Сайт отключен
- Возможные причины отключения сайта
- Закончился срок действия хостинга. Для восстановления работы сайта, Вам нужно продлить хостинг в личном кабинете
- Хостинг-аккаунт превысил максимально допустимую нагрузку на хостинг-сервер. В этом случае Вам необходимо связаться со службой поддержки для уточнения ситуации
- Веб сайт был заблокирован по решению Администрации
- Можливі причини відключення сайту
- Закінчився термін дії хостингу. Для відновлення роботи сайту, Вам потрібно продовжити хостинг в особистому кабінеті
- Хостинг-аккаунт перевищив максимально допустиме навантаження на хостинг-сервер. У цьому випадку Вам необхідно зв’язатися зі службою підтримки для уточнення ситуації
- Веб-сайт був заблокований за рішенням Адміністрації
- Possible reasons of website deactivation
- Active hosting time is up. To restore correct website work You need to extend current hosting in the dashboard
- Hosting account exceed maximum allowed load on hosting-server. In this case You need to contact our support team for more precise situation
- Website was blocked by Administration
Контактные номера телефонов службы поддержки:
- +380 (44) 222-9-888 — Украина
- +48 (22) 602-28-42 — Польша
- +1 (424) 208-02-04 — США
Контактні номери телефонів служби підтримки:
- +380 (44) 222-9-888 — Україна
- +48 (22) 602-28-42 — Польща
- +1 (424) 208-02-04 — США
Contact support phone numbers:
- +380 (44) 222-9-888 — Ukraine
- +1 (424) 208-02-04 — USA
Renault Fluence слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
приятнее, чем у многих конкурентов.
Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Ресгайлинг дошел до нас весной 2013-го: изменили внешность, добавит опций и мотор Н4М в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.
Двигатели
Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При
Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают теми сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.
Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150000 км, нередко к этому сроку проcит замены и фазорегулятор. Известны
трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести переборку с чисткой или заменой колец.
Характер двухлитрового мотора M4R (138 л.с.. он же V1R20DE) схож с h5М в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ требует осторожности при замене свечей.
Трансмиссия
Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200000 км, но обычно износ сказывается при 100-150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании – «одиннадцатый».
Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на доресгайлинговых версиях с 1. 6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось – к 150000 км им часто становится плохо.
Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.
Так что наилучший вариант на вторичке – Fluence с механической пятиступкой. У неё есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.
Разное
В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает – только замена).
Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ-2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками. Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.
Плюсы
- Невысокая цена и недорогое обслуживание.
- Подвеска отлично переваривает наши дороги.
- Богатое оснащение, неплохая «шумка».
- Просторные салон и багажник.
Минусы
- Некоторые эргономические странности.
- Не лучшим образом переносит зиму.
- Вялая динамика с моторами 1.6
отзывов о масле, недостатках, фото
Улучшенная версия «Fluence» 2004 года на Парижском автосалоне. Amma sa’an nan, karkashin wonan sunan kamfanin gabatar mota mai kofa biyu, wanda aka yi wa ado rumfa. Ba da da ewa, wonan model ya zama Laguna Santa Fe, kuma da sunan da suka yanke shawarar ba da jerin golf-aji седаны. Абин да mutane suka се игра да «Renault Fluence»? Отзывы, недостатки, kazalika da cikakken bayani dalla-dalla na mota, za mu gabatar a yau mu обзор.
байянар инджи
Коване сабон арни на мотоциклах не мафи зама вместительный. Дук да хака, хочу модель яна да гирман кадан фие да на gargajiya гольф аджи. Да яке джаваби га аида, саан нан а, ши не гольф аджи. Za mu iya ɗauka cewa модель kamata maye gurbin Megane, производитель amma ikirarin cewa waɗannan ne daban-daban model, kuma kada ka kwatanta su. «Fluence» — вани мабанбанта мота, да кума азузуван я тсая вани вури а цакияр, цаканин С да кума Д.
Филайе дон цева. Za ka iya kawai mataki da girma na jiki. Saboda haka, «Fluence» ya fiye 12 см, nisa na jiki tsiwirwirinsu 3 см. Кватанта да «Меган», модель сабон не халин да сантси да кума тасо кейя Линии. Jikin mafi tasiri idan muka yi la’akari da shi, daki-daki, amma da yawa yi imani da look ne совершенно rigima.
Гефен да кума рая на мота не дук да кьяу кварай. Амма кан абин да акаи йи габа, на, да ява ба су фахимта. Дизайнеры Кокарина были нелепы. Ga yana amfani da abubuwa na daban-daban siffofi. Сабода хака, «хазо» — загайе, решетка — кункунтар сасаннинта на иска ци — м фитилолин мота — нуна вверх. kamfanin logo yana da kusan guda size a matsayin babbar fitila. Амма васу камар габан вид — ши не вани сабон камфанони айнихи, ванда аке кира «Турай». Mota dubi mai girma cikin fari — kawai ya iya sosai fili jaddada Lines na jiki. Взгляните, ши я дуби камар мота «Рено Флюенс». Отзывы на масу, вани фото, да рибоби да fursunoni za ka karanta kasa. Wasu masu motoci kira wonan zane ‘yan непритязательный кума dace da wani iyali na mutane suka yaba da основательность da практичность. Дук да расхожесть ра’айн, абу дайа не байянанне — зане не ба м.
A duban farko alama cewa jiki ya sosai высокого качества. Wannan Faransa injiniyoyi sun iya cimma saboda rage зазоры daga sassa, m ga tabawa gama da sauran abubuwa.
джики матсала
Bisa ga masu да «Renault Fluence» мота, джики акваи недостатки. Амма су пе qananan. Shi ne mai taushi karfe, петли m akwati, дворники Gilashin motan. Har ila yau, akwai wasu nuances cewa suna hade da ganuwa, amma yana da wani glitch zanen kaya.
А бин да ната ирин йи цанани затопила Гиншиай. Сабода Wannan ƙwarai Шафи ганува. Тафия и фаса пересекают сау да ява ба зай ия ганин мутум, ванда я заре крадется каркашин афафун. Wannan matsala да ака lura lokacin tuki та hanyar да kunkuntar tituna па gidaje. Дон Ганин обуздывает тарнаи, ши ваджиби не зува хава сама кан габан мота. Тун локачин да байя да таше, Ганувар та ханьяр рая тага не ма ба до мисали.
ciki
A gida yana isa free sarari. A ci gaba a cikin adadin fili bayyane ba kawai daga waje, amma ciki layout a cikinwanan model aka sanya a biyu da C-Class. Кресла совсем тауши да кума дади. Sabawa isa ya tabbatar da cewa direban na wani girma iya довольно kage zauna a baya da dabaran da kuma ba Bang your shugaban kan rufi. матуин джиргин рува гьяра, ма, йаваита. А диреба та вурин не сай дади чева да ши кусан ба я Джин Вани Гаджия. A gefe ko cikin wani dogon tafiya ba kangararre.
Kace da fursunoni na mota «Renault Fluence». Отзывы na masu ne da wadannan недостатки: матсу рико спинка kwana gyara a kan kujera. Yana iya zamewa yayin da juyawa a hannunka. Ko da yake shi ne sosai m, amma kawai dan kadan. Гангарен кафа сау дайя.
контролирует
Идан вани дага мота масу туна дуба байя да чики, аквай вани м канджи. Gearshift либа да Вани подиум аду да да Chrome. Матуин джиргин рува да ака перфорированный да сшитый да соли фари. Amma akwai da mota «Renault Fluence» ciki недостатки, управление wajen. Масу лура габан машига кан матуин джиргин рува. Yana masu motoci sun riga muka gani a sauran model.
Дон хагу на матуин джиргин рува домин круиз ико не контролирует, ванда, ба зато ба цаммани, яна самува не кавай а саман тарон. Amma da dama ne ba a sani ba ga kowa mashiga B da kuma Q, wanda ake bukata don zaɓar zabin a kan-jirgin kwamfuta. Idan muka bincika Forums sadaukar da motoci nawanan производителя, ‘ян fahimci dalilin да я са wadannan mashiga. Приборная панель saboda wasu dalilai ba ta shãfe shi. Duk da haka, da launi canji na haske.
Назари да баянаи за ия туки а мота, «Рено Флюенс». Sharhi kan masu cewa недостатки лура нан да нан. Shi ne ba na gargajiya shugaban naúrar controls — для музыки yanzu da na’ura sanye take da R-Link tsarin, amma shi ne kawai shigar a cikin sama datsa matakan, don haka za su biya shi. Har ila yau, masu нелестные комментарии game da ingancin sauti a cikin wani misali кассета rakoda — shi ba ya dace to yau Ganin cewa na abin da ya kamata a highquality-sauti.
камар гида
Интерьер джи сабо не да кума цада. Саня да качественный каян. А роба не совсем тауши да кума м га табава, бабу скрипя ко люфтящих баяни. Har ila yau a cikin gida yi aiki da kyau an kan звукоизоляция. Мотар да ака габа дайя тунанин фитар. Яна да гаске дади гида, дук да qananan упущения кума ƙarara.
fasaha halaye
Каркашин кахо «флюенс» ия зама вани фетур ко кума ман газовый двигатель. A cikin sabon ƙarni kara 1,6 лита naúrar 115 л. сек., ванда ака guda biyu таре да вани CVT. Masana’antun da’awar wani sosai low man fetur amfani — kawai 6,4 lita tashin a hada саке zagayowar.
Har ila yau akwai wani Дизал 1,6 лита. Ya 130 domin ciyar da dawakai na bukatar kawai 4.8 lita 100 kilomita a cikin hada aiki. Дук да хака, домин касар му да дизал инджуна ба тукуна баяр. Идан кана так ка Сая да Вани Сабон седан Раша, да производитель Zai Bayar да Вани Заби на уку fetur raka’a. An riga aka sani zuwa 1,6 л (109 л.с.), 2 л (138 л.с.), двигатель Kuma da sabon na 1,6 лита или 115 литов. вани. Game da mota, «Renault Fluence» (dizal) da masu отзывы ya kasance исключительно положительные. Duk da cewa dizal injuna da halayyar amo da kuma вибрации, mutane da yawa sun yi farin ciki tare da low man fetur amfani.
ƙarara
Abin da mutane suke cewa game da mota, «Renault Fluence» отзывы на масу? Недостатки — да джефа гефе на абин ябо. Yana kyawawan дешево, babban da faɗi da mota. Амма га 579.000 рублей ши ана са ран цева дука да чики да кума цаури йи суна габа дайа таббатар да гирма.
Дук да цавон да 4168 мм, а цикин линия на икон рака’а ба миа вани абу ти ико да кума даца, ко кума май кьяу, амма ба зай ия буге да хасашенсу. А нан, камар йадда а вани мота, аквай май ява дабан-дабан арара. «Рено Флюенс» Шин, зан сая? Отзывы масу недостатки таймака мана му сан нуфетабо. Ваннан таймака ваджен гано вани касаван.
rauni kuzarin kawo cikas
Bukatarsa ce, ga waɗanda suke ƙaunar gudun,wann na’ura ba ya aiki. Двигатель на 1,6 лита не каваи бабу ирин ванан дамар — я откровенно rauni ga high-gudun Racing. Wuya musamman ji a cikin halaye na mota обгоняет kan babbar hanya. А бирни ба хака ба пе м.
ватса айки
Цанани хасара — чева хали на ванан наура цикин хунтуру. Idan yana da misãlin -30 digiri, a fara da mota na iya zama da wuya isa. Амма дук да хака акваи матсалоли таре да ватса айки. A cikin hali na wani manual watsa matsaloli sau da yawa bayyana tare da baya da kaya. Ga al’ada sharuddan sauyawa ake bukata don yin tsanani kokarin. У вариатора «Renault Fluence» есть недостатки. Масу tabbatar да дайя мурья кан хана айки CVT атоматик ватса.
звукоизоляция
М масу да м амо да я байяна цикин гида локачин туки хай гуду ко кан м ханёйи. Amma akwai iya magance a cikin kasafin kudin tayoyin da suka zo tare da abin hawa daga factory? Wannan shi ne kusan duk abin da za a iya ce game da «Renault Fluence» модели. Отзывы масу рашин амфани, ба шакка, байяненку, амма идан ка йи амфани да наура да ханкали да кума тунец чева яна да хар янзу гольф аджи, васу недостатки ия руфе иданунка. Cikin wani hali, kowa da kowa ya zaɓa irin mota shi ya fi zuwa ga liking.
ОБНОВЛЕНИЕ 1. Рекорд автопроизводителей в 2012 г., если не кризис в стиле Lehman. Рено- Nissan объявит о планах по продажам в Европе на 2012 год год продаж для автомобильной промышленности до тех пор, пока кризис суверенного долга не выйдет из-под контроля.
«Если не будет экономического «армагеддона» и вы не увидите кризис в стиле Lehman, огромный сюрприз, я могу сказать вам, что 2012 год станет еще одним рекордным годом для автомобильной промышленности, независимо от того, что делает Европа», — сказал Карлос Гон. , который возглавляет двух партнеров по альянсу.
«2011 год уже является рекордным по продажам, что бы ни случилось в следующие два месяца, они будут намного выше, чем в 2010 году», — добавил он.
Тем не менее, Гон предупредил, что в следующем году альянс установит осторожные цели по продажам в Европе.
«Учитывая последние события, мы предусмотрительно объявляем о продажах в Европе в 2012 году. Самый высокий уровень неопределенности — это Европа».
В 2011 году Renault заявила, что ожидает более высоких продаж и доходов, чем в прошлом году, когда было продано 2,6 миллиона автомобилей, а объем продаж составил 39 миллиардов евро.
Ранее в этом году компания Nissan заявила, что намерена продать 4,6 миллиона автомобилей за весь год до марта 2012 года, что на 9,9% больше.
Гон сказал, что уверен в перспективах электромобилей альянса, и сказал, что Китай скоро объявит о своей официальной поддержке этой технологии.
Два автопроизводителя делают большие ставки на электромобили, инвестируя в эту технологию 4 миллиарда евро.
«К концу прошлого месяца мы продали 15 000 Nissan Leaf», — сказал Гон, имея в виду небольшой электромобиль Nissan.
«Это уже самый продаваемый электромобиль в истории. Альянс (Renault-Nissan) будет продавать 1,5 миллиона электромобилей к 2016 году», — сказал он. Гон выступал на презентации нового электрического седана Renault Fluence и электрического фургона Kangoo — первых двух из четырех электрических моделей, которые Renault будет продавать.
«Мы продаем 1500 автомобилей Nissan Leaf в месяц в США и более 1000 автомобилей в месяц в Японии. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это поставка», — добавил он.
Гон неоднократно заявлял, что, по его мнению, к 2020 году на электромобили может приходиться 10 процентов продаж новых автомобилей, что является более амбициозной целью, чем у многих других автопроизводителей.
Гон сказал, что до сих пор не было никаких отмен в схемах стимулирования или поддержки для электромобилей, несмотря на долговой кризис в Европе и меры жесткой экономии.
Автопроизводителям необходимо, чтобы правительства и партнеры по инфраструктуре установили точки зарядки для электромобилей, если они собираются продавать их в больших количествах, поскольку одной из основных проблем для водителей является ограниченный диапазон их аккумуляторов.
«Да, может быть некоторый риск в странах, которые уже приняли поддержку электромобилей, но некоторые забывают, что появляются новые страны», — сказал Гон.
«Китай еще не объявил о своей официальной позиции, но они собираются поддержать электромобиль, и бразильцы начинают думать об этом», — сказал Гон.
«Не имеет значения, если, например, Португалия прекратит поощрения, пока другие страны, такие как США, продолжают поддерживать. Если такие страны, как Франция, Япония и Великобритания, поддержат, а затем Китай, который вот-вот начнет поддерживать, это нормально», — добавил он.
Тьерри Коскас, глава программы Renault по выпуску электромобилей, заявил, что он ожидает резкого роста продаж новых электрических моделей Renault в 2012 году.