Самые некрасивые машины: 403 — Доступ запрещён – 10 самых уродливых автомобилей

Содержание

Самые некрасивые машины всех времен | Fresher

Приглашаем вас на экскурсию в автомобильную «кунсткамеру». Перед вами десять самых некрасивых машин за всю историю.

Austin-Healey Sprite Mk1

1958-1961 годы Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

Rolls-Royce Camargue

1975-1986 годы Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

Alfa Romeo SZ/RZ

1989-1994 годы Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

Edsel

1958-1960 годы Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

Ford Scorpio

1994-1998 годы Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

Pontiac Aztek

2001-2005 годы Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось. Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

SsangYong Rodius

2004-н.г. Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн. Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех времен
Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.

Fiat Multipla

1998-2010 Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов. Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

Subaru Baja

2002-2006 годы Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез. Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.

Covini C6W

2004-н.г. Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары. Автолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех временАвтолузеры: самые некрасивые машины всех времен Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

Самые некрасивые автомобили

Самые некрасивые машины всех времен

Как говорится — на вкус и цвет, товарища нет. В данном случае речь пойдет о самых «некрасивых» на всеобщую оценку большинства пользователей автотранспортом. Но и не только пользователей, но и простых обывателей: оценщиков со стороны, обывателей. Но и специалистов по дизайну . Давайте и мы посмотрим на фото таких автомобилей и дадим свою независимую оценку.

Итак, приглашаю вас, уважаемые читатели на экскурсию в «музей», где предоставлены образцы самых некрасивых автомобилей за все время их существования на планете.

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы

 

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы

 

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы

 

 Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.

Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

~ Edsel ~ 1958-1960 годы

 

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

 Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы

 

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы

 

 Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

 Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.

 Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.

 

 Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.

 При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.

~ Fiat Multipla ~ 1998-2010

 

Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.

Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы

 

 Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.

 Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.

~ Covini C6W ~ 2004-н.г.

 

 Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

 Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

(Visited 1 times, 1 visits today)

Самые страшные автомобили в мире

Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.

Самые страшные автомобили в мире 

Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение. 

 

Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.

 

Honda Insight

Самые страшные автомобили в мире 

Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.

 

Nissan Juke

Самые страшные автомобили в мире 

Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом. 

 

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)

Самые страшные автомобили в мире 

Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.

 

SsangYong Rodius

Самые страшные автомобили в мире 

Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.

 

Pontiac Aztek (2001-2005)

Самые страшные автомобили в мире 

Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие». 

 

Jeep Cherokee

Самые страшные автомобили в мире 

Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.

 

Tango T600

Самые страшные автомобили в мире 

Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.

 

Smart Forjeremy

Самые страшные автомобили в мире 

Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.

 

Fiat Multipla (1999-2010)

Самые страшные автомобили в мире 

Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать. 

 

Peugeot 1007

Самые страшные автомобили в мире 

Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!

 

Ford Scorpio II (1994-1998) 

Самые страшные автомобили в мире 

Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля. 

 

Vygor Gran Turismo

Самые страшные автомобили в мире 

В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.

 

Citroen AMI

Самые страшные автомобили в мире 

Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.

 

Tata Nano 

Самые страшные автомобили в мире 

Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам. 

 

Nissan Micra C +

Самые страшные автомобили в мире 

Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.

 

langen Changfeng

Самые страшные автомобили в мире 

Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.

 

BMW GT 5-серия

Самые страшные автомобили в мире 

Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.

 

Mini Paceman

Самые страшные автомобили в мире 

Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!

 

Toyota ME

Самые страшные автомобили в мире 

Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.

 

Aston Martin Cygnet

Самые страшные автомобили в мире 

Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки. 

 

BMW i3

Самые страшные автомобили в мире 

Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов. 

 

Toyota Yaris Verso

Самые страшные автомобили в мире 

Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.

 

Elio von Elio

Самые страшные автомобили в мире 

Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио. 

 

Dartz Prombron Black Shark

Самые страшные автомобили в мире 

Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили. 

 

Mercedes Vaneo

Самые страшные автомобили в мире 

Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании. 

 

Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory 

Самые страшные автомобили в мире 

Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось…

 

Suzuki Vitara X90 

Самые страшные автомобили в мире 

Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.

 

Toyota C-HR

Самые страшные автомобили в мире 

На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.

 

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

Самые страшные автомобили в мире 

Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.

 

Привет из прошлого

Самые страшные автомобили в мире 

Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.

 

SsangYong Actyon

Самые страшные автомобили в мире 

Если Вы не знаете, на каком автомобиле Вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то Вам отлично подойдет горбатый SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере, посмотрите на лица встречающих Вас людей.

 

Renault Kangoo Bebop

Самые страшные автомобили в мире 

Машина выглядит как носорог. 

Самые уродливые автомобили мира | Фото | Авто

АиФ.ru подготовил подборку самых спорных работ автомобильных дизайнеров, начиная с 2000 года.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» - Cypha. Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение. Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» - Cypha. Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Какие самые некрасивые машины в истории породила автоотрасль?

Сегодня многие подтвердят тот факт, что автомобильный дизайн не тот, что раньше. Современные автомобили нередко не имеют собственного характера, им не хватает индивидуальности — они превратились в почти неразличимые обтекаемые массы жестянки и пластика. А всё более ужесточающиеся законы безопасности дорожного движения только ещё больше уродуют автомобили и делают их настолько похожими друг на друга.

К счастью, есть люди, которые представляют себе наш мир несколько иначе, в котором автомобили по-прежнему выглядят очень интересно. Некоторые из этих людей механики, некоторые дизайнеры, а другие — просто сумасшедшие, но то, что они создают, является гораздо более интересным, хоть и некрасивым, чем всё то, что Вы увидите в салоне любого дилера, будь то угловатый «Гелендваген» или же слащавый Hyundai.

Итак, представляем Вам самые некрасивые по нашему мнению автомобили, которые произвела автопромышленность за всю историю автомобилестроения!

Новый Jeep Cherokee

Новый американский Jeep Cherokee приобрёл достаточно спорный стиль с серьёзным отклонением в дизайне от предыдущих моделей Чероки, и, несомненно, с вызовом множества дискуссий. С одной стороны, автомобиль очень и очень неплох в профиль и сзади; с другой — эта ужасная «морда» машины…

Sinister

Когда дело доходит до безобразия роскоши, то становится трудно превзойти то, что произвели в начале 20 века и назвали «роскошным». Интересно, о чём думал Джейсон Холмс, выпускник Института Искусств в Питтсбурге в области промышленного дизайна, когда проектировал автомобиль под названием «Зловещий»?!

Citroën Ami

Введённый в эксплуатацию в 1961 году и рождённый под крылом дизайнера Фламиньо Бертони, этот автомобиль очень необычной формой крыши — она как-будто не успевает за автомобилем, имея упругие подвижные стойки. Добавьте сюда немного странной формы окна и точечных размеров стоп-сигналы для однозначного звания одного из самых некрасивых авто в истории автоотрасли.

Lightburn Zeta

В 1963 году этот австралийский автомобиль был разработан создателем бетономешалок и стиральных машин, и это довольно очевидно, не правда ли?

SSangYong Rodius

Если передняя часть Rodius и имеет спорный дизайн, то задняя часть бесспорно вызовет по меньшей мере отвратительное выражение лица у большинства людей. Как это чудовище успешно продаётся, остаётся большой тайной для нас.

Инвалидка (СеАЗ С-3Д)

А вот и первое в нашем списке чудо советского автопрома. Удивительно, но данная модель «Инвалидки» производилась аж до 1997 года.

BMW X6

BMW X6 является прекрасным примером того, почему никогда не следует пытаться объединить внедорожник с кузовом купе или хэтчбек.

Ferrari Motorcycle Hybrid

Говоря о мотоциклах, давайте вспомним широко любимые и популярные когда-то советские мотоциклы с коляской. Но знаменитый производитель Ferrari решил ещё более извратить эту идею, подтвердив тем самым поговорку про дурака, который лоб себе расшибёт.

Bond Bug

Производимый с 1970 года и разработанный дизайн-бутиком «Ogle Design» все-таки нет, машина не имеет ничего общего с Джеймсом Бондом, и да, ей было юридически разрешено ездить на реальных дорогах. А вот исключительным особенностями дизайна автомобиля является его, очевидно, трёхколёсность, форма кузова в виде лодки и окна как у самолёта-истребителя… Ах да, Вы только посмотрите на этот обрубленный «зад»!

Subaru Tribeca

Пожалуй, первое фиаско Subaru в первом опыте в сегменте кроссоверов было совершенно очевидным. Tribeca была запущена в 2005 году, обновилась в 2008 году и доступна в пяти- или семиместном варианте салона.

Bricklin SV1

1974 года производства этот автомобиль имеет, пожалуй, заслуженную репутацию настоящего драндулета — другого слова что-то не находится при взгляде на Bricklin SV1. Передняя часть машины имеет настолько неадекватную форму, расширяясь к передней части, что автомобиль становится похож на молоток.

Sebring-Vanguard CitiCar

Автомобиль того же года производства, что и предыдущая позиция в нашем рейтинге, Sebring-Vanguard CitiCar может похвастаться широким объёмом производства, хорошими показателями технических характеристик, но явно не своей внешностью. Строгая форма автомобиля напоминает ничто иное как палатку или противооткатный упор, который подкладывают под колёса машин, чтобы те не укатились.

Nissan S Cargo

1989 года производства и с сильно изогнутой в высоту крышей со странной формы задним грузовым отсеком этот автомобиль завершает свой уродливый дизайн задними круглыми окнами-иллюминаторами и передними окнами в форме ломтика пиццы. Большой кузов выглядит ещё более уродливым, сидя на своих крошечных колёсах, и, ради всего святого, неужели нельзя было раздвинуть фары подальше друг от друга?!

Fiat Multipla

Введённый в широкие массы с 1998 года, главным атрибутом Mulipla является 2 яруса фар. пожалуй, на этом можно было закончить, признав машину одной из самых уродливых, но гигантские боковые окна и ветровое стекло, которые делают автомобиль похожим на НЛО, добавляют жару в это адовое творение.

Corbin Sparrow

Произведённый в 1999 года дизайнером Майклом Корбином, этот электрический трёхколесный «Воробей» был разработан всего лишь для одного пассажира, поэтому, он, естественно, очень крошечный. Его «дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой палец ноги.

Pontiac Aztek

Пожалуй, самый ненавидимый американцами автомобиль, «Ацтек», кажется немного бесформенным и несуразным. Фары и задние фонари очень малы, охватывая бампер и напоминая мусорный бак, но эта линия, продолжающаяся от низа решётки радиатора над фарами — это ужас!

Tata Nano

Вы только посмотрите на это чудо! И вправду, внешний вид был последним критерием этой машины, предназначенной для индейцев, которые слишком бедны, чтобы покупать очередной хороший автомобиль. Но, конечно, это не повод делать автомобиль-яйцо, да ещё и почти без колёс (ну разве можно назвать это колёсами?!). Сильно наклоненный капот и крошечные шины просто добили и без того уродливый дизайн этого автомобиля с куполообразным верхом.

Самые уродливые автомобили — журнал За рулем

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными, считал философ Маршалл Маклюэн. Немногие из нас согласятся постоянно носить уродливую одежду. Примерно так же человечество относится и к автомобилям.

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Впервые увидев какие-нибудь актуальные для рынка Nissan Juke или Honda Crosstour, невольно задумываешься. Ведь, наверное, целые команды продвинутых, хорошо подготовленных дизайнеров разрабатывали облик этих машин. Совещались, обсуждали, выбирали лучшие эскизы. Потом высшее руководство в содружестве с маркетологами одобряло их решения, прежде чем продукт ставили на конвейер. Как же так?

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Crosstour

И ведь это не одиночные примеры. Внешность многих машин из тех, что сегодня в продаже, попадает под определение «спорная». Например, обводы Chevrolet Cobalt или первого Логана (в отличие от второго!) вряд ли кто назовет изящными. Но с этими двумя все понятно: бюджетные модели, рассчитанные на неприхотливых потребителей. Однако и в секторе дорогих машин далеко не все красавцы как на подбор. В частности, совершенно неоднозначен Mercedes-Benz CLА — что-то в нем не так. Какой-то он неродной!

Mercedes-Benz CLA-класса

Mercedes-Benz CLA-класса

Насколько можно судить, автомобили странного экстерьера рождаются по причине того, что фирмы иногда вдруг хотят выпустить оригинальную, самобытную, броскую, ни на кого не похожую модель. Желание, конечно, похвальное. Но в мире совсем немного примеров, когда что-то откровенно несимпатичное хорошо продавалось. Причем автопроизводители наверняка изучают и учитывают многолетний опыт успехов и неудач друг друга. Наверняка знают общепризнанные эстетические критерии. Тем не менее эпизодически на витрины автосалонов выезжает нечто несуразное. И, судя по некоторым концепткарам, будет выезжать и впредь.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

В мой обзор попали некрасивые автомобили всех времен и народов (конечно, только некоторые из них). При этом я исключил раннюю эпоху становления автопрома, когда каноны автомобильной красоты еще не утвердились, концепты, а также модели слишком нетипичные — например, трехколесные.

Вы считаете Ладу Гранту страшненькой? Поверьте, она просто красавица! Если рассматривать вообще всю историю продукции АВТОВАЗа, то наименее приятной с виду обычно считают «Надежду» ВАЗ-2120. Тем не менее она редко упоминается в мировых рейтингах уродливости. Абсолютным лидером — и по числу упоминаний, и по занятым местам — является Pontiac Aztek. С него и начнем.

Самые уродливые автомобили мира

В качестве предисловия мы бы хотели указать на то, что данная статья не ставит перед собой цели обидеть чувства кого-либо из автовладельцев. Рейтинг самых уродливых автомобилей мира составлен на основании индивидуального видения автора, и уж коль так случится, что ваш автомобиль случайно окажется в этом списке, не спешите бросать в автора камни.

Мы разделим статью на две части, в первой поместим уродливые автомобили прошлого, которые в свое время возможно и выглядели неплохо, но через призму времени смотрятся просто ужасающе. Во второй части рассмотрим жертв автомобильных дизайнеров современности, сумевших сделать самые страшные и уродливые машины в наши дни.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…Citroen Ami

Citroen Ami

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.Citroen 2CV

Citroen 2CV

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.Sebring Citicar

Sebring Citicar

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.Bond Bug

Bond Bug

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.Fiat Multipla

Fiat Multipla

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.Lamborghini LM002

Lamborghini LM002

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.Honda Insight

Honda Insight

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.Subaru Baja

Subaru Baja

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.Ssang Young Rodius

Ssang Young Rodius

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.ИЖ Фабула

ИЖ Фабула

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *