Рено сандеро акпп устройство: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП

Содержание

Страница не найдена - АКПП

Масло для АКПП

Если после замены масла в АКПП появились толчки, выясните причину их возникновения. Проведите сбор

Ремонт и обслуживание АКПП

Соленоид АКПП: что это такое, и почему часто ломается? Соленоид — это устройство в

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я коснусь ремонта АКПП транспортного средства Ниссан. Сильными отличиями автоматы

Ремонт и обслуживание АКПП

В начале 80-х годах была изобретена АКПП 30-40LE компании Aisin. Четырехуступенчатый автомат устанавливался на

Страница не найдена - АКПП

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! О многих маслах для автоматических коробок я писал уже: читайте в

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает

Все про автоматическую коробку передач

Начало 20 века богато на изобретения в области машиностроения, и сказать, кто первым придумал

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Страница не найдена - АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Приветствую вас автолюбители, приближается зима и сегодня разберем такой вопрос, как на автомате выехать

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз

Все про автоматическую коробку передач

Для опытного механика не трудно заметить признаки низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП. Для

Ремонт и обслуживание АКПП

АКПП CD4E – это автоматическая коробка передач, установленная на отдельных моделях Форда и Мазды

Масло для АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП упрощает и ускоряет обслуживание автомата. Владельцы машин устанавливают оборудование

Все про автоматическую коробку передач

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J

Ремонт АКПП Рено Сандеро | «АКПП-комплекс»

Конструктивная сложность современных автоматических коробок приводит к частым неисправностям этих узлов, что вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные компании, предлагающие обслуживание и восстановление автоматических трансмиссий. Мы проведем недорогой

ремонт АКПП Рено Сандеро в городе Санкт-Петербург, выполним такую работу оперативно, установим на неё соответствующие гарантии качества.

Устанавливаемые на Рено Сандеро АКПП

Рено Сандеро — это субкомпактный недорогой хэтчбек, выполненный на шасси популярного седана Логан. Эта машина появилась в 2007 году и с успехом производится по настоящее время. Покупателям предлагают несколько вариантов двигателей, а также надежную 4-ступенчатую коробку передач автомат.

На Рено Сандеро французский автопроизводитель использовал 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая была разработана совместно со специалистами Ситроен и Пежо. АКПП DP0 предназначена для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя не более 2 литра. Эта простая по своей конструкции недорогая и надежная коробка передач имела эксплуатационный срок службы порядка 200 тысяч км.

Ремонт АКПП DP0

Особенностью этой трансмиссии является её высокотемпературная нагруженность. КПП работала в режимах, близких по температурам к критическим, поэтому летом часто отмечались перегревы этой трансмиссии, что существенно усложняло эксплуатацию автомобиля. От таких перегревов неизменно страдала электроника и гидроблок, часто появлялись различного рода поломки, в итоге уже на 100 000 км требовалось выполнять дорогостоящий

ремонт АКПП Renault Sandero.

Отчасти решить проблему с перегревом можно было установкой внешнего теплообменника, что существенно сокращало последующие затраты автовладельца на восстановление гидроблока, замену соленоидов и фрикционов.

Если же появились первые признаки неисправности, коробка переключала передачи с заметными толчками, требовалось незамедлительно обращаться в сервис за выполнением ремонта АКПП Renault Sandero.

Полная переборка АКПП выполнялась с использованием соответствующих ремкомплектов, проводилась замена сальников, фрикционов, тормозной ленты,

также изнашивались стальные диски, возникали проблемы с обрезиненными поршнями.

Капитальный ремонт АКПП Рено Сандеро представлял определенные сложности, требуя существенных финансовых затрат. При этом предъявлялись повышенные требования к профессионализму мастеров, которые выполняли восстановление АКПП.

Часто из строя выходили соленоиды, менялись пластиковые уплотнители кольца гидроблока, также использовали специальные ремкомплекты втулок, которые ломались по причине частых перегревов АКПП. Чаще всего страдала втулка крышки насоса, которая выдерживала не более 100 тысяч километров пробега. Её износ проявлялся в виде мелкой вибрации и дрожи, которая возникала как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

Приблизительно на пробеге в 200 000 километров требовался капремонт гидротрансформатора, проводилась очистка плиты и замена фрикционов с соленоидами, одновременно выполнялась дефектовка всего агрегата, что позволяло установить её состояние и при необходимости провести комплексный ремонт АКПП Рено Сандеро.

Причины неисправностей АКПП Рено Сандеро

Назвать эту коробку передач сверхнадёжной не представляется возможным. Она часто страдала от перегрева, требовалось менять втулки насосов, соленоиды и фрикционы. Эксплуатационный срок службы этой трансмиссии составлял обычно не более 200 тысяч километров пробега.

Профилактикой таких неисправностей являлась установка нового внешнего теплообменника для АКПП, а также регулярный сервис, вскрытие коробки, использование соответствующих ремкомплектов для восстановления и

ремонта АКПП Renault Sandero.

Ремонт АКПП Renault Sandero: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Sandero в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Sandero

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Renault Sandero

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Renault Sandero бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Сандеро

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2009 — 2017 передний 1,6 DP0

Фотогалеря

Ремонт АКПП Рено Сандеро в надежном автосервисе в Санкт-Петербурге

Автоматическая коробка передач, установленная на Рено Сандеро, обычно долго служит, но поскольку этот автомобиль относится к бюджетному классу, не всегда движение будет динамичным и беспроблемным. Как понять, что требуется ремонт АКПП Рено Сандеро?

Главное звено в АКПП – гидротрансформатор. Он передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. А вот с помощью клапанов осуществляется переключение передач. Данный 4-ступенчатый агрегат менее динамичен при эксплуатации в городских условиях, зато на трассе ведёт себя более спокойно.

При правильном использовании он долго прослужит, но в итоге всё равно потребуется его ремонт или замена. Устройство АКПП Рено Сандеро сложное для большинства автомобилистов, поэтому так важна своевременная диагностика и ремонт.

Наши услуги по ремонту

Когда АКПП Рено Сандеро сгорела, восстановлению она не подлежит. Во всех остальных случаях её можно отремонтировать.

Весь список ремонтно-восстановительных работ автоматической коробки передач состоит из:

  • замены блока управления с прилагающимися к нему шлейфами, рычага, кулисы или иных деталей;
  • ремонтных работ без снятия трансмиссии;
  • восстановления АКПП;
  • капремонта;
  • полной замены агрегата.

Важно! При обнаружении серьёзных неисправностей автомобиль до СТО с квалифицированным персоналом лучше доставить на эвакуаторе, дабы не усугубить положение. При буксировке на тросе коробка передач может ещё более повредиться, что приведёт к удорожанию ремонта.

Как показывает практика, самым распространённым видом поломки является выход из строя гидроблока, связанным в первую очередь с неправильной эксплуатацией авто. Тогда и ощущаются удары и толчки в коробке, шумы, шелест, вибрации, а в некоторых случаях Рено Сандеро и вовсе может не завестись. И всё это сопровождается соответствующим сообщением на блоке управления.

В данном случае чаще всего решение проблемы заключается в полной замене гидроблока. Избежать его поломки можно, если хорошо прогревать двигатель в холодное время года, и не разгоняться до 60 км/ч в начале езды.

Как понять, что нужен ремонт АКПП Рено Сандеро?

Несмотря на то, что Рено Сандеро считается надёжным автомобилем, его владелец может столкнуться с проблемами со стороны АКПП. Неисправности выражаются в следующем:

  • на стыке двигателя с коробкой передач имеются масляные подтёки;
  • изношенные закладки блокировки приводят к дёрганному движению автомобиля, плавность пропадает или полностью отсутствует, а переключения становятся более резкими;
  • при переключении ощущаются удары и рывки;
  • в АКПП появились дополнительные шумы, шелест и грохот;
  • в салоне появился устойчивый запах гари;
  • после замены новое масло быстро темнеет;
  • возникли соответствующие сообщения на бортовом компьютере;
  • в поддоне имеется металлическая стружка;
  • увеличился топливный расход.

Внимание! Крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с изношенным гидротрансформатором или прочими неисправностями АКПП, т.к. его ремонт обойдётся значительно дешевле в сравнении с тем, к чему могут привести подобные действия. Длительное пользование неисправной коробкой передач приводит к полному её выходу из строя, а иногда – и к поломке двигателя, что чревато крупными материальными затратами.

Причины поломки

Обнаруженные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:

  • разгерметизацией или расшатанностью заклёпок в гидротрансформаторе;
  • спортивным стилем управления;
  • постоянной эксплуатацией в условиях холодных температур, когда масло имеет свойство густеть, а резиновые и пластиковые детали – становиться более хрупкими, и специалисты рекомендуют в 20-градусный мороз греть авто не менее 15 минут;
  • повреждениями кулисы селектора;
  • утечкой трансмиссионной жидкости, чаще всего обнаруживаемой под уплотнительными резинками;
  • некорректным выбором оборотов блоком управления или блокировкой им АКПП;
  • поломкой гидроблока.

Владельцу Рено Сандеро стоит выбирать оригинальное ATF или иной марки, подходящее по допускам производителя. Рекомендуемые сроки по замене масла не соответствуют сегодняшним реалиям, поэтому следует своевременно менять жидкость: при эксплуатации в нормальных условиях – каждые 60000 км, в тяжёлых – 30000 км., и контролировать её уровень этой жидкости. Также важно своевременно осматривать авто на эстакаде, и выполнять диагностику всех систем авто при прохождении ТО.

Справедливое ценообразование и гарантии качества

Наличие стружки, запаха гари, посторонних шумов, ухудшенная динамика, быстрое изменение цвета масла – всё это указывает на неисправности АКПП. Для устранения проблемы необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, способным быстро и недорого починить или заменить трансмиссию.

Наша организация предоставляет такие услуги. К тому же, наши клиенты отмечают справедливое ценообразование, и стоимость наших работ значительно ниже по сравнению с той, по которой работают конкуренты.

Следующее, и главное преимущество – гарантии качества работ и заменяемых деталей. Мы используем только те, которые долго прослужат, и устанавливаем и ремонтируем так, чтоб заказчик долго не сталкивался с подобными проблемами.

Замена масла в акпп рено сандеро

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0. Проведя аналогичное обновление концерн Пежо – Ситроен выпускает свою AT8.

К семейству 4-акпп также относят: DP0 и DP8.

Применение автоматической трансмиссии Рено DP2

Данная акпп устанавливалась на автомобили двух марок:

Модель Двигатель Год
Renault
Logan 1.6 2015 – н.в.
Sandero 1.6 2015 – н.в.
Stepway 1.6 2015 – н.в.
Duster 2.0 2012 – н.в.
Fluence 1.6 2009 – 2013
Nissan
Almera 1.6 2013 – н.в.
Terrano 2.0 2014 – н.в.

Конструкционные особенности коробки Renault DP2

Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах ее предшественницы, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости.

Прежде всего сменили весьма хлипкий гидротрансформатор собственного производства на немецкий ZF, увеличили теплообменник, в очередной раз поменяли гидроблок и конечно же внедрили новые прошивки для блока управления. Вариант для полноприводных моделей получил свой индекс DP8.

Руководство по обслуживанию акпп вы найдете на RenaultDrive.ru

FORUM

Активная ветка по обсуждению коробки находится на Terrano-Club

COMPANY

Рассчитать стоимость ремонта автомата можно в сервисе AKPP03

Нюансы эксплуатации и ресурс автомата DP2

По-прежнему залогом долгой работы данной АКПП служит её бережная эксплуатация. Никаких перегазовок, пробуксовок и затяжных поездок по грязи допускать нельзя, особенно в жаркую погоду. Зимой прогрев обязателен, а первые километры рекомендуется двигаться только с небольшой равномерной скоростью. При установке любой дополнительной защиты днища необходимо удостовериться, что ничего не мешает трансмиссии нормально «дышать».

Этот автомат производителем считается необслуживаемым, но сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Крайне рекомендуется оригинальное ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обычно производится частичная замена трансмиссионной жидкости путем слива и залива объема примерно в три литра. Но по желанию возможно и полное замещение, тогда масла понадобится в два раза больше или около того.

  • Если владелец учтет все выше перечисленное, ресурс коробки составит не менее 200 тысяч километров. Однако большинство водителей не следуют рекомендациям и вряд ли проедут без серьезного ремонта даже вдвое меньше.

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    UPD 11.11.2018 Масло закуплено.
    12.11.2018 масло заменено.
    Масло 4 шт (1л) по 600 р
    Работа 1200 р
    Масла слилось около 2,5 л. Подтеков на АКПП нет, но уровень на минимуме был.
    В среднем при замене 3,5 л сливается.
    Заменили на свежее. По уровненной трубке и замене по регламенту вошло 3,5 л.
    За контакты сервиса спасибо captеn-den

    ————————————
    В ближайшее время в планах поменять масло в АКПП. Кто где менял масло в АКПП Рено Сандеро в Москве? Поделитесь информацией😎
    Хочу приехать, сдать машину и вечером забрать. Нужен проверенный сервис.
    Тему гуглил — в основном одни инструкции и отчеты о самостоятельной замене. Сам с руками, но лезть не хочу туда 😜
    Позвонил дилерам — зарядили 8 тыр работа +материалы. Много хотят.
    Масла надо около 4 л (у всех по разному сливается: от 2,5 до 3,5 л). В Экзисте масло по 650 р/литр

    Потребуется:
    — Elf Renaultmatic D3 Syn масло АКПП, код 194754
    — Renault 110265505R прокладка сливной пробки.

    Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

    В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

    Renault Sandero

    Устройство АКПП Renault Sandero

    Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

    Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

    Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

    Тише едешь — дальше будешь

    Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

    Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

    Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0 С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0 С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

    Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

    Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

    Подкапотное пространство

    Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

    Если случилась поломка

    Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

    Совет для желающих приобрести автомобиль с пробегом

    Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

    Процесс выбора первой машины очень интересен. В нашей статье есть рекомендации которые вам помогут.

    Разобраться в вопросе обвеса вашего авто вам поможет наш материал по http://avtopolza.ru/tyuning/aerodinamika-avtomobilya/ ссылке.

    И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

    Ремонт Акпп Рено Логан своими руками (видео)

    Ряд моделей Рено Логан комплектуется автоматической коробкой передач типа AL4, которая является старой разработкой компаний Пежо и Ситроен. За время эксплуатации АКПП показала себя с лучшей стороны. Преимущества — простота конструкции, низкая себестоимость и продолжительный ресурс. Но бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт АКПП Рено Логан. Причиной может стать главный недостаток узла — применение теплообменника, из-за которого «коробка» боится перегрева. Риск появления проблемы возрастает через 80-100 тысяч километров пробега. В чем особенности снятия и установки? Как производится ремонт своими руками? Эти вопросы рассмотрим в статье.

     

    Как распознать неисправность?

    Ремонт коробки передач Рено может потребоваться при следующих неисправностях:

    • Появление ошибки на приборной панели, свидетельствующей о выходе из строя АКПП.
    • Удары или рывки в момент перемещения селектора КПП.
    • Странные звуки металлического характера со стороны «коробки» Renault Logan.
    • Сложности с переводом ручки в необходимую позицию (переключение не происходит).

    Общие положения

    Практика эксплуатации AL4 показывает, что автовладелец может столкнуться с рядом проблем — перевод в аварийный режим, резкие колебания давления, механические воздействия на узел и так далее. Как устранять неисправности своими руками, рассмотрим ниже.

    Выпуск коробки в текущем виде стартовал в 1999 году. Но сама разработка ведется с 80-х годов прошлого века с периодическим усовершенствованием тех или иных узлов. Такая длинная история — только плюс, ведь это свидетельствует о высокой надежности устройства.

     Но имеется ряд нюансов. Перед выполнением ремонта учтите следующее:

    • Незначительные толчки для КПП типа AL4 не критичны и считаются обычным явлением. Разработчики из компании Рено уверяют, что это конструктивная особенность и удивляться тут нечему.
    • В процессе ремонта оцените состояние подушек мотора. Это обязательное условие, ведь появление толчков возможно именно из-за неисправности устройств. При наличии признаков износа замените подушки новыми.

    • Проверяйте уровень и качество смазывающей жидкости. Делать это рекомендуется раз в двадцать тысяч километров. Если в этом имеется потребность, производите доливку масла или частичную замену. Учтите, что сделать эту работу самому не всегда удается. Причина в том, что регламент по выставлению правильного уровня расписан на половину страниц в мануале к автомобилю.
    • Надежность планетарной системы узла не вызывает сомнений. За весь период эксплуатации не было случаев, чтобы шестеренки «коробки» Рено вышли из строя и потребовали замены.

    Ремонт АКПП Рено Логан своими руками

    Первое, с чего стоит начать при выполнении работ — демонтаж гидроблока автоматической «коробки» Логана. Действуйте так:

    • Сливайте масло из АКПП.
    • Отбрасывайте клеммы от АКБ машины (желательно сбрасывать «плюс» и «минус»).
    • При сливе используйте емкость для сбора масла с условием его последующей утилизации. Дожидайтесь, пока смазывающий состав полностью не выйдет из КПП.
    • Отбрасывайте разъемы последовательных клапанов, работающих на принципе электромагнита. После используйте отвертку для их поднятия.
    • Отбрасывайте шесть ЭМ последовательных клапанов.
    • Демонтируйте семь болтов и поднимайте гидроблок.

    При ремонте АКПП своими руками уделите внимание клапанам AL4. Ранее этот узел производился компанией «Акутекс». На ее смену пришел другой производитель — «Борг Ворнер». Главные отличия нового устройства — наличие четырех фиксаторов и черный цвет разъема. В свою очередь, клапана компании Acutex имеют разъем белого цвета, а фиксация производится с помощью специального обода. Небольшое отличие имеет и внутренний вид устройства. Главные особенность — в частоте работы. Для клапанов старого образца этот показатель составляет 50 Герц, а в новом — 100 Герц.

    В случае ремонта и замены клапанов новыми устройствами, сделайте активацию с помощью специального ПО от Пежо (Planet 2000). Старое программное обеспечение новые клапана ЭМ типа не распознает. Кроме того, установка новых устройств производится попарно.

    Следующий этап ремонта АКПП своими руками — промывка гидроблока. Для выполнения работы демонтируйте устройство, промывайте боковые и верхние клапана. Дальше скручивайте восемь креплений под ключ Torx, демонтируйте и промывайте блок. Находите под крышкой небольшой фильтрующий элемент, демонтируйте его и вымывайте. На завершающем этапе собирайте все в обратном порядке.

    В процессе установки гидроблока «коробки» Рено на место учтите следующее:

    • Перед монтажом устройства поменяйте две уплотняющие резинки.
    • Будьте внимательны. Следите, чтобы провода не попали под ГБ. В противном случае вы замкнете проводники на кузовную часть.
    • Проверьте, что клапана входят в специальный сектор зубчатого механизма.
    • Ставьте все на место и убедитесь, что провода не вышли наружу.
    • Поставьте на место крепежный болт гидроблока и протягивайте его с усилием в 0,8 дН*м. При этом четко следуйте определенной последовательности.
    • Подключайте шесть ЭМ-клапанов последовательного типа.
    • Проверьте, что ручка АКПП нормально перемещается в каждое из положений. Для проверки подключайте провода к АКБ, после чего переводите ключ в первую позицию. Далее жмите на тормоз и переводите селектор в каждую из позиций.

    На данном этапе можно говорить, что ремонт своими руками завершен. Остается поставить на место картер (с обязательным монтажом новой прокладки), установить болт крепления и протянуть его с усилием в 1 дН*м, после чего вернуть на место втулку воздушного фильтра.

     

    Вопрос ремонта АКПП Reno хорошо рассмотрен на следующем видео

    Как залить масло в АКПП Рено Логан после ремонта?

    Отремонтировать коробку-автомат — только половина задачи. Теперь важно заполнить АКПП маслом. Используйте марку ATF LT 71140 от производителя Мобил. Раньше продукт выпускался под другими брендами (в том числе Эссо, Тотал). Сразу стоит отметить, что в обычном режиме масло в АКПП сразу не меняется. Это видно по таблице ниже.

    Заливку масла производите через специальное отверстие. Вам потребуется 3,5-4,5 литра жидкости. Чтобы исключить попадание грязи в отверстие КПП, используйте специальную воронку со встроенным фильтрующим элементом.

    Чтобы залить масло в коробку-автомат Рено, действуйте так:

    • Вливайте в отверстие 3,5 литра жидкости, после чего заводите мотор и удерживайте его на ХХ.
    • Подключайте прибор для диагностики к блоку управления устройства.
    • Контролируйте изменение температурного режима в АКПП.
    • Прогревайте силовой узел до 60-68 градусов Цельсия.
    • Демонтируйте пробку контрольного отверстия.
    • Подставьте тару, в которую будет собираться остаточная часть масла (не меньше 100 мл). После дожидайтесь, когда масло начнет вытекать путем капания.
    • Закрывайте пробку.

    Для контроля уровня масла действуйте так:

    • Ставьте Рено на ровной площадке.
    • Заполняйте АКПП на 500 мл масла.
    • Запускайте мотор на ХХ.
    • Коммутируйте со специальным разъемом прибор для проведения диагностики, после чего контролируйте температуру.
    • Как только масло прогреется до 60-68 градусов Цельсия, скручивайте пробку специального отверстия.
    • Если масло не течет или же объем вышедшей жидкости составляет меньше 100 мл, заглушите мотор, долейте пол литра состава и дайте остыть КПП до 50 градусов Цельсия. Далее производите упомянутые операции повторно.

    «Учтите, что пробка сливного отверстия должна протягиваться с моментом в 2,4 дН*м. При этом проверяйте уплотнительную прокладку. В случае появления на ней повреждений в виде трещин или при потере эластичности производите замену».

    После замены масла своими руками в коробке-автомат Рено, сбрасывайте электронный счетчик, который монтируется в электронном блоке. Далее вводите дату, когда производилась замена масла.

    Процесс заливки масла можно посмотреть на видео

    Как проверить работу блокировки гидротрансформатора?

    После проведения ремонта и заливки масла в АКПП своими руками, проверьте факт блокирования гидравлического трансформатора автомобиля Рено. Здесь следуйте специальному алгоритму:

     
    • Ставьте машину на подъемник с двумя стойками и поднимайте транспортное средство на несколько сантиметров от покрытия.
    • Коммутируйте прибор для диагностики, после чего подключитесь к управляющему блоку «коробки».
    • Контролируйте температурный режим и доводите этот параметр до 60-80 градусов.
    • Запускайте мотор, после чего переводите ручку в позицию D.
    • Контролируйте обороты мотора и переходите в режим обмена данными с блоком управления.
    • Нажмите тормоз и газ. Посмотрите на передние колеса — они не должны прокручиваться.
    • Убедитесь, что педаль газ не удерживается в режиме полной нагрузки больше пяти секунд. Если этого интервал не выдерживается, то высок риск разрушения «коробки» или непосредственно гидротрансформатора.
    • Отпускайте педаль газа, а тормоз продолжайте удерживать до момента, пока частота коленвала не нормализуется и не достигнет определенного уровня ХХ. Проследите, чтобы частота вращения коленчатого вала остановилась в пределах 2250-2550 оборотов. Если гидравлический трансформатор АКПП блокируется при частоте прокручивания мотора, то поменяйте узел. Если же блокировка устройства происходит при частоте прокручивания мотора ниже нормы, причиной может быть недостаточная мощность мотора.

    Как видно из статьи, ремонт АКПП автомобиля Рено, проведение контрольных проверок и заливка масла — работы, которые могут быть сделаны и своими руками. Главное — следовать инструкции и внимательно изучать руководство по эксплуатации авто. Если возникают сложности, то всегда можно посмотреть видео с подробным описанием работ.

    Пресс Рено

    - Новые Sandero и Logan с АКПП

    Трансмиссия Easy’R не только упрощает движение в загруженном транспортном потоке, но и потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия.

    Renault предлагает экономичную автоматизированную коробку передач по доступной цене, ориентированную на клиентов, которым нужен больший комфорт и удобство, особенно в городских условиях. Easy’R - это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для обеих моделей, оснащенных 1.6-литровый двигатель 8v (Expression и Dynamique) за 2400 реалов.

    Помимо большего удобства, автоматическая трансмиссия потребляет на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия (с гидротрансформатором).

    Автоматическая трансмиссия не переключает передачи автоматически, а, скорее, упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать педаль сцепления одновременно с переключением передач.

    Коробка передач Easy’R переключает передачи электронно.Прикоснувшись к рычагу переключения передач, водитель также может последовательно переключать передачи. Они также могут автоматически ездить в экономичном или спортивном режиме, поскольку система подстраивается под стиль вождения. В случае кикдауна трансмиссия Easy’R переключает передачи в спортивном режиме или позволяет более безопасно обгонять.

    Парковка становится проще благодаря функции медленного движения, которая «ползет» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен. Система медленного движения включает в себя функцию помощи при трогании с холма для склонов с углом до 4 градусов.

    С коробкой передач Easy’R 1,6-литровый двигатель 8v Sandero Expression стоит 43 000 бразильских реалов. Sandero Dynamique предлагается по цене 47 180 реалов. 1,6-литровый двигатель 8v Logan Expression предлагается с новым оборудованием по цене 45 490 реалов, а Logan Dynamique с той же функцией стоит 50 180 реалов.

    Трансмиссия Easy'R была разработана немецким поставщиком ZF в течение 3 лет после прохождения более миллиона километров пробега оборудования на испытательных стендах или дорожных испытаний с устройством, собранным на Sandero и Logan, на трех разных континентах. .Мировая премьера системы состоится в Бразилии.

    Sandero и Logan предлагают гарантию 3 года или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техническое обслуживание должно выполняться с интервалом в 10 000 километров или ежегодно.

    Для версий без кондиционера стоимость планового обслуживания эквивалентна 1 реалу в день, если общая стоимость программы обслуживания разделена на количество дней, соответствующее трем годам. Это одна из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе.

    Рено

    - 404

    Рено

    - 404

    Закрыть

    К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

    • Спросите Renault

    • О Renault

    10 причин, по которым новый Renault Sandero Stepway plus является идеальным первым автомобилем - Покупка автомобиля

    1.Поможет остаться в живых ...

    Конечно, все мы знаем, что функции безопасности имеют первостепенное значение в автомобиле, у руля которого будет неопытный водитель, и поэтому Sandero оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности. Тормоза с АБС неудивительны, но с добавлением усилителя торможения максимальное тормозное давление применяется при обнаружении условий экстренного торможения. Это помогает сократить тормозной путь до девяти метров. Большинство людей тормозят недостаточно сильно, чтобы АБС даже сработала!

    Другая функция безопасности, которая в моих книгах является преградой (или создателем), - это ESP или система стабилизации.Это то, что позволяет вам контролировать свой автомобиль, если вы попадете в аварию или вам придется внезапно повернуть на повороте. ESP работает, обнаруживая и уменьшая потерю тяги, и может тормозить независимые колеса, чтобы вы «не сбились с пути». Большинство автомобилей начального уровня им не оснащены.

    Другие функции безопасности в каждом Sandero включают систему помощи при трогании с подъема, которая предотвращает откат при трогании с места на уклоне. Sandero Stepway Plus имеет две передние и две боковые подушки безопасности.(Вы можете прочитать полный обзор нового Stepway Plus здесь.)

    Кабина - безопасное место для Stepway Plus. В этом варианте четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

    2. Не заблудишься ...

    Спутниковая навигация

    , которая является частью системы MediaNav Renault с семидюймовым сенсорным экраном, входит в стандартную комплектацию Stepway Plus. Сама система тоже очень удобна в использовании, но все те дни, когда вы не забыли свой телефон дома...

    3. ... Siri или Alexa могут сделать все за вас.

    Renault недавно добавила в Stepway Plus функции Apple CarPlay и Android Auto, поэтому у вас нет оправдания тем, что вы отправляете текстовые сообщения, управляете автомобилем или возитесь с телефоном в целом, в то время как предстоящая дорога действительно должна привлечь ваше пристальное внимание. Качество звука при звонках по Bluetooth тоже хорошее.

    Не нужно возиться с телефоном во время вождения.Apple CarPlay и Android Auto - стандартные функции Stepway Plus.

    4. Sandero расходует мало топлива ...

    Я снова и снова поражаюсь тому, как мало бензина расходует Sandero на 100 км. За неделю езды по городу на Stepway Plus нормой было 7-7,5 литров на 100 км, а на N2 - 4,8. Sandero также оснащен функцией режима ECO, которая изменяет реакцию двигателя, оптимизируя расход топлива, сокращая использование и выбросы CO2 на целых 12 процентов.

    Трехцилиндровый двигатель Renault объемом 900 куб. См. С турбонаддувом, и от силовой установки такого размера следует ожидать турбонаддува. Вам нужно знать свои навыки, чтобы поддерживать двигатель мощностью 66 кВт в идеальном диапазоне оборотов (забудьте о трогании за секунду!), Но индикатор переключения передач поможет вам постоянно поддерживать Sandero на правильной передаче.

    5. Вы не получите штрафов за превышение скорости ...

    ... если вы используете круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию Stepway Plus.Нечасто эта функция является стандартной в этом сегменте.

    6. Вам не будет лишних денег, когда потребуется замена деталей

    Согласно отчету Kinsey Report за 2016 год, Sandero имеет одну из самых дешевых корзин запчастей в своем сегменте. И если вас беспокоит тот факт, что это Renault, и вы боитесь, что вам, возможно, придется месяцами ждать запчасти, не беспокойтесь. Со времен альянса Renault-Nissan это больше не проблема.

    Компания

    заявляет: «Запасные части Sandero имеют очень конкурентоспособные цены, а подразделение запчастей и дистрибьюции Renault в Гаутенге гарантирует, что доступность запчастей будет выше 95%.«

    7. Не проиграешь битву с ухабами

    Созданные, чтобы противостоять нашим плохим дорожным условиям, 16-дюймовые колеса Stepway имеют двухцветные накладки с гибкими колесами, которые изгибаются, а не ломаются при ручном управлении. Да, они действительно похожи на сплавы, но на самом деле они колпаки; дешевле производить и намного дешевле заменять.

    Последний Stepway также имеет 193 мм дорожного просвета, что идеально, когда парковка доступна только на тротуаре.А его мягкая подвеска действительно поглощает эти надоедливые лежачие полицейские.

    Это не настоящие сплавы, но они действительно выглядят достойно, не так ли?

    8. Йо Не превратитесь в ворота, столбы, стены или людей

    Задняя парковочная камера с датчиками парковки в Stepway Plus может предотвратить неприятные аварии или ненужные вмятины и вмятины на кузове вашего автомобиля.

    Стандартная камера заднего вида Stepway Plus с датчиком парковки - отличное средство предотвращения неудач.

    9. Новый Stepway Plus немного моднее, чем раньше.

    Помимо новых глянцевых черных зеркал заднего вида с характерной красной линией, затемненной центральной стойки и трех новых цветов кузова на выбор (Café Brown, Fusion Red и Highland Silver), он теперь может похвастаться тем же дизайном интерьера, что и новый Duster TechRoad мы недавно рассмотрели. Черная обивка сидений украшена праздничными полосами в шотландскую клетку, а также есть другие красные элементы дизайна, которые делают салон более жизнерадостным.У вас есть вариант с кожаными сиденьями, которые обойдутся вам в 10 088 рэндов

    «Fusion Red» действительно делает прочный мини-внедорожник Stepway популярным.

    10. Гарантия и план обслуживания достойный

    Гарантия Renault

    на 5 лет / 150 000 км вместе со стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км является достаточно всеобъемлющей. Многие автомобили начального уровня не имеют планов обслуживания в стандартной комплектации. Услуги предоставляются с интервалом 15 000 км.

    Текущие цены на линейку Sandero (сентябрь 2019 г.)

    1.Sandero Expression 66 кВт с турбонаддувом: R184 900

    2.Renault Stepway Expression 66 кВт с турбонаддувом: R198 900

    3. новый Renault Stepway Plus 66kW Turbo (проверено): 218900

    Рекомендуемая литература:

    VW Up! это еще один маленький автомобиль, который мы действительно ценим за безопасность и надежность, как и Toyota Aygo; обе эти машины имеют контроль тяги в стандартной комплектации.Ознакомьтесь с нашим обзором безопасности небольших автомобилей для вышеупомянутых автомобилей здесь.

    Не забывайте и о скромной цене Toyota Etios. Хотя у него может не быть контроля тяги, он оказался очень безопасным согласно результатам местных и международных краш-тестов. Также читайте Топ-3 самых дешевых автомобилей для студентов.

    Автомобильные технологии, GPS и устройства безопасности Автозапчасти и аксессуары Силиконовый чехол для ключей XUKEY, брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020

    XUKEY силиконовый чехол для ключей брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020

    Силиконовый чехол для ключей XUKEY, брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020, силиконовый чехол для ключей XUKEY, брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020, для Dacia Logan (10.04.2016 +), для Dacia Duster (07.09.2016 +), для Renault Symbol (2012-2020), силиконовый ключ с 2 кнопками, только для двухкнопочного ключа Renault, для Renault kwid (2015-2020), для Dacia Sandero (10.04.2016 +), для Renault Sandero (2015-), Повышение продажной цены Покупки - удовольствие Подлинные гарантированные легкие платежи.Удивительно низкие цены. Силиконовый чехол для ключей XUKEY 2020, брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero bischoffdentistry.com.





    XUKEY силиконовый чехол для ключей брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020

    ✿Размер: L США: 8 Великобритания: 12 ЕС: 38 Бюст: 96 см / 37. Купить Madlife Garage Polish Универсальный алюминиевый маслосборник емкостью 300 мл с перегородкой Резервуар с фитингом для шланга с сапуным фильтром Алюминий: масляные баки - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Чугунная посуда изготовлена ​​с использованием песчаных форм. Комплект поставки: 1 мужская толстовка с капюшоном, шерстяное пальто для мальчиков Urban Republic Kids (для младенцев), черное 18 месяцев: одежда. XUKEY Силиконовый чехол для ключей Fob для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020 .В нем используются высококачественные материалы для обеспечения гоночных характеристик в обуви, которая стоит намного дешевле, чем вы можете себе представить. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров и измерениями в галерее изображений. Размер панели (приблизительно): 100 x 80 x 12 мм / 3. Вам будет удобно носить его с собой. XUKEY Силиконовый чехол для ключей Fob для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020 . Тем не менее, пластиковые вилки повседневного цвета идеально подходят для любой вечеринки. ● Сверхпрочная армирующая нить. ► Пожалуйста, оставьте сообщение при выезде, если вам нужен конкретный номер лота, или свяжитесь со мной, чтобы проверить или задать вопрос; время отклика до 24 часов. Очаровательная и забавная старинная открытка примерно 1920-х годов с парой хлопушек и темой любителя конфет, силиконовый чехол для ключей XUKEY, брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020 , >>> Ваши заказы обрабатываются и выполняются в течение 3-5 рабочих дней, приносите ваш мозг с вами и рисковать своим сердцем без ущерба для вашей безопасности, он находится в первоначальном купленном состоянии без какой-либо очистки или восстановления, нет никакой дополнительной платы за гравировку текста до 30 символов, XUKEY силиконовый чехол для ключей брелок для Renault Dacia Квид Сандеро Сандеро 2020 .Изготовлен из 100% натуральной войлочной овечьей шерсти высокой плотности. Feature3: Живопись / Рисование / Эскизы / Товары для рисования граффити, путешествия и другие виды активного отдыха и спорта на открытом воздухе, 32'X16 'Nubio Combo Glass Block Window - -. XUKEY Силиконовый чехол для ключей Fob для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020 , если у вас возникли проблемы с нашими продуктами. 3 угла обзора: поверните его на 3 различных угла обзора для каждой позиции чтения и изменения освещения: ваши колени. Карманы для багажа расположены на обоих бедрах, а карман для магазина / мобильного телефона расположен над левым грузовым карманом для быстрого доступа с левой стороны.


    XUKEY силиконовый чехол для ключей брелок для Renault Dacia kwid Sandero Sandero 2020

    Колодка заднего барабанного тормоза ACDelco 14452R, 1979-1980 Kawasaki KLX250 Dirt Bike Vesrah Clutch Spring Set, масляный поддон трансмиссии для Mini Cooper Countryman Paceman l4 1.6L 24117566354, PP1693 PIPERCROSS FILTER fit Citroen C4 II Citroen C5 II Citroen DS3 97 Citroen 98 99 Cadillac Sedan Deville Модуль сиденья с памятью водителя, Pt # 03543560 # P191, втулка пружинной пластины URO Parts 901 333 195 00. Комплект резиновых пыльников шарнира шарнира на конце рулевой тяги Range Rover Classic.Колодки для Alfa Romeo 159 JTS 2.2L * Solid * 2006-10 / 2010 ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ, Левая сторона передней панели крыла со стороны водителя для 07-10 Elantra HY1240138 663112H022. Pioneer 700 Pioneer 500 YTX14-BS GEL UTV аккумулятор для Honda Pioneer 1000. Алюминиевая передняя нижняя втулка шарового шарнира рычага управления в сборе со стороны пассажира Новая, для Toyota RAV4 2013-2018 Хромированная внутренняя крышка ручки двери Накладка рамы чаши.

    Подушка коробки передач на Renault SANDERO 2008 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте

    AMBIANCE TECHROAD - PLANCHE DE BORD - MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO - BOITE DE VITESSES MANUELLE - CLIMATISATION MANUELLE - CONDUITE A DROITE

    Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.

    Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.

    Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.

    Новый флагман

    Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.

    Он продается в розницу для R213 900 и имеет довольно много комплекта, подробнее о это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.

    Это бесстрашный маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

    «Коробка немного зазубренная», но мне довольно понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно управлять.

    Расход топлива хороший, я в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.

    ЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault - отличный маленький автомобиль для бегства.

    Изображение: Quickpic

    Что добавляет Stepway Plus?

    Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные зеркала заднего вида и добавление трех новых цветов. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.

    Появились новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.

    Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковочного расстояния сзади.

    Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.

    Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.

    Изображение: Quickpic

    Внутри Plus значительно превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном 17,78-сантиметровом сенсорном экране.

    Этим легко пользоваться, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.

    Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).

    Изображение: Quickpic

    Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он выглядит прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы осчастливить тысячелетия.

    Но помните, Stepway Plus - это псевдокроссовер, и он не занимается чем-либо, кроме асфальтовых дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.

    Изображение: Quickpic

    Renault Sandero Techroad 2020 имеет свои плюсы и минусы.9

    л

    Мощность: 66 кВт

    Крутящий момент: 135 Нм

    Трансмиссия

    Тип: Пятиступенчатая механическая коробка передач

    7

    900

    Тип: Передний привод

    Производительность

    Максимальная скорость: 168 км / ч

    0-100 км / ч: 11.1 сек (заявлено)

    Расход топлива: 5,4 л /100 км (как заявлено), 6,0 л (согласно испытаниям)

    Выбросы: 124 г / км

    Стандартные функции

    Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

    Право собственности

    Гарантия: пять лет / 150 000 км

    Расстояние по плану техобслуживания: 2 года / 30 000 км

    Цена: 251 900 рандов

    Аренда *: 5 446 рандов в месяц

    * под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

    M otor Новости звездный рейтинг

    Дизайн * * *

    Производительность * *

    Экономия * * * *

    Езда / управляемость * * *

    Безопасность * * * *

    Соотношение цена / качество * * *

    В целом * * *

    Competition

    Ford Figo Freestyle 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *