характеристики синтетического масла 5W 30
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Применимость масел
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
- Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
Синтетическое масло 5W30 на сегодняшний день — это выбор большинства производителей автомобилей от бюджетного класса до премиального сегмента. Имея высокую текучесть и умеренную вязкость при рабочих температурах, оно снижает расход топлива и облегчает зимний пуск.
Примененная при создании масла 5W30 синтетика с современным пакетом присадок дает возможность увеличивать сроки замены, сохраняет чистоту двигателя, гарантирует надежную защиту при самых высоких нагрузках. Качество масел SINTEC этого класса подтверждается не только сертификатами API/ACEA, но и допусками ведущих автопроизводителей.
Физические характеристики
Чтобы снизить механические потери в двигателе и сделать его более экономичным, приходится учитывать каждую мелочь.
Стандарт SAE J300 для всесезонных масел предусматривает требования к вязкости как при отрицательных температурах, так и в условиях прогретого двигателя. Для синтетического моторного масла 5W30 стандарт указывает следующие предельные показатели динамической вязкости:
- при температуре -30 °С (испытание на проворот коленчатого вала): 6600 мПа*с;
- при температуре -35 °С (испытание на прокачиваемость масла): 60000 мПа*с.
Эти величины — предельные, и чем больше запас по ним у конкретного сорта масла, тем лучшие пусковые характеристики при заморозках оно обеспечивает.
Синтетическое моторное масло 5W30 подходит для зимней эксплуатации во всех климатических зонах России, за исключением полярных, если автомобиль не оборудован предпусковым подогревом.Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 означает, что данное моторное масло SINTEC обеспечивает кинематическую вязкость при 100 °С в пределах 9,3…12,5 мм2/с. Этот параметр должен соответствовать требованиям конкретного двигателя, чтобы масло обеспечивало нужное рабочее давление, эффективно разбрызгивалось на стенки цилиндров.
Сохранение вязкости при более высоких температурах (перегрев, повышенные нагрузки) проверяется при температуре 150 °С, в этой точке не допускается падение ниже 2,9 мПа*с. Это особенно важно для высокофорсированных двигателей (включая турбокомпрессорные), моторов с повышенными рабочими температурами — в частности, двигателей BMW N-серии с управляемым термостатом.
Применимость масел
Высококачественные синтетические масла с вязкостью 5W30, соответствующие наиболее жестким современным стандартам качества, могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Исключения, при которых моторное масло 5W30 (синтетика) не может быть использовано при замене, следующие.
- На дизельных моторах с сажевыми фильтрами, если у данного сорта масла не указано соответствие требованиям по зольности, содержанию серы и фосфора, определяемым производителем. Помимо специфических классов качества ACEA, у таких масел указывается условная сульфатная зольность в виде MidSAPS (среднезольные масла) и LowSAPS (малозольные масла).
- Двигатели, рассчитанные под применение отдельного класса энергосберегающих масел по стандарту ILSAC GF-5, если соответствие требованиям этого стандарта не указано в характеристиках масла.
В остальных случаях при подборе масла достаточно руководствоваться отмеченным в сервисной документации автомобиля требованиям к классу качества по API/ACEA, допускам производителя.
Классификация качества
Применяемая при производстве масла 5W30 синтетика, характеристики которой максимально стабильны, позволяет добиваться соответствия наиболее жестким требованиям международных стандартов качества. Из них основной на сегодняшний момент — стандарт API. В нем каждый новый принимаемый класс качества перекрывает требования предыдущего, то есть масло класса API SN может уверенно применяться в двигателях, рассчитанных под масла API SM, но не наоборот.
По типу топлива все моторные масла в стандарте API делятся на две группы:
- S: моторные масла для бензиновых двигателей, в общем смысле речь идет обо всех моторах с искровым воспламенением, включая работающие на газовом топливе, спирто-бензиновых смесях наподобие E85;
- C: дизельные моторы всех типов (четырехтактные и двухтактные, с турбонаддувом и без).
Аналогичный принцип разделения использовала и европейская классификация ACEA. Однако начиная с 2004 года, в ней выделена отдельная группа масел в дополнение к ранее существовавшим A для бензиновых моторов и B для дизельных. Новая группа С разработана специально для европейских норм токсичности выхлопа, начиная с Евро 4, в ней учитывается специфика многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров.
В случае указания в сервисной документации автомобиля какого-либо из классов ACEA С наличие аналогичного одобрения у применяемого масла обязательно.Допуски производителей
С усложнением автомобильных двигателей и особенно их систем снижения токсичности выхлопа условия, задаваемые стандартами качества моторных масел, перестали удовлетворять автопроизводителей. Чтобы гарантировать соответствие моторного масла требованиям конкретного двигателя, заводами-изготовителями разрабатываются перечни специфических свойств, которые перекрывают или дополняют актуальные стандарты качества.
Наглядный пример — допуски автопроизводителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30 тысяч километров). При такой длительной эксплуатации особенности конкретного двигателя сказываются уже очень заметно. Поэтому BMW для своих моторов разрабатывает серию допусков BMW LL (LongLife), Volkswagen публикует допуск VW 503.00 и так далее. Важно, что эти допуски разных производителей не являются аналогичными.
Так, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF может использоваться в моторах BMW с увеличенным сроком замены, так как имеет допуск BMW LL-01, но в двигателях Volkswagen должно заменяться с обычными интервалами, поскольку имеет допуски только 502.00/505.00.
Хранение и утилизация
Синтетическое моторное масло, особенно отработанное, классифицируется как опасный продукт. Хранение допускается только в закрытой герметично таре, вдали от открытого огня и воздействия высоких температур. Утилизация производится только согласно нормативам законодательства России.
Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF – синтетическое масло, которое в большинстве регионов России и стран бывшего СНГ может применяться круглый год. Это позволяет экономить и выполнять замену не по сезонам, а согласно регламенту (рекомендациям) производителя. Состав может использоваться в легковых машинах и легких грузовиках.
Он подходит для залива в бензиновые и дизельные двигатели.
При изготовлении моторного масла PLATINUM SAE 5W-30 бренда SINTEC применяется сбалансированный пакет современных присадок. Это обеспечивает ему соответствие требованиям мировых автопроизводителей: Renault, BMW, VW и др. Также он получил одобрение «АвтоВАЗа» и УАЗ. К положительным характеристикам состава относят:
- возможность увеличить интервал между заменами – обеспечивается повышенными антиокислительными показателями;
- способность поддерживать мелкие твердые частицы во взвешенном состоянии, хорошие моющие свойства. Это позволяет сохранить безупречную чистоту мотора;
- высокие показатели надежности благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам. Масляная пленка обеспечит защиту узлов трения даже при максимальных нагрузках и высоких скоростях;
- способность сокращать расход топлива – обусловлена энергосберегающими показателями.
При выборе в пользу синтетики PLATINUM SAE 5W-30 важно учитывать сферу ее применения. Недопустимо ее использование в большегрузной технике. Несмотря на хорошие характеристики, чтобы поддерживать работоспособность мотора, нужно своевременно выполнять замены. Данная смазывающая жидкость реализуется только в таре на 1 или 4 литра.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23. 11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Blain’s Farm & Fleet 1 кварта полностью синтетического моторного масла 5W-30 — 620861407184
Описание
Blain’s Farm & Fleet SAE 5W-30 Synthetic Oil представляет собой хорошо сбалансированную комбинацию современных синтетических базовых масел высочайшего качества. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям GF-5.
Функции
- Соответствует подруге — 5
- Сертифицировано Американским институтом нефти.
- Для бензиновых двигателей
Технические характеристики
- Квадроцикл: Нет
- Обычный: Нет
- Моющее средство: Да
- Одобрено для дизельных двигателей: Нет
- Температура вспышки: 450
- Совместимость с GM Dexos: Да
- Большой пробег: нет
- Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 10
- Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 55,69
- Температура застывания: -44
- Только гонка: Нет
- Вес: 5W30
- Стандарты: API СП
- Синтетическая смесь: Нет
- Полная синтетика: Да
- Индекс вязкости: 168
- Тип: Автомобильный
- Класс: 5W30
- Размер: 1 кварт
- Тип: Автомобильный
- Класс: 5W30
- Размер: 1 кварт
Блейн № 685991 | № производителя 620861407184
$ 4 49
Описание
Blain’s Farm & Fleet SAE 5W-30 Synthetic Oil представляет собой хорошо сбалансированную комбинацию современных синтетических базовых масел высочайшего качества. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям GF-5.
Функции
- Соответствует подруге — 5
- Сертифицировано Американским институтом нефти.
- Для бензиновых двигателей
Технические характеристики
- Квадроцикл: Нет
- Обычный: Нет
- Моющее средство: Да
- Одобрено для дизельных двигателей: Нет
- Температура вспышки: 450
- Совместимость с GM Dexos: Да
- Большой пробег: нет
- Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 10
- Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 55,69
- Температура застывания: -44
- Только гонка: Нет
- Вес: 5W30
- Стандарты: API СП
- Синтетическая смесь: Нет
- Полная синтетика: Да
- Индекс вязкости: 168
- Тип: Автомобильный
- Класс: 5W30
- Размер: 1 кварт
- Тип: Автомобильный
- Класс: 5W30
- Размер: 1 кварт
Вопросы и ответы по продукту
Отзывы клиентов
Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!
Подробнее о приложении
Royal Purple HMX 5W-30 Синтетическое моторное масло для большого пробега
org/Brand»>10,62 доллара США $9,99
(Вы экономите $0,63)
(2 отзыва) Написать обзор
HMX 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Вождение старого автомобиля? У него пробег хотя бы 75 000 миль? HMX 5W-30 — синтетическое моторное масло, специально разработанное инженерами Royal Purple для минимизации износа внутри старых двигателей и восстановления утраченных характеристик двигателя. Химически улучшенный для оживления затвердевших уплотнений, октоген особенно эффективен для снижения расхода масла, характерного для двигателей с большим пробегом, с прочными моющими средствами, которые удаляют отложения и отложения. Эти моющие средства затем поддерживают эту чистоту для превосходной защиты от коррозии и долговечности двигателя. В состав Royal Purple HMX входят прочные противоизносные присадки на основе цинка и фосфора и запатентованная технология присадок Synerlec® компании Royal Purple, поэтому она обеспечивает непревзойденную прочность пленки. HMX также обеспечивает исключительную стойкость к окислению, что позволяет безопасно увеличить интервалы замены масла. Разработанный самыми яркими умами в области аддитивных технологий, октоген создает молекулярно-ионное притяжение к металлическим компонентам, что помогает поддерживать масляную пленку для минимизации износа при запуске.
HMX 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА ПРЕИМУЩЕСТВА
- Минимизирует износ и восстанавливает утраченные характеристики двигателя
- Увеличивает интервалы замены
- Исключительная устойчивость к окислению
- Уменьшает отложения в двигателе
- Превосходная защита от коррозии
- Обогащен цинково-фосфорной противоизносной присадкой
Royal Purple соответствует гарантийным требованиям API Service SL для бензиновых двигателей.