Рено сандеро 2019 года отзывы владельцев: Renault Sandero 2015 , 1.6., , , , 102 .., 9.8, ,

Недостатки Рено Сандеро 2: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Sandero 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного бюджетного хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки Рено Сандеро 2-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. В последнее время такой автомобиль предлагался только с 82-сильным двигателем 1.6 и пятиступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Однако на вторичке можно найти версии с 1,6-литровым движком на 113 «лошадок» в паре с МКПП, а также с промежуточным по мощности 102-сильным агрегатом, которому положен четырехдиапазонный автомат. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Sandero 2

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Что сказать, для такой небольшой машины такого движка на механике хватает с избытком: едет и набирает скорость быстро, работает намного тише, обороты ниже да и вообще все хорошо. Салон, приборка, музыка, климат — в целом все на твердую «четверку», да и сама машина внешне довольно симпатичная, наконец-то появился нормальный сигнал).

Побаивались масложра, который присутствует на таких движках, и он проявился, когда после покупки заменили превентивно масло на эльф 5-30 и по прошествии 4 000 км, масло ушло где то грамм 500. Это было неприятно, до этого с таким в принципе не сталкивался. Замена свечей здесь это очень непростая процедура, кто хочет посмотрите ролики, в том числе поэтому поставил долгоиграющие свечи, чтоб лишний раз не лазить.

Подвеска не спортивная, машина легкая, на большой скорости и в хороший ветер или рядом с фурой её может переставить, поэтому осторожно. Свет стал чуть лучше, что еще, коробка механика так же четко работает, в общем хороший бюджетный вариант, без каких то прям фатальных минусов. Рекомендую, за год кроме легкой борьбы с масложором других проблем не было.

Отзыв владельца о новом Рено Сандеро 2022 1.6 (113 л.с.) МКПП

Видео отзыв

Расход с момента приобретения авто снизился. Был на входе зимой 14 литров, а теперь смешанный цикл выдает около 10,5 л. По трассе при этом 7-8 л, город 12-13 л. Я «не пенсионерю», но и в Формулу-1 тоже не стремлюсь, так что это довольно средние показатели.

А вот проблема с динамикой осталась с обкатки, хотя и понятно, что это 1.6 — эконом мотор. Особенно это чувствуется на трассе при обгонах. После 110-120 км/ч Сандеро разгоняется только под горку, при попутном ветре и т.д. В плане максималки на автостраде разгонялся до 155 км/ч, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще…

Отзыв владельца о Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

У авто настолько жесткая подвеска, что даже страшно. После Калины и Дастера просто ужас какой-то: все, что на дороге не ровно — отдается в пятую точку и в руль.

И еще движок на холостых вибрирует не по-детски. Но это, я читал, стандартная беда для 1,6-литрового восьмиклапанника. Лошадок маловато, но нам летать некуда. Обкатается, может пошустрее станет. Пока только 800 км на одометре.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (82 л.с.) MT 2020 г.в.

Сразу же начал борьбу за тишину. Сначала победил сверчка в приборке, а затем обнаружил и устранил стук блока регулировки зеркал. Далее было выявлено «шевеление» пластикового кожуха, который за рулем, где замок зажигания и рычажки дворников с поворотниками.

Он стучал об внутренности, которые закрывает. Открутил два самореза снизу, заклеил защелки антискрипом и подложил кусочек губчатого поролона. Теперь хочу сделать небольшую шумку, а то музыка не играет так, как хотелось бы.

Александр Ростовский, отзыв про Renault Sandero Life 1.6 (82 л.с.) механика

Эргономика посадки близка к нулю… Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением, так как висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать.

Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку, при этом спинка водительского кресла еще и люфтит прямо с завода…

Отзыв реального владельца Рено Сандеро 1.6 на автомате 2020 года

Порадовала работа подвески на плохих дорогах, тут однозначный «зачёт», а также тяговитость дизельного мотора — третья передача выше всяких похвал. Расход — 4,9 литров на 100 км (за последние 550 км и при средней скорости 37 км/ч).

Не нравятся крены в поворотах, но это расплата за комфорт… Мой Ланос рулился лучше, но там и подвеска была далеко не стоковая. Пока не до конца привык к передаточным числам коробки — иногда по привычке с Ланоса переключаюсь рановато и попадаю в «турбопропасть» до 1 500 оборотов, где жизни нет…

Отзыв о Рено Сандеро 1.5D (90 hp) с механикой

Читайте также: Обзор Рено Сандеро 2: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы, технические характеристики и история Renault Sandero


Главная

Отзывы об автомобилях

Renault

Sandero

Добавить свой отзыв об автомобиле




Renault Sandero — пятидверный хэтчбек класса «В», созданный на платформе Logan. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе им. Айртона Сенны в Бразилии началось в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. В марте 2008 г. на международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера Dacia Sandero. В этом же году серийное производство этого автомобиля (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 г. в Южной Африке. С 2009 года продается в Белоруссии и Украине. С декабря 2009 г. автомобиль выпускается и на мощностях московского завода «Автофрамос» (Renault владеет 94,1% данного предприятия). Старт продаж в России состоялся 1 марта 2010 г.

Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 155 мм, высота — 1534 мм, а колесная база – 2588 мм. О родстве Sandero с популярнейшим в стране седаном Renault Logan внешне ничто не напоминает. Sandero обладает своей неповторимой индивидуальностью. Выразительные обтекаемые фары, бамперы и пороги смотрятся интереснее, чем у его одноплатформенника, а широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 510 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема.

Салон Sandero мало чем отличается от салона его одноплатформенника. К незначительным изменениям можно отнести выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставку на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. Удобную посадку в авто обеспечивает широкий угол открывания дверей. На дверях, вместо выштамповок, появились полноценные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Начиная с версии Expression, в комплектацию Sandero включены передние электростеклоподъемники. Существует возможность установки кондиционера в качестве дополнительного оборудования.

Sandero и Logan унифицированы примерно на 70%, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л.с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л.с.) и 16-клапанной (102 л.с.) модификациях. Единственная доступная коробка передач — 5-ступенчатая МКПП. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. Планируется, что в конце 2010 года «Автофрамос» освоит производство хетчбэка Sandero с АКПП.

Передняя подвеска – псевдо-McPherson с треугольным рычагом, задняя — Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

Теперь несколько слов о безопасности. На Sandero может быть установлено до двух подушек безопасности (базовая комплектация предлагает только подушку безопасности для водителя), в салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам краш-теста EuroNcap автомобиль получил три звезды за защиту взрослого пассажира.

Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях — в отношении 1/1. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

Dacia Sandero 2019 обзор — Автомобильные ключи

Введение

Если вы ищете новый дешевый супермини, который можно дешево купить, то вы, вероятно, рассматривали Dacia Sandero. Фирма, принадлежащая Renault, прославилась своими автомобилями, которые просто работают и поставляются со спокойной душой, которую потребитель получает, покупая новые автомобили с гарантией производителя.

Начиная с 6 995 фунтов стерлингов, Sandero является самым дешевым новым автомобилем в Великобритании, но годится ли этот стареющий хэтчбек для своей цели? Садимся за руль, чтобы узнать…

Производительность  

Говоря вежливо, Dacia Sandero на самом деле не предлагает ничего в плане производительности. С 0,9-литровым безнаддувным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью всего 90 л.

Это абсолютно нормально. Никто не покупает Sandero с намерением отправить его по трассе B на полном ходу или покататься по автобану — важно то, что он доступен по цене и обеспечивает эффективность. Респектабельные 52,3 мили на галлон могут быть возвращены вместе с низким уровнем выбросов 123 г / км. Вам будет сложно добиться этого во многих его соперниках.

Посмотреть доступные предложения Sandero

Езда и управляемость

Большинство владельцев Sandero собираются провести свою румынскую рабочую лошадку в городе, время от времени проезжая по автомагистралям, поэтому важно, чтобы им было невероятно легко управлять, и он делал это с комфортом. Он, безусловно, справляется с этой задачей благодаря легкому рулевому управлению, улучшающему маневренность, хотя он и не такой тугой, как Volkswagen Up! или Hyundai i10 делает.

Ходовые качества не ужасны, но, безусловно, есть кое-что, что можно желать от длительного комфорта автомобиля. Удары и выбоины на дороге будут довольно заметно проникать в кабину, а это означает, что она может стать немного утомительной при длительных поездках.

Интерьер и оборудование

От автомобиля стоимостью 6 995 фунтов стерлингов вы не можете ожидать слишком многого в плане внутреннего комфорта, но при этом приборная панель из твердого пластика, безусловно, прочная и более чем подходит для этой цели. В салоне есть ощущение, что он будет работать вечно, а отсутствие электрических регулировок, таких как зеркала и задние окна, означает, что меньше поломок — ключ для тех, кто просто хочет машину от А до Б.

Не совсем без роскоши, заметьте. Кожаная отделка рукоятки переключения передач, вставки черного цвета и матовые хромированные внутренние ручки придают салону немного индивидуальности. Недостатки? С точки зрения эргономики он не самый лучший, с немного своенравным расположением элементов управления, но мы подозреваем, что владельцам это подойдет, когда они к этому привыкнут. Что касается места, вы можете разместить пятерых с разумным уровнем комфорта в Sandero, а объем багажника достигает впечатляющих 320 литров, что ставит его в авангарде класса.

Что касается оборудования, то для автомобилей базового уровня не так уж и много — но опять же, это всего 6 995 фунтов стерлингов. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, но это все. Модели Comfort высшего класса оснащены задними датчиками парковки и информационно-развлекательным экраном, но это начинается с 8 795 фунтов стерлингов.

Стоимость  

Мы много раз упоминали об этом, но это потому, что стоит отметить цену в 6 995 фунтов стерлингов. Другие автомобили, которые стоят одинаково (но все же немного дороже), такие как Volkswagen Up !, Suzuki Celerio, Hyundai i10 и т. Д., Предлагают меньшую практичность, в то время как прямые конкуренты супермини стоят не менее 9 фунтов стерлингов.,000. Для автомобиля, который просто идет от А к Б, трудно — нет, невозможно — спорить с ценой.

Эксплуатация тоже будет дешевой. Вышеупомянутые 52,3 мили на галлон означают, что остановки для дозаправки должны быть редкими и редкими, в то время как 123 г / км CO 2 приводят к тому, что VED в первый год составляет всего 165 фунтов стерлингов. Поскольку страховые группы достигают максимума в 12 в зависимости от спецификации, а в большинстве случаев значительно ниже, страховые взносы будут, ну, совсем не такими уж большими.

Вердикт  

Ищете автомобиль, который может легко перемещаться из пункта А в пункт Б, не беспокоясь о новом моторе? Не ищите ничего, кроме Dacia Sandero. Им легко управлять, он практичен и дешев в эксплуатации — и это все, что вы можете от него требовать за 6,9 фунтов стерлингов.95. Конечно, более высокие комплектации могут стать более дорогими, но вам будет трудно найти один более чем на 10 тысяч фунтов стерлингов, оставив его намного ниже прямых конкурентов.

Конечно, если вы готовы потратить больше денег, то есть автомобили, которые предлагают больше роскоши и больше стиля. Но дело не в Sandero, который доказывает, что дешевый может означать веселый.

Ищете новый Sandero? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

Dacia Sandero обзор | Motors.co.uk

Dacia Sandero обзор | Motors.co.uk

Узнайте больше о Dacia Sandero в последнем обзоре Motors.co.uk

7 635 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

3

Из 5

Плюсы

  • — Превосходное значение
  • — дешевый в эксплуатации
  • — Удивительно практично

Минусы

  • — Устаревший интерьер
  • — Тусклый дизайн
  • — скучно водить
  • миль на галлон

    0 — 0

  • CO2

    0 — 0 г/км

Обзор модели

Dacia — это бюджетный бренд Renault, базирующийся в Румынии. Французский гигант не всегда владел производителем, хотя Dacia процветала с тех пор, как ее купила Groupe Renault.

Это все еще новый бренд для Великобритании, поскольку Dacia официально прибыла на берега Великобритании только в 2012 году. В этой стране до сих пор продаются только три модели: кроссовер Duster, универсал Logan MCV и хэтчбек Sandero.

Фирма всегда делала ставку на ценность и продолжает делать это, так как в 2012 году новая модель Sandero стоила всего 5 995 фунтов стерлингов. Обновления и инфляция привели к росту цен, хотя он по-прежнему считается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании.

Понятно, что здесь происходит значительное сокращение расходов, поскольку Sandero использует компоненты от старой Clio, а не от текущей модели.

Dacia также предлагает Sandero в виде кроссовера под названием Stepway.

Последняя модель

Dacia представила обновленную версию Sandero на Парижском автосалоне 2016 года вместе с обновленным Logan MCV.

Производитель не стал перебарщивать, но отличия в стиле, такие как новая решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, помогли сохранить внешний вид Sandero свежим. Другие изменения, внесенные в модель, включают пересмотренные передний и задний бамперы, а также новые колпаки колес и легкосплавные диски.

Внутренние изменения, такие как использование более мягкого пластика и изменение компоновки, также сделали кабину Sandero более эргономичной, чем раньше, хотя она все еще сильно устарела.

Ключевым отличием стало введение нового двигателя — трехцилиндрового 1,0-литрового агрегата мощностью 74 л.с. Это было доступно и с новой автоматической коробкой передач.

Соотношение цены и качества

Если соотношение цены и качества является главным приоритетом при выборе вашего следующего автомобиля, немногие автомобили могут предложить вам такую ​​выгоду. Стартовые цены, возможно, выросли до 6 995 фунтов стерлингов, но это все еще фантастическая сделка по цене. Для сравнения: новый Ford Fiesta обойдется вам вдвое дороже.

По общему признанию, Sandero по такой цене, мягко говоря, простенькие. Модели Access начального уровня даже не оснащены электрическими стеклоподъемниками, кондиционером или даже радио, а их количество разрежено до такой степени, что с ними может быть трудно жить.

Это не так, пока вы не доберетесь до версии Comfort высшего класса, где вы получите все стандартное оборудование, которое ищут большинство покупателей, — круиз-контроль, сенсорный экран и маршрутный компьютер, которые устанавливаются на эти топовые модели.

Подержанные Sanderos начинаются всего от 3000 фунтов стерлингов, что позволяет купить автомобиль 2013 года выпуска в базовой комплектации с пробегом около 60 000 миль и часами. Мы рекомендуем увеличить это примерно на 750 фунтов стерлингов, чтобы получить модель Laureate (ранее версия с высшими характеристиками), которая добавляет сенсорный экран и круиз-контроль и стоит дополнительных затрат на дополнительные удобства. Также есть значительные скидки на почти новые модели. Модели Ambiance среднего класса, которым не исполнилось 12 месяцев, можно приобрести примерно на 1500 фунтов стерлингов дешевле, чем прейскурантная цена.

Внешний вид и имидж

Sandero предназначен для автомобилистов, которым не особо важно, как выглядит их автомобиль, и понравится тем, кто ищет надежный и недорогой способ добраться из пункта А в пункт Б.

Бесспорно простой дизайн , но вычурный дизайн стоит денег. Это ни в коем случае не плохая машина, но она не вдохновляет. При этом новые передние бамперы, решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни последней модели, по крайней мере, помогли освежить дизайн Sandero. Одним заметным разочарованием является отсутствие легкосплавных дисков на топовых версиях. Однако 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски могут быть опциональными.

Как и следовало ожидать, интерьер выполнен по разумной цене. Здесь вы не найдете плюшевой кожи или мягкого пластика.

Вместо этого есть много износостойкого пластика и очень функциональная компоновка. Отсутствие регулировки сиденья водителя и рулевого колеса на всех моделях, кроме топовых, может означать, что идеальное положение для сидения может быть трудно найти, но это одна из ловушек, связанных с дешевой базой Sandero. Тем не менее, обновленная модель принесла незначительные улучшения в салон, особенно в том, что касается качества.

Sandero сложно винить в качестве дешевого средства передвижения, но если вы ищете удовольствия от вождения, эта машина, скорее всего, не для вас. Рулевое колесо почти не чувствуется, а уровень сцепления быстро иссякает, если вы начинаете давить. Тем не менее, управляйте им разумно — так, как это было задумано, — и это очень удобная модель, которая хорошо справляется с выбоинами и предлагает впечатляющие ходовые качества для автомобиля такого размера и бюджета.

Видеообзор

Простор и практичность

Опять же, Sandero отдает предпочтение функциональности, предлагая превосходное количество внутреннего пространства для автомобиля такого размера. Трехдверный вариант не предлагается, поэтому стандартный пятидверный автомобиль особенно доступен благодаря широко открывающимся дверям. Отношение автомобиля без излишеств означает, что вы не найдете никаких причудливых вариантов внутреннего хранения, но вместо этого большие дверные карманы и огромный перчаточный ящик. На задних сиденьях также будет много места для ног и головы для взрослых, хотя Sandero лучше всего рассматривать как четырехместный, а не пятиместный.

Багажное отделение также впечатляет и предлагает один из самых больших люков в своем классе. С пятью сиденьями Sandero предлагает 320 литров, что больше, чем у более дорогих конкурентов, таких как Ford Fiesta и Peugeot 208. Багажник правильной формы, хотя его высокая кромка далека от идеала. Однако если сложить задние сиденья, объем грузового отсека увеличится до 1200 литров.

Sandero получил четыре звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP при тестировании в 2014 году, при этом высокие оценки были получены за защиту детей и взрослых. Вы не найдете здесь никаких средств безопасности — даже в списке опций — которые вы могли бы увидеть на гораздо более новых соперниках, хотя он поставляется с множеством подушек безопасности, электронным контролем устойчивости и точками крепления детского сиденья ISOFIX сзади.

Двигатели

Для Sandero предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатель.

Де-факто базовым двигателем линейки является трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат мощностью 74 л.с. Это единственный двигатель, доступный для модели Access начального уровня, а показатель ускорения 0-60 миль в час за 15 секунд означает, что на открытой дороге он чувствует себя вялым. Мы рекомендуем потратить больше денег на 0,9-литровый агрегат мощностью 89 л.с. с турбонаддувом, который хорошо подходит для автомобиля. Это устройство обеспечивает дополнительную скорость, которую так жаждет Sandero, и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час при гораздо более респектабельных 10,9.секунды. Он будет продолжать развивать максимальную скорость 109 миль в час.

Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, лучше всего выбрать 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 94 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды.

Все двигатели стандартно идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эксплуатационные расходы

Ни один из двигателей, установленных на Sandero, не является неэффективным, хотя дизель — лучший выбор для тех, кто хочет сократить свои эксплуатационные расходы. Этот 1,5-литровый двигатель Blue dCi может достигать заявленных 76,3 миль на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO2 на уровне 9.8г/км.

Вариант с турбонаддувом является более дешевым из двух бензиновых двигателей и, как утверждается, возвращает до 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 123 г/км. Безнаддувный двигатель по-прежнему может достигать 58,9 миль на галлон и 124 г/км, что более чем прилично.

Обслуживание также будет доступным, так как на Sandero не так уж много поломок, а страховые взносы должны быть разумными благодаря низкой группировке автомобиля, которая варьируется от трех на 1,0-литровом бензиновом двигателе до 13 на бензиновом двигателе.

Топовый дизельный двигатель объемом 1,5 литра.

На что обращать внимание

Как и автомобили Renault, на базе которых построена Dacia, Sandero оказался неоднозначным, когда дело касается надежности. В опросах владельцев его хвалили за низкие эксплуатационные расходы, хотя электрика оказалась проблематичной на небольшом количестве автомобилей. Мы бы порекомендовали нанять механика для самостоятельного осмотра любого автомобиля перед покупкой, просто для дополнительного спокойствия.

Конкуренты

Если вы посмотрите на цену Sandero, его ближайшими конкурентами являются гораздо меньшие городские автомобили. К ним относятся Suzuki Celerio, Ford Ka+, Kia Picanto и Hyundai i10. Однако, если вы хотите взглянуть на модели аналогичного размера, его ближайшими конкурентами являются Kia Rio, Hyundai i20, Peugeot 208, Renault Clio и Vauxhall Corsa.

Амортизация

Фактор амортизации не так важен для Sandero просто потому, что терять не так много денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *