Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля
Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.
Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.
Renault Megane 1999 — 2003
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.
Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 436мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,4 | 18,7 с | 161 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 14 с | 173 км/ч |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,2 | 13,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 11,8 с | 184 км/ч |
1. 9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с | 186 км/ч |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,5 с | 189 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 9,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,4 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 9,7 с | 197 км/ч |
2. 0 AT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,9 с | 191 км/ч | |
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с | 197 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 440мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9 | 18,1 с | 156 км/ч |
1. 4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 14,3 с | 168 км/ч |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,3 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.6 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | 188 км/ч | |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 12 с | 182 км/ч |
1.9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с | 183 км/ч |
1. 9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7,2 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 10,3 с | 193 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 185 км/ч | ||
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с | 197 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 164мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.9 dTi AT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,6 | 11,8 с | 187 км/ч |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,1 с | 189 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,6 с | 198 км/ч |
1. 6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,9 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | 208 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 8,6 с | 213 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
кабриолет
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 082мм
- высота
- 1 368мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,2 | 11,9 с | 190 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 10,1 с | 200 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | 208 км/ч | |
2. 0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 9 с | 210 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
Renault Megane 2021 модели и комплектации, цены и характеристики в Саудовской Аравии
Renault Megane 2021 обзор
Renault Megane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Renault с 1996 года. В разные периоды своего существования Renault Megane прошло три поколения и сейчас находится в четвертом поколении, которое было запущено в 2016 году. Renault Megane находится в своем 4-м поколении для модели 2021 года.
Внешний вид Рено Меган
Начиная с экстерьера Renault Megane 2021, передняя часть включает решетку радиатора, светодиодные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам есть колеса размером от 16 до 18 дюймов, выступающие боковые линии и дверные ручки в цвет кузова с электрической регулировкой и складывающиеся боковые зеркала с подогревом в цвет кузова. Задняя часть Renault Megane 2021 оснащена светодиодными задними фонарями, задним грузовым отсеком, хромированной выхлопной трубой и задними противотуманными фарами. Доступные цвета кузова: белый ледник, жемчужно-белый, ртутный, серый кометы, пламенно-красный, звездный черный, коричневый норки, синий космос и бежевый дюны. Внешние размеры: длина 463,2 см, ширина 181,4 см, высота 144,3 см, колесная база 271,1 см, вес 1287 кг.
Интерьер Renault Megane
Перейдем к интерьеру Renault Megane 2021. Особенности включают элегантные хромированные акценты, тканевые сиденья, люк на крыше, синтетическое рулевое колесо с многофункциональными кнопками, регулируемые по высоте передние и задние подголовники, переднюю центральную консоль для хранения с подлокотник, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, передние и задние окна с электроприводом в одно касание и задние сиденья, складывающиеся на 1/3 или 2/3. Интерьер также включает в себя зеркало заднего вида, кондиционер, задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками и перчаточный ящик.
Технологии и информационно-развлекательная система Renault Megane
Технологии и информационно-развлекательные функции Renault Megane 2021 включают цифровой спидометр TFT с 7-дюймовым цветным экраном для отображения информации о вождении, планшет R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto интеграцию со смартфоном Apple Car Play, 2D- или 3D-навигацию и 3 порта USB. Также в комплект входит аудиосистема с 8 динамиками от Arkamys.
Технические характеристики двигателя Renault Megane
Renault Megane 2021 доступен с двумя вариантами двигателей: 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 115 л.с. и 156 Нм крутящего момента, а второй двигатель — 140 л.с. и 193 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с коробкой передач CVT и переднеприводной трансмиссией. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость составляют соответственно 13,2 с и 180 км/ч для двигателя 1,6 л и 9,9 с и 209 км/ч для двигателя 2,0 л.
Системы безопасности и помощи водителю Renault Megane
Функции безопасности и помощи водителю в Renault Megane 2021 включают 6 подушек безопасности, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, 3 ремня безопасности на задних сиденьях, автоматический центральный замок, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную программу стабилизации (ESP), старт в гору вспомогательные системы (HSA), система контроля давления в шинах (TPMS), крепления для детских кресел ISOFIX и предупреждение о слепых зонах. Безопасность также включает задние датчики парковки и круиз-контроль.
Почему стоит купить Renault Megane 2021?
Renault Megane 2021 — одна из самых известных моделей французского производителя. Его внешний вид отличается элегантными линиями и тщательно продуманным интерьером. Он также оснащен передовыми технологиями и функциями безопасности. Renault Megane 2021 — отличный небольшой семейный автомобиль, поскольку он обладает всеми функциями, необходимыми для безопасного, комфортного и увлекательного вождения.
Цены Renault Megane 2021 года
Цены на Renault Megane 2021 года начинаются с 20 745 долларов США за 1,6 л PE, 21 451 долларов США за 2,0 л PE, 24 057 долларов США за 1,6 л LE и 31 69 долларов США.5 для спортивного RS 1,8 л с турбонаддувом.
Renault Megane 2020 против Renault Megane 2021
Renault Megane 2021 модельного года подвергся фейслифтингу. Этот фейслифтинг включает в себя новые полностью светодиодные фары, переработанный передний бампер, динамические индикаторы прокрутки как часть пересмотренной настройки задних фонарей и измененный задний бампер. Также предлагаются новые варианты колес. Интерьер Renault Megane 2021 отличается обновленной и более современной кабиной. Была введена цифровая приборная панель со спутниковой навигацией, а центральная консоль и расположенные на ней органы управления получили обновленный вид. Доступен новый вариант обивки.
Сравнение комплектаций и моделей Renault Megane
Renault Megane 2021 доступен в ОАЭ с 4 комплектациями: 1,6 л PE, 2,0 л PE, 1,6 л LE и RS sport 1,8 л с турбонаддувом. Во всех комплектациях используется трансмиссия CVT и переднеприводная трансмиссия с другими стандартными функциями, общими для всей линейки. Некоторые из этих функций немного отличаются от одной комплектации к другой, особенно в более высоких комплектациях. Некоторыми из этих функций являются варианты двигателя, которые включают 1,6-литровый 4-цилиндровый или 2,0-литровый 4-цилиндровый, размер колес от 16 до 18 дюймов, а также аудиосистему с 4 или 8 динамиками от Arkamys.
Плюсы и минусы Renault Megane
Плюсы Renault Megane 2021 года включают его топливную экономичность, приличное переднее пространство и особенности салона. Минусы Renault Megane 2021 включают медленное ускорение и высокую цену по сравнению с другими доступными вариантами того же класса.
Рено Меган отзывы
Самые надежные подержанные автомобили Цепь ГРМ или ремень? Калькулятор пробега автомобиля Стоимость автомобиля Цены на топливо Автомобильные видео
Технические данные Renault Megane
Пожалуйста, выберите Renault Megane поколения , чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии
Рено Меган универсал легковой/универсал 2012 2012 — Цена от 5000 до 16 000 $ Мощность от 100 до 190 л. с. Расход топлива от 3,5 до 7,7 л/100км
Рено Меган купе 2012 2012 — Цена от 5500 до 13 500 $ Мощность от 110 до 256 л.с. Расход топлива от 3,5 до 8,2 л/100км
Рено Меган Хэтчбек 2010 2010 — Цена 2100 до 19 000$ Мощность от 106 до 138 л.с. Расход топлива от 6,8 до 7,8 л/100км
Рено Меган Кабриолет 2010 2010 — 2012 Цена от 6000 до 13 000 $ Мощность от 110 до 180 л.с. Расход топлива от 5 до 8,1 л/100км
Рено Меган универсал легковой/универсал 2009 2009 — 2012 Цена от 2600 до 5500 $ Мощность от 90 до 180 л.с. Расход топлива от 4,4 до 7,6 л/100км
Рено Меган купе 2009 2009 — 2012 Цена от 3100 до 5500 $ Мощность от 90 до 250 л. с. Расход топлива от 4,5 до 8,4 л/100км
Рено Меган Хэтчбек 2008 2008 — 2010 Цена от 2000 до 4600 $ Мощность от 90 до 180 л.с. Расход топлива от 4,5 до 7,6 л/100км
Рено Меган Хэтчбек 2006 2006 — 2008 Цена от 1200 до 1600 $ Мощность от 85 до 225 л.с. Расход топлива от 4,5 до 8,8 л/100км
Рено Меган универсал легковой/универсал 2006 2006 — 2009 Цена от 650 до 3300 $ Мощность от 85 до 150 л.с. Расход топлива от 4,7 до 8,4 л/100 км
Рено Меган Седан 2006 2006 — 2008 Цена от 650 до 2400 $ Мощность от 85 до 150 л.с. Расход топлива от 4,5 до 8,4 л/100км
Рено Меган Кабриолет 2006 2006 — 2009 Цена от 2100 до 4300 $ Мощность от 105 до 165 л.
Рено Меган Кабриолет 2003 г. 2003 — 2006 Цена от 1800 до 3100 $ Мощность от 115 до 163 л.с. Расход топлива от 5,5 до 8,4 л/100км
Рено Меган универсал легковой/универсал 2003 2003 — 2006 Цена от 440 до 2100 $ Мощность от 80 до 136 л.с. Расход топлива от 4,6 до 8,4 л/100км
Рено Меган Седан 2003 2003 — 2006 Цена от 440 до 2200 $ Мощность от 80 до 136 л.с. Расход топлива от 4,5 до 8,4 л/100км
Рено Меган Хэтчбек 2002 г. 2002 — 2006 Цена от 550 до 2400 $ Мощность от 80 до 225 л.с. Расход топлива от 4,5 до 8,8 л/100км
Рено Меган Хэтчбек 2000 2000 — 2002 Цена от 550 до 1300 $ Мощность от 65 до 115 л. с. Расход топлива от 5,2 до 7,7 л/100 км
Renault Megane Estate легковой/универсал 2000 г. 2000 — 2003 Цена от 550 до 1300 $ Мощность от 65 до 115 л.с. Расход топлива от 5,4 до 7,7 л/100км
Рено Меган купе 2000 2000 — 2002 Цена от 330 до 1700 $ Мощность от 95 до 140 л.с. Расход топлива от 5,2 до 7,6 л/100км
Рено Меган Кабриолет 2000 2000 — 2003 Цена от 330 до 1800 $ Мощность от 95 до 140 л.с. Расход топлива от 6,6 до 7,6 л/100км
Рено Меган Седан 2000 2000 — 2003 Цена от 330 до 1400 $ Мощность от 65 до 115 л.с. Расход топлива от 5,2 до 7,7 л/100 км
Универсал/универсалКупеХэтчбекКабриоСедан
-год -20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Добавить отзыв о Рено Меган Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Рено Меган отзывы
Всего 14 Рено Меган отзывов владельцев
Renault Megane 2017 Седан Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 23 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,1 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 55,5$ (~27$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот автомобиль другу
Отзыв о хорошем и отрицательном управлении — очень хорошее управление , 9090 — хорошее и отрицательное управление стороны. Удобные сидения и хорошие материалы салона по отношению к цене. Приятная оригинальная аудиосистема и навигация с хорошим покрытием. Визуальное оформление и задние фонари. Вечером машина привлекает огромное внимание. Для 115л.с. очень бойкая.
Ходовая часть постоянно очень серьезная проблема. Это как жить на гарантийном ремонте, а это всего 23000км по хорошему асфальту. Выводы делайте сами.
В целом, все, что выходит за рамки обычного обслуживания до 23 000 км и в течение 2 лет с момента покупки, указано как:
2) Установка недостающего крепления выхлопной трубы. (за доплату) Производитель не устанавливает его напрямую на седаны, но и без него выхлопная труба проходит по воздуху, выбивая дно поддона. Абсурдная акция, ведь днище автомобиля ничем не отличается от днища каравана или хэтчбека, у которых есть это крепление.
3) Добавление упавшего нагревателя. К этой проблеме я добавил пункт 2 по креплению. Поддон пронесся глушителем.
4) Замена переднего рычага. По непонятным причинам он ненормально трещал при любом движении.
5) Замена датчика пульса коленвала. Машина упала на дороге и без скорости работала с жутким дерганьем. Удачи, не в момент обгона.
6) Замена блока салонного (заднего) освещения. Лампы горели как новогодняя елка. Контакты даже не были затянуты. Слабость во всех этих авто- полный интернет.
7) Янтарный свет в салоне, что в двери и панели. Неравномерно горит и дергается. — В гарантии отказано, потому что вы не можете заметить проблему, когда они тире.
8) Регулярные отказы электроники. Например, все ок, но потом музыка замолкает, но показывает, что звучит (радио, вспышка и т.д.). Приходится перезапускать машину или включать машину, но сам компьютер не включает экран. Приходится заново заводить машину, потому что без нее даже воздух не дунет в машину.
10) Дребезжащий пластиковый корпус за салонным зеркалом заднего вида. Поймайте лист бумаги внутри, чтобы застрять.
11) Все автомобильные амортизаторы — это какой-то навоз. Ненормальный стук (до сих пор) меняли по гарантии 2 раза, но проблема не исчезает так как при замене навоза проблема исчезнуть не может. При температуре воздуха ниже +8 градусов работают отлично, но ненормально. Не будем говорить о зимнем всп, глухие остатки в салоне. 😀 (Проблема у них как раз в дребезжании, которое идет при меньшей температуре, чем их мощность)
Прогоню срок лизинга и верну машину обратно. 🙂
мужчина, 30 лет
Renault Megane 2007 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 7 лет) | В собственности: | 49 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 99. 9$ (~49$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв 9005 бюджетный вариант2 — положительные и отрицательные стороны! Так что комфорт не как у БМВ или Мерседеса, но приемлемый, с учетом существенно меньшей стоимости. С электроникой проблем нет, хотя на электронику французских автомобилей много нареканий. Дело в том, чтобы заботиться о машине! Подвеска в порядке. Когда я купил машину (бывшую в употреблении), она была в идеальном состоянии — до сих пор не ремонтировалась и работает просто напильником. Мне нравится его форма — вид среднеразмерного авто, при этом довольно вместительный. Крылья и бампер из пластика! Хорошая штука, ведь хоть поцарапаешь — не заржавеет!
Машина не для агрессивных водителей так как не слишком бодрая, но для мирного человека будет супер!
Renault Megane 2013 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 170 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,7 л на 100 км (50 % городского движения) |
Общий рейтинг автомобилей:
6 /10
Не рекомендует этот автомобиль подруга
Обзор — положительная и отрицательная сторона
revaule Megane Megane Grandvel. механическая коробка передач. Неплохой дизель, достаточный для Балтики скоростей и экономичный (у меня тяжелая нога, летом расход в смешанном цикле 5,5л). Двигатель кроме регулярного обслуживания больше ничего не требует. Сзади легко помещаются четыре человека, места хватает и для ног, и для головы, а туловище было бы на высоте до 1,85 м. Водитель может сесть на свое место и иметь доступ ко всем кнопкам панели. В багажник Emaljungas помещается большая коляска, не разбираясь, и остается место для чемодана. Прочность подвески хорошая.
Нет места для кофейной чашки!!! Рулевое колесо слишком чувствительно. Стук подголовников. Пластик низкого качества. Лед на дворниках зимой.
мужчина, 37 лет
Renault Megane 2007 Кабриолет Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 11 лет) | В собственности: | 30 000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,6 л на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 44. 4$ (~44$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны0005
Экономичный, надежный автомобиль. Для дизеля 1.9 130 л.с. это хорошая мощность. Относительно спортивный, комфорт при вождении хорош, потому что нельзя сказать, что он одновременно и жесткий, и мягкий, и при всех своих поворотах хорошо держится. Если кто-то хочет иметь в жизни двухдверный автомобиль (купе), то это однозначно лучший вариант или очень близкий к нему, потому что при «разложенной» крыше места в багажнике очень много. Можно даже поставить детскую коляску. Как кабриолет привлекает людей. Жаркими, солнечными днями я пришел к выводу, что это очень удачная покупка автомобиля, потому что в машине с крышей нет «надо заканчивать». Цены на запчасти также положительны, потому что большинство из них дешевле как минимум на треть. Ездил на трех моделях Audi, и все они намного дороже в обслуживании.
мужчина, 29 лет
Renault Megane 2008 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 60 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,3 литра на 100 км (70 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 82.14$ (~10$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Renault Megane 2015 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 16 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,4 литра на 100 км (80 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобилей:
8 /10
будет рекомендовать этот автомобиль для друга
Обзор — Положительная и отрицательная сторона
A Good Maming Car, Capious.