Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин
Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.
Необходимый инструмент
- Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
- Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
- Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
- Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
- Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
- Небольшая ёмкость для дизеля.
Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и
выкручиваем саморезы.
(На фото показаны не все крепления защиты)
Вот так выглядят крепления.
Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.
Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в
бачке омывателя есть специальная ниша.
(Клик по картинке покажет последовательность)
Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной
(синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки
топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля.
(Клик по картинке покажет оригинальное фото)
На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет.
(Клик по картинке покажет оригинальное фото)
Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива,
так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится
датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя.
Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.
На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по
великому недоразумению может попасть в систему.
Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).
Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия
с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.
Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем
всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.
Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял —
не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не
заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.
Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу
для удобства.
На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально,
чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом.
(Клик по картинке покажет последовательность действий)
Набираем грушей топливо из малой ёмкости.
Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься
обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце
шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по
этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период
обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной).
На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся 🙂 После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.
Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.
Процесс замены топливного фильтра в авто Renault Scenic 2 (дизель)
04.02.20238 965 2 6 Renault Scenic
Автор:Иван Баранов
Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.
Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2Содержание
- 1 Где находится
- 2 Инструментарий
- 3 Инструкция
- 4 Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится
Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.
Расположение очистительного барьераДля того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.
Расположение топливоочистительного элемента крупным планомМожно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:
- Purflux;
- Mann;
- Knecht-Mahle;
- Klaxcar;
- Hengst;
- Fram;
- Clean Filters.
Инструментарий
- отвертка;
- набор ключей;
- кисточка для очистки возможного мусора;
- топливный очиститель;
- ветошь;
- емкость.
Инструкция
Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
- Снимаем переднее колесо справа.
- Снимаем держатели подкрылка.
- Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
- Отсоединяем фильтр.
- Места соединения чистим кисточкой.
Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом
- Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
- Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
- Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.
Замена старого топливного фильтра новым
- Подсоединяем топливопроводы.
Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления
- Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
- Дальнейшая установка в обратном порядке.
Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.
Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»
Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.
Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (85. 71%)
Нет (14.29%)
Как заменить топливный фильтр RENAULT SCÉNIC
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене топливного фильтра на вашем RENAULT SCÉNIC. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации Фильтров составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем RENAULT SCÉNIC.
Как заменить топливный фильтр RENAULT SCENIC 2 (JM) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Связанные учебные пособия по замене для аналогичных единиц
Как изменить топливный фильтр Renault Megane 2 (LM) [Учебник Autodoc]
Как изменить топливный фильтр Renault Megane Scessic [Учебник autodoc]
Howault Renault Megane [Учебник autodoc]
Как. замена топливного фильтра RENAULT TWINGO 1 (C06) [ТУТОРИАЛ AUTODOC]
Связанные руководства по замене на аналогичные агрегаты
Полезные лайфхаки для RENAULT SCÉNIC
Подробнее
Как покрасить тормозной суппорт | Советы AUTODOC
Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Советы AUTODOC
Как проверить автомобильный генератор | Насадки AUTODOC
TOP 4 средства для чистки автомобилей | AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять топливный фильтр на вашем RENAULT SCÉNIC. Рекомендуемые графики обслуживания и замены
every 15000 km / every 12 months
Scénic I (JA0/1, FA0) (09.1999 — 10.2003)
Scénic II (JM) (06.2003 — 07.2010)
Scénic III (JZ0/ 1_) (02.2009 — …)
Scénic IV (J95) (09.2016 — …)
Каждый 120000 км
Каждый 40000 км
каждая 60000 KM 9003
. /1, FA0) (09.1999 — 10.2003)
Scénic II (JM) (06.2003 — 07. 2010)
Scénic III (JZ0/1_) (02.2009 — …)
every 240000 km
every 50000 km / every 4 years
every 60000 km / every 4 лет
Scénic III (JZ0/1_) (02.2009 — …)
Scénic IV (J95) (09.2016 — …)
каждые 30000 км
2 Руководства по ремонту и обслуживаниюЗамена топливного фильтра на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2 – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 240000 км
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2. 0 16V Turbo (JM0W),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM16),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 16 В (JM1R),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM0F),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 (JM0C, JM0J, JM1B),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,4 (JM0B, JM0H, JM1A),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 BiFuel,
РЕНО СЦЕНИК II (JM0/1_) 2.0,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM02, JM13),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM1F),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM1E),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9дСи (JM15),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi (JM14),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Hi-Flex,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 07.12.2019
39 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Топливный фильтр для SCÉNIC II (JM0/1_) и других моделей RENAULT
Топливный фильтр
Замена: топливного фильтра – Renault Scenic 2. Список необходимых инструментов:
Проволочная щетка
Медная смазка
приводной розетка № 10
TORX BIT T25
TORX BIT T30
Управление колеса.
Емкость для жидкости
Кронштейн
Крышка крыла
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: топливный фильтр – Renault Scenic 2. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Этап 3
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 4
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку № 19 для колеса..
Этап 5
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Этап 6
Открутите колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Renault Scenic 2
Шаг 7
Снимите колесо.
Этап 8
Открутите и снимите крепления крышки колесной арки. Используйте плоскогубцы для ушных зажимов. Используйте Торкс Т25. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Снимите кожух колесной арки.
Этап 10
Снимите топливный фильтр. Используйте лом.
Этап 11
Открутите болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 12
Снимите кронштейн крепления топливного фильтра.
Шаг 13
Подготовьте контейнер для жидкостей.
Этап 14
Открутите крепления крышки топливного фильтра. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 15
Демонтируйте корпус топливного фильтра в сборе со старым картриджем фильтра. Поместите старый картридж фильтра в контейнер.
Шаг 16
Снимите резиновую полоску.
Шаг 17
Снимите топливный фильтр с держателя. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 18
Закрепите топливный фильтр в держателе.
Шаг 19
Установите резиновую полоску.
Убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно. Учитывайте метку направления потока топлива. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус топливного фильтра. Внимание! Используйте качественные фильтры – Renault Scenic 2.
Шаг 20
Очистите корпус топливного фильтра и крышку.
Шаг 21
Установите корпус топливного фильтра в сборе с новым патроном фильтра.
Шаг 22
Затяните крепления крышки топливного фильтра. Используйте Торкс Т30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 10 Нм.
Шаг 23
Установите крепежную скобу топливного фильтра.
Шаг 24
Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 25
Установите новый топливный фильтр.
Шаг 26
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.
Шаг 27
Установите и затяните крепления колпака колесной арки. Используйте Торкс Т25. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 28
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 29
Установите колесо.
Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.
Шаг 30
Вкрутите колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 31
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 110 Нм.
Шаг 32
Несколько раз нажмите на насос подкачки топлива, пока он не станет твердым.
Шаг 33
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 34
Заглушите двигатель.
Шаг 35
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 36
Закройте капот.
Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.