Шины, диски на Ситроен С-Кроссер (Citroen C-Crosser)
Каждый владелец автомобиля Citroen C-Crosser вынужден столкнуться с выбором летних или зимних автошин. Это связано с тем, что поменялся сезон, срок эксплуатации предыдущего комплекта резины истек или получил повреждения.
Для того, чтобы подобрать оптимальный вариант шин для любого транспортного средства, необходимо разобрать с теми качествами, которые автолюбитель хочет видеть в автомобильной резине.
Важно понимать, что для теплого и холодного времени года эти параметры различны, хотя сходятся в одном: при любом состоянии дорожного полотна водитель и его пассажиры должны чувствовать себя комфортно и надежно.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Кроссер рекомендует компания KOLOBOX?
Таблица ниже содержит данные с характеристиками покрышек и дисков в зависимости от года выпуска и модификации Ситроен С-Кроссер. В левой части расположены данные автошин, а в правой — характеристики дисков.
CITROEN C-CROSSER 01.01.2007 2,2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Замен | 235/60R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 215/70R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-38 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Замен | 235/55R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 225/60R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-38 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Замен | 225/55R18 | зимние | летние | Ориг | 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 235/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-38 | литье | штамп. |
Замен | 235/50R18 | зимние | летние | ||||
R19 | R19 | ||||||
Замен | 255/45R19 | зимние | летние | Замен | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-38 | литье | штамп. |
Замен | 235/50R19 | зимние | летние |
Автомобиль Citroen C-Crosser, выпускаемый с 2007 года, имеет одну модификацию. Для этого авто предполагается четыре размера шин: от 16 до 19 дюймов в диаметре, от 215 до 255 мм в ширине и от 70 до 45% в профиле (отношение ширины к высоте).
Для каждого из этих размеров в компании KOLOBOX есть подходящие шины различных марок и стран производства.
Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Crosser
Зимой российские дороги покрываются льдом, снегом и осложняют передвижение. От водителя требуется максимальная концентрация на дороге в то время, как покрышки должны иметь качественное сцепление на любой скорости.
В компании KOLOBOX имеется широкий ассортимент шипованных и фрикционных (так называемые “липучки”) покрышек, которые оптимально подойдут Citroen C-Crosser.
Несколько вариантов автомобильной резины на холодного время года для этой машины:
Зимние шины для Ситроен С-Кроссер | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NP3 Arctic Trekker Sailun Ice Blazer Nexen Winguard Winspike Kumho Winter Craft SUV Ice Hankook Winter I*Pike RS |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Кроссер
Покрышки летом должны своевременно избавляться от излишней влаги на своей поверхности. Ситуация, при которой между автошиной и дорожным полотном появляется вода, провоцирующая “проскальзывание”, называется аквапланированием. Для того, чтобы не допускать этот момент, необходимо подобрать резину с подходящим рисунком протектора.
Несколько вариантов летних покрышек для Citroen C-Crosser:
Летние шины для Ситроен С-Кроссер | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis S-PRO Sailun Terramax CVR Kormoran SUV Summer Nexen N’Fera RU1 Bridgestone Ecopia |
---|
Выбираем диски для авто Citroen C-Crosser
Этот автомобиль выпускается с завода с дисками, имеющими диаметр в 16 и 18 дюймов. Разболтовка имеет следующие вид: крепежных отверстий — 5 шт, диаметр окружности, на которой они располагаются — 114,3 мм.
Вылет диска ЕТ 38, а диаметр ступицы 67,1 мм. Ширина обода варьируется от 6,5 до 7,5 дюймов.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Кроссер?
При нормальной загруженности в шинах этого транспортного средства рекомендуется поддерживать давление в 2,2 Атмосферы в передних и задних колесах.При повышенной загруженности давление необходимо поднять до 2,5 Атмосферы.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Шины и диски для Citroen C-Crosser, размер колёс на Ситроен Си-Кроссер
Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен Си-Кроссер
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C5 X, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,Параметры дисков на Ситроен Си-Кроссер
- PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET38 до ET38как у Mitsubishi Outlander
Neo 840
ТЗСК Kia Ceed
Cross Street CR-20
RST R106
X’trike X-119
Параметры шин
- Размерность шин от R16 до R18, шириной от 215 до 225 и профилем от 55 до 70.
- Минимальный размер резины: 215/70 R16, максимальный: 225/55 R18
Tracmax X-Privilo H/T 215/70 R16 100H
Хит
4 350 ₽
5 590 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/55 R18 102W XL
Хит
5 440 ₽
6 390 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/55 R18 98V
Хит
6 420 ₽
6 890 ₽
Windforce Catchfors H/T 215/70 R16 100H
Хит Новинка
5 020 ₽
5 890 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C-Crosser
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C-Crosser, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Citroen C-Crosser (2007-2012) обзор | Auto Express
углубленные обзоры
- Home
- Citroen
BY: Auto Express Team
5 мая 2012
5 мая 2012
Общий рейтинг Auto Expres Много комплектов, мощный дизель, семь мест
- Маленькие задние сиденья, плохие выбросы, унылый салон
Найдите свой Citroen C-Crosser
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..
Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей
Предложения новых автомобилейКрупнейший сайт сравнения
Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей
Предложения подержанных автомобилейНайдите свой следующий автомобиль по ценам от 7.9 % годовых
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Citroen C-Crosser — первый компактный внедорожник французского производителя. Однако для Citroen это своего рода обман, поскольку это, по сути, Mitsubishi Outlander с новым изогнутым носом. Однако пока не списывайте это со счетов. Под капотом плавный и мощный 2,2-литровый дизель, который более чем подходит для буксировки прицепов или конюшен. В салоне семь сидений, хотя самая задняя пара действительно достаточно велика для детей, а C-Crosser предлагается только с высокими характеристиками и стоит дорого, но вы получаете много стандартного комплекта за свои деньги.
Вы не покупаете 4×4, чтобы не отставать от горячих хэтчбеков, но Citroen C-Crosser ведет себя в поворотах скорее как автомобиль, чем как внедорожник. Кузов сильно кренится, но рулевое управление точное, а мощный 2,2-литровый дизель означает, что C-Crosser может убежать от светофора или без суеты обогнать медленно движущийся транспорт. Частичный полный привод является стандартным, и большую часть времени мощность передается на передние колеса, но на центральной консоли есть циферблат, который позволяет водителю блокировать дифференциалы для скользких условий.
Citroen C-Crosser предлагается в высокотехнологичных комплектациях VTR+ и Exclusive по цене от 25 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги, но вы получаете много стандартного комплекта, с автомобилями высшего класса, оснащенными спутниковой навигацией, кожей и жестким диском для музыки на 30 Гб. 2,2-литровый дизель мощный, но неплох по экономичности и выбросам. Он возвращает 42 мили на галлон, а выбросы 175 г / км аналогичны Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Однако кроссоверы, такие как Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage, работают лучше.
Citroen C-Crosser — один из трех автомобилей, созданных в результате совместного предприятия материнской компании PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Двумя другими являются Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander, но мы думаем, что C-Crosser выглядит лучше всех. Все три автомобиля одинаковы от передних колесных арок до задней части, но изогнутая носовая часть C-Crosser, закругленные фары и решетка с двойным шевроном помогают ему выделиться. Внутри каждый автомобиль отличают только значки, и, к сожалению, Mitsubishi взяла на себя инициативу по дизайну салона, поэтому C-Crosser довольно мягкий с большим количеством твердого пластика. Это далеко от стильных кабин, которые можно найти в моделях DS фирмы.
Citroen C-Crosser — семиместный автомобиль, но самые задние места лучше оставить для детей, так как сзади мало места. Использование всех семи мест означает, что места для багажа тоже нет. Спереди C-Crosser удобен, а на заднем многоместном сиденье достаточно места для троих. Объем багажника составляет 510 литров, а нижняя часть разделенной задней двери может служить сиденьем и позволяет легко помещать в багажник громоздкие предметы. C-Crosser может буксировать до 2000 кг.
У Citroen не самая лучшая репутация в отношении надежности и качества сборки, но C-Crosser, по сути, является переименованным Mitsubishi Outlander — он даже собирается в Японии на производственной линии Mitsubishi — поэтому C-Crosser должен быть более надежным, чем средний Ситроен. На него распространяется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, но Citroen не предлагает никаких сделок по обслуживанию C-Crosser с фиксированной ценой.
Следующие шаги
Найти дилера
Обзоры автомобилей | Citroen C-Crosser 2.2 HDi Эксклюзив
Стильная переделка от Mitsubishi Outlander
Октябрь 2007
Общий рейтинг
Лайков:
- Стильная конверсия от Mitsubishi Outlander
- Удобен для вождения по дороге и совершенен вне ее
- Мощный и универсальный дизельный двигатель
- Третий ряд сидений — полезное дополнение для растущей семьи
Нарекания:
- Кабина Mitsubishi не соответствует обычно более высоким стандартам Citroen
- Хотя механическая коробка передач проста в использовании, предлагается только трансмиссия
- C-Crosser, спроектированный под знаком Badge, конкурирует с идентичными предложениями Peugeot и Mitsubishi
- Складной третий ряд сидений действительно подходит только для детей
Необычно видеть значок Citroen на автомобиле, который, очевидно, является спортивным внедорожником (SUV), но это только доказывает, насколько важным Citroen считает этот сектор, что он должен быть его частью.
Citroen, возможно, присоединился к партии позже, чем большинство других, но, тем не менее, он присутствует – что-то, что нельзя сбрасывать со счетов – даже если он не делал всю работу сам.Любой внимательный автомобильный наблюдатель сразу заметит явное сходство между C-Crosser Citroen и Outlander второго поколения Mitsubishi. По сути, автомобили идентичны, за исключением косметической обработки носа и хвоста и значков. Почему это так? Проще говоря, Citroen чувствовал, что ему нужен внедорожник, и нуждался в нем быстро, отсюда и сотрудничество с Mitsubishi.
Изготовление значков, как его часто называют, не всегда плохо. Конечно, в C-Crosser очень мало ДНК Citroen, кроме его, по общему признанию, привлекательного носа, но это, вероятно, будет проблемой только для пуристов Citroen. Для всех остальных тот факт, что у вас есть выбор внедорожников, — это хорошо.
По сути, C-Crosser — это внедорожник, который Citroen не мог позволить себе не выпускать. Только это не могло оправдать работу в одиночку, отсюда и сотрудничество с Mitsubishi. Конечным результатом стал надежный в управлении, изысканный, хорошо оборудованный и просторный мягкий внедорожник. Только, базируясь на Mitsubishi, он вполне способен преодолевать не только грязную дорожку.
Отключаемый полный привод и приличный дорожный просвет, безусловно, помогают. Но вишенкой на торте является крутящий и отзывчивый дизельный двигатель автомобиля. Вы найдете этот 2,2-литровый агрегат в других автомобилях Citroen, а в C-Crosser он станет идеальным партнером. С учетом семи посадочных мест, высокого уровня оснащения, крупной дилерской сети все начинает обретать смысл.
Наш вердикт Citroen C-Crosser 2.2 HDi Exclusive
Когда-то это было циничное быстрое решение, а теперь производители используют разработку бейджей для доступа к секторам рынка, которые в противном случае были бы им недоступны из-за отсутствия ресурсов или технических возможностей. Citroen на самом деле не обладает каким-либо современным ноу-хау для внедорожников, но у Mitsubishi он есть, и у него есть продукт, идеально подходящий для набора «мягких дорожников». C-Crosser жертвует большей частью знакомого дизайна Citroen на пути к признанию внедорожника, но конечным результатом является компетентный, привлекательный и доступный продукт.
Стоимость
Если вы собираетесь приобрести внедорожник, лучше сделать его дизельным. Хотя топливо на заправке может быть дороже, на литре вы проедете дальше, чем на бензине. К счастью, C-Crosser работает только на дизельном топливе, что означает разумные ежегодные расходы на топливо и налоги. Будучи хорошо оборудованным — даже без спутниковой навигации — C-Crosser представляет собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с более дорогими соперниками-внедорожниками.
Простор и практичность
В качестве альтернативы легковому автомобилю или традиционному семейному универсалу C-Crosser предлагает более высокий уровень практичности и простора. В салоне есть место для хранения дополнительных вещей, а продуманная раздельная задняя дверь автомобиля позволяет задвигать и вытаскивать предметы, не выходя из-за высокой грузовой кромки. Задний ряд сидений C-Crosser также заслуживает внимания. Когда они не используются, они удобно лежат в сложенном виде на полу багажника, и их сборка занимает всего несколько минут. Полезно для детей, взрослые могут испытывать трудности с доступом и, как следствие, скромным количеством места для ног.
Элементы управления и дисплей
Как и ожидалось, вы столкнетесь с элементами управления и приборами от Mitsubishi в C-Crosser, но это не так уж плохо, поскольку все проверено и протестировано. Только пуристы Citroen, вероятно, будут стонать, потому что в их глазах это не будет «правильным». Один большой плюс — цветная спутниковая навигация, хотя и необязательная. Благодаря сенсорному экрану в нем легко ориентироваться, и он может похвастаться множеством полезных функций. Бортовой компьютер, встроенный в приборную панель, также является полезным дополнением к списку стандартного оборудования C-Crosser.
Комфорт
Большие поддерживающие сиденья C-Crosser хорошо удерживают вас на месте. Кабина автомобиля хорошо изолирована от внешнего мира, хотя дизельный двигатель может издавать громкие звуки, когда его сильно толкают, что само по себе редко требуется делать. Много места в салоне означает, что вы никогда не сталкиваетесь конечностями с другими пассажирами.
Автомобильная охрана
В C-Crosser нет ничего необычного для обеспечения его безопасности, только обычный дистанционный замок, иммобилайзер и сигнализация. Все это в любом случае должно сработать, а поскольку спутниковая навигация выглядит довольно незаметным предметом, случайные воры вряд ли соблазнятся. И чтобы помочь бороться с вниманием со стороны этих типов, хороший большой ярко-желтый замок на рулевом колесе должен быть достаточным сдерживающим фактором.
Автомобильная безопасность
Присутствуют все обычные функции: передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронные системы стабилизации. Согласно тегу внедорожника, вы также получаете отключаемый полный привод, который вступает в свои права в скользких условиях. Доступен режим переднего привода, но, оставив автомобиль в автоматическом режиме, он может передавать мощность на соответствующие колеса, когда становится тяжело. Полноприводная система C-Crosser является полезным дополнением даже на мокрой, усыпанной листьями дороге.
Привлекательность водителя
Несмотря на свою высокую посадку, C-Crosser удивительно хорошо ведет себя на дороге. Как и ожидалось, крейсерская езда по прямой не беспокоит большой Citroen. Одинокий 2,2-литровый дизельный двигатель является мощным, но утонченным на скорости и помогает автомобилю поддерживать спокойный темп на автомагистрали. В городе C-Crosser хорошо справляется с резкой сменой направления и дорогами с плохим покрытием, а на трассах по пересеченной местности автомобиль ведет себя с впечатляющей легкостью.
Привлекательность семейного автомобиля
Наряду с компактным пассажирским автомобилем, компактный внедорожник был полностью принят семьями. И не без оснований: вместительность, универсальный и прочный интерьер, (почти) вездеходность и высокая посадка водителя — все это помогло повысить привлекательность этого сектора. C-Crosser сочетает в себе все эти элементы в доступном автомобиле с достойным уровнем оснащения и впечатляющим вариантом дизельного двигателя.
Первый привлекательный автомобиль
Если вам нужен компактный внедорожник, и он станет вашим первым, C-Crosser и его клоны просты в управлении. Для парковки потребуется немного практики, а эксплуатационные расходы будут чуть больше, чем для обычного семейного хэтчбека. Однако C-Crosser в значительной степени безпорочный, что будет хорошей новостью для начинающего водителя.
Качество и имидж
Для многих концепция внедорожника Citroen, вероятно, чужда. Тем не менее, в стремлении занять хотя бы небольшую долю рынка мягких дорожников решение Citroen переименовать автомобиль, совершенно не принадлежащий Citroen, является удивительно прагматичным. С точки зрения соотношения цены и качества C-Crosser привлекателен, а новая передняя часть Citroen намного успешнее, чем попытка Peugeot с ее 4007. С точки зрения качества сборки C-Crosser такой же, как Outlander от Mitsubishi: хороший и прочный, но не выдающийся.
Доступность
Для внедорожника с дорожным просветом выше обычного в кабину C-Crosser легко садиться и выходить. Все двери широко открываются, а для подъема двери багажника не требуется особых усилий, несмотря на ее значительные размеры. Приятным штрихом является разделенная нижняя кромка задней двери, которая открывается отдельно, так что предметы можно скользить внутрь или брать с собой. Единственный минус — ограниченный доступ к самому заднему ряду сидений — в идеале нужно быть маленьким ребенком или очень проворным.
Стереосистема и ДВС (в автомобильных развлечениях)
Стандартного комплекта будет достаточно для большинства людей, хотя в качестве опции по цене доступны цветная спутниковая навигация и медиаплеер. Устройство вторичного рынка может похвастаться большим сенсорным экраном и отличным качеством звука. Музыку можно хранить на жестком диске плеера, если вы не хотите воспроизводить компакт-диски.
Цвета и отделка
Снаружи C-Crosser выглядит лучше всего в цветах темный металлик.