Замена фильтров Subaru Forester- особенности —
Author 04.06.2022
Топливный фильтр поглощает частицы ржавчины и примеси, содержащиеся в топливе. Современные автомобили оснащены двухступенчатой системой очистки. Крупные частицы отделяются мелкоячеистым фильтром перед бензонасосом. Последний этап очистки выполняется салонным фильтром форестер sg5 тонкой очистки.
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru Forester немного сложнее, чем у некоторых других автомобилей. Но вы можете сделать это самостоятельно и в короткие сроки.
Воздушный фильтр двигателя расположен слева под капотом и может быть закрыт защитным кожухом. Ослабьте и снимите два пластиковых винта, затем снимите крышку.
Чтобы снять фильтрующий элемент, отсоедините воздушный шланг, ослабив зажим на воздушном шланге и отсоединив воздушный шланг. Затем ослабьте два зажима на корпусе воздухоочистителя, чтобы разделить корпус пополам (будьте осторожны, чтобы не повредить кабель датчика).
Следует помнить, что чем чаще вы меняете салонный фильтр, тем больше свежего воздуха будет поступать в ваш автомобиль. Мы рекомендуем менять фильтр каждые 5-8 000 км при плохих погодных условиях.
Какой фильтр выбрать – решать вам. Мы не рекомендуем покупать дешевый угольный фильтр, так как вы не увидите от него большой пользы.
Оригинал или аналог – решать вам.
Интервалы замены
Во-первых, давайте перейдем к официальному руководству. Здесь японский автопроизводитель говорит, что масло в Subaru следует менять каждые 15 000 километров пробега, не считая начальной фазы обкатки нового автомобиля. Но для самой Subaru этот интервал кажется слишком большим. В реальной жизни это происходит примерно через 80 000-100 000 километров пробега. Автоматической трансмиссии масляный фильтр акпп субару форестер также необходимо менять каждые 5-6 тысяч километров пробега. Однако это происходит в основном из-за сильного износа двигателя или крайне плохих условий эксплуатации.
Особенности процедуры
Существует 2 типа топливных фильтров тонкой очистки.
- Экстерьер. Устанавливается под капотом или под полом. Доступен для всех дизельных автомобилей. Скрывает сливные пробки, датчики, систему отопления.
- Встроенный. Этот фильтр является частью насоса.
Интервал замены топливного фильтра определяется производителем автомобиля. Производители могут закладывать пробег 30 000 и 120 000 км. Съемные фильтры обычно нуждаются в частой замене. Рекомендуется обновлять их через каждые 30 000-40 000 км пробега.
Встроенный фильтр топливный subaru заменить еще сложнее, так как это невозможно сделать без разборки бензонасоса. По этой причине часто рекомендуется вообще не прикасаться к ним. Небрежность в этом процессе может привести к распространению пыли и загрязнению форсунок топливных инжекторов. Этот вид работ должен выполняться с максимальной осторожностью.
Не имеет смысла менять фильтр слишком часто до истечения заявленного заводом-изготовителем срока службы. Однако не следует игнорировать и признаки неблагополучия. Зимой топливо густеет, поэтому в качестве меры предосторожности имеет смысл заменить фильтр осенью.
Если оставить автомобиль неподвижным или в гараже, это приведет к повреждению двигателя. Все это оказывает негативное воздействие на двигатель и содержащееся в нем моторное масло. Из-за этих факторов фактический интервал замены масла не соответствует японским нормам. Учитывая конкретные обстоятельства, владелец обязан следить за уровнем масла и его износом.
Теперь переходите непосредственно к процедуре замены. Это очень легко сделать.
- Сначала снимите перчаточный ящик. Чтобы снять перчаточный ящик, откройте перчаточный ящик, снимите амортизатор, расположенный на правой стороне внешней стенки перчаточного ящика, и снимите пару защелок и пару петель.
- Кронштейн довольно жесткий, но он пластиковый. Поэтому не переусердствуйте, иначе вы можете сломать пластик.
- Принадлежности находятся за перчаточным ящиком. Поскольку фильтры Subaru Forester имеют такую конструкцию, они снимаются вместе с рамкой.
- Новые фильтры имеют специальную стрелку на раме, указывающую правильное направление монтажа.
- Замените расходные материалы на новые и соберите весь узел в обратном порядке.
- Вы можете сказать, что задача выполнена.
Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
Помните, что бензин является При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. |
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса |
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.
По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
Проверка
|
Если установленная на автомобиле |
Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.
Конструкция топливного насоса
Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки
|
Во избежание выхода электромотора |
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
forester subaru выхлопная система выхлопные трубы глушитель датчик датчики катализатор колектор коллектор коллектора лямбда подача бензина подача топлива система впрыска система выпуска система питания Субару Форестер топливная магистраль топливная система топливо
Когда я должен заменить топливный фильтр на моем Subaru? Часто задаваемые вопросы по автосервису
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
Скрыть Показать
Технология фильтрации топлива прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. Топливные фильтры стали более эффективными и служат дольше, чем когда-либо прежде. Однако у этого есть один недостаток: теперь, когда они служат от пяти до шести лет на типичном автомобиле, производители помещают топливный фильтр в сам топливный бак, что делает его практически невозможным для обычного механика выходного дня. Вместо этого вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр Subaru для этой услуги.
Специалисты местного сервисного центра Subaru поднимут автомобиль, безопасно снимут топливный бак и установят новый фильтр. Мы также оценим состояние топливного насоса, который также теперь хранится в топливном баке. Если он на последнем издыхании, его можно удобно заменить сейчас, вместо того, чтобы снова снимать топливный бак всего через несколько недель или месяцев в дороге.
Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра см. в руководстве пользователя. Например, 2013 Subaru Outback следует заменять топливный фильтр каждые 5 лет или через 60 000 миль , в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы еще не меняли топливный фильтр, а пробег вашего автомобиля превысил указанный пробег, самое время приобрести новый топливный фильтр! Если топливный фильтр полностью забит или в нем образовалась дыра, это может вызвать большие проблемы с дорогостоящими счетами за ремонт.
До поступления на заправку бензин невероятно чистый. Тем не менее, он собирает мусор, когда его перевозят по всему миру на кораблях и грузовиках, пока он, наконец, не окажется в подземных резервуарах на вашей местной заправочной станции. Когда вы, наконец, заправляетесь бензином, мусор, собранный во время транспортировки и хранения, попадает в ваш топливный бак. Топливный фильтр защищает ваши хрупкие топливные форсунки от этого мусора.
Если твердые частицы попадают через топливный фильтр, они могут засорить топливные форсунки, снижая мощность двигателя и даже вызывая его полную остановку. Если ваш топливный фильтр достаточно старый, в нем могут образоваться отверстия для прохождения мусора.
Более того, забитый фильтр может просто не пропускать достаточное количество топлива в двигатель. По мере того, как он собирает грязь и пыль, топливный фильтр забивается, и через него проходит меньше топлива. В конце концов, идеальное количество топлива не доходит до двигателя, что приводит к его обедненной работе. Это также может привести к резкой потере мощности двигателя и даже вызвать колебание двигателя и пропуски зажигания.
Обратитесь к обученным на заводе специалистам Subaru для замены топливного фильтра в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. В Олимпии и обслуживающем Лейси Hanson Subaru является вашим местным авторизованным дилером Subaru!
)
Фейсбук Пинтерест Ютуб; ;
Стоимость замены топливного фильтра Subaru ForesterСтоимость замены топливного фильтра Subaru Forester
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение обслуживания
Рейтинг клиентов
(542)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12 тыс.
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(542)Служба замены топливного фильтра
Сколько стоит замена топливного фильтра?
В среднем стоимость замены топливного фильтра Subaru Forester составляет 107 долларов, из них 12 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое топливный фильтр и как он работает?
Топливный фильтр изготовлен из фильтрующего материала на целлюлозной или синтетической основе, который улавливает чрезвычайно мелкие загрязнители, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующие в топливе, когда оно поступает из топливного бака к топливным форсункам. Фильтрующий материал запечатан в корпусе цилиндрической формы, который выглядит как крошечная банка из-под газировки. Чаще всего вы обнаружите, что топливный фильтр подключен к линии подачи топлива под высоким давлением под автомобилем, рядом с прочной рамой. Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. Некоторые новые автомобили не имеют обслуживаемых топливных фильтров, так как фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.
Когда следует задуматься о замене топливного фильтра:
- Плановое обслуживание. Наиболее частая причина замены топливного фильтра — в графике технического обслуживания вашего автомобиля может быть указан интервал замены фильтра.
- Загрязнение топлива. Если в топливную систему по ошибке попали посторонние жидкости, некачественное топливо или вода, топливный фильтр следует заменить.
- Ремонт топливной системы. Если был заменен топливный насос, были выполнены работы на топливном баке или в нем, или топливные форсунки были очищены или заменены, всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Капитальный ремонт или замена двигателя также требуют замены фильтра.
- Утечки. В топливной системе не должно быть утечек топлива, будь то жидкость или пар. Утечки в соединениях топливного фильтра могут потребовать не только нового топливного фильтра, но и новых уплотнительных колец в вставных соединениях топливного фильтра.
- Предупреждающая световая индикация. Транспортные средства с дизельным двигателем могут быть оборудованы цепью сигнальной лампы с датчиком наличия воды, которая сигнализирует водителю, если в топливном фильтре скопилось слишком много воды. Воду придется слить, а фильтр, возможно, отремонтировать или заменить.
Как механики заменяют топливный фильтр?
- Забитый топливный фильтр, встроенный в топливный насос, необходимо извлечь вместе с топливным насосом из топливного бака для выполнения обслуживания.
- Для всех остальных автомобилей процедура начинается с подъема автомобиля и его поддержки стальными домкратами.
- Топливная система разгерметизирована, поэтому фильтр можно снять с топливной магистрали высокого давления без выброса газа.
- Входящие и исходящие соединители фильтра сняты, а фильтр снят с топливопровода.
- Новый фильтр устанавливается с использованием небольшого количества масла на уплотнительных кольцах, чтобы облегчить повторную установку быстроразъемных фитингов. Затем топливная система проверяется на герметичность при работающем двигателе.
Безопасно ли ездить с проблемой топливного фильтра?
Да, если топливный фильтр не протекает. Если есть утечка, устраните ее перед поездкой на автомобиле. При подозрении на засорение, которое потенциально может вызвать проблемы в работе двигателя, расследуйте и устраните причину как можно скорее. В крайних случаях очень старый фильтр, который может быть засорен, может разрушиться, позволяя захваченным загрязняющим веществам достичь топливных форсунок и вызвать дополнительные проблемы.
При замене топливного фильтра имейте в виду:
- Забитый топливный фильтр можно исключить, проверив давление и объем топливной системы. Тем не менее, учитывая пройденный пробег, все замены топливных фильтров должны выполняться в качестве базового обслуживания, и поэтому сложные тесты не нужны, если фильтр уже известен как старый.
- См. график технического обслуживания автомобиля, чтобы определить, когда следует заменить топливный фильтр.
- Если вы купили загрязненный бензин, после ремонта топливной системы всегда устанавливайте новый фильтр.
- Бензин скоропортящийся и в конечном итоге разлагается на соединения, которые могут повредить топливную систему. Как правило, если автомобиль не использовался с бензином в баке более 3-6 месяцев, необходимо слить бензин и заменить топливный фильтр.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного соленоида блокировки переключения передач
Соленоид блокировки переключения передач необходимо заменить, если автомобиль не может переключиться с парковки, а аккумуляторная батарея не разряжена.
P2634 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B
P2634 означает, что существует проблема с управлением топливным насосом B из-за высокой циркуляции, неисправности топливного насоса или топливного реле или обрыва провода.
Руководство по законам об отвлеченном вождении во всех штатах
Несмотря на то, что за последние годы средства безопасности транспортных средств значительно улучшились, факт остается фактом: автомобили представляют собой большие и тяжелые объекты, которые движутся с очень высокой скоростью и поэтому могут быть весьма опасными. . Поэтому водители всегда должны…
Звуковой сигнал не работает в автомобиле
Звуковой сигнал — это простая схема для проверки. Проверьте наличие питания и заземления на звуковом сигнале, пока помощник держит кнопку. Если у вас есть оба, сам рог плохой. Новые автомобили обычно переключаются на землю. Если есть…
Предохранитель или неисправный аккумулятор?
Привет, спасибо, что написали. Электродвигатель вентилятора переменного тока или реле (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-blower-motor-relay) могут быть неисправны и надо бы проверить. В магнитоле у вас может быть перегоревший предохранитель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuse) или проблема с самой магнитолой. Если бы вы…
Когда я включаю кондиционер, он издает очень громкий визг, который прекращается через несколько минут. Jeep Commander
2007 года Привет. Возможно, натяжной/натяжной ролик поликлинового ремня (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-serpentine-drive-belt0 , который приводит в движение как кондиционер, так и генератор, слаб, или поликлиновой ремень растянут, что позволяет ремню проскальзывать (и визжать) Также возможно.