Смазка для дисков тормозных: выбираем правильную смазку для тормозов — журнал За рулем

К чему может привести обработка тормозов медной смазкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Споров о том, нужно или нет пользоваться медной смазкой, ходит много. Сторонники процедуры говорят, что это позволяет дискам не «прикипать» к привалочной плоскости. Оппоненты отвечают, мол, это лишняя грязь и «развод» дилера. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться, и найти истину.

Виктор Васильев

Многие производители тормозных систем все же рекомендуют смазывать привалочные поверхности медной смазкой. У противников этой процедуры свои аргументы, поэтому для начала, разберемся в возможных недостатках такой работы.

Очень часто, когда автомобиль выезжает из сервисного центра, медной смазкой у него обработано буквально все. Включая тормозной суппорт, который просто обмазан «медянкой». Так дилер дает понять неискушенному клиенту, что с тормозной системой автомобиля занимались, причем, очень серьезно. Вон, мол, сколько смазки извели. Эта процедура служит больше для отвода глаз. Тормоза могли вообще не обслуживать. Ведь грязи под толстым слоем не видно.

Еще один минус — смазка может попасть на рабочую поверхность тормозов, что очень плохо. Эта субстанция способна выдерживать высокие температуры, а следовательно она останется на диске, и машина с ней будет скользить до первого столба.

  • Перед обработкой ступицы медной смазкой, нужно не забыть почистить ее от ржавчины

    Фото: Drive2.ru

  • Если попытаться «сорвать» колесо, автомобиль может рухнуть с домкрата.

    Фото: Drive2.ru

Идем дальше. На шиномонтаже, при смене колес часто предлагают смазать привалочные поверхности тормозного диска и колеса. Мол, «прикипать» не будут. Процедура, понятное дело, не бесплатная. Владелец соглашается, и мастера делают работу… «забыв» при этом почистить эти поверхности от ржавчины. Таким образом, процесс окисления и ржавления металла под смазкой будет идти своим чередом.

Есть и такая теория, мол, смазка изменяет более чем в два раза коэффициент трения, что приводит к подвижности стыка. В результате крепежные винты колеса расшатываются и могут даже открутиться.

От себя добавим, что это может произойти только при очень больших нагрузках. Скажем, если автомобиль участвует в гонках. Плюсов от смазки заметно больше. Основной — диск не «прикипает» к ступице.

Помните, как шиномонтажники «срывают» колесо? Они берут другое и сильно бьют им по «прикипевшему». Такое возможно, если автомобиль находится на подъемнике и надежно зафиксирован. А в дороге сделать подобное не получится. Если ступица не смазана, «прикипевшее» колесо будет не так то просто снять. А со штатного домкрата, который лежит в багажнике, машина может и упасть.

Поэтому мы рекомендуем при смене колес сначала почистить ступицу, а потом нанести на нее тонкий слой смазки. Так вы избавите себя от лишних проблем. Вместо медной можно использовать графитовую. Эффект от последней тот же, а стоит в два раза дешевле.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

103500

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

103500

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, дилеры, седан, кроссоверы, ремонт, техническое обслуживание, обман

Керамика для тормозной системы: эффективные смазки для тормозов

Продукт с максимальной температурной стойкостью до – 1400 градусов — это керамическая паста.

Первое решение – тюбик со смазкой. Второй – необычный тюбик с дозатором и кисточкой.

В качестве разделяющего материала используется микрокерамика и нитрит бора. Химически препарат инертный – нейтрален к любым металлам. И существует вариант с аэрозольным баллоном.

Керамика или медная паста что эффективнее

Поговорим немного о нитрите бора. Это вещество, подобно углероду, может находиться в нескольких аллотропических состояниях. Говоря о графите, то этот материал в идеальном вакууме обладает потрясающими значениями коэффициента трения и во многих аспектах даже лучше жидкой смазки. Кристаллическая решетка графита не выступает в роли абразива как можно посчитать изначально.

Кристаллическая решетка алмаза – углерода в другом аллотропическом состоянии является самым прочным соединением на Земле. Все то же самое можно сказать и о нитрите бора. Иногда даже эта смазка послужит прекрасным смазывающим веществом, нежели дисульфид молибдена.

Вот такое вот соединение.

Наш менталитет говорит о том, что чаще всего в сервисах используется медная смазка, так как это является как бы флагманом всех тормозных присадок.

В Германии, медь используют повсеместно, не употребляя микрокерамику. Представительство Ликви Моли в Россию отправило запрос с вопросом, почему флагман – медный спрей. Немецкая сторона пояснила, что в Германии срок замены смазки увеличен, по сравнению с Россией, по причине того, что у нас не ограничена скорость передвижения по загородным трассам, что приводит к чрезмерном износу тормозной системы, и как следствие повышается рабочая температура тормозных суппортов.

Именно поэтому немцы рекомендуют использовать микрокерамику. А медные спреи дуржут для обработки выхлопной системы или суппортов задних колёс. Вот такой вот менталитет.

Синтетическая смазка для тормозной системы с добавлением все той же микрокерамики, за счет небольшого содержания этого соединения температура ниже, но все же выше, чем у медного спрея. Препарат абсолютно нейтрален к металлическим поверхностям. По цене более доступен нежели микрокерамика, и имеет все те же свойства, за исключением более низкой цены.

Антискрипная паста и ее использование

Красного цвета для пальцов тормозных суппортов. Была все та же задача – сделать смазку. Смазка на базе синтетики. 
Использовать очень тонким слоем, так как можно раздуть пыльник и тем самым испортить суппорт. Применять только тем, чьи автопроизводители разрешают применять твердую смазку. Но в России проблема в другом: каждый пытается засунуть этот порошок в один суппорт.

А потом говорят, что средство навредило. Снимаешь колесо и видишь, что пыльники забились, и суппорта скисли. Так что нужно наносить минимальным слоем и только тогда, когда разрешает производитель.

Если говорить о спорте, то вряд ли вы там найдёте подвижные суппорта. Все связано с тем что там нужны немного другие свойства, например, высокая реакция на нажатие педали тормоза или более улучшенное дозирование тормозного эффекта. Подвижный суппорт в отличие от неподвижного не обеспечит резкости, присущую гоночному автомобилю. Поэтому в основной своей массе суппорта гоночных автомобилей не требуют непосредственной смазки. Такова особенность спорта.

Для чего используется тормозная смазка?

Grease Monkey

Нанесение тормозной смазки необходимо для безопасной и надежной работы тормозной системы. Тормоза состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо смазывать тормозной смазкой, чтобы убедиться, что все работает должным образом. При правильном применении тормозная смазка продлит срок службы тормозов за счет уменьшения повседневного износа.

ЗАЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗА?

Это может показаться нелогичным, но тормозам нужна смазка. Я слышу, как вы спрашиваете — «Но это не остановит работу тормозов?» — нет, не будет. В тормозной системе много движущихся частей и компонентов, и, как и в любой другой системе с движущимися частями, их необходимо смазывать, чтобы они могли продолжать свободно двигаться. Когда мы говорим о нанесении смазки на тормоза, мы не имеем в виду смазку поверхностей трения, контактирующих с колесным барабаном.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

  • EDD КИТАЙ — ИНТЕРВЬЮ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
  • ТРАНЗИТНЫЙ ФУРГОН ГАЯ МАРТИНА
  • ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОСКИХ ЩЕТКОВ

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ СМАЗКА?

Консистентная смазка для тормозов представляет собой смазку специального состава, разработанную специально для точного удовлетворения требований к смазке тормозной системы автомобиля. Тормоза очень быстро нагреваются, а другие смазочные материалы просто плавятся и капают при таких температурах. Кроме того, поскольку в большинстве современных автомобилей используются гидравлические тормозные системы, традиционные смазки на нефтяной основе могут повредить пластиковые и резиновые уплотняющие компоненты.


ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Тормоза должны быть правильно смазаны, чтобы они работали должным образом.

Хотя на настоящие тормозные колодки ни в коем случае нельзя наносить смазку, в системе имеется большое количество движущихся частей, требующих смазки. Тормозная смазка гарантирует, что эти детали могут свободно двигаться, когда это необходимо. И, следовательно, можно быть уверенным в том, что тормозная система будет работать, когда она применяется. Кроме того, тормозная смазка продлевает срок службы тормозов, устраняет визг и снижает вибрацию при торможении.


ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА?

Во-первых, есть два типа тормозов — барабанные и дисковые. Барабанный тормоз имеет небольшой круглый барабан, прикрепленный к набору колодок, а дисковый тормоз состоит из ротора в форме диска, который вращается внутри колеса.

  • МАГАЗИН МАСТЕРСКАЯ И ГАРАЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — Store Home

СМАЗКА ДЛЯ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ:
  • Будьте осторожны, чтобы не нанести смазку внутрь барабана, где тормозные колодки соприкасаются с барабаном. Это может привести к отказу тормозов.
  • Нанесите смазку на опорную пластину барабанных тормозов. Вы можете сначала подготовить поверхность, выполнив легкую шлифовку, а затем смазав ее.
  • Регулируемая звездочка, разделяющая башмаки, должна быть смазана. Важно, чтобы он не застыл.
  • Нанесите немного смазки на «сепаратор». Обычно он находится примерно на полпути к обуви.
  • Убедитесь, что все движущиеся детали, соприкасающиеся с металлом, смазаны (кроме мест, где будут соприкасаться колодки).
  • Также необходимо нанести смазку на трос стояночного тормоза и все движущиеся части рычажного механизма. Стояночные тормоза обычно работают от задних тормозов.

СМАЗКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА:

Дисковые тормоза имеют другую конструкцию и работают иначе, чем барабанные тормоза. Из-за этого места, которые нужно смазывать, немного отличаются. Вот краткое руководство:

  • Никогда не наносите смазку на роторы или внутреннюю часть тормозных колодок в местах контакта — это может привести к отказу тормозов!
  • Нанесите немного тормозной смазки на маленькие винты, удерживающие суппорт на месте.
  • Также убедитесь, что втулка, отвечающая за перемещение суппорта вперед и назад, хорошо смазана.
  • Часть суппорта, которая движется на раме вдоль ротора, также требует внимания. Лучший подход — сначала сделать легкую шлифовку, чтобы удалить любой износ, а затем добавить немного смазки.
  • Как и в случае с барабанными тормозами, вы должны обратить особое внимание на то, чтобы любой контакт металла с металлом был должным образом смазан, чтобы он не заклинивал.

Посмотреть наш ассортимент

  • СМАЗКИ — Нажмите здесь
  • СМАЗОЧНЫЕ НИППЕЛЬ — Нажмите здесь
  • БАНКИ ДЛЯ СМАЗКИ — Нажмите здесь

 

Предыдущая статьяСледующая статья

9110 Permatex Ultra Смазка для тормозных суппортов, 8 унций. Верхняя банка с кистью

Перейти к основному содержанию

Shop Talk

   | |

Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808

  • История заказов
  • Мои списки
  • Импорт файла
  • Автоматический повторный заказ
  • Каталог

Поделиться  

Распечатать  

Бестселлер

ПЕРМАТЕКС

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Войдите, чтобы увидеть цены

одноразовая доставка

Зарегистрируйтесь в автозаказе

Каталог: L57

Технические характеристики

Внешний вид

Зеленый полутвердый

Артикул

Смазка Ultra Disc Brake Caliper

Марка

PERMATEX

Вес нетто

8 унций

Химический состав

Смазка Ultra Disc Brake Caliper

Запах

Мягкий

Тип контейнера

Банка с кисточкой

Количество в упаковке

1

Легковоспламеняющиеся

Транспортировочный вес

0,56 фунта

Температура вспышки

500 град. F

Подгруппа | Смазка для тормозов

Смазки для тормозов Permatex

Описание продукта

Permatex® Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза
  • Синтетическая смазка.
  • Помогает поддерживать критически важные штифты суппортов, втулки, втулки и поршни в смазанном состоянии на протяжении всего срока службы тормозных колодок.
  • Диапазон температур: от -45F до +425F
  • Вес нетто: 8 унций

Соответствие и ограничения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая нафталин, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и этиленгликоль, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Сведения о запрещенных авиаперевозках

Исключения для доставки: AB BC MB NB NF NS NT NU ON PE PQ QC SK YT

Детали отслеживаемого товара

Паспорт безопасности доступен Посмотреть | Скачать

Штрих-код товара

Смазка для суппорта дискового тормоза 8 унций

  • Перекрестные ссылки
  • Юридический
  Имя Товар Описание
Перматекс 24110 СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
КОДЫ UNSPSC 15121515
КОДЫ VMRS (АТА) 053-999-043 СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для только ваше использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *