Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Как кроссоверы, только дешевле?
Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.
Станислав Шустицкий
Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.
Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.
ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой. Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.
БРАТ ПО КРОВИ
Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р., то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.
А ТЕПЕРЬ И CITY
Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА
Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.
Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.
Технические характеристики Renault Logan Stepway City | |
Габариты | 4368х1761х1571 мм |
База | 2634 мм |
Снаряженная масса | 1154 кг |
Полная масса | 1611 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 170 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,7 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway | |
Габариты | 4083х1757х1624 мм |
База | 2589 мм |
Снаряженная масса | 1149 кг |
Полная масса | 1602 кг |
Клиренс | 195 мм |
Объем багажника | 320 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 102/5750 л. с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 4-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
- Версии Stepway получились интересными, особенно для модели Logan. И возможности для выбора расширились.
- Есть определенные претензии к эргономике, но это решается привыканием. А вот «начальный» 82-сильный двигатель, скорее всего, будет слабоват.
Вердикт
Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.
Хочу получать самые интересные статьи
Рено Сандеро Степвей или Киа Рио сравнить что лучше
Автомобили в трех- и пятидверном исполнении становятся все более востребованными на просторах России, особенно в бюджетной комплектации. Причины тому заключаются, как в небольшой стоимости, так и в неплохом экстерьере, наряду с высокой практичностью машины. Наиболее популярными представителями среди автомобилей с подобным типом кузова стали Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Первичное знакомство с двумя моделями не дает возможности определить особенности каждой, поэтому для осуществления правильного выбора следует детальнее изучить характеристики двух хэтчбэков. Кто же окажется предпочтительнее при выборе – представитель французского автоконцерна или творение корейского автогиганта? Сравнение довольно непростое, и каждый сам для себя в конце должен определиться, что лучше, и что выбрать.
Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио
Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.
Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков. Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными.
Какой у Рено Дастер объем бензобака? Наши читатели рекомендуют узнать на https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html
Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.
Интерьер Рено и Киа и их вместительность
Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.
Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.
Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.
Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.
Сандеро и Рио: технические характеристики
Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:
- Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
- Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.
Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.
Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:
- Объемом — 1.4 л и мощностью 107 л. с.;
- Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.
По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.
Рекомендуем почитать про доработки Рено Дастер своими руками
Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.
Подвеска и трансмиссия
Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени. Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.
МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.
Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.
Расход топлива Рено Дастер
Заключение
Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 241 л.с. | 102 л.с. |
Коробка передач Роботизированная | Автоматическая |
Количество передач 6 | 4 |
Привод Полный | Передний |
Разгон до 100 км/ч 7.1 с | 12.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 10.2 л | 8.4 л |
Минимальный объем багажника 391 л | 320 л |
Максимальный объем багажника 1320 л | 320 л |
Дорожный просвет 150 мм | 195 мм |
Снаряженная масса 1670 кг | 1149 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. Stepway |
Класс автомобиля C | B |
Страна марки Япония | Франция |
Размеры | |
Длина 4585 мм | 4083 мм |
Ширина 1760 мм | 1757 мм |
Высота 1515 мм | 1626 мм |
Колесная база 2635 мм | 2589 мм |
Передняя колея 1530 мм | 1497 мм |
Задняя колея 1530 мм | 1486 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1670 кг | 1149 кг |
Полная масса 2045 кг | 1602 кг |
Минимальный объем багажника 391 л | 320 л |
Максимальный объем багажника 1320 л | 320 л |
Объем топливного бака 55 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1998 куб.см | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 241 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент 343 Н*м | 145 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 9.0 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 | 79.5×80.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 220 км/ч | 165 км/ч |
Пробег на полном баке 539 км | 595 км |
Марка топлива АИ-98 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2 | 193 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Рено Сандеро Степвей у официального дилера в Томске
Купите Renault Sandero Stepway у официального дилера в Томске
Этот автомобиль разделяет ваши интересы и тоже любит путешествовать, отдыхать активно. Купите Рено Сандеро Степвей ‒ все дороги перед вами откроются. Надежная подвеска, прекрасно адаптированная к российским дорожным условиям и погоде, системы ABS и ESP, увеличенный дорожный просвет, защита кузова — с таким арсеналом ему по плечам любые дороги!
Несмотря на компактность, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит настоящим кроссовером. Расширители колесных арок, уверенный «взгляд» из двойных фар с дневными ходовыми огнями, колесные диски 16-ти дюймов только добавляют солидности автомобилю. Каждая комплектация Степвей в новом кузове обладает хромированной накладкой на решётку радиатора, легкой тонировкой стекол и окраской металлик. Эффектный и броский, этот автомобиль запомнится с первого же взгляда!
Любите длинные поездки? Новый Рено Сандеро Stepway поможет обожать путешествия! Интерьер хэтчбека уютен, эргономичен и отлично оснащён для продолжительных путешествий. Поставьте любимую песню на современной аудиосистеме, отрегулируйте кресло и руль, выберите комфортную температуру на климат-контроле, включив подогрев передних сидений при необходимости ‒ и поездка принесёт только положительные эмоции!
Renault Sandero Stepway заслуживает доверия, ведь в стоимость любой комплектации уже включена современная активная и пассивная безопасность. Вы будете окружены заботой системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Вы по достоинству оцените крепления для детских сидений Isofix, оснащённые преднатяжителями и регулировкой по высоте трехточечные ремни, которые помогут сохранить здоровье даже в неблагоприятных ситуациях. Доступные как дополнительные опции задние парковочные датчики окажут незаменимую помощь на узких стоянках и в тесных улочках.
Приглашаем Купить Рено Сандеро Степвей в Томске в салоне официального дилера АТОМ АВТО. У нас вы сможете выбрать и приобрести хэтчбек с одним из 1,6-литровых двигателей мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. В комплекте с ними механические и роботизированные 5-ступенчатые коробки передач, 4-ступенчатые АКПП. В смешанном цикле топливо расходуется объемом 6,7-8,3 л на 100 километров, а разгон до «сотни» происходит за 11,1-13,8 секунд. Узнать цену самой подходящей комплектации нового Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв и купить на лучших условиях этот хэтчбек с дополнительным оборудованием в Томске вы можете в автосалоне АТОМ АВТО!
Цены и комплектации рено Sandero stepway, официальный дилер Renault
Купить Renault Sandero Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Многие владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway отмечают его способность показывать отличные динамические и скоростные характеристик на трассе, а также выносливость в условиях плохих дорог. Все это говорит о хороших внедорожных качествах данной модели Renault, что также подчеркивается экстерьерными особенностями: увеличенными колесными арками, усиленными рейлингами на крыше и высоким клиренсом. Полноприводная трансмиссия 4х4 обеспечивает не только хорошую проходимость, но и устойчивость даже на скользкой дороге, что актуально в зимний период времени.
Чем привлекателен Sandero Stepway для автовладельцев?
Приобретая Сандеро Степвей вы получаете автомобиль с современным техническим и электронным оснащением, что облегчает управление, делая его максимально безопасным. Модель комплектуется 8-ми клапанным силовым агрегатом K7M (1,6 л), мощностью в 82 л.с., а также более мощным аналогом – 16-ти клапанным K4M, мощностью в 102 л.с. К главным достоинствам Sandero Stepway стоит отнести:
- Распределенный впрыск топлива MPI (multi point injection), что обеспечивает его экономичный расход
- Дорожный просвет на уровне 195 мм, что важно при поездках по плохим дорогам
- 16-дюймовые диски из легированной стали, что подчеркивает надежность современного кроссовера
- Комплексная система безопасности: курсовая стабилизация ESP, электронное распределение тормозных усилий (ABS), 4 подушки безопасности в стандартной комплектации
- Новые технологии комфорта: мультимедиа центр MediaNav с экраном в 7.0 дюйма, обеспечивающей поддержку AndroidAuto® и CarPlay®, распознавание речи Siri, а также прием/отправку звонков путем подачи голосовых команд
Единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс» предлагает широкий выбор модификаций и комплектаций автомобиля Sandero Stepway, включая Comfort и Privilege, которые реализуются с заводской гарантией качества.
Помощь в выборе подходящей комплектации Sandero Stepway
В дилерском центре «Прайм Моторс» работают опытные консультанты, которые помогут выбрать автомобиль, подходящий именно вам, с учетом ваших пожеланий. Также расскажут о выгодных способах приобретения Renault и при необходимости рассчитают кредит по сниженным ставкам. Вы также можете воспользоваться дополнительной выгодой по программе трейд-ин, если решите сдать свой автомобиль в зачет нового.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
Renault SANDERO Stepway (Рено Сандеро Степвей) / Renault Автоповолжье
Данный автомобиль олицетворяет собой вседорожную версию популярного французского хэтчбека. Модель обладает только передним приводом, но при этом имеет пластиковый обвес по всей нижней части кузова и завышенный дорожный просвет. Это дает возможность с легкостью проезжать там, где машины с низким клиренсом застревают.
Продажа Renault Sandero Stepway и Stepway City успешно осуществляется официальным дилером «Автоповолжье». В нашем автосалоне вас ожидают самые привлекательные цены и качественное клиентское обслуживание. Узнайте о специальных предложениях и дополнительных преимуществах, позвонив по контактному телефону прямо сейчас.
Полезная информация для покупателей
Рено Сандеро Степвей официальный дилер «Автоповолжье» предлагает во всех комплектациях, которые предусмотрены производителем. Наличие автомобилей в любых вариантах исполнения позволяет нашим клиентам приобрести понравившуюся машину без предварительных заказов, очередей и переплат.
Этот французский хэтчбек на практике доказал свою практичность в российских условиях эксплуатации. Его багажник вмещает 320 литров грузовой поклажи. С легкостью сложив задний диван, можно перевозить крупногабаритные вещи и длинномеры.
Есть смысл купить Рено Сандеро Степвей или Степвей Сити в Самаре даже в базовой комплектации. Уже в начальной и наиболее доступной по цене версии автомобиль оснащен:
- Эффективным кондиционером;
- Фронтальными подушками безопасности;
- Магнитолой с поддержкой CD, MP3, USB и Bluetooth;
- Гидроусилителем руля;
- Электрическими стеклоподъемниками в передних дверях;
- Центральным замком.
У официального дилера «Автоповолжье» Renault Sandero Stepway купить можно с дополнительными опциями и аксессуарами. Таким способом легко создать полностью индивидуальную комплектацию, которая будет идеально соответствовать вашим личным предпочтениям.
У нас в автоцентре доступны льготные кредитные программы и система Трейд-Ин. Позвоните, чтобы узнать подробности у вежливых консультантов или сразу приезжайте в салон, где вы также сможете уточнить любые заинтересовавшие моменты.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
SANDERO Stepway серия Renault в Воронеже в Ринг Авто
Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже
Рено Сандеро Степвей – это новая модель 2021 года, которая уже, стала легендой среди кроссоверов.
Автомобиль полностью готов к маневрированию в городском потоке и к поездкам на дальние расстояния. Усовершенствованный дизайн и инновационное оснащение, выделяют его среди автомобилей своего класса.
Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже можно в нашем дилерском центре Renault «Ринг Авто». У нас вас ждут выгодные условия покупки и профессиональный сервис.
Автомобиль представлен в нашем автосалоне в Воронеже. Автосалон «Ринг Авто» – выбор тех, кто ценит своё время!
Записывайтесь на тест-драйв автомобиля прямо сейчас и узнайте все преимущества модели во время вождения.
Особенности автомобиля Renault Sandero Stepway
Новый Рено Сандеро Степвей обладает не только ярким дизайном, но и отличается технологичностью и безопасностью. По своей сути, данная модель – это абсолютно новый взгляд создателей на компактный кроссовер Renault. Инженеры учли особенности в России, поэтому машина получила адаптированную подвеску и систему климат-контроля.
В автосалоне «Ринг Авто» представлено несколько комплектаций Sandero Stepway. Каждая из них оснащена бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литров. Мощность варьируется: 82, 102 и 113 л.с. в зависимости от выбранного предложения. В качестве трансмиссии выступает:
- 5-и ступенчатая МКПП;
- 4-х ступенчатая АКПП;
- роботизированная КПП.
Каждый из этих вариантов демонстрирует отличные показатели топливной экономии.
Спокойствие за рулём Renault Sandero Stepway обеспечивается системой курсовой устойчивости и наличием подушек безопасности.
Удобные кресла с особой поддержкой спины помогут расслабиться даже в самой длительной поездке, а наличие многочисленных отсеков и вместительного багажного отделения позволит легко разместить все ваши вещи.
Дополняет комфорт авто дистанционный запуск двигателя и функция обогрева лобового стекла. Машина буквально создана для активного отдыха и невероятных путешествий.
Renault Sandero Stepway – понравится тем, кто подыскивает качественный и комфортный автомобиль за разумную цену!
Renault Sandero Stepway от официального дилера «Ринг Авто»
По достоинству оценить все возможности автомобиля вы сможете в автосалоне «Ринг Авто» Воронеж.
Богатый выбор комплектаций позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.
Удивительное сочетание удобства и функциональности позволяет уверенно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на бездорожье. К ключевым особенностям автомобиля Сандеро Степвей можно отнести:
- вместительный салон;
- продуманную эргономику;
- манёвренность и компактные размеры;
- современные технологии.
Выбирая новый Renault Sandero Stepway в салоне официального дилера Renault «Ринг Авто», вы получаете ряд дополнительных преимуществ:
- кредитование, лизинг или покупка по программе Trade-in;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- страхование (ОСАГО и КАСКО) по самым доступным ценам.
Посетите автосалон «Ринг Авто» в Воронеже и узнайте полную информацию о Рено Сандеро Степвей. Мы гарантируем максимально выгодные условия и подберем максимально выгодные предложения для покупки.
Renault Sandero Stepway в автосалоне «Ринг Авто» – предложение, которое вы так долго ждали!
Dacia Sandero: старые и новые
Dacia Sandero славится своим статусом наименее дорогого нового автомобиля, который можно купить в Великобритании, и это привело к огромному успеху в продажах. Очень немногие из них действительно покупаются по основной цене 7 995 фунтов стерлингов; всего за несколько дополнительных фунтов в месяц вы можете получить больше оборудования, которое большинство покупателей оценят в какой-то момент в течение их финансовых сделок PCP, и при этом платить меньше, чем вы заплатили бы за любой другой автомобиль. Действительно, многие покупатели сразу выбирают топовые модели Stepway.
Несмотря на низкую цену, вы не получите крошечный микрокар с тонкой пластиной корпуса и без защиты от столкновений. Sandero — настоящий супермини, как Skoda Fabia или Suzuki Swift, и на самом деле довольно большой. У него много общих деталей с Renault Clio, так что вы также получаете относительно современную основу.
Dacia Sandero идеально подходит для людей, которым нужен доступный транспорт и трехлетняя гарантия, и понравится тем, кто думал, что их единственный выбор — подержанный автомобиль.Но как новый (синий автомобиль на наших фотографиях) по сравнению со старым?
Стиль
Когда Sandero только вышел, казалось, что довольно мягкий дизайн был неотъемлемой частью бюджетной цены автомобиля. В этом не было ничего плохого, но уж точно не стильно. Фейслифтинг привнес более выразительную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать его более современным. Базовые модели Access не пытались и до сих пор не пытаются скрыть свой статус с тускло-серыми пластиковыми бамперами и плоской белой краской, больше похожей на коммерческий автомобиль.
Теперь есть глубокие складки на капоте и гораздо более сложные дневные ходовые огни, и эффект почти преобразующий. Если бы вы сняли значки и припарковали новый Sandero рядом с Volkswagen Polo или SEAT Ibiza, он бы идеально подошел. Между тем, прочная модель Stepway получает еще больше штрихов внедорожника, чем раньше, чтобы извлечь выгоду из желательности кроссоверов.
Интерьер
Лучше всего описать интерьер последнего Sandero «функционально». Если вы ожидаете пластика soft-touch и причудливых технологий, вы определенно оказались не в том месте — он полностью покрыт царапающим темно-серым пластиком, который, по крайней мере, должен быть износостойким.Но тогда как часто вы на самом деле касаетесь приборной панели? Все элементы управления находятся в нужном месте, даже если они все взяты из старого Clio, а версии с улучшенными техническими характеристиками получают сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
С автоматическим ручным тормозом, экраном между циферблатами и большим сенсорным экраном в верхней части приборной панели новый Dacia Sandero приобретает совершенно современный вид — по крайней мере, на версиях с более высокими характеристиками. Все модели оснащены держателем для телефона, а Essential и выше получает USB-соединение, так что вы можете наслаждаться выбором собственных приложений на ходу.
Цены и технические характеристики
Когда Dacia Sandero впервые прибыла на берег Великобритании, отделка Access попала в заголовки из-за своей простоты по современным стандартам. В списке комплектов даже не было радио или центрального замка с дистанционным управлением, поэтому большинство покупателей выбрали, по крайней мере, комплектацию Essential, которая была не намного дороже и предлагала кондиционер, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники. Top-spec Comfort даже получил задний парктроник и спутниковую навигацию.
В новом Sandero Access может и не быть радио, но вы получите упомянутый выше держатель для телефона и светодиодные фары.Sandero теперь стоит на той же платформе, что и последний Clio, а не на той, которая использовалась на Clio десять лет назад, поэтому Sandero с лучшими характеристиками теперь получает такие предметы роскоши, как вход без ключа, автоматические дворники и камера заднего вида. И все же он по-прежнему стоит на 5000 фунтов меньше, чем Ford Fiesta базовой комплектации, что в какой-то мере показывает, почему Sandero стал таким популярным.
Двигатели
Линейка двигателей практически не изменилась от одного поколения к другому — есть бездушный бензиновый двигатель начального уровня, гораздо лучший с турбонаддувом и версия с преобразованием сжиженного нефтяного газа прямо с завода — что является ответом Dacia к дорогой гибридной модели.Сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина, и Sandero обещает гораздо больший запас хода при полных обоих баках, чем только бензиновый. Некоторое время также был доступен дизель мощностью 89 л.с.
Если вы действительно не пытаетесь сократить расходы или не уезжаете из города, от бензинового двигателя SCe без наддува стоит отказаться. Теперь он развивает всего 64 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у предыдущей модели), это один из самых медленно разгоняющихся новых автомобилей — разгон до 100 км / ч занимает 16,7 секунды. Бензин с турбонаддувом мощностью 89 л.с. столь же экономичен, расходует 53 л / 100 л.с., но на пять секунд быстрее, что значительно упрощает работу с пробками.
Безопасность
Покупка более старого автомобиля Sandero означала, что вам пришлось пойти на компромисс в отношении хорошего показателя безопасности, потому что его устаревшая основа означала, что он не мог вместить новейшие функции безопасности, а низкая цена автомобиля также была недопустимым фактором. Поскольку новый находится на той же платформе, что и последний Clio, это означает, что у Sandero есть автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и система, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии.
Вердикт
Положение Sandero на рынке может быть одинаковым, но нет реального сравнения между старым и новым.Улучшенный во всех отношениях и такой же доступный, новый Sandero понравится как существующим клиентам Dacia, так и новым покупателям. На момент написания статьи Comfort доступны по цене менее 150 фунтов стерлингов в месяц с менее чем 2000 фунтов стерлингов в качестве депозита — примерно на 60 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем у Ford Fiesta с аналогичными характеристиками.
Прочтите наши руководства по лучшим недорогим в эксплуатации автомобилям и лучшим новым автомобилям по цене менее 10 000 фунтов стерлингов.
Представлены новые модели 2021 Dacia Sandero и Sandero Stepway
Новые Dacia Sandero и Sandero Stepway были представлены на официальных фотографиях до того, как 29 сентября будут опубликованы полные сведения об этих новых доступных автомобилях.
- Нижняя линия крыши
- Обтекаемый стиль
- Y-образные светодиодные фонари
- Sandero Stepway также показал
- Полное открытие 29 сентября
Совершенно новый Dacia Sandero был представлен бюджетным брендом в моделях хэтчбека и кроссовера Sandero Stepway.
Новый Dacia Sandero выглядит намного современнее, чем уходящий автомобиль.Если старый Dacia Sandero выглядел почти умышленно устаревшим, новый автомобиль выглядит современно, с покатым ветровым стеклом, более низкой линией крыши и полностью переделанными передним и задним бамперами.
Передняя часть автомобиля намного более обтекаемая, чем у его предшественника, и имеет Y-образную световую подпись со светодиодной технологией, которая простирается до передних крыльев. Новый автомобиль тоже немного шире, чем раньше, и это помогает ему выглядеть ниже и целеустремленнее, особенно спереди.
Новый Sandero Stepway выполнен в стиле внедорожников.Dacia Sandero Stepway также был полностью отремонтирован. Теперь этот хэтчбек, вдохновленный внедорожником, получил более рельефный капот, чем его сестра-хэтчбек, а также рейлинги на крыше, массивную черную внешнюю отделку и хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора.
Никаких подробностей о новых двигателях Dacia Sandero и Sandero Stepway опубликовано не было, но ожидается ряд обычных бензиновых и дизельных двигателей; Dacia не смогла бы удержать цену автомобиля на таком низком уровне, как сейчас, если бы на него были установлены сложные гибридные силовые агрегаты.
Несмотря на более низкие линии крыши, Dacia вряд ли пошла бы на компромисс с традиционной вместительностью автомобиля, поэтому внутри он, вероятно, будет просторным, но местами немного дешевым.
Новый Sandero поступит в продажу в конце 2020 — начале 2021 года.2021 Dacia Sandero и Sandero Stepway цена и дата выпуска
Полная информация о моделях Sandero и Sandero Stepway будет опубликована в Интернете 29 сентября, и вы можете ожидать, что обе машины поступят в продажу до конца 2020 года. Неизвестно, будет ли Dacia предлагать такую же базовую модель Sandero, как и она. сделал с предыдущей версией, поэтому цена автомобилей начального уровня может вырасти с менее чем 8000 фунтов стерлингов до почти 10000 фунтов стерлингов. Автомобили Stepway, вероятно, будут стоить примерно от 11000 фунтов стерлингов.
Прежде чем эти новые модели поступят в продажу, ознакомьтесь с последними предложениями Dacia Sandero или прочтите наши подробные обзоры Dacia для получения дополнительной информации.
Dacia Sandero Stepway (2021) обзор
► От 10 995 фунтов стерлингов
► Дорого по сравнению с обычным Sandero
► Узкие зазоры между панелями, отличное качество краски
Dacia Sandero Stepway выходит на рынок Великобритании, чтобы присоединиться к Duster в качестве недорогого семейного автомобиля, предлагающего все прелести нового двигателя по той же цене, что и подержанный автомобиль от основного производителя.
Он может выглядеть как последний Stepway, но этот новый и насыщенный технологиями — поверьте нам.
Stepway и его родственный автомобиль Sandero базируются на той же платформе CMF-B, что и нынешний Renault Clio, с множеством общих внутренних технологий, а также приводятся в действие тем же превосходным трехцилиндровым силовым агрегатом TCe. В Stepway он предлагается всего в двух формах — бензиновый мощностью 89 л.с. и двухтопливный бензин / сжиженный газ мощностью 98 л.с.
Как и прежде, Stepway — это версия Sandero, слегка напоминающая внедорожник.Считайте это Rover Streetwise для нашего времени. Дорожный просвет увеличен на 40 мм, вы получаете боковую обшивку и дуги на крыше — все для более высокого качества по сравнению с ванильным аналогом.
Это рецепт, который работает в наши дни — Stepway превосходит по продажам Sandero 6: 4.
С чем борется Sandero Stepway?
Нельзя избежать того факта, что Stepway дороже по сравнению с Sandero. Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.Но все равно дешево, если рассматривать его как альтернативу любому другому кроссоверу.
Если вы здесь, то уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов по деньгам. Ориентируясь только на цену, вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroën C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta. Активный или снятый с производства Hyundai i20 Active.
Если вам нравятся кроссоверы и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS или SsangYong Tivoli по выгодной цене — другие автомобили в вашем списке.Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.
Каково это водить машину?
Stepway производит отличное первое впечатление. Он впечатляет своим современным стилем, коренастой стойкой, плотными зазорами между панелями и отличным качеством окраски. Простые в использовании элементы управления и вместительный интерьер, а также (в нашей модели средней комплектации) очень удобная информационно-развлекательная система также являются настоящими положительными моментами. Дни мириться с нестандартной сборкой и технологиями в автомобиле начального уровня давно прошли.
Stepway ездит так хорошо, как вы и надеетесь. В форме 100 TCe Bi-Fuel (LPG) мощностью 99 л.с. он никогда не звучит и не кажется слишком резким, независимо от того, как сильно вы его водите. Но это круизер — расслабьтесь и расслабьтесь, шум двигателя уступает место фоновому гудению, и он действительно очень хорошо преодолевает расстояния. Сочетание респектабельного среднего тягового усилия и удобной настройки подвески делает этот автомобиль очень расслабляющим при мягком вождении.
Но он не идеален. На трассе нужно много работать, особенно если она загружена.И это может быть громко. Вам действительно нужно заняться коробкой передач, если вы хотите добиться быстрого прогресса, такова нехватка среднего крутящего момента. Он также довольно пиковый — мощность поступает скачками, а не плавно, что говорит о том, что его контроль наддува требует немного больше внимания.
Он определенно настроен на комфорт, а не на скорость. Основная проблема в том, что Stepway любит катиться в поворотах. А для тех, кто любит блеск маленькой машины, это немного разочаровывает. Не поймите нас неправильно — хорошо иметь машину, которая плавно едет по неровным дорогам, и этот уклон в сторону комфорта идеально подходит для машины.
Как там внутри?
Stepway чувствует себя больше Renault, чем Dacia, что неплохо. Уровень техники и оборудования днем и ночью лучше предыдущего, и следует приветствовать широкое использование более качественных пластиков и материалов отделки.
Есть небольшие детали, которые действительно имеют значение, например, тканевые вставки на приборной панели. Рулевое колесо, элементы управления обогревом и другие сенсорные элементы теперь намного удобнее в использовании, а общая атмосфера улучшается за счет использования контрастной оранжевой строчки на сиденьях.Мелкие штрихи, но они действительно поднимают интерьер.
Уровни снаряжения также были повышены. Все модели оснащены регулируемым по высоте водительским сиденьем и подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, открытой центральной консолью и кондиционером с ручным управлением. Переднее и заднее пространство впечатляет для автомобиля такого размера — и цены — в то время как багажное пространство не выглядело бы неуместным в обычном классе Ford Focus / Volkswagen.
LPG, говорите?
Мы делаем. Мы ездим на модели, оснащенной сжиженным нефтяным газом, которая в мире Dacia является очень дешевой альтернативой более традиционным гибридным моделям с низким уровнем выбросов.Таким образом, вы получаете гораздо более низкие показатели выбросов CO2 в г / км на сжиженном нефтяном газе, без больших затрат, которые будут переложены на клиента. Если вы живете рядом с заправочной станцией, это не проблема.
Дополнительным преимуществом этого является то, что с обоими полными баками это дает вам дальность действия 800 миль. В эпоху, когда все больше доминируют электромобили, это освежает. Это также аккуратная двухтопливная конверсия: показания сжиженного нефтяного газа интегрированы в главный дисплей, а заправочная горловина разделяет пространство под той же крышкой, что и его бензиновый аналог.
TCe 100, работающий на газе, работает очень хорошо, со встроенным баком и элементами управления, которые не влияют на общую практичность автомобиля (кроме потери запасного колеса).О том, что он работает на топливе за полцены, можно многое сказать. Биотопливо добавляет 400 фунтов стерлингов к цене стандартного Stepway, и если вы водите с большим пробегом, вы скоро увидите, что это окупается.
Вердикт
Нам очень нравится Sandero Stepway. Да, он дороже стандартного хэтчбека Sandero, но все же честный, симпатичный и удобный семейный автомобиль. Двигатель готов, он дает хорошие характеристики, крутится, как настоящий французский автомобиль старой школы, и дает отличную экономию топлива.Пока вы не проводите весь день на автомагистрали, это очень приличный руль.
Большой вопрос, купим ли мы что-нибудь подержанное у основного бренда.
Ответ должен быть положительным, если для вас очень важна покупка нового и оплата наличными — современные технологии, интерьер хорошо собран, и он должен прослужить долгие годы, не разрушаясь. Сможем ли мы превзойти хэтчбек Sandero — другой вопрос …
Dacia Sandero Stepway | heycar
Возьмите один из самых дешевых автомобилей в Европе.Немного поднять дорожный просвет. Добавьте бронежилет. Дайте ему причудливое имя. Что у тебя? Dacia Sandero Stepway.
Если стандартный Dacia Sandero кажется вам слишком скучным или вам нравится тратить больше на то, что, по сути, одно и то же, Stepway для вас. Нам, как и десяткам тысяч других европейцев, это очень нравится. Мы думаем, что вы тоже.
Назвать его кроссоверной версией Dacia Sandero немного сложно, но Stepway действительно выглядит намного лучше, чем автомобиль, на котором он основан.Поразительно, что подвеска, поднятая на 40 мм, передние и задние защитные пластины, черная защита кузова и пара поперечин на крыше могут сделать для внешнего вида автомобиля.
Внутри внешний вид Stepway менее впечатляющий, но можно добавить немного гламура с помощью одного из дополнительных уровней отделки салона или аксессуаров. У вас всегда будет впечатление, что вы ведете дешевую машину, но Stepway чувствует себя более особенным, чем Sandero.
Так в чем же загвоздка? Что ж, Sandero Stepway основан на старой архитектуре Renault, которая показывала свой возраст, когда автомобиль был запущен в 2013 году.Спустя семь лет Stepway начинает казаться устаревшим, как комедийная программа 1970-х годов. К тому же это совсем не интересно — ездить на автобусе, пожалуй, веселее.
Однако на этом отрицательные моменты заканчиваются, потому что Dacia Sandero Stepway — очень привлекательный автомобиль. Повышенный дорожный просвет повышает уровень комфорта, поэтому он хорошо подходит для проезда по дорогам, которые могли быть использованы для высадки на Луну. Не придумайте, как далеко уехать по бездорожью — это кроссовер исключительно для бездорожья.
Кроме того, он невероятно просторен, предлагая больше места, чем большинство небольших хэтчбеков, несмотря на то, что он стоит столько же, сколько городской автомобиль среднего класса. Здесь достаточно места для четырех взрослых — пятерых одновременно, — плюс большой ботинок для всего снаряжения, которое вы купили на сэкономленные деньги.
Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, в том числе двухтопливную версию, и вы получите машину, которую не только дешево купить, но и будет одной из самых доступных в эксплуатации.
Если вы можете жить с банальной кабиной, сомнительным качеством интерьера и тусклым опытом вождения, Dacia Sandero Stepway, возможно, является лучшим пятидверным хэтчбеком, который вы можете купить.Оставьте свои предубеждения за дверью и попробуйте. Это может быть ваша самая выгодная покупка автомобиля. Это действительно так хорошо.
Если вы ищете стандартный хэтчбек, вам нужен наш обзор Dacia Sandero (2013-).
Внедорожник Dacia подражать бессмысленному
Давайте рассмотрим очень большие. Во всей видимой Вселенной или, по крайней мере, в тех ее частях, которые охватили наши земные телескопы, самая большая единственная вещь, которую мы пока что обнаружили, — это звезда под названием NML Cygni. Это красный гипергигант, звезда настолько невероятно массивная, что даже профессор Брайан Кокс отказался бы описать ее.Он такой большой, что свету нужно шесть часов, чтобы один раз обойти его. Это, если не сказать особо, огромно.
Рассмотрев большое, у нас теперь есть подходящее сравнение, чтобы адекватно рассмотреть очень маленькое. Когда-то атомы считались самой маленькой вещью, но затем мы начали их разделять, и вся другая вселенная крошечных вещей вывалилась наружу, давая Коксу еще больше работы. Ядра, протоны, нейтроны, электроны и, мельчайшие, кварки.
И где-то там, внизу, рядом с кварком и вытянув шею вверх, чтобы увидеть вершину, находится объект настолько мал, что даже Коксу было бы трудно придумать сравнение его малости — это количество смысла, которое покупает Dacia Sandero Stepway делает.
У нас, у публики, в настоящий момент есть кое-что интересное для полноприводных автомобилей. Внедорожники, внедорожники, как бы вы их ни называли, мы их любим.Однако нам не нравятся их эксплуатационные расходы, отсюда недавняя тенденция производителей автомобилей производить автомобили, которые выглядят как полноприводные, но на самом деле являются просто семейными хэтчбеками, которые слишком много смотрели MacGyver . Все ниже и ниже ценовые диаграммы продвигались по аналогии с 4×4 (faux-by-fours), пока мы не подошли к основанию и Dacia Sandero Stepway. Это самый дешевый способ получить новую машину с легкостью в стиле внедорожника, но это такой же кроссовер
, как и я олимпийский спринтер на 100 метров. У меня есть Найки, но.. .
Итак, Stepway — это обычный хэтчбек Sandero с более высокими пружинами, чтобы придать ему хоть немного устойчивости к бездорожью, и множеством наклеек из черного и серебристого пластика, чтобы придать ему ощущение бездорожья.
У него большие бамперы с противотуманными фарами и множеством решетчатых решеток, расширенные выступы колесных арок и массивный багажник на крыше.Вы заметите, что у него нет настоящего полного привода или какой-либо умной системы контроля тяги, которая могла бы позволить ему работать на чем-либо, кроме асфальта.
Достаточно честно, можно подумать. Многие автомобильные компании сейчас производят такие автомобили. Даже могучие Land Rover и Jeep, истоки этого вида, создают автомобили с передним приводом, которые больше напоминают городские пейзажи, чем горные вершины. У меня нет проблем с этим само по себе.
У меня проблема с тем, что Stepway стоит очень дорого по сравнению со стандартным тарифом.Самый дешевый Stepway, который вы можете купить, стоит 12 290 евро, что на 2300 евро больше, чем самый дешевый хэтчбек Sandero. Это на 1100 евро больше, чем у Sandero с таким же двигателем, 900 куб. См с тройным бензиновым двигателем и турбонаддувом. Наш тестовый автомобиль, оснащенный дизельным двигателем 1.5 dCi, разогнался по колоссальной цене 15 690 евро. Всего за 300 евро вы можете получить гораздо больший Dacia Duster, который является настоящим внедорожником. По сравнению с обычным небесным телом Sandero цена Stepway выше даже, чем у NML Cygni.
В управлении он ничем не отличается от стандартного люка Sandero.Он довольно неплохо едет и отлично справляется с впитыванием комков, колеи и лежачих полицейских. Дизельный двигатель шумный, но на средних оборотах есть неплохой удар для обгона или съезда с автострады.
Кабина простая и простая, чтобы ее можно было назвать адекватной, нужны лишь приличные сиденья. Утверждается, что это семейный автомобиль, который сильно ослаблен ограниченным задним размещением, но я думаю, за эту цену у вас не может быть всего, и, по крайней мере, багажник приличного размера, хотя его все равно нужно открывать ключом. вместо ручки (неужели простая ручка действительно стоит столько?)
С другой стороны, рулевое управление — единственное, что более эластично, чем мешающее пятиступенчатое переключение передач, оно шумное, и хотя по основным дорогам оно отлично движется, все это в море, когда вы просите что-нибудь приблизительное к управляемости.Все это в равной степени можно сказать и о стандартном Sandero. Все это в равной степени можно сказать о цене на 2300 евро меньше.
Я понимаю, что делает Dacia, и в случае с Duster и Sandero (и в несколько меньшей степени с имением Logan) я могу сказать что-то хорошее. Простой, незамысловатый, неприхотливый транспорт по выгодной цене. А это значит, что даже в нашем огромном космосе нет места для недостаточно талантливого Stepway с завышенной ценой.
Сравнить Dacia Sandero Stepway 2017 TCe 100 2020 с Dacia Sandero Stepway 2017 TCE 90 2016
Тип двигателя — Количество цилиндров
Многоточечный впрыск
Непрямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
999 см3 / 61 у.е.
898 см3 / 54.8 у.е.
Turbo Intercooler
Turbo + Intercooler
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт
90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
160 Нм / 118 фунт-футов
140 Нм / 103 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
259.0 см / 101,97 дюйма
258,9 см / 101,93 дюйма
408,1 см / 160,67 дюйма
408,9 см / 160,98 дюйма
173,3 см / 68,23 дюйма
173,3 см / 68,23 дюйма
155,9 см / 61,38 дюйма
161,5 см / 63,58 дюйма
149,0 см / 58,66 дюйма
148,9 см / 58,62 дюйма
148,1 см / 58,31 дюйма
149,2 см / 58,74 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
258 мм / 10.16 дюймов
258 мм / 10,16 дюйма
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1044 кг / 2302 фунта
1115 кг / 2458 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,44 кг / л.с.
12,39 кг / л.с.
кг / л.с.
Реечка Электрогидравлическая
Независимый МакФерсон.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимые крестовины. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
172 км / ч / 107 миль / ч
168 км / ч / 104 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритании
4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритании
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1020 км / 634 миль
980 км / 609 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании
50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании
110 г / км (Dacia)
115 г / км (Dacia)
% PDF-1.5 % 282 0 объект > эндобдж xref 282 113 0000000016 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000005317 00000 н. 0000005847 00000 н. 0000006310 00000 н. 0000006347 00000 н. 0000006506 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000007143 00000 н. 0000007414 00000 н. 0000007861 00000 п. 0000008128 00000 н. 0000008393 00000 п. 0000008931 00000 н. 0000009097 00000 н. 0000011270 00000 п. 0000013185 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000017028 00000 п. 0000018861 00000 п. 0000020431 00000 п. 0000022180 00000 п. 0000023939 00000 п. 0000032877 00000 п. 0000040339 00000 п. 0000040414 00000 п. 0000040511 00000 п. 0000040660 00000 п. 0000040773 00000 п. 0000041003 00000 п. 0000041381 00000 п. 0000041768 00000 п. 0000041997 00000 п. 0000044646 00000 п. 0000053401 00000 п. 0000053525 00000 п. 0000089310 00000 п. 0000089349 00000 п. 0000095980 00000 п. 0000096019 00000 п. 0000096248 00000 п. 0000096635 00000 п. 0000097024 00000 п. 0000097252 00000 п. 0000097424 00000 п. 0000097570 00000 п. 0000097741 00000 п. 0000097887 00000 п. 0000098117 00000 п. 0000098504 00000 п. 0000098625 00000 п. 0000098779 00000 п. 0000098900 00000 н. 0000099054 00000 п. 0000099374 00000 п. 0000099495 00000 н. 0000099641 00000 п. 0000099868 00000 н. 0000100241 00000 н. 0000100628 00000 н. 0000100857 00000 н. 0000101028 00000 п. 0000101174 00000 н. 0000101561 00000 н. 0000101948 00000 н. 0000102069 00000 н. 0000102215 00000 н. 0000102496 00000 н. 0000102738 00000 н. 0000103035 00000 н. 0000103289 00000 н. 0000103567 00000 н. 0000103763 00000 н. 0000103909 00000 н. 0000104243 00000 н. 0000104490 00000 н. 0000104877 00000 н. 0000105201 00000 н. 0000105587 00000 п. 0000105815 00000 н. 0000106036 00000 н. 0000106182 00000 п.