Рено логан срок службы сцепления: Замена сцепления Renault Logan

Замена сцепления Renault Logan

Замена сцепления Renault Logan

                                                                                                                             Автор Игорь Наумов

Продажи автомобиля марки Renault Logan в России начались в 2005 году, а в 2014 на рынок вышло его второе поколение. За это время дилерам Renault удалось реализовать более 650 000 авто, что уверенно помещает данную модель в середину ТОП 10 российского автопарка иномарок.


С начала 2018 года компания Renault предложила выгодную программу по кредитованию своих автомобилей Logan и Sandero. Такие усилия по поддержанию покупательского спроса на свои автомобили и высокая степень локализаци производства внутри РФ дают все основания считать, что Renault Logan и далее сохранит свое место в рейтинге и останется по-настоящему «народным» автомобилем.

Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления, потому что во многом он зависит не только от качества самих деталей, но и от техники вождения, от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Срок службы сцепления Renault Logan, заявленный в технических регламентах по тех. обслуживанию, составляет приблизительно 100-120 тысяч километров, но, как правило, на практике он меньше.

Сразу стоит заметить, что самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Renault Logan весьма и весьма затруднительно. Без помощи специалиста и необходимого оборудования не обойтись. Провести замену сцепления на Renault Logan можно только со снятием КПП. От КПП отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Во избежание проблем с установкой сцепления специалисты рекомендует производить замену сцепления на подъёмнике. Обратите внимание, что помимо набора качественных ключей и головок нам потребуется непривычный размер ключа и головки х18.


Для замены старого сцепления был выбран комплект сцепления SPK20001 марки Diehard Starco Clutches. Марка зарекомендовала себя на российском рынке как качественный первоклассный продукт. В комплект сцепления SPK20001 (Orig. №: 302052223R, 7701470987) входят следующие компоненты: нажимной диск SPB20001, ведомый диск SPD20001, муфта сцепления в сборе ES122781, направляющая и комплект перчаток. Одним словом, комплект Diehard Starco Clutches — это комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что является весомым плюсом для сервисных центров и дистрибьюторов.

Приступим к описанию процесса:

Отключаем аккумулятор, обязательно снимаем обе клеммы.


Вывешиваем автомобиль на подъемнике, снимаем передние колеса. Снимаем щиток под бампером, получаем доступ к крепежу защиты картера и щитку левой арки, который тоже нужно снять.


Обязательно сливаем масло из КПП.

Займемся снятием левого поворотного кулака


Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине. Откручиваем ступицу от ШРУСа. Откручиваем все от поворотного кулака и снимаем сам кулак.

Масло из КПП у нас слито поэтому вынимаем привод из КПП очень аккуратно, потому как ролики трипоида имеют склонность к выпадению в КПП.

Снимаем трос сцепления: грузик подтягиваем вперёд, вынимаем его из прорези вилки, а резиновую муфту выводим из прорези в кронштейне. Трос сцепления перед снятием осматриваем и стараемся запомнить его старое положение.

Теперь займемся последовательным и крайне аккуратным отключением всех датчиков и жгутов проводов от КПП. Необходимо так же ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводим от коробки. Весь крепеж датчиков и проводов сохраняем, часть из них медные и заменить их потом на обычные стальные крайне нежелательно.

На двигателе отключаем датчик ВМТ. И удаляем стартер.

Тягу рычага КПП необходимо отметить маркером как она стоит в трубке у хомута, затем ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки. При монтаже стержень устанавливается по метке.

Демонтаж и монтаж сцепления на автомобилях семейства Reno Logan можно производить без полного демонтажа КПП, просто отодвинув КПП чуть в сторону, но тогда мы не сможем нормально продиагностировать состояние маховика, первичного вала и вилки муфты сцепления. Поэтому идем дальше и снимаем подрамник.


Отворачиваем три болта крепления бампера к подрамнику. Снимаем кронштейн задней опоры двигателя. Откручиваем два болта крепления рулевого механизма, а также болт крепления трубки ГУР, расположенный с левой стороны подрамника.

 

Отсоединяем выхлопную трубу от коллектора, затем снимаем её с резинового подвеса.

Важно – не забыть отключить лямбда-зонд, если он есть.


Сам подрамник крепится к кузову на четырёх винтах. Откручиваем их.


Под двигатель и КПП устанавливаем упоры и начинаем последовательно ослаблять и потом выкручивать все крепление КПП к двигателю. Снимаем левый кронштейн двигателя.

Аккуратно отводим КПП от двигателя стараясь не допустить перекоса чтобы не повредить первичный вал и опорный подшипник. Когда первичный вал выйдет из муфты ведомого диска КПП можно опускать вниз.

Приступаем непосредственно к демонтажу сцепления. Из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches SPK20001 берем направляющую и вставляем ее в ступицу ведомого диска. Делается это для того чтобы при откручивании сцепление не упало вам на ноги, да и удобней так, рука не занята удержанием корзины. 


Откручивать нажимной диск нужно последовательно, по кругу, по пол оборота каждого из шести болтов.


Снимаем старую корзину и диск, вынимаем из вилки муфту сцепления. Очень внимательно осматриваем поверхность маховика, если есть проверочная рейка, то используем ее.

 

При малейшем сомнении в ровности рабочей поверхности маховика, снимаем его и отдаем на шлифовку.

Максимальная глубина шлифовки допускается не более 1мм.

Начинаем сборку сцепления. Закладываем высокотемпературную смазку в опорный подшипник и в ступицу ведомого диска. Опять используем направляющую из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches для закрепления и центровки ведомого диска на маховике. 


Нажимной диск «корзину» прикручиваем к маховику последовательно по кругу по одному обороту болта. Окончательный момент затяжки винтов 12н/м. Устанавливаем в вилку сцепления новую муфту сцепления из комплекта Diehard Starco Clutches, направляющую муфты смазываем высокотемпературной смазкой. В обратной последовательности осуществляем установку и крепление КПП, левой опоры двигателя и подрамника.

Очень важный момент — это установка тяги рычага КПП и троса сцепления. Тягу КПП устанавливаем строго по нашим меткам, закрепляем хомутом. Трос привода сцепления придется регулировать т.к. комплект сцепления новый и лапки диафрагменной пружины стоят в другом положении.

Величина выхода троса до привода должна составлять 86+-5мм. До замены сцепления — это расстояние наверняка было больше и трос будет провисать, если этого не наблюдается, то возможно пора менять еще и трос сцепления.

Вся остальная сборка осуществляется в обратной последовательности. После установки приводов в КПП самое главное не забыть залить свежее масло в КПП.

Очень внимательно проконтролируйте подсоединение всех датчиков и крепление жгутов проводов, только убедившись, что все правильно подключено можно будет подсоединить аккумулятор.


В завершение хотелось бы отметить, что автомобили Renault Logan пользуются популярностью в России благодаря простоте конструкции, невысокой цене и доступности Центров по их обслуживанию. Это надежные и неприхотливые в обслуживании машины, которые разрабатывались для эксплуатации в наших суровых климатических условиях.

Сцепление на Рено Логан: какой комплект выбрать?


  • Чем гидравлическое сцепление отличается от механического?
  • Рабочий ресурс сцепления и гарантия
  • Какой комплект сцепления установить на Рено Логан?

На Рено Логан с завода устанавливают 2 типа сцепления: механическое и гидравлическое (на авто с 2015 года выпуска). Однозначно ответить, какое из них лучше нельзя. У каждого свои плюсы и минусы.

 

Чем гидравлическое сцепление отличается от механического?

В механическом сцеплении усилие от педали передается за счет троса. В гидравлике же эту функцию выполняет гидравлическая (тормозная) жидкость. За счет этого механику можно регулировать изменять положение троса и продлевать срок службы сцепления, если оно износилось. Гидравлика же такой возможности не дает.

Главный минус механического сцепления: со временем изнашивается и рвется трос. А если под оплетку попадает влага, то трос закисает и водителю становится тяжелее нажимать на педаль. При движении в пробках это заметно снижает комфорт от вождения.

Гидравлика лишена таких недостатков. Но если в контур попадет воздух, то сцепление полностью перестанет работать или заметно снизится его эффективность.

Если подвести итоги, то механическое сцепление проще в обслуживании. И позволяет продлить рабочий ресурс диска за счет регулировки троса. Но гидравлика комфортнее для водителя для выжима педали требуется меньшее усилие.

Рабочий ресурс сцепления и гарантия

Рабочий ресурс напрямую зависит от стиля управления автомобилем и навыков водителя. Иногда сцепление «ходит» по 200 тыс. км у опытных автовладельцев. Но новичок может «сжечь» его и через пару тысяч км пробега.

Важно: в среднем рабочий ресурс сцепления на Рено Логан составляет 100-125 тыс. км пробега.

Из-за того, что сцепление подвержено естественному износу во время работы, то условия гарантия на него довольно специфичны. Например, официальный дилер дает гарантию 2 года или 30 тыс. км пробега. Правда, есть один нюанс. Эта гарантия распространяется только на брак. При износе накладок заменить деталь не выйдет.

В Логан-Шоп СПб мы даем гарантию 3 месяцы или 5 тыс. км пробега на неоригинальные комплекты. И 6 месяцев или 10 тыс. км пробега на оригиналы.

Какой комплект сцепления установить на Рено Логан?

Оригинальные комплекты от концерна Рено Valeo и LUK. Это комплектующие достойного качества, но у них есть один существенный недостаток цена.

Из-за того, что Valeo и LUK трудно назвать доступными по стоимости, на рынке набирает популярность бренд MILES. MILES выигрывает по цене, также держит планку качества и уже заслужил доверие многочисленных автовладельцев.

Отзывов про MILES еще немного из-за того, что он не так давно (в сравнении с конкурентами) появился на рынке. Но по опыту наших клиентов и мастеров своих денег комплекты точно стоят. И часто именно MILES будет лучшим выбором для замены сцепления.

Все перечисленные в статье комплектующие вы можете купить в Логан-Шоп СПб с бесплатной доставкой по городу и области. А также наши мастера с радостью заменят комплект сцепления вместо вас, если у вас нет времени на самостоятельный ремонт.


Автор: Логан-Шоп СПб

Об этом писалось в статье

  • Рекомендуем прочитать (5)
  • Сопутствующие работы (1)

    • Ремень ГРМ один из ключевых узлов автомобиля. Разбираемся, как обезопасить себя от его обрыва и загиба клапанов.


    • Стоит ли переплачивать за бренд и покупать рекомендованные Рено ELF и Castrol? Или Газпром и Лукойл достойные внимания варианты? Разбираемся в вопросе


    • Выясняем, к чему может привести залив неоригинального масла в двигатель или КПП


    • Сегодня цены на запчасти для Рено в разных магазинах могут существенно отличаться. Однако чаще всего неоправданно низкая цена указывает на подделку — что в дальнейшем сулит автовладельцу серьезные проблемы


    • 2 причины, почему может подтекать внутренний левый пыльник ШРУСа на Рено Логан

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Понедельник, 12 декабря 2022

Просмотров: 1563

Обсудить или задать вопрос

RENAULT LOGAN 1.

6i-8 Клапан 64KW 08-12 Комплект сцепления

RENAULT LOGAN 1.6i-8 Клапан 64KW 08-12 Комплект сцепления

Доставка по всей стране — от двери до двери

 

2

Описание 1 012

Муфта А Комплект представляет собой группу деталей механической коробки передач, которые либо приобретаются как единое целое, либо собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

 

Признаки неисправности

Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.

 

Пробуксовка

О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.

Шум и рывки

Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.

Неприятный запах или запах гари

Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.

Главный и рабочий цилиндры

Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.

 

Технические характеристики

Справочные номера поставщиков используются только для справки 0009 Нажимная пластина OE  — 120 0201 10

Выжимной подшипник или Concentric Slave  – 500 0758 10

Размер диска сцепления и количество шлицов  – 200 X 21,5 – 26

Примечания  –

9 Примечания по установке0012  — 2

 

Подходящая замена для — (включая международные автомобили)

RENAULT LOGAN 1. 6i-8 Valve 64KW 08-12 Комплект сцепления

09 Информация о доставке

Этот продукт соответствует для бесплатной доставки*

Мы можем отправить через ночной экспресс* или экономичный фрахт** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях ночные поставки задерживаются из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.


Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

 

Исключения из гарантии

  1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
  2. Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
  3. Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
  4. Неправильная установка
  5. Невыявление и устранение других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
  6. Неправильное использование комплекта поставки
  7. Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
  8. Любое использование в автоспорте или соревнованиях
  9. Установка неквалифицированным специалистом или механиком. Аккредитация будет запрошена в случае претензии

Стоимость замены сцепления Dacia Logan MCV

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена сцепления Dacia Logan MCV в Великобритании.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер

Франшиза Дилер?

800 фунтов стерлингов

Сэкономьте 46%

КликМеханик?

432 фунта стерлингов

и механик приедет к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам придется платить

Эти оценки включают Диск сцепления, крышка и выжимной подшипник/CSC

1-3 из 3 результатов для Dacia Logan MCV, Замена сцепления в Великобритании

Все моделиDacia Logan MCV 0. 9 2013Dacia Logan MCV 0.9 2014Dacia Logan MCV 0.9 2015Dacia Logan MCV 1.2 2013Dacia Logan MCV 1.2 2014Dacia Logan MCV 1.2 2015Dacia Logan 1.Vacia MC2 MCV 1.6 4 2006Dacia Logan MCV 1.4 2007Dacia Logan MCV 1.4 2008Dacia Logan MCV 1.4 2009Dacia Logan MCV 1.4 2010Dacia Logan MCV 1.4 2011Dacia Logan MCV 1.5 2006Dacia Logan MCV 1.5 2007Dacia Logan MCV 1.5 2008Dacia Logan MCV 1.5 2009Dacia Logan MCV 1.5 2010Dacia Logan MCV 1.5 Logan 1.5 MCV0 1.5 2012Dacia Logan MCV 1.5 2013Dacia Logan MCV 1.5 2014Dacia Logan MCV 1.5 2015Dacia Logan MCV 1.6 2006Dacia Logan MCV 1.6 2007Dacia Logan MCV 1.6 2008Dacia Logan MCV 1.6 2009Dacia Logan MCV 1.6 2010Dacia Logan MCV 1.6 2011Dacia Logan MCV 1.6 2012Dacia Logan 2009 2009 MCV 1.6 1.6 Все страныБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СассексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХерефордширХертфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестермерширЛинкольнширМерсисайдНорфолкНортхэмптонширСотширОртширНортамберлендНортамберленд Южный Йоркшир, Стаффордшир, Саффолк, Суррей, Тайн-энд-Уир, Уорикшир, Уэст-Мидлендс, Западный Суссекс, Западный Йоркшир, Уилтшир, Вустершир, Абердиншир, Ангус, город ЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди-СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширВосточный ЛотианВосточный РенфруширФолкеркФайфГлазго-СитиХайлендИнверклайдМидлотианМорейСеверный ЭйрширСеверный ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтирлингЗападный ДанбартонширЗападный ЛотианКмаренширКарглсиБлэндифферГвент igionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Dacia Logan MCV 1.

2 2015

Деталь марки: Dacia, LUK, Valeo

Стоимость запчастей: £113 — 206 фунтов стерлингов

Рабочее время: 5-6 часы

418 фунтов стерлингов — 477 фунтов стерлингов 740 фунтов стерлингов — 856 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Dacia Logan MCV 1.2 2014

Деталь марки: Dacia, LUK, Valeo

Стоимость запчастей: 115 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов

Рабочее время: 5-6 часы

421 фунт стерлингов — 482 фунта стерлингов 744 фунта стерлингов — £861 Узнать точную цену

Dacia Logan MCV 1.

2 2013

Часть марки: Dacia, LUK, Valeo

Стоимость запчастей: 114 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов

Рабочее время: 5-6 часы

419 фунтов стерлингов — 479 фунтов стерлингов 742 фунта стерлингов — 858 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 28 модели. Показать ∨

  • Dacia Logan MCV 1.2 2016
  • Dacia Logan MCV 1.5 2015
  • Дачия Логан MCV 0.92015
  • Dacia Logan MCV 1.5 2014
  • Dacia Logan MCV 0.9 2014
  • Dacia Logan MCV 1.6 2013
  • Dacia Logan MCV 1.5 2013
  • Dacia Logan MCV 0.9 2013
  • Dacia Logan MCV 1.6 2012
  • Dacia Logan MCV 1.5 2012
  • Dacia Logan MCV 1.6 2011
  • Dacia Logan MCV 1.5 2011
  • Dacia Logan MCV 1.4 2011
  • Dacia Logan MCV 1.6 2010
  • Dacia Logan MCV 1.5 2010
  • Dacia Logan MCV 1.4 2010
  • Dacia Logan MCV 1.6 2009
  • Dacia Logan MCV 1.5 2009
  • Dacia Logan MCV 1. 4 2009
  • Dacia Logan MCV 1.6 2008
  • Dacia Logan MCV 1.5 2008
  • Dacia Logan MCV 1.4 2008
  • Dacia Logan MCV 1.6 2007
  • Dacia Logan MCV 1.5 2007
  • Dacia Logan MCV 1.4 2007
  • Dacia Logan MCV 1.6 2006
  • Dacia Logan MCV 1.5 2006
  • Dacia Logan MCV 1.4 2006

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Другие виды ремонта

  • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Прокачка Гидравлическая система выключения сцепления
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

Узнай мою точную цену

Торговцы франшизами

Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Dacia, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.

Отдельные гаражи

Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *