Салон toyota celica: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коврики в салон для TOYOTA Celica VII (T230) ‘1999-06

  • Коврики в салон
  • TOYOTA
  • Celica
  • Celica VII (T230) ‘1999-06
  • Коврики в салон для TOYOTA Celica VII (T230) ‘1999-06 — Тип B
Изготовление

Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!

Доставка

Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!

2 600 р.


Комплект

Полный

Водительский коврик (-1 210 р.)

Передние коврики (-550 р.)

Задние коврики (-1 100 р.)

Подпятник

Не нужен

Текстильный (+200 р. )

Текстильный и еще запасной (+400 р.)

Шильдик с указанием марки авто

Не нужно

Металлический 1 шт. (+200 р.)

Металлический 2 шт. (+400 р.)

Металлический 3 шт. (+600 р.)

Металлический 4 шт. (+800 р.)

Цвет коврика Тип B

Черный

Цвет окантовки — Выберите — В тон коврика Ярко-красный (алый) Зеленый Голубой Желтый Серый Бежевый Белый Темно-красный Коричневый Черный

Цвет строчки — Выберите — В тон коврика Бежевый Черный Белый Синий Темно-красный Оранжевый Зеленый Серый Желтый Коричневый Красный

Крепления — Выберите — Не нужно На водительский (2 люверса) (+120 р. )


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Тип B – бизнес серия, практичных круглогодичных автоковриков для автомобиля TOYOTA — Celica T23.

Верх – ворс 4мм, низ — резина термопластичная.

Комплект автоковриков не включая коврик для багажника.

Производится из иглопробивного ковролина. Состав ворса — полипропилен. Ковер впечатляет отличной износостойкостью, мгновенно сохнет сохнет даже при небольших перепадах температур.

Великолепно применим для коммерческих автомобилей, позволяет сменить подпятник самостоятельно не приезжая в мастерскую.

Характеристики:

  • Общая плотность до 2000 г/кв.м.
  • Плотность ворса до 400 г/кв.м.
  • Нижний слой – термопластичная шипованная резина.

Автомобиль
Марка автоTOYOTA — Celica VII (T230) ‘1999-06

Написать отзыв

Ваше имя:

Рейтинг

Ваш отзыв

Вода в салоне 🙁 — Ремонт и Эксплуатация.

#1 yoshi

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 12:39

(st202) В общем ситуация такая… После дождя или езды по лужам появлялась вода со стороны водителя, весь ковер мокрый, вскрыл пол пробка на месте, на всякий случай промазал ее герметиком, заводская шумоизоляция развалилась, наклеил новую шумку, думал проблема решена, но не тут то было оказалось дело не в лужах. .. На машине пару дней не ездил, на улице тем временем шел дождь, пришло время ехать на работу, открыл дверь я увидел след. картину коврик просто плавал в офигенной луже воды… Не понимаю как оно в таком объеме могла туда попасть.. литра 3 вычерпал.. И такая фигня после каждого дождя.. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • Наверх

#2 yarike

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 12:41

К примеру у меня на 23 селике были такие проблемы(касаемо только переда, зад отдельная болезнь)
1 селика. Протекало лобовое стекло.
2 селика. Вода просачивалась в отверстие где проходит трос замка капота. Аккум переносили назад и толстый провод сунули туда же. В следствии протекало.

8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

  • Наверх

#3 кащей

Отправлено

17 Сентябрь 2013 — 12:43

может дренаж(капота) воды забит и вся вода идет в салон

  • Наверх

#4 Matiass

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 12:53

Грешновато, конечно, но спрошу. Не кабрик же, да?

А по делу — разбери потолок и обшивку стоек и в дождь сиди смотри, откуда вода прибывает. А может, вообще не с крыши, а из дверей льет. Дренажи забиты и тю-тю.

  • Наверх

#5 Maluta

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 13:03

лобовое стекло очень вероятно..
этим летом менял лобовое (ранее менялось) так мастера подивились как оно вообще держится, герметик рассохся, образовались щели и приличные…
тоже вода попадала в салон и немало… после замены все ок

Сообщение отредактировал Maluta: 17 Сентябрь 2013 — 13:04

в действительности все иначе, чем на самом деле…
+79032730097

  • Наверх

#6 yoshi

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 15:10

Лоб я по зиме менял, не знаю стоит на него грешить или нет.

Ну я проводил эксперимент 3 ведра воды вылил потихоньку на крышу как на зло ниоткуда не побежало.. Там же два слива по углам в отсеке где дворники получается? и через крылья вытекает? там вроде нечему забиваться. И еще я обнаружил в этом отсеке в правом углу какая-то дырка типа воздуховода тряпкой заткнута…) но это не печка вроде т.к. мотор с левой стороны воздух сосет. Машина до меня в плохих руках была…

  • Наверх

#7 S1ip

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 09:09

У меня протекло из за того. что стекло на двери не до конца прижималось к резиночке

  • Наверх

#8 yoshi

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 14:37

вобщем буду взрывать весь салон, а по поводу неопознанного отверстия не подскажете че эта за фигня?) просто я хз зачем его заткнули тряпкой и че будет если ее убрать, мб там чего то нехватает. ..

  • Наверх

#9 кащей

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 14:40

зачем весь салон разбирать?выложи фото этой тряпки может она и мешает воде уходить)

  • Наверх

#10 yoshi

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 16:09

как затопит выложу

  • Наверх

#11 yoshi

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 09:25


  • Наверх

#12 Лерыч

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 23:03


Теперь-то все понятно.

  • Наверх

#13 Harley

Отправлено 02 Октябрь 2013 — 16:23

Поднимай ковролин.
Выкидывай родную шумку — она сгнила.
Далее смотри спереди под педалями лежит родная, типа битумная виброизоляция, отдирай её всю. Под ней будет металлический лючек для доступа в полость под моторным щитом.
В этом полости есть отверстия для слива. Когда они забиты — переполняется полость, и вода льется в салон.

Сообщение отредактировал Harley: 02 Октябрь 2013 — 20:43

  • Наверх

#14 crushtester

Отправлено 02 Октябрь 2013 — 16:48

К примеру у меня на 23 селике были такие проблемы(касаемо только переда, зад отдельная болезнь)
1 селика. Протекало лобовое стекло.
2 селика. Вода просачивалась в отверстие где проходит трос замка капота. Аккум переносили назад и толстый провод сунули туда же. В следствии протекало.

3 забивается сливная трубка люка и по стойке стекает вниз.
пора новый FAQ делать))

  • Наверх

#15 Vanila

Отправлено 02 Октябрь 2013 — 17:12

3 забивается сливная трубка люка и по стойке стекает вниз.
пора новый FAQ делать))

4 а если не забились, то может просто через верх перетекать. там у ваночки, когда подходит к сливной воронке, уровень краев чуть опускается и по паралону переливается через край.
у меня так было.

  • Наверх

#16 yoshi

Отправлено 05 Октябрь 2013 — 15:08

дождь прошел сильнее и вода оказалась сверху резинового коврика, собственно залез рукой под правый угол панели проводка оказалась мокрой, полез дальше.. с верху над педалями тоже все мокрое..

  • Наверх

#17 Harley

Отправлено 06 Октябрь 2013 — 13:13

Снимай накладку пластиковую которая идет внизу стекла, смотри что там в нише где трапеция дворников. Больше вроде неоткуда браться воде.
Или сделай эксперимент, положи внизу стекла полиэтилен, чтоб вода не попадала в нишу дворников. Приклей его скотчем к низу стекла, чтоб не улетел.
Если не будет после этого воды то значит что-то в нише прохудилось.
Как вариант лей воду из ведра или большой бутылки в воздуховоды пластиковой накладки и смотри в салоне.

  • Наверх

#18 MOKC

Отправлено 23 Июнь 2014 — 09:18

Чем разрешилось то?

Сам столкнулся с такой проблемой, только вода со стороны пассажира, спереди и сзади. осенью менял лобовое, но ведь катался всю зиму и все было ок, хотя зима помните какая была, сплошные дожди. Как вариант, заправлял в апреле кондей, езжу много и кондей включен постоянно. Но воды просто ппц как много, сушил, сушил, но за один (!) день опять натекло, по ощущениям литра три точно!

  • Наверх

#19 Angel_Hranitel

Отправлено 23 Июнь 2014 — 10:07

люк есть? может быть с него течет?

  • Наверх

#20 MOKC

Отправлено 23 Июнь 2014 — 11:52

Люк есть, но я его с прошлого лета не открывал, там достаточно все герметично.

  • Наверх

8.5 Выдающиеся автомобили на Токийском автосалоне

Подобно прогулке по Токийскому автосалону — т. е. в произвольном порядке — я хочу показать вам первоначальную подборку автомобилей (и других предметов), которые выделялись для меня в течение в минувшие выходные.

Как и в большинстве лет, TAS 2022 был смесью ожидаемого и столь же неожиданного. И это даже не принимая во внимание гигантские автостоянки Makuhari Messe, которые сами по себе являются событием. В ближайшие дни Тоби возьмет нас на экскурсию по открытым парковкам, а пока давайте посмотрим на некоторые интересные вещи, которые я нашел внутри места проведения. Для удобства я разделил их на 8,5 мини-глав.

1. ГРМН Ярис

Начнем с GRMN Yaris, одного из самых обсуждаемых автомобилей на выставке этого года.

Версия GRMN (Gazoo Racing, настроенная «Мастером Нюрбургринга») была показана в двух из трех разных обличий — базовом, кольцевом и раллийном — она будет доступна для покупки, всего ограничено 500 автомобилями. Большое спасибо группе Toyota за то, что они пошли по старой школьной дороге автомобилей с заводской настройкой, чтобы воплотить в жизнь этот GR Yaris с более высокими характеристиками.

Показанная здесь плоская серая версия, из которых будет продано только 50 полных автомобилей, определяет версию пакета Circuit, которая добавляет эквивалент примерно 10 000 долларов США к базовому ценнику GRMN Yaris, который преобразуется примерно в 63 750 долларов США. За дополнительные деньги вы получаете ряд обновлений, в том числе 18-дюймовые колеса BBS, обутые в полуслики Yokohama Advan A050, койловеры Bilstein, механические LSD GR, усиленную настройку сцепления, а также более короткую главную передачу и более близкое передаточное число.

Снаружи есть углеродное волокно для капота, крыши и крыла с лебединой шеей. Внутри вы найдете сиденья Recaro, и все три версии GRMN поставляются с переработанной приборной панелью.

Пакет Rally заменяет большие колеса и тормоза GR на гравийные альтернативы, а также добавляет готовые к ралли амортизаторы и стабилизаторы, раллийные закрылки, защиту днища и полукаркас с боковыми дугами. В этот пакет вы также можете добавить отдельные детали из пакета Circuit в качестве дилерских опций.

2. Гараж G-Force/Varis Time Attack GR Yaris

Отдельного упоминания заслуживает Yaris, машина Garage G-Force для тайм-аттак, представленная на стенде Varis.

Нобутэру Танигути тесно сотрудничал с G-Force, чтобы разработать базовый автомобиль и довести его до впечатляющего 58-секундного круга по трассе Цукуба в прошлом году.

Здесь вы видите вторую эволюцию этой машины. Варис создал значительно более широкие крылья, чтобы вместить более толстое колесо и покрышку, а также передний и задний диффузоры из углеродного волокна, чтобы связать весь пакет воедино.

Varis планирует продавать этот аэродинамический комплект населению, но только пять полных комплектов будут включать более широкое углеродное волокно.

Теперь, когда внешний вид автомобиля был окончательно доработан, Garage G-Force и Танигути должны еще больше расширить границы производительности. Будет ли в этом году 57-секундный круг Цукуба? Я надеюсь, что это так!

3. GReddy A60 Тойота Селика Супра

Как покажет вам Тоби в одном из своих будущих рассказов, был довольно большой кюша компонент TAS в этом году. На самом деле, я думаю, что он был больше, чем когда-либо, и при этом было несколько действительно впечатляющих построек. Эта A60 Celica Supra, возможно, не попадает прямо в категорию кюша ; это нечто среднее между новым и старым. Несмотря на это, он выглядел так круто в перестроенном состоянии.

Компания Trust построила эту Celica Supra для одного из своих клиентов, и, заглянув под капот, вы обнаружите обновленный оригинальный 2,0-литровый двигатель 1G-FE автомобиля.

Это просто и хорошо выполнено, и реставрация идет вплоть до соответствующих эпохе колес Hiro V1-R автомобиля.

4. Тюнинг HKS RB26

Один из стендов был HKS, которые очень серьезно относятся к своим исследованиям и разработкам RB26.

Было очень приятно видеть, что их проект RB «Расширенное наследие», начатый в прошлом году, успешно продвигается.

Визуально первое, что бросается в глаза, это «вертикально установленные» турбины. Конечно, они не имеют вертикальной компоновки, они просто названы так, чтобы подчеркнуть тот факт, что конструкция выпускного коллектора заставляет GT-Pro сидеть под более крутым наклоном. Это было сделано для создания более эффективного потока выхлопных газов с горячей стороны, а затем всасываемого воздуха под давлением, вытекающего к промежуточному охладителю.

В этом двигателе HKS использует все технологические достижения, поэтому у нас есть электронное управление встроенными перепускными клапанами и пара электрических клапанов рециркуляции.

Вы также заметите, что каждая турбина имеет датчик скорости вращения колеса компрессора, а выпускные трубы имеют совершенно новый дизайн, опять же связанный с «вертикальной» компоновкой турбины. Таким образом, если не считать турбин с регулируемыми лопастями или электрической поддержки турбо-запаздывания, это, вероятно, самая современная горячая сторона RB26.

HKS даже работает над V-Cam для выхлопа, чтобы помочь в достижении целей, которые они поставили перед этим полным пакетом двигателей.

То есть RB28, способный развивать 600 л.с.; чрезвычайно сильный и ровный крутящий момент в среднем диапазоне с мгновенным откликом дроссельной заслонки; и — возможно, самая сложная задача — достижение скорости 20 км/л. Последний соответствует примерно 47 милям на галлон, что примерно в два-три раза меньше расхода топлива, чем у большинства модифицированных RB, и, вероятно, в 10 раз лучше, чем у серьезно настроенных установок.

Большую роль в достижении этого будет играть двухкамерный впускной коллектор из заготовки и углеродного волокна, который оптимизирует распределение заряда на каждый из шести цилиндров. Механический 6-дроссельный впуск, который всегда характеризовал RB26, заменен одним электрическим корпусом дроссельной заслонки Bosch.

Все впускные каналы переработаны и изготовлены из заготовки и оснащены двумя форсунками 400 см3/мин на цилиндр. Затем все это сочетается с переработанной системой V-Cam, которая, как мы видели выше, теперь также изменяет синхронизацию на стороне выхлопа, и всем будет управлять новая система управления двигателем HKS F-Con V PRO.

Это, безусловно, интересно, но от HKS до сих пор нет официального сообщения о том, когда все это может быть готово к производству.

Это был не единственный сюрприз от HKS, ориентированный на RB26. Мы можем увидеть, как этот совершенно новый комплект трубопроводов появится на рынке в течение года, и он настолько крутой и инновационный, что им пришлось поделиться им в виде прототипа, напечатанного на 3D-принтере. В конце концов, трубопроводы, встроенные AFM и воздушная камера будут изготовлены из высококачественного сухого углерода HKS.

Наряду с этим обновлением стороны впуска также появится новая конструкция выпускного коллектора, которая будет способствовать более эффективному золотнику. Даже не представляю, как круто это будет смотреться в моторном отсеке.

5. Концепт Toyota GT3

Возвращаемся к Тойоте просто потому, что я не мог оторвать глаз от их концепта GT3.

Информации о нем было немного, за исключением того факта, что он имеет маркировку GT3 и является гоночным автомобилем.

Это вполне может быть готовый к гонке пакет, который гоночные команды и богатые частные лица могут купить и участвовать в соревнованиях GT3, но мне больше интересно узнать, может ли это стать началом все- новый дорожный суперкар Toyota…

6. Индивидуальный прототип Nissan Fairlady Z

Из-за ограничений Covid OEM-производителям на Токийском автосалоне было предложено отключить свои дисплеи и создать односторонние потоки трафика с точками входа, где люди могли бы дезинфицировать руки и измерять температуру. Излишне говорить, что с тремя новыми моделями Z у Nissan был один из самых загруженных стендов. Полчаса ожидания, чтобы войти, определенно стоили того.

Я предполагаю, что Z «Customized Proto» — это концепт-кар концепт-кара, учитывая, что после 18 месяцев дразнилок его все еще нельзя купить.

Но не волнуйтесь, это время скоро наступит – первые автомобили поступят в продажу в Японии уже этим летом. Возможно, этот оранжевый шоу-кар на тему 432 намекает на то, как в конечном итоге будет выглядеть версия Nismo… Как ни странно, это напоминает мне о том, что Star Road делает с передним бампером на своих комплектных автомобилях S30Z.

Остальное — просто черно-оранжевые блики, увенчанные расширителями колесных арок и полукруглыми выхлопными патрубками.

Это также был первый раз, когда три новых Z в трех разных цветах были размещены вместе. Желтый автомобиль — это серийная модель Proto Spec (имеется в виду цвет оригинального прототипа), которую вы сможете купить в Японии в июне этого года за сумму, эквивалентную 60 700 долларов США.

Дайте мне знать в комментариях, что вы думаете обо всем этом, а также о ценах, которые, конечно, будут ниже для других версий и отличаются от того, что Nissan USA предложит MSRP на автомобиль для США.

7. Вейлсайд А90 Тойота Супра

После нескольких лет молчания, когда многие люди, вероятно, думали, что Veilside больше нет, Ёкомаку-сан начал показывать фотографии своего нового проекта на базе A90 в социальных сетях в конце 2021 года.

Я действительно был готов снимать машину перед выставкой, но Veilside закончила покраску только за день до того, как она должна была быть представлена ​​​​в TAS.

Я все еще планирую поговорить с человеком, стоящим за одним из самых диких проектов, когда-либо созданных в Японии, и, надеюсь, мы сможем обсудить его взгляды на этот сумасшедший A9.0, ширина сзади которого составляет колоссальные 2,2 метра. Это число должно дать вам некоторое представление о том, насколько прокачаны охранники.

Дайте мне знать ниже, что вы хотели бы спросить Йокомаку…

8. Юбилейный гоночный завод 6-Rotor JC Mazda Cosmo

Я несколько раз проходил мимо Anniversary Racing Factory JC Mazda Cosmo, ошибочно полагая, что это просто работа без двигателя. Это было просто из-за того, что его капот был закрыт, и он раскачивался, как для бездорожья, особенно спереди.

Но позже в тот же день я заметил вокруг него толпу.

И это правильно. 6-роторный зверь, который находится в огромном моторном отсеке, был завершен, но еще не запущен. Anniversary Racing Factory надеются завершить все это к маю, чтобы совпасть с ротационным событием, поэтому нам обязательно нужно догнать их, чтобы получить полноценную функцию примерно в это время.

8.5. Автомобильный университет Yaris Jr.

Наконец, мы добрались до части «0,5» этого поста, Yaris Jr. размером с пинту, который на самом деле вовсе не GR Yaris. Этот Toyota iQ (японский ответ на Smart Fortwo), который был преобразован, чтобы выглядеть как хот-хэтч с 3 цилиндрами с турбонаддувом, который все любят.

Но на самом деле он имеет один дополнительный цилиндр (и избавлен от принудительного впуска), при этом переосмысливая распределение веса. Сзади находится 4-цилиндровый двигатель Kawasaki Ninja ZX-14R объемом 1,4 л мощностью около 200 л.с., способный развивать скорость до 11 000 об/мин. И посмотрите на расположение выхлопной трубы с глушителями, торчащими прямо по бокам автомобиля!

Этот сумасшедший маленький автомобиль был построен студентами Института автомобильных технологий Сайтамы, что отчасти объясняет его необычный характер.   Внутри вы найдете велосипедную приборную панель Kawasaki и специальный рычаг переключения передач, который приводит в действие секвентальную трансмиссию (1-я передача вверх, затем назад для N, 2-й, 3-й и т. д.). Тем временем рычаг сцепления теперь приводится в действие третьей педалью.

Вот и все для этого поста, но следите за обновлениями, чтобы узнать больше о TAS 2022.

Dino Dalle Carbonare
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]

Токийский автосалон 2022 на Speedhunters

INNO64 1:64 Toyota Celica 1600GT (TA22) Автосалон «ЭДЕЛЬБРОК» SEMA 2019 | Коллекционная модель автомобиля

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте -23,99 $

Модели INNOАртикул: IN64-1600GT-SEMA19


Поделитесь этим продуктом

Марка: Toyota
Модель: Celica (TA22)
Цвет: Желтый
Бренд: Inno Models
Номер детали: IN64-1600GT-SEMA19
Материал: Литье под давлением
Дата выпуска*: Дата выпуска

Характеристики:

  • Включает акриловый футляр
  • Включает пластиковую основу

О моделях, изготовленных методом литья под давлением:
Модели, изготовленные методом литья под давлением, представляют собой великолепные детализированные модели, которые представляют собой еще один шаг вперед по сравнению с горячими колесами. Диапазоны цен варьируются в зависимости от бренда, поскольку они предлагают уникальные различия между ними. Детали, отделка и масштаб часто очень пропорциональны и точны.

Часто они производят больше, но, как и в случае с любым хобби коллекционеров, как только они исчезают, они исчезают. Обычно вы можете найти их в масштабе 64, а иногда и в большем масштабе, поскольку они переместились на герметичные смолы или композитные отливки.


О моделях INNO:

Наша цель — сделать время наших клиентов более ценным с помощью чего-то ценного.


Наши коллекционные товары — это не предметы первой необходимости, а вещи, которые сделают вашу жизнь более ценной и насыщенной.
Мы предлагаем лучшие товары и услуги для коллекционеров, чтобы сделать их счастливыми.


Благодаря прогрессивным ИТ-технологиям в наши дни все движется вперед и меняется так быстро, но в этом суетливом и занятом мире мы считаем, что наша миссия — доставлять наши коллекционные предметы ручной работы, чтобы обогатить жизнь и разум людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *