между таможенными правилами / цепочкой поставок и понимание глобальной таможенной среды.
  • Различный уровень локальной сборки: Renault использовала другой уровень сборки, чтобы свести к минимуму эксплуатационные расходы и транспортировку:
  • CBU: полностью собранный агрегат
  • CKD: полностью разобранный агрегат
  • IPO: определить порядок деталей
  • Различные стратегии поставок, основанные на конкурентоспособности местных поставщиков.
  • Внедрение системы соблюдения торговых норм.
  • Экономическая эффективность инфраструктуры: производство и сборка деталей в Румынии и сборочные предприятия в Колумбии, Марокко и России.
  • Экономическая эффективность в логистике
  1. A. Как они реализовали это с точки зрения цепочки поставок?

[рис. 5]

[рис. 6]

Ресурс данных: Bloomberg

[рис. 7]

Ресурс данных: Bloomberg

  • Что касается стратегии корпоративного уровня,

Renault выбрала интернационализацию в качестве стратегии корпоративного уровня, о чем свидетельствует увеличение расходов SGA с 7380 миллионов евро до 8112 евро в 2004 году. до 2006 г., что было вызвано выходом на новые рынки.А увеличение коммерческих результатов Americas и Euromed доказывает, что они расширяют рынки во всем мире, которые увеличились на 12,7% и 12,8%.

  • Для стратегии бизнес-уровня основную роль сыграло лидерство в затратах

, о чем свидетельствует рост чистой прибыли на 14,35% в 2004 году за счет снижения налоговых расходов и транспортных расходов при реализации этой стратегии

  • Для стратегии операционного уровня

Для реализации стратегии дифференциации Renault необходимо было обеспечить разный уровень сборки для разных рынков в соответствии с экономическими факторами, конкурентоспособностью местных поставщиков, политикой (налоги, тарифы и другие правила) и стоимостью .Согласно анализу финансовых данных, ROA увеличился до 5,17 в 2005 году, но постоянно снижается. Мы можем обнаружить, что Renault снизила себестоимость реализованных товаров за счет сокращения закупок материалов в 2005 году и увеличила продажи на 7,37% в 2004 году и 3,60% в 2005 году.

С другой стороны, оборот запасов, а также чистый денежный поток увеличились. в 2004 году, но затем уменьшился, в результате чего оборотный капитал вел себя так же, как и они. Renault снизила скорость увеличения оборотного капитала с 11,6% до 3,7%, чтобы улучшить структуру цепочки поставок. Что касается совокупных активов, то с 2005 года он снизился, а в более поздние финансовые годы даже стал отрицательным, что означает, что показатели Renault лучше с меньшими активами.

Кроме того, реализуйте стратегию повышения эффективности за счет технологических усовершенствований, которая представляет собой систему соблюдения торговых норм от ее программного партнера Trade Beam, и оптимизируйте логистику, снизив налоги и тарифы. Анализируя налоговую и тарифную политику в разных странах, Renault решила поставлять на новые рынки различные объемы местной сборки, чтобы минимизировать расходы на налоги, и они снизились с 561 миллиона евро до 255 миллионов евро.

(2017, 04). Управление цепочкой поставок Renault Logan. Essays24.com . Получено 4 января 2017 г. с https://www.essays24.com/essay/Supply-Chain-Management-of-Renault-Logan/76257.html

.

«Управление цепочкой поставок Renault Logan» Essays24.com . 04 2017. 04 2017 .

«Управление цепочкой поставок Renault Logan». Essays24.com . Essays24.com, 04 2017. Web. 04 2017. .

«Управление цепочкой поставок Renault Logan». Essays24.com. 04, 2017. По состоянию на 04.2017. Https://www.essays24.com/essay/Supply-Chain-Management-of-Renault-Logan/76257.html.

23_DACIA LOGAN CASE.pdf — \ u201cParis-Pite \ u015fti \ u2013 Как Dacia Logan меняет правила инноваций в автомобильной промышленности = Амит Кукрея и Анна

2 Идея в целом звучала так просто, но кто знал, что она потрясет мир автомобили так бодро. Но разве идея упрощения вещей не является одной из самых сложных задач в мире инженерии? Луи Швейцер, председатель Renault Group, знал, что у него есть весь талант, необходимый для разработки современной машины по высокой цене.Однако г-н Швейцер хотел создать автомобиль, который был бы современным и надежным, но доступным для массового потребителя по цене всего в 5 000 евро. Но его вера в то, что нет ничего невозможного, применима и к его мечтам. В эпоху роботизации было трудно представить себе производственную площадку, на которой можно было бы производить сотни тысяч автомобилей в год, если бы было занято чуть более 1000 сотрудников и почти не было роботов. Но это реальность для завода Dacia, расположенного в Миовени, Румыния. Это огромный завод, который может производить сотни тысяч автомобилей.Узкие островки с усиленным гудением рабочих, заполненные подъемно-транспортным оборудованием, передвигающимся со своими шумными сигналами тревоги, чтобы предупредить тех, кого могут перевернуть его голодные тоскующие вилы. Это увлекательный и единственный в своем роде мега-цех, в котором производят один из самых дешевых автомобилей в мире. Французский автопроизводитель Renault отказался от существующего набора правил автомобильной промышленности и вошел в новое измерение, которому начал следовать мир автопроизводителей.Таким образом, Renault представила миру Dacia Logan. 1. Корпорация Renault SA: история компании Renault SA, основанная Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, является известным французским производителем автомобилей, выпускающим широкий спектр транспортных средств, то есть легковые автомобили, фургоны, автобусы, тракторы и грузовики. С момента своего основания Renault разработала и реализовала множество революционных разработок и инноваций в области автомобильной промышленности. Сегодня группа Renault объединяет пять брендов: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, AB Volvo и Renault-АвтоВАЗ, а также альянс с Nissan Group (см. Приложение 1).Группа Renault насчитывает около 130 000 сотрудников и представлена ​​по всему миру в более чем 115 странах. С выручкой 37,79 млрд евро в 2008 году и примерно 35% продаж за пределами Европы Renault является поистине глобальной компанией (см. Приложение 2). Помимо своих зонтичных брендов и крупного альянса с Nissan Group, Renault также установила альянсы с другими

Ghosn, мотивированными попытками остановить Nissan, интеграцию Renault

Карлос Гон всегда говорил, что он был создан.

Теперь есть доказательства, подтверждающие его утверждение. Согласно источникам, знакомым с тем, что произошло, и по информации о внутренней переписке, о которой ранее не сообщалось, руководство Nissan Motor Co. по свержению одного из самых знаменитых лидеров автомобильной промышленности начало кампанию за год до ареста Гона в конце 2018 года за предполагаемое финансовое нарушение.

Бывший председатель Nissan Карлос Гон (Фото: AP)

Эти усилия были частично мотивированы противодействием стремлению бывшего председателя к большей интеграции между японским автопроизводителем и давним партнером по альянсу Renault SA, говорится в новой информации.

Хотя Nissan уже давно утверждает, что решение об увольнении Гона основывалось на утверждениях токийской прокуратуры о занижении его доходов и других финансовых нарушениях, документы и воспоминания людей, знакомых с тем, что произошло, показывают, что влиятельная группа инсайдеров рассматривала его задержание и судебное преследование как возможность изменить отношения глобального автопроизводителя с ведущим акционером Renault на более выгодных для Nissan условиях.

Цепочка электронной переписки, начавшаяся с февраля 2018 года и подтвержденная людьми, которые просили не называть их имени при обсуждении конфиденциальной информации, рисует картину методической кампании по устранению влиятельного руководителя.Информация становится известна, когда еще один бывший руководитель Nissan и сама компания сталкиваются с надвигающимся судом в Токио, а Япония добивается экстрадиции 66-летнего Гона, который бежал в Ливан в результате дерзкого побега в прошлом году.

Встревоженные обещанием Гона в начале 2018 года сделать альянс между компаниями необратимым, топ-менеджеры японского автопроизводителя выразили обеспокоенность по поводу того, как председатель правления Nissan и Renault предпринимает шаги в направлении дальнейшего сближения, по словам людей, знакомых с обсуждениями в время.

В центре этих дискуссий находился Хари Нада, который руководил офисом генерального директора Nissan и позже заключил соглашение о сотрудничестве с прокуратурой для дачи показаний против Гона. Nissan должен действовать, чтобы «нейтрализовать его инициативы, пока не стало слишком поздно», — писал Нада в середине 2018 года Хитоши Кавагути, старшему менеджеру Nissan, отвечающему за отношения с правительством.

Гон заявил, что невиновен по четырем обвинениям в финансовых проступках и злоупотреблении доверием.Госн, которого Япония считает международным беглецом, отказался комментировать эту историю через представителя.

Nissan заявил, что, хотя дискуссии по поводу структуры альянса происходили за много месяцев до ареста Гона, «любой аргумент о том, что раскрытие неправомерного поведения Карлоса Гона является частью заговора с целью подорвать или расторгнуть альянс Nissan с Renault, является полностью ложным».

«Нам стало известно о многочисленных документах, которые неоднократно распространялись в средствах массовой информации и которые, как мы подозреваем, были сфальсифицированы или сфальсифицированы, чтобы предположить, что они были отправлены частными лицами Nissan», — говорится в заявлении Nissan, опубликованном через день после публикации этой статьи.«Мы полагаем, что некоторые из этих поддельных документов упоминаются или цитируются в истории Bloomberg».

Нада не ответил на электронное и голосовое письмо с просьбой прокомментировать ситуацию, а Кавагути, который покинул Nissan в декабре, отказался от комментариев, как и прокуратура Токио и представитель Renault.

18 ноября 2018 года, за день до того, как Гона схватили в частном самолете в токийском аэропорту Ханэда, Нада разослала меморандум тогдашнему генеральному директору Хирото Сайкава, по словам людей, знакомых с документом.Нада призвал к прекращению действия соглашения, регулирующего альянс, и к восстановлению права японской компании покупать акции Renault или даже приобретать их. Nissan также будет стремиться отменить право французского автопроизводителя назначать главного операционного директора Nissan или другие руководящие должности, сообщили источники, знакомые с меморандумом.

Устранение Гона станет фундаментальным изменением для крупнейшего в мире автомобильного альянса и потребует нового руководства, как сообщается в документе Нада, обращенному к Сайкаве.Нада сказал, что Nissan следует как можно скорее заявить о своей позиции после ареста Гона. В январе 2019 года агентство Bloomberg сообщило, что Renault держали в неведении относительно уголовного расследования. модели. Руководство Nissan находилось в смятении, и рентабельность падала из-за устаревшего модельного ряда и высоких затрат.

В мае Nissan сообщил об убытке в размере 671 миллиард иен (6,3 миллиарда долларов) за финансовый год, закончившийся в марте, что является первым убытком за десятилетие и крупнейшим убытком за 20 лет. Поскольку пандемия коронавируса давила на уже развивающийся бизнес, акции потеряли более половины своей стоимости с момента ареста Гона, который также возглавлял Renault и альянс, в который входит Mitsubishi Motors Corp.

Связь от Нада с Сайкавой и другими Высшее руководство выразило глубокую озабоченность планами Гона по дальнейшей интеграции альянса, что дает французскому автопроизводителю больше власти над Nissan через 43% акций.Renault спасла японского производителя от банкротства с помощью экстренного вливания денежных средств в 1999 году. Именно тогда французский автопроизводитель направил Гона в Nissan, который выполнил одну из самых драматических спасательных работ в истории автомобильной промышленности.

Тем не менее, по прошествии двух десятилетий, когда Гон делил свое время между компаниями в качестве генерального директора Renault и председателя альянса, Nissan начал спотыкаться.

Нада сказал генеральному директору Сайкаве в апреле 2018 года, что Госна все больше волнуют результаты работы Nissan и комментарии отобранного им преемника, который сказал, что не видит «заслуг» в слиянии Renault и Nissan.«Он может создать серьезный сбой, и вы можете стать его жертвой», — написала Нада Сайкаве. В следующем месяце Nissan опубликовал прогноз прибыли значительно ниже оценок аналитиков.

В Японии Госну предъявили обвинение в занижении сведений о доходах в размере около 80 миллионов долларов и перенаправлении денег от Nissan без ведома автопроизводителя в компании, которые он контролировал. Назвав японскую правовую систему фикцией, Гон сбежал из страны в конце прошлого года, прокравшись на борту частного самолета в коробке с аудиоаппаратурой, и направился в Ливан через Турцию.

Два американца, которые предположительно помогали контрабандой вывезти Гона из международного аэропорта Кансай, бывший «зеленый берет» Майкл Тейлор и его сын Питер Тейлор были арестованы за пределами Бостона в прошлом месяце по запросу японских властей. Правительство Японии предпринимает шаги, чтобы потребовать их экстрадиции, в то время как оба отрицают факт совершения каких-либо преступлений.

Бывший исполнительный директор и член правления Nissan Грег Келли был арестован в тот же день, что и Госн, и остается освобожденным под залог в Японии. Он ожидает суда по обвинению в том, что помог бывшему председателю занижать свои доходы.Прокуратура также предъявила Nissan обвинения в первом раунде обвинительных заключений.

Позиция Nissan с момента арестов остается неизменной: компания заявляет, что «причиной этой цепочки событий является неправомерное поведение во главе с Гоном и Келли», для которого она нашла «существенные и убедительные доказательства» после расследования отчета разоблачителя. . И Гон, и Келли неоднократно отрицали эти обвинения.

Нада, юрист из Малайзии, который курировал многие дела Гона в Nissan и присоединился к автомобилестроителю в 1990-х годах, руководил внутренним расследованием и был причастен к некоторым предполагаемым действиям, расследуемым прокурором Токио.В то же время электронные письма показывают, как Нада собирала информацию, путешествуя по Бразилии и Ливану, чтобы расследовать использование Гоном домов, предоставленных компанией.

За несколько дней до ареста Гона Нада попыталась расширить обвинения против Гона, сказав Сайкаве, что Nissan следует выдвинуть более серьезные обвинения в злоупотреблении доверием, согласно переписке того времени и людям, знакомым с обсуждениями. Люди высказали опасения, что первоначальные обвинения в занижении размера компенсации будет труднее объяснить общественности.

Усилия должны быть «поддержаны медийной кампанией по страхованию достаточно сильного разрушения репутации CG», — написал Нада, используя инициалы Гона, как он делал это несколько раз во внутренних коммуникациях на протяжении многих лет.

Когда Сайкава попросили прокомментировать эту историю, он сослался на свои предыдущие публичные заявления, отвергающие существование заговора с целью изгнания Гона. «Не было никаких усилий по устранению влияния Renault» путем устранения Гона, — сказал Сайкава журналистам в январе после того, как бывший председатель обвинил руководителей Nissan в заговоре против него во время пресс-конференции в Бейруте.«Есть огромная разница между этим и его преступлениями», — сказал тогда Сайкава.

Сайкава ушел с поста генерального директора в сентябре после того, как расследование Nissan показало, что ему была выплачена чрезмерная компенсация. Нада, как и другие руководители, также получили переплату — в прошлом году было проведено внутреннее расследование, говорят люди, разбирающиеся в этом вопросе.

По мере приближения даты запланированных арестов Гона и Келли были предприняты приготовления, чтобы оценить, как отреагирует совет директоров Renault и как отреагировать, если французская компания отстаивает свою позицию.

Nissan должен дать понять Renault, что французский автопроизводитель не имеет права участвовать в деятельности своего партнера по альянсу, и что Nissan не обязан предлагать должности в компании кандидатам, выбранным Renault, сказал Нада. людям, знакомым с памяткой.

Договор, связывающий партнерство RAMA, а также находящуюся в Нидерландах компанию Renault-Nissan BV, созданную для надзора за его управлением, должны быть расторгнуты в результате ареста Гона, заявила Нада.Это дало бы Nissan право приобрести акции Renault, чтобы лишить Renault избирательных прав или взять ее под свой контроль, как сообщается, он написал в служебной записке.

RAMA долгое время была источником разногласий между Nissan и Renault. Французский автопроизводитель может пользоваться полным правом голоса с пакетом акций Nissan, в то время как японский автопроизводитель владеет только 15% акций Renault и не имеет возможности голосовать своими акциями. Соглашение также ограничивало власть Renault над Nissan, укрепляя роль Гона в сохранении партнерства.Более того, французское государство владеет 15% Renault с двойным правом голоса, что дает ему косвенное влияние на японскую компанию.

В переписке также впервые приводится более подробная информация о том, как Nissan мог организовать арест Келли, доставив его в Японию из США на заседание совета директоров.

«Грег хочет провести день благодарения перед приездом в Японию», — написала Нада Сайкаве. Нада сказала Келли, что его явка срочна и что он скоро сможет вернуться. «Если он не приедет, он никогда не вернется.Я планирую самолет, чтобы забрать его », — написала Нада.

Адвокат Келли, Джеймс Уэрхэм, сказал, что дело против него никогда не было связано с преступной деятельностью. «Грег Келли был захвачен попыткой сместить Гона и вывести Renault из-под контроля», — сказал Уэрхэм. «Чтобы реализовать эту схему, они хотели, чтобы свидетель находился под их контролем под принуждением, а затем они зашли так далеко, что нарушили международный закон об экстрадиции, чтобы это произошло».

Спустя несколько месяцев после арестов Nissan удалось добиться изменений в своем партнерстве с Renault, но новое соглашение, заключенное в марте 2019 года, не изменило альянс так сильно, как предлагала Нада.Несмотря на то, что Nissan получил больше голосов при назначении руководящего состава и ликвидировал бывший пост председателя альянса Гона, структура акционеров осталась неизменной. Но ущерб был нанесен; отношения остались в клочьях.

Позже в том же году Nissan отказался от поддержки стремления Renault к слиянию 50 на 50 с Fiat Chrysler, сорвав их заявку на создание автопроизводителя с потенциальной стоимостью 35 миллиардов евро (39,4 миллиарда долларов). Хотя с тех пор было своего рода перемирие, неравномерная структура владения акциями остается нерешенной.В прошлом месяце компании объявили о мерах, направленных на более тесную операционную интеграцию, поскольку они стремятся выдержать пандемию.

После того, как Сайкава ушел в сентябре прошлого года, был создан новый триумвират для управления Nissan, но один из его членов, второй операционный директор Джун Секи, ушел в отставку вскоре после того, как потерял руководящую должность. Генеральному директору Макото Учида и операционному директору Ашвани Гупте теперь предстоит решить грандиозную задачу — повернуть вспять производителя седана Altima и внедорожника Rogue, несмотря на то, что мировая экономика идет на спад.

Спустя полтора года после падения Гона многие ключевые игроки остаются в подвешенном состоянии. Нада по-прежнему работает в Nissan, но ее перевели в меньший портфель. Сайкава покинул совет директоров автопроизводителя в феврале и больше не имеет официальных связей с компанией. Келли, который живет в квартире в Токио, все еще ждет начала суда.

Тогда есть сам Гон. Бывший генеральный директор и председатель правления, который живет в Бейруте в доме, купленном Nissan, пообещал восстановить свою репутацию и доказать свою невиновность.Япония заявляет, что продолжит попытки привлечь Гона к ответственности, но у страны нет договора об экстрадиции с Ливаном, и он вряд ли когда-либо столкнется с японским судом.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2020/06/16/emails-ghosn-takedown-motivated-effort-stop-nissan-renault-integration/ 111969090/

Схема электрических соединений грузовика Ford 1990 года — Макет базы данных электропроводки suck-serve

Схема подключения грузовика Ford 1990 года Что нового

Схема подключения грузовика Ford 1990 года -.. . . . . .

Схема подключения грузовика Ford 1990

Схема подключения грузовика Ford 1990

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемые для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. Схема электрических соединений грузовика Ford 1990 1990 года Эта принципиальная схема служит для понимания функций и работы установки в детали, описывающие оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1990 Ford Truck Схема электрических соединений Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

1990 ford грузовик схема подключения схема подключения канал faint asset faint asset ladamabiancadiangioni it 1990 ford f 250 схема подключения схема подключения экспорт шахты создание шахты создание congressosifo2018 it 1990 схема подключения грузовика ford экспорт всасывающая реализация всасывающая реализация congressosifo2018 it 1990 форд f150 жгут проводов диаграмма канал float asset float asset ladamabiancadiangioni it 90 f150 схема подключения экспорт схема подключения собственный импульс собственный импульс congressosifo2018 it 1990 схема подключения форд огни схема подключения инструменты значение пера стоимость ручки ctpellicoleantisolari it 90 f150 схема подключения схема подключения экспорт собственная импульс собственный импульс congressosifo2018 it 1990 для пикап оригинальное руководство по поиску и устранению неисправностей в электрических и вакуумных системах. / ПАРИЖ, Апри l 12 (Рейтер) — французский автопроизводитель Renault RENA.PA планирует продавать свою простую модель Logan под значком Nissan в Мексике, потому что торговая марка ее японского филиала более известна в Северной Америке, чем ее собственная.

Представитель группы заявила, что на данный момент нет планов продавать Logan, первоначально произведенный румынским подразделением Dacia, но продаваемый под маркой Renault на многих рынках под маркой Nissan в других странах. Renault владеет 44,3% акций Nissan 7201.T.

Logan — ключевая часть плана Renault продавать к 2009 году на 800 000 автомобилей больше в год по сравнению с 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *