Салон пежо 407: Peugeot+407 ! , Peugeot+407

Содержание

Коврики резиновые в салон автомобиля Peugeot 407 Coupe черные Petex (Германия) — 4 шт

Модельные резиновые коврики в салон автомобиля Peugeot Coupe 407 на модели выпуска от 2006 немецкого производителя Petex, история марки которой начинается с 20-х годов в Германии.

Оригинальные автомобильные коврики из резины фирмы Петекс практически без запаха, имеют боковые края высотой 1-1,5 см и благодаря этому, и своей конструкции так называемой «клетке» — отлично улавливают грязь и воду в салоне. Коврики идеально ложатся в машину, позволяя достаточно эффективно защитить салон авто в определенных ситуациях. Автоковрики разработаны при помощи 3D-сканирования и имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую оригинальные полики салона авто, имеют возможность установки штатных креплений (при их наличии в машине). Ковры в клетку Petex высокого качества, что выразительно отличает их от современных аналогов.

Автомобильные ковры в салон Petex произведены в ЕС и соответствуют строгим Европейским экологическим стандартам.

Коврики выполнены из современной высококачественной, износостойкой и гибкой резины с процентным содержанием синтетического каучука 40%, все это при максимальном отсутствии запаха.

Уход за авто коврами максимально прост: достаточно их вынуть из салона машины, вытряхнуть грязь и помыть под напором воды на мойке, или протереть мокрой тряпкой — поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств. Автомобильные коврики Петекс нейтральны к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам, сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях, что позволяет использовать автоковрики при сильном морозе и жарким летом .

В комплекте 4 коврика в салон Пежо 407 Купе — для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.

Характеристики товара:
Производитель: Petex
Страна производства: Германия

Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: резина
Борта: да (низкие)
Цвет: Черный
Артикул: 25210-91110

Текстильные 3D коврики Euromat3D Business в салон для Peugeot 407 (2004-2010) № EMC3D-003908

С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.

Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.

Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.

На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.

Гарантия не распространяет свое действие в случаях:

  • любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
  • воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
  • естественного износа или механического повреждения.

После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.

Peugeot 407 — Запчасти для транспорта

Николаев, Ингульский Сегодня 06:05

Калуш

Вчера 21:06

Запорожье, Вознесеновский Вчера 20:31

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407)?

В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для Peugeot 407 (Пежо 407)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

407 2004-2010 г.в. — Коврики в салон Peugeot 407

Серия «Lite» — это трехслойный материал из полипропиленового волокна с высотой ворса 4,5 мм. За счет отсутствия резиновой основы с шипами противоскольжения, ковры этой серии можно отнести к бюджетным, но несмотря на это они не пропускают влагу, т.к. средний слой этого ковролина — толстый слой полиэтилена, а противоскольжение ковриков обеспечивает специально установленные липучки.

Тип ворса: иглопробивной

Плотность ворса: 450 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: полимер

Цвет: черный, графит

Серия » Wave» — ворс этих ковриков выполнен в виде петли, это придает повышенную жесткость ворсу, что обеспечивает высокую износоустойчивость. За счет петель материал имеет дизайн в виде волн, что придает им красивый вид. Основа ковриков — термопластичная резина (ТПР) с шипами противоскольжения, которая остается пластичной и не выделяет запаха при любой температуре.

Тип ворса: неразрезная петля

Плотность ворса: 650 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: черный, серый

Коврики из серии «Standard» сочетают в себе баланс стоимости и практичности. Иглопробивной (нетканый) ковролин с высотой ворса в 4,5 мм и основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения обеспечивают комфорт при любых климатических условиях.

Тип ворса: иглопробивной

Плотность ворса: 550 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: ТПР с шипами противоскольжения

Цвет: черный, графит

Свое название серия ковриков «Euro» получила из-за того, что большинство Европейских автопроизводителей комплектуют с завода свои автомобили ковриками из этого материала. Плотный ворс и толстый слой основы из вспененной резины дают этим коврикам богатый вид и устойчивость к сползанию даже при отсутствии штатного крепежа.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 850 гр./м

Высота ворса: 7 мм

Основа: вспененная резина

Цвет: черный, серый, бежевый

«Business» — эти коврики, как и серия “Euro” выполнены из высокопрочного и красивого тафтингового ковролина, отличием является основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 650 гр./м

Высота ворса: 6 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: Черный, серый, бежевый

Ковры серии “Lux” придадут салону Вашего автомобиля роскошный вид. Выполнены из тех же материалов что и ковры серии “Business”, но имеют максимальную длину ворса доступную для автомобильных ковриков.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 1000 гр./м

Высота ворса: 10 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: черный, серый, бежевый, красный

Предохранители пежо 407 с описание блоков и схем. Предохранитель прикуривателя.

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

Схема блока

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок  предохранителей.

Схема

Обозначение

F115А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F420А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F515А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F610А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F715А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F930А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F1020А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F1115А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F1230А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F1410А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F1515А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F1630А Центральный замок/суперблокировка замков.
F2010А Не используется.
F2115А Не используется.
F2220А Не используется.
F23Шунт PARC.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

Схема

Расшифровка

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

Схема

Назначение

  1. 20А ЭБУ двигателя.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20А Омыватели фар.
  5. 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
  6. 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
  8. 20А Цепь обмотки стартера.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
  10. 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
  11. 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
  12. 30А Очиститель ветрового стекла.
  13. 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30А Электроклапан регулирования давления наддува.

Блок в салоне пежо 407

Расположение

Схема

Описание

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
  • F3 5 Подушки безопасности.
  • F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
  • F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона,
    плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Прикуриватель, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
  • F12 30 Система беспроводной связи «свободные руки», разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод системы блокировки замков «от детей», полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогреватель заднего стекла.
  • FS1 — Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 — Не используется.
G34 — Не используется.
G35 — Не используется.
G36 — Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Предлагаем ознакомится с руководством по ремонту и обслуживанию пежо 407: «скачать» либо задайте его в комментарии.

Обзор

Peugeot 407 Saloon (2004-2011)

За рулем Модельный ряд 407 предлагает впечатляющий ассортимент гладких дизелей наряду с менее впечатляющими бензиновыми агрегатами — и покупатели реагируют соответственно: на дизели приходится 80% всех продаж 407. Установки HDi объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра позволяют легко забыть, что их нужно заправлять через черный насос. Есть также 2,7-литровый дизельный V6; этот агрегат используется совместно с Jaguar и долгое время славился своей утонченностью и мощной мощностью.Шасси также хорошо подходит для плавных двигателей, так как 407 — непринужденный компаньон. Компромисс плавности хода и управляемости в значительной степени идеален — комфортно на неровных городских дорогах, сохраняя приличный контроль над телом на высоких скоростях. Сильно нажимайте, и 407 оживает; резкий поворот помогает сделать машину привлекательной для вождения, хотя ESP действительно имеет тенденцию срабатывать слишком рано. Сама работа рычага переключения передач менее впечатляющая; длинные передаточные числа переключаются между неточно, что затрудняет быстрое изменение бизнеса и препятствует ускорению в автономном режиме.Автоматические устройства тоже не являются исключительными.

Торговая площадка Что бы вы ни говорили о пропорциях 407-го, но вы не можете отрицать, что он выделяется среди обычных семейных седанов. Однако острые фары, короткий хвост и прямая позиция не могут отвлечь внимание от носа; длинный свес — самый сомнительный аспект 407-го. Он представлен в трех вариантах: четырехдверный седан, похожий на купе, настоящее двухдверное купе и впечатляющий универсал SW. Все имеют одинаковую зияющую решетку радиатора и стреловидные фары, в то время как короткие задние свесы особенно хорошо смотрятся в облике SW.Все линии отделки салона, ориентированные на автопарк, хорошо оборудованы, причем модели GT демонстрируют крайнюю щедрость. Однако в более доступных комплектациях S и SE должно быть все, что вам нужно, включая восемь подушек безопасности (с еще двумя дополнительными боковыми подушками сзади). Естественными конкурентами являются Ford Mondeo, Renault Laguna, Vauxhall Vectra и Volkswagen Passat, каждый из которых предлагает универсальную версию — хотя только VW, как и Peugeot, предпочитает не предлагать версию хэтчбека.

Владение Хороший стиль не всегда равен хорошей практичности.Багажник у седана средний, и, как грузоподъемник, SW скомпрометирован. Наклонная задняя дверь съедает грузовое пространство, а вертикальное пространство ограничено — даже складывать полку для посылок неудобно. Что еще хуже, глубокий порог мешает открытию багажника, и даже складывание задних сидений дает ничтожную максимальную грузоподъемность 1341 литр. Пространство для ног сзади тоже в большом почете. Но качество сборки нельзя упускать из виду, и хотя центральная консоль с кнопками выглядит загроможденной, 407 — это удобный автомобиль, в котором можно сидеть, и он, в общем, также очень хорошо оборудован.В целом это опять же очень экономичный автомобиль, особенно в дизельном исполнении HDi. Интервалы обслуживания в 20 000 миль впечатляют, но вы должны следить за темпами амортизации. Они колеблются около отметки 30, что означает, что через три года 407-й теряет две трети своей стоимости.

Peugeot 407 седан (2004-2011 гг.) | Carbuyer

Peugeot 407 также является лидером в конкурентном сегменте семейных автомобилей. Его стиль впечатляет, но он не предлагает много места для головы сзади, а багажник — один из самых маленьких среди всех больших семейных автомобилей.Тем не менее, это отличный круизер для дальних путешествий с расслабленной и тихой автострадой. По городу это не так хорошо, а подвеска обеспечивает резкую езду по плохим дорогам. Все двигатели мощные, дизельный HDi 110 предлагает почти 58 миль на галлон. Во всех комплектациях есть много оборудования для обеспечения безопасности и комфорта.

Достаточно дешево в эксплуатации с приличной экономией

Все дизельные двигатели способны развивать скорость более 40 миль на галлон — даже HDi 163 с автоматической коробкой передач — так что эксплуатационные расходы низкие.Вы обнаружите, что Peugeot — довольно дешевая машина в эксплуатации, особенно если вы проезжаете километры по автомагистралям. Двигатель 2.0 HDi 140 с расходом топлива 49,5 миль на галлон и выбросом CO2 150 г / км предлагает лучший баланс между экономией топлива и производительностью.

Скорее расслабляющая, чем динамичная, с мощными двигателями

Peugeot славится своим слоганом «драйв вашей жизни», но это не совсем применимо к 407 — конкуренты, такие как Ford Mondeo, обладают более совершенной управляемостью. А вот на автомагистрали очень расслабляюще. Во всем модельном ряду двигатели являются изюминкой 407-й модели.Все они обладают достаточной мощностью, даже дизель 1.6 HDi мощностью 110 л.с., в то время как дизель 2.2 HDi мощностью 170 л.с. ощущается сильным на всех передачах.

Хорошее пространство для ног сзади, плохая высота над головой

Peugeot 407 особенно тихий на автомагистралях, при этом шум двигателя, ветра и шин остается очень низким даже на высоких скоростях. Только на высоких оборотах дизельные двигатели становятся грубыми. В городе 407 из-за того, что он трясется по плохим поверхностям, может задеть; он не так хорошо сглаживает дороги, как должен. Более высоким задним пассажирам явно не хватает места над головой.

Кабина без полезных ниш

407 предлагает 407-литровый багажник, но для большого семейного автомобиля он довольно мал и не имеет версии хэтчбека. Это хорошая квадратная форма и удобная сумка для гольфа, но узкое отверстие для багажника затрудняет загрузку более крупных предметов. В салоне места для хранения вещей меньше среднего, с центральным ящиком для хранения и бардачком, достаточно большим для приличного количества компакт-дисков, и этим все сказано.

Комплект безопасности высок, но надежность доказала свою проблему.

Модель 407 страдала от спорадических проблем с надежностью, включая ряд официальных отзывов — в основном из-за утечки топлива — так что вам не гарантировано беспроблемное движение.Тем не менее, каждая машина оснащена передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности водителя, а также электронной системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов. Он также имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Кабина также выглядит хорошего качества с пластиком soft-touch и отделкой в ​​черном глянцевом цвете.

407 не очень хорошо держит свою ценность

В каждой машине есть климат-контроль, и единственное, что примечательно, не хватает — это легкосплавные диски на базовых версиях S. Модели SR среднего класса решают эту проблему и добавляют Bluetooth, в то время как версии Sport полностью загружены кожаными сиденьями, чувствительными к дождю дворниками и передними противотуманными фарами.Однако будьте осторожны с обесцениванием — 407-й не будет иметь такой же стоимости, как VW Passat с аналогичной ценой.

Peugeot 407 SW (2009) — фотографии, информация и характеристики

В 2004 году дебютировали Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW, получившие всеобщее признание благодаря своему смелому, элегантному стилю и спортивной динамике, особенно для эффективности удержания дороги. Салон Peugeot 407 получил свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве, а модель Peugeot 407 SW расширила привлекательность своей универсальности для своих пассажиров летом того же года.Они добавили свой успех к долгой истории серии Peugeot ‘4’, которая началась с модели 401 еще в 1934 году.

Они также внесли нотку стиля в сегмент, основанный на традиционных, но обычных седанах и универсалах, спроектированных с небольшим объемом и практичность в виду.

Peugeot основал дизайн 407 на ряде основных автомобильных ценностей клиентов: стиль и технологии, участие водителя в моделях седан и SW, а универсальность SW особенно хорошо подходит как для семейного отдыха, так и для бизнеса. .

Одна из главных достопримечательностей Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW — их кошачья внешность. Скошенное вперед и наклонное переднее лобовое стекло, яркий дизайн задней части и большие колеса придают автомобилю неповторимую индивидуальность.

Характеризуется все более выразительным дизайном спереди и воздухозаборником, который идеально подходит как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения смелого дизайна, придает Peugeot 407 общий динамичный образ.

Его динамические характеристики, включая исключительную устойчивость на дороге, являются результатом ряда технических разработок, улучшающих плавность хода и управляемость.

Эти характеристики были улучшены в 2006 году двумя усовершенствованными двигателями — 2,7-литровым V6 HDi FAP и 2,2-литровым двойным турбонаддувом HDi FAP.

Между тем, в ноябре 2005 года был создан третий тип кузова: Peugeot 407 Coupe .

Обладая элегантным и характерным внешним видом, эта новая модель идеально вписалась в современный стиль Grand Tourer, в частности, благодаря своей исключительной устойчивости на дороге.

За свой отличительный стиль и многочисленные качества Peugeot 407 завоевал множество наград в Европе, в том числе был признан автомобилем года в Испании, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.

К концу апреля 2008 года на заводе в Ренне было произведено 753 741 Peugeot 407, эксплуатируемые в 130 странах мира; производственный центр для автомобилей, построенных на «платформе 3» PSA Peugeot Citroën Group, с:

В общей сложности 77% оснащены дизельными двигателями HDi, и этот показатель вырос до 86% за первые четыре месяца 2008 года.

На вопрос, почему они выбрали Peugeot 407, покупатели из основных европейских стран ответили, что, во-первых, их привлек стиль, намного превосходящий средний по сегменту (в некоторых странах вдвое больше), а затем комфорт и высокий уровень стандартного оборудования.

Экологические качества Peugeot 407, естественно, упоминаются в странах, более чувствительных к этому ключевому фактору.

Peugeot 407 обладает элегантностью, которая действительно выделяется в своем сегменте, в соответствии с Peugeot 207 и Peugeot 308 .

Его превосходная стоимость при перепродаже и надежность сочетаются с конкурентоспособными эксплуатационными расходами, что подтверждается исследованиями, недавно проведенными в Германии.

С точки зрения управляемости он превосходен, сочетая в себе активную безопасность, управляемость и комфорт высокого уровня.

Этот признанный опыт, объединяющий самые лучшие технические решения, будет называться Peugeot Road Touch Tech в общении с широкой публикой.

Однако этим летом, предвосхищая ожидания покупателей, Peugeot усиливает привлекательность этой модели, еще больше повышая ее статус. В новом Peugeot 407 улучшены основные характеристики модели 407, которые приносят удовольствие его пользователям.

Незаметные визуальные улучшения, обновляющие дизайн, который так же динамичен и смел, как и раньше, но теперь отличается большей элегантностью, надежностью и высоким качеством как снаружи, так и внутри.

Новое оборудование повышенной комфортности, повышающее привлекательность различных версий, предлагая пассажирам еще более высокие технические характеристики и комфорт, в частности, контроль температуры на борту и новые телематические системы.

Новое оборудование, такое как система помощи при парковке спереди, укрепляет репутацию автомобиля во всем мире благодаря легкости вождения и динамическим характеристикам.

Он доступен с выбором из четырех- и шестицилиндровых двигателей с использованием новейших технологий, особенно для дизельных версий HDi, самого популярного двигателя, установленного в Peugeot 407.

К ним относятся модернизированный 2,0-литровый двигатель HDi с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, который развивает мощность 103 кВт (140 л.с.), что на 3 кВт (4 л.с.) больше. Он также выигрывает от расхода топлива 5,6 л / 100 км (42,0 миль на галлон) и снижения выбросов CO2 до 150 г / км. Этот двигатель одобрен в соответствии с будущими стандартами Euro 5. Эта новая спецификация свидетельствует о постоянном стремлении Peugeot к достижению наилучших возможных экологических показателей на новом Peugeot 407.

Например, после стандартной установки системы сажевого фильтра с улучшенными присадками (FAP) на дизельных двигателях HDi 407 и после внедрения. из 1.6-литровый двигатель HDi FAP (110 л. топливо и будет доступно для направлений, где льготы по дорожному налогу благоприятствуют биотопливу с его экологическими преимуществами.

Подводя итог, летом 2008 года Peugeot воспользовалась прекрасной возможностью, чтобы привлечь внимание автолюбителей с помощью привлекательного нового Peugeot 407 в версиях седан, SW и купе.

Модернизация в стиле экстерьера

В передней части новые модели Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW имеют улучшенный воздухозаборник. Эта важная стилистическая подпись была улучшена с точки зрения визуального качества и элегантности, но также приобрела более сильный и технически изысканный внешний вид.

Боковые элементы черного цвета имеют новый дизайн, который гармонично сочетается с линиями поперечного черного луча. Новая изящно изогнутая решетка завершает воздухозаборник.Он состоит из тройного ряда горизонтальных хромированных планок, пересеченных вертикальной хромированной планкой. Их поперечное сечение и наклон улавливают свет, усиливая эффект присутствия решетки и делая механические узлы более непрозрачными, не влияя отрицательно на их охлаждающую способность.

Чтобы защитить автомобиль от ударов и обеспечить еще большее удобство для владельцев Peugeot 407, система помощи при парковке спереди была добавлена ​​к системе помощи при парковке сзади. В результате передний бампер теперь незаметно включает в себя четыре датчика, которые собирают информацию для системы.

Центральным элементом элегантности и отличия всей линейки являются молдинги защиты кузова, окрашенные в цвет кузова и дополненные хромированной накладкой.

Задняя часть нового Peugeot 407 Saloon вдохновлена ​​естественной спортивной индивидуальностью купе и его индивидуальным характером.

Полностью переработанная новая нижняя задняя панель включает защитную накладку, украшенную хромированной накладкой. Нижняя часть с ее тщательно продуманным «диффузором» добавляет автомобилю динамизма, а верхняя часть этой новой нижней задней панели образует основу обновленного порога багажника.

Эта новая форма нижней задней панели подчеркивает солидный образ задней части седана Peugeot 407 и в то же время улучшает качество стиля благодаря уменьшенным зазорам и интеграции четырех задних датчиков системы помощи при парковке в самом бампере , что делает их особенно незаметными.

Задние фонари полностью переработаны и добавляют новый штрих оригинальности днем ​​и ночью. Рубиново-красный корпус и кристально-белая отделка фонарей заднего хода и указателя поворота придают автомобилю особый вид в дневное время.

Ночью функция отражателя теперь перемещается с фонарей на «рассеиватель» в виде двух небольших горизонтальных полос по обе стороны от регистрационного знака.

Новый объем фонарей, их прозрачный красный отражатель с хромированной окантовкой и периферийной текстурированной отделкой улучшают внешний вид благодаря высокому качеству производственной процедуры.

Задняя часть нового Peugeot 407 SW также стилистически улучшена за счет новой нижней задней панели и новых фар.

Новый задний объем гармонично сочетается с передней частью SW. Это усиливает эффект монолитной скульптуры и добавляет образу прочности и высокого качества отделки, которая обеспечивает установку заподлицо компонентов и минимальные зазоры с тщательной проработкой каждой детали.

Новая форма нижней задней панели имеет более выраженный изгиб и придает новую визуальную идентичность дизайну задней части, который теперь включает молдинги защиты краев, усиленные хромированной накладкой, а также утопленные датчики помощи при парковке.Сдержанный эффект диффузора в нижней части добавляет динамизма.

Новые задние фонари в верхней части демонстрируют ярко выраженный диодный эффект, аналогичный эффекту Peugeot 407 Coupé. Новый отражатель покрыт красным лаком, что придает автомобилю изысканный внешний вид днем. Коллиматорная перегородка с несколькими призмами направляет свет в зоны «капли», где он затем рассеивается. В нижней части света зона отражателя элегантно вращается.

Внешние размеры

Изменения в стиле привели к небольшому увеличению заднего свеса, в результате чего седан сохранил общую длину менее 4 мм.70 м:

  • Салон: 4691 мм (+ 15 мм)
  • SW: 4765 мм (+ 2 мм)

Остальные размеры остались неизменными и добавляют эстетический и динамический баланс обеим версиям.

Модернизация до стиля интерьера

Роскошный салон Peugeot 407 отличается новым декором и отделкой, создавая элитную элегантную атмосферу в новом исполнении, которое повышает воспринимаемое качество.

Эффектный «блестящий перламутровый черный» декор, похожий на отделку высококачественного пианино, украшает центральную консоль, облицовку вентиляционных отверстий, вставки дверных ручек и дверные панели, создавая визуальную связь между дверными панелями и лицевой панелью.Это усиливает атмосферу салона и подчеркивается отделкой «Квадратный металлик» или «Кап Кармин» на салоне и SW или отделкой «Серый алкан» на купе Peugeot 407.

Версии начального уровня имеют «переливающийся (светлый) темно-серый декор» на центральной консоли и «серебристую сатиновую» отделку лицевой панели и молдингов дверных панелей.

Еще больше хрома

Эти улучшения сопровождаются новыми поворотными кнопками и круговыми регуляторами на кондиционере, радио и телематическом оборудовании с хромированной окантовкой, как и панели управления новой системы спутниковой навигации (см. Раздел, озаглавленный «Внутренняя связь»). ‘) и проигрыватель компакт-дисков.

Новые элементы отделки

Сиденья, которые значительно подчеркивают элегантность и комфорт салона и дополняют спецификацию и стиль различных версий, доступны с отделкой из высококачественной ткани или кожи.

Подержанный седан Peugeot 407 на продажу

Peugeot, 4072007 (57) 1.6 HDi SE 4dr

  • 1.6L
  • 75kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleSaloon7
  • 57 2.7 HDi V6 GT 4dr

    • 2.7L
    • 117kMiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body StyleSaloon

    Peugeot, 4072004 (04) 2.0 S HDI 4d 13514148 907 907 907 907 907

  • 907 907 907 907 907 907 907 907
  • 4 двери 190kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleSaloon

Peugeot, 4072007 (07) 2.0 HDi 136 SE 4dr

  • 2L
  • 79kMiles
  • 47
  • 4072008 (08) 2.0 SE 143 4dr Tip Auto

    • 2L
    • 53kMiles
    • Petrol
    • Semi Auto
    • Body StyleSaloon

    Peugeot, 4072009 HDI SR -SALOON14 — 4-Door

  • Дизель
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Седан

Peugeot, 4072006 (56) 2.0 HDi SE 4dr

  • 2L
  • 67kMiles
  • 09) 2.0 HDi SR 4dr (Nav)

    • 2L
    • 99kMiles
    • Дизель
    • Руководство
    • Тип кузова Седан

    Peugeot, 4072009 (09) —

    45 1,67
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Салон

Peugeot, 4072009 (59) 2.0 HDi 140 Sport 4dr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *