Рено сандеро и сандеро степвей сравнить: Сравнительный тест Рено Сандеро и Сандеро Степвей — что лучше выбрать из двух бюджетных хэтчбеков? — журнал За рулем

AUTO.RIA – Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero

Renault Sandero StepWay

0.9TCe 5РКП (90 л.с.) Stepway+ 2019

от 4 584 $

Смотреть 56 б/у авто →

Смотреть 9 новых авто →

Dacia Sandero

1.4 MT 2010

от 2 200 $

Смотреть 273 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

10 419 $

Динамика цен

4 809 $

Дешевле на 60.0%

Динамика цен

Смешанный расход

5.4 л/100 км

Экономнее на 1.6 л

7 л/100 км

Мощность двигателя

90 л.с

Мощнее на 15.0 л.с

75 л. с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

11.1 сек

Быстрее на 1.9 сек

13 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

898 см³

1390 см³

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Максимально допустимая масса, кг

1500

1535

Высота, мм

1523

1534

Ширина, мм

1733

1746

Клиренс, мм

175

155

Колесная база, мм

2589

2589

Объем багажника, л

320

320

Длина, мм

4057

4020

Объем топливного бака, л

50

50

Грузоподъемность, кг

528

560

Снаряженная масса, кг

972

975

Двигатель

Количество клапанов

12

8

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

135/2500

112 при 3000

Выброс CO2, г/км

152

Количество цилиндров

3

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.6

5.4

Расход топлива (смешанный цикл)

5.4

7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

6.7

9.6

Объем, см3

898

1390

Мощность, л.с./об.мин.

90/5250

75/5500

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10,57

10.5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 1

13

Максимальная скор., км/ч

175

162

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Renault Sandero StepWay с другими авто

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Помимо достаточно распространенных бензиновых версий Рено Сандеро, выпускаются также и модели с дизелем. Эти автомобили представляют второе поколение популярных хэтчбеков и предлагаются потенциальным покупателям в двух комплектациях – Authentique и Expression. Этот пятиместный автомобиль относится к сегменту «В», пользуясь большим спросом в России, составляет заслуженную конкуренцию аналогичным представителям других производителей, сравнимых с ним по своим техническим характеристикам. Стоит отметить, что на территории России официальные дилеры не осуществляют реализацию этих автомобилей с дизельными двигателями.

Рейтинги автомобилей

  • 6 Какой автомобиль приобрести?
  • Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2021 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.


    Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

    В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2021, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

    Ходовая часть, подвеска и тормозная система


    Передние колеса не имеют между собой жесткой связи, т. е. предусмотрена система независимой передней подвески типа МакФерсон. Элементы передней подвески, судя по эксплуатационным и ездовым качествам автомобиля, достаточно надежны. Преодоление препятствий отмечается мягкой работой передней подвески. Задняя подвеска представляет собой Н-образную балку и имеет полузависимую конструкцию.

    Тормозная система передних колес имеет дисковую невентилируемую конструкцию. Задние же тормоза выполнены по несколько устаревшей барабанной технологии. В более дорогой комплектации дизеля предусмотрена система прерывистого торможения ABS. Рулевое управление Renault Sandero предусматривает наличие гидроусилителя рулевого колеса, которое, кстати, регулируется только по высоте, а сам механизм обеспечивает диаметр разворота в 10,5 метров.

    Дорожный просвет

    Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.


    У Sandero обновили кузов в 2021 году.

    Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

    После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

    Дополнительное оборудование и аксессуары


    Автомобили Рено Сандеро оснащены фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении. Все комплектации оборудованы современным надежным иммобилайзером, а центральный замок не предусматривает дистанционное управление.

    В комплектации Authentique предусмотрены электростеклоподъемники только для стекол передних дверей, Expression же оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях автомобиля. Комфортный климат в салоне автомобиля обеспечивает функциональный кондиционер, при функционировании которого, как отмечают владельцы этих моделей, работа двигателя не теряет своей динамики и обороты при этом не снижаются. Renault Sandero в комплектации Expression оборудован бортовым компьютером, характеристики которого позволяют отслеживать многие эксплуатационные показатели.

    Различия кузова

    Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.


    Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2021 году.

    Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

    Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.


    На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

    Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20. 6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

    Размеры, ммSANDEROSANDERO StepwaySANDERO Stepway City
    Длина407040834083
    Ширина (без зеркал/с зеркалами)17331757/19941757/1994
    Высота152316241626
    Колесная база258925892589
    Передняя колея149714971497
    Задняя колея148614861486
    Багажник320320320
    Дорожный просвет155 / 172195178

    Габариты и эксплуатационные показатели


    Длина кузова Рено Сандеро составляет 4080 мм, при этом его ширина равна 1994 мм, а высота 1517 мм. Колесная база, т. е. расстояние между передней и задней осью, для такого типа кузова имеет среднестатистические показатели автомобилей такого класса и равна 2634 мм. Дорожный просвет у Рено Сандеро составляет 175 мм.

    Масса в снаряженном состоянии составляет 1045 кг, а показатель полной – 1575 кг. топливный бак, как и других моделей Рено Сандеро, имеет стандартный объем, который составляет 50 литров. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем равен 320 литрам. Более того, конфигурация багажного отделения достаточно ровная, что обеспечивает расположение габаритных грузов. Трансформирующиеся сидения второго ряда смогут увеличить объем багажника, доведя его до отметки 1200 литров.

    Технические размеры дисков, которыми комплектуются описываемые автомобили, составляют 6Jх15. Размеры колес 185 на 65 R15.

    Рено Сандеро с дизелем достаточно экономичен, его характеристики прекрасно подходят для эксплуатации в городе. Так, в городском режиме силовой агрегат Renault Sandero потребляет 5,3 литра дизельного топлива. В смешанном цикле при езде как за городом, так и в черте населенного пункта, этот показатель немного меньше и составляет четыре с половиной литра дизеля. По трассе расход еще меньше и составляет 4,1 литра горючего.

    Двигатель и трансмиссия

    Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.


    Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

    Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

    • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
    • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
    • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

    В 2021, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

    Renault Sandero Stepway I

    Формально наша сегодняшняя история — о так называемом псевдокроссовере Sandero Stepway. Однако не будем лукавить, рассказ в полном объеме касается и исходника — хэтчбека Sandero, от которого Stepway отличают лишние 1,5 см к дорожному просвету, рейлинги на крыше и антигравийный обвес кузова.

    Машина хорошая, но не богатая. Так вкратце можно было бы охарактеризовать Sandero Stepway и на этом закончить. Но вам же нужны подробности. Их у нас сколько угодно. Итак, пятидверку альянс Renault-Nissan начал выпускать еще в 2007 году, но лишь к концу 2009-го его сборку освоили в Москве, на . В 2010-м на российском рынке машину стали продавать с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л: мощностью 84 и 103 л.с. — 8- и 16-клапанники. Первый был осужден на 5-ступенчатую «механику». А второму в 2011-м «подогнали» АКП-4.

    Семейство, созданное на платформе ВО, особым комфортом, роскошью и могучими моторами не отличалось. Зато эти машины высоко ценили за невысокую стоимость и феноменальное качество и комфорт подвески. A Stepway на фоне своих соплатформенников «Логана» и «Сандеро» выделялся еще и пижонской задиристой внешностью — обвесом, который на практике к внедорожным качествам прибавки фактически не давал.

    Восьмиклапанный мотор уступит своему 16-клапанному коллеге в динамике. Последний, кстати, в среднем расходует на удивление чуть больше топлива. Ремень ГРМ на 16-клапанном ДВС рекомендуют менять через каждые 60 тыс. км, а замену деталей механизма ГРМ лучше проводить комплектом (помпа, сам ремень, натяжные ролики). В целом при должном обслуживании эти моторы запросто могут побегать до 500 тыс. км. Однако и характерных болячек они не лишены. Например, заклинивание термостата. Его видно сразу по перегреву мотора или, наоборот, по работе в низкотемпературном режиме. Не считаются долгожителями свечи и высоковольтные провода. Сырость заставляет их пробивать на массу.

    МКП шумная, зато никакими болезнями не страдает. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Передачи включаются четко и плавно. Замену масла в «механике» производитель не регламентирует, но это не значит, что оно само очищается и размножается в коробке. Сто тысяч км пробега — вполне приемлемая частота для замены. А вот «ниссановские» 4-ступенчатые «автоматы» почему-то здесь особой надежностью не блещут и часто выходят из строя. Ремонт «автомата» после 100 тыс. км пробега — стандартная ситуация. Другое дело, что этот ремонт во многих случаях в финансовом плане окажется не более чем просто чувствительным для кошелька. Оказаться в ситуации полного дефолта после замен или ремонта автомобилей семейства Logan довольно сложно. Комплектующие и запчасти доступны.

    Кузов у Renault Sandero оцинкованный, что не должно давать пищи для опасений о его преждевременной коррозии. Так, собственно, и выходит, если машина, конечно, не побывала в ДТП и не была после этого восстановлена кое-как. И вообще, если начистоту, Stepway на вторичном рынке — в целом покупка более безопасная и, если хотите, прагматичная, нежели покупка «Логана». Последних на рынке больше на порядок, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Logan в начале своей ка- рьеры массово отправился в такси, как недорогой и надежный вариант для ежедневной работы. Stepway чаша сия благополучно миновала, машины покупали исключительно для семейных нужд. Отсюда и существенно меньший риск нарваться на скрученный пробег или предельно ушатанный, но замаскированный, вариант. И если не принимать во внимание восстановленные машины, то лакокрасочное покрытие кузова, учитывая класс автомобиля, неплохое. А сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

    Говорить о подвеске тоже приятно. Ее конструкция достаточно простая, а потому и элементы подвески менять приходится не часто. Запчасти доступны, а ремонт могут недорого осуществить в любом сервисе. Первыми у Sandero обычно требуют замены втулки и стойки стабилизатора. Хотя в целом ресурс в 50-60 тыс. км пробега для них вполне приемлемый. Амортизаторы, сзади и спереди, ожидаемо негативно реагируют на регулярную эксплуатацию на плохих дорогах. Но даже тогда их ресурс — не менее 40 тыс. километров. У оригинальных амортизаторов, кстати, почти вдвое больше. Так что имеет смысл на них раскошелиться. Кое-кто жалуется на не слишком «живучую» рулевую рейку. Здесь изнашивается пластиковая втулка. Раньше ремкомпяектов для нее не было, теперь есть, и проблема решается недорого. Но прежде чем углубляться в ремонт рейки, стоит проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км. Быть может, основная проблема именно в них.

    Салон Sandero (у Stepway он тот же) выглядит, мягко говоря, уныло. С эргономикой не очень, да и пластик отделки откровенно бюджетный. Впрочем, тут ничего не скрипит и не отваливается, места внутри хватает и спереди, и сзади. Единственное, многие жалуются на маленький (320 л) багажник. Но спинку дивана можно разложить, и тогда его объем вырастает до 1200 л. Словом, как мы и говорили в начале, машина хорошая, но небогатая. Избегать на вторичном рынке, пожалуй, стоит лишь версий с автоматической трансмиссией, как бы привлекательно они не смотрелись. В остальном Stepway окажется практичным и весьма бюджетным вариантом в качестве, скажем, первого автомобиля.

    Подвеска

    В зависимости от стиля вождения амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз в 60-80 тыс. км. Шаровые опоры ходят 80-100 тыс. Рычаги практически столько же. Тот же ресурс и у ступичных подшипников (оригинальных). Неоригинап может загнуться после тысячи километров. Наконечники рулевых тяг выдержат 70-80 тыс. км. Сами тяти прослужат вдвое дольше.

    Трансмиссия

    АКП в основном выходят из строя из-за перегрева. Как правило, это происходит на пробеге порядка 100 тыс. км. Поэтому масляное голодание тут недопустимо, а менять масло в АКП следует через каждые 50 тыс. км. С МКП жить проще. Но с ней при оборотах двигателя в 3000 и более на кузове появляется вибрация. Не пугайтесь.

    Двигатель

    В сети можно наткнуться на страшилки о дымящих и погибающих 16-клапанных моторах, которые отдавали концы буквально на первых тысячах пробега. Было такое. Но лишь в рамках нескольких небольших партий. Причина — брак шкива коленвала. И производитель быстро исправил ситуацию с качеством комплектующих.

    Кузов

    Наиболее распространенной проблемой по кузову считается хромированная отделка деталей. Она хоть и проходит на заводе по всем технологическим стандартам компании, но не выдерживает наших «зимних коктейлей», которыми коммунальщики сдабривают дороги от гололеда. Хром цветет, затем начинает пузыриться, а под конец просто отваливается кусками.

    Электрика

    Восьмиклапанный мотор отметился детской болезнью — трескающейся катушкой зажигания. Троит или проблемы с запуском? Смотрите катушку. Она расположена неудачно, близко к мотору, и со временем под воздействием высокой температуры дает трещину. Монтаж катушки доработали в 2012 году и с тех пор в сервисах о массовости этой проблемы позабыли.

    Плюсы и минусы

    + Надежные двигатели, комфортная и надежная подвеска, цена, высокий клиренс, экономичность, обслуживание. — Шумоизоляция, динамика разгона, качество материалов отделки салона, автоматическая трансмиссия.

    Комплектации и цены

    Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.


    Мультимедийная система освежает панель Sandero

    Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.


    Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

    Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

    Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

    Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.


    Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

    Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

    Новый Sandero Stepway 2021 в версии CYTI

    City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.


    Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2021 года.

    Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

    Какой автомобиль приобрести?

    Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

    Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

    Поделитесь статьей в соц. сетях:

    История создания интригующей модели

    Еще в 2005 году стало известно, что всемирно известная корпорация трудится над новой версией Рено Сандеро. Несколько лет информация о ней тщательно скрывалась, и наконец, в 2008 году машину представили широкой публике.

    После презентации в Европе на Парижском автосалоне стало ясно, что эксперимент бразильского отделения компании удался. Ведь именно этот департамент поработал над новинкой. Впрочем, авто оценили и на других рынках. Так как оно сумело выделиться из ряда аналогичных надежностью, многофункциональностью и ярким стилем.

    Dacia Sandero Stepway Review 2022

    Приносит ли эта выгодная базовая цена какие-либо неотъемлемые компромиссы? На следующих нескольких страницах этого обзора Dacia Sandero Stepway мы расскажем вам, насколько он бодр, предназначен ли он для комфорта или прохождения поворотов, насколько он практичен и может ли он конкурировать с лучшими малолитражными автомобилями.

    Если вы решите, что Sandero Stepway или любая другая новая марка и модель — это автомобиль для вас, наша бесплатная программа What Car? Услуга «Покупка нового автомобиля» дает вам простой и беспроблемный способ поиска больших сбережений, а также предлагает одни из лучших новых предложений Dacia.

    • Sandero Stepway не был оценен в нашем рейтинге What Car 2021 года? Обзор надежности, но близкородственная Dacia Sandero была самой надежной из 17 перечисленных небольших автомобилей с оценкой 100%. Dacia заняла великолепное второе место среди 30 производителей, уступив только Lexus. Sandero Stepway продается с гарантией на три года/60 000 миль, которую можно увеличить за отдельную плату до шести лет/100 000 миль. Подробнее читайте здесь

    • Нет, и на данный момент планов по электрификации Sandero Stepway нет. Стратегия Dacia заключается в использовании проверенных старых технологий Renault с упором на простоту и снижение затрат. Таким образом, он выпустит свой первый гибридный автомобиль (версия Dacia Jogger) в 2023 году, а его единственная электрическая модель (Dacia Spring) еще не поступила в продажу в Великобритании. Подробнее здесь

    • На выбор предлагается множество 1,0-литровых бензиновых двигателей, но наш выбор — TCe 100 Bi-Fuel. Это более мощный из двухтопливных двигателей, и он делает Sandero Stepway тише и плавнее, чем TCe 90. При желании он может работать на сжиженном нефтяном газе, что позволяет сэкономить деньги одним щелчком переключателя при дозаправке. Мы рекомендуем комплектацию Comfort как лучший баланс комплекта по цене. Подробнее читайте здесь

    • Комплектация Dacia Essential имеет точное название: вы получаете только самую базовую информационно-развлекательную систему, даже без сенсорного экрана для управления ею. В комплектации Comfort и выше добавлен цветной сенсорный экран диагональю 8,0 дюймов со встроенной спутниковой навигацией, а также Android Auto и Apple CarPlay. В целом система адекватная. К нему легко привыкнуть, и он быстро реагирует на ввод. Подробнее здесь

    • Не особенно по сегодняшним меркам. Sandero Stepway получил две звезды из пяти в рейтинге Euro NCAP. Стоит отметить, что он был протестирован в соответствии с последними, самыми жесткими критериями, которые включают в себя большой вес электронных вспомогательных средств для водителя, которые Dacia приняла сознательное решение не предлагать, чтобы снизить затраты. Подробнее читайте здесь

    • Под полкой для багажа Sandero Stepway 328 литров. Этого достаточно, чтобы поместить шесть чемоданов ручной клади, что больше, чем у любого другого небольшого автомобиля, который мы тестировали, включая ультрапрактичную Honda Jazz. Просто имейте в виду, что отверстие багажника окружено открытым окрашенным металлом, а не жестким пластиком, и его можно легко поцарапать. Подробнее здесь

    • Sandero Stepway — более прочная версия хэтчбека Sandero с более высокой посадкой. Он выглядит более массивным, включая обновленный дизайн бампера с защитными пластинами, пластиковые расширители колесных арок, рейлинги на крыше и скульптурный капот. Подробнее здесь

    на ряд.

    Новые автомобильные сделки

    Сэкономьте до £ 165

    ЦЕЛЬНА0003

    Свигай, чтобы увидеть подержанные и лизинговые сделки

    Почти новые сделки

    RRP Диапазон ценовой ценовой См. Все) 4
    Доступные типы топлива (что лучше всего для вас?) Гибрид, бензин
    миль на галлон по всем версиям 45.6 — 50,4
    88888888888888888888 8.
    8888888888888888888888888888888888 888 88888888 8888888 888888 8888 888888888.0059 5
    Company car tax at 20% (min/max) £786 / £1,061
    Company car tax at 40% (min/max) £1,572 / £2,122
    Доступные цвета

    Сравнение — Dacia Sandero Stepway 2021 — VS — Hyundai место проведения 2020

    SUV ONE:

    DACIA Sandero Comfort 2021

    General

    Другие названия:

    012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012X

    12012012012012012012012012012

    Renault Sandero

    Также называется:

    Сравнение Hyundai Venue Active 2020 и Kia Rio GT-Line

    Обзор интерьера Hyundai Venue 2020 (Бет + Мэтт)

    Обзор Hyundai Venue 2020 // Смерть компактного автомобиля??

    Обзор Hyundai Venue 2021 года | Цена менее 20 000 долларов

    Hyundai Venue 2020 года: обзор — Cars. com

    Обзор джинсов Hyundai Venue 2021 года

    Обзор Hyundai Venue 2020 года // Смерть компактного автомобиля??

    Hyundai Venue SEL 2020 года — максимально подробный обзор в формате 4K

    Make:

    Hyundai

    Модель:

    Sandero Stepway

    Средняя цена:

    12,795

    Обновлен:

    09 Феб 2021

    18,650

    Тип привода: 

    Передний привод

    Передний привод

    Год: 

    Всего мест: 

    Трансмиссия: 

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач

    6-ступенчатые автоматические

    Bluetooth:

    Сиденья с подогревом:

    Навигация:

    ДВЕРЫ:

    Вместимость топливного бака:

    13.20GAL

    11.80GALS

    .

    #E6E8E5

    Iron Blue

    #072C5A

    Fusion Red

    #750502

    Moonstone Grey

    #7B7C76

    СЛЕЙ СЕРИНА

    #9A97 9000 3

    ЖЕРБА.0003

    #0D0D0C

    Color: 

    Fiery red

    #8D2633

    Typhoon silver

    #9BA0A8

    Polar white

    #FFFFFF

    The Denim

    #263044

    Cosmic Grey

    #2B2F32

    Насыщенно-синий

    #011050

    Фантомный черный

    #000000

    Отзывы экспертов

    Мнения экспертов:0284 Комфортная езда

    МИНУСЫ
    Вождение не совсем интересное
    Комплектация начального уровня очень проста
    Есть более тихие маленькие автомобили

    Автор: 

    whatcar. com

    ПЛЮСЫ
    Старая машина лучше во всех отношениях.
    Элегантный вид,
    вместительность и, прежде всего,
    отличное соотношение цены и качества

    МИНУСЫ
    Очень немногое, что нельзя объяснить небольшой ценой

    Автор: 

    topgear.com

    с большими идеями.

    Плюсы
    Энергичный внешний вид
    Гибкое грузовое пространство
    Практичность хэтчбека
    8-дюймовый сенсорный экран
    Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию

    Минусы
    Он слишком мал?
    Эта решетка радиатора
    Дикие цвета
    Расширение определения кроссовера

    Автор:

    thecarconnection.com

    Hyundai Venue станет самым новым и самым маленьким кроссовером корейского автопроизводителя, когда он поступит в продажу в 2020 модельном году. Крошечный ute будет располагаться ниже уже малолитражного Hyundai Kona. Мы ожидаем, что Hyundai Venue 2020 появится в дилерских центрах до конца 2019 года. .
    У Venue будет несколько прямых конкурентов, а именно Ford EcoSport и Nissan Kicks. Мы ожидаем, что Hyundai размером с пинту будет иметь столь же миниатюрный рост. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагать возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также функции потокового аудио и голосового поиска. Навигация с обновлениями трафика в реальном времени будет необязательной.

    Автор:

    caranddriver.com

    Топливо

    Тип топлива:

    Обычный неэтилированный

    Обычный неэффективный

    Информация о экономии топлива:

    Стандартный комбинированный MPG (мили на галлон) Великобритания — 56,5

    Fuel Economy City USA:

    30,00 Мр.

    Бензин/Газ

    Бензин/Газ

    Двигатель и производительность

    Клапаны:

    Цилиндры:

    Встроенный

    Встроенный

    Размер двигателя/смещение:

    :

    .0008 104ft-LBS

    113FT-LBS

    на 4 500 об / мин

    лошадиные силы:

    при 6 300 об / мин

    Кэме

    34. 50FEET

    33.40FEET

    Удобство

    Круиз -контроль:

    Дверные карманы:

    Кубка:

    Верхне Консоль:

    Хранение сидений:

    Руководство:

    .0008 Датчики парковки: 

    Наклон рулевого колеса: 

    Телескопическое рулевое колесо: 

    Камера заднего вида: 

    Камера переднего вида: 

    Камера бокового обзора: 

    На рулевом колесе: 

    На рулевом колесе: 

    9000

    Органы управления на рулевом колесе — аудиосистема, телефон, круиз-контроль и маршрутный компьютер

    Дополнительные удобства: 

    Индикатор переключения передач

    Hyundai Auto Link

    Сигнал поворота одним нажатием — 3, 5 или 7 миганий

    Задний стеклоочиститель — 2-ступенчатый, с автоматическим включением заднего хода

    Режим движения — 3 режима (Нормальный, Эко, Спорт)

    Режим движения — 3 режима (Снег, Грязь, Песок)

    Габаритные размеры

    Длина:

    160,90IN

    159. 10IN

    Ширина:

    72.70IN

    69,70IN

    Высота:

    59,00IN

    61.60IN

    GRAUND.

    60.30IN

    61.20IN

    Задняя дорожка:

    59.70in

    61.60in

    Колесо Основание:

    102.50IN

    99.20IN

    Dimensions Dimensions

    .

    Передняя нога:

    41.30IN

    Зал задних ног:

    34.30IN

    Передняя тазобедренная комната:

    53,30 дюйма

    Передняя плеча:

    55.50in

    53.90in

    0003

    Задняя тазобедренная комната:

    52.20in

    Задний плечо:

    55,30 дюйма

    53,70in

    Вес и конденсаты

    См. Емкость Un Break:

    1289 фунтов

    1102 фунтов

    Грузовые мощности с сиденьями на месте:

    11.50cu.ft

    18.70cu.ft

    Угол подхода:

    21.30DEGREES

    Угла Угола:

    21.30DEGREES

    Угла:

    21.30DEGREES

    Угла:

    21.30DEGREES

    . 0003

    32.00Degrees

    Вес с вареньем:

    2422.00 фунтов

    Инструменты

    Внешний дисплей температуры:

    Часы:

    Power Features

    Электрические стеклоподъемники: 

    Двери без ключа с дистанционным управлением: 

    Дополнительные функции Power: 

    Функция подъема и опускания окна одним касанием с функцией защиты от защемления – окно водителя

    Сиденья

    Складное заднее сиденье: 

    Особенности передних сидений: 

    Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

    Передние подголовники с регулировкой по высоте

    Регулируемые по высоте подголовники передних сидений с функцией наклона и обивкой салона премиум-класса

    /

    боковины

    Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой3

    Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

    Особенности задних сидений: 

    Складной центральный подлокотник

    Регулируемые по высоте подголовники задних сидений

    Крепления Top Tether для детских кресел (задние) — 3 анкера

    Крепления для детских кресел ISOFIX (задние крайние сиденья)

    Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40

    Подвеска

    0

    независимая стойка MacPherson со спиральными пружинами

    Задняя подвеска: 

    мост с торсионной балкой

    Комфорт

    Фильтрация воздуха в салоне: 

    Климат-контроль: 

    Подробнее функции комфорта:

    Ручной кондиционирование воздуха

    Задняя конфиденциальность Стекло

    Климат -контроль — одиночная зона

    воздушный фильтр салона

    Нагретый задний стекло ветрога

    DVD Игрок:

    :

    Спутниковое радио:

    Видеомонитор:

    Дополнительные развлечения:

    8-дюймовый MediaNav

    6 Динамики

    Apple Carplay и Android Auto

    WIFI Копия смартфона

    Apple CarPlay1 & Android Auto2 compatibility

    Bluetooth phone connectivity

    Satellite navigation

    SUNA™ Live Traffic Updates

    Touch screen — 8″ display

    Audio system — 6 speakers

    Bluetooth audio streaming

    Exterior Features

    Люк в крыше: 

    Обогрев заднего стекла: 

    Еще в разделе «Стекло и крыша»: 

    Прожекторные фары

    Автоматическое управление фарами

    Тройной указатель поворота в одно касание

    Двойная мощность регулируемой, цвета тела, наружные зеркала

    Хромированная передняя решетка

    Сборные рельсы на крыше

    Сплавовые колеса:

    Размер колеса:

    Размеры колеса:

    Шид:

    185.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *