Отзыв о Рено Логан 1.6 АКПП Престиж — 2012 года
Доброго времени суток! Посвящаю свой отзыв всенародному любимцу — Логану. Приобрели автоматизированного друга в октябре 2012 года, в салоне. Выбор пал именно на Рено по простой причине: на тот момент в семье жил Рено Логан первый. На замену ему присмотрели Рено Сандеро, т.к. тот же Логан, но чуть-чуть другой 🙂 Разнообразие 🙂
Прибыв в салон, оказалось, что ждать Сандеро мы будет до следующего пришествия. Зато в самом центре зала стоял он — Рено Логан бежево-черт пойми какого цвета в комплектации Престиж. Ну, мама моя ждать не любит, машину нужно было срочно, просто смерть как, уже надо ехать кататься))) Взяли авто-друга. И началась так его история. Подвеска адская. Я люблю жесткую подвеску, но амортизаторы долго работают на разжатие, стучат. Особенно чувствуется на лежачих полицменах.
Центральная Консоль расположена неудобно. Пол углом 90 градусов. Приходится опускать глаза вниз, дабы что-либо переключить. Со временем начинаешь, конечно, привыкать и тыкать на ощупь. Мультируля и встроенной магнитолы не хватает :))) Большая машина. Трое детей сзади с креслами или 3 взрослых человека чувствуют себя замечательно.
Багажник ого-го! Возим на дачу вагон и маленькую тележку, всё помещается! По-глупому расположен обогрев сидений. Зимой в большой шубе/куртке нащупать его в районе пятой точки затруднительно. Ремень безопасности для пассажира в центре (заднее сидение) торчит как «бамбошка» на задней полке. Некрасиво. Регулировка сидения по высоте неудобна. Нужно выйти из машины и дернуть рычажок. Сидя, работает только на опускание.
Крышка багажника очень лёгкая, неудобно закрывать. И стоит быть готовыми к появлению коррозии под крышкой. У нас появилась через 2.5 месяца. Ма-а-аленькая, еле видная, но уже требует действий. Стеклоподъемники вызвали ассоциации с моей первой машиной. Самопально установленные электростеклоподъемники в ВАЗ 21099. Тот же звук, те же свойства. Тяжко им живется, как будто 🙂
Про динамические свойства молчу. Машина для семейного человека, возить прелести до своих соток, доставлять детей в школу/сад. Автомат иногда подтупливает, нужно найти с ним общий язык. Бензина наш автоматизированный друг жрёт, мама не горюй: 10.6 — 11.1 показывает бортовой компьютер, по трассе — 10.6. Питается 92-ым, улетает — аж не заметишь.
С другой стороны, что первый Логан, что этот — минимальные затраты на обслуживание. Хотя, говорят, кузовные работы дорогие 🙂 При покупке подержанного Логана стоит приглядеться как всегда к пробегу. Термостат — будто больное место 🙂 Смотрите, как хорошо прогревается машина. Все станет ясно. Ну и подвеска. Более страшных проблем не выявлено.
В целом — машина приемлема. Но, надеюсь, поклонники Рено Логан дождутся Рено Логан 3, и в нём будут доработаны все глупые недочеты. Для молодого поколения, представителем коего я являюсь, не самый интересный вариант. Удачи в выборе авто!
Автор: Katherine newmpv.ru
Отзыв написан 2013-03-18
Коробка передач Рено Логан 2: какая стоит, автомат, механика, робот
Весь трансмиссионный апгрейд рестайлинговых Рено Логан 2, начиная с 2018-го и вплоть до настоящего времени – это полдесятка различных коробок скоростей в виде:
- фамильной основной или базовой МКПП-5 коробки, которая известна специалистам под маркой Jh4;
- такой же фамильной и пятирежимной механической, но усовершенствованной коробки JR5;
- пятирежимного робота, известного как Easi`R, который ставился на рестайлинговые Логаны, начиная с дорестайлингового 2015-го и вплоть до 2018-го;
- гидромеханической четырехступенчатой АКПП под обозначением DP2;
- и опять же, начиная с 2018-го, помимо Логанов 2, включая в их число и модель Stepwey – бесступенчатой трансмиссии в виде JF015E вариатора.
Фамильные, а именно производства Renault механические трансмиссии Jh4 и JR5
При этом первая коробка получила признание среди некоторой части нашей разночинной потребительской аудитории, благодаря, как они считают, своей надежности еще, пожалуй, с первого поколения Логанов.
Тогда, как значительная часть наших потребителей, которые являются последователями агрессивного дорожного поведения, сетуют, что Jh4 обладает:
- повышенной шумностью работы;
- нечеткостью переключения скоростей;
- недостатками в виде вибраций и течи сальников вала привода, что в конечном итоге является причиной поломки всей трансмиссии.
Основные характеристики МКПП5 Jh4 | |||
Типаж | Механический | Какую смазку лить | NFG75W80 |
Число скоростей | 5 | Емкость масла, л | 3,2 |
Для приводов | Передних | Регламент замены, км | 60 тыс. |
С объемами движков | Вплоть до 1.6 л | Замена фильтров | Нет опции |
Max усилия Нм | Вплоть до 160 | Ресурс | 300 тыс. |
Что касается такой коробки, как JR5, то она по передаточным числам, а именно, начиная с 1-й скорости с передаточным коэффициентом шестерен равным 3,727 и, заканчивая максимальной 5 скоростью с коэффициентом 0. 756 полностью идентична с предыдущей коробкой:
Основные характеристики МКПП5 JR5 | |||
Типаж | Механический | Какую смазку лить | NFG75W80 |
Число скоростей | 5 | Емкость масла, л | 2,5 |
Для приводов | Передних | Регламент замены, км | 50 тыс. |
С объемами движков | Вплоть до 2.0 л | Замена фильтров | Нет опции |
Max усилия Нм | Вплоть до 200 | Ресурс | 320 тыс. |
Правда, она ставится преимущественно на Логаны 2, либо с 16 клапанными движками (например, на модели, предназначенные для россиян, а именно Renault Stepwey), или с наличием дизельных силовых установок, причем, вторые предназначены в основном для европейской целевой аудитории.
Мы не станем утверждать, что JR5 коробки лишены недостатков, якобы из-за того, что они были устранены в процессе доработок, исходя из опыта долговременной эксплуатации. Как и настаивать на том, что они чересчур уязвимы.
Поломки случаются при больших пробегах в виде разрушений розеток подшипников, расположенных на вторичных валах трансмиссионных агрегатов.
Пятирежимный робот в качестве апгрейда для Логан 2
Данной трансмиссией объект нашего теперешнего внимания оснащался, как уже говорилось выше в течение 2015-го, 2016-го и 2017-го. Причем большинство обладателей Логанов с коробками-роботами не имели проблем с надежностью этих трансмиссий. Разве что раздражали наших братьев-логановодов проблемы со сцеплениями.
Основные характеристики коробки робота Easi`R | |||
Типаж | Роботизированный | Какую смазку лить | NFG75W80 |
Число скоростей | 5 | Емкость масла, л | 3,2 |
Для приводов | Передних | Регламент замены, км | 60 тыс. |
С объемами движков | Вплоть до 2.0 л | Замена фильтров | Нет опции |
Max усилия Нм | Вплоть до 200 | Ресурс | 250 тыс. |
Но опять же агрессивная часть автолюбителей высказывала недовольства с одной стороны медлительностью, а с другой — парадоксальной резкостью переключений передач роботизированной Easi`R, представляющего собой механическую начинку с автоматическими режимами переключений скоростей, такой фамильной коробки, как JHQ с наличием ZF актуатора сцепления.
Что касается ZF актуатора, то это не что иное, как электронный контроль отключения сцепления вне зависимости от степени ее износа с целью предотвращения неконтролируемого переключения передач из-за чего, собственно, и получаются рывки при автоматическом переключении скоростных режимов.
Фамильная гидромеханическая АКПП4
Этот четырехрежимный автомат, получивший обозначение DP2 является модернизированной версией предыдущей автоматической коробки DP0, которая среди нашего брата обрела, скажем, так плохую репутацию склонности к частым перегревам и весьма ограниченного ресурса работы соленоидов.
Основные характеристики АКПП4 DP2 | |||
Типаж | Автоматический | Какую смазку лить | NFG75W80 |
Число скоростей | 4 | Емкость масла, л | 6,5 |
Для приводов | Передних | Регламент замены, км | 50 тыс. |
С объемами движков | Вплоть до 2.0 л | Замена фильтров, км | 100 тыс. |
Max усилия Нм | Вплоть до 200 | Ресурс | 250 тыс. |
Особенно при наличии тяжелых условий российского климата, состояния дорог и с учетом многонациональной стилистики дорожного поведения нашего разночинного авто сообщества.
Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E
Какая стоит коробка с конца 2018-го в качестве апгрейда для всех вышеперечисленных агрегатов – это, конечно же, вариатор. Собственно, это качественное и технологическое улучшение трансмиссии наравне с помолодевшей внешностью стало основой рестайлинга Логан 2.
Основные характеристики | |||
Типаж | Бесступенчатый | Какую смазку лить | NissanNS3 |
Число скоростей | — | Емкость масла, л | 7,2 |
Для приводов | Передних/полных | Регламент замены, км | 40 тыс. |
С объемами движков | Вплоть до 1.8 л | Замена фильтров, км | 40 тыс. |
Max усилия Нм | Вплоть до 160 | Ресурс | 150 тыс. |
При этом следует иметь в виду, что сам вариатор Jatco JF015E производится сравнительно давно и в свое время опять же, как и четырехрежимный автомат имел существенные репутационные издержки, по причинам:
- низкой надежности;
- частых перегревов;
- неприспособленности к национальным особенностям дорог и климата России.
Однако опыт — сын ошибок трудных указал разработчиком на недостатки бесступенчатой трансмиссии и способствовал устранению большинства из них. А в свою очередь адаптация вариаторов Jatco JF015E с 1,6 литровыми и стосильными моторами ограждает эту трансмиссию от наличия критических нагрузок.
Dacia Logan отзывы и технические данные
Dacia Logan технические данные
Пожалуйста выберите Dacia Logan поколение чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фото
Дачия Логан 2016 2016 — Цена от 5500 до 9000 $ Мощность от 75 до 90 л.с. Расход топлива от 3,6 до 5 л/100км
Дачия Логан 2012 2012 — 2016 Цена от 1800 до 7000 $ Мощность от 75 до 90 л.с. Расход топлива от 3,9 до 7,6 л/100км
Дачия Логан 2008 2008 — 2012 Цена от 900 до 5500 $ Мощность от 70 до 105 л.с. Расход топлива от 4,3 до 7,1 л/100 км
Дачия Логан 2005 2005 — 2008 Цена от 440 до 2400 9$0012 Мощность от 68 до 105 л.с. Расход топлива от 4,7 до 7,2 л/100 км
Добавить отзыв о Dacia Logan Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Dacia Logan отзывы
Всего 5 отзывов владельцев Dacia Logan
Dacia Logan 2005 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2006 (возраст автомобиля 1 год) | Владелец: | 110 000 километров (9 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (60 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 111$ (~12$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: Функциональный, хорошо преодолевает ямы, дюны и т. д., хорошо маневрирует. В отличие от 1.4. двигатель это даже есть всплеск скорости.
Минусы: На 9 курсе был дефект, который не смог предотвратить ряд сервисов — попытки запуска иногда длились час….
мой дилер сделал антикоррозийную обработку и он не заржавел, хотя в гараже не хранился.
женщина, 49 лет
Dacia Logan 2007 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 1 год) | Владелец: | 166 000 километров (9 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (20 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: Простой, надежный автомобиль за приемлемую цену. Renault и Nissan (Clio, Notte, Megane) сочетание лучших компонентов. Лучший комплект стоит 30 евро!
мужчина, 35 лет
Dacia Logan 2006 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 40 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (60 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2164.5$ (~2164$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: Относительно доступно и долговечно, если все работает относительно недорого и долговечно. Покупка относительно дешевая
Минусы: Ржавчина, трудно продать
мужчина, 37 лет
Dacia Logan 2005 Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2005 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 160 000 километров (11 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~20$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
4 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Pros: Большой салон
Мину как ржавеет опель 🙂
мужчина, 59 лет
Dacia Logan 2007 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2007 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 30 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 111$ (~8$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Достоинства: Очень прочный
мужчина, 10 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoСравнение Lada Granta и Renault Logan 2015
Обзоры, Сравнение автомобилей / 14 октября 2021
Дизайн салона . Granta имеет отличный дизайн интерьера для Lada, к которому мы привыкли. Красивый обтекаемый дизайн. Но Logan превосходит его по дизайну салона. Где роскоши больше. Внутренняя емкость почти равна. Только разница в дизайне логотипа выигрывает в красоте дизайна салона.
Granta поставляется с двумя двигателями, первый из которых представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см мощностью 88 лошадиных сил с механической коробкой передач. А последний 1600-кубовый Sabab мощностью 105 л.с. С автоматической коробкой передач. Что касается Logan, то он поставляется с одним двигателем, с механической и автоматической коробкой передач, объемом 1600 куб.см и мощностью 110 9 лошадиных сил.0007
Изображение двигателя Logan
Изображение двигателя Granta
Logan с механической коробкой передач стоит 86 900 долларов США. Granta входит в первую категорию по цене 75 000 с механической коробкой передач. Разница в цене между двумя автомобилями с одинаковой трансмиссией. Сделать гранту лучше логана. Особенно с очень похожей формой двух автомобилей. Что касается автоматической коробки передач. Автомобиль Logan продается по цене 99 700 евро первого класса. Гранта продается по цене 92000 одна категория. Сравнение по ценовой категории идет с Granta. Где больше роскоши и ниже цена Кроме того, цены на запчасти ниже в Granta
Logan находится в той же категории, что и Granta. 15-дюймовые железные диски — Тормоза ABS + EBD — 2 передние подушки безопасности — Встроенные сигналы в боковые зеркала — Иммобилайзер — Система дневных ходовых огней (Daylight) — Штатный девственный кондиционер — Центральный замок дверей — Многофункциональный диск — Только передние электрические стеклоподъемники — Кассета CD — mp3 — aux — usb — bluetooth — радио — шнур питания — центральный замок. Автоматические тормоза Granta с АБС — 2 передние подушки безопасности — электрические боковые зеркала с мигалкой — 4 электростеклоподъемника — 7-дюймовый сенсорный экран — GPS — Bluetooth — 4 динамика — круиз-контроль — сенсорная регулировка — дистанционный ключ — система автоматического освещения — датчики дождя — фонари Shaboura — счетчик пройденного пути — парктроник — цилиндрические колеса 15 дюймов — шумоизоляция — гидроусилитель руля — центральный замок
Эти две машины стоят очень близко друг к другу.