Saab 9 3 фото – обзор, новости, машина СААБ 9–3 — комплектации, разные поколения, характеристики Saab 9–3  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Фото Saab 9-3 — фотографии, фото салона Saab 9-3, II рест. поколение

Скачать эти обои Saab 9-3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Saab 9-3

Посмотреть в каталоге:

Saab 9-3

Тест-драйвов
10
Двигателей
14
Комлектаций
37
Поколение
II рест.
Цены
от
до

Вам нравится фотогалерея Saab 9-3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Saab 9-3

  • 2007 – 2011

    II рест.

  • 2002 – 2007

    II

  • 1998 – 2002

    I

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Фото Saab 9-3 (1998 — 2002)

Скачать эти обои Saab 9-3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Saab 9-3

Посмотреть в каталоге:

Saab 9-3

Тест-драйвов
10
Двигателей
14
Комлектаций
37
Поколение
II рест.
Цены
от
до

Вам нравится фотогалерея Saab 9-3 поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Saab 9-3

  • 2007 – 2011

    II рест.

  • 2002 – 2007

    II

  • 1998 – 2002

    I

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Saab 9-3 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Saab 9-3 — среднеразмерный автомобиль Saab, производившийся с 1998 по 2014 год. Отличительная особенность автомобилей Saab — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум-сегменте по сравнению с «донором» платформы.

Автомобиль маркируется числом «93». Saab, однако, постоянно рекламирует его как «9-3»: название произносится «девять три». «9-3» был произведен в 1998 году, а следующая усовершенствованная модель 9-3 вышла в 2002 году. Исторически, модель Saab 93 (произносится «девяносто три») выпускалась с 1955 по 1960 гг.

В основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra A. Модельный ряд бензиновых двигателей 2.0 литра и мощностью 131 л. с. (без турбонаддува), 150 л. с., 185 л. с., 205 л.с (Aero), 225 л. с. (Viggen 1999—2000 г.в.), 230 л. с. (Viggen 2001—2002 г.в.), а также дизельным двигателем Opel 2.2 литра.

В модельном ряду были трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, а также двухдверный кабриолет со складывающимся тканевым верхом.

Безопасность[править | править код]

Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.

Рестайлинг[править | править код]

В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».

Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.

Период NEVS[править | править код]

После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.

Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.

Безопасность[править | править код]

Статистика продаж Saab 9-3 на различных рынках
Рынок199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012
Швеция9,326*11,70110,9619,6809,77311,59510,6109,37911,13014,18512,6234,4306,2322,751576
Финляндиян/дн/дн/д н/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д13524025
Германиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д40703489333010575773440
СШАн/дн/дн/дн/д20499340752732224108241342297915167542845333847н/д
Норвегиян/д1,8301,616н/дн/дн/дн/дн/д1,3192,142н/дн/дн/д4
Великобританиян/дн/дн/дн/дн/д
н/д
15,02922,15022,74420,45313,5019,1904,9403,526201
Франция2,703*2,555н/дн/дн/д2,2012,5792,2842,6022,9872,9091,43543425629
Нидерланды1,875*3,0453,0793,0022,6052,7843,0412,1902,6922,4591,66642434340035
Россиян/дн/дн/дн/дн/д110**2081712546021109328192н/д0
Испаниян/дн/дн/дн/дн/д н/дн/дн/дн/дн/д3351н/дн/дн/дн/д
Италия2,530н/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д1811520н/дн/д
Греция872202602202406031,0711,1678871,00481673822790
Канадан/дн/дн/дн/дн/дн/д130811501168157512546272115н/д
Европан/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д
н/д
н/дн/д21,38514,92910,1521,107
  •  — вместе с SAAB 900
    •  — за первые 9 месяцев

Saab 9-3 Convertible: цена Сааб 9-3 Кабриолет, технические характеристики Сааб 9-3 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saab 9-3 Convertible

Модельный год2007
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм4647
Ширина, мм1762
Высота, мм1437
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л235-352
Страна сборкиШвеция

Модификации Saab 9-3 Convertible

Saab 9-3 Convetible 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч,
сек
8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах265/2500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-3 Convetible 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах265/2500
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-3 Convertible 2.0 TS MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км
9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-3 Convertible 2.0 TS AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-3 Sport Convertible 2.8 TS MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах255/5500
Момент, Н·м / оборотах350/2000-4000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-3 Sport Convertible 2.8 TS AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах255/5500
Момент, Н·м / оборотах350/2000-4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-3 Convertible по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9-3 Convertible

Saab 9-3 Convertible, 2007 г

Всем привет, представляю Вашему вниманию, редкий автомобиль Saab 9-3 Convertible (кабриолет) — 2.8 T, куплен в 2007 году — у официального дилера в Москве, обладает двигателем 2.8 с турбо наддувом. Мощь из этого автомобиля прямо проситься вырваться наружу. Самая полная комплектация, светлые кожаные сиденья, литые диски R18, музыка BOSE. В общем, все необходимые опции. Динамические характеристики: максимальная скорость — 245 км/ч с закрытой крышей. Расход топлива — 15-17 литров, если не «зажигать». Трансмиссия: ведущие колеса передние, но задние тоже крутятся. В общем от себя лично, машина просто отличная, ездить одно наслаждение! Но не для Москвы, сами понимаете, в Москве климат не позволяет, за все лето пару деньков. Катается Saab 9-3 Convertible в Сочи. До этого был желтый «Сааб 9.3 Кабрио», 2.0 турбо, ездил, наслаждался, но потом захотел помощнее. И вот, результат не заставил себя ждать. А, вообще, я Вам признаюсь, Saab 9-3 Convertible — классный аппарат, был у меня 9000, затем 9000 Аэро. Шведские авто мощные, оставался довольным. Желаю всем удачи.

   Достоинства: быстрый, надежный, функциональный, стильный.

   Недостатки: не вижу.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Saab 9-3 Convertible

 

 

Saab 9-3 Convertible

1024×768

 

Saab 9-3 Convertible

1280×1024

Обои Saab 9-3 Convertible

 

Видео Saab 9-3 Convertible — тест драйвы

 

Saab 9-3 Convertible / Сааб 9-3 Кабриолет

Традиционно продукция SAAB при широком распространении имела достаточно узкую целевую аудиторию — как правило, ее составляли поклонники марки. Причину, видимо, нужно искать в истории фирмы. До 1947 г. SAAB занимался производством самолетов, но после войны было решено расширить спектр выпускаемой продукции за счет экспансии в автомобильный сектор. При этом «авиационные» гены оказывали серьезное влияние на разработчиков. В первую очередь, они проявились в экстерьере — дизайн был специфическим, зато аэродинамика отменная.

Saab 9-3 Convertible выпускаются в кузове кабриолет с двигателями от 2.0 до 2.8 литра, мощностью 175 — 255 л.с. и максимальной скоростью от 215 до 250 км/ч.

Компания уделяет немало внимания экологическому аспекту. Например, она разработала двигатель BioPower, использующий в качестве топлива смесь этанола и бензина. По словам представителей компании, производство SAAB с такими двигателями — самое массовое в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *