Как забрать машину со штрафстоянки
В каждом городе действуют законы парковки, которые водители должны соблюдать, или придется нести последствия за нарушение. Одно из них – буксировка ТС, оставленного водителем в несанкционированных местах. Поговорим о том, что нужно, чтобы забрать машину со штрафстоянки.
Причины эвакуации транспорта спецслужбами
В некоторых случаях, когда автомобиль припаркован безопасным образом, но в запрещенном месте (например, на месте для инвалидов), вы можете отделаться штрафом: работник полиции оставит уведомление на лобовом стекле. Если же парковка авто создает опасность для других участников движения и пешеходов, ТС, вероятно, будет эвакуировано.
Нарушения, из-за которых автомобиль могут буксировать, пока вы вышли по делам:
- транспортное средство незаконно припарковано, оставлено без присмотра и затрудняет движение других машин и общественного транспорта;
- отсутствие номерных знаков на авто и/или документов на него у водителя;
- автомобиль неисправен: есть проблемы с рулевым управлением и тормозами;
- отказ водителя от прохождения тестирования на алкоголь;
- водитель перевозит неразрешенный груз.
Транспортное средство, припаркованное на полосе ограниченного движения в час пик, представляет угрозу безопасности и может препятствовать проезду более 500 других транспортных средств ежечасно. Поврежденные, заброшенные или украденные машины также могут быть эвакуированы.
Если вы не обнаружили свой автомобиль на парковке, следуйте представленным ниже рекомендациям.
Найдите машину
Шаг 1. Позвоните на ближайшую штрафстоянку. Ее адрес и телефон можно найти на Яндекс Картах или в Google Maps. Спросите, числится ли ваша машина в списке эвакуированных. Достаточно назвать номерной знак или VIN-номер авто.
Обновление записей стоянок может занять несколько часов. Если машина еще не зафиксирована в их системе, перезвоните позже, чтобы проверить снова.
Шаг 2. Позвоните по телефону полиции 02. Спросите, был ли ваш автомобиль эвакуирован за нарушение правил парковки.
Шаг 3. Спросите свидетелей, видели ли они что-нибудь. Подойдите к людям, которые могли видеть, что произошло, или к сотрудникам местного магазина.
Если оказалось, что ваша машина действительно на штрафстоянке, переходите к следующему пункту.
Обращение в ГИБДД
В первую очередь необходимо оплатить штраф и получить разрешение ГИБДД на то, чтобы забрать машину со стоянки. Поэтому отправляемся в ближайшее отделение, где инспектор выпишет справку и предоставит копию протокола. Если вы сомневаетесь в законности эвакуации машины, попросите предоставить квитанцию об оплаченных штрафах и расходах за вынужденную стоянку. Заранее узнайте, по какому адресу можно забирать машину и уточните требования (они могут отличаться в разных регионах).
Какие нужны документы, чтобы забрать машину со штрафстоянки:
- полис ОСАГО;
- документ, подтверждающий право собственности на ТС;
- справка от ГИБДД о разрешении на выдачу машины;
- если ТС забирает не собственник, нужна доверенность, заверенная у нотариуса.
Как забрать машину с штрафстоянки, если документы находятся в эвакуированном автомобиле?
Такое бывает довольно часто и увеличивает затраты водителя, в том числе временные. В этом случае перед тем, как ехать в ГИБДД, необходимо посетить штрафстоянку и оформить протокол, разрешающий изъять из автомобиля все необходимые документы. Протокол оформляется работником стоянки в двух экземплярах. После изъятия документов можно ехать в отделение ГИБДД и действовать по представленной выше схеме. К сожалению, не всегда штрафстоянка и отделение находятся рядом, поэтому приходится потратить много времени и нервов, прежде чем получить свой автомобиль обратно.
Проверка протокола о правонарушении
В ГИБДД должны заполнить протокол о правонарушении – необходимый документ, чтобы забрать машину со штрафстоянки. В нем указывается причина эвакуации ТС, то есть конкретное нарушение правил парковки. Далеко не всегда работники ГИБДД правильно заполняют документ, и это можно использовать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за штраф.
В протоколе должны быть указаны:
- марка и номер автомобиля;
- его технические и визуальные характеристики;
- описание эвакуатора, который осуществлял перевозку автомобиля на штрафстоянку.
Как это может помочь? Во-первых, если в процессе эвакуации ваш автомобиль повредили, вы можете определить эти повреждения и подать в суд на работников спецслужбы. Во-вторых, далеко не любая спецтехника может осуществлять эвакуацию легковых авто. Например, машины с низким клиренсом и автоматической коробкой передач должны транспортировать определенные эвакуаторы.
Кроме того, если в протоколе есть ошибки, которые инспектор отказывается исправлять, документ не имеет юридической силы. А значит вы имеете право на компенсацию расходов на штрафстоянку и вернуть деньги, оплаченные за нарушение.
Кстати о затратах, на которые стоит рассчитывать в случае автоэвакуации.
Цены на штрафстоянку в Москве в 2019 году
Стоимость будет зависеть от категории автотранспортного средства и мощности двигателя.
Категория | Мощность двигателя, л.с. | Стоимость штрафстоянки в сутки, рубли |
А и В | до 80 | 3000 |
В | 80-250 | 5000 |
В | от 250 | 7000 |
Д, автобусы, грузовые машины | 27000 |
Чтобы ограничиться указанными суммами, необходимо забрать машину в день эвакуации. В обратном случае придется доплачивать за простой, сумма которого будет также зависеть от класса автомобиля.
Незаконная эвакуация – не такая редкая проблема, как может показаться. Если вы столкнулись с несанкционированным действием спецслужб, имеете право подать в суд. Необходимо написать заявление в свободной форме, с описанием обстоятельства происшествия и указанием контактных данных. К заявлению следует приложить фото, видео, доказывающие несанкционированные действия со стороны спецслужб. Если вы припарковались в месте, где нет запрещающих знаков, зафиксируйте это на фотографиях.
Обратиться в суд необходимо в течение трех месяцев с момента эвакуации машины.
Выводы
Как действовать в случае буксировки вашего авто эвакуатором:
- Узнайте, где забрать машину со штрафстоянки. Позвоните в полицию по номеру «02», в ближайшую штрафстоянку (адрес и телефон можно узнать в интернете).
- Обратитесь в ГИБДД для заполнения протокола правонарушения. Проверьте, правильно ли он оформлен.
- Если у вас в наличии полный пакет документов, которые нужны для того, чтобы вам отдали авто, отправляйтесь прямиком на штрафстоянку.
- Если документы остались в машине, перед посещением ГИБДД необходимо доехать до стоянки и забрать их. Для этого оформляется специальный протокол, разрешающий вскрытие автомобиля. После автомобиль опечатывается до оплаты штрафа и предоставления пакета документов.
Желаем удачи на дороге и внимательности при парковке!
Москва, штат Айдахо, для оценки парковки в центре города
News > Айдахо14 февраля 2020 г. Обновлено в пятницу, 14 февраля 2020 г., в 19:56.
- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Гаррет Кабеса Москва-Pullman Daily News
Целевая группа WSU запрашивает информацию о возможном повышении платы за парковку и повышении штрафов
Целевая группа Транспортной службы Университета штата Вашингтон запрашивает мнение общественности о возможном повышении платы и штрафов, связанных с парковкой на территории кампуса, которое вступит в силу 1 июля.
Согласно веб-странице Transportation Services, более дорогие разрешения на парковку, такие как оранжевые, зеленые и малиновые разрешения, вырастут на 100, 50 и 40 долларов в год соответственно, в то время как относительно доступные желтые и серые разрешения подорожают на 20 долларов. Красные и синие разрешения будут стоить на 15 долларов больше в год.
В то время как многие штрафы за парковку, оплачиваемые по билетам, не будут увеличены, штрафы за нарушение счетчика, включая превышение оплаченного периода, увеличатся на 5 долларов, а сборы за отсутствие разрешения или неправильное разрешение увеличатся на 10 долларов.
Заместитель директора по транспортным услугам WSU Крис Боян сказал, что причина повышения проста: его отдел полностью полагается на доходы, полученные за счет сборов и штрафов за содержание парковок в кампусе.
«Мы не получаем никаких государственных средств … мы не получаем долларов за обучение, мы не получаем никакого платного финансирования, мы используем плату за пользование — поэтому люди, которые покупают разрешения, ставят четверти в метрах и тому подобное.
Хотя в 2019-20 учебном году произошло повышение платы, в предыдущие три года повышения не было. Между тем, парковочные сооружения и участки WSU продолжали использоваться и изнашиваться. Согласно пресс-релизу WSU, ожидается, что в предстоящем финансовом году содержание дорожного покрытия и ремонт гаражей будут стоить около 529 000 и 230 000 долларов соответственно, а дополнительные расходы в течение следующих нескольких лет, как ожидается, исчисляются миллионами.
Полный список возможных походов доступен по адресу https://bit.ly/37vueBC. Боян сказал, что те, кто хочет внести свой вклад в работу целевой группы, должны посетить веб-сайт WSU Transportation Services по адресу transport. wsu.edu. Период комментариев заканчивается в понедельник.
Москва-Pullman Daily News
Наличие парковки в центре города уже давно волнует многих москвичей, поэтому в этом году город планирует проверить систему парковки.
Городской совет выделил 45 000 долларов на найм фирмы для проведения исследования, которое оценит текущую систему общественной парковки в центре города, разработает цели по эффективности системы парковки, а также определит, оценит и порекомендует потенциальные стратегии управления парковкой и управления спросом, сказал Билл Белкнап. Об этом в четверг вечером на заседании Московской транспортной комиссии в мэрии сообщил заместитель городского инспектора по городскому планированию и благоустройству.
Городские власти готовят запрос предложений, который планируется представить в комитет Мосгордумы 24 февраля и в городской совет 2 марта. нанимается консультант. Какие данные город хотел бы собирать, способность фирмы собирать данные и методы сбора необходимой информации о парковке — вот примеры того, что будет обсуждаться.
Белкнап сообщил, что городские власти провели пять полетов беспилотников над центром города, чтобы оценить парковку, прежде чем его оператор дронов обнаружил, что у него нет лицензии на управление дроном над общественными улицами. Белкнап сказал, что хотел бы найти способ проводить больше полетов, потому что он считает, что изображения принесут большую пользу исследованию.
Ожидается, что подсчет парковок будет завершен этой весной, летом и осенью, чтобы город мог собирать данные о парковках, когда студенты в основном присутствуют или нет, сказал Белкнап. Цель состоит в том, чтобы завершить исследование к концу года. Затем городской совет получит рекомендации от городских властей и определит, как действовать дальше.
Также во время встречи в четверг Белкнап представил отчет об анализе городских ордеров на знаки остановки для пересечений Третьей улицы и улицы Хейс, а также Третьей улицы и улицы Блейна.
Белкнап сказал, что городские власти обнаружили, что эти два перекрестка не требуют четырехсторонних остановок, основанных на их оценках. Движение в восточном и западном направлениях на Восточной Третьей улице в настоящее время должно останавливаться на перекрестках.
Дополнительные знаки остановки были предложены как часть мер по уменьшению дорожного движения на Третьей улице для автомобильного моста, который должен был быть построен через Парадайз-Крик на восточном конце Третьей улицы.
Мост не финансировался, потому что ставки значительно превышали бюджет, но городские власти все же изучили интенсивность движения, историю движения и другие факторы на двух перекрестках, чтобы определить, оправданы ли знаки остановки, исходя из политики города.
Городские власти определили, что на обоих перекрестках интенсивность движения была достаточно высокой, чтобы претендовать на установку знака «стоп», и что в разное время могли возникать проблемы с расстоянием видимости, но было слишком мало дорожно-транспортных происшествий и задержек на дорогах, чтобы в конечном итоге установить знаки.
The Spokesman-Review NewspaperМестная журналистика необходима.
Пожертвуйте напрямую в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать оповещения о последних новостях на свой почтовый ящик
Получайте последние новости, доставляемые на ваш почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Главные новости Айдахо
ОбразованиеОбновлено 28 минут назад
NIC делает наем исполняющего обязанности президента «недействительным» в преддверии посещения кампуса аккредитатором…
Верховный суд Айдахо вынес решение против новостных агентств, оставил в силе запрет на молчание в деле об убийствах в Москве…
Аммон Банди не выполняет иск Святого Луки, утверждает, что он «окружен правоохранительными органами»…
Бывшему сотруднику полиции штата Айдахо предъявлено обвинение в убийстве жены…
Самые читаемые истории
Желанный трансфер Райан Нембхард ходил туда-сюда и в конце концов решил, что «Гонзага — лучшее место для меня».
Шон Вестал: В ожидании очень важного звонка Бишоп с болезнью легких принимает духовный смысл в своем диагнозе
NIC делает наем исполняющего обязанности президента «недействительным» перед посещением кампуса аккредитатора
Депутату, застрелившему мужчину в противостоянии на озере Либерти, не будет предъявлено обвинение
SponsoredContent
3 способа сделать отпуск более доступным
Видя, как складываются знаки доллара, пока вы готовитесь к праздникам, возможно, вы немного беспокоитесь о том, сколько вы потратите, когда они закончатся.
Как московские власти решают проблему парковок и гаражей » Строительство.RU
Ежегодный прирост автомобильного парка в Москве составляет 200 тысяч. Справятся ли столичные парковки с этим?
Борьба с неправильной парковкой длится уже несколько десятилетий. Дороги и дворы, забитые автомобилями, – характерная черта столицы.
В Сеуле есть 5,2 миллиона парковочных мест на 3 миллиона автомобилей. Примерно на такое же количество машин у нас чуть больше 1 млн парковочных мест. Итак, у каждой третьей машины нет места. Мы решили разобраться, как обстоят дела со строительством гаражей и паркингов в Москве и что делает правительство Москвы для решения этой проблемы.
Наиболее тревожная ситуация в ЦАО
— Общая ситуация выглядит следующим образом, сообщил и.о. генерального директора Департамента строительства и эксплуатации гаражей города Москвы Дамир Талипов. — Есть районы, где потребность в машиноместах полностью удовлетворена, а есть те, в которых ощущается острая нехватка. По словам Талипова, в Куркинском районе достаточно мест для парковки. Причина очень проста: строительство велось с учетом интересов жителей. В ЦАО очевидна нехватка парковочных мест: строительство там дорогое, а земли, выделяемой под застройку, мало. Город решил проблему, построив многоуровневые парковки. Они возводятся по специальной Программе строительства гаражей-стоянок. Программа реализуется с 2010 года, когда в Москве впервые начали строить многоуровневые парки. В настоящее время введено в эксплуатацию 143 гаражных комплекса на 48 330 машиномест.
На ближайшие два года запланировано строительство 22 гаражных комплексов на 7 466 машиномест.
Автоматизированная парковка не панацея
В некоторых районах (например, в САПР) действительно сложно найти несколько десятков квадратных метров для парковки. И выход вроде бы найден: механизированные и автоматизированные парковки. Многоуровневый автоматизированный паркинг работает следующим образом: специальный лифт с поддоном поднимает автомобиль на нужный этаж. Автомобиль устанавливается в ячейку и свободный лифт спускается вниз.
Первая такая автоматизированная парковка была построена в Останкинском районе в 2013 году. Она занимала небольшую площадь. 121 квадратный метр и вмещало 34 машины! В то время как в московских дворах такое пространство занимают 8-10 автомобилей. Это основное преимущество таких парковок в крупных городах. В Останкино была еще одна «парковочная вышка» с лифтом, но дальше дело не пошло..
Такие гаражи строятся в Москве, но их очень мало. Эксперты считают, что такие гаражи не популярны, потому что они дорогие.
У Московского управления гаражного строительства есть своя точка зрения. Несомненным преимуществом таких гаражей является минимальная площадь, занимаемая под большое количество автомобилей.
— Важно, — поясняет Дамир Талипов, — что система управления полностью автоматизирована, и ею управляет всего один оператор. Но есть и недостатки, и один из них – необходимость иметь специально обученный персонал. Кроме того, невозможно купить или продать парковочное место; все они сданы в аренду, так как такие здания не являются объектами капитального строительства, их можно вывезти в другой район. И еще один недостаток – их долгая окупаемость.
Поэтому ПДЧ, увы, не панацея.
Почему идея «народных гаражей» провалилась
Мэр Москвы Юрий Лужков в свое время предложил вроде бы здравую идею «народных гаражей», которые предполагалось продавать по вполне демократичным ценам. И каков результат? Гаражи строились, но спрос был больше, чем говорили специалисты, и не был учтен очень важный фактор доступности.
— В реализации программы допущены серьезные ошибки,
Признается заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Гаражи строились в местах, где была незанятая территория, а пользоваться ими было некому. Вложены большие деньги, но гаражи не пользуются спросом.
— В нашем районе есть комплекс таких «народных гаражей», но до него очень неудобно добираться, — говорит Зиновий Малеванный, водитель из Братеево.
А в центре города ситуация совсем обратная. Парковочные места были куплены в кратчайшие сроки, но город оказался в убытке: земля дорогая, и себестоимость оказалась очень высокой – 500-600 тысяч рублей.
— Первоначальная стоимость гаражных объектов оказалась значительно выше заявленной в 2009 году — 350 000 рублей, — подтверждает Дамир Талипов. — Таким образом, разница в запланированной сумме строительства гаражей и их реальной стоимости стала бременем для городского бюджета. Тем не менее благодаря программе в Москве появилось около 49 тысяч дополнительных парковочных мест.
Некоторые из них были куплены на нулевом цикле, другие куплены на аукционах, а некоторые сданы в аренду. Организованы электронные торги. Недавно Правительство Москвы приняло решение выделить 3 миллиарда рублей на достройку недостроенных из-за отсутствия денег «народных гаражей». Но продаваться они будут по их реальной стоимости.
Как сделать «дикие» гаражи цивилизованными
Для решения транспортной проблемы московские власти работают в нескольких направлениях. Они осваивают территории дворов. Во дворах планируется не менее 30 парковочных мест. Это поможет убрать автомобили с тротуаров и газонов. В ближайшее время город получит более 400 тысяч парковочных мест.
Параллельно организованы парковочные места возле пограничных переходов улично-дорожной сети – появился резерв около 60 тысяч машиномест.
— Причина московских пробок в том, что дорожная сеть в разы меньше, чем в других мегаполисах мира, — объясняет Марат Хуснуллин. — Быстро построить дороги, которых нам не хватает, невозможно. Итак, мы должны использовать существующую дорожную сеть. Если убрать припаркованные на улице автомобили, то пропускная способность вырастет на 25%.
На недавнем бизнес-форуме Хуснуллин предложил кардинальное решение по ужесточению парковочной системы в центре Москвы. Объяснял он это просто: земля в центре очень дорогая, и ни один из мегаполисов не может себе позволить выделить 18 квадратных метров под одно парковочное место (по нормативу). А в Москве на некоторых улицах машины стоят чуть ли не в два ряда. Чтобы выйти из этой ситуации, по словам вице-мэра, будет запрещено парковаться внутри Бульварного кольца.
Многих озадачило предложение Марата Хуснуллина, но все понимают, что для преодоления коллапса необходимо решить проблему парковки.
Парковать машины у обочины в Берлине дорого
Разгрузка центра города – одна из самых острых проблем в столице. На это и рассчитывали власти, когда несколько лет назад вводили платные парковки внутри Бульварного кольца.
— Платная парковка — достаточно серьезный фактор регулирования движения в центре города, — говорит социолог Егор Мулеев. — Это может изменить баланс трафика в пользу городского общественного транспорта. Увеличивая затраты на использование личного транспорта, мы снижаем его привлекательность по сравнению с другими видами транспорта. Так, количество личного автотранспорта в центре города уменьшится. В Берлине и других европейских столицах автомобили не часто можно увидеть на обочине. Имеется большое количество подземных гаражей, которые не пользуются большой популярностью у наших автомобилистов.
В крупных европейских городах есть и другие регулирующие факторы.
— В Европе парковка у тротуара намного дороже подземной, — говорит эксперт Высшей школы экономики Екатерина Решетникова. — В Берлине припарковать машину на тротуаре стоит от 1 до 5 евро в час, в Барселоне — 2,5 евро. А подземная парковка стоит 1 евро в час. (То есть в Европе дешевле парковаться под землей, а у нас наоборот. — ?.?.). Кроме того, во многих крупных городах время парковки ограничено – обычно это 2 часа, потом вас оштрафуют. Тем самым водителю дают понять, что время нахождения в центре ограничено, а во многих городах — Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Праге — чем ближе к центру, тем дороже парковка.
В Сан-Франциско, например, тариф на парковку регулируется текущим спросом. Цена за машино-место увеличивается, если оно очень востребовано.
— Мы пока не можем использовать такие сложные расчеты, — жалуется Решетникова, — но попытки внедрения экономических методов регулирования движения предпринимаются.