Автомобили в наличии в Ростове-на-Дону
Выберите свой автомобиль
Марка авто
ВыбратьAudiBMW
Модель авто
Выбрать
-
Выбрать новый автомобиль
Нет в наличии в наличии с ПТС
-
Выбрать авто с пробегом
Поможем Вам выбрать бу автомобиль
-
Audi
-
BMW
Нет в наличии
Новые поступления
Новости и акции
В 2021 году Ауди Центр Ростов стал официальным сервисным партнером Audi e-tron в России. На данный момент мы сертифицированный дилерский центр, который может оказывать весь перечень сервисных услуг для лидера электрических SUV — Audi e-tron.
Мы, как специалисты, обслуживающие автомобили премиум-класса Audi, рекомендуем производить дополнительную замену масла при ТО-0 на пробеге до 7500 км и далее при использовании автомобиля на регулярной основе с интервалом пробега 7500 км.
Показать еще
Хотите проконсультироваться?
Марка авто
ВыбратьAudiBMW
Модель авто
Выбрать
Номер телефона
Преимущества программы Trade-In
Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом. Мы проведем оценку вашего автомобиля и при необходимости, поможем оформить кредит на сумму доплаты
-
Экономия времени
В кратчайшие сроки вы сможете пересесть со своего автомобиля на новый автомобиль
-
Безопасность сделки
Вы защищены от криминальных и финансовых рисков
-
Большой выбор
Большой выбор новых и подержанных автомобилей для обмена
-
Экономия средств
Вам не потребуются дополнительные расходы на предпродажную подготовку и рекламу вашего автомобиля
-
Любое авто
Принимаем автомобили любых марок. Вне зависимости от его возраста и пробега
-
Дополнительная скидка
Получите дополнительную скидку, покупая машину в Trade-in
Сервис — ремонт и обслуживание автомобилей
Сервис автомобиля – это гарантия вашей безопасности и продолжительного срока службы узлов и агрегатов автомобиля. Если вам срочно необходим ремонт или подошел срок технического обслуживания – записывайтесь в наш автосервис ААА Моторс.
Следует отметить, что для постоянных клиентов наших сервисных центров действует специальная программа лояльности.
Телефон для записи на ТО
8 (863) 320-09-34
Оставьте заявку для записи на сервис и мы вам перезвоним
Марка авто
ВыбратьAcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGeelyGenesisGreat WallHaval HondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗАЗУАЗ
Модель авто
Выбрать
Примерный пробег
Выбратьот 0 до 50 000 кмот 50 000 до 100 000 кмот 100 000 км
Как вас зовут?
Номер телефона
Преимущества сервиса
Низкая стоимость и высокое качество техобслуживания автомобилей без очереди в сезон (весной и осенью) по предварительной записи.
-
Весь персонал прошел сертификацию
-
Есть все спецоборудование по марке
-
Контроль технологии проведения ремонта
-
Гарантия на проведенные работы
-
Контроль соблюдения сроков ремонта
-
Предварительное согласование всех работ
-
Лучшие технические специалисты в Ростове-на-Дону
-
Большой склад запчастей в наличии
О нас
Не нашли нужную информацию или автомобиль?
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
Как вас зовут?
Номер телефона
Выберите ДЦ
ВыбратьAudiBMW
ᐈ 3 отзыва — Автоцентр Ауди Центр Ростов в Ростове-на-Дону
8 (863) 322-53-33 8 (863) 322-53. .. — показать
8 (863) 322-53-33 8 (863) 322-53… — показать
Про «Автоцентр Ауди Центр Ростов»
Автоцентр Ауди Центр Ростов (рейтинг на нашем сайте — 5) осуществляет реализацию запчастей и комплектующих для средств передвижения. В подавляющем большинстве случаев без них не выйдет обойтись в процессе ремонта машины. Детали могут быть как новые, так и контрактные, причем разница в стоимости довольно существенная. Среди них есть те, что пользуются повышенным спросом, и потому не всегда необходимое имеется в наличии. Тогда продавец может предложить составить предварительный заказ, уточнив полное название модели ТС, год выпуска и тип кузова, ведь зачастую даже у машин, выпущенных одним производителем, запчасти не являются совместимыми.
Также организация предлагает свои возможности всем, кто желает заправить автокондиционер. Известно несколько факторов, провоцирующих утечку хладагента: износ и потеря эластичности резиновых прокладок, механическое повреждение одного из трубопроводов, пробой испарителя и т. д. По этой причине, перед повторной заправкой сплит-системы, как правило, необходима диагностика и, если нужно, устранение дефектов этого незаменимого устройства.
Организация занимается марками Porsche, Hyundai, BMW, Bentley, Jaguar и др. В продаже имеются авто с пробегом, и у клиентов есть возможность воспользоваться программой Trade-in, пройти тест-драйв. Здесь вам будет предложено выполнить установку автозвука, шиномонтаж, сход-развал, осуществить обслуживание двигателя, произвести ремонт стартеров и генераторов, двигателя, кузова и не только. К тому же организация предоставляет услуги мойки, включая химчистку салона; тюнинга.
Компания находится по адресу: г Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, д 60Е. Телефон: +7 863 322-53-33. Сайт: audi-rostov.ru. Двери организации открыты Пн-Вс: 08:00-20:00.
Ищите нас в соцсетях: Вконтакте
Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/rostov-na-donu/com/audi-tsentr-rostov_10236334/
Отзывы про Автоцентр Ауди Центр Ростов (3)
pouybh
4
5
11 июля 2021 05:09
Отличный сервис, хорошо сделанный ремонт, отличные, компетентные, профессиональные мастера, спасибо за хорошо проделанную работу
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Ауди Центр Ростов +7 863 322-53-33 г Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, д 60Е
Виталий
1
5
4 года назад
После ДТП направили в офф центр ауди по отзывам деталей нету и вообще беда. По факту всё было чётко проблем с бумагами и деталями для моей А6 вообще не возникло. Под замену попало крыло, фара и бампер. Страховка всё покрыла с дилерам вопросов не возникло. Спасибо ребятам за моё спокойствие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Ауди Центр Ростов +7 863 322-53-33 г Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, д 60Е
Виталий Таранов
2
5
4 года назад
Грамотные здесь работают спецы, классно все делают, довольно честно, что сейчас редкость, з/части кстати с их новыми скидками дешевле, чем в Пихтине и уж точно оригинал. а в серых сервисах скорее больше поломают, ни хочу чтобы на моем а/м учились :)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Ауди Центр Ростов +7 863 322-53-33 г Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, д 60Е
Минск Беларусь Марта 2018 Новый Audi Презентация Автомобильных Журналистов Минск – Стоковое редакционное фото © volhanna #187886052
Минск Беларусь Март 2018 Новый Audi Презентация Автомобильных Журналистов Минск – Стоковое редакционное фото © volhanna #187886052Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членствеПолучать рассылку и специальные предложения
МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2018 ГОДА: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из Минска
— Фото volhanna
Похожие лицензионные изображения:
ПодробнееПодробнее
Та же серия:
Минск, Беларусь 14 марта 2018 г. : Audi RS5 Sport в дилерском центре в МинскеМинск, Беларусь 14 марта 2018 г.: Audi RS5 Sport в дилерский центр в Минске МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Audi RS5 Sport в дилерском центре в МинскеМИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Audi RS5 Sport в дилерском центре в МинскеМИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Audi RS5 Sport в дилерском центре в Минске МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2018 ГОДА: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2018 ГОДА: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 4 ИЮНЯ 2016 ГОДА: Новый Mercedes-Benz GLS на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска в современном бизнес-центре МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 22 августа 2020 г.: Выпуск Porsche Cayenne 2014 на тестах драйв для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — 19 ФЕВРАЛЯ, 2016: Новый BMW 3-й серии 2016 года на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 НОЯБРЯ 2015: Новый Range Rover Evouqe на презентации в Минске для автомобильных журналистов из МинскМИНСК — ИЮЛЬ 2014: Тесла на тест-драйве для автомобильные журналисты из Минска МИНСК — 15 июля: BMW X6 M50d на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска 15 июля 2015 г. в Минске, БеларусьПодробнее
Информация об использовании
, БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2018: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из Минска «для личных и некоммерческих целей в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5472×3648. Дата загрузки: 14 марта 2018 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- на
- .
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Audi SQ7 дебютирует с первым в мире электрическим турбонаддувом0014 Это не только первая модель Audi, но и первая в мире — это первая модель S в линейке Q7, и она оснащена первым компрессором с электрическим приводом, который будет использоваться в серийном автомобиле.
«После успеха SQ5 мы также применяем концепцию модели S с дизельным двигателем к линейке Q7», — сказал д-р Штефан Книрш, член правления Audi AG по техническому развитию.
«SQ7 TDI с двигателем V8 TDI достигает расхода как у шестицилиндрового двигателя, а новое технологическое решение компрессора с электроприводом в SQ7 TDI является первым в мире в конкурентной среде, чем Audi еще раз подчеркивает свои претензии. Vorsprung durch Technik».
Audi утверждает, что эта новая система с электрическим компрессором является «основным элементом глобальной дизельной стратегии Audi». Audi считает, что эта технология, сочетающая высочайшее тяговое усилие и спортивную маневренность, идеально подходит для таких рынков, как США и Австралия. «S — вторая самая спортивная модель, которую мы предлагаем после моделей RS, а SQ7 — самый спортивный автомобиль в своем сегменте», — сказал Книрш.
Под капотом
Как и ожидалось, главной темой выпуска SQ7 является силовая установка. С колоссальной мощностью 320 кВт и 900 Нм крутящего момента, SQ7 станет самым мощным дизельным внедорожником на рынке. Он также использует заявленные 7,4 литра на 100 километров, что делает его настолько же эффективным, насколько и мощным. Производительность с места обещает быть впечатляющей, отчасти благодаря первому в мире применению компрессора с электрическим приводом, который, как говорят, уменьшает задержку.
Модернизированный с нуля двигатель 4.0 TDI оснащен двумя обычными турбонагнетателями, работающими на отработавших газах, которые активируются выборочно в последовательном стиле. Выхлопные газы проходят только через один турбокомпрессор при низкой или средней нагрузке, а вторая турбина активируется при более высоких нагрузках. Третий компрессор в системе приводится в действие электричеством и увеличивает работу двух обычных турбокомпрессоров, особенно на более низких скоростях, обеспечивая, по словам Audi, «чрезвычайно динамичную работу вне сети».
Электрический компрессор размещается в воздушном тракте после промежуточного охладителя, рядом с двигателем, и, поскольку ему не нужны выхлопные газы для создания наддува, он помогает устранить традиционный недостаток любого двигателя с турбонаддувом — запаздывание. Audi утверждает, что с этой системой турбо-запаздывание теперь в прошлом. Электрическая турбина обеспечивает двигатель энергией наддува, необходимой для динамической подачи мощности, менее чем за 250 миллисекунд. Приводимое в движение компактным электродвигателем, колесо компрессора вращается со скоростью до 70 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от невероятно низких 1000 до 3250 об/мин, что позволяет SQ7 устанавливать новые ориентиры в своем сегменте. Марка утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Выбросы CO2 так же впечатляют, как и расход топлива, до 194 граммов на километр.
Система подъема клапана Audi (AVS) также дебютирует — в дизельной версии — под капотом SQ7. Впускной и выпускной распределительные валы имеют по два контура кулачка на клапан. На стороне впуска один контур кулачка поддерживает трогание с места в сочетании с электрическим турбонаддувом, а другой оптимизирует заполнение цилиндров и, таким образом, подачу мощности на высоких оборотах двигателя. AVS на стороне выпуска позволяет активировать второй турбонагнетатель ОГ. Система последовательного наддува управляет двумя турбокомпрессорами, так что только один из них используется при низких оборотах двигателя. Второй вступает в игру при более высоких нагрузках и оборотах двигателя.
Audi утверждает, что потоки выхлопных газов из двух выпускных клапанов герметично разделены, каждый из которых приводит в действие один из двух турбонагнетателей. В нижнем диапазоне оборотов двигателя один клапан на цилиндр остается закрытым, так что весь поток выхлопных газов поступает на активный турбонаддув. При увеличении нагрузки и оборотов двигателя АВС открывает вторые выпускные клапаны. Это направляет поток на вторую обычную турбину и активирует ее. В этом режиме би-турбо двигатель достигает максимальной мощности. Переключение с помощью AVS позволяет быстро и точно активировать второй обычный турбонаддув.
Двигатель спроектирован с учетом инновационного управления температурным режимом, а также внутренней технологии снижения трения. Два каталитических нейтрализатора объединяются, чтобы максимально снизить выбросы. Каталитический нейтрализатор окисления NOx работает с расположенным ниже по потоку каталитическим нейтрализатором SCR, который интегрирован в сажевый фильтр и использует впрыск AdBlue для снижения содержания оксидов азота. Выхлопная система также оснащена звуковым приводом для усиления звука выхлопа восьмицилиндрового двигателя.
Первая электрическая подсистема Audi на 48 В
Мощность электрического турбодвигателя, максимальная мощность которого, по данным Audi, достигает 7 кВт, обеспечивается электрической подсистемой на 48 В. SQ7 использует эту более мощную электрическую систему, которая также контролирует работу мощной электроники тяги, такой как электромеханическая активная стабилизация крена. Чтобы соответствовать этому высокому энергопотреблению, Audi установила специальную литий-ионную батарею на 48 В, установленную под багажным отделением, с номинальным запасом энергии 470 Вт-ч и пиковой мощностью 13 киловатт. Преобразователь постоянного тока в постоянный соединяет 48 Вольт с обычными 12-вольтовыми электрическими системами.
Энергия обеспечивается мощным и высокоэффективным генератором с КПД более 80 процентов при мощности до 3 кВт. Этот так называемый генератор MOSFET (это полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника для таких луддитов, как я) снижает электрические потери и повышает эффективность. Они заменяют диоды, которые использовались в прошлом. Кроме того, аккумулятор на 48 В при необходимости поддерживает электрическую систему на 12 В, что, в свою очередь, снижает нагрузку на аккумулятор на 12 В.
«Это платформа для наших будущих инновационных технологий», — сказал Книрш.
Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic
Новый SQ7 оснащен модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic, которая обеспечивает всестороннюю динамику движения и эффективность. Согласно немецкому бренду, новая трансмиссия обеспечивает исключительное поведение на дороге на всех скоростях, вплоть до разрыва автобана. Он имеет функцию холостого хода на высоких скоростях и настолько компактен и легок, насколько позволяют современные технологии производства.
Облегченная подвеска
Большой внедорожник, такой как Q7, трудно представить легким, но Audi приложила немало усилий, чтобы свести массу к минимуму. Подвеска, например, в основном изготовлена из алюминия. В стандартную комплектацию входят электромеханический усилитель руля, Audi drive select и адаптивная пневматическая подвеска с настройкой, характерной для S.
Опциональная тормозная система включает легкие углеродно-керамические диски и будет доступна вскоре после выхода на европейский рынок. Заполняют арки 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации для SQ7, обутые в шины 285/45, в то время как подразделение quattro предлагает варианты до 22 дюймов.
Дополнительный сетевой контроль подвески
Также предлагается дополнительный пакет динамики движения, включающий три различных технологических модуля. Эти модули: спортивный дифференциал, электромеханическая активная стабилизация крена и управление всеми колесами. Блок управления берет на себя управление регулируемыми амортизаторами, пневматическими рессорами, спортивным дифференциалом и распределением усилия по крену. Технические разработчики Audi говорят, что, объединив все соответствующие функции подвески в один центральный блок управления, они добились оптимального объединения и координации функций.
Активная стабилизация крена — интересная система, которая должна впечатлять, если ее применить в реальном мире. Компактный электродвигатель с трехступенчатым планетарным редуктором разделяет две половины стабилизатора. На неровном дорожном покрытии они активно отсоединяются, что обеспечивает более мягкую и комфортную езду. Однако, когда вы застреваете, трубки снова прикрепляются и скручиваются друг против друга. Это делает упаковку более жесткой и значительно уменьшает крен кузова. Это означает, что SQ7 будет гораздо менее резко наклоняться в поворотах, чем вы ожидаете от тяжелого внедорожника. Передний и задний стабилизаторы также можно регулировать независимо друг от друга, а система также способствует точности рулевого управления в передней части.
Мы знакомы с системами стабилизаторов с гидравлическим переключением, но Audi утверждает, что их 48-вольтовая система дает значительные преимущества. Система развивает большую мощность, работает быстрее и срабатывает даже на малых оборотах. Audi заявляет, что, поскольку для него не требуется масло, он не требует технического обслуживания и не наносит вреда окружающей среде.
Управление всеми колесами
Задние колеса SQ7 могут поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует маневренности на высокой скорости, а также облегчает простые маневры, такие как парковка. Более прямое передаточное отношение рулевого управления передней оси SQ7 также улучшает управляемость. Audi говорит, что в зависимости от ситуации задние колеса поворачиваются как в противоположном, так и в том же направлении, что и передние колеса.
Опциональный спортивный дифференциал обеспечивает стабильное и точное рулевое управление, особенно при динамичном ускорении на выходе из поворотов. Владельцы SQ7, вероятно, никогда не будут толкать свой внедорожник достаточно сильно, чтобы по-настоящему испытать систему, но есть что сказать, зная, что они могут.
Переменный крутящий момент между колесами на задней оси обеспечивает дополнительный контроль на поворотах, и эта технология впервые доступна в модельном ряду Q7. Audi говорит, что он будет зарезервирован исключительно для флагманской модели.
Методы облегчения конструкции
Audi утверждает, что SQ7 является самым легким внедорожником в своем сегменте, но при этом имеет самые высокие рейтинги аварийности. Горячеформованные и чрезвычайно прочные листы образуют основу салона, а внешняя обшивка выполнена из алюминия.
Внешний вид
Мы никогда не слышали, чтобы Q7 называли потрясающей концепцией визуального дизайна, но это определенно внедорожник, который выглядит соответствующим своему назначению. SQ7 немного расширяет этот стиль. Имея длину 5070 мм, SQ7 почти такой же длины, как и базовая модель Q7, и, хотя SQ7 очень похож, он получил новую решетку радиатора с характерным для S дизайном бамперов. Боковые воздухозаборники, корпуса зеркал и дверные вставки из алюминия отличаются от этой модели. Четыре выхлопных патрубка намекают на потенциал производительности.
Светодиодные фары SQ7 также входят в стандартный комплект и имеют трехмерный вид. Также доступны опциональные матричные светодиодные фары. Выбрав эту систему, вы получите высокотехнологичный дизайн с 30 отдельными светодиодами в паре с тремя отражателями. Камера на задней части зеркала заднего вида внутри автомобиля анализирует дорогу впереди. Затем блок управления по отдельности включает и выключает диоды или затемняет их по 64 этапа каждый, в зависимости от ситуации. Проще говоря, это означает, что вы получаете автоматический дальний свет и отличную видимость, не ослепляя других водителей. Технические гаджеты также распространяются на интеллектуальные поворотные огни. Динамические задние поворотники входят в стандартную комплектацию.
Элементы интерьера
SQ7 будет доступен в Европе как пяти- или семиместный автомобиль, но мы пока не знаем, будут ли оба варианта доступны на местном уровне. Существует также вариант между спортивными сиденьями и спортивными сиденьями «плюс», чтобы дополнительно настроить салон в соответствии с вашими вкусами. Сдвигающиеся и складывающиеся сиденья второго ряда облегчают доступ к опциональному третьему ряду, где это применимо. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а все внутреннее освещение, включая багажное отделение, освещается светодиодами. Существует 12 различных цветов кузова и множество различных вариантов внутренней отделки и цвета, а это означает, что потенциальные покупатели SQ7 могут действительно отправиться в город, чтобы настроить свой автомобиль, чтобы выделиться из толпы.
В SQ7 установлена знаменитая 12,3-дюймовая система виртуальной кабины Audi с необходимым четким дисплеем, настраиваемыми параметрами просмотра и интуитивно понятным управлением. Проекционный дисплей также доступен в качестве опции для SQ7.
Опциональная навигация MMI plus поставляется с функцией MMI all-in-touch, которая включает в себя большую стеклянную поверхность на центральной консоли, работающую с помощью тактильной обратной связи. Логика MMI, по словам Audi, понимает термины из повседневной речи. Нам придется судить об этом, как только мы проверим это.
А встроенный модуль LTE и точка доступа Wi-Fi позволяют пассажирам выходить в Интернет на высокой скорости с различных мобильных устройств. Новая информационно-развлекательная функция — интерфейс смартфона Audi. Индивидуальная среда на мониторе MMI еще больше упрощает управление смартфонами на базе iOS или Android.
Аудиосистема SQ7 также не осталась без внимания: высококачественная усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen с 11 каналами и 23 динамиками. Система управляется 19Усилитель мощностью 20 Вт и может включать в себя два планшета Audi, прикрепленных к спинкам передних сидений. Audi говорит, что в настоящее время это единственная съемная развлекательная система для задних сидений, доступная в этом сегменте в качестве стандартного оборудования.
Оборудование для обеспечения безопасности
Новый Audi SQ7 оснащен 24 системами помощи водителю, обеспечивающими высочайший уровень безопасности. Такие функции, как предварительное определение города, предсказуемая эффективность и адаптивный круиз-контроль, являются основными моментами в списке стандартного оборудования.
Audi Australia сообщает, что SQ7 будет доступен на местном уровне в третьем квартале 2016 года. Цены и технические характеристики еще не определены, но CarAdvice оценивает, что SQ7 будет стоить где-то около отметки в 180 000 долларов. Полная информация и спецификации будут подтверждены ближе к запуску.
10 изображений
1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10 Обзоры AudiБОЛЬШЕ: Audi SQ7 Showroom
БОЛЬШЕ:Audi SQ7 Новости
БОЛЬШЕ:Audi SQ7 Отзывы
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Audi SQ7 на продажу
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Audi на продажу
БОЛЬШЕ:Audi Showroom
БОЛЬШЕ Новости :Audi Reviews
БОЛЬШЕ:Audi SQ7 Showroom
БОЛЬШЕ:Audi SQ7 Новости
БОЛЬШЕ:Audi SQ7 Отзывы
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Audi SQ7 для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Audi003 90 почти 20 лет тестировал и писал об автомобилях.