Шевроле ланос замена сайлентблоков передних рычагов: Замена сайлентблоков Chevrolet Lanos

Замена сайлентблоков Chevrolet Lanos

 

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Chevrolet Lanos

Последствия эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos с неисправными сайлентблоками


Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Lanos и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Lanos с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

 


ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Lanos и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Lanos находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


 

 

 


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Lanos, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Lanos, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Lanos;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Lanos. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Lanos. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.



ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Lanos

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Lanos, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Lanos необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Lanos с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Lanos, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Lanos.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.



ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Lanos С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Lanos, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Lanos не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков передних рычагов Дэу Ланос

Рычаги передней подвески Daewoo Lanos требуют регулярного сервисного обслуживания. В частности, необходимо проводить своевременную замену сайлентблоков. Каждый из рычагов передней подвески имеет по 2 сайлентблока.

Обратите внимание, передний сайлентблок запрессовывается в рычаг с достаточно большим натягом. Качественно и безопасно заменить данный сайлентблок, без использования специального съемника, не получится. Дополнительно нужен будет и пресс, чтобы грамотно запрессовать новый сайлентблок.

Задний же сайлентблок переднего рычага просто одевается на вал, прижимаясь при этом к кузову обыкновенным хомутом. С его заменой сложностей возникнуть не должно.

Стоит отдельно заметить, что на автомобиле Дэу Ланос сайлентблоки используются и в задней подвеске. Как показывает практика, сайлентблоков задней подвески хватает на дольше, чем в передней. Если на передней подвеске сайлентблоки рекомендуется менять через каждые 100 000 (км) пробега, то сайлентблоков на задней подвеске хватает примерно на 150 000 (км).

Для замены сайлентблоков на передней подвеске нужно будет производить демонтаж рычагов.

Пошаговая инструкция, как заменить сайлентблоки в передних рычагах Daewoo Lanos
  • Загоняем авто на смотровую яму, можно включить стояночный тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса, зафиксировав положение автомобиля специальными упорами.
  • Снимаем передние колеса. Некоторые мастера предпочитают не снимать передних колес, в этом случае все дальнейшие технологические операции необходимо будет производить из-под автомобиля.

  • Демонтируем стойку стабилизатора. Понадобится помощь нескольких рожковых ключей на 12.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Нужен будет ключ на 19.

  • Размыкаем соединение шаровой и поворотного кулака. Мастеру будет сложно обойтись без специального съемника.

  • Теперь можно приступать к демонтажу рычага передней подвески. Начинаем с заднего сайлентблока. Снимаем хомут. Нужен будет ключ на 14.

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобиться помощь нескольких ключей на 22.

​​

  • Демонтируем рычаг передней подвески и переносим его на слесарный верстак.

  • Извлекаем задний сайлентблок. Он полностью изготовлен из резины, поэтому он сидит на посадочном месте с минимальным натягом.

  • Извлекаем передний сайлентблок. Мастеру не обойтись без помощи специального съемника для сайлентблоков. Дополнительно потребуются большие слесарные тиски. Обратите внимание на кромки переднего сайлентблока, мастеру пришлось их срезать, чтобы бортики не мешались.

  • Тщательно чистим посадочные места заднего и переднего сайлентблоков.

  • Запрессовываем новые сайлентблоки. Обратите внимание, чтобы запрессовать передний сайлентблок, скорее всего мастеру придется обратиться за помощью в специализированное СТО, где есть гидропресс. Только при помощи пресса получится качественно и безопасно установить новый передний сайлентблок.

Стоит отдельно заметить, что посадочное отверстие переднего сайлентблока нужно будет предварительно смазать. В качестве смазки следует использовать обыкновенный мыльный раствор. Двигательное/трансмиссионное масло или Литол лучше не использовать, так как данные виды смазки разъедают резину. Смазанный маслом сайлентблок выйдет из строя на порядок быстрее положенного.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя поведение подвески. Желательно проехаться, по какому-нибудь дорожному препятствию, чтобы удостовериться, что новые сайлентблоки отрабатывают, как им и положено.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Домкраты и упоры                                
  3. Щетка по металлу
  4. WD-40

Необходимы будут и новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Артикульные номера сайлентблоков: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).

Дополнительная информация

Рычаги передней подвески, как другие элементы ходовой, находятся у самой дороги. По этой причине еще перед началом работ есть смысл тщательно почистить и обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.

При сборке же элементов передней подвески и ходовой рекомендуется тщательно смазывать резьбы. Для смазки хорошо подходит автомобильная мовиль, которая в свою очередь является хорошим консервантом. Вместе с мовилью многие мастера практикуют и использование автомобильного пластилина. Благодаря пластилину можно надежно защитить резьбовые поверхности с торца. Дополнительно пластилин сохраняет целыми и грани головок на болтах и гайках.

Вместе с сайлентблоками внимание нужно уделить и шаровым опорам, втулкам и стойкам стабилизатора, а также наконечникам рулевых тяг. Не следует забывать и про необходимость своевременного обслуживания сайлентблоков задней подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Ланос. Чиним и ремонтируем


Замена шаровой опоры на Mitsubishi Space Wagon


Mazda Premacy Замена Шасси часть 5


Замена шаровой опоры Renault Sandero


Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага 1 часть Toyota Noah 3S FE Toyota Noah 2000


Замена сайлентблоков,шаровых,рулевых и тормозных дисков.Ланос.Сенс.





Опель Омега Б — замена передних сайлентблоков.


AUDI A5 турбо диагностика подвески

Аскольд

Настя, ты супер, удачи тебе во всех начинаниях.

Юлай

Начнем восстанавливать Вихрь, пожалуй.

Глафира

Поршень на мерсе в будущем будешь сверлить?

Зазолина Констанца

круто конечно, девушка автомеханик) НО с грязными перчатками на внутренний шов, тряпкой на пластиковой стяжке) огонь просто)

Нельсон

Могу ли я отправить номер этого шара в студию?! Пожалуйста!

Галованов Панас

Спасибо за Урок, на Ланосе тоже самое сделаю…)

Хвост

Развал болтов тоже можно просверлить сверлами, они специально из мягкого металла

Анастас

Не от этого стучит из-за усиленных опор, надо ставить простые и мягкие

Катюшка

Думаю этот способ не совсем правильный! Так как сделано правильно как в мануале на ВАЗ 2107, сначала одно колесо выравнивается по задней оси, а уже второму колесу придается необходимое схождение в мм. Соответственно правильное схождение получается между колесами после регулировки.

Миллс Монапова

Ну, терпения вам! Железо повинуется тебе! Уважать!

Перемотов Кадж

Жигулишна, ты любишь кататься, любишь болты крутить)

Эльнур

это круто, у Саманда 8-й год, вот только правый порог рассердится (

Джамшед

,9002 Ребят у кого есть опыт эксплуатации пежо 407?если 2007-08 года,то разве можно не знать проблем?или они уже все равно «пошли своим путем»?заранее спасибо.

Борис

Посоветуйте лед в Ланос!!! Желательно со ссылкой.

Солтанович Андриан

не дай немцам и японцам так менять до 2000 года делали легко ремонтируемые машины.потому что войну проиграли.а потом после 2000 забыли. что они проиграли войну.

Rota

по опыту, новые подшипники ходят на таких пальцах максимум 10000, потом опять меняют. Не ведитесь на это видео, попробуйте сэкономить на замене пальцев, попадите в еще более дорогой ремонт с заменой рычагов со всеми вытекающими…

Кристофер

Салам. Сколько отдал за переделку рычагов?

Таша

А где лучше заказывать запчасти?

Андрон

Гайку сразу крути под ключ, иначе потом не открутишь.

Написать отзыв

Замена сайлентблоков передних рычагов. Как поменять сайлентблоки передних рычагов. Сделай сам в машине!

Нужен ли развал-схождение после замены нижнего рычага FAW V2?

Необходимость калибровки после опускания автомобиля не равносильна замене верхнего рычага. Если вы просто заменяете верхнюю часть руки, вам не следует беспокоиться о выравнивании, если ваша старая рука не сильно изношена и не имеет значительного люфта.

Как часто следует заменять втулки на FAW V2?

Вы хотите, по крайней мере, проводить тщательную проверку/регулировку каждые 50 часов езды. Если вы катаетесь 1 час каждую неделю, это означает, что раз в год.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески?

Изношенные втулки подвески также могут стать причиной ненормального скрипа и лязга при движении автомобиля. Втулки подвески, которые больше не могут выполнять свою функцию должным образом, могут привести к стуку деталей друг о друга, когда этого не должно быть, или к жесткому движению, что приводит к скрипу.

Как заменить втулку поперечного рычага на FAW V2?

Как заменить нижний рычаг подвески 2001-06 FAW V2 — Втулка. Немного покрутите его, сдвиньте крепление двигателя в сторону, подденьте его, что бы вы ни делали. И как вы крутите этот рычаг и болт. Они выходят вместе.

Как заменить нижний рычаг подвески 2001-06 FAW V2.

Как узнать, изношена ли втулка моей подвески?

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать вибрацию передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте руля или при резком торможении. Водители также могут испытывать плохую управляемость или плохое рулевое управление.

Сколько стоит замена втулок на FAW V2?

В среднем за замену одной втулки придется заплатить около 350 долларов. Таким образом, замена всех четырех втулок на вашем автомобиле будет стоить около 1200 долларов. Типичный диапазон цен, который вы можете ожидать, составляет от 200 до 500 долларов за втулку, в зависимости от марки/модели вашего автомобиля и местонахождения вашего механика.

Сколько стоит замена втулок дифференциала на FAW V2?

Это легкие ремонтные работы, которые будут стоить от 200 до 400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Но если у вас есть более серьезные повреждения дифференциала, которые требуют его демонтажа или капитального ремонта, то вы рассчитываете на затраты на ремонт от 400 до 800 долларов.

Сколько времени занимает замена втулок на FAW V2?

Сколько примерно часов занимает замена сайлентблоков нижних рычагов на этом автомобиле? На одну сторону по книжке время 2,1 часа, но для снятия втулок и запрессовки новых необходимо иметь специнструмент.

Сколько стоит замена втулок подвески на FAW V2?

Средняя стоимость замены втулок рычагов подвески составляет от 248 до 306 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 147 до 185 долларов, а цены на запчасти — от 101 до 121 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Сколько стоит замена втулки на FAW V2?

В среднем за замену одной втулки придется заплатить около 350 долларов. Таким образом, замена всех четырех втулок на вашем автомобиле будет стоить около 1200 долларов. Типичный диапазон цен, который вы можете ожидать, составляет от 200 до 500 долларов за втулку, в зависимости от марки/модели вашего автомобиля и местонахождения вашего механика.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов FAW V2

Алам
Спасибо мужик, очень помог и спас???

Armando
А что очки с ремонтным размером не бывает?

Гудвин
Большое спасибо за помощь! Желаю вам хорошего настроения. .

Алексей
О чем вы… Лет 15 назад такая технология уже существовала… Сам занимался заливкой полимеров… Смотря как заливать. ..Очень долго идут мячи после заливки

Тансылу
Попка крутая :).

Айхан
Очень хорошее видео

Бектур Дажук
Да не судьба пресс делать?

Апчаури Златоуст
сайленблоки надо смазать мылом…

Акины
Да мокрый ремень это сказка, на мотор попадаешь легко

90 Ной1734 90 Иноятов нет тиски, но есть болгарка точно.

Никодим Кершнер
большое спасибо, отрегулирую клапана

Трактор
На видео показан замер для повседневной жизни обычного человека. А смысл эксплуатации универсала в простой жизни.?

рудо
выключил в 0:46 что должно быть у всех

Рогатных Вейс
супер джоб

кирьян
вот это шумеры я так понимаю демпферы) к редукторам подход) и вибрация. ..

Думан
Сегодня просто надо было форд ка долбануть снизу)

Сава
Теперь я знаю из чего и как сделана рейка. Всегда боялся разбирать. Теперь я думаю, что готов.

Кристина
Молодец пацан!Все грамотно и понятно, а главное без лишних слов и доходчиво!Но теперь возник вопрос:как так легко оторвалась шаровая опора?!У меня тоже Акцент 2003 год, чистый кореец, а тут постоянная проблема расчленить шаровую. Я даже купил специальную вилку для запрессовки, но она убивает пыльник шаровой.

Prohor
вопрос подходит ли этот ремкомплект на 2.7CDI w 211. 2003? Глохну иногда, на нейтральных скоростях… По механике автомобиля

Юлий
, молодец, все нормально и просто объяснил

Токмак
Красавчик. Объяснил и ткнул пальцем

Мехман
тачка каеф, за 250 тысяч взял бы!

Козьма
Зачем нужно было снимать рычаг, если шарик выходил с одного удара?!

Сайлентблок передний рычаг задний, KIA MAGENTIS, 545842G000

Шаровые рычаги перед 308 C4

Замена задней ступицы на Toyota Passo и сюрприз с болтом

Сайлентблоки

Что делать если рулевая рейка гремело?

Дневник Инфинити 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *