Subaru Leone: цена Субару Леон, технические характеристики Субару Леон, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Subaru Leone
Модельный год | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Leone
Subaru Leone 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л. | 66/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 66/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л. с. / оборотах | 69/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.8 AT 4WD 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.
8 AT 90 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.8 MT 4WD 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.8 MT 4WD 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Leone 1.
8 MT 90 hpМаксимальная скорость, | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Leone по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Leone
Subaru Leone, 1986 г
Этот танк (а по-другому его не назовёшь) я впервые увидел на стоянке возле работы, договорились с хозяином посмотреть.
Осмотр выявил небольшую (как мне тогда казалось) коррозию кузова, среднее состояние двигателя, и ходовой на «4». Несмотря на все недостатки, решил Subaru Leone все-таки брать, так как это моя первая машина. Понравилось: довольно резвый двигатель, не гоночный, конечно, но для своих лет пойдет, несмотря даже на то, что была снята турбина ввиду ее полной «убитости» и заглушена (как потом оказалось плохо, т.к. в воздуховоде при снятии были капли масла). Не жесткая и не мягкая подвеска, так сказать оптимальный вариант. Проходимая до безобразия. Очень маленький расход топлива для такой кубатуры и такого года выпуска. Не понравилось: при наступлении холодов выяснилось, что печь не работает. При первой замене масла выдавило сальники (менял сам первый раз, может и моя ошибка). По ходовым качествам: в принципе, машина шла вполне прилично и по скорости- 130, дальше плохо ввиду «убитости» задних стоек, заднюю часть машины кидало по трассе, как попрыгунчик. Зато чуть стоило съехать на бездорожье — это просто что-то с чем-то.Достоинства: проходимость. Управляемость. Подвеска. Расход.
Недостатки: требует времени, денег и внимания.
Артём, Владивосток
Обои рабочего стола Subaru Leone
Обои Subaru Leone
Объявления о продаже Subaru Leone
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Subaru Leone / Субару Леон
Subaru Leone — среднегабаритный седан от компании Subaru, выпускавшийся в период с 1971 по 1994 год. Всего модель насчитывает три поколения. Последнее поколение дебютировало 16 июля 1984 года. Subaru Leone производили в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль отличался яркой, современной внешностью в те времена. На сегодняшний день дизайн автомобиля морально устарел. Главными достоинствами Subaru Leone является неплохой уровень оснащения, комфорт и надежность. Ряд предлагаемых опций включал: кондиционер, стереосистему, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, регулируемые сидения и рулевое колесо.
На выбор Subaru Leone комплектовали 3-, 4-ступенчатой автоматической КПП или 4-, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с блокировкой дифференциала. Гамма моторов представлена несколькими рядными, 4-цилиндровыми двигателями. Производство Subaru Leone остановлено в 1994 году.
Subaru Леоне был компактным автомобилем производства японского производителя автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год. Слово «Леоне» переводится с итальянского как «лев». Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и стал предшественником Subaru Impreza. Все Леонс были оснащены Subaru EA боксер двигателя. Большинство автомобилей были полноприводными. Продаваемый в Японии и некоторых экспортных рынках Леоне в течение многих лет был единственный экспортировавшийся автомобиль Subaru, в тех странах, где не продавались другие автомобили марки — «kei cars», такие как Rex , Vivio , R-2 , 360 и Sambar. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, название автомобиля отождествляется с обозначение уровня комплектации: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Это означает, что автомобиль часто упоминается просто как Subaru GL или Subaru L-серии. Первое поколение Леоне было выпущено 7 октября 1971, как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL, и в Японии, GS, и GSR. В апреле 1972 появился 2 — и 4-дверный седан в комплектациях DL, GL и в Японии, Super Touring. В сентябре 1972 года, появился полноприводный (4WD) универсал, однако он не продавался в Соединенных Штатах до 1974 года. До этих пор, полный привод применялся главным образом на внедорожных транспортных средствах специального назначения. Subaru сломал эту схему, выпустив несколько серийных полноприводных легковых автомобилей. На протяжении многих лет появлялись на свет такие модификации Леоне как 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4WD седан и универсал. Леоне соперничал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. 1-е поколение (1971-1981). В августе 1968 года, Subaru вступил в альянс с Nissan Motors, что отразилось на дизайне Леоне, прежде всего в таких типично Ниссановских чертах, как длинный капот и короткий багажник. Этот стиль позволил Subaru установить двигатель перед трансмиссией и создал возможность установки полного привода. Japan-Spec 1400 GSR был одним из первых японских автомобилей, на котором использовались дисковые тормоза всех 4-х колес. 2-дверный хардтоп появился в июне 1973 года. Этот автомобиль установил давние теперь для Subaru традиции производства безрамочных боковых стекол передних и задних дверей. Первое поколение, 1975 Subaru DL 1972 Subaru Leone 1400RX coupe Леоне первого поколения были оснащены либо 1,4 л или 1,6 л, оппозитным 4-цилиндровым, карбюраторным, OHV двигателем. Они были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач , начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза спереди, однако позднее все они были оснащены дисковыми тормозами спереди. Все модели имели задние барабанные тормоза. Необычно, что ручной действовал на передние колеса. Леоне был впервые представлен в Соединенных Штатах Америки в 1972 году. 4WD универсалы не продавались в США до 1974 года, появившись как модель 1975 года. В 1976 двигатель EA63 был заменен на двигатель EA71, который за год до этого был опциональным для хардтопа GF. 2-е поколение (1979-1989). В июне 1979 года Leone увидел своё первое полное обновление. Это поколение предлагалось в кузовах двухдверного купе , четырехдверного седана , универсала а также трехдверного хетчбэка Данная генерация Leone не была представлена в США до 1980 года. Впервые Subaru была представлена в Европе в 1980м. 1979 Subaru Leone coupe (Japan) 1979 Subaru Leone sedan 1983 Subaru 4×4 GL 1800 1983 Subaru Leone hatchback 4WD Новым в этом поколении было использование четырехступенчатой полноприводной трансмиссии с повышающим и понижающим рядом. Также теперь предлагалась и подноприводная автоматическая трансмиссия, позволявшая водителю подключать и отключать полный привод одним нажатием на кнопку селектора передач. В ноябре 1981го Subaru представила впервые в Японии полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией, использующей впервые в мире «жидкое гидравлическое мульти-дисковое сцепление (гидротрансформатор)», известное как МР-Т, которое позволило улучшить управление традиционной схемы полного привода. Новый 1,8 литровый двигатель ЕА81 был добавлен в 1980. В ноябре 1982го турбокомпрессор с распределенным впрыском топлива в виде дополнительной опции появились на моделях BRAT (пикап) и Turbo Wagon (универсал) . Они были доступны только с автоматической трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,70:1. В Японии максимальная комплектация 1800 GTS в кузове седан была первым автомобилем Subaru, предлагавшим кондиционер, электростеклоподьемники и гидроусилитель руля. Второе поколение хетчбэка и пикапа BRAT пользовалось такой популярностью, что производились даже после релиза третьего поколения и одновременно с его производством до 1987 года для пикапа и 1989 года для хетчбэка. Выпуск прочих моделей второго поколения был прекращен в 1985 году. В США модели в более дорогих комплектациях можно было отличить по головному свету в виде четырех световых приборов, в то время как более дешевые бюджетные модели оснащались всего двумя головными фарами. Subaru BRAT Subaru BRAT (сокращение из Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, многоцелевой прогулочный вседорожный транспорт) был версией пикап модели Subaru Leone представленной в 1977м. BRAT стал дальнейшим непосредственным развитием модели полноприводного универсала и был представлен публике как модель 1978 года – вслед за концептами Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Американская версия также имела ковровое покрытие и два откидных сидения расположенных в грузовом отсеке спинками к кабине – служащие на самом деле целям обойти тариф известный как Chicken tax – «плата за цыплят» =) И хотя BRAT можно было чисто формально определить как грузовой автомобиль, сиденья в кузове позволили Subaru сертифицировать его как пассажирский авто. Пассажирские модели в США облагались тарифом всего в 2,5% в отличие от 25% за легкие грузовики. BRAT прошел рестайлинг в 1981м , а пассажирские сиденья в кузове были исключены в 1985м. Пикап был представлен как раз во времена повышенной популярности к легким пикапам продаваемым в США, преимущественно Toyota, Nissan и Mazda. Производство продолжалось до 1993го но импорт в США был прекращен в 1987м. Пикап также был известен как Brumby в Австралии и Shifter в Великобритании. Поставки его в Европу, Австралию и Новую Зеландию продолжались до февраля 1994го. Пикап не продавался в Японии и производился исключительно на экспорт для других рынков. Все пикапы имели полный привод и двигатели системы ЕА. Ранние модификации предлагались с двигателем 1,6 лира ЕА71, с 1981 года замененным на 1,8 литровый ЕА81. Модели Subaru BRAT В 2003-м Subaru осуществила попытку вернуться на рынок легковых пикапов, на этот раз с четырехдверным пикапом на базе второго поколения Subaru Outback, называемым Subaru Baja. 3-е поколение (1984-1994). В июле 1984 года Leone был кардинально переработан уже во второй раз за свою историю. Это поколение впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана , в продолжение внешних стилистических решений кузова найденных для универсала . Это поколение попало в США только в 1985 году. Subaru DL sedan Subaru Leone GL Wagon Subaru Leone Coupe В Европе модель предлагалась в комплектациях 1,6 DL, 1,6 GL, 1,8 DL и 1,8 GL 4WD. Продажи моделей в кузове седан были прекращены 1992м году, очередь универсала настала в 1993м. Версии с 1,8 литровым мотором прекратили реализацию в 1991м. Новый 1,8 литровый двигатель ЕА-82 с верхним расположением распредвалов (SOHC) был представлен как замена старого нижневального 1,8 литрового оппозита. Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом. Более поздние модели этого поколения получили в виде опций трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD) , как механическую так и четырехступенчатую автоматическую под электронным управлением компьютера. До этого момента все полноприводные трансмиссии предлагались только с жестким подключением заднего привода шестернями (МКПП) или фрикционами (АКПП) при необходимости, в остальное время представляя собой передний привод. Сегодня комплектация трехдверного купе RX является весьма редкой, и их количество на сегодняшний день резко ограничено. Ей можно опознать по заднему спойлеру и заводскому аэродинамическому набору накладок . Трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировка центрального и заднего дифференциалов и турбонаддув создают очень интересную комбинацию . Другими характеристиками является раллийная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, электростеклоподьемники с центральным замком, кондиционером и электролюком (не всегда, в раллийных комплектациях обходились без них, как и без гидроусилителя), полностью регулируемые руль и сиденье, весь набор приборов в инструментальной панели, Hill Holder (удержание машины на подъеме) и всего 1060 кг веса. В 1989м году производство модификации RX было свернуто. Другим оснащением (стандартным или выборочным), которое можно было найти в Leone третьего поколения, были полностью электронная приборная панель, самодиагностика в компьютере, круиз-контроль и бортовой компьютер, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, центральный замок, электростеклоподьемники, электролюк, зеркала с электрорегулировками и Hill Holder. В 1990м в Японии модель по-прежнему была известна как Leone, однако теперь в Чили, США и Канаде она стала называться Loyale, в Европе и Австралии как L-Series и Omega в Новой Зеландии. Популярность универсала Leone перешла к новому, большему, универсалу Legacy в 1989, и когда Leone был заменен в 1994м году Impreza, новая Impreza универсал была представлена со скошенным багажным отделением, чем сильно напоминала универсал Leone второго поколения. Развозной универсал Leone В августе 1994 Subaru начала отверточную сборку Nissan AD под собственным именем Subaru Leone, который производился до 2001 года. Автоспорт Мировой Чемпионат по Ралли (WRC) Команда Subaru Rally Team Japan под руководством Нориюки Кодзеки (основатель Subaru Tecnica International STI) использовала Subaru Leone купе, седан DL и RX турбо в Мировом Чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 год в нескольких гонках в каждом сезоне . Водителями в различных гонках были такие гонщики как Ари Ватанен, Пер Экланд, Шекхар Мета, Майк Киркланд, Поссум Бёрни и Гарольд Демат. Майк Киркланд финишировал шестым в общем зачёте и выиграл в своем классе по группе А в Ралли Сафари в 1986м году. В этом году Subaru была единственным производителем, который использовал полный привод и турбонаддув вместе. Subaru заменила раллийную модель на Legacy RS в течении 1990-1992 годов и впервые приняла участие в полном гоночном сезоне Мирового Чемпионата по Ралли с аналогичной моделью в 1993м году. Leone (3 поколение) RX Ралли — характеристики (седан и купе) заводской подготовки для коммерческой продажи частным гоночным командам: Производство (1985-1989)
| |
1979 Субару ДЛ Универсал93 159 миль · Руководство · Левосторонний руль · Невозможно определить Сан-Хосе, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 10 900 долларов США | Американские моторы на заказ и классика Фиксированная цена | 21 сентября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Subaru GLF 1800 купеTMU · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Литтлтон, Колорадо, США | 4000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Subaru gl Wagon 4WD 5-ступенчатая155 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Battle Ground, WA, США | 5000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Субару ДЛ64 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные Sequim, WA, USA | 3500 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Subaru gl Wagon 4WD192 906 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Таос, Нью-Мексико, США | 3400 долларов ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 15 июня 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Subaru gl Хэтчбек 4WD 4-ступенчатая78 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Провиденс, Род-Айленд, США | 10 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Subaru 1400 gl 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Роузбург, Орегон, США | 8700 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 16 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Subaru DL Wagon 5-ступенчатая60 000 миль · Руководство по эксплуатации · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Оук-Парк, Иллинойс, США | 8 300 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Субару Гл 4WD107 532 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Таос, Нью-Мексико, США | 4650 долларов ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 12 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Subaru gl Wagon 4WD98 000 миль Сиэтл, Вашингтон, США | 4750 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Subaru Loyale 5-ступенчатая 4WD211 000 миль Санта-Барбара, Калифорния, США | 2090 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 марта 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Subaru gl Turbo Traction Wagon 4WD122 000 миль Дуранго, Колорадо, США | 12 755 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 окт. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Subaru gl универсал56 000 миль Округ Берген, Нью-Джерси, США | 5000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 31 окт. 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Subaru gf Делюкс13 000 миль Гаррисберг, Пенсильвания, США | 10 450 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 2 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Субару 4WD универсал22 000 миль Финикс, Аризона, США | 5000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 13 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Subaru RX Turbo 4WD 5-ступенчатая192 000 миль Сент-Пол, Миннесота, США | 3750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 19 марта 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Subaru Loyale 5-ступенчатая 4WD176 000 миль Уит-Ридж, Колорадо, США | 1900 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 2 августа 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Субару 1400 дл46 000 миль Салем, Орегон, США | 7 221 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 19 июля 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Subaru leone Продажа по лучшим ценам
Купить японские автомобили не выходя из дома
Home»JDM Cars for sale»Subaru»leone
Make
AllToyotaHondaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaIsuzuMitsubishi FusoHinoMercedes-BenzRoverVolkswagenChevroletVolvoBMWCitroenFordFiatAlfa RomeoLand RoverInfinitiDaimlerCadillacPorscheJaguarPontiacFerrariRenaultChryslerJeepBuickLincolnAcuraDodgeAustinPeugeotMaseratiOthersBentleySaabMitsuokaOpelMercuryOther AllBirkinGMCRolls-RoyceAMC
Subaru
Model
All360AlcyoneAlcyone SVXDomingoImprezaIMPREZA SPORT WAGONImpreza WrxLegacyLegacy Touring WagonleonePleoREXSambarSambar DiasSambar Dias VanSambar TruckSAMBAR TRUCK КЛАССИКАSambar VanSambarTruckVivioVivio BistroXV
Body type
AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck
Year
Min198919881985
to
Max198919881985
Price
Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000
to
Max 1000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 6000 долларов США 10 000 долларов США 20 000 долларов США 30 000 долларов США 50 000 долларов США 100 000 долларов США 200 000 долларов США 300 000 долларов США 500 000 долларов США
Показать расширенный фильтр
Subaru Leone 1989 Subaru Leone 1988 Subaru Leone 1985
Фильтр
2
Subaru
Clear All
View As
SHOW
20 CARS50 CARS100
Сорт. От высокого к низкомуГод От нового к старомуГод От старого к новомуПробег От низкого к высокомуПробег от высокого к низкому
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Вам также может понравиться
Добро пожаловать на JDM Export , где вас ждет подержанный Subaru leone на продажу в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Subaru leone на продажу , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы его откроете.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:
- Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Subaru leone . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и от конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
- Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Subaru leone для продажи в США может быть легально импортирован с нашими предоставленными документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.
Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым.