Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия
Домой / Обзоры / Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия
Обзоры Оставить комментарий 11,871 Просмотров
Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.
Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!
Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.
Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.
Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.
Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.
Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…
Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.
Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.
Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков. Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.
Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.
Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.
Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.
Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…
Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.
Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.
Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…
Пост опубликован: 05.01.2016
Предыдущий Новый двигатель ВАЗ 21179 для Lada Xray
Следующий Lada Xray: первый тест драйв от «любителей» или Ода Xray…
Ознакомьтесь также
Решили начать заниматься перевозками, но еще не определились точно какими именно – пассажирскими или грузовыми? …
Что лучше Лада Х-Рей или Рено Сандеро Степвей: сравнение недорогих хэтчбеков
24 декабрь 2015 Лада.Онлайн 29 763 3
Многие автолюбители, которые интересуются новым хэтчбеком АВТОВАЗа знают, что в отличие от Весты, XRAY не является самостоятельной разработкой компании. Новая Лада построена на базе Renault Sandero Stepway, но имеет существенные доработки. Выясняем, удалось ли вазовцам учесть ошибки французов?
Двигатели
Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.
Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд о всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.
Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.
Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.
Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.
Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.
Размеры
Пройдемся по габаритным параметрам. Здесь по всем показателям выигрывает новинка от АвтоВАЗ. Она больше практически во всем. Сравнение размерных параметров приведено в таблице:
Габаритные параметры Лада Х-Рей и Рено Сандеро | ||
Показатель (в мм) | Лада Х-Рей | Рено Сандеро |
Длина | 4165 | 4080 |
Ширина | 1764 | 1733 |
Высота | 1570 | 1523 |
Колесная база | 2592 | 2589 |
Дорожный просвет | 195 | 155 |
Объем багажного отсека (мин/макс) | 361/2107 | 320/2100 |
Снаряженная масса | 1190 | 1078 |
Отличия в габаритах не особо значительны, поэтому на них особо можно и не обращать внимание. Единственным важным параметром можно считать клиренс и в Х-Рей он больше, причем значительно, что в условиях наших дорог – существенный плюс.
Проходимость
Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.
При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.
Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.
Экстерьер
Возвращаясь к обзору багажника можно заметить разное расположение кнопок его отпирания. У Икс Рея она в привычном для многих владельцев иномарок месте — под «саблей», а у Рено на лицевой стороне пятой двери. Крышка багажника в отрытом положении у Sandero выше.
Другие отличия которые удалось найти авторам видео:
- у XRAY пробка бензобака без замка;
- у XRAY вместо парктроника АВТОВАЗ установил камеру заднего вида.
Кроме этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто показали себя на равном уровне:
По мнению Петра Меньших и Игоря Силина у АВТОВАЗа получился хороший, гармоничный автомобиль, который подойдет для города или дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться более мощный двигатель. Но, по их мнению, салон собран более качественно на Рено. Если цена «Хрея» будет не завышена, то он будет серьезным конкурентом иномарке.
Напомним, более детально изучил новую модель Лада канал АвтоВести.
Ключевые слова: багажник lada xray | панель приборов lada xray | бортовой компьютер lada xray | магнитола lada xray
+53
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Сравнение багажных отсеков
Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».
К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.
Внешний вид
Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.
Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.
Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2021 года данная выштамповка стала еще более выразительной.
В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.
Салон
Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.
Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.
В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.
Безопасность и управляемость
Пока сложно решить, что предпочтительнее выбрать — отечественную Lada Xray или французский Renault Sandero Stepway. Потому дополнительно следует провести сравнение в компоненте безопасности и управляемости машин. Здесь Sandero и Xray демонстрируют во многом равные возможности, причём со знаком плюс.
В плане безопасности и уровня исполнения кузова АвтоВАЗ сделал большой шаг вперёд. Это уже не те отечественные модели, которые производились буквально 3-5 лет назад. Да, есть над чем работать и куда стремиться. Но работа проводится в правильном направлении.
Renault Sandero
Ожидаемого тотального преимущества француза перед российским автомобилем нет. Хотя не последнюю роль здесь сыграл факт использования платформы от Nissan-Renault для создания Xray. Наличие подушек безопасности, комплектация псевдо-SUV системами безопасности и довольно прочный кузов позволяют Xray быть примерно на одном уровне с Sandero Stepway.
Что же касается управляемости, то гидроусилитель на Stepway несколько выигрывает у электроусилителя Xray в компоненте отклика на движения рулём при достаточно высоких скоростях. Sandero оказался несколько манёвреннее и послушнее. Особых претензий к Lada нет, но хотелось бы более острой реакции. В остальном всё выполнено на достойном уровне.
Тут практически полный паритет, но с незначительным превосходством французского высокого хэтчбека.
Сравнение — Lada Xray Cross 2017 — VS — Dacia Sandero Stepway Access SCE 75 2016
SUV ONE:
LADA XRAY CROSS 2017
Общие
Другие названия:
Также называется:
Также называется:
. Sandero
2017 Lada XRAY -Special Edition с сиденьями из алькантары
LADA XRAY 2017, Обзор, интерьер и экстерьер, характеристики0003
Тест-драйв LADA XRAY 1,8 MT // Обзор Лада ИксРей 122 л. с. МТ-(Тест-драйв ,LADA XRAY, Обзор)
LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и Экстерьер, Характеристики
Lada XRAY Краш-тест (Во что обойдется ремонт?)
Lada Xray Cross 2017, Тест-драйв, Тест-Драйв LADA X-RAY
Lada Xray 2017 Обзор и тест-драйв (русский)
Dacia Sandero Stepway | La prova sulle strade di Napoli/ Обзор
Dacia Sandero Stepway 2017 — Экстерьер и интерьер и обзор
Dacia Sandero Stepway против Suzuki Baleno 2016
Dacia Sandero Stepway 2017 Обзор и тест-драйв
Dacia Sandero Stepway — Afscheid duurtest
Абсолютный Verkaufsschlager | Dacia Sandero Stepway 2017 | DER TEST
DACIA SANDERO STEPWAY VS SUZUKI BALENO 2016
DACIA SANDERO STEPWAY 2014 Обзор — Car Keys Review
Make:
Модель:
Sandero Stepway
Средняя цена:
12110
9000. 0002 Преобразован из российских рублей
Обновлено:
8 апреля 2017
Преобразован из британского фунта
Обновлен:
19 декабря 2016
Тип автомобиля:
Тип привода:
Four While Drive
Переднее колесо
Год выпуска:
Количество мест:
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
5-ступенчатая механическая
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Навигация: 0003
Doors:
Fuel Tank Capacity:
13.20gals
10.90gals
Exterior Colors:
Color:
#E4AE3F
#B70421
#AA8768
#B7B2C7
#E7EFF2
# 515151
Цвет:
#423D37
Mustered
Fire Red
#DC0600
#5D5D5B
PLATINUM
#D6D6D6
PAIP0003
Обычный неэля
Fuel Economy City USA:
32,00MPG
35,00 Мр. Двигатель и производительность
Клапаны:
цилиндры:
встроенный
встроенный
Размер двигателя/смещение:
крутящий момент:
125-футов-фунт
при 3 700 об/мин
0002 100-футовой фунтпри 2 500 об / мин
лошадиные силы:
при 6 050 об / мин
при 5 950RPM
Тип кулачки:
Двойной завод (DOHC)
Double Over Head (DOHC)
.
34.80feet
Удобство
Круиз -контроль:
Дверные карманы:
Кубка:
Накладные.0003
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
Дополнительные удобства:
внешняя кнопка открывания багажника.
Центральный блокировка с пультом дистанционного управления
Внешние размеры
Длина:
163.90in
160.60in
Ширина:
69. 40in
69.20in
Высота:
61,80IN 9000 2 9000 3
:
61,80IN 9000 3 9000 3
.0002 60.40in
Ground Clearance:
7.70in
8.10in
Front Track:
58.40in
58.90in
Rear Track:
58.70in
58.90in
Wheel Base:
102.10 В
101.90IN
Вес и конденсаты
Вес с вареньем:
2727,00 фунтов
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
.0002 Techometer:
Compass:
Подробнее инструменты:
перчаточный ящик с охлаждением
Центральный блокировка с пультом дистанционного управления
Функции мощности
Power Windows:
Центральный замок с дистанционным управлением
Зеркала с подогревом
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев передних сидений
Ковшеобразные передние сиденья
Задние сиденья Особенности:
Складной центральный подлокотник
Складная спинка заднего сиденья
3 регулируемых по высоте подголовника задних сидений (1 центральный регулируемый вперед/назад;
2 боковых стандартных 03) 03 Подвеска
Передняя подвеска:
Передняя независимая подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Задняя половина независимая
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции комфорта:
датчик дождя;
Огрев Ветром
Ручные задние окна
Пассажирское зеркало тщеславия в SUNVISOR
Ручное кондиционер
Развлечения
DVD Player:
AM/FM Radio:
Satellite Radio:
Video Monitor:
. :
мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации
AUX Input
Bluetooth Connectivity
USB -соединение для MP3 -плееров
Внешние функции
люк на крыше:
Задний дефроггер:
. мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
185,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
909006 Функции безопасности0007Передняя головка подушки безопасности:
задние подушки безопасности головки:
Двойные боковые подушки безопасности:
Аварийный тормозный ассистент.
Контроль устойчивости:
Задние тормоза:
Задние вентилируемые дисковые тормоза
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Dusk Sensing Fedlamps:
Автоматическая задержка с фар -фар.
Система ISOFIX
Светодиодная лента
Преднатяжители и ограничители нагрузки
Цвета
Цвета салона:
Цвет:
#403231
#A9845E0003
#814F2E
Цвет:
Светло -серый
#5A6D74
#2E2F31
SUV TWO:
DACIA SANTHAY ACCEST SCE 75 2016
. колесо
Вернуться к началу
X-Ray — это небольшой внедорожник: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо едет, с управляемостью, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. В поворотах есть небольшой крен кузова, но X-Ray остается достаточно стабильным для большинства нужд.
Lada представляет концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне
Мы протестировали топовый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (также доступен 1,6-литровый), который развивает мощность 120 л. 0-62 миль в час время 12,3 секунды и максимальная скорость 116 миль в час. Таким образом, он не собирается конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он показал себя прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.
Большим разочарованием стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая свела на нет большую часть обещаний, которые демонстрировал двигатель из-за упрямого нежелания переключать повышенную передачу: возможно, это было уместно, иногда казалось, что он отстает от времени на несколько десятилетий.
Lada Vesta Cross: за рулем седана повышенной комфортности
Vesta — среднеразмерный седан Lada, который в настоящее время борется с Kia Rio за первое место в российских чартах продаж. Выпущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который извлек выгоду из связей фирмы с Группой Renault, при этом ряд компонентов был получен из ассортимента французской фирмы.
В то время как популярность внедорожников в России растет, отражая глобальные тенденции, рынок отличается тем, что спрос на седаны все еще высок. Это привело к тому, что Lada разработала ряд форсированных кросс-версий своих моделей седанов, сочетающих традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно модно и чрезвычайно полезно в суровые русские зимы.
Вернуться к началу
Vesta Cross — последняя выпущенная версия, которая, как ожидается, поможет сделать седан более привлекательным для немного более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль имел тот же 1,8-литровый двигатель, что и X-Ray, с той же мощностью 120 л. с. и 125 фунт-футов. В Vesta Cross заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, хотя время разгона до 100 км/ч сокращено до 10,5 с.
К счастью, Vesta Cross была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач от Lada, что позволило нам использовать двигатель гораздо эффективнее, чем мы могли бы это сделать с X-Ray. Переключение передач было плавным, а бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, выбирайте руководство.
Музей Lada в картинках: лучшие хиты и безумные концепты
Самое главное, есть что порекомендовать Vesta Cross как семейный автомобиль: интерьер был немного более роскошным, чем в X-Ray, который мы пробовали – хотя спешим добавить, что это понятие относительное, и все же относительно утилитарное.