Самая уродливая машина в мире: Самая уродливая машина в мире

Рейтинг самых уродливых автомобилей мира в 2022 году

Несмотря на то, что современные машины похожи друг на друга как братья-близнецы, в мире всё ещё находятся дизайнеры, стремящиеся разработать нечто оригинальное. И порой они настолько далеко заходят в своей оригинальности, что в итоге получаются не шикарные красавцы, а настоящие уродцы. Представляем вашему вниманию рейтинг самых уродливых автомобилей мира на 2022 год. В нём вы встретите модели не только зарубежного, но и отечественного производства. Многие из них выпускаются до сих пор или прекратили выпускаться совсем недавно. Но есть и те, выпуск которых прекращён относительно давно.

BMW i3

Заднеприводный электрокар BMW i3 – одна из самых уродливых машин современности. Она выпускается с 2013 года по сей день. Он выдержал рестайлинг, но намного красивее от этого не стал. Он отличается нелепым передом, укороченным моторным отсеком и значительно усеченными задними пассажирскими дверями. К тому же боковые стёкла сзади смотрятся весьма странно и нелепо. При этом автомобиль выполнен по самым передовым технологиям. Он экологичен, безопасен и прекрасно оснащён. Авто может иметь мощность 170 либо 184 лошадиных сил. Оно может проехать без подзарядки сравнительно долго и считается достаточно скоростным.

По некоторым данным, машина надёжная и славится неплохими ходовыми качествами. Но выглядит она всё равно очень странно.

Nissan Juke

Японца Nissan Juke можно смело отнести к самым некрасивым автомобилям среди современных кроссоверов. Модель выпускалась с 2011 по 2020 год. Она успела пройти обновление, которое нисколько не добавило ей привлекательности.

Кроссовер имеет футуристическую внешность, которая придаёт ему облик какого-то странного жука. Помимо необычных объёмов, такой эффект даёт оригинальная форма передних фар. Но, несмотря на это, автомобиль оказался довольно популярным в нашей стране, особенно среди женщин-водителей. Он выпускался с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил. Существовали версии как с передним, так и с полным приводом. Последние отличались неплохой проходимостью. Авто оснащалось механической коробкой передач или вариатором. CVT оказался не слишком надёжным. Узел нередко выходил из строя даже на небольшом пробеге.

Honda Insight

Первое поколение известного японского гибрида Honda Insight вошло в 10 самых уродливых автомобилей. Дизайнеры пытались придать автомобилю футуристический вид, но получилось, что задние крылья и арки необычной формы, частично прикрывавшие колесо, смотрелись очень странно. Хэтчбек выпускался с 1999 по 2006 год преимущественно для внутреннего рынка Японии. Он имел довольно слабый мотор мощностью 70 л. с. и оборудовался механической трансмиссией или вариатором.

Привод был исключительно передним. В 2009 году вышло второе поколение в кузове лифтбек. Оно перестало быть уродливым и обрело вполне нормальный вид. Но машины первой генерации и сейчас встречаются не только на Родине, но иногда и в России.

SsangYong Rodius

Южнокорейский минивэн SsangYong Rodius был достаточно удобным и вместительным автомобилем. Но его уродливые боковины и особенно неудачная задняя часть сделала его одной из самых некрасивых машин в мире. Модель выпускалась с 2004 по 2013 год. Даже рестайлинг 2007 года не позволил ей стать более привлекательной. Авто было дизельным и полноприводным. Оно выпускалось с автоматической трансмиссией и имело мощность 165 лошадиных сил.

Несмотря на высокую степень безопасности и комфорта, машина не обрела заметной популярности. В России она встречалась чрезвычайно редко. Вероятно, всему виной её весьма спорный дизайн.

Tata Nano

Индийский хэтчбек Tata Nano не мог не войти в топ автомобильных уродцев. Он обладает очень малыми габаритами, небольшим и наклонным капотом, а также огромными передними фарами странноватой формы. Облик авто напоминает какую-то необычную мыльницу или насекомое. Но выглядит по-настоящему уродливо и непривлекательно. Однако это не помешало машине стать популярной в Индии и некоторых других небогатых странах Азии. А всё потому что хэтчбек оказался самым дешёвым автомобилем в мире. Он имел мощность всего 38 «лошадей», задний привод и механическую коробку передач.

Ни о каком комфорте и безопасности здесь даже и думать не приходилось, но выпускалась модель сравнительно долго. Её начали продавать в 2009 году, а завершён был выпуск лишь в 2020 году. В нашей стране авто практически неизвестно. Оно бы вряд ли смогло здесь эксплуатироваться по причине невероятно холодного салона, напрочь лишённого хотя бы малейших функций обогрева.

Nissan Cube

Nissan Cube, по мнению многих автомобилистов и экспертов, — самый уродливый из японских компактвэнов или хэтчбеков. Особенно это относится к автомобилям второго и третьего поколений. Они выпускались с 2002 по 2019 годы, хотя сама модель существует с 1998 года. Авто присущи квадратные формы маленькой коробочки. Благодаря необычному дизайну кузова, решётки радиатора и передних фар оно кажется мультяшным и ненастоящим. Это выглядит смешно и нелепо. Хотя, возможно, такой облик кому-то по вкусу.

Машина создавалась преимущественно для внутреннего японского рынка, но впоследствии стала продаваться и в других странах. Иногда её можно встретить и в России. Хэтчбек выпускался, главным образом, с вариатором. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Автомобиль комплектовался экономичным и надёжным бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. Его мощность может быть равной 109, 111 или 116 лошадиных сил. Авто очень компактное и идеальное для города. Оно отличается неплохой оснащённостью.

Subaru B9 Tribeca

Кроссовер Subaru B9 Tribeca стал не только первым автомобилем данного класса для этого японского бренда, но и самым некрасивым авто в мире. Интересно, что некоторые специалисты относят модель к внедорожникам, так как выпускалась она только с полным приводом и имела прекрасную проходимость. Сзади машина выглядит вполне нормально, как и все остальные кроссоверы. А спереди вид портит весьма необычная форма радиаторной решётки. Она не только выглядит нелепо, но и не вписывается в общую концепцию.

Странный дизайн и неэкономичный бензиновый мотор объёмом 3 литра и мощностью 245 л. с. не позволили автомобилю стать популярным. Поэтому модель выпускалась всего четыре года с 2004 по 2008. Примечательно, что поставлялась она и в нашу страну. У нас её до сих пор иногда можно встретить на вторичном рынке.

Toyota WiLL Vi

Миниатюрный японец Toyota WiLL Vi – очень некрасивый и нелепый автомобиль. Внешне он напоминает какую-то странную карету. Машина компактная и создана специально для города. Помимо страшной внешности, она также не отличалась и прекрасными ходовыми качествами. Авто комплектовалось слабым бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью всего 88 лошадиных сил. Мотор оказался экономичным и надёжным.

Автомобиль получил автоматическую коробку передач и передний привод. Он выпускался всего год с 2000 по 2001. По причине отсутствия большого спроса на модель её выпуск был остановлен. Несмотря на то, что машина была создана специально для Японии, некоторые экземпляры попали и в другие страны. Иногда до сих пор их можно встретить и в России.

Fiat Multipla

Fiat Multipla – авто, которое стало легендарным и получило широкую известность во всём мире благодаря своим уродливым формам. Компактвэн выпускался с 1999 по 2010 год. Второе поколение, появившееся в 2004 году, стало намного красивее внешне и обрело более удобный салон. Зато первые автомобили данной модели навсегда вошли в современную мировую историю автомобилестроения как настоящие уродцы. Особую уродливость им придают три пары передних круглых небольших фар, а также необычное строение кузова, несколько напоминающее утконоса. Машина получила крупные боковые стёкла, которые тоже смотрятся нелепо. Несуразность задней части компактвэна обеспечивают довольно крупные фонари в форме сердечек.

Приборная панель тоже выглядит ужасно, а пользоваться ей неудобно. Кроме того, у машины три передних и три задних сидения. Они могут складываться и преобразовываться в столики, например, для принятия пищи. Это решение также нельзя назвать удачным. Да и особой надёжностью модель не отличалась. Она оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми установками. Максимальная мощность авто – 120 лошадиных сил. Оно комплектовалось только механической коробкой передач и имело передний привод.

Машина считалась экономичной и вместительной. Но из-за весьма спорной внешности широкой распространённости не получила. Интересно, что не суждено было стать востребованным и второму поколению модели, которое уже не было таким ужасным. Но при этом первые «Мультиплы» до сих пор иногда встречаются на вторичном рынке нашей страны.

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда – уникальный в своём роде отечественный автомобиль. Он стал первым и, пожалуй, единственным минивэном российского производства. При этом авто оказалось и весьма некрасивым. Оно имеет неудачный квадратную форму кузова с наклонным длинным капотом. Первые машины оснащались передними круглыми фарами, которые делали облик ещё более уродливым. Но затем они были заменены квадратными. Минивэн рассчитан на семь человек и отличается достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Но комфортным назвать его невозможно.

Автомобиль полноприводный и оснащён механической коробкой передач. Он комплектовался бензиновыми двигателями. Первый мотор имеет объём 1,7 литра и мощность 80 лошадиных сил, а второй – при объёме 1,8 л 84 л. с. Об экономичности также говорить не приходится, да и ходовые качества довольно невысоки. К тому же машина ненадёжная. Не исключены частые мелкие неисправности. Неудивительно, что столь неудачной модели не суждено было стать популярной. Однако, выпускалась она сравнительно долго – с 1998 по 2006 год. И сейчас эти автомобили изредка встречаются на российских дорогах.

Миру известны и другие автомобили-уродцы. Например, часто к таковым относят Chrysler PT Cruiser, стилизованный под ретро-машину, Subaru Baja и отечественный универсал ИЖ Фабула. А вообще единого мнения на этот счёт быть не должно. Ведь у всех вкусы разные. Один и тот же авто одни люди считают страшным, а другие – невероятно красивым.

Теперь вам известно, какие автомобили стали самыми уродливыми в мире на 2022 год. А вы согласны с мнением, что эти машины некрасивы? Как вы считаете, при выборе авто внешний вид играет роль или только ходовые качества и надёжность? Есть ли среди вас, кто владел машинами из данного списка? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться собственным мнением по теме, пишите в комментарии.

«Самая уродливая машина в мире» стала ракетой | АвтоДром

Французы создали экстравагантный Fiat Multipla мощностью 1014 л.с.

Спустя почти четверть века после своего появления один автомобиль до сих пор носит неофициальный титул «Самый уродливый в мире» — Fiat Multipla. Однако теперь она стала самой быстрой и сильной в своей семье. Впервые минивэн был представлен в 1998 году и, несмотря на свой неоднозначный дизайн, который по прошествии стольких лет все еще выглядит радикально , продолжает вдохновлять специалистов по тюнингу.

Причудливая итальянская модель была выбрана Сильваном Леви и Пьером Шабрие из ателье Vilebrequin для сумасшедшего тюнинг-проекта, который должен быть представлен на Парижском автосалоне, который начнется 17 октября. Они превратили стандартный «итальянец» в самый быстрый Fiat Multipla , установив двигатель V8 мощностью 1014 л.с., модернизированное шасси в стиле автоспорта и сверхширокий обвес.

Идея проекта возникла в 2019 году, и после успешной краудфандинговой кампании и трех лет напряженной работы экстравагантная Multipla готова. Подробные технические характеристики автомобиля будут объявлены на мировой премьере в Париже.

Недавно в интервью журналу Der Spiegel создатель оригинального дизайна итальянской модели Роберто Джолито заявил, что не считает автомобиль «самым уродливым в мире». Он признает, что во внешности необходимо внести некоторые изменения, которые в то время были невозможны из-за технических ограничений самого автомобиля. Джолито добавил, что Multipla была, возможно, слишком радикальной для своего времени, но дизайн не был проблемой автомобиля.

Тюнингованный Fiat Multipla создан на базе оригинала до фейслифтинга (1998-2004 гг.) и из пяти дверей стало три, а кузову подрезали крылья и бампера. Изюминкой являются квадратные передние и задние крылья со встроенными вставками в стиле DTM, которые значительно увеличивают и без того впечатляющую ширину Multipla.

Выдающийся кастомный передний бампер, спойлер на капоте, массивное заднее антикрыло и диффузор с прозрачными ребрами выводят визуальные модификации на новый уровень. «Безумный» обвес был создан W-Autosport и сочетался с уникальным комплектом колес Work с широкими шинами Michelin.

Как и ожидалось, интерьер претерпел изменения: стандартное шестиместное купе уступило место двухместной конфигурации. Кроме того, пара гоночных сидений Sabelt, гоночный руль и полноценный каркас безопасности (гоночный каркас) создают ощущение настоящего трекового автомобиля.

Этот Multipla оснащен двигателем Chevrolet Corvette C6 Z06. Американский 6,2-литровый двигатель V8 был доработан для достижения мощности 1014 л. с. Обычный Fiat Multipla имеет стандартный безнаддувный 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат мощностью 102 л.с. Тюнингованный автомобиль имеет усиленное шасси и улучшенные тормоза, соответствующие возросшей мощности.

fiatавтотюнингтюнингавтомобилиавто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Топ-10 самых уродливых автомобилей

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Лучшие автомобили и фургоны

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие автомобили и фургоны

автомобили когда-либо произведенные

автор: Matt Robinson

15 сентября 2022

15 сентября 2022

Говорят, красота в глазах смотрящего. Однако за прошедшие годы некоторые автомобили стали настолько визуально сложными, что мало кто станет спорить с тем, что они некрасивы. Пытался ли дизайнер выделиться или цеплялся за концепцию стиля, которая просто не работала в отрыве от листа бумаги, результат обычно один и тот же — внешний вид может понравиться только производителю.

Но действительно ли какие-нибудь из этих машин «уродливы»? Быстрая пробежка по офису Auto Express, чтобы выяснить мнение сотрудников о дизайне гадости, как правило, отдавали предпочтение старым моделям, а не новым, включая некоторые «классики» этого неприглядного жанра. Может быть, уродливым автомобилям нужно время, чтобы прижиться в общественном сознании и быть по-настоящему оцененными, или, может быть, некоторые темы дизайна просто не стареют так же, как другие.

Взгляните на наш выбор уродливых автомобилей и решите для себя, как они соотносятся с современным множеством угловатых, бросающихся в глаза моторов. Возможно, по сравнению с ними новые вещи не так уж и плохи… 

Chrysler PT Cruiser

В отличие от многих представленных здесь автомобилей, Chrysler PT Cruiser не подвергался грубым насмешкам при выпуске. Фактически, прием был очень благоприятным, и несколько человек, в том числе американский магазин Motor Trend, назвали его автомобилем года. Chrysler продал их много в США и разумное количество в Великобритании, учитывая, насколько неконкурентоспособным был этот пакет здесь.

Большой проблемой для Cruiser, однако, была его неспособность заманить в ловушку более молодых и крутых покупателей, за которыми охотился Chrysler. Мы можем понять почему — PT Cruiser взял элементы яркой концепции Chrysler Pronto Cruizer и привил их к высокому, похожему на каплю кузову. Высокая решетка радиатора и выпуклые колесные арки напоминают обычаи пятидесятых, но очень смутно. Еще хуже версия с откидным верхом, которая выглядит неуклюже с поднятой или опущенной крышей. И чем меньше сказано об опыте вождения, тем лучше.

Ssangyong Rodius

На протяжении многих лет Ssangyong выпускала немало сомнительно оформленных продуктов, но один из них возвышается над всеми остальными, чтобы получить сомнительную честь быть не только самым уродливым автомобилем корейской фирмы, но и, возможно, самым отвратительным мотором. в истории. Речь, конечно же, о Родиусе первого поколения.

Интересно, что его дизайнер Кен Гринли когда-то возглавлял Школу транспортного дизайна Королевского колледжа искусств, учреждение, среди бывших учеников которого есть Ян Каллум и другие великие дизайнеры автомобилей. История гласит, что Гринли черпал вдохновение в роскошных яхтах при написании Rodius, но, к сожалению, эта концепция не сработала так хорошо для большого недорогого и дешевого минивэна.

Rodius представляет собой беспорядок линий и имеет переднюю решетку, которая выглядит как плохая копия решетки, принадлежащей (также очень уродливой) Lancia Delta третьего поколения. Еще хуже обстоит дело в задней части, где толстая наклонная задняя стойка увенчана неуместно квадратным остеклением. В целом это неуклюжий автомобиль — Auto Express присвоил ему одну звезду в своем обзоре.

Pontiac Aztek

Многие современные внедорожники претендуют на звание автомобилей для «стиля жизни», идеально подходящих для тех, кто любит активный отдых, но в этом отношении Aztek уступает им всем. Вот автомобиль со съемным холодильником для напитков и разделенной задней дверью, как у Range Rover, с элементами управления аудиосистемой в багажнике для всех, кто сидит на нем, когда он разложен. Есть даже дополнительный комплект для кемпинга, включающий прикрепляемую палатку.

К сожалению, все, на что можно было обратить внимание при работе с Aztek, это его внешний вид. Он был намеренно разработан, чтобы быть смелым и агрессивным, но неуклюжие результаты были почти повсеместно высмеяны. Aztek стал настолько вечным посмешищем, что его «сняли» в роли ежедневного водителя некоего Уолтера Уайта в нашумевшем телешоу «Во все тяжкие», представив метафору жизни человека, которая не совсем сложилась так, как хотелось бы.

Внешний вид помог Aztek стать чем-то вроде культового автомобиля, но не изменив ничьих вариантов его неудачной эстетики.

Subaru Tribeca

Во второй половине нулевых Subaru сослалась на авиационную историю владельцев бренда Fuji Heavy Industries, создав решетку радиатора, состоящую из трех частей. Тема появилась на паре автомобилей Kei и Subaru Impreza «Hawkeye», но хуже всего она выглядела на внедорожнике Tribeca. Слово «гоппинг» кажется слишком добрым.

Планы по созданию гораздо более привлекательной версии под торговой маркой Saab 9-6X были отменены, когда тогдашний владелец Saab General Motors продал свою долю в Fuji Heavy Industries, но ошибки в стиле Tribeca в конечном итоге были исправлены. В 2007 году Была представлена ​​​​сильно обновленная версия с гораздо более традиционным расположением решетки радиатора. Subaru мудро отказалась от этого мотива и в других автомобилях.

Ford Scorpio MkII

Снизу второе поколение Scorpio не сильно отличается от своего предшественника. Вы бы не узнали этого со стороны. Форд стремился эстетически отличить новый Scorpio от Sierra, и, к лучшему или к худшему, Blue Oval, безусловно, преуспел.

Автомобильная пресса поспешила дать хорошую оценку стилю Scorpio MkII, особенно его лицу, которое выглядело так, будто у него уже было несколько и часто сравнивалось с лицом лягушки. Его пухлая, округлая задняя часть тоже не завоевала много поклонников. Обновление Ford в середине жизни немного улучшило ситуацию, но Scorpio остался дрянной попыткой привнести в Европу кусочек ретро-американы.

Однако этот неудачный внешний вид означает, что это быстрый заднеприводный Ford, который вы можете купить — возможно, с двигателем V6, настроенным Cosworth — очень дешево в 2020-х годах. Каждое облако.

Fiat Multipla

Мы не должны быть слишком строги к оригинальному Multipla. Начнем с того, что он был инновационным, поскольку был значительно короче своих конкурентов, но при этом мог перевозить шесть человек благодаря трем сиденьям в ряд спереди. И похвально, что Fiat удалось придумать что-то, что действительно выделялось среди масс обычных минивэнов того времени — просто Multipla пошла не так. От шаровидного куска металла у основания ветрового стекла до огромных окон, обеспечивающих отличный обзор, но неуклюжей высокой теплицы, многое происходит.

Как однажды заметил Auto Express, когда пришла пора фейслифтинга среднего возраста: «Успех редко приходит к семейному автомобилю, который не только пугает детей, но и заставляет вздрагивать их родителей». Fiat был вынужден смягчить ситуацию, чтобы увеличить продажи, что он сделал частично за счет нового капота, который на самом деле «правильно» соответствовал нижней части ветрового стекла. Да, в результате машина стала менее характерной, но и менее вероятной, что у вас перевернется живот.

Dodge Nitro

Компания Dodge сделала смелый шаг, представив Nitro в Великобритании, но это не окупилось — внедорожник не стал хитом продаж. Хромированный, похожий на плиту передний конец Nitro и мультяшно расширяющиеся передние колесные арки выглядят достаточно нелепо в его родной стране, не говоря уже о том, чтобы катить по центру среднего родного города округа.

Стиль — далеко не единственная проблема Nitro. Близкий родственник Jeep Liberty, Nitro не очень хорошо ездит, имеет плохо сделанный и дешевый на вид салон и предлагался с колоссальным 3,7-литровым V6, который каким-то образом выдает всего 203 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый тоже не блестящий. Большинство покупателей здесь разумно выбрали немного лучший 2,8-литровый дизельный двигатель, хотя покупка любого Nitro — это решение, в котором трудно понять, что находится под капотом.

MINI Coupe

Ассортимент MINI характеризовался агрессивным расширением, которое, возможно, зашло слишком далеко с купе. До самого дна оранжереи все как у MINI Hatchback второго поколения, но оттуда все меняется, и не все к лучшему.

MINI Coupe получил более короткие окна, гораздо более круто наклоненное ветровое стекло и, что наиболее необычно, крышу, напоминающую надетую задом наперёд бейсбольную кепку. Это дает дизайн с тяжелым днищем, который в сочетании с понижением практичности из-за его двухместного расположения не смог привлечь многих покупателей.

В 2015 году, всего через четыре года после своего дебюта на рынке, бренд, принадлежащий BMW, отказался от MINI Coupe и связанного с ним (и без бейсболки) родстера из-за медленных продаж и не решил заменить ни один из них в следующем поколении.

Hyundai Coupe (фейслифтинг Mk1) 

В то время как некоторые фейслифтинги помогают исправить проблемы с дизайном, некоторые наоборот. В 1999 году Hyundai обновил свое купе (на некоторых рынках называемое Tiburon) и испортил его. Конечно, оригинал не был примечательным двухдверным автомобилем, но по-своему был достаточно привлекательным. А обновленная модель? О, Боже.

Исчезла заниженная передняя панель оригинального автомобиля, замененная совершенно другой передней частью с уродливым расположением четырех фар, усугубленным парой горбов на капоте, ведущих вверх от внутренней пары. Он был снят с производства в 2001 году, уступив место совершенно новому и гораздо более приятному для глаз купе.

Mitsuoka Orochi

Никто не покупает Mitsuoka, чтобы слиться с остальными, но даже в этом случае Orochi заходит слишком далеко в своем стремлении выглядеть необычно. Отказавшись от обычной уловки японской нишевой фирмы по созданию кузовных диковинок, вдохновленных старыми британскими спортивными автомобилями, Orochi имеет сделанную на заказ платформу (хотя и оснащенную двигателем V6, позаимствованным у Toyota) и не похож ни на один другой автомобиль на планете.

Ороти или «огромный змей» отличается изобилием линий, лицом сбитой с толку рыбы и общим ощущением странности. С 231 л.с., питаемым пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обычно используется во внедорожниках, Orochi требуется семь секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Это, к сожалению, означает, что вы вряд ли уедете достаточно быстро, чтобы люди не заметили вас за рулем.

Теперь читайте наш список худших автомобилей, когда-либо созданных…

Самые популярные

Toyota Corolla против Honda Civic против Kia Ceed: обзор групповых испытаний 2023 года

Групповые тесты автомобилей

Toyota Corolla против Honda Civic против Kia Ceed: обзор групповых испытаний 2023 года

Обновленная Toyota Corolla бросает вызов Honda Civic и Kia Ceed в трехстороннем столкновении хэтчбеков

22 апр. 2023

22 апр. 2023

Лучшие видеорегистраторы 2023

Тесты группы продуктов

Лучшие видеорегистраторы 902 a90 902 a90 3 002 202 смотреть на лучшие камеры из прошлого 9 год0003

17 апр. 2023

17 апр. 2023

Представлен новый полностью электрический купе-внедорожник Cupra Tavascan 2024 года

Новости 0002 Новый электрический внедорожник Cupra Tavascan будет

21 апреля 2023

21 апреля 2023

Перейти к заголовку Перейти к содержимому

10 самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных: по вашему мнению

Мы составили список самых уродливых автомобилей, когда-либо украшавших наши дороги, и самый уродливый выбрали вы!

Напомнить позже

Мы спросили вас на Facebook, какой автомобиль, по вашему мнению, должен стать самым уродливым из когда-либо созданных . Ответ был не чем иным, как огромных (более 1000 комментариев!), поэтому мы решили провести опрос на основе ваших отзывов. Просмотрите этот список, а затем проголосуйте за самую уродливую машину из когда-либо созданных!

1.

АМС Пейсер

Изящный AMC Pacer, должно быть, выглядел довольно футуристично , когда он появился в 70-х годах, в наши дни он выглядит немного устаревшим, и не многие из вас, ребята, его поклонники.

2. Бугатти Вейрон

Veyron , конечно, не самый красивый суперкар

, но заслуживает ли он того, чтобы его называли уродливым? Удивительно, но многие из вас так думают.

3. Фиат Мультипла

Fiat Multipla с двумя рядами сидений по три человека продуман до мелочей и является действительно хорошим минивэном. Хотя выглядит мудрым? Не так здорово. Как будто этих вставок, круглых фар было недостаточно, Fiat добавил большую толстую выпуклость в нижней части передних стоек, идущую по ширине капота.

4.

Куб Ниссан

Если бы вы покрасили эту штуку в красный цвет и посадили черно-белую кошку на пассажирское сиденье, она могла бы сойти за 9.0099 Фургон почтальона Пэта . И это не комплимент.

5. Ниссан Джук

Покупатели не могут насытиться Nissan Juke, что странно, учитывая его внешний вид. Этот выпуклый кроссовер представляет собой

суетливых различных деталей стиля, брошенных на одну машину.

6. Понтиак Ацтек

Даже будучи ежедневным водителем «Во все тяжкие» Уолтер Уайт не может спасти это шоу ужасов . Pontiac нацелил эту штуку на молодых водителей, но из-за своего ужасного вида она быстро стала огромным провалом продаж.

7. ПТ Круизер

Ретро стиль может работать на современном автомобиле — просто посмотрите на Fiat 500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *