Саманд иран фото: Фото Iran Khodro Samand (2003 — 2013)

Вместо китайской JAC на завод «Москвич» придет иранский Samand — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Реанимированному благодаря антироссийским санкциям столичному заводу «Москвич» не везет с первых дней новой жизни. Для начала «обрадованный» неожиданным «подарком судьбы» мэр города, не разбирающийся в автопроме от слова «совсем», пообещал и народу, и — главное — властям страны, что организует здесь выпуск чисто русского автомобиля уже к концу года. Однако ему почти вовремя подсказали, что это не реально все от того же слова «совсем».

Сергей Асланян

В судорожных попытках спасти лицо и репутацию, г-н Собянин бросился посредством КамАЗа в объятья китайцев, почти договорившись о том, что будет прикручивать на бывшем французском производстве колеса к «поднебесным» JAC и вешать на это новое русское авто лейбл «Москвич». Не срослось — чиновника кинули со свойственным китайским товарищам цинизмом буквально в последний момент. Но «помощь» неожиданно пришла с не менее «братского» Востока: выпускать свои автомобили под российским шильдиком вдруг загорелся Иран.

По крайней мере, так утверждает глава российского центра «Иранцы за рубежом» Мирзаи Гази Аббас Мослем. В интервью ресурсу RTVI он заявил, что «есть предварительное соглашение, чтобы иранские автомобили производились в России под брендом Москвич». Правда, если затея и выгорит, то вряд ли, учитывая восточный менталитет, к обозначенным срокам. Но если даже все и сложится, то «китайский вариант» покажется потенциальным потребителям иранских «новинок» просто манной небесной.

Басмачи в СССР долго оставались значимым региональным явлением. Они не покорились, победу над ними советская власть так и не одержала, осваивая Туркестан под прикрытием войск НКВД. Во многом из-за басмачей Гражданская война не получила в истории СССР даты окончания, уклончиво завершившись где-то в конце 30-х. И чтобы не отвечать на неудобные вопросы, басмачей постарались забыть, сократив не только в кинематографе, мемуарах чоновцев, но и в учебниках. В позднем СССР восточных недругов научились называть душманами. А до тех пор они всегда назывались басмачами, не вызывая у населения разногласий и поводов дискутировать.

Беспомощный Иран, в который РККА входила, как к себе домой, принуждения к дружбе не стал игнорировать и под усиленным конвоем обзавелся Салямом Адилем и коммунистической партией, а Москва — улицей его имени. И вне зависимости от событий, любые действия с Ираном впредь трактовались дружественными, хотя именно Иран считался лингвистическим побратимом басмачества. И пока мы изо всех сил сплоченно дружили, поддерживая перевороты, революции и торговлю, Иран мстил.

Фото из соцсетей.

Искренняя ненависть к русским прорывалась крайне редко, хотя недавний Махмуд Ахмадинежад был откровенен и, с детства мечтая разгромить советское посольство, рассказывал российским журналистам об этом в открытую. Поскольку взять с нищего Ирана было нечего, мы делали вид, будто охотно ведем торговлю. Что обрекало советских людей на скудные товары из этой страны, а советских шоферов на лицензионные!Мерседесы’ концерна Iran Khodro, прозванные в народе «Иран Контрас».

Умея быстро забывать и шепча себе под нос о дружбе народов, мы с интересом отнеслись к вторжению лицензионных седанов Peugeot 206 и помутневших от пластических операций Peugeot 405 под псевдонимом Samand. И если за 206-м приглядывали французы, уговорившие иранцев отпустить машину к хорошим врачам — в официальную дилерскую сеть Peugeot, то «троянский конь» Samand существовал самостоятельно, топча копытами рынок и остатки репутации. Разглядеть в нем месть басмачей мы не захотели, хотя профессионалы из автомобильных изданий предостерегали. Сдержанно ухмыльнувшись русской неразборчивости, иранцы продолжили восточный базар и на каждом международном автосалоне пугали россиян разнообразием моделей и выступлениями посла, грозившего развернуть продажи.

Иранская автомобильная промышленность, десятилетиями существующая в условиях санкций, приспособилась обходиться тремя платформами Peugeot, перешивая кузова в соответствии со своим пониманием моды. Поскольку игра в автопром является привычкой бледнолицых, то и отвечать на импортные затеи иранцы научились, как басмачи в барханах — либо пережидая врага, либо устраивая диверсии.

143705

  • Фото производителя.

  • Фото производителя.

Последний смотр иранских автомобилей в Крокус-Экспо в 2021 году на выставке «Интеравто» подтвердил, что принцип «что иранцу хорошо, то бледнолицему смерть» работает стабильно. Разнообразие предъявленных моделей грянуло отсталостью, низким качеством и стремлением в спрошлое. Прилагавшийся к стенду непременный посол обыденно угрожал начать поставки, хотя перепуганные зрители норовили покинуть стенд без относительно посла.

Немногие с пристальным взором и усредненным обонянием успели отметить китайский запах фенола, прежде нехарактерный для иранских машин и очень сомнительные технологии обработки металла, забытые даже в Китае. За десять лет с момента последнего «Саманда» иранский автопром заметно откатился назад, обнаружив однозначную безысходность. Многолетние санкции против этого государства сделали свое дело, закрыв доступ к прогрессу.

Соскучится по иранским автомобилям крайне трудно. Но, оказывается, у нас за спиной, правительство Москвы почти договорилось с Ираном о выпуске их машин под брендом «Москвич». И пока никто не успел пресечь коллаборационизм, восточные соседи замахнулись еще и на «Волгу» с «Победой». Если кто-то забыл, что с «Москвичом» и прочими традиционными марками СССР всегда должно быть трудно, будет шанс вспомнить.

  • Автомобили
  • Автопром

Каким станет новый отечественный автопром

46932

  • Автомобили
  • Автопром

Каким станет новый отечественный автопром

46932

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, кризис, автозаводы, санкции

Технические характеристики автомобиля Iran Khodro Samand LX 1.8 (2000)

Технические характеристики Iran Khodro Samand LX 1.8

Iran Khodro Samand LX 1.

8
  1. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Иранская модель Samand была разработана при участии ряда европейских компаний. В серийное производство автомобиль поступил в 2000 году. Конструкция Samand вполне традиционна для его класса: переднеприводная компоновка , передняя подвеска McPherson, задняя – полузависимая торсионная.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Iran Khodro Samand LX 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro Samand

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro Samand

  • 01. 08.2010

    Щукин Максим Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    очень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.

    подробнее
  • 15. 01.2010

    ale75x_15012010

    Оценка автора

    Объективность

    Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)

    подробнее
  • 15. 04.2010

    Йети

    Оценка автора

    Объективность

    Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка — это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид — это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри — это плюс.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

фотографий иранходро на Flickr | Фликр

Иран Ходро Саманд — Грузия от Helvetics_VS

11

Розовый Пайкан от Kombizz

9

Иран Ходро Саманд — Швейцария, Женева от Helvetics_VS

22

В центре Женевы, на берегу озера, был замечен этот редкий Иран Ходро Саманд, иранский автомобиль на базе Peugeot 405! Вот только второй раз в жизни вижу (один в России видел 2 года назад), но очень удивляюсь, как этот попал в Швейцарию!

1975 Скипетр солнечного луча Реза Аманатчи

12

Paykan Hillman седан — 1980 от Perico001

7

Paykan был основан на автомобиле Hillman Hunter 1960-х годов.

Они были отправлены комплектами из Ковентри и собраны в Иране компанией Иранходро.

 

Музей транспорта Ковентри

Миллениум Плейс

Hales Street

Coventry

Англия — Великобритания

Ноябрь 2018 г.

ИККО Саманд Э.Л. Норберт Баниди

7

IKCO Samand EL замечен в Йоффе, Дакар, Сенегал – январь 2019 г.

 

Это была наша поездка в Сенегале.

ИККО Саманд Э.Л. Норберт Баниди

7

IKCO Samand EL в Йоффе, Дакар, Сенегал, январь 2019 г.

 

Это была наша поездка в Сенегале.

1979 Paykan DeLuxe پیکان Реза Аманатчи

7

Paykan Pick-up پیکان وانت Реза Аманатчи

27

Это пикап Paykan 1970-х годов производства Iran National Co (прежнее название Iran Khodro Co), основанный на линейке автомобилей Arrow 1966 года выпуска Rootes.

Фары, решетка радиатора и ее внутренняя отделка родом из 1966-70 Hillman Hunter Mk I и Hillman New Minx 1966-70 годов и двигатель объемом 1725 куб. См в основных моделях от Hillman Hunter, а затем 1598 куб. См от Hillman Avenger.

 

В середине 1980-х пикап Paykan подвергся фейслифтингу и некоторым техническим изменениям и с середины 1990-х стал называться Bardo. Бардо все еще производится филиалом Iran Khodro Co в городе Тебриз на северо-западе Ирана.

 

Насколько мне известно, в 1974 году компания Chrysler South Africa также построила пикап Arrow на базе платформы Hillman Hunter под маркой Dodge с двигателем объемом 2000 куб.см от Peugeot. Помимо двигателя, между иранским пикапом Arrow Pick-up и его собратом из Южной Африки есть и другие отличия, например, некоторые моменты в корпусе и т. д.

Paykan Pickup

www.flickr.com/photos/32232071@n08/3686071775/in/photostream

Dodge Husky Bakkie

Www. flickr.com/photos/322320712222071211222220712111121122220711211122220711222207. фотопоток

Paykan Hillman седан — 1980 от Perico001

4

Paykan был основан на автомобиле Hillman Hunter 1960-х годов. Они были отправлены комплектами из Ковентри и собраны в Иране компанией Иранходро.

 

Музей транспорта Ковентри

Millennium Place

Хейлз-стрит

Ковентри

Англия – Великобритания

ноябрь 2018 г.

Paykan Hillman седан — 1980 от Perico001

4

Paykan был основан на автомобиле Hillman Hunter 1960-х годов. Они были отправлены комплектами из Ковентри и собраны в Иране компанией Иранходро.

 

Coventry Transport Museum

Millennium Place

Hales Street

Coventry

Англия – Великобритания

ноябрь 2018 г.

Автобус скорой медицинской помощи от Kombizz

3

Грузовик

Paykan и Commer LA. 6 (Dodge 500) 1967 г. Реза Аманатчи

14

Paykans (иранский Hillman Hunter) на грузовике Commer LA6-

начало 1970-х Тегеран-Иран

Мерседес-Бенц о309 Иранходро Александр Бахчеванский

2

ВАРНА АВТОБУС

Мерседес-Бенц о309 Иранходро Александр Бахчеванский

2

ВАРНА АВТОБУС

Пикап Пайкан Реза Аманатчи

11

1972 Пейкан (Hillman Hunter) Алиреза Бехпур

10

1972 Пейкан (Hillman Hunter)

1979 Paykan DeLuxe پیکان Реза Аманатчи

4

Пикап Пайкан Реза Аманатчи

8

1972 Пейкан (Hillman Hunter) Алиреза Бехпур

9

1972 Пейкан (Hillman Hunter)

Пайкан / پیکان Эхсан Амини

10

Пайкан !

Пайкан, Йезд Серджио Ф.Ф.

5

Cada país tiene un coche que marcó su pasado y muy a pesar de los iraníes del siglo XXI este coche fue el Paykan, un automóvil producido entre 1969 y 2005, con un diseño diseño basado en el Inglés Hillman Hunter del 67 y Que Fue Fue Fabricado por la empresa iraní Iran Khodro. Hoy en día sigue siendo un coche muy común en las carreteras del país, supongo que se debe a la gran cantidad que hubo de ellos en el pasado, a lo baratos que deben de ser de segunda, tercera, cuarta mano y al mercado de piezas де Repuesto Que лос Debe Hacer бессмертных.

 

Mis nuevos amigos iraníes me miraban bastante raro cuando les decía que me encantaban los Paykan. Me gustan los coches rarunos. Además, probablemente, este coche sea uno de los mejores de la historia, 40 años después siguen en Marcha. Seguro Que en un futuro, si no los hay ya, habrá clubs de fan del Paykan por todo el país tratando de mantener viva esta contaminante joya persa.

 

En Yazd cumplí Otro de Esos pequeños sueños y subí a un taxi Paykan bastante viejuno con el Taxista más simpático de todo el viaje 🙂 Para la próxima vez que vaya quiero conducir uno.

 

es.wikipedia. org/wiki/IKCO_Paykan

en.wikipedia.org/wiki/Rootes_Arrow

es.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro

1975 Скипетр солнечного луча Реза Аманатчи

3

1972 Пейкан (Hillman Hunter) Алиреза Бехпур

7

1972 Пейкан (Hillman Hunter)

1972 Пейкан (Hillman Hunter) Алиреза Бехпур

7

1972 Пейкан (Hillman Hunter)

Пайкан (Hillman Hunter) Пикап Реза Аманатчи

7

Автобус скорой помощи от Kombizz

Хиллман/Певица/Санбим Реза Аманатчи

5

Линейное производство на заводе Rootes Group, Райтон-он-Дансмор, Ковентри.

Источник:

www.uniquecarsandparts.com.au/lost_marques_rootes.htm

Перегруженный Пайкан от Kombizz

5

Paykan ( персидский : پيکان ) был автомобилем, произведенным иранской компанией Iran Khodro (ранее называвшейся «Iran National») Industrial Group. Автомобиль был очень популярен в Иране с конца 19 века.60-х до конца 1990-х. Его часто называют иранской «колесницей».

Дизайн Paykan был основан на модели Hillman Hunter 1967 года, которая была первоначально разработана и изготовлена ​​британской Rootes Group.

Дизайн был представлен Ирану Махмудом Хаями, соучредителем и к тому времени владельцем компании и фабрики «Иран Ходро» (ранее называвшейся «Иран Националь»), который точно предсказал, что Иран нуждается в простом «нет». «излишества» в ценовом диапазоне обычных людей.

В 1967 году Rootes начал экспортировать Hunters в Иран Khodro в форме комплекта «полная разборка» (CKD) для сборки в Иране. В 1972 году казалось, что каждая машина в Иране — это Paykan. К середине 1970-х годов в Иране началось полномасштабное производство автомобиля, за исключением двигателя.

В 1978 году Peugeot приобрела компанию Rootes после того, как она развалилась из-за владения Chrysler Europe; год спустя Peugeot прекратила производство Hunter. После этого инструменты для производства двигателей Paykan были перемещены в Иран, и до 2005 года производились в полном объеме по лицензии Peugeot.0003

Хотя Paykan был основан на старой модели 1966 года, за прошедшие годы в него было внесено множество изменений и модификаций, в частности, замена оригинального двигателя Rootes объемом 1725 куб. см на двигатель, производный от Peugeot 504. Изменения экстерьера включали новый стандартный обвес, а также передние и задние фонари.

Сообщается, что иранское правительство предложило Ирану Ходро крупный денежный стимул для прекращения производства Paykan к 2005 году, назвав автомобиль опасным для окружающей среды и из-за его неприемлемо высокого расхода топлива. В последние годы портфель заказов составлял почти два года.

Samand, обычно называемый «Новым Paykan», в настоящее время производится компанией Iran Khodro в качестве современной замены автомобилей класса Paykan. В 2005 году Iran Khodro объявила, что продала снятую с производства автомобильную линию Paykan компании Khartoum Transportation Company в Судане, в то время как производство автозапчастей для Paykan все еще продолжается сторонними производителями в Иране.

 

en.wikipedia.org/wiki/Paykan

Исламская Республика Иран, Центральный Иран, Персия, Западная Азия по хн.

4

Исламская Республика Иран, Персия, Персиен, Западная Азия, Азия, Ближний Восток, Миттлерер Остен (Полностью защищено авторским правом. Недоступно бесплатно. Запросите условия. Не используйте на своем веб-сайте/в печатной продукции без письменного согласия.)

Незаконная стирка от Kombizz

3

Организация Бехеште Захра установила вокруг кладбища множество водопроводных кранов для людей, которые навещают своих умерших родственников.

Здесь я увидел этого предприимчивого человека, который мыл свою машину (Peugeot 78 Gh 829-22) этой бесплатной водой. Я сказал ему, что эта вода для мертвецов, а он надо мной посмеялся!

Автобус скорой помощи от Kombizz

1972 Пейкан (Hillman Hunter) Алиреза Бехпур

5

1972 Пейкан (Hillman Hunter)

پیکان Пайкан Пейкан Реза Аманатчи

4

Решетки Rootes Реза Аманатчи

7

1975 Скипетр солнечного луча Реза Аманатчи

1

ИранХодро Пейкан Алиреза Бехпур

5

ИранХодро Пейкан

улица Норяба от Kombizz

2

Ранняя стреловидная форма центральных крышек рулевого колеса автомобилей группы Rootes Реза Аманатчи

3

Центральные колпаки рулевого колеса Hillman Hunter, Sunbeam Hunter и раннего Paykan

2003 Пайкан салон Реза Аманатчи

4

Каталог Paykan и библиотека автомобилей мира, Миссури, США Реза Аманатчи

3

Это копия ответного письма департамента Иранской национальной (прежнее название Иран Ходро Ко) промышленной производственной компании в декабре 1967 года, которое было передано Библиотеке автомобилей мира в Миссури, США. крышка на экспорт.

  

IRAN NATIONAL INDUSTRIAL MANUFACTURING CO. AA/UK.

 

2 декабря 1967 года.

 

Библиотека автомобилей мира,

P.O.Box 306

Клинтон Миссури 64735

США

Внимание: г -н , а также наши продукты.

Мы с удовольствием вышлем вам отдельным каталогом Paykan для вашей библиотеки.

Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

С уважением,

А.ТАВАКОЛИ. H.MDAVEN

 

6 декабря 1967

Saadi Ave No.834 Tehran P.O.B 2772 Телефоны 384171-74 Телеграмма: Irannational, Телекс: Irannational Thn 2129

Пикап Paykan (Hillman Hunter) Реза Аманатчи

5

Commer TS3 1964 года и Hillman Hunter 1966 года Реза Аманатчи

12

1966 Hillman Hunters на грузовике Commer TS3 —

1966 Ковентри, Великобритания

2004 Приборная панель Paykan (Последняя модель) Реза Аманатчи

4

Иран Ходро Саманд от Helvetics_VS

10

20111022_25_ЗИ+СК Мартин Хинце

9

www. thegreatpicnic.com

Hillman Hunter Pick-up-Paykan Pick-up-Dodge Husky Реза Аманатчи

8

P5219022 Газиев Радик Фанисович АЕ 927 47 Дункан Пейн

5

Иран Ходро (Мерседес-Бенц О355)

Автобусен Парк Земляне Автобус Воспоминания Болгария Bus Воспоминания Болгария

3

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Футбольная ассоциация иранского клуба от Kombizz

1

Футбольная ассоциация иранских клубов (FAIC) была основана 4 августа 1998 года в Тегеране, Иран. Членами ассоциации были команды.

Профессиональная лига Ирана (IPL) (персидский: لیگ برتر فوتبال ایران, в настоящее время известная как Кубок Персидского залива (جام خلیج فارس) — соревнование профессиональной футбольной лиги для клубов, находящихся на самом высоком уровне системы футбольных лиг Ирана.

Система лиг похожа на систему, используемую в настоящее время в Англии. Премьер-лига — это верхний уровень обширной пирамидальной структуры, над лигой Азадеган (или 1-м дивизионом), 2-м дивизионом, 3-м дивизионом и низшими местными лигами.

Члены следующие:

 

Футбольный клуб Персеполис

Персполис

 

Футбольный клуб Эстеглал

Футбольный клуб Эстеглал

10 Футбольный клуб Азин 3

100003

 

Zob Ahan Football Club

 

Rah Ahan Football Club

 

Paykan Football Club

 

Sepahan Esfahan Football Club

 

Saipa Football Club

 

Malavan Football Club

 

Mes Футбольный клуб Керман

 

Футбольный клуб Саба

 

Футбольный клуб Пас Хамедан

 

en. wikipedia.org/wiki/Foolad_F.C

 

Футбольный клуб Фулад Хузестан

 

Футбольная ассоциация иранского клуба

Иран — Тегеран — Иранский номерной знак на автомобиле Samand — фото М. Торреса

Иран — Тегеран — Иранский номерной знак на автомобиле Samand — фото М. Торрес — Travel-Images.com
Travel-Images.com
Купить это изображение:
ПайПал и принимаются кредитные карты
— Выберите необходимые права
— Файл без пометок будет отправлен по электронной почте
личное использование:
19 долларов США
использование интернета:
39 долларов США
«бумажное» издание:
49 долларов США
Для этого изображения указаны цены за
Файл с высоким разрешением, 300 точек на дюйм.
Если вам нужно связаться с нами , используйте:
— продажи @ путешествия изображения . ком
— тел. (+351) 967 893 958

файл: иран94

— Иран — Тегеран — Иранский номерной знак на автомобиле Samand — фото М.Торреса

iran94: Иран — Тегеран — Иранский номерной знак на автомобиле Samand — фото М.Торрес
это изображение является частью Travel-Images.com
это изображение защищено авторским правом, и его использование разрешено только после оплаты прав на публикацию

Другие изображения:
Если вам нужны изображения, вы не можете найти в Интернете, пожалуйста свяжитесь с нами, мы будет искать в нашем архиве стоковых фотографий. Если вам нужен фотограф для заданий, пожалуйста, напишите нам, фотографы Travel-Images.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *