Сузуки свифт 2: Купить Suzuki Swift II Рестайлинг В Москве

Содержание

Все модификации Suzuki Swift II

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)?

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам.

Неброская внешность, скромный салон, резина 155/70R13, правда, Michelin, 1300 кубиков и 68 л.с. Оптические элементы фар – традиционные стеклянные, французской фирмы Valeo. На внутренних сторонах солнцезащитных козырьков в салоне и под лючком бензобака – надписи на венгерском языке. Под капотом табличка со штампованной надписью Magyar Suzuki. Вот те на! Мотоцикл Pannonia, грузовик Czepel…

При попытке тронуться мотор заглох. Снова завожу и смотрю на тахометр – красная зона начинается на целую тысячу оборотов позже, чем у одноклассников, да и у иных автомобилей классом повыше. Все ясно – моторчик любит крутиться, причем гораздо сильнее, чем просто бубнить на холостых. Наконец трогаюсь: обороты, необходимые для этого, – порядка 2500. Двигатель абсолютно не слышен, зато если опущено стекло, при каждом переключении передач доносится отчетливое позвякивание. Впрочем, это не раздражает, скорее фиксирует в сознании факт срабатывания механизма управления коробкой. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. Вот тут-то он себя и показал. На второй передаче мотор разгоняет автомобиль до 80 км/ч без надрыва, стрелка тахометра при этом не доходит и до четырех с половиной тысяч. Едущие слева недоумевают: кто это там простреливает по правому ряду? Пробую еще… Замечаю, что поток завелся. На следующих светофорах соседи уже другие – прежние не выдержали темпа…

Передаточные числа в коробке подобраны отлично, увлекшись динамичной ездой и потеряв бдительность, мотор может перекрутить только полный «чайник». Почти до 4000 оборотов наблюдается уверенное ускорение, хотя и не то, которого ожидаешь. Потом следует подхват, и разгонная динамика становится более впечатляющей. До срабатывания ограничителя оборотов дело не дошло ни разу. На шоссе выяснилось, что самый комфортный режим передвижения – четвертая передача и 120 км/ч. При этом Swift без переключения способен разогнаться и до 150, пятая передача, эффективная уже с 70 км/ч, до 110 может использоваться лишь как ездовая, а после – как разгонная. Паспортная максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч, и я свободно набрал их на одном из пустынных участков Волоколамского шоссе. Стрелка тахометра находилась в тот момент примерно за тысячу оборотов до начала красной зоны. Резерв есть.

Что в салоне? Интерьер строг и функционален. Под полукруглым козырьком приборного щитка – четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже притаились контрольные лампочки. В ступице небольшой, достаточно приятной на ощупь баранки имеется подушка безопасности, есть таковая и для переднего пассажира. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. Кондиционер, несмотря на жаркий день, отлично справлялся со своими обязанностями, он не перегружен замысловатыми символами управления, и справиться с ним легко. Штатное радиооборудование отсутствует – даже в комплектации GLX. Не беда, на определенных скоростях звук мотора Swift – как песня.

Приборы читаются отлично, цвет подсветки шкал – фосфоресцирующий зеленоватый. Не шедевр, но функционально и нейтрально. Переключение передач четкое, алгоритм аналогичен вазовскому. А вот оголовок рычага разочаровал – брутальная резина не самой приятной конфигурации, как на автобусе «Икарус». То же относится к гофрированному чехлу рычага.

Возле левого переднего угла водительского сиденья имеется рукоятка дистанционного управления замком багажника – совсем как на классических «Москвичах». Понравилась обзорность: в направлении вперед – на твердые пять баллов, по бокам тоже. Задняя картина несколько скромнее – четыре, из-за недостаточных размеров остекления. Зато в центральное зеркальце попадает только контур заднего стекла. Это позволяет легко ориентироваться в потоке, не мешает даже третий стоп-сигнал на полочке. Боковые зеркала великоваты, но очень легко регулируются электроприводами и обеспечивают отличный обзор.

К посадке не придерешься. Сиденья жесткие, с выраженной боковой поддержкой, и, в сочетании с инерционными ремнями безопасности, обеспечивают хорошую фиксацию в самых крутых поворотах. Тканевая обивка неброских тонов с психиатрическими рисунками поднимает настроение. Подголовник растет там, где надо: и голову приятно положить, и ухом, вертя ею, не задеваешь. Попробовал сесть сзади слева. Тесновато в коленках – обычная история в автомобилях такого класса. Хотя, если водитель и передний пассажир – не баскетболист и не топ-модель, пространства, вероятно, хватит всем четверым. Посередине заднего сиденья высовывается пятый ремень безопасности… Забавно!

Все-таки главные достоинства Swift проявляются в движении. Лекальное прохождение поворотов – результат работы независимой подвески всех четырех колес. Жесткость и длина ее ходов типично городские, но и на грунтовке вовсе не дискомфортно. Автомобиль в поворотах почти не кренится, на высоких скоростях позволяет резко менять ряды с гарантией от сноса осей. Тормоза отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии. Рисунок протектора покрышек допускает уверенное движение в дождь, а их ширина является дополнительным в этом подспорьем. Автомобиль достаточно экономичен – 20 литров бензина хватило почти на 400 км пути по смешанному циклу и на высоких скоростях. Стоит Suzuki Swift 1.3GLX менее $10.000, и в данной ценовой группе у него не так уж и много альтернатив.

Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики


Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Swift: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Suzuki Swift 2 (2004-2010) технические характеристики, фотографии и обзор

На международном Парижском автошоу в сентябре 2004 года была проведена официальная презентация субкомпактного хэтчбека Suzuki Swift второго поколения, который по сравнению с предшественником изменился кардинальным образом. Конвейерное производство автомобиля продолжалось до 2010 года, после чего была представлена модель очередной генерации, хотя на заводе в Пакистане его выпуск ещё долго не прекращался.

«Свифт» второго воплощения является машиной субкомпактного сообщества, кузовная палитра которого объединяет версии трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан (был доступен исключительно в Индии).

В длину автомобиль вытянут на 3695 мм, из которых в 2390 мм вписывается расстояние между осями, а его ширина и высота составляют 1690 мм и 1510 мм соответственно.
В «походном» состоянии «японец» весит от 1030 до 1050 кг в зависимости от модификации.

Для «второго» Suzuki Swift предусмотрена разнообразная палитра силовых установок.

  • Автомобиль доступен с бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.3-1.5 литра, оснащенными распределенным впрыском горючего и выдающими 92-102 «лошадки» и 116-133 Нм предельного момента.
  • А вот дизельная гамма сформирована 1.2-литровыми турбодвигателями, генерирующими 70-75 «кобыл» и 170-190 Нм крутящей тяги.

В перечне коробок передач – 5-ступенчатая «механика», 5-диапазонный «робот» и 4-скоростной «автомат».
Привод по умолчанию передний, но на некоторых версиях доступна и полноприводная трансмиссия.

«Свифт» второго воплощения построен на платформе, подразумевающей поперечное размещение силового агрегата.
На передней оси автомобиля используется независимая архитектура со стойками МакФерсон, а вот задние колеса прикреплены к кузову посредством полунезависимой подвески с торсионной балкой.
На «японце» по умолчанию установлены реечный рулевой механизм с электрогидроусилителем управления и тормозная система с вентилируемыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади.

Среди достоинств Suzuki Swift второго поколения записаны: надежная конструкция, оригинальная внешность, хорошие ходовые характеристики, маневренность, высокое качество исполнения, вместительный салон и приемлемый расход топлива.
К его недостаткам владельцы относят: низкий клиренс, скромный по объему багажный отсек, жестковатая подвеска, слабое головное освещение и дорогостоящее обслуживание, особенно на фоне «одноклассников».

Отзывы

Модификации и технические характеристики Suzuki Swift

Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 2010-н.в.

  • Swift IV 1.2 i 16V (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
  • Swift IV 1.2 i 16V 4WD (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
  • Swift IV 1.2 i 16V AT (94 Hp), Автомат, 1242 куб.см., 94 л.с.
  • Swift IV 1.3 D (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Swift IV 1.5 i 16V AT (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
  • Swift IV 1.5 i 16V MT (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
  • Swift IV 1.6 i 16V Sport MT (136 Hp), Механика, 1586 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 2004-2010

  • Swift III 1.3 DDiS (70 Hp), Механика, 1248 куб.см., 70 л.с.
  • Swift III 1.3 i 16V (92 Hp), Механика, 1298 куб.см., 92 л.с.
  • Swift III 1.3 i 16V 4WD (92 Hp), Механика, 1328 куб.см., 92 л.с.
  • Swift III 1.3 i 16V 4WD AT (92 Hp), Автомат, 1328 куб.см., 92 л.с.
  • Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
  • Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
  • Swift III 1.6 i 16V Sport (125 Hp), Механика, 1586 куб.см., 125 л.с.

Технические характеристики Suzuki Swift, Седан 1989-2003

  • Swift II (AH,AJ) 1.3 (SF413,Ah45), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,Ah24), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,Ah24), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,Ah24), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,Ah24), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II 1.0, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift II 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Swift II 1.3 i GLX, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.

Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 1989-2003

  • Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 4 WD (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 GTi (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), механика, 1298 куб.см., 93 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i GLS (3 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Swift II Hatchback 1.3 i GLS (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.

Технические характеристики Suzuki Swift, Кабриолет 1989-2003

  • Swift Cabrio (SF413) 1.0 i, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift Cabrio (SF413) 1.3 (SF413,AK35), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Swift Cabrio (SF413) 1.3 i, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.

б/у Suzuki Swift

Все объявления

Новые Suzuki

Все объявления

Suzuki Swift II хэтчбек — технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Сузуки Свифт 2 хэтчбек

Диаметр разворота: 9.6 м
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 6.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.8 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 780 кг
Размер шин: 165/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1299 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 101/3500 н*м
Система питания: Моновпрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 74 мм
Ход поршня: 75.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3845 мм
Ширина машины: 1590 мм
Высота машины: 1380 мм
Колесная база: 2365 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1340 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 620 л
Объем багажника минимальный: 280 л

Производство

Год выпуска: с 1989 по 2000

Запчасти для Suzuki Swift

Японские иномарки пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Сузуки Свифт – один из «ярких» представителей компактных автомобилей импортного производства, который выпускался с 2004 по 2010 годы.

Интересный и стильный дизайн привлекает к себе внимание, а высокая маневренность и компактность позволяют с легкостью парковаться. Японский автоконцерн в который раз оправдывает ожидания потребителей. Для того чтобы автомобиль радовал своих счастливых обладателей стоит уделять его состоянию должное внимание и своевременно менять изношенные запчасти Suzuki Swift.

Какие поломки встречаются чаще всего?

На российский авторынок данная модель автомобиля поставлялась в 2 вариациях кузова: с 2 или 3-мя дверями. Комплектация включает в себя несколько типов надежных и мощных бензиновых моторов с объемом от 1,3 до 1,6 литра.

Силовой агрегат, несмотря на незначительные параметры, отличается выносливостью. Распространенный недостаток двигателей – некорректная работа датчика распредвала. Иногда этот элемент нуждается в повторной замене, не доходя до отметки в 100000 км пробега.

В каталоге запчастей для Сузуки Свифт автолюбители довольно часто ищут комплектующие для ремонта трансмиссии. Особенно это касается владельцев авто с роботизированной коробкой передач., которая требует частичного ремонта после каждых 60000 км.

Согласно регламенту ТО Suzuki Swift стоит регулярно выполнять смену масляных и воздушных фильтров, на что влияет качество расходных жидкостей. Оригинальное моторное масло Suzuki Swift предупреждает серьезные поломки двигателя.

Комплектующие подвески требуют замены ближе к 100 километражу пробега. В каталоге запчастей для Suzuki Swift от компании «Сузуки-Оригинал» ремонт станет еще проще и доступнее.

За покупками автотоваров к нам!

Компания «Сузуки-Оригинал» предлагает своим клиентам качественные комплектующие, аксессуары и моторные масла по выгодным ценам. В интернет-магазине вы найдете все необходимые детали для восстановления исправности своего авто.

По желанию клиента мы доставим выбранные товары по вашему адресу. Также вы можете воспользоваться профессиональной помощью специалистов и заказать диагностику и ремонт. Обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.

 

Замок багажника б/у Suzuki Swift II (AH,AJ) Сузуки Свифт 2 с доставкой в Владимир

Купить замок багажника на Suzuki Swift II (AH,AJ) (Сузуки Свифт 2) в Владимире:

Товар в наличии по состоянию на 26.10.2021 13:52:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Замок багажника


Замок багажникаSuzuki Swift 1989-2003 2380 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики замка багажника: Тех. характеристики:

Выпуск: 1989–2000
Тип кузова:Хетчбэк (3 дв.)

Ищете замок багажника?

Подберём и доставим запчасти для а/м Свифт 2
в Владимир

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Suzuki, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Suzuki в Санкт-Петербурге и Владимире работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Suzuki Swift II (AH,AJ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Сузуки Свифт 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владимире.

Suzuki Swift II 1.3 Технические характеристики, размеры

Код: Трансмиссия

Suzuki Swift II 1.3 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
G13BA
Тип топлива: Бензин
Топливная система: SPI — Suzuki
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1298 см3 или 79.2 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 67 л.с. или 66 кВт при 49 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент:101 Нм или 74 фунта.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
000 Sup II 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритании / 44 миль на галлон США
Диапазон: 740 км или 460 миль
Емкость топливного бака: 40 л
8,8 британских галлонов 10,6 галлона США
Выбросы CO2: 129 г / км (оценка)

2007 Suzuki Swift II 1.6 i 16V (125 л.с.) Sport

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель без наддува

68

Размер шин / 45 R17

Suzuki Swift II 1.6 i 16V (125 л.

Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (125 Hp) Sport
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 9 л / 100 км 26.13 миль на галлон
31,39 миль на галлон в Великобритании
11,11 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16,13 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
13,89 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8.9 с
Разгон 0-62 миль / ч 8,9 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с., 113,1 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.5 кг / Нм, 133,9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 125 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 78,8 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4800 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M16A
Объем двигателя 1586 см 3 96.78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Объем моторного масла 3.7 л 3.91 кварты США | 3.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,2 л 6.55 кварты США | 5.46 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1105 кг 2436,11 фунтов.
Макс. вес 1485 кг 3273,86 фунтов.
Макс нагрузка 380 кг 837.76 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 213 л 7,52 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 495 л 17,48 куб. фут.
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3765 мм 148,23 дюйма
Ширина 1690 мм 66.54 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
Колея задняя (задняя) 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Тормоз передний Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер колесных дисков 17

2004 Suzuki Swift II 1.3 i 16V (92 Hp)

8 2004 год производства8 Двери8 Рабочие характеристики характеристики Двигатель без наддува Размер шин 16516 900 R14

Suzuki Swift II 1.3 i 16V (92 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Suzuki
Модель Swift
Поколение Swift II
Модификация (двигатель) 1.3 i 16V (92 л.с.)
Начало производства
2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
8
Расход топлива в городе 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 5,1 л / 100 км 46,12 US mpg
55,39 UK mpg
19,61 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон в США
47,08 миль на галлон в Великобритании
16,67 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11 с
Ускорение 015 км / ч 11 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 10,5 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с., 92 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,6 кг / Нм, 116 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 92 л.с. @ 5800 об. / мин.
Мощность на литр 69,3 л.с. / л
Крутящий момент 116 Нм @ 4200 об. / Мин.85,56 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M13A
Объем двигателя 1328 см 3 81,04 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 дюймов
Ход поршня 69,5 мм 2,74 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 3.7 л 3.91 кварты США | 3.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1000 кг 2204,62 фунтов.
Макс. вес 1485 кг 3273,86 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069.24 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 213 л 7,52 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 562 л 19,85 куб. фут.
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3695 мм 145,47 дюйма
Ширина 1690 мм 66.54 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
Колея задняя (задняя) 1480 мм 58,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м 30,84 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Тормоз передний Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление с усилителем Электроуправление
Размер колесных дисков 14

Обзор Suzuki Swift | Auto Express

Suzuki Swift — привлекательная альтернатива Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris, которая обеспечивает хорошую экономичность, особенно за счет мощного трехцилиндрового двигателя, и высокое качество сборки.Однако это не означает, что он может бросить вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta и Skoda Fabia, на вершине класса супермини; Проще говоря, на рынке есть более совершенные, более удобные и изысканные предложения. Поскольку цены на этот Swift повысились, он больше не может рассчитывать на «выгодную сделку» — к сожалению, то же самое верно и для флагмана Swift Sport.

В то время как Suzuki Swift Sport стал одним из лучших маленьких горячих хэтчбеков, продаваемых в Великобритании, стандартный Swift — это, скорее, левый выбор на рынке супермини.Раньше Suzuki имел возможность торговать по конкурентоспособным ценам, но жесткий обменный курс означает, что построенный в Японии автомобиль больше не является той выгодной сделкой, которой он был раньше. Тем не менее, это достаточно приличный маленький автомобиль, который понравится тем, кто ищет что-то, на чем можно весело водить, в то время как Swift 4×4 — уникальная модель в своем секторе.

Последний Suzuki Swift прибыл в 2017 году с эволюционной формой (правда, теперь только пятидверной), большим комплектом и дополнительным пространством по сравнению с предшественником. Текущий модельный ряд включает модели SZ3, SZ-T, Attitude и SZ5, среди которых Swift Sport находится на вершине диапазона.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

• Лучший супермини

Конкуренция в классе супермини очень сильная. Спортивная управляемость — один из плюсов Suzuki, и другие автомобили, которые могут ему сравниться, включают всепобеждающую Ford Fiesta, Mazda 2 и SEAT Ibiza. В остальном Skoda Fabia и VW Polo также конкурентоспособны, а Citroen C3 предлагает комфорт и собственный уникальный стиль. Toyota Yaris, Hyundai i20 и Kia Rio предлагают надежный, хорошо оборудованный транспорт, в то время как Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 борются за продажи.

Линейка двигателей в стандартном Swift состоит из двух бензиновых агрегатов — так что вы получаете либо безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Dualjet 1.2, либо более современный 1.0-литровый трехцилиндровый Boosterjet Turbo. Оба двигателя могут быть оснащены мягкой гибридной системой Suzuki SHVS. Стоит отметить, что 1.0 Boosterjet выпускается в комплектациях SZ-T и SZ5, причем последняя версия также доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1.2 Dualjet доступен в сочетании с комплектацией SZ3, в то время как комплектации SZ-T и SZ5 предлагаются с гибридной версией того же двигателя.Последняя, ​​версия SZ5, оснащена полным приводом. Начиная с 2019 года, 1.2 стал доступен с отделкой Attitude, которая добавляет стилистические надстройки в стиле Swift Sport, но на более доступном уровне — как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения стоимости страховки. Модель Sport, вдохновившая Attitude, получает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 138 л.с.

Цены на линейку Suzuki Swift начинаются от 13 000 фунтов стерлингов и достигают 19 200 фунтов стерлингов за Swift Sport. Тем не менее, Suzuki снизила цены до 1000 фунтов стерлингов по всему модельному ряду, чтобы помочь автомобилю вернуть себе некоторые конкурентные преимущества и сделать автомобиль более привлекательным для покупателей.

Suzuki Swift претерпел значительные изменения с тех пор, как в 1983 году в Великобританию прибыл первый автомобиль. Первое поколение в Японии было известно как Cultus, в то время как британские автомобили имели марку SA310. Вскоре оно было заменено именем Swift, хотя имя Cultus осталось прежним.

Первым спортивным вариантом был Swift GTi 1986 года. Он имел 1,3-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами и во многом был дедушкой Swift Sport. Swift второго поколения появился в 1988 году, но затем в 2004 году появился Swift третьего поколения и его стиль MINI.Это было первое поколение Swift Sport, а в 2010 году был выпущен следующий Swift.

Для получения альтернативного обзора последнего Suzuki Swift Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Suzuki Swift Review 2021 | Top Gear

Вы смотрите на то, что в последние годы было чем-то вроде героя Top Gear . В то время как Suzuki Swift в девяностые годы бездельничал как дешевый, надежный, но в конечном итоге лишенный очарования транспорт, революция середины нулевых внезапно сделала его одним из самых привлекательных маленьких автомобилей в продаже.Внезапно обаяние стало его валютой.

Выпущенный примерно в то время как возрожденный Fiat 500, он был просто немного более дальновидным. И грузом лучше ехать, особенно в бодрой маленькой форме Swift Sport. Один из продаваемых автомобилей с самыми мощными характеристиками также оказался одним из самых приятных. Настоящая уловка.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, где мы сейчас?

Ну, два новых изобретения и несколько доработок позже, вот как теперь выглядит современный Swift.По-прежнему автомобиль с эффектным стилем, в котором реализована слегка переборщица с «скрытой ручкой задней двери» лучше, чем почти все его конкуренты. Это остается искусно спроектированным супермини, который объединяет необычайно много места и практичности в сложную платформу.

Swift также значительно пережил своего товарища по конюшне Baleno. Несколько лет назад Suzuki решила, что покроет несколько уголков автомобильного рынка, предлагая по две модели: одна веселая и интересная, другая — прилежная и разумная.Swift, как вы могли догадаться, был первым. Тот факт, что Baleno — далекое воспоминание (продолжайте, всего попробуйте , представив, как он выглядит) все еще продается, говорит о том, что покупающая публика ценит чувство юмора.

Вы еще не упомянули двигатели.

Есть шанс, что мы избегали этой темы. В то время как это поколение Swift было выпущено с широким выбором двигателей, в том числе с небольшим 1,0-литровым бензиновым двигателем, все изменилось. Suzuki гибридизировал весь свой модельный ряд и сделал это коммерческим аргументом, возможно, в ущерб одному из самых крутых маленьких автомобилей на планете.

Это не гибриды, которые вы подключаете, и не те, от которых вы доберетесь до дюжины или двух миль беззвучного диапазона. Вместо этого они представляют собой мягкие гибриды, снижающие расход топлива в фоновом режиме, не влияя на то, как вы водите или управляете автомобилем. Но они увеличили стоимость и снизили производительность процесса.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Расскажите подробнее.

Swift теперь поставляется с двумя вариантами двигателя. В обычном Swift используется только 1,2-литровый «мягкий гибрид» на 12 В, со скромными 82 л.с. и 79 фунт-фут на переднем или на всех четырех колесах.Да, вариант 4×4 — это вариант, хотя он увеличивает время разгона до 100 км / ч с 13,1 до 13,8 секунды. Но все равно весит меньше тонны.

Между тем, в

Swift Sport используется мягкая гибридная система на 48 В в сочетании с 1,4-литровым турбомотором, обеспечивающим пиковую мощность 128 л.с. и 173 фунт-фут и 9,1-секундный разгон до 62 миль в час. У него только передний привод, и, в отличие от базового Swift, здесь нет автоматической коробки передач. Учитывая, что это изящный маленький горячий хэтчбек, мы с этим справляемся.

Естественно, показатели миль на галлон и CO2 впечатляют больше, чем когда-либо — 57.2 мили на галлон / 111 г / км в стандартной комплектации и 50,1 миль на галлон / 127 г / км для Sport. Но цены тоже выросли; самый простой Swift сейчас стоит около 13000 фунтов стерлингов (штраф), но Swift Sport вырос до более чем 20000 фунтов стерлингов (меньше штрафа). Возможно, куча стандартного оборудования — которое вы получаете от до — может компенсировать.

Какой приговор?

«Самый модный продукт Suzuki немного снизил фанк новыми прагматичными гибридными версиями»

Прошёл ли Swift расцвет своей жизни? Он определенно стал немного менее крутым, чем был раньше, его производительность немного снизилась из-за более эффективных мягких гибридных силовых агрегатов.Мы бы не возражали против чего-то разумного, вроде Jazz или Yaris, но у полулегкого Suzuki все еще есть маневренное маленькое шасси, которое просто необходимо бросить. Летаргическая работа base 1.2 разочаровывает, в то время как Swift Sport — это горячий хэтчбек, который слишком долго оставляли охлаждаться на столешнице.

Но оба остаются красиво соединенными и наполненными оборудованием. С ними будет пустяк, и вы, скорее всего, не выйдете из автосалона Suzuki (или закроете веб-страницу Suzuki) без здоровой скидки.Возможно, это не отважный герой прошлого, но у Swift все еще есть пара USP в рукаве. Его характеристики больше не соответствуют значку на крышке багажника.

Suzuki Swift II Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

С появлением Swift второго поколения концепция малолитражки стала более спортивной. Маркетинговая кампания, начатая (без каламбура) футболистом Криштиану Роналду, привела к продажам, превзошедшим все ожидания, и в 2006 году Swift II получил желанную награду Semperit Irish Car of the Year.Он оставался в производстве с 2004 по 2010 год. Технология освещения, используемая в этих автомобилях, сегодня продана более 15 лет. Заводская установка включала галогенную фару h5 с отражателем anh5, которая дает средний световой луч, даже когда она новая. Во многих случаях светоотдача ухудшается, так как нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя. Излишне говорить, что покупать новые или бывшие в употреблении оригинальные фары для Suzuki Swift II не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости.Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен галогенными фарами h5 на заводе, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар. Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечат вам превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Suzuki Swift с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают дизайн с защитой от Canbus и легкую замену галогена на ксенон.Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона. Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Suzuki Swift будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

Maruti Swift Price — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Самым усовершенствованным элементом Swift 2021 года является его двигатель.Это по-прежнему 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Maruti серии K, но с улучшенной технологией сгорания. Фактически, двигатель имеет 2 форсунки на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Swift теперь развивает 90 л.с. (по сравнению с 83 л.с.) и 113 Нм крутящего момента, и то и другое — полезные, если не замечательные цифры. Maruti Suzuki говорит, что они также улучшили топливную экономичность и снизили выбросы этого двигателя K-Series, добавив технологию остановки / запуска на холостом ходу и улучшив систему рециркуляции выхлопных газов.

В результате заявленная топливная экономичность теперь составляет 23,20 км / ч для версии с механической коробкой передач и 23,76 км / ч для версии AMT. Теперь не было достаточно времени, чтобы проверить эти цифры, но нам все же удалось привязать наш специальный механизм ГРМ к новому Swift, чтобы получить данные об ускорении и качении.

Как и ожидалось, новый, более мощный Swift показал немного более быстрое время разгона от 0 до 100 км / ч на 11,75 секунды по сравнению со старым автомобилем (12,26 секунды). Что касается ускорения при накатке, он разогнался до 20-80 км / ч, заняв третье место из 14.35 секунд и 40-100 км / ч на четвертом месте за 16,90 секунды, что делает его прилично отзывчивым. Мы закончили день не только чистыми цифрами, но и были очень впечатлены тем, насколько усовершенствован этот новый двигатель K-Series. Он исключительно тихий и плавный, по большей части без каких-либо вибраций. Конечно, этот безнаддувный двигатель не может сравниться с мощностью, обеспечиваемой новой линейкой 1-литровых турбомоторов, но новый Swift по-прежнему достаточно быстр и движется вперед с достаточным энтузиазмом. К сожалению, если вам нужен горячий Swift, на данный момент его нет, но, учитывая его внешний вид, он должен быть.

Езда и управляемость

Те, кто знаком с преднатяжным Swift, или даже с Baleno или Ignis, если на то пошло, заметят сходство в том, как новый Swift едет по разным поверхностям. Maruti не изменил настройку плавности хода и управляемости, а это означает, что езда на низкой скорости все еще граничит с более жесткой стороной, хотя мы хотели бы добавить, что Swift никоим образом не неудобен на разбитых дорогах. Конечно, вы можете услышать, как подвеска работает над выбоинами и компенсаторами, но в целом качество езды остается приятным и ровным.Легкое рулевое управление отлично подходит для вождения в пробках, но, вероятно, заставит некоторых водителей захотеть большего веса и обратной связи при энергичном вождении. К счастью, Swift теперь получил самоцентрирующуюся стойку, которая делает вождение на низкой скорости намного более уверенным. В целом, легкое рулевое управление в сочетании с реактивной передней частью делает Swift довольно быстрым. Единственный недостаток — это экономичные шины Apollo Alnac, которые изо всех сил стараются оставаться тихими и теряют сцепление с дорогой раньше, чем ожидалось, когда вы действительно к этому стремитесь.

Внутреннее пространство и качество

Дизайн и компоновка кабины не изменились для модели следующего поколения. Тем не менее, он остается одним из наиболее привлекательных / упакованных интерьеров в своем сегменте. Как и раньше, Swift получает внешне спортивную полностью черную кабину, тогда как Dzire поставляется с более зрелым интерьером в бежевых тонах, и, как и раньше, приборная панель минималистична, но стильно оформлена с большим информационно-развлекательным дисплеем, доминирующим в процессе. Качество пластика остается хорошим для сегмента с аналогичной посадкой и отделкой, однако есть еще некоторые посредственные детали, которые можно увидеть на открытом воздухе — дверная панель и центральная консоль выглядят слишком блестящими и немного жесткими.В целом посадка и отделка достойные, но они не могут сравниться с Hyundai Grand i10 Nios или Volkswagen Polo.

Swift — не самый большой хэтчбек в своем классе, но у него довольно длинная колесная база, а это значит, что двери достаточно большие и широко открываются, что облегчает вход и выход. Внутреннее пространство остается неизменным, и это совсем не плохо. Swift 2021 по-прежнему остается комфортабельным семейным люком с большими удобными передними сиденьями и большим пространством для ног.Задняя скамья предлагает отличную поддержку спины, и, хотя пространство для ног находится на одном уровне с сегментом, поддержка под бедрами особенно хороша, поскольку сиденье установлено довольно высоко.

Функции и безопасность

Технологии озаглавлены информационно-развлекательной системой Maruti Smartplay, которая теперь представлена ​​во всем их ассортименте. Хотя это не самая изящная система, она довольно проста в использовании и поставляется с зеркалированием смартфона, а теперь и с множеством облачных сервисов. Качество звука и выход на одном уровне с сегментом, однако отсутствие физических кнопок для управления всем надоедает на ходу.Swift 2021 поставляется с двумя передними подушками безопасности, ABS, камерой заднего вида с направляющими и датчиками парковки, но это еще не все. С обновлением вы также получаете ESP, более крупные тормоза с обеих сторон и перенастроенное рулевое управление с самоцентрированием, чтобы еще больше улучшить ситуацию. Что касается функций комфорта, круиз-контроль и синхронизированные с ключом электрически складывающиеся зеркала заднего вида были добавлены к варианту высшего класса, однако в Swift отсутствуют некоторые новые функции, такие как задние вентиляционные отверстия переменного тока и беспроводная зарядка, которые в идеале должны быть стандартный на топовый вариант за такие деньги.

Заключение

В 2021 Swift и его внешнем виде есть что нравится, несмотря на отсутствие каких-либо существенных визуальных изменений. Это полностью современный дизайн, но при этом он отличается твердой ровностью линий и складок, что становится редкостью в дизайне новых автомобилей. Не так много хэтчбеков, которые выглядят так хорошо и так хорошо управляют, и с обновлением 2021 года вы также получите больше оборудования и функций безопасности за свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *