Sindbad ru авиабилеты: Авиабилеты Sindbad купить дешево на официальном сайте | «ЛОУКОСТЕРОВ»

Sindbad авиабилеты

Поисковик авиабилетов Aviasales

Поисковик авиабилетов Avia.pro совместно со Aviasales поможет желающим найти и купить авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления.


 Онлайн регистрация на рейсы всех авиакомпаний  


  Мы сравниваем стоимость авиабилетов среди 44 онлайн-агентств и 729 авиакомпаний, получивших официальную аккредитацию IATAN. Все, что от Вас требуется – определиться с наиболее подходящим вариантом. Чтобы узнать о наличии билетов, укажите даты и кликните «Найти билеты». Сервис поиска авиабилетов проанализирует наличие и цены авиабилетов среди надежных агентств.

  Оплатить бронирование билетов можно на сайте посредством банковской карты или любыми другими удобными способами.

  Мы никогда не берем комиссии и показываем только окончательные цены. Наш заработок идет от рекламы, размещенной агентствами и авиакомпаниями.

  После покупки электронный билет поступит Вам в течение 15 минут. Это официальный документ, который подтверждает факт заключения договора авиаперевозки. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту, проходя регистрацию на рейс. 


 

Заказ билетов на самолет в интернете на Sindbad.

Если Вам нужно купить электронные авиабилеты в интернете, используйте сервис avia.pro, где это можно сделать комфортно и оперативно.

Плюсы виртуального билета.

Многие из нас слышали о возможности заказа билетов на самолет при помощи интернета, однако как правило, не знают, где это проще и дешевле делать. Нередко свободного времени не находится даже на сбор вещей для поездки. Нехватка времени является стимулом для приобретения авиабилетов в режиме онлайн. А ресурс avia.pro значительно облегчает процедуру заказа авиабилетов.

Приобрести авиабилеты онлайн можно легко и быстро. В этом случае Вам не придется часами простаивать в очередях, обивать пороги турагентств. Всем, кто живет в городах, определенно знакома данная не очень приятная ситуация. Многие граждане (в первую очередь пожилые) привыкли делать все традиционно, сами. Такие индивидуумы не используют интернет, и не хотят заказывать здесь авиабилеты. Однако сегодня, в век хай-тек, это делается прямо с компьютера, подключенного к Мировой Сети, или даже с мобильного устройства.

Но как бы там ни было, чтоб приобрести авиабилет, нужен пакет документов. В частности, это пластиковая карточка (если не имеете возможности оплатить бронирование иным методом), паспорт.
Сегодня способности мировой сети просто не могут не впечатлить: пользователи имеют возможность расплачиваться за продукты, посетить музей, заказать еду. Несомненно, будущее за хай-теком. В настоящее время каждый может найти и приобрести билет в любую точку мира с помощью Всемирной паутины. Как же это работает? Все проще простого: посетите сайт avia.pro и сможете сами во всем убедиться.

 

Не забывайте, что авиабилет — гарантия комфортного и легкого путешествия. Безусловно, привычный билет доказывает факт покупки, а вот если Вы его потеряете, на самолет попасть нелегко. Это отнимет немало времени, тем более что во многих больших авиакомпаниях регистрационной процедуре уделяют много внимания.

На веб-сайте avia.pro, в системе выбора, можно указать желаемый маршрут, тариф, количество посадочных мест, дату, время рейса и т.п. Вскоре перед Вами появятся лучшие варианты. Купить авиабилеты можно с помощью карты.

Несколько преимуществ покупки авиабилетов в онлайн-режиме:
—    моментальная оплата;
—    моментальная процедура бронирования авиабилетов;
—    постоянное функционирование сервиса, без выходных и праздников;
—    нет нужды часами простаивать в очереди;
—    ускорение регистрации.

Заказать и оплатить авиабилет на avia.pro может любой. При этом от Вас не потребуется существенных усилий и огромных затрат времени.

Мировая Паутина позволяет приобрести авиабилет по доступной цене, и оплатить его оперативно и безопасно. Сейчас у всех есть возможность дешево купить авиабилет, после чего заплатить любым способом: пластиковые карты банка, наличные, электронная валюта. Чтобы оплатить, Вам не придется покидать дом, тратить время и нервы. Оплата производится непосредственно через компьютер. Какой бы метод оплаты Вы ни выбрали, такое бронирование авиабилета окажется для Вас наилучшим.

 

 

Авиабилеты стоимость

Дизайн авиабилета и электронных писем • Sindbad

Когда пассажиры покупают авиабилеты в агентстве Sindbad, но не напрямую, а через сайты-агрегаторы вроде Aviasales или SkyScanner, они могут и не догадываться, кто в действительности отвечает за их перелет.


~ 600 000 ₽

Разработали дизайн бумажного авиабилета и спроектировали ключевые электронные письма.

Контекст

Результат

Бюджет

Дизайн писем

Дизайн авиабилета

Финальные гайдлайны

Заказчик

Sindbad — агентство по продаже авиабилетов. В начале 2018 года оно занимало четвертое место в России по объему продаж. К сожалению, в августе 2018 года «Синдбад» закрылся. Но мы успели поработать с этой компанией и даже занесли ее в список любимых клиентов. Впрочем, обо всем по порядку.

Котик — маскот «Синдбада»

Изначальная задача

С помощью email-рассылки на всех этапах оформления заказа, а также до и после перелета рассказать клиенту о существовании компании «Синдбад». Письма должны быть полезны для пользователя, это касается как содержания, так и оформления. «Полезность» писем должна выделять компанию среди других поставщиков авиабилетов.

Не нужно быть гением копирайтинга, маркетинговым гуру и звездой дизайна, чтобы увидеть все недостатки

План действий — ожидания и реальность

  • Систематизировать уже существующие письма и их содержание.
  • Определить, в каких еще ситуациях можно отправлять покупателям письма и какая информация должна быть в каждом письме.
  • Создать общую схему email-коммуникации с покупателем (эдакий урезанный CJM).
  • Написать тексты писем по выработанной схеме и в рамках определенной стилистики.
  • Оформить результат в виде прототипа и разработать дизайн на основе фирменного стиля компании.
  • Поняли, что нужны не новые тексты в аккуратном шаблоне, а три суперписьма.
  • Проектировали сразу в дизайне, обращая внимания на всё — от цвета фона до запятых в тексте.
  • Расширили проект (нехило так расширили) и включили в него дизайн бумажного билета.
  • Разработали гайд, чтобы разработчики понимали значение каждого пикселя и строчки, а заказчик мог развивать дизайн самостоятельно.
  • После первых положительных результатов заказчик снял ограничения по бюджету и срокам, мы работали итеративно и одной командой.

Что мы собирались сделать?

Что в итоге произошло?

Аналитика

Первым делом мы рассортировали все письма и принялись терзать заказчика вопросами «а зачем отправлять это письмо», «что будет, если ребенок летит один без сопровождения взрослого» и т. п. В результате появился документ, где коротко описаны все 28 писем, которые клиент «Синдбада» может получить.

Содержание писем

Google Docs

Как можно сделать наши письма полезными? Для начала надо понять, кто вообще будет эти письма получать. Составили портреты.

Портреты пользователей

Google Docs

Это очень важное упражнение, потому что, когда дело касается массовых услуг вроде перелетов, такси или интернет-банков, велик соблазн экстраполировать свой личный опыт на всех. Но тогда вам и в голову не придет, что Елена Ивановна распечатывает все письма и бумажки «на всякий случай», а Николай Иванович не очень хорошо разбирается в технике, но никогда в жизни не признается, что ему нужна помощь. С такими набросками мы отправились на поиск идей, что же может быть в письмах.

Провели брейншторм с самыми безумными идеями

Например, придумали сервис «виртуальный попутчик»: онлайн-консультанта, который в чате «Телеграма» будет сопровождать не слишком опытного путешественника, подсказывать номера выходов в аэропорту, успокаивать, если тот волнуется, разруливать сложные ситуации, если что-то уже произошло — например, пассажир опоздал на рейс.

Честно говоря, тут нас ждала проблема. Ответить на все действительно важные для пассажира вопросы практически невозможно — вариантов слишком много.

Заказчик прокомментировал каждую идею и предложил свои

Добавьте к этому десять часов разговоров, пару личных встреч и бесконечную переписку в почте.

Письма

Мы собрали достаточно информации для того, чтобы приступить к текстам писем. Напомним, мы собирались переписать все существующие письма человеческим языком, улучшая всё, что можно улучшить. Начинаем с прототипов, дизайн будет потом.

Для начала последовательно изложили в письме всю информацию о заказе

Первый заход на письмо с полезной информации. И уже очевидно, что эта полезность несколько надуманная.

Прикинули, какое полезное письмо мы можем отправить пассажиру

Теперь важно определиться с общей структурой и прогнать по ней все три десятка писем. Точнее, мы так планировали. После демонстрации заказчику первых вариантов приняли три важных решения.

1. Нужно делать не просто хорошо, а круто.

2. Нужно делать сразу в дизайне.

3. Достаточно трех главных писем: подтверждение покупки, допродажа и приглашение зарегистрироваться на рейс. Остальные, конечно, нужно переписать, но пока это не главное.

А еще — делаем дизайн бумажного билета. Про него расскажем позднее.

Сказано — надо делать. В качестве постановки традиционно используем модель информационных ожиданий.

Модель ожиданий

Google Docs

Детализировали требования к содержанию письма в модели информационных ожиданий

Концепт сложился с первого раза — и для десктопа, и для мобильных устройств.

По модели сразу получился полноценный макет, который можно улучшать и дорабатывать

Теперь тюнинг деталей. Какая еще «маршрутная квитанция», если это билет? Почему бы не добавить пиктограммы? Показывать или нет в письме паспортные данные? Очень много мелких вопросов, замечаний, комментариев.

Вторая итерация

И еще тюнинг. В том числе — визуальный.

Финальный вид макетов первого письма

Письмо с допродажей изначально мимикрировало под полезное. Точнее, мы хотели сделать действительно полезное письмо, а все допуслуги предлагать в довесок.

Собрали вопросы, которые могут возникнуть у пассажира до вылета

Получилось довольно бестолковое письмо. Читать его будут разве что очень терпеливые и при этом редко летающие пассажиры.

Написали письмо с чек-листом. А вдруг кто-то не догадается собрать багаж?

Что ж. Не будем строить из себя белых и пушистых. Допродажа — значит, допродажа.

Хотя это чистая реклама, мы старались сохранить нейтральный тон

Мы решили оформить отдельные предложения карточками (сам формат честно подсмотрели у «Медузы»). Набор допуслуг будем выбирать в зависимости от направления и других данных, которые мы знаем о пассажирах. Сразу придумали несколько вариантов карточек, чтобы письмо не выглядело скучным и монотонным.

Рекламные карточки, да еще и отличающиеся друг от друга, — это отличный шаблон

Последнее письмо — приглашение зарегистрироваться на рейс.

Модель информационных ожиданий для письма с приглашением зарегистрироваться

Здесь нужно сразу дать номера бронирования, прямую ссылку на регистрацию, а также повторить всю информацию по перелету, включая билеты. Если пассажир ищет в почте что-то про свой перелет, он первым делом заглянет в последнее письмо.

Последнее письмо, которое пассажир получает за сутки до вылета

Казалось бы, что может быть интересней, чем взять неприглядный авиабилет с кучей информации и перепроектировать его аккуратно и даже красиво. Такая дизайнерская-дизайнерская задачка.

Так выглядели билеты «Синдбада»

Для вдохновения мы изучили маршрутные квитанции авиакомпаний и других агентств.

Аккуратно у Аэрофлота

Иностранные авиакомпании не заморачиваются.

LOT, кто, куда, когда летит? Попробуй разберись!

Велик соблазн выкинуть (или хотя бы спрятать) всю второстепенную информацию и оставить только важную. Мы спросили у заказчика, а что реально важно? Оказалось, что каждая строчка. Да, в билете есть и чисто юридическая информация, и строчки, важные только для бухгалтерии, но бо́льшая часть информации может понадобиться пассажиру. Особенно если что-то пойдет не так и ему придется звонить из Лондона в агентство или жестами в китайском аэропорту выяснять нужные сведения.

Первое и неоспоримое ограничение — вся информация важна. Давайте просто причешем ее и сделаем понятней. Делаем первый подход.

Отрисовали все элементы билета, чтобы было проще проектировать

Ожидаемо, ничего принципиально не изменилось. Это был, скорее, технический шаг. Теперь у нас есть отрисованные элементики и можно заниматься собственно дизайном.

Было бы хорошо задаться контекстом использования. И вообще разобраться, в каких ситуациях пассажиру удобен бумажный билет.

Задались контекстами использования бумажного билета

Еще в самом начале проекта появилось несколько идей общего плана. Во-первых, хорошо бы дать пассажиру наглядную шпаргалку. Во-вторых, лист А4 можно сложить втрое и положить в паспорт. Да, конечно, не все так делают. Кто-то складывает в четыре раза, кто-то распечатывает все (вообще все!) письма, которые получает от агентства или авиакомпании, включая рекламные, кто-то недоумевает, зачем в XXI веке бумажный билет.

Обнаружили, что сложенный втрое билет отлично вписывается в макет письма

Добавляем шпаргалку на треть листа.

Добавили шпаргалку с основной информацией про перелет

Первое впечатление — интересно получается. Но это только первое впечатление. Информация в шпаргалке дублируется, а сам формат не масштабируется для перелета с тремя пересадками. Давайте действовать смелее, пусть весь билет будет шпаргалкой. Быстро набросали такой вариант.

Попытались превратить всё письмо в одну большую шпаргалку

Попутно отрисовали идею заказчика о том, что шпаргалка может быть вообще на втором листе — к примеру, про пересадку с одного рейса на другой.

Отрисовали еще одну идею мини-шпаргалки для пересадочных рейсов

Отчаяние берет. Вроде все правильно делаем, вводные четкие и конкретные, а результат стыдно показывать. Нужно подключить больше людей. Раздали наши черновики всем дизайнерам (и не только) в офисе для поиска если не решения, то хотя бы корня проблемы.

Обсудили результаты внутри команды

Коллеги сказали много полезного, но общего концепта не складывалось. Точечные улучшения предложили, ошибки нашли, а в итоге все сводится к тому, что надо просто «перерисовать нормально».

Призвали на помощь коллективный разум

Творчество — не путь самурая. Мы отложили в сторону картинки и стали думать, почему получается плохо. И поняли: в прототипе напрочь отсутствуют акценты. Контекстов использования, если вы уже забыли, больше десяти, и акценты расставлять просто боязно. Но надо. Дальше было много крови. Менеджер ругался матом, рисовал на доске и требовал сделать шрифт крупнее, еще крупнее, еще крупнее.

Поняли принцип расстановки акцентов

Ну что, получилось? Что-то получилось. На этот вариант, по крайней мере, уже не страшно смотреть.

Сделали первый жизнеспособный вариант

Акценты есть, хоть и расставленные просто так, без особого осмысления, чисто по наитию. Так, конечно, нельзя. Детализируем постановку. Крутись как хочешь, дизайнер, а удобно должно быть в любой ситуации. На все 30 вопросов пассажир должен найти ответ за пару секунд.

Составили список вопросов, на которые должен отвечать билет

Для надежности мы сделали еще одну непопулярную в дизайнерских кругах вещь — передали проект другому дизайнеру. Не «переделать вообще все», а принять и потащить дальше. Про это можно написать отдельную статью, а пока просто поверьте, что это отличный способ выйти из кризиса.

Дотюнили прототип с учетом модели информационных ожиданий

Круто? Нет. Проводим коридорное тестирование и обнаруживаем, что внешность обманчива и пока получилось почти так же сложно, как и в начале. Пробуем сделать консервативный вариант.

Попробовали сделать консервативней

Еще несколько итераций. Занудно, методично, каждый пункт. И — все получилось!

Так выглядит авиабилет, которым удобно пользоваться дома, в такси, в аэропорту, в самолете, на пересадке…

Коридорное тестирование. Мы совали распечатанный листок случайным людям в офисе и своим домашним. Совали и тут же задавали какой-нибудь каверзный вопрос.

— Ты в такси, сейчас 14:30. Успеваешь на рейс?
 — На какую дату будешь бронировать гостиницу?
 — Какой терминал?
 — Что будешь делать на пересадке?

И так далее.

Тест пройден!

Отдельно мы обсуждали (и очень долго), нужно ли для простых перелетов туда-обратно сделать так, чтобы весь билет помещался на одной странице. Решили, что нет. В том числе потому, что мы не можем влиять на объем и содержание блоков «Информация о тарифе» и «Ограничения», их определяет конкретный перевозчик.

Много букв и непонятной служебной информации — обязательный атрибут серьезного документа. Мы не шутим

На детских билетах допустимо немного пошалить.

Почему на детском авиабилете ракета, а не самолетик? Потому что самолетиков в аэропорту и так хватает!

Выдохнули и пошли оттачивать детали:

  • На каком языке мы пишем название города?
  • Если перелет простой типа «Питер — Москва», то можно ли уместить на одном листе всё? Или пожертвовать шапкой?
  • Что если название аэропорта не помещается в строку?
  • Нужно ли пояснять класс брони или лучше спрятать его за непонятным «КБ»?
  • А если тип воздушного судна — «автобус» или «поезд»? Не удивляйтесь, поверьте, что так бывает.
  • Сколько шапок сделать для билета туда-обратно — одну или две? А что со служебной информацией?

Долгожданный кризис

Проект шел достаточно гладко. Даже внезапное изменение планов показалось вполне естественным для всех участников процесса. Но в какой-то момент случился неизбежный на больших проектах кризис, и наш прекрасный заказчик, с которым полное взаимопонимание, который с головой в процессе, который не истерит, когда видит откровенно плохой результат (понимая, что это просто часть пути до результата хорошего), говорит, что все не так. Вообще все не так.

Мы строим гипотезы. Основных две.

1. Нет «истории», отдельно тексты писем (помните про них?), отдельно билеты.

2. Слишком много мелких ошибок. Например, в макете билета в Лондон — российский номер паспорта. Время прилета и вылета следующего рейса отличается от времени ожидания. Отловить их очень сложно, потому что данных очень много и они связаны между собой.

Ошибки будем проверять трижды. А чтобы получились «истории», собираем прототипы-презентации на Readymag. Выбираем три основных сценария.

1. Анатолий Галкин летит из Санкт-Петербурга в Москву на встречу с заказчиком. На один день. Туда — рано утром во вторник, обратно — поздно вечером. Билет покупает через мобильное приложение.

2. Семья Соболевых отправляется на Мадейру (город Фунчал) в отпуск на десять дней. Туда летят с пересадкой (сэкономить), обратно — без (все устали, скорее бы домой).

3. Андрей Ремарков, программист-стартапер, летит в Сан-Франциско в Кремниевую долину в поисках лучшей жизни. Берет билет в один конец. Билет покупает на мобильном сайте.

Презентация истории Ремаркова

Презентация истории Ремаркова

Андрей заходит на сайт и покупает билеты.

Презентация истории Ремаркова

На почту приходит письмо.

Презентация истории Ремаркова

В письме – билеты.

Презентация истории Ремаркова

Через неделю приходит второе интересное письмо.

Презентация истории Ремаркова

И третье.

Увидев улыбку на лице заказчика, приступили к работе над ошибками.

Список замечаний. Особенно важный пункт — десятый

Распечатываем все прототипы и проверяем по линейке каждую строчку. Потом — еще раз и еще. Все счастливы, истории приняты. Думаете это конец? Не-е-е-ет.

Делаем гайд

Теперь дело за малым. Написать подробную инструкцию, как из наших прототипов собирать билеты для любых перелетов.

Менеджер описывает прототипы

Убедиться, что в результате работы сложилась дизайн-система, и собрать все в финальный гайд.

Результат и финал

Как вы уже знаете, компания «Синдбад» прекратила свое существование. За пару дней до печальной новости в «Коммерсанте» мы общались с заказчиком в скайпе, он просил нас прислать пару иконок для верстальщика, оставалось сделать последние штрихи. Не вышло. Бизнес — это бизнес. Очень жаль, это был очень крутой заказчик и очень крутой проект.

~ 600 000 ₽

Бюджет

Результат

Дизайн писем

Дизайн авиабилета

Финальные гайдлайны

Другие кейсы

Дизайн рабочего места оператора поддержки банка • Альфа-Банк

Разработали профессиональный интерфейс ARM для сотрудника колл-центра банка, в которой собрали полезные функции сразу из нескольких программ.

Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации • Раиса

Провели юзабилити-исследование и разработали интерфейс медицинской системы для врачей-реаниматологов, которая собирает показания с прикроватных мониторов на один экран.

Сайт Выборгского музея-заповедника • Выборгский музей заповедник

Разобрались, что хотят посетители от сайта музея, написали тексты и собрали из них информационный сайт

Многомодульная система бронирования круизных и паромных перевозок • Бора

Упростили интерфейс сложной системы бронирования: провели быстрый UX-аудит, нашли самые проблемные места и сделали точечный редизайн системы.

Прототип и текст для буклета ПТК «Эгида» • Механотроника РА

Разобрались, что такое программно-технический комплекс, и вместе с инженерами компании спроектировали буклет для выставки

Дизайн дашборда медицинской системы • Costa

Интерфейс для главного врача: разработали дашборд, который собирает организационные данные по больнице и упрощает аналитику.

Подводная лодка Sindbad в Хургаде

От $50,00

Оценка 4,41 из 5 на основе 119 оценок клиентов

Испытайте замечательный и очень познавательный опыт во время путешествия по дну Красного моря на борту подводной лодки «Синдбад». С трепетом смотрите на разнообразие разноцветных рыбок, спускаясь в коралловый рай на глубину 20 метров.

  • Детали программы
  • Сведения о доступности

Всегда хотели покататься на подводной лодке? У вас есть шанс сделать это на одном из лучших в мире мест для дайвинга в Хургаде. Из порта следует до станции, где вы сядете на подводную лодку Sindbad из Хургады.

Подводная лодка Sindbad из Хургады предлагает уникальную возможность совершить плавание на 22 метра ниже уровня моря. Опытный капитан и команда доставят вас в лучшие места в окрестностях Хургады.

Наблюдайте за разнообразными морскими существами, великолепными коралловыми рифами и красочными рыбами в Красном море. Эта двухчасовая экскурсия дает вам возможность исследовать Красное море, не промокнув.

Эта поездка идеально подходит для семей с детьми и для тех, кто не является большим поклонником дайвинга.

После поездки на подводной лодке Sindbad из Хургады яхта доставит вас обратно в порт, а автобус доставит вас в отель.

Внимание: эта поездка не подходит для людей, страдающих клаустрофобией!


Включено:

  • Встреча в отеле в Хургаде
  • Тур на подводной лодке в Хургаде, как указано в приведенном выше маршруте
  • Направляющая
  • Бутылка воды каждому
  • Плата за вход в подводную лодку
  • Трансферы в Хургаде на автомобиле с кондиционером
  • Плата за обслуживание и все налоги
  • Трансфер обратно в отель в Хургаде после завершения тура

Для трансфера из отелей за пределами Хургады (например, в Макади-Бей, Эль-Гуне и т. д.) будет добавлена ​​дополнительная плата за транспортировку.

Вам также может понравиться

Рейтинг 4,77 из 5

От

60,00 $

70,00 $

Вы в Хургаде? Это возможность посетить Луксор и вернуться в тот же день. Вы посетите и войдете в Карнакский храм, храм Хатшепсут и увидите колоссов Мемнона, включая посещение Долины царей или цариц.

Открыть

Рейтинг 4,83 из 5

От

45,00 $

Программа массажа «Клеопатра» — это трехчасовая программа массажа, включающая паровые процедуры в сауне, джакузи и массаж всего тела. Программа доступна ежедневно с 9:30 до 16:45 и подходит для беременных.

Открыть

Рейтинг 4,35 из 5

От

45,00 $

Любителям рыбалки понравится порыбачить в окрестностях Хургады, здесь есть множество возможностей для рыбалки. Эта поездка проводится с экспертами, которые знают лучшие места для рыбалки на Красном море.

Открыть

Рейтинг 4,36 из 5

От

28,00 $

Наслаждайтесь поездкой на квадроциклах 4×4 по пустыне в общей сложности 80 км. Есть варианты, где у вас есть привилегия наблюдать и участвовать в автономном образе жизни бедуинов, а также есть здоровую пищу, которую они сами произвели перед вами.

Открыть

Рейтинг 4,64 из 5

От

550,00 $

Поднимитесь на борт и проведите с нами замечательные 4 дня вдоль реки Нил, открывая для себя историю Египта и посещая самые красивые места наследия фараонов.

Открыть

Рейтинг 4,41 из 5

От

$50.00

Испытайте замечательный и очень познавательный опыт во время путешествия по дну Красного моря на борту подводной лодки «Синдбад». С трепетом смотрите на разнообразие разноцветных рыбок, спускаясь в коралловый рай на глубину 20 метров.

Открыть

Рейтинг

4,29 из 5

От

$30.00

Остров Оранж Бэй — лучшее место для снорклинга в Хургаде; он известен своей спокойной и расслабляющей обстановкой посреди Красного моря. Эта программа начинается рано утром и включает часовую остановку на пути к лучшему месту для снорклинга на Красном море.

Открыть

Рейтинг 4,50 из 5

От

$30.00

Морское путешествие с множеством развлечений: позагорать, поплавать, заняться сноркелингом и расслабиться. Дважды занимаемся снорклингом, останавливаемся в ресторане Paradise Island на обед.

Открыть

E-Books (english-e-reader), Второе путешествие Синдбада .

..

Первая часть

Жил когда-то моряк из Багдада по имени Синдбад. За свою жизнь он совершил семь дальних плаваний. Все они были полны приключений. Он встретил много странных людей и видел много странных вещей. Когда он был стар, он любил рассказывать людям о своих приключениях, а они любили слушать. Это история его второго путешествия.

«Когда я вернулся домой из своего первого плавания, я несколько лет жил комфортной жизнью в городе. Потом мне стало скучно. Я мечтал снова плавать по морям. Я хотел новых приключений. Однажды утром я собрал чемодан и отправился в порт Басры.

«В гавани стоял хороший крепкий корабль, и он был готов к отплытию. Я попал на это. Мы путешествовали из порта в порт и с острова на остров. Другие пассажиры корабля были торговцами и, когда мы останавливались, покупали и продавали вещи. Вскоре я стал делать то же самое. Недели и месяцы прошли приятно, но без приключений.

«Однажды ветер унес наш корабль на странный и красивый остров. Там были деревья с вкусными плодами, разноцветные цветы и потоки сладкой воды. Воздух был наполнен песнями птиц, но людей не было. Остальные пассажиры начали исследовать остров. Я устал, поэтому сел под дерево. Я съел немного вкусных плодов с деревьев и выпил немного сладкой воды из ручьев. Потом я заснул. Проснувшись, я огляделся. Я был один на острове! Я посмотрел на море и увидел свой корабль на горизонте. Я начал бояться. «О, бедный я!» Я сказал. «Что мне теперь делать?»

«Я гулял по острову час или больше. Потом я залез на высокое дерево. «Я могу лучше рассмотреть остров с вершины дерева», — подумал я. Я смотрел налево и направо, но видел только деревья, цветы, птиц, море и небо. Потом посмотрел внимательнее. Вдалеке виднелся большой белый объект.

Я решил пойти и посмотреть на него.

«Подойдя поближе, я увидел, что это купол. Я дотронулся до него и обошел его. Она была очень гладкой и очень большой, но в ней не было ни дверей, ни окон. Внезапно стало темно. Я посмотрел вверх и увидел над собой огромную птицу. Оно закрыло солнце. «Рок!» Я сказал себе. «А этот белый купол — ее яйцо». Я вспомнил рассказ путешественников об этих птицах. Там говорилось, что рухи ловили слонов для еды их детенышей. Как раз в этот момент птица приземлилась на ее яйцо, и вскоре она уснула.

«Я быстро снял свой тюрбан и привязал один конец к лапе рухи, а другой — к своей талии.

«Может быть, эта птица унесет меня в страну, где есть города и люди», — подумал я. Я ждал всю ночь. Утром рух проснулась и улетела, а меня взяла с собой.

«Она не увела меня далеко. Мы приземлились на склоне горы. Я быстро развязал тюрбан и спрятался за скалу.

«Рук подхватил когтями огромную змею и улетел. Я огляделся. Я видел гораздо больше змей. Они спали среди скал. «Это ужасное место», — подумал я. «На острове можно было есть фрукты и пить воду. Но здесь только змеи».

Часть вторая

Я спустился в долину. Не было ни деревьев, ни цветов, только песок и камни. Маленькие камни под моими ногами сверкали на солнце. Я посмотрел на них более внимательно. Это были не камни, это были бриллианты! Тогда я понял, где я. «Это Алмазная долина», — сказал я себе.

«Никто не убегает отсюда!» Я стал очень бояться. Я огляделся. Змеи все еще спали среди скал. Их тела были толстыми, как стволы деревьев. «Они проснутся, когда стемнеет, — подумал я, — и выйдут искать пищу. Я должен найти безопасное место для сна сегодня вечером. Возможно, здесь есть какие-то пещеры». Уже начинало темнеть, и я мог слышать змей.

Они просыпались. Я пошел быстрее. Вскоре я нашел пещеру. Он был большим и темным внутри, но пол был сухим. «Хорошее место для сна», — подумал я. «Я положу большой камень в вход в пещеру, чтобы отпугнуть змей. Здесь я буду в безопасности до утра». Я вошел и огляделся. В глубине пещеры я увидел два маленьких красных огонька. Два глаза! Там была огромная змея. Она сидела на своих яйцах. Она смотрела на меня! Я выбежал из пещеры. В долине было совершенно темно, и из скал вылезали змеи. Они подняли страшный шум. Я очень боялся. Я решил остаться в пещере. «Одна змея лучше сотни», — подумал я. «И она больше заинтересована в своих яйцах, чем во мне». Поэтому я нашел камень и закрыл пещеру. Я не спал всю ночь. Я мог слышать змей снаружи. Шум был ужасный. Змея в глубине пещеры села на свои яйца и посмотрела на меня. Когда я увидел первый свет от солнца, я сдвинул камень и вышел.
Было тихо. Змеи спали, поэтому я вышел из пещеры и пошел вниз по долине.

«Внезапно что-то упало с неба и приземлилось у моих ног. Это был большой кусок мяса. Затем с неба упал еще один кусок мяса. Я очень удивился, но вспомнил рассказ другого путешественника о Алмазной долине. В рассказе говорилось, что торговцы алмазами никогда не заходили в долину, потому что это было очень опасное место, но у них был очень хитрый способ добывать алмазы. Они стояли на вершинах гор и бросали большие куски мяса в долину. Мясо было мягким, поэтому драгоценные камни прилипали к нему. В полдень в долину слетелись рухи и орлы. Они подобрали куски мяса и понесли их на вершины гор. Когда птицы приземлились, торговцы громко закричали и наделали много шума. Птицы испугались и улетели. Тогда торговцы достали бриллианты из мяса и положили их в сундуки. Это был единственный способ вывезти алмазы из долины. Позже купцы продавали драгоценные камни в городах за большие деньги.

«Эта история натолкнула меня на мысль. Я набил свои карманы самыми большими бриллиантами, какие смог найти. Затем я привязал себя к куску мяса тюрбаном. Вскоре спустился орел. Он подхватил кусок мяса и меня и полетел с ним на вершину горы.

«Как только мы приземлились, раздался сильный шум и крики. Птица испугалась и улетела. Я быстро развязался и побежал.

«‘Эй, ты! Останавливаться!» — крикнул мужчина. Я остановился.

— Не делайте мне больно, сэр, — сказал я. «Я честный человек. Мне не нужны твои бриллианты». Я вынул из кармана три больших бриллианта. «Смотреть!» Я сказал: «Возьмите это! Я подобрал их в долине», — и отдал ему камни. Мужчина очень обрадовался и поблагодарил меня. Он взял меня, чтобы встретиться со своими друзьями. Все они были торговцами алмазами. Они дали мне еду и питье и выслушали мой рассказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *