Рено меган минусы и плюсы: Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Плюсы и минусы мотора Renault 1.6 (K4M)

01.12.2020

14397

Концерн Рено занимается выпуском автомобилей для различных регионов. Европейские двигатели уже получили турбомоторы и электротягу, а вот недорогие авто Рено (Logan, Sandero и другие) всё еще получают атмосферные двигатели, которые прошли проверку временем.

АвтоСтронг разбирает силовой агрегат Рено K4M на 1,6 литра. Подробнее – в статье.

Нужен силовой агрегат на Рено? Выбирайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим в любой регион Беларуси, России, Беларуси, Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

 

 

Выпуск силовых агрегатов Рено 1.6 начался еще в 1999 году: моторы заменили силовые агрегаты K7M. Они использовались в следующих авто:

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л. с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л.с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л. с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л.с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л.с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л.с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Если K7M был восьмиклапанным, то K4M получил шестнадцатиклапанную головку блока из алюминия. Головка блока получила 2 распредвала. Привод клапанов получил гидрокомпенсаторы, причем регулировать тепловые зазоры нет необходимости. Как и другие моторы семейства K, двигатель получил чугунный блок.

Зубчатый ремень нужно менять после 60 тысяч километров, в противном случае случится удар поршней и клапанов.

В некоторых версиях мотора K4M есть фазовращатель, установленный на впускном распредвала. За его управление отвечает отдельный клапан, установленный в ГБЦ.

 

 

Надежный ли мотор Renault 1.6 (K4M)?

Силовой агрегат K4M – надежный, проблемы с ним возникают редко даже при эксплуатации на дорогах стран СНГ.  Но двигатель требователен к качеству обслуживания: экономия и дешевые расходники могу привести к его быстрому выходу из строя. Если следить за состоянием мотора, то без капитального ремонта он проездит более 800 тысяч километров. Самая большая проблема – возможный разрыв ремня ГРМ.

Но у двигателя всё-таки есть несколько слабых мест.

 

 

Как часто нужно менять фазовращатель?

Он требует замены уже после 100 тысяч километров пробега. О том, что фазовращатель требуется заменить, сигнализирует стрекот из-под капота при запущенном моторе.

Также растет расход топлива, а мощность силового агрегата падает. Если фазовращатель неисправен, то мотор или работает в аварийном режиме, или перестает работать уже после запуска.

 

Небольшие проблемы мотора

Хоть цилиндропоршневая группа мотора и надежная, иногда возникают проблемы с электрикой и течет масло. Катушки зажигания надежностью не отличаются, как и свечи. Регулярно требуется ультразвуковая чистка топливных форсунок из-за постоянных засоров. Рекомендуется превентивно чистить и дроссельную заслонку.

Нужен контактный силовой агрегат Renault K4M? Вы найдете его в каталоге «АвтоСтронг». Доставим транспортной компанией по России и Казахстану, по Беларуси – собственным транспортом. Срок гарантии – 30 дней.

Вернуться к списку новостей

01.12.202014397

Renault Megane II — описание модели

Renault Megane II — автомобиль малого семейного класса, став к моменту появления второго поколения еще более привлекательным, прочно занял позицию в сегменте машин для молодых, но уже хорошо зарабатывающих специалистов.

Renault Megane

Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.

В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.

В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.

В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.

В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.

В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.

Технологические особенности Renault Megane II

Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.

В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.

 

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Плюсы и минусы Renault Megane II

К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.

Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.

 

Цифры и награды

Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.

В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.

Renault Megane E-Tech Electric Обзор — Первые впечатления

Renault в представлении не нуждается. Компания начала серьезно работать над созданием электромобильности более двух десятилетий назад. Да, это было до того, как Тесла была основана. На собраниях сильных мира сего, вроде знаменитого в Давосе, его гендиректор объявлялся «Мистер EV». Его модель Zoe была самой продаваемой BEV в Европе: в 2020 году было поставлено чуть более 100 000 автомобилей.

Увы, эти славные дни прошли. Новое руководство попыталось пойти по пути PHEV в то время, когда рынок прощается с этой технологией. Они балуются технологией водородных топливных элементов в качестве возможной альтернативы аккумуляторной электрике. Единственная отрасль транспорта, где есть теоретическая ниша для силовых агрегатов HFCEV, — большегрузные автомобили — давно продана Volvo.

В 2024 году ожидается преемник стареющей Zoe, ретро-модель, которая, как мы надеемся, будет встречена на родине Renault, во Франции. Twingo ZE — это маленький городской автомобиль, которым приятно управлять. Он страдает от слишком маленькой батареи и отсутствия быстрой зарядки постоянным током, что делает его пригодным только для городского использования. Модернизация его более крупной батареей и улучшенной системой зарядки от двоюродного брата Dacia Spring может удвоить или утроить продажи.

Рождение BEV

Renault Megane E-Tech будет заряжаться на станции Fastned. Фото Маартена Винкхуйзена | Чистая Техника.

Renault и партнеры по Альянсу Nissan и Mitsubishi разработали новую специальную платформу для электромобилей (BEV) для сегмента C/D. Ожидается, что этот модульный набор инструментов CMF-EV станет платформой как минимум для 15 моделей, которые Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi выведет на рынок в конце этого десятилетия. Первые две модели — это полностью электрический Renault Megane E-Tech и Nissan Ariya.

Renault называла свои гибридные и подключаемые гибридные модели моделями E-Tech, а полностью электрические модели — Z.E. или модели с нулевым уровнем выбросов. Теперь прозвище E-Tech используется для всех «электрифицированных» моделей. Это способ запутать клиентов. Вероятно, это из-за маркетингового беспилотника, который думает, что может продать одну версию за счет репутации другой версии, не понимая, что людям нравится знать, что они покупают, и что запутывание ваших клиентов никогда не пойдет на пользу продажам.

Набор инструментов CMF-EV содержит два аккумуляторных модуля, один с аккумулятором на 63 кВтч, а другой с аккумулятором на 87 кВтч. Это батареи, которые вы можете найти в Ariya. Маркетинговые вундеркинды Renault решили, что для Европы аккумуляторов на 40 кВтч и 60 кВтч будет достаточно.

У них даже была блестящая идея предложить версию на 40 кВтч без быстрой зарядки постоянным током. Эта конфигурация не приветствовалась в большинстве (во всех?) странах.

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена |

КлинТехника .

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Инженеры Renault продемонстрировали, что они знают, что такое создание электромобиля. По многим аспектам они работали вместе с командой Renault F1. Кажется, все, что не было под контролем отдела маркетинга, — отлично.

В прошлогоднем европейском конкурсе «Автомобиль года» он занял второе место между новыми моделями Kia и Hyundai. Он набрал все метрики, которые ценят автомобильные журналисты старой школы. Публику это меньше впечатляет. Маленькая батарея и слабый мотор — это не то, что люди ищут в автомобилях С-сегмента. Батареи многих конкурентов на 40% больше.

Характеристики :

  • Аккумулятор — 40/60 кВтч, запас хода около 158/208 миль.
  • Мотор — 96/160кВт и 250/300Нм, передний привод.
  • Зарядка — 90/150 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока.
  • Безопасность — Euro NCAP ***** (5 звезд)
  • Длина * Ширина * Высота — 165,4 дюйма * 73,2 дюйма * 59,3 дюйма

Некоторая путаница с размером батареи. У большинства аккумуляторов есть номинальный и полезный размер. Разница в основном составляет от 5% до 10%. Renault использует один и тот же номер для обоих. EV-Database считает, что это 55 кВтч для большей батареи. Если Megane так эффективен, как заявлено, емкость аккумулятора составляет 55 кВтч.

Адаптивный круиз-контроль, расширенная система помощи при парковке и тепловой насос — все это опции, некоторые из которых доступны только в более высоких комплектациях. Большинство конкурентов имеют некоторые или все из них в стандартной комплектации, по крайней мере, в более высоких комплектациях.

Машина для вождения

Это машина для водителя. С этим согласны критики. Влияние экспертов F1 и выбор автомобиля, максимально приближенного к автомобилю с ДВС, привели к созданию легкого и удобного в управлении автомобиля. Но это жертвует диапазоном.

Информационно-развлекательная система Renault Megane E-Tech, рулевое колесо и передняя панель. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Привыкнув к своей Зое, младшей на 10 лет, но еще младшей сестре Megane, я не заметил большой разницы в ощущениях от вождения. Это грустно.

При моем стиле вождения вес машины не очень важен, важна маневренность. Mercedes EQS и Volvo C40 были явно лучшими машинами для вождения, как и MG5. Но опять же, я не автомобильный журналист. Вождение автомобиля мне просто не интересно. Спокойное путешествие — это то, что мне нравится.

Езда на велосипеде — это другое. На двух колесах, пройти поворот, проехать по дамбе реки без прямого участка длиной более 10 метров — это весело. Это как танец на двух колесах. Вы должны найти ритм, который подходит для дороги и вашей скорости. Но, увы, я слишком стар для таких развлечений.

Информационно-развлекательная система и система помощи при вождении

Информационно-развлекательная система Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Renault и Nissan разрабатывали собственные информационно-развлекательные системы и системы помощи при вождении. Слияние двух разных систем — это худшее, что вы можете сделать в ИТ-разработке. Отказ от одного и выбор другого был неудачным после гражданской войны между сторонами. Сейчас заключено перемирие, и мир кажется достижимым.

Они поступили разумно, отказавшись от обеих систем и перейдя на готовую систему от софтверной компании. Компании Google повезло продать свой набор автомобильных систем Альянсу. Это делает мой обзор информационно-развлекательной системы очень простым. Большинство людей знают о функциях Google больше, чем я.

Вспомогательные системы вождения на высшем уровне. Но за них нужно доплачивать. Вы должны потратить не менее 3000 евро сверх прейскурантной цены. За красивый цвет или броские диски стоит 5000 евро.

Удобство использования

Управление сиденьем Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Как одному из пионеров электрического вождения, Renault не нужно было смотреть на Tesla. У него был свой опыт и прекрасные отношения с массой матёрых автомобильных журналистов. Но эти журналисты не критикуют руку, которая их кормит. Когда Tesla показала публике свою модель 3, публикой были уже существующие и будущие водители Tesla. Еще до наступления ночи стало ясно, что к багажнику нелегко добраться. Обещание исправить эту ошибку было дано в течение нескольких дней. Багажник Megane практически доступен только для тяжелоатлетов. Порог слишком высок. Пожилым людям и женщинам меньшего роста будет трудно занести продукты или багаж внутрь и наружу.

Не пытайтесь поехать в отпуск на этой машине. У него нет нужного диапазона. Даже при быстрой зарядке он будет прыгать с зарядной станции на зарядную станцию. Его эффективность обусловлена ​​малой массой. При полной загрузке вы теряете это преимущество, но остаетесь с крошечной батареей.

При попытке создать полностью электрический автомобиль, похожий на автомобиль, работающий на ископаемом топливе, есть риск получить худшее из обоих миров. Renault следует забыть о своем опыте в Формуле-1 и о радости от вождения двухместного спортивного автомобиля Alpine. Перестаньте слушать журналистов, которые ездят ради удовольствия. Большинство клиентов ищут место, где можно пережить несколько часов ежедневных пробок и добраться до места отдыха без того, чтобы дети убивали друг друга.

Задние сиденья Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Я был одним из первых, кто ездил на оригинальном Megane Scénic. У меня их было три. Я любил свой Twingo так же, как моя жена любила свои, а мои родители мужа любили свои. Я до сих пор рад водить свою Зою (трехлетие было два дня назад) и рассчитываю делать это еще два года. Я не полный ренофил (любитель Рено), но он мне нравится намного больше, чем БМВ, Ауди или Тойота. Просто назову несколько неинтересных брендов.

Я действительно не понимаю, что делает Renault в данный момент. Цифры продаж и рыночные сигналы должны стать очень сильным стимулом для изменения текущей политики угождения журналистам и регулирующим органам, но игнорирования клиентов.

Вот еще несколько фотографий Renault Megane E-Tech:

Renault Megane E-Tech Дефлекторы кондиционера и порты USB-C. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Заднее сиденье Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | Чистая Техника.

Багажник Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Зарядный шнур Renault Megane E-Tech в багажнике. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .

Информационный лист Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Renault Megane E-Tech собирается зарядиться на станции Fastned. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Renault Megane E-Tech заряжается на станции Fastned. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника.

Передние сиденья Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | Чистая Техника.

Передняя дверь Renault Megane E-Tech. Фото Маартена Винкхуйзена | КлинТехника .


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.



Большой обзор Renault Megane GT

Нужны деньги на новый автомобиль?

Нужны ли вам личные финансы для семейного автомобиля или финансы для бизнеса для служебного автомобиля мы можем помочь вам заключить сделку, разработанную специально для вас. Во-первых, давайте посмотрим на ваш варианты финансирования…

ИЗУЧИТЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Review of the Renault Megane GT

JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGNVBoeUtpempSd1klMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvdyUzRCUyMmF1dG9wbGF5JTNCJTIwZW5jcnlwdGVkLW1lZGlhJTIyJTIwYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuJTNFJTNDJTJGaWZyYW1lJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNFThe Renault Megane GT has usually been one of the more flamboyant hatchbacks on the market, but the last generation Megane was a little bit plain. Французский стиль и дизайнерское чутье были отодвинуты в сторону в попытке сделать автомобиль более сильным соперником Ford Focus. Однако он никогда не соответствовал ему, и Focus оставался одним из самых популярных автомобилей в Великобритании. Теперь Renault вернулась к модели Megane со смелым и отчетливо французским внешним видом и снова стремится предоставить сильнейшего соперника в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

На дороге

[vc_single_image image=”41019″ img_size=”full”] В новом Renault Megane GT используется гораздо больше технологий, чем раньше, и, возможно, ключевая часть технологий в этом автомобиле напрямую связана с ощущениями от вождения. Он оснащен редкой системой, которая может управлять всеми четырьмя колесами, подобная которой обычно является резервом спортивных автомобилей. Эта система, названная Renault «4control», предназначена для того, чтобы новый Renault Megane GT быстрее и легче проходил повороты. Хотя это, безусловно, помогает, поначалу это кажется немного странным, и к нему нужно привыкнуть. И с 205PS на раздаче водителям, плохо знакомым с этим видом техники, возможно, следует избегать сразу же врезаться в шпильки. После освоения система впечатляет, но она заставляет вас чувствовать себя немного отрезанным от действия, происходящего под колесами.

Впечатляет тот факт, что 205 л.с., которые выдает новый Megane GT, обеспечивают всего лишь 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением этот французский фейерверк может разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды с помощью системы управления запуском. Коробка передач является компетентным устройством, но автоматические трансмиссии — это не то, что Renault делает лучше всего, и мы хотели бы видеть руководство в спецификации. К сожалению, мы останемся в нужде.

Возможно, это потому, что это не так. Да, доступны модели Megane с меньшей мощностью, но этот новый Renault Megane GT — нечто более агрессивное, сочетающее мощность и производительность с комфортом и практичностью в очень стильной упаковке.

Интерьер, дизайн и сборка

Французские производители традиционно выделяются дизайном, но затем проигрывают, когда дело доходит до качества сборки. За последнее десятилетие ситуация резко улучшилась, поэтому сейчас не нужно бояться неполноценности, когда дело доходит до строительства. Это означает, что вы можете наслаждаться потрясающим новым дизайном Renault Megane GT, не беспокоясь о том, что ваши деньги пойдут команде дизайнеров больше, чем команде инженеров. Новый Renault Megane GT выглядит сногсшибательно, гораздо красивее, чем когда-либо прежде, и позволяет взглянуть на своих соперников под микроскопом. Для дизайна хэтчбека это, вероятно, так хорошо, как сейчас. действительно поразительно. Если вам нравятся шикарные технологии, вы также можете поставить галочку в поле выбора, чтобы иметь отображение на лобовом стекле. Кожаные штрихи в нашей тестовой модели и яркое стильное внутреннее пространство действительно впечатлили нас, как и качество используемых материалов. Если Renault изо всех сил старается сделать свою продукцию более престижной, то здесь она, безусловно, преуспела — хотя мы тестировали Renault Megane GT высшего класса.

Оснащение

Новый Renault Megane GT более ориентирован на технологии, чем когда-либо прежде, и это признак времени. Мы приближаемся к эпохе, когда автомобили скоро смогут управлять нами автоматически, и хотя Renault Megane GT не будет в авангарде этой эпохи, технологии, которые мы сейчас наблюдаем, внедряются в «обычные» автомобили, такие как семейные хэтчбеки просто показывают, насколько доступной и доступной является технология.

Ваш новый Renault Megane GT может поставляться с рядом полезных и ориентированных на безопасность технологий, таких как; адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения, всегда полезная система распознавания дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение. Оборудование, которое делает вождение более безопасным для всех, может только сделать дороги лучше, и такие технологии также не навязчивы.

В центре приборной панели находится новый большой сенсорный экран с вертикальной ориентацией. Он немного похож на гигантский блок, который можно найти в автомобилях Tesla, но он не такой большой и поэтому не такой доминирующий. Само программное обеспечение довольно интуитивно понятно, а в режиме спутниковой навигации сенсорный экран можно увеличить, чтобы увеличить масштаб. Оно работает так же, как смартфон, поэтому мы думаем, что большинству людей будет довольно легко привыкнуть к нему.

Renault Megane GT: стоимость, цены и арендные ставки

Как Megane высшего класса, GT также является самым дорогим. Стоимость нашей модели GT-Nav начинается от 25 500 фунтов стерлингов, что довольно дорого, чтобы покупать сразу, поэтому мы хотели бы внимательно изучить финансовые сделки.

Renault часто открыта для заключения сделки и, на момент публикации, предлагает залог в размере от 1750 до 2000 фунтов стерлингов, что означает, что потенциальные покупатели должны вносить меньшую сумму в начале действия соглашения. Таким образом, если вы являетесь частным арендодателем, депозит в размере 3000 фунтов стерлингов должен обеспечить вам автомобиль, аналогичный нашему топовому Renault Megane GT Nav, примерно за 350 фунтов стерлингов в месяц — в зависимости от вашего годового пробега, конечно. Бизнес-пользователи всегда выигрывают от более низких ставок, поэтому аренда для компании будет стоить всего 289 фунтов стерлингов в месяц — и это с депозитом около 1750 фунтов стерлингов.

Плюсы и минусы Renault Megane GT

Плюсы
Минусы

Стиль

Компания Renault выпустила, пожалуй, самый красивый семейный хэтчбек за последнее время, и это прекрасное возвращение в форму для Megane, который долгое время был характерным и смело оформленным хэтчбеком. Наконец, это смело и красиво одновременно.

The Ride

Очевидно, что большое внимание будет уделено спортивной динамике нового Renault Megane GT, но это нечто большее, чем мощность и причудливое рулевое управление всеми четырьмя колесами. На самом деле он обеспечивает очень удобную езду, плавно перемещаясь по неровным дорожным покрытиям, поддерживая пассажиров очень удобной посадкой. Это прекрасный баланс.

The Power

Ну, конечно, мы же не будем жаловаться на более чем 200PS, не так ли? Достаточно впечатляет то, что мощность исходит всего от 1,6-литрового двигателя, но нас действительно впечатляет то, насколько легко он подавляет мощность. Такие характеристики идеально подходят для автомобиля, который, как ожидается, будет чуть ниже хардкорной версии «Renaultsport», которая, без сомнения, появится в будущем. Цена

В новом Renault Megane GT может быть почти все, что нам нужно от хэтчбека, и он может обеспечить отличные впечатления от вождения, но мы все еще немного расстроены ценой в 25 500 фунтов стерлингов. Это почти соответствует деньгам BMW 3-й серии.

Без ручного управления

Нам нравится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую Renault предлагает здесь, она намного лучше предыдущих автоматических коробок французского автопроизводителя. Но то, что новый Renault Megane GT даже не предлагает механическую коробку передач, кажется нам упущением. Некоторым из нас все еще нравится чувствовать себя непосредственно вовлеченными.

Низкие шансы на достижение показателей экономии

Турбодвигатели меньшей мощности, несомненно, более эффективны, чем нетурбинные двигатели большей мощности, но с 205 л. Мы полагаем, что есть большая вероятность, что вы получите около 30-35 миль на галлон от нового Renault Megane GT, и хотя это не так уж ужасно, это ни в коем случае не здорово.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

Renault Megane GT против Ford Focus ST против Vauxhall Astra

Имея множество теплых хэтчбеков, чтобы бросить вызов совершенно новому Renault Megane GT, французский злодей должен будет продемонстрировать, почему он должен ездить. Итак, сравним его с двумя основными соперниками — Ford Focus ST и новой Vauxhall Astra.

Renault Megane GT против Ford Focus ST

На самом деле Ford Focus ST позиционируется как пикантный горячий хэтчбек, который понравится водителям автомобилей. И они правы, но Focus ST для Ford — то же, что новый Megane GT для Renault. Итак, как же возможно, что эти две машины могут быть такими разительно разными?

Ответ заключается в том, как устроены машины и чего пытаются добиться инженеры. Новый Renault Megane GT устроен так, что управлять им не составляет особого труда. Он имеет меньшую мощность, чем Focus ST, более мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. ST, тем не менее, обладает большей мощностью, любимой механической коробкой передач пуристов и более жесткой ездой. Да, эти автомобили занимают схожее положение в своих модельных рядах, но их характеристики совершенно разные.

Итак, здесь важно только то, как ты водишь. Если вам действительно нравится управлять автомобилем и чувствовать себя в центре событий, Focus ST, безусловно, лучший автомобиль. Если вы немного «ленивее» за рулем и хотите легкого темпа с комфортом, новый Renault Megane GT больше подойдет вам.

Мало что еще имеет значение между этими двумя, но если вы действительно разборчивы, новый Renault Megane GT имеет значительно превосходный интерьер, но если вы просто любите водить машину, это не должно отвлекать вас от более увлекательного Focus. Что может представлять больший интерес, так это тот факт, что Focus ST можно заказать как с дизельным двигателем, так и с универсалом. Эта дополнительная универсальность может дать Ford преимущество перед новым Renault Megane GT для некоторых покупателей.

 

Цены

Renault Megane GT Nav — 25 500 фунтов стерлингов

Цены: Ford Focus ST — от 22 745 до 27 095 фунтов стерлингов Astra немного скрылась из поля зрения, но это обычное дело Vauxhall. Запуск нового мотора под маркой Griffin часто не сопровождается особой помпой, и это действительно немного обидно, потому что новая Astra на самом деле очень хорошая машина.

Конечно, он не такой гламурный, как новый Renault Megane GT, но уж точно не непривлекательный. Новый внешний вид выглядит свежим и довольно гладким, а внутреннее пространство создает удобную и приятную атмосферу. Он также хорошо ездит, и, в отличие от Ford Focus ST, новая Astra имеет больше общего с динамикой вождения нового Renault Megane GT. -image»] Он имеет более мягкую и амортизированную езду, как Renault Megane GT, а также обладает аналогичной выходной мощностью 200 л.с. Обе эти машины сделаны из одной ткани, когда дело доходит до вождения, ориентированного на комфорт и плавность хода. Renault Megane GT, безусловно, имеет преимущество, когда дело доходит до крутых поворотов, благодаря причудливому рулевому управлению всеми четырьмя колесами.

Деньги всегда играют жизненно важную роль при принятии решений, и именно здесь у Vauxhall Astra действительно есть преимущество. В топовой комплектации «Elite Nav» Astra стоит примерно на 4000 фунтов стерлингов дешевле, чем новый Renault Megane GT, и это действительно большие деньги.

Цены

Renault Megane GT-£ 25 500

Цены Vauxhall Astra (Elite Nav 1.6-Litre 200ps)-21 855

20202

Новый Renault Megane GT — это, безусловно, автомобиль, который стоит испытать, если вы ищете быстрый и удобный хэтчбек. Однако не обошлось и без проблем, и, как уже рассказывала нам история, самые большие проблемы Megane исходят от его конкурентов.

Если вам нужен автомобиль, способный будоражить воображение, Ford Focus ST — лучший выбор, поскольку он предлагает больше мощности и вовлеченности, но жертвует комфортом и изысканностью. У него также было немного больше гибкости, поскольку он был доступен как с дизельным двигателем, так и с кузовом-универсалом. Vauxhall Astra также доступен в качестве универсала и представляет собой огромную проблему для нового Renault Megane GT, поскольку он так же хорош в управлении и по более доступной цене.

Единственная сильная сторона нового Renault Megane GT — его имидж. Это очень стильный автомобиль, который выделяется гораздо больше, чем Vauxhall, и некоторых это может поколебать, но мы не можем рекомендовать его среди конкурентов; in the end, it just doesn’t quite do enough to beat them.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 yMS0tJTIwZW5kJTIwSHViU3BvdCUyMENhbGwtdG8tQWN0aW9uJTIwQ29kZSUyMC0tJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNF[vc_row content_placement=”middle” css=”. vc_custom_1464089844166{margin-right: 10px !important;margin-bottom: 10px !important;}”][vc_column css=”.vc_custom_1466765025254{margin-right: 10px !important;margin -bottom: 20px !important;border-bottom-width: 10px !important;padding-bottom: 10px !important;}”]

Ищете цену на Renault Megane GT?

Заполните форму ниже, указав свои данные, и один из наших высококвалифицированных специалистов по транспортным средствам свяжется с вами в течение 24 часов.

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

Куплю Renault на финансы, но смущен всеми варианты?

Наши специалисты помогут вам подобрать идеальный Renault Megane Hatchback для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *