Шкода рапид или ниссан альмера – какой на Ваш взгляд автомобиль лучше взять? Nissan almera new, VW Polo или scoda rapid?

Содержание

Актуализированные Ниссан Альмера и Шкода Рапид 2017 года

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid

Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот.  Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы. В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары. Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.

Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.

Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.

Интерьер Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Внутри Nissan Almera просторно, но сборка не радует. К примеру, приборный щиток. Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру. Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. дисплей системы навигации. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу. Внутри применены материалы среднего качества.

Передние сиденья без боковой поддержки. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает. Неудобно на нем будет высоким людям, так как пространства над потолком мало.

Внутри Шкода Рапид смогут разместится 5 человек вместе с водителем. Салон скромный, но все смотрится симпатично и элегантно. Преимуществом считается то, что работать со всеми устройствами достаточно удобно. Все на виду. Передние сиденья комфортные, посадка в них совершается хорошо. У водителя имеется 3-х спицевый мультируль, с алюминиевыми накладками. Консоль по центру 2-х уровневая, снизу стоит система аудио и разные переключатели. Сверху же стоят узкие дефлекторы. Отделочные материалы применены из пластика и ткани с неплохим качеством.

Шумоизоляция не очень хорошая, такая же, как и в прошлой вариации. Зато свободного пространства достаточно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016. А продажи Шкода Рапид у нас начнутся скоро, в феврале.

Комплектации

Ниссан Альмера:

Комплектации Nissan Almera

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Шкода Рапид:

Комплектации Skoda Rapid

  • Энтри – мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Амбишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Хоккей Эдишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Стиль — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Монте Карло — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Шкода Рапид – 4483*1706*1461 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, клиренс Шкода Рапид – 136 мм

Габариты Almera

Габариты Rapid

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Шкода Рапид от 586000 р. до 869000 р.

Двигатель Nissan Almera и Skoda Rapid

Силовая установка Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью  – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Двигатель Nissan

Двигатель Skoda

Как сообщает производитель, новый Шкода Рапид  будет иметь 3 мотора:

  • 3-х цилиндровый 1.2 л. «атмосферник» в 75 «лошадок». Разгон – 14 с. Расход от 6 до 8.5 л.
  • Атмосферный 4-х цилиндровый мотор 1.6 л. на 90 «лошадок». Разгон с этим мотором – 11.4 с. Предельная скорость – 185 км/ч. Средний расход – от 6 до 6.7 л. по трассе.
  • И последний – турбомотор 1.4 л. мощность которого 122 «лошадки». Разгон – 9.6 с. Средний расход – от 4.8 до 7.4 л.

Багажник Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. Багажник Шкода Рапид способен вместить 1490 л.

Багажник Ниссан

Багажник Шкода

Итоговое заключение

В итоге мы видим, что обе машины в принципе нормально оснащены. Достоинства и недостатки есть у обоих вариантов. Экстерьер и интерьер привлекательнее в Шкода Рапид. Ценовая категория Шкода Рапид несколько ниже. Выбор, как обычно, за вами.

Читайте так же


 

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло « Предыдущая запись Сравним Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер Следующая запись »

chtocar.ru

Шкода Рапид или Ниссан Альмера, а может Рено Логан

Экстерьеры конкурентов: Renault Logan, Skoda Rapid & Nissan Almera.

Перед покупкой автомобиля далеко не все точно знают, какую машину хотят. И на выбор, как правило, влияют размеры салона, внешний вид авто, ну и конечно же, оснащенность.

Попробуем сравнить конкурентов в классе B, таких как Skoda Rapid – новая модель линейки Skoda, Nissan Almera – давно зарекомендовавший себя городским комфортным авто и Renault Logan– мастак на все лады: и на дачу, и на море.

Начнем с экстерьера конкурентов

Из троих претендентов на победу Логан самый непритязательный в плане внешнего вида. Его черты имеют плавные, обтекаемые линии. При разработке кузова не использовались особенные дизайнерские уловки и весь облик говорит о бюджетности данной модели.

Над образом Альмеры уже потрудились. Машина имеет чеканные линии вдоль корпуса, выразительные фары и состоявшийся облик среднего класса. Однако дизайн несколько устарел.

Поэтому еще более выразительно смотрится на их фоне новый, спортивный и стремительный Рапид. Его черты явно унаследованы от «старшей сестры» — Октавии и это является плюсом.

Габариты соревнующихся

По этим показателям победа принадлежит Nissan с его длиной в 4656 мм. Вторым будет Skoda – 4483 мм, ну и на третьем месте Renault – 4288 мм. Этот показатель даст преимущество Альмере на втором ряду, однако не добавит удобства багажнику.

Клиренс выше всего у Логана, однако от него больше проблем, чем радостей. Ведь валкости на поворотах ему тоже не занимать.

Рапид имеет самый низкий дорожный просвет – всего 14 мм, однако в этом есть свои плюсы, о которых мы поговорим позже.

Интерьер и удобство расположения в салоне автомобилей

Начнем, пожалуй, с торпедо Ниссана. В автомобиле использован жесткий пластик, слегка устаревшая эргономика и подсветка красного цвета. Говорят, что с приходом теплой погоды этот самый пластик начинает издавать не очень приятный запах. Не знаю, так ли это точно, но сам салон достаточно беден.

Не добавляет положительных эмоций отсутствие регулировки руля по вылету. Причем, эту функцию нельзя приобрести даже за доплату.

Так как Рено является, по сути, донором «Ниссана», то ждать от него иного дизайна салона не приходится. Они практически идентичны, кроме рулевого колеса, которое в Логане смотрится более старым и большого мультимедийного экрана, являющегося как раз таки плюсом данной модели.

Торпедо Шкоды смотрится на их фоне очень модным, хоть и в свойственной немцам сдержанной манере. Эргономика расположена удобно, интуитивно понятно. Все под руками. В Ниссане и Рено постоянно нужно куда-то тянуться. Неудобно.

Что касается посадки передних пассажиров – то здесь все на любителя. У чеха сбитые, достаточно жесткие сиденья, а два других автомобиля отличаются более мягкой посадкой.

Задний диван Рено очень неудобен излишне вертикальной спинкой. Спина устает в первый же час езды.

Что касается Ниссана, то в нем для задних пассажиров очень много места и более удобный наклон спинки заднего дивана.

Приятно радует в Альмере отсутствие тоннеля сзади, что помогает разместиться с комфортом трем пассажирам. Однако сразу же стоит отметить досадную оплошность в виде отсутствия подстаканников и лампочек для гостей галерки.

Все это может порадовать в Шкода Рапид, и места для коленей в этой модели также предостаточно, хотя и чуть меньше, чем в Ниссане.

Рено по этим параметрам заметно проигрывает обеим машинам. Места сзади мало, сидеть неудобно, а дополнительного функционала не наблюдается.

Багажники конкурентов

По размерам багажных отделений уже можно сделать выводы, что лидер – Skoda Rapid с его литражом 530 литров.

Nissan Almera и Renault Logan немного не дотягивают до чеха – 500 и 510 литров соответственно.

Однако это все сухие цифры, а если заглянуть в открытые багажники машин, то здесь Рапид побеждает с огромным перевесом. Ведь тип кузова этой машины – лифтбек, что означает открытие багажника вместе со стеклом. В итоге мы имеем широченное погрузочное пространство, а если сложить задние сиденья Шкоды, то багажное отделение доходит до 1500 литров.

Здесь даже сравнивать нечего, ведь у Альмеры спинки заднего сидения вообще не складываются, так что длинномер не войдет априори. У Логана с некоторых пор такая функция появилась, однако сравнивать багажник седана с перегородкой и пятую дверь лифтбека, позволяющего стать багажному отделению единым пространством, не стоит.

Также нужно отметить бедную обшивку, а точнее ее отсутствие у багажной двери Рено. И, по некоторым отзывам, периодически отваливающуюся ручку закрытия.

Управляемость и немного о технических характеристиках машин

Здесь начнем с Рено Логан. Подвеска у этой машины мягкая, если сравнивать ее со Шкодой Рапид. Но автомобиль не очень устойчив в поворотах, некая валкость присутствует. Тот же недостаток имеется и у Ниссана Альмеры. Мягкая подвеска и недостаточно информативный руль создают ощущение, что Вы не полностью контролируете ситуацию. Кстати, даже в самой дорогой комплектации Ниссана нет системы стабилизации, что очень плохо на скользких или обледенелых дорогах. Машину может понести в занос при малейшем неправильном действии.

Шкода Рапид хоть и обладает жесткой как для наших дорог подвеской, но благодаря ей машина не кренится и входит в повороты ровно по той траектории, по которой Вы ее пустили. Руль идеально настроен в плане информативности. Поэтому лидер в плане управляемости конечно чех.

Что касается трансмиссий машин, то здесь первый с конца снова Логан, так как имеет всего одну коробку передач – механическую. К тому же, передачи у него короткие, вследствие чего нужно постоянно держать руку на рукоятке. Неудобно, много телодвижений.

Ниссан уже предлагает на выбор либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику.

А Шкода опять впереди всех, так как ее набор шире: 5ти ступенчатая МКПП, 6ти ступенчатая АКПП или 7ми ступенчатая роботизированная коробка ДСГ.

Такая же ситуация с выбором двигателей. Собственно, у Альмеры и выбирать не из чего – всего один мотор 1,6 литра со 102 лошадиными силами.

Немногим больше предлагает Логан – движок мощностью 1,6 литра с 83мя или 100 л. с.

Рапид по сравнению с ними просто кладезь моторов: 1,2, 1,4, 1,6 литра и от 90 до 125 лошадиных сил на выбор.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод – абсолютный лидер практически по всем критериям – Skoda Rapid. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что он и дороже остальных претендентов на лучший бюджетный автомобиль. Выбор за Вами, ведь как говорится: «На вкус и цвет…»

Видеоматериалы

Шкода Рапид и Ниссан Альмера


Шкода Рапид и Рено Логан

iloveskoda.ru

Ниссан Альмера или Шкода рапид видео

Автобаттл, сезон 1. Nissan Almera vs Skoda Rapid

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

Лада Веста или Шкода Рапид что же купить обзор от Энергетика

Говномашина от концерна Рено Ниссан Вся правда о Nissan Almera 2015 сравнение с Logan и Solaris

KIA Rio против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ: Citroen C-Elysee, Nissan Almera, Skoda Rapid

Подробно о проблемах Шкода Рапид на ходу! Тест драйв Skoda Rapid 1,6 автомат

Отзыв владельца Шкода Рапид комплектация Ambition

Lada Vesta или Nissan Almera — Что выбрать? via ATDrive

Также смотрите:

  • Смотреть про Рено дастер по грязи
  • Тест драйв тагаз тайгер 5дв видео
  • Замена распредвала на Камазе видео
  • Опель синтра тюнинг видео
  • Мерседес мл 320 на бездорожье видео
  • Новый Toyota land cruiser prado 2016 обзор
  • Трубоукладчик volvo pl4608 видео
  • Как поставить стеклоподъемники на Рено дастер видео
  • Citroen berlingo 2001 видео
  • Ауди а8 1998 2 5 tdi отзывы видео
  • Тест драйв Шкода лиаз видео
  • Тест драйв отечественных автомобилей с иваном зенкевичем
  • Шевроле нива туризм видео
  • Видео гонок на мотоциклах аварии
  • Мягкая кабина Камаз своими руками видео
Главная » Видео » Ниссан Альмера или Шкода рапид видео

avto-izmailova.ru

Ниссан Альмера Классик или Шкода Рапид

Ниссан Альмера Классик отзывы

Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы

Имя: Vladimir
Город: Новочеркасск
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень крутой и класный авто ,жаль что их малобуду покупать авто фирмы кореи Самсунг рено ниссан ,у них самая лучшая зборка машин.
Минусы: нет,
Что ремонтировали:нет


Имя: влад
Город: Краснодар
Almera Classic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Газ, климат-контроль
Минусы: С рождения мотор брал масло
Имя: Валерий Евгеньевич
Город: Владимир
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный в плане расхода и расходников
Минусы: бюджетный особо не востребованный в плане продаж
Что ремонтировали:нет,

Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы

Имя: 15964098
Город: Ростов-на-Дону
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень крепкая коробка передаст и двигатель
Минусы: Хрупкая подвеска
Что ремонтировали:Ходовую часть и коробку передач


Имя: 11227176
Город: Новосибирск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный и долговечный автомобиль.
Минусы: нет
Что ремонтировали:салентблоки нужно менять
Имя: 13013837
Город: Санкт-Петербург
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой и надёжный как автомат Калашникова. Дешёвый в обслуживании…
Минусы: Нет спу с завода…
Имя: 99
Город: Бийск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Жестковата подвеска.
Что ремонтировали:За год не было проблем.
Имя: 10690667
Город: Исилькуль
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль мне понравился
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Тюмень
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжный, неприхотливый
Минусы: автомобиль бюджетного класса
Имя: Игорь
Город: Томск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть, двигатель, салон
Минусы: Кузов
Что ремонтировали:Критические отсутствуют
Имя: Юрий
Город: Омск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT PE+
Плюсы: Надежная
Минусы: Буджетная
Что ремонтировали:Шаровую, ремень генератора
Имя: 14474618
Город: Сургут
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежны, резвая
Минусы: Тесная
Что ремонтировали:Эл. Мотор на бензаносос
Имя: 7485265
Город: Симферополь
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежная и недорогая в обслуживании машина
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие

Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы

Имя: uname_12
Город: Абакан
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый при хорошем уходе и эксплуатации.
Минусы: Дубовенькая.


Имя: 6176374
Город: Кыштым
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:Нет таких
Имя: Александр
Город: Улан-Удэ
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль в своем сегменте! Надежный
Минусы: Низкий дорожный просвет
Имя: 15422354
Город: Москва
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность двигателя позволяет забыть владельцу как открывается капот)
Минусы: Авто как корабль, разгоняется не так быстро, но это и понятно: 107 лошадей всего
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 15433465
Город: Омск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник. Отлично ведёт себя на дороге, хорошо себя показал зимой. Красивый внешний вид. Да и в целом много плюсов.
Минусы: Штатная магнитола слабенькая, громко музыку не послушаешь — дребежжит. Маловато места задним пассажирам.
Что ремонтировали:Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой (но для наших дорог вполне отлично)
Имя: 14876231
Город: Тамань
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший добротный авто. Без проблем.
Минусы: Не выявлены, всё работает безотказно.
Что ремонтировали:Не одной поломки.
Имя: 24rus
Город: Красноярск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход. Неприхотливость. Надёжность.
Минусы: Деревянная.
Имя: 14605604
Город: Ясный
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Продал на 5 +++
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Нет не приходилось
Имя: Владимир
Город: Барнаул
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка, коробка
Минусы: Бампер
Что ремонтировали:Бампер

Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы

Имя: 14482269
Город: Краснодар
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, надежен
Минусы: На АКПП большой расход
Что ремонтировали:Всё только по мелочи.


Имя: Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы: Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет!!! Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.
Имя: 13359195
Город: Верхний Уфалей
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая ходовая, хороший двигатель и хорошая АКПП
Минусы: Часто лопается лобовое стекло из-за подогрева, отсутствие переднего стабилизатора сказывается на вхождении в поворот на скорости
Имя: 13659691
Город: Челябинск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль не капризный, легкий в обслуживании. Очень надежный и не проблемный. Залил бензин и поехал. Вложения и ремонт при нормальной эксплуатации начинаются после 200 000 км. Авто не напичкано электроникой, но при этом есть всё для комфорта: музыка, подогрев сидений, кондей, стеклоподьемники. Для безопасности тоже все есть — подушки, системы АВС, ЕВD и т.д. Отличный клиренс. Очень хорошее авто! Ездили 10 лет, Ниссан ни разу не подвел.
Минусы: нет таких
Что ремонтировали:нет
Имя: 7806613
Город: Иркутск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный, простой в эксплуатации. Запчасти есть все, стоят копейки

Шкода Рапид отзывы

Шкода Рапид 2013 год отзывы

Имя: 6412970
Город: Кемерово
Rapid, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, динамичный автомобиль.
Минусы: В зимнее время очень долго прогревается салон.
Что ремонтировали:Неисправностей нет.


Имя: 7197314
Город: Новосибирск
Rapid, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень Шустрый двигатель,даже не верится что 1,2 и три цилиндра!Очень экономичная машина,салон просторный!Те,кто планировал купить приору или другую ладу,обратите внимание на рапид,деньги те же,а авто на порядок лучше!!!
Минусы: Сиденья на мой взгляд не удобные!хотя в этом классе наверно у всех такие,а так особо минусов не заметил.
Что ремонтировали:Катушки зажигания.
Имя: Виталий
Город: Феодосия
Rapid, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: расход топлива,багажное отделение огромное
Минусы: кпп не понравилась,шумоизоляция,стук с правой стороны опора,авто после :-110 км кидает по дороге(но дорогой феодосия-керчь тяжело назвать O:-),сел в шевролет авео разницы почти не понял(у шкоды мультируль,мониторы,климат ну на этом и все,а жаль!,

Шкода Рапид 2014 год отзывы

Имя: 12116842
Город: Бахчисарай
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: пРОСТОРНЫЙ САЛОН , БАГАЖНИК
Минусы: ЗАСКРИПЕЛИ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА РАНО


Имя:
Город: Магнитогорск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, хороший дизайн, классный интерьер
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14283851
Город: Белгород
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, экономичность по бензину (расход трасса 4.7-5.5, смешанный 6-7, город 7-8), не дорогой в обслуживании, красивая панель приборов(нейтральная-белая), багажник
Минусы: Много поломок за 100000 пробега (описаны в неисправностях), сверчки то появятся то исчезнут, шумный
Что ремонтировали:Стойки амортизатора 70000, рулевая рейка 80000, подшипники ступичные 80000, втулки стабилизатора каждые 15000, звон поршней на холодную (не исправил) 80000
Имя: vanay
Город: Красноярск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая, практичная машина, достаточно надёжный автомобиль. Отличная управляемость, очень качественные тормоза, вместительный багажник. Недорогая в эксплуатации.
Минусы: Слабая печка, шумный двигатель.
Что ремонтировали:На морозах постоянно проворачивает резинки стабилизатора в последствии скрип, но это мелочь и сам ремонт недорогой, в остально все хорошо за 5 лет не каких проблем.
Имя: Павел
Город: Кемерово
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена и качество. Недооценённый автомобиль на рынке
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, экономичный автомобиль!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 13259639
Город: Новосибирск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономика бензина большой салон,крепкая ходовой части автомобиля,
Имя: 12140345
Город: Иркутск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный! вместительный! практичный!
Минусы: В салоне «не очень» наверно зависит от комплектации! через некоторое время появляется скрип в районе стабилизатора хотя резиновые детали целые (заводская недоработка на следующих выпусках исправлена)! и хотелось бы добавить мощности!

Шкода Рапид 2015 год отзывы

Имя: 15640734
Город: Пятигорск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Достаточно приемистый для своего атмосферника 1,6. Огромный очень удобный багажник. Удобное расположение приборов. Первая из моих машин, где сиденье (при росте 185см) отодвигал не на последнее, а на предпоследнее деление.
Минусы: довольно валкий, но это в сравнении со спортивными. Не самые лучшие тормоза. Оечнь неудобные сиденья — при длительных поездках — мучение.


Имя: boets009
Город: Новосибирск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный в управлении, экономичный, безопасный
Минусы: Долго греется
Что ремонтировали:Втулки, сайлентблоки, колонки
Имя: Виталий
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Хоккей Эдишн
Плюсы: Удобные Анатомические сидения, оцинкованный кузов, огромный 530л багажник, динамика для 90л.с отличная!, практичный климатконтроль, элетроусилитель руля, диски r16 в этой комплетации он безупречен!
Минусы: Пока не обнаружил!
Имя: Андрей
Город: Иркутск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все ТО вовремя и у дилера, маленький пробег, состояние идеальное, комплектация почти максималка
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: 10904463
Город: Новосибирск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прост, удобен, недорог.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 13167326
Город: Екатеринбург
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный вместительный салон. Маневренная машина. Хорошо ведет себя на трассе.
Минусы: Не любит частые крупные волны.
Что ремонтировали:нету
Имя: 12023639
Город: Черняховск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный, вместимый банажник
Минусы: Отсутствие заднего дворника
Имя: Игорь
Город: Севастополь
Rapid, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный удобный
Имя: 7150658
Город: Сочи
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший надежный авто. Двигатель помощнее и все будет ОК.
Минусы: Двигатель помощнее. Простой атмо
Что ремонтировали:Нет

Шкода Рапид 2016 год отзывы

Имя: Ильдар
Город: Томск
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный багажник

Минусы: Жёсткая подвеска, плохо закрываются двери.
Что ремонтировали:28000км.замена стойки поперечной устойчивости(замена по гарантии), 40000км. Замена термостата по гарантии.


Имя:
Город: Новосибирск
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экстерьер, качество покраски, эргономика салона, ходовая
Минусы: нет
Что ремонтировали:не было
Имя: 6103638
Город: Миасс
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Это просто самый лучший автомобиль B-класса!
Минусы: Не самый распространённый тип крепления дворников.
Что ремонтировали:Только трещина лобового стекла — «град» мелких камней (щебень? крупная галька? что-то ещё?) из кузова встречного грузовика. От такой «поломки» никто не застрахован на любом пробеге (у меня случилось на 44-й тысяче пробега).
Имя: 9324973
Город: Сургут
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность . Хороший момент с низких оборотов для снега и грязи.
Минусы: Пластмасса
Что ремонтировали: Ноль
Имя: 14765260
Город: Симферополь
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, вместимость
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Стойки — 70000 км
Имя: Константин
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Случилась проблема с заклиниванием лючка бензобака, ни какие манипуляции к позитивному итогу не привели, на заправке провел более часа времени, в итоге пришлось крышку оторвать, машина на гарантии, пробег 33-34 тыс.

idatop.ru

Конкуренты — Skoda Rapid | Ниссан Альмера

Автомобиль Skoda Rapid получил обновленный кузов. Внешне отличия незаметны, к ним можно отнести обновлённую оптику, в которой теперь присутствуют светодиодные ходовые огни Z-образной формы. Благодаря новой технологии фары стали светить ярче и лучше.

Также свою форму изменила решётка радиатора. Уменьшились размеры противотуманных фар. Линии вдоль кузова стали острее. Производители авто решили сделать всю крышу стеклянной для панорамного обзора передних и задних сидений. Цветовая гамма автомобиля содержит в основном тёмные и яркие оттенки. Skoda Rapid будет укомплектована несколькими вариантами дисков с чёрным или матовым напылением. Колёсные арки в рестайлинговой версии разработаны под колёса как 15, так и 17 дюймов. В самой дорогой комплектации автомобиля будут установлены только 17-дюймовые колёса.

Багажник рестайлинговой версии стал более вместительным. Теперь его объём составляет 550 литров. Сложив задние сидения объём багажного помещения вырастет до 1380 литров. Салон также стал намного вместительнее. По словам производителей салон Skoda Rapid рестайлинг стал самым вместительным в своём классе. Сидения заднего ряда автомобиля сделаны более комфортными. Особенно это заметно в поездках на дальние расстояния. Дополнительной опцией стали 2 разъёма USB, хотя предыдущие машины не обладали такой опцией даже в максимальной комплектации. Сидения рассчитаны на 3 пассажиров и оборудованы удобным подлокотником.

Чешские производители полностью обновили приборную панель авто. С помощью дополнительных опций она теперь отображает всю информацию, необходимую при управлении автомобиля. Дополнительной опцией станет возможность выбора цветовой подсветки в салоне машины.

Что касается технических характеристик, то производители обратили внимание на экономию расхода топлива. Skoda Rapid будет выпускаться с двумя вариантами двигателей. Первый двигатель бензиновый 1,6 литра с мощностью в 110 л. с. Второй бензиновый мотор 1,4 л с мощностью в 125 л. с.

Изменения рестайлинговой версии пошли автомобилю на пользу. Обновлённый внешний вид привлечёт новых покупателей. Что касается цены, новая модель будет не на много дороже старой версии, цены уточняйте у дилера https://rolf-skoda.ru/. Но такой внешний вид будет выпускаться не долго. Планируются дальнейшие изменения решётки радиатора и бампера.

autoalmera.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *