Стоимость лады калины новой: Лада Калина 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Лада Калина 2 универсал: новый автомобиль или рестайлинг?

Главная » Обзор автомобилей

На чтение 4 мин Просмотров 521 Опубликовано Обновлено

АвтоВаз обновил свою, имевшую немалый успех у покупателей, Lada Kalina. Рестайлинг пришёлся автомобилю в самый раз и сделан в нужное время. С каких позиций не оценивайте, а Калина разрабатывалась ещё 90-е годы, и хотя для России в своё время она стала революционно новой, отличной от всех предыдущих, тем не менее уже на момент выпуска авто не очень то и соответствовало реалиям мирового автомобилестроения. Можно смело сказать: история повторяется. Как было с Жигулями, Самарой, Lada Priora – небольшой внешний фейслифтинг и новый автомобиль готов. Конечно, условно новый.

Тем не менее каждые пару лет осваивать новые модели не в состоянии ни какой завод, и АвтоВаз не исключение. Итак, данная статья посвящена детищу Волжского автозавода, автомобилю второго поколения Лада Калина в кузове универсал.

Следует сказать, что всё больше людей выбирают активный образ жизни и не менее активный отдых. Как молодые, так и поколение постарше увлекаются сноубордом, лыжами, ну или как минимум велосипедом. Всё это подразумевает перемещения на большие расстояния с большим объёмом багажа. Соответственно без такого помощника как авто в кузове универсал здесь не обойтись. Лада Калина 2, как и большинство Российских авто является вместительным, неприхотливым, современным, а так же недорогим: как в закупке, так и в стоимости обслуживания.

Содержание

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Безопасность
  4. Двигатель
  5. Подвеска

Внешний вид

Сразу можно отметить, что внешность Лады Калина 2 стала заметно и реально ощутимо современнее. На автомобиль установлены новые бампера и светотехника, именно они в совокупности сделали своё дело и дали автомобилю современные черты кузова. Теперь авто обладает собственной харизмой. Передний бампер стал массивнее и в добавок изменился конструктивно.

Как на современных моделях иностранного производства в нём теперь нет металлического усилителя, а это значит в мелких дворовых авариях или небольших столкновениях, например, в пробке, у бампера гораздо больше шансов остаться целым. Это опять же плюс с позиции цены в которую выйдет эксплуатация и обслуживание авто. На старых моделях бампер бы разлетелся и не подлежал бы восстановлению, но здесь инженеры АвтоВаза всё продумали. В передних фарах появились дневные ходовые огни, они соответствуют последним требованиям и нормам правил дорожного движения.

Салон

В случае с данным кузовом следует начать с самого главного – багажника. В сравнении с предыдущим поколение места стало больше. И это огромный плюс. Благодаря улучшенной эргономике пользоваться багажником теперь стало заметно удобнее. Проём для погрузки стал шире, с задней полки исчезли динамики аудиосистемы, теперь их место за обивками задних дверей. Немного об аудиосистеме.

В комплектации Люкс доступен полноценный мультимедийный комбайн, воспроизводящий и обрабатывающий множество форматов. Комбинация приборов с декоративным вставками-колодцами вокруг выглядит агрессивно и стильно, чем то даже похоже спортивные авто. По сути инженеры заново проработали всю эргономику, все основные конструкции созданы с чистого листа. Интерьер удалось не только осовременить, и улучшить функционально, например следует отметить, уменьшение шумов от системы вентиляции и заметное улучшение циркуляции воздуха в салоне.

Безопасность

АРБ для водителя идёт в базовой комплектации. А как дополнительные опции существуют подушки безопасности для других пассажиров, так же дополнительно можно заказать стабилизаторы BOSH.

Двигатель

Под капотом автомобиля в комплектации Стандарт и Норм установлен восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил и развивающий крутящий момент 140 Нм. А вот в версии Люкс уже предлагается 16 клапанный мотор, мощность его составляет 98 и 106 лошадиных сил.

Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил доступна коробка-автомат. Остальные же версии оснащаются модернизированной механикой с тросовым приводом переключения передач с применением на первой и второй передачах многоконусных синхронизаторов и конструктивных элементов, разработанных немецкой компанией. В итоге Лада Калина 2 имеет лёгкие, короткие и чёткие переключения передач.

Подвеска

Она тоже подверглась модернизации. За счёт уменьшения развалов задней балки и увеличения продольного угла наклона амортизаторных стоек в передней независимой подвеске машина стала более собранной на дороге, и при это при всё сохранила свою энергоёмкость. Это как раз то что надо на Российских дорогах, не изобилующих качественным дорожным покрытием. В итоге у АвтоВаз получился отличный автомобиль для активных людей, но при этом любящих комфорт, ценящих своё время и деньги.

Шины летние и зимние, колеса и диски на авто, хранение шин

Prev Next

Подбор шин

Подбор дисков

Запись на сервис

Подбор шин

По автомобилю

По типоразмеру

Летние шины Зимние шины

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Год

Модель

Подбор дисков

По автомобилю

По параметрам

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Год

Модель

Двигатель

Запись на сервис

Выберите услугуУстановка предпусковых подогревателейСервис  SRS / Подушек безопасностиРемонт автоматических и механических коробок передачКузовной ремонтКомпьютерная диагностика систем автомобиляРемонт электрических системРемонт и замена стеколРемонт ходовой частиСервис выхлопных системРемонт двигателейОшиповка шинСезонное хранение шинЗамена масла в АКППШиномонтаж и балансировкаРемонт рулевого управленияРегулировка фарЗамена маслаУтилизация шинОбслуживание АКБРемонт дисковМойка автомобиляСервис электро/гибридных автомобилейРегулировка положения колес «Развал–схождение»Ремонт шинСервис тормозной системыСервис систем безопасности ABS/ESPЗамена лампСервис систем кондиционирования

Выберите центр Vianor

Популярные товары

PrevNext

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 195/65 R15 95T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 205/55 R16 94T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 185/65 R15 92T XL

    Купить

  • 4,9

    Nokian Tyres Nordman 7 175/65 R14 86T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Nordman 8 205/60 R16 96T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 195/65 R15 95T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 205/55 R16 94T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Nordman 8 195/65 R15 95T XL

    Купить

Шинные центры Vianor

Последние отзывы

Cordiant Snow Cross 2все отзывы о товаре

5

Николай — 02. 10.2022

Кориант сноу кросс 2

3 зимы, все шипы на месте

Laufenn i-Fit Ice LW71все отзывы о товаре

5

Владислав — 29.09.2022

2 зимы

Откатал 2 зимы на Subaru forester 240л.с. каждый день вжаривал как поснегу и льду так и по зимнему асфальту. За это время проехал порядка 20т.к. и всего 1 шип вылетел и то его подковырнуло чем-то так как видно след помещика на 1 шашечки протектора. Держак уверенный и прогнозируемый

Благодаря сайту vianor.ru купить шины в интернет-магазине стало просто и удобно! Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии предлагает широкий выбор и выгодные цены шин различных типоразмеров для зимнего и летнего сезона. Оцените все преимущества vianor.ru уже сегодня: на сайте вы можете ознакомиться с детальным описанием каждой шины, прочитать отзывы покупателей и сделать заказ с возможностью забрать шины в удобный для вас день.

Часто задаваемые вопросы


В чем преимущества VIANOR?

VIANOR — сеть премиальных шинных центров, основанная в начале 90-х годов концерном Nokian Tyres и специализирующаяся на продаже шин и техобслуживании автомобилей. На всём протяжении своего развития неизменными преимуществами сети оставались широкий ассортимент шин, высокий уровень комфорта для клиентов и отличный сервис. Каждый шинный центр VIANOR соответствует требованиям премиум-класса и гарантирует высокое качество сервисных работ с использованием только качественных материалов.


Какие факторы нужно учесть при выборе шин?

Основные факторы, на которые стоит ориентироваться при выборе автомобильных шин — климатические особенности Вашего региона и особенности дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться автомобиль. При сравнении предложений производителей также важно учесть не только цену моделей, но и дополнительные выгоды от покупки.

Некоторые производители предлагают дополнительные акции — бесплатный шиномонтаж или гарантию от случайных повреждений. Вне зависимости от Ваших потребностей и бюджета, купить подходящие шины всегда можно на vianor.ru.


Как подобрать шины по типоразмеру?

Типоразмер шины состоит из ширины профиля шины, высоты боковины, а также посадочного диаметра. Например, в типоразмере 205/55 R16: 205 — это ширина профиля шины в миллиметрах, 55 — высота боковины в процентах от ширины профиля (в данном случае 55% от 205), R — указание на радиальную конструкцию, а 16 — посадочный (внутренний) диаметр шины. Полный типоразмер шины также содержит информацию о максимально допустимой нагрузке и предельной скорости движения (индексы нагрузки и скорости). Подбор шин по типоразмеру доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.


Как подобрать шины по автомобилю?

Подбор шин по автомобилю является удобной альтернативой подбора по типоразмеру и особенно полезен в ситуациях, когда Вы не знаете точных параметров необходимых шин. В результате такого подбора Вы получите типоразмер (или несколько типоразмеров), рекомендованных производителем Вашего автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем обязательно перепроверить наиболее подходящий типоразмер в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Подбор шин по автомобилю доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.


Какие сервисные услуги доступны в сети шинных центров Vianor?

Шинные центры сети Vianor не только продают шины и диски, но и оказывают широкий спектр сервисных услуг для автомобиля. Уточнить наличие необходимой услуги и записаться онлайн в удобный для Вас шинный центр всегда можно на vianor.ru.


Сколько стоит переладка гитары? [2022]

Переналадка гитары — тяжелая работа, и, хотя вы можете справиться с ней самостоятельно, лучше заплатить за эту работу профессионалу. Первый вопрос, который возникает здесь: сколько стоит переладить гитару?

Исходя из нашего опыта, полный рефрет может стоить от 180 до 500 долларов в зависимости от ряда факторов . Это требует большого количества инструментов и навыков и иногда может стоить вам больше, чем гитара стоит 9 долларов.0003

  Часто имеет смысл заняться отделкой ладов, которая обычно стоит от 60 до 100 долларов.

В этом кратком руководстве мы поговорим о том, сколько стоит переладка гитары, когда это делать и стоит ли вообще. Мы также предоставим несколько альтернатив, которые вы можете попробовать, чтобы сэкономить свои деньги.

Как узнать, нуждается ли моя гитара в обновлении?

Лады представляют собой не что иное, как толстые металлические полоски, и когда вы прижимаете к ним струны, это, естественно, вызывает износ из-за трения.

После долгой игры вы сплющите лады, что приведет к плохой интонации. Если вы не делаете много бендов и вибрато, лады могут зацепиться за струны, что приведет к образованию вмятин.

Если вы слышите гудение на одной или нескольких нотах или вмятины становятся очень заметными, вероятно, пришло время.  Вы можете напилить лады с насечками напильником, чтобы скруглить их, но в какой-то момент вам понадобится повторная обработка.

В конце концов, все будет зависеть от того, насколько вы действительно заботитесь о жужжании, интонации и высоте ладов, а также о предпочитаемом вами строе – чем выше строй, тем менее заметен износ ладов.

Не волнуйтесь! Износ ладов и вмятины — нормальное явление для любой гитары, но грубые игроки сталкиваются с этим чаще. Небольшой износ можно исправить зачисткой ладов или просто заменой затронутых ладов, а не всех.

Если у вас нет опыта в этом, было бы неплохо посетить мастера или местный гитарный сервис.

Как часто нужно обновлять свою гитару?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Все дело в степени износа, которому подвергаются лады, и варьируется от игрока к игроку.

Мы видели около игроков с мертвой хваткой на шее, которым нужно было обновляться каждый год . С другой стороны, игроков с легким прикосновением могут без проблем играть десятки лет.

Если у вас много гитар, вам, вероятно, не потребуется гитарный рефрет в течение десятилетий. Однако вам может понадобиться заменять гайки и седла время от времени или когда жужжание становится проблемой.

Конечно, частота повторения зависит от качества инструмента, вашего стиля игры, от того, регулярно ли вы используете каподастр и используете ли вы стальные струны на своей гитаре.

Кроме того, имейте в виду, что, хотя вы можете несколько раз перенастроить гитару, прежде чем заменить сам гриф.

Сколько времени занимает повторная обработка и какие инструменты вам потребуются?

Переналадка не так проста, как замена струн на гитаре, и не должна выполняться новичком. Это возможно, но велик риск необратимого повреждения грифа и отделки гитары.

Как правило, накладки грифа из палисандра легче восстановить, чем накладки из клена, которые требуют повторной полировки. Если у него есть привязка, это тоже может быть сложно.

Полный рефрет занимает около 6-10 часов общей работы, но мастера обычно работают с десятками инструментов одновременно, что означает, что ваша гитара может занять до недели.

Если вы планируете заниматься своими руками, вам, вероятно, понадобится набор инструментов, в том числе лады, съемник ладов, кусачки для ладов, сгибатель ладов, балка для выравнивания ладов, инструмент для снятия кромок и многое другое.

Дело в том, что делать рефрет на дорогой гитаре мы вам не советуем, а вот если взять самую дешевую, то стоимость превысит цену самого инструмента.

Шаги достаточно просты: снимите старые лады, установите новые, отрежьте лишнее, скосите и зачистите по мере необходимости. Тем не менее, это чрезвычайно сложные шаги, и в любой момент легко напортачить.

Если вы готовы рискнуть или просто развлечься на дешевой гитаре, обязательно дерзайте. Теперь давайте узнаем, сколько стоит переладка гитары.

Итак, сколько стоит рефрет?

Общая стоимость восстановления гитары зависит от качества гитары, ее состояния и того, что вы ищете.

Самые дешевые рефреты будут стоить от 150 до 200 долларов, но это будет включать в себя только базовые вещи, такие как повторная коронка и новый набор проволоки.

Тип грифа и древесный материал также играют ключевую роль в определении общей стоимости рефретирования.

Доска из черного дерева или палисандра с грифом на болтах и ​​без крепления будет стоить меньше всего. Цена значительно возрастает в случае кленовых грифов или грифов с окантовкой.

Винтажная гитара будет стоить дорого, но если ее правильно сделает компетентный мастер, на ней можно будет играть очень хорошо. Тем не менее, мы предлагаем переладить винтажную гитару только в том случае, если платье с ладами больше не подходит и если вы действительно хотите делать из него музыку.

Ладовая проволока обойдется вам всего в 10-20 долларов, это дорогая работа. Если у вас дешевая гитара, нет особого смысла вкладывать деньги в рефрет, так как за ту же цену можно купить новую гитару или просто новый гриф.

Например, лицензированный гриф Fender стоит от 200 до 400 долларов, но он будет звучать иначе, чем ваша гитара.

Мы бы не советовали искать кого-то с самой низкой ценой, так как обычно кто-то использует вашу гитару для занятий.

Даже если вы используете лады из нержавеющей стали и включаете в себя полную установку с заменой порожка, мы не предлагаем делать ремонт ладов дороже 400 долларов или максимум 500 долларов. Если вы можете найти кого-то, кто берет плату за лад, то это лучше.

Часто задаваемые вопросы

1.

Каков срок службы гитарных ладов?

Нейзильберовые лады могут прослужить около 1000 часов игры даже самым сильным музыкантам, в то время как лады из нержавеющей стали могут прослужить намного дольше.

2.

Вредит ли гитаре переладка?

Плохая обработка ладов полностью разрушит гитару. Именно поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к профессионалам для выполнения этой работы.

Имейте в виду, что даже опытный мастер может перезатачивать гитару ограниченное количество раз, прежде чем прорези начнут расширяться. Если вы беспокоитесь о частой их замене, мы рекомендуем приобрести лады из нержавеющей стали.

3.

Что такое обработка ладов?

Ремонт ладов включает в себя придание формы, шлифование и выравнивание изношенных ладов, что помогает решить проблемы с гудением и интонацией. Обработка ладов — очень распространенная техника для новых гитар или мелких дефектов, которая может сэкономить вам много денег.

Если вмятины не заметны или нет значительных интонационных проблем, то имеет смысл просто заняться зачисткой ладов.

4.

Стоит ли покупать лады из нержавеющей стали?

Если у вас есть деньги, вам подойдут лады из нержавеющей стали. Обычно они служат намного дольше и, как правило, лучше ощущаются и играют.

Установка стальных ладов требует больше времени и средств, но зато вы избавитесь от забот практически навсегда. Хотя не удивляйтесь, если услышите, что мастер предлагает 500 долларов за полную ладовку из нержавеющей стали.

5.

Переналадка винтажной гитары обесценивает ее?

Если это дорогой предмет коллекционирования, который просто будет стоять на вашей витрине, рефрет убьет его ценность просто потому, что люди хотят, чтобы эти вещи были как можно более оригинальными.

Однако, если предполагается, что на ней будут играть как на обычной гитаре, хорошая обработка ладов того стоит и мало повлияет на ее стоимость.

Заключение

Вы можете не делать рефрет, если не хотите, однако нет ничего плохого в том, чтобы сделать его в какой-то момент.

Переналадка гитары может иметь множество преимуществ: вам не нужно беспокоиться о звучании нового грифа, и вы можете выбрать размер лада и материал, который вам нравится. Если вы любите свою гитару и не хотите менять ее или гриф, переладка того стоит.

Проволочные лады сами по себе недороги, но вы платите за квалифицированный труд и требуемую сложную работу, а также за множество инструментов, если вы делаете это самостоятельно. Профессиональное выполнение работы гарантирует, что работа будет выполнена быстро и эффективно с минимальной вероятностью что-то испортить.

Сколько стоит переладить гитару? Стоит ли оно того? – Rock Guitar Universe

Если вы какое-то время играете на гитаре, есть вероятность, что вам придется ее перенастроить. Переналадка — это процесс замены изношенных ладов на новые, чтобы вы могли продолжать играть на гитаре. Хотя это не самая распространенная практика, это то, что вам нужно будет сделать через некоторое время.

Итак, сколько это стоит и стоит ли оно того? Refretting обычно стоит от 200 до 400 долларов, и оно того стоит, если вы планируете играть на этой гитаре. Особенно, если он более дорогой.

Переладка более дешевых гитар может быть не очень хорошей идеей, так как вся процедура может стоить больше, чем вы заплатили за инструмент.

Стоимость переладки гитары

Существует так много факторов, которые могут повлиять на цену переладки гитары. Как вы все знаете, каждая гитара уникальна, и существует множество вариаций, которые зависят от марки, модели и так далее.

Первое, что может повлиять на цену, это тип гитары, точнее гриф. Обычно цена на болтовые и втачиваемые шейки отличается. Кроме того, древесина также может играть роль в цене, которую вам придется заплатить.

И если на грифе вашей гитары есть окантовка, это только повысит цену. И каждая часть гитары или грифа может еще больше повлиять на цену. Излишне говорить, что если у вас довольно дорогой винтажный инструмент, вам придется заплатить еще больше за переладку.

В сущности, грифы из палисандра намного дешевле, чем кленовые, и вам придется платить меньше за грифы с болтовым креплением. Более того, если на вашей гитаре нет креплений, цена будет еще ниже. Таким образом, самые дешевые варианты — это гитары типа Stratocaster с грифом из палисандра.

Чем дороже и хрупкее инструмент, тем выше будет цена. Вы можете спросить, почему это так, и почему повторные фретты обходятся так дорого. Во-первых, вы могли заметить, что я ни разу не упомянул цену ладов.

Причина этого в том, что вы можете приобрести набор ладов для гитары примерно за 10 долларов. Но процесс может быть довольно сложным и требует много работы. Излишне говорить, что вам нужно заменить лады, не повредив инструмент.

Стоит ли перезаряжать гитару?

Да и нет. Если у вас есть дорогой инструмент, переладка его, несомненно, того стоит. Винтажные инструменты могут стоить пару тысяч, а добавление к ним нескольких сотен — это просто часть обслуживания.

Если у вас есть Strat 50-х годов или винтажный Les Paul, вы хотели бы сохранить его в наилучшем состоянии, и вам нужно будет инвестировать в гитару, если вы хотите, чтобы на ней можно было играть. Но что произойдет, если вместо этого у вас есть старый инструмент?

Здесь вы можете столкнуться с проблемой. Если вам нужно переделать, скажем, вашу первую гитару, то она может не стоить своей цены. Если только вам не хочется. Но теоретически гитара стоит намного меньше, чем вы заплатите за переладку.

Я уже упоминал, что цена составляет от 200 до 400 долларов, и если у вас есть гитара за 150 долларов, она может не стоить своей цены.

Однако, если вы любите свою гитару и хотите ее починить, то все в порядке. Вы должны спросить себя, стоит ли ремонтировать его и можете ли вы себе это позволить. Если ответ положительный, то вам следует это сделать.

Как узнать, нужны ли моей гитаре новые лады?

Всякий раз, когда вы играете на гитаре, вы будете прижимать струну к ладу. И каждый раз, когда вы это делаете, на ладу остается вмятина. Естественно, это не то, что вы заметите после пары месяцев игры.

Но через несколько лет вмятины на ладах станут более заметными, особенно если играть без вибрато. Использование вибрато во время игры может помочь вам естественным образом и равномерно изнашивать лады, что не вызовет у вас проблем.

Итак, первое, что вы можете сделать, это проверить свои лады и посмотреть, не изношены ли они. Но это не главная проблема, и даже если есть визуальные различия, вам, возможно, не понадобится перенастраивать инструмент.

Если вы задаетесь вопросом, нужны ли вашей гитаре новые лады, все, что вам нужно сделать, это сыграть на ней. Если есть ноты, которые не резкие, или если они теряют сустейн, или есть какие-либо другие проблемы с нотами, вам, возможно, придется что-то с этим делать.

Но это не значит, что нужно менять лады. Иногда все, что вам нужно сделать, это отнести свою гитару в местный сервис, и они подпилят лады и выровняют их. Вместо того, чтобы заменить их все, они часто могут устранить проблему с существующими ладами.

Как часто нужно обновлять свою гитару?

Среднестатистическому игроку потребуются десятилетия, прежде чем ему понадобится ладовая работа . Но это зависит от вашего стиля игры, количества времени, которое вы проводите за игрой на гитаре, качества инструмента и так далее. Многие музыканты десятилетиями используют одну и ту же гитару, не переделывая ее, и это не самая распространенная процедура.

Если у вас есть более одной гитары и вы продолжаете играть на них всех, велика вероятность того, что в ближайшее время вам не придется ее переделывать. Кроме того, важную роль будет играть ваш стиль игры или то, насколько сильно вы играете на ладах.

Большое количество бендов и вибрато изнашивают лады быстрее, но время переладки все равно исчисляется десятилетиями. Излишне говорить, что если вы играете по пять-десять часов в день, то через какое-то время вам, возможно, придется задуматься о том, чтобы перезарядить свой инструмент.

Сколько раз можно перенастраивать гитару?

Знаете ли вы, что Стиви Рэю Вогану пришлось бросить играть на своей любимой гитаре? В ранних видео вы можете увидеть его Stratocaster под названием «Number One» почти в каждом шоу. Но ближе к концу его карьеры гитара стала почти непригодной для использования.

Причина этого в том, что это повторялось столько раз, что они больше не могли этого делать. В итоге пришлось полностью заменить гриф гитары.

Но если предположить, что вы не гастролируете так много, как SRV, и что вы не играете на толстых струнах, маловероятно, что вы столкнетесь с этой проблемой.

Итак, очевидно, что существует предел тому, сколько раз вы можете перенастраивать инструмент. Однако если вы будете переделывать его каждые десять-двадцать лет и выполнять работу правильно, то с подобной проблемой не столкнетесь.

Обычные игроки намного нежнее обращаются со своей гитарой, чем Стиви, и вы можете легко переиграть ее три или четыре раза без каких-либо проблем.

Сколько времени нужно, чтобы восстановить гитару?

Это зависит от того, насколько занят ваш мастер. Но даже если им больше нечего делать, ответ все равно не однозначен. Например, вам нужно будет рассмотреть тип гитары.

Если у вас Strat с накладкой из палисандра, то процесс будет значительно проще, а значит, на них потребуется меньше времени. С другой стороны, гриф из клена или другого дерева с окантовкой может занять больше времени.

Кроме того, если они не смогут удалить шею, это просто сделает процесс немного медленнее и сложнее. Но даже если взять самый худший вариант, они все равно могут закончить работу за пару часов.

Мастера имеют большой опыт замены ладов, и им не нужно открывать или изучать что-то новое.

Обычно ты будешь без гитары как минимум неделю . Как вы, вероятно, можете себе представить, у мастеров есть другие клиенты и другие дела, и им нужно будет найти время, чтобы перенастроить ваш инструмент. Но два-три дня, пожалуй, лучший сценарий, если вы оставляете гитару в магазине.

Могу ли я самостоятельно восстановить гитару?

Итак, можно ли самому переточить гитару? Конечно, почему бы и нет. Так же, как вы могли бы починить свою машину, когда она сломается. Однако это не то, что я бы рекомендовал. Переладка гитары не так проста, как замена струн, и вам потребуются соответствующие инструменты.

Кроме того, есть так много вещей, которые могут пойти не так, и если это ваша единственная гитара, делать это самостоятельно может быть плохой идеей. Конечно, если у вас несколько гитар, и вы берете для развлечения самую дешевую, то дерзайте.

Все, что вам нужно сделать, это удалить старые лады, поставить новые, обрезать лишнее и выровнять лады. Вот и все. Но в каждом процессе так много шагов, и вам нужно сделать это, не повредив гриф.

Кроме того, вы должны убедиться, что все лады имеют одинаковый размер и идеально расположены, чтобы избежать жужжания и проблем со звуком. Хотя это может показаться дорогим, помните, что это не то, что вы будете делать часто.

И даже если вам приходится платить по 200 долларов каждые десять лет, возможно, стоит оставить это кому-то с большим опытом в этой области.

, чтобы узнать больше по теме, посмотрите это видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *