Рено машина чья: страна производитель, чье производство Renault

Знайте, где собирают рено логан

Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.

Пару слов о Renault

Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.

Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания – она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2014 года компания называлась «Автофрамос», но в 2015 году она стала «Рено — Россия».

Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.

Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

В итоге

Теперь читатели знают, где собирают автомобиль Логан 2014 модельного года. Отзывы наших водителей говорят о том, что Логан 2014 на заводах в Москве собирают качественно. И это вполне очевидно, ведь компания Рено славится качеством своей продукции – от легковых авто до коммерческих грузовиков.

Рено Логан 2014 занимает одно из первых мест по количество проданных авто за 2014 и 2015 год. Это компактный легковой автомобиль, главная изюминкой которого является адаптированная подвеска под наши дороги. И не удивительно, ведь модель собирают в России, при этом ходовая часть корректируется под особенности нашего дорожного покрытия.

Аренда и прокат Renault Duster в Калининграде

КАСКО включено

  • 1-3 Дня 2 200 ₽
  • 4-7 суток 2 100 ₽
  • 8-14 суток 2 000 ₽
  • 15-30 суток 1 900 ₽
  • 30+ суток 1 800 ₽

Бронь в 1 клик

Стоимость аренды может меняться, в зависимости от выбранной даты аренды.

  • Характеристики
  • Видео
  • Год выпуска: 2017
  • Цвет: Серый
  • КПП: Механика
  • Кондиционер: Да
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Привод: Полный
  • Тип топлива: 92
  • Объем двигателя: 1. 6
  • Двери: 5
  • Вместимость: 4
  • Лошадиных сил: 105

Вам подойдет Renault Duster MT, если:

  • Вы планируете поездку на природу или по бездорожью. Большой дорожный просвет, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач обеспечит отличную проходимость и уверенность на бездорожье
  • Это отличный вариант для транспортировки грузов. Внушительный багажник позволяет перевезти большое количество вещей за раз
  • Вести машину могут водители с разной комплекцией.

Renault Duster описание модели

Аренда Renault Duster – выбор серьезных людей, которые любят приключения. Кроссоверы традиционно привлекают тех, кому слишком тесно на городских улицах, чья душа жаждет покорения широких просторов. Арендованный в нашей компании Renault Duster в такой ситуации – то, что надо. Он подойдет и для поездок по Калининграду, но все же основное предназначение полноприводного транспортного средства – далекие путешествия, в том числе по дорогам сомнительного качества и даже по бездорожью.

Автомобиль выглядит солидно и внушительно. Экстерьер имеет много общего с другими внедорожниками марки, благодаря чему Duster производит впечатление дорогого и престижного авто. При этом, заботясь о привлекательности дизайна, разработчики модели не позабыли и о ее практичности. Кроссоверу свойственна отличная проходимость – на нем можно смело отправляться в путь навстречу приключениям. Качественная подвеска позволяет без ущерба для комфорта ездить по самым неровным поверхностям.

Машина оснащена механической шестиступенчатой коробкой передач – оптимальный выбор для тех, кто стремится контролировать ситуацию, не доверяя эту задачу автомату. Это отличный вариант для дальних путешествий, особенно по плохим дорогам.

Наши клиенты ценят удобную посадку с возможностью хорошего обзора. Несмотря на отсутствие возможности регулировки рулевой колонки по вылету в Renault Duster комфортно себя чувствуют даже высокие и крупные водители. Кондиционер сделает путешествия приятными в любую погоду.

Исключительно вместительный багажник – еще одно неоспоримое преимущество модели. Отделение не просто большое, оно имеет удобную форму без выступающих элементов. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отсека.

Кому подойдет аренда Renault Duster в Калининграде?

Кроссоверы пользуются популярностью среди тех, кто не намерен ограничиваться поездками по Калининграду. Вряд ли можно найти лучший вариант для покорения бездорожья и неосвоенных пространств за пределами города. Хорошая проходимость, мягкая подвеска и возможность полностью контролировать движение – важные преимущества модели по сравнению с городскими и универсальными машинами.

Несмотря на солидные габариты авто отличается маневренностью и хорошо подходит для проезда по тесным улочкам, а также парковки в неудобных местах. Благодаря полному приводу машина подойдет и для путешествий по скользким дорогам.

Это отличный вариант для транспортировки грузов. Внушительный багажник позволяет перевезти большое количество вещей за раз. Особенно хорошо подойдет этот вариант в том случае, если планируется переезд на дачу или в любую местность с плохими дорогами. Любители охоты, рыбалки и экстремального отдыха без труда разместят в багажном отсеке громоздкое снаряжение.

Традиционно пятидверная модель позиционируется как «мужская», Это не значит, что хрупкие леди не смогут управиться с авто, но в целом эргономика салона рассчитана на крупных водителей.

На пассажирских же сидениях можно разместить кого угодно. Взрослые вольготно будут себя чувствовать в просторном салоне внедорожника, а крепления для детских автокресел обеспечат безопасность в пути самым маленьким пассажирам.

Renault становится большим, затем возвращается домой

— Иронично, не так ли? — спросила реклама Renault начала 80-х. «В тот самый момент, когда Америке действительно нужны маленькие, чрезвычайно экономичные переднеприводные автомобили, большинство американцев никогда даже не слышали о мировом лидере в производстве маленьких, чрезвычайно экономичных переднеприводных автомобилей».

Вы можете простить Renault за цинизм. Конечно, он не изобрел передний привод. Эта честь досталась его аналогу Citroën, чье 1934 Traction Avant был назван в честь новой компоновки. Но Renault много сделал для популяризации этой концепции на массовом рынке, а также для продвижения преимуществ упаковки и эффективности. Renault 16 1965 года был первым в мире переднеприводным хэтчбеком.

Тем не менее Renault мало что могла показать за четверть века продаж автомобилей в Соединенных Штатах.

Renault стала первым иностранным автопроизводителем, официально заявившим о себе на американском рынке. Шесть лет спустя, в 1959, полные двадцать процентов его производства пересекли Атлантику.

Реклама Renault была самоуничижительной, как и реклама Volkswagen Beetle. Его автомобили в то время были с задним расположением двигателя и приводили в движение задние колеса, как и «Жук». Они выглядели более современно, что неудивительно, учитывая, что они были разработаны в 50-х годах. Своими линиями VW обязан 30-м годам. К сожалению, в то время как Beetle стал символом контркультуры в 60-х, Renault после многообещающего старта остался на обочине.

Автомобили Renault не нравились ни качеству сборки, ни харизме немецкого нарушителя. Французы с удивлением наблюдали, как автомобиль, корни которого можно проследить до Третьего рейха, покорил сердца хиппи вдоль и поперек Западного побережья.

Volkswagen даже перешел на передний привод как раз в тот момент, когда разразился газовый кризис 1973 года, и его Rabbit оказался ходовым товаром в те ранние неопределенные дни.

У Renault был свой переднеприводный хэтчбек. Рено 5 был в 1976 рекламировался американцами как «невероятный маленький автомобиль, на котором ездит миллион европейцев». Продажи Renault выросли на восемнадцать процентов благодаря R5 и удвоились в 1977 году, когда автомобиль был очаровательно переименован в Le Car. Тем не менее, Renault оставался причудливой и слегка рискованной покупкой.

Рено хотел большего. Его двести пятьдесят торговых точек (из восемнадцати тысяч дилерских центров Renault по всему миру) были неадекватными, а небольшая сеть имела репутацию плохо укомплектованной.

Но Renault был на пороге большого успеха.

American Motors, четвертая компания в «большой тройке» Детройта, терпела крах. Образованная в 1954 году в результате слияния компаний Hudson и Nash, она добилась успеха в начале 60-х, выпустив линейку компактных автомобилей Rambler — автомобилей, к созданию которых General Motors, Ford и Chrysler не проявляли особого интереса. Действительно, AMC должна была иметь хорошие возможности для решения проблем 70-х годов, когда цены на газ резко выросли после 1973 года.

Однако смена руководства в середине 60-х привела к тому, что AMC преследовала своих гораздо более богатых внутренних конкурентов. Это была опасная игра для компании, чьи карманы были не так глубоки и чей имидж и дизайн отличались «философией отличия». У AMC была репутация компании с характерным, хотя и вызывающим дизайном, привлекательность которого была явно больше бутиковой, чем мог выдержать массовый рынок. Два из ее последних экземпляров, компактные автомобили Gremlin и Pacer, ярко горели, а затем быстро потухли, как это часто бывает с бутиками. А если серьезно, оба автомобиля были заднеприводными, со старыми двигателями, которые не могли справиться с растущим вызовом японцев. Jeep принадлежал AMC, но до бума внедорожников оставалось пятнадцать лет.

Когда цены на бензин резко выросли, AMC нуждалась в экономичном современном компактном автомобиле, а это означало наличие переднего привода.

Удивительно, но первой остановкой AMC во время своего летнего турне 1977 года в поисках европейского партнера была не Renault, а ее коллега из Peugeot. Автомобили Peugeot в США были заднеприводными, за одним или двумя исключениями. Компания, недавно купившая пионер переднеприводных автомобилей Citroën, собиралась изменить это.

Между тем, каждый Renault, который вы могли купить, подтянулся.

Бернар Ханон, генеральный директор Renault, считал, что наиболее эффективным способом проникновения на американский рынок было бы вести переговоры о распространении продукции французской компании через торговую сеть американского производителя.

Руководитель Renault по имени Франсуа Дубен услышал, что AMC ищет партнера, и незаметно прибыл в штаб-квартиру компании в феврале 1978 года. Он встретился с несколькими руководителями AMC, которые точно объяснили, какие автомобили они ищут и сколько готовы платить, и как быстро им нужны модели. Дубен вылетел обратно в Париж, чтобы передать свой разговор высшему руководству Renault, и вернулся в Детройт через сорок восемь часов со списком того, что парижский автопроизводитель был готов предоставить.

Впечатленная быстрыми действиями Дубина, AMC отказалась от переговоров с Peugeot.

Когда Renault вступила в переговоры с AMC, Chrysler ушел с европейского рынка 10 июля года года 1978 года и продал свои испанские, британские (Ковентри, Шотландия) и французские заводы сопернику Renault PSA/Peugeot-Citroën. Цена продажи? Один доллар!

Это еще больше подогрело аппетит Renault.

В сделке на 250 миллионов долларов, объявленной 10 января th , 1979 год, AMC договорилась с Renault о продаже автомобилей R5 (Le Car) и R18 (среднеразмерный седан) в Соединенных Штатах исключительно через дилерскую сеть AMC, увеличив число дилеров, продающих автомобили Renault в Америке, более чем в четыре, до двенадцати сотен. Тем временем Renault получила пятипроцентную долю в AMC и права на распространение своей продукции Jeep во Франции и других странах мира.

AMC предоставила своим дилерам новый продукт для продажи. Но LeCar и 18i сделали его немногим больше, чем просто импортером, особенно когда стало ясно, что собственные модели AMC будут оставлены без замены.

Между тем, к удивлению Renault, американцы резко отвергли новый седан 18i. У него был передний привод, система впрыска топлива, самые удобные сиденья, которые вы когда-либо встречали в автомобиле, и великолепная езда на большом автомобиле. Но этот самый популярный Renault в Европе, представленный там в 1976 году, едва ли оставил след на американском рынке после своего выхода на рынок в 1980 году. Renault пытался сгладить самые яркие черты своего французского характера, но американские журналы назвали это «шовинистическим». Французский»; «кусочек французской психики на колесах». Модель 18i не оправдала ожиданий Renault — в четыре раза больше. Renault казалось ясным, что AMC может и должна дать больше рекомендаций в отношении вкусов и желаний своей родной территории.

Чтобы сделка была успешной, каждый из партнеров должен был предложить другому больше, чем каждый из них предполагал изначально. Renault увеличила свою долю в AMC до 22,8%.

Renault разрабатывала новый компактный седан с пятью пассажирами. Четырехдверный автомобиль под кодовым названием Project B42 стал Renault 9, «Автомобилем года» в Европе в 1982 году. глобализация. Крепкий трехобъемный дизайн Роберта Опрона был настолько прямолинейным, что казался обыденным, что подготовило почву для довольно двойственного корпоративного лица Renault в то десятилетие.

С другой стороны, инженерный персонал AMC был чрезвычайно заинтересован. Удобная французская машина, но не слишком французская, казалась подходящим вариантом, а наличие багажника было бонусом, поскольку американцы предпочитали седаны хэтчбекам. Более того, несмотря на свой прямоугольный вид, R9 был идеальной аэродинамической трубой для своего времени с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35. R9 был бы идеальной отправной точкой для крайне необходимого переднеприводного компактного автомобиля AMC.

В 1982 году Renault увеличила свою долю в AMC до 350 миллионов долларов. Его собственный капитал в компании теперь составляет 46,4 процента. Окупаемость инвестиций в AMC еще не материализовалась, поскольку убытки AMC за последние два года составили более 300 миллионов долларов. Но в Renault были уверены, что все получится.

Renault построила почти двадцать миллионов переднеприводных автомобилей за свой двадцатилетний опыт работы с компоновкой. Его продажи в США выросли, что на двести процентов больше, чем в те дни, когда AMC не было. Теперь Renault и AMC подготовились к запуску R9 в Америке. Автомобиль будет называться «Альянс» и будет производиться на заводе AMC в Кеноше, штат Висконсин.

Партнерство с AMC, по ее мнению, как никогда приблизило французскую компанию к успеху на рынке США. «AMC дала нам большую чувствительность к американскому рынку, к потребностям этого рынка, и это помогло нам, в случае с Альянсом, точно настроить автомобиль под американское восприятие», — Пьер Газанан, исполнительный вице-президент президент и генеральный менеджер Renault USA, сказал Мотор Тренд.

Alliance был первым переднеприводным автомобилем, когда-либо построенным AMC. Ее производственная линия в Кеноше, штат Висконсин, была тщательно модернизирована на сумму 200 миллионов долларов, чтобы быть более роботизированной, чем все, что компания пыталась сделать раньше. Конструкция узла передней люльки, на которой располагалась подвеска, а также поперечно установленный двигатель/коробка передач и рулевая рейка, была полностью автоматизирована. Для выполнения всех основных структурных сварных швов использовались роботы.

«Эта автоматизация, а также производственные допуски, уменьшенные до долей миллиметра, могут просто сделать Альянс автомобилем самого высокого качества, производимым в этом полушарии, а может быть, даже в мире», — сказал Джим Холл для Motor Trend.

Тем временем в Кеношу отозвали тысячу семьсот рабочих. На внутренней презентации автомобиля в 1982 году некоторые дилеры AMC откровенно плакали. Они прошли через ад за последние пять лет, и теперь у них наконец появился современный продукт для продажи. Потенциальных покупателей соблазнили французское шампанское и висконсинский сыр.

Первые два года Альянс был в огне. У него был полностью алюминиевый двигатель, пятиступенчатая коробка передач, электронный впрыск топлива, реечное рулевое управление и полностью независимая подвеска (с инновационными двойными коаксиальными торсионами). Он обещал пятьдесят две мили на галлон по шоссе. Передние «монодорожные» или однорельсовые сиденья доставляли особое наслаждение: они были удобными и устанавливались в виде пьедестала на единой широкой центральной раме, которая обеспечивала качающееся регулировочное движение, позволяя задним пассажирам скользить ногами под ним. Автомобиль и водитель включил автомобиль в свой список «10 лучших», назвав его «сочетанием компактных размеров, удивительного комфорта, превосходной экономии топлива, привлекательного внешнего вида и очень приятного поведения на дороге, которое должно иметь различные Японские импортеры разговаривают сами с собой».

Маркетинг представил Alliance как способ получить «европейские технологии по доступной цене». В первом квартале 1983 года на Alliance приходилось девяносто один процент продаж автомобилей AMC, и единолично удвоилась доля компании на рынке до двух с половиной процентов. А Popular Mechanics «Отчет владельца», опубликованный в июне 1983 года, показал, что девять из десяти опрошенных владельцев Alliance заявили, что купят автомобиль снова. В 1983 и 1984 годах было продано более ста тысяч Альянсов.

Даже у Fuego, купе-версии 18i, дела шли относительно хорошо — и уж точно лучше, чем Renault справился бы сам по себе. Хотя успех Renault в Формуле 1 не был интересен большинству американцев, технология турбонаддува, основанная на гоночных усилиях Renault, дала Fuego отличные характеристики при экономии топлива, и люди это заметили.

В 1984 году дела пошли в гору.

В Европе новый минивэн Renault Espace произвел революцию. Если бы он прибыл в Америку (как объявила AMC), он мог бы составить реальную проблему для популярных Chrysler Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Но у Espace был корпус из стекловолокна, и он был довольно дорогим продуктом, а Renault не могла построить достаточное количество автомобилей в том виде, в котором он был.

Вместо этого 1984 год принес Америке хэтчбек версии седана Renault Alliance. Encore был, по словам Renault, «панорамным хэтчбеком, который открывается в соответствии с вашим стилем жизни . .. создан с характерным европейским внешним видом и европейским мировоззрением». Как и Альянс, Encore получил награды как от Автомобиль и водитель и Motor Trend . Однако, несмотря на то, что реклама побуждала людей «отпустить предубеждения об автомобильном стиле и дизайне», задняя часть Encore из пузырчатого стекла возродила старые страхи перед французским дизайном.

Затем по жестокой иронии судьбы цены на газ начали падать. Люди снова захотели большие машины, а AMC/Renault нечего было предложить. Они поставили бы ферму на Альянс.

Также был вопрос о доработке. В то время как 1,4-литровый двигатель в Alliance и Encore был обновлен с использованием новейших технологий, по своей сути он также был более старой конструкцией, уходящей своими корнями в 1962. «Клеон» был двигателем с верхним расположением клапанов или «толкателем», не склонным к оборотам, как у Хонды, и, как правило, лишенным того деликатного шипения, которое ценилось все большим числом покупателей импорта. Более крупный 1,7-литровый двигатель с верхним расположением распредвала дебютировал в 1985 году, но к тому моменту его мало кто заметил. Для поверхностного наблюдателя Альянс, автомобиль, обещавший доступную технологию, казался уравновешенным.

Не имело значения, что 1,7-литровые Alliance и Encore были быстрее, чем их конкуренты, что они управлялись, по крайней мере, так же хорошо, как лучшие в своем классе, или, конечно же, что (резкие тормоза в сторону) было много хорошего в том, как эти машины поехали по дороге; эти малолитражки старели, а малолитражки становились утомительными. Продажи Alliance/Encore упали до 65 тысяч автомобилей за 19 лет.86.

Renault также выпустила кабриолет Alliance — самый дешевый кабриолет в Америке. Как и новое спортивное купе Alliance, получившее название GTA, это был в лучшем случае нишевый автомобиль, поддерживающий имидж, который больше не был востребован.

Французские инженеры помогли AMC модернизировать Jeep Cherokee, в то время как сама AMC добилась определенного успеха с искусно обновленной линейкой полноприводных универсалов Eagle.

И Cherokee, и Eagle предвещали бум внедорожников, который вскоре последует. Так же поступил и Ли Якокка из Chrysler.

Спасая Chrysler от банкротства в начале 80-х, Якокка был полон денег, купив Lamborghini и сотрудничая с Maserati. Хотя ни одно из этих вложений не оправдалось, он уже некоторое время присматривался к Jeep. Это оказалось бы самым пророческим.

Первым делом Якокка попросил AMC построить пятьдесят тысяч экземпляров автомобиля Chrysler «M-Body» на Пятой авеню в Кеноше. Старый заднеприводный автомобиль пережил неожиданный всплеск популярности.

AMC был только рад получить работу. Ее внутренние продажи легковых автомобилей упали на сорок один процент в 1986 году, когда она удостоилась сомнительной чести быть первой, кто использовал стимулы «нулевого финансирования». Jeep Cherokee продолжал ставить рекорды продаж, но на данный момент он не мог поддерживать компанию. Альянс, хотя и улучшенный, не будет продаваться.

К концу 1986 года AMC оказалась в отчаянном положении. «Волки у порога AMC», — написал Артур Сент-Антуан для Автомобиль и водитель.

«Балансовые ручки American Motors годами были заполнены только красными чернилами, и теперь борющийся автопроизводитель предпринимает то, что может стать последней попыткой спасти себя от финансового краха».

Писатель-фрилансер Кен Гросс предположил: «Когда компания теряет деньги, как это произошло с AMC, клиенты чувствуют запах смерти, а затем уклоняются еще больше».

Ответ, как обещали руководители AMC, заключался в трех более крупных автомобилях: компактном четырехдверном седане и универсале Renault Medallion (слегка американизированные версии Renault 21), среднеразмерном седане Premier (американизированный Renault 25) и спортивном автомобиле Renault Alpine. .

Во Франции у Renault были проблемы. Его профсоюзы обвиняли его в поддержке AMC, когда он увольнял французских рабочих. Когда ее генеральный директор был убит воинствующими профсоюзными активистами, это было тревожным сигналом.

Хотя Alpine должен был начать рыскать по американским улицам до наступления лета 1987 года, он так и не был реализован. 9 марта -го -го года 1987 года Chrysler объявила о покупке контрольного пакета акций AMC.

Учитывая усилия, которые Renault приложила для завоевания Америки, сделка казалась неожиданной. Это было особенно загадочно, учитывая, что новый Renault Premier будет производиться на новом заводе стоимостью 700 миллионов долларов в Брамалеа, Онтарио. Один аналитик заметил, что по прошествии девяти месяцев Renault не была уверена, действительно ли она хотела забеременеть.

Рынок просто переключился на эконокары Renault. Когда газовый кризис закончился и на горизонте появился внедорожник Ford Explorer, американцы снова потребовали более мощных старых двигателей. Тем не менее преждевременный отказ от AMC означал, что Renault никогда не увидит преимуществ подразделения Jeep. Более того, эта новость затмила запуск как Medallion, так и Premier, а вице-президент Chrysler Боб Лутц позже назвал автомобили «непродаваемыми».

Медальон просуществовал всего два года; Premier, четыре, хотя Premier окажет значительное влияние на дизайн средних и больших автомобилей Chrysler для 9-го года.0 с. Его задний дисковый тормоз также будет использоваться в суперкаре Dodge Viper.

Действительно, то же самое можно сказать и об инженерах AMC. Их возглавлял Франсуа Кастен, ранее работавший в команде Renault F1, и он также быстро поднялся до должности инженера Chrysler. Jeep Grand Cherokee 1993 года, имевший головокружительный успех в 90-х, был разработан под руководством Кастена во времена Renault, когда он работал в AMC.

Chrysler был обвинен в закрытии завода Alliance Kenosha, старейшего действующего автомобильного завода в Америке, в 1919 году.88. «Ли Якокка солгал нам», — гласил баннер над местной таверной. «Это было слишком неэффективно», — объяснил представитель Chrysler барон Бейтс.

Партнерство Renault-AMC было одним из первых в своем роде в автомобильной промышленности США после аналогичной сделки между Chrysler и Mitsubishi, а также до соглашения Ford с Mazda и сотрудничества General Motors с Isuzu, Suzuki и Toyota. .

В 2009 году Автомобиль и Водитель извинились за то, что назвали Alliance и Encore своим 1983 и 1984 списки «10 лучших». «Эта машина… ну, это было в начале 80-х, и после бутылки Lafite-Rothschild за ланчем мои чувства к французам были на рекордно высоком уровне», — продолжил журнал mea culpa в 2015 году. Внезапный уход Renault оставила сотни тысяч владельцев без сети поддержки, которая разбиралась в автомобилях и могла быстро найти запчасти. Хуже всего было то, что у Renault той эпохи были проблемы с обогревом и охлаждением, а также с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которой некоторые были оснащены. Алюминиевые двигатели плохо переносили неисправные термостаты, и многие из них умерли ранней смертью.

Каждые несколько лет Renault повторяет, что она довольна тем, что ее партнер Nissan покоряет американский рынок, и что она не планирует возвращаться. Тем не менее, иногда один или два руководителя испытывают сожаление по поводу продажи AMC.

RENAULT – бренд со 123-летней историей, который всегда отличался своей способностью к инновациям, демократизации технологий, делая их доступными для всех

– бренд со 123-летней историей, который всегда отличался своей Способность к инновациям, демократизация технологий, обеспечение их доступности для всех

Все началось в 1898 году, когда Луи Рено с поразительной легкостью проехал на своем Renault Voiturette по улице Лепик в Париже. Эта легкость исходила от одного из его изобретений, первой коробки передач. С тех пор ДНК Renault заключается в том, чтобы внедрять инновации и демократизировать использование технологий, которые способствуют комфорту, удовольствию от вождения и экологичности. От турбомоторов 60-х годов, но чей патент принадлежал Луи Рено от 1908 года, до первых автомобилей с электростеклоподъемниками (Renault 16), с бортовым компьютером (Renault 30), с голосовыми командами (Renault 11), с навигацией система (Renault Safrane), первый минивэн на рынке (Renault Espace), среди многих других инноваций.

Совсем недавно Renault стала пионером в области электромобилей. 10 лет назад компания начала продавать свои первые 100% электрические модели, потому что вскоре поняла, что проблему устойчивого развития можно решить, только подавая личный пример.
Таким образом, мы сразу выделили три основные экологические задачи:
1. Борьба с глобальным потеплением за счет сокращения выбросов парниковых газов
2. Сохранить природные ресурсы, оптимизировав их использование и повторное использование;
3. Здоровье за ​​счет сокращения выбросов загрязняющих веществ.

Благодаря своей экологической политике Группа Renault также является агентом по сохранению биоразнообразия.

Помня об этих темах, мы в Renault Group разработали добровольную экологическую политику. Мы стремимся быть в центре событий, поскольку подготовка к лучшему будущему — наша ежедневная обязанность. Мы делаем это, прогнозируя экологические проблемы и решая их на добровольной основе, чтобы они могли стать возможностью для новых услуг и/или технологических инноваций. Группа Renault осознает проблемы и использует свою ДНК инновационного производителя автомобилей широкого профиля для разработки своей экологической стратегии. Мы выступаем за модель устойчивой мобильности, доступную для всех и использующую высокоэффективные экологические процессы.

Группа Renault сегодня получила заслуженное признание за свою работу по переходу на электрическую мобильность, и именно это признание побудило региональное правительство Мадейры и электроэнергетическую компанию Мадейры пригласить нас в качестве партнера по мобильности в проекте». Porto Santo Smart Fossil Free Island», целью которого является сделать остров первой территорией в мире, свободной от ископаемого топлива.

В Португалии штаб-квартира Renault с 2005 года находится в Оэйраше, городе, цели и видение которого мы разделяем. Мы верим в светлое будущее, и в рамках стратегического плана Renaulution группы Renault мы стремимся к 2030 году предложить на автомобильном рынке самый «зеленый» модельный ряд, а к 2040 году* стать углеродно-нейтральным*, потому что планета нуждается в нас и принадлежит всех и для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *