Двигатель автомобиля Татра-613 в авиации.
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #1
Здравствуйте уважаемые коллеги.Кто-нибудь может дать информацию о весе двигателя автомобиля татра 613, 170 л.с. при 5200об\мин, воздушное охлаждение,v-образный,8цилиндров,обьем 3495см кубических,и применял ли его кто-то в авиации.Спасибо.
Mad Max
моторостроитель
- #2
емае. .. это ж куда такой?
имхо возми субару 2,5 (ej251) 178 лс @ 6200 при 100-110 кг веса.
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #3
В том-то и дело,что хочу узнать вес этого двигателя.У него полностью алюминевый картер.
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #4
Вот фото такого двигателя и цена относительно недорогая.
47293526f.jpg
57,4 КБ Просмотры: 94
semen
Я люблю строить самолеты!
- #5
Воздушное охлаждение не самый главный критерий для выбора. Я думаю что он сильно «эксклюзивный» для использования в авиации. Как на него с запчастями сейчас?
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #6
По запчастям не знаю,просто хочу узнать его вес и делал ли кто-нибудь его конверсию.
mz
Я люблю строить самолеты!
- #7
http://en.tatra-club.com/forum-topic/tatra-613-motory-6419
https://www.google.cz/search?num=10&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=866&oq=v%C3%BDkon+motoru++tatra+613+v8+&gs_l=img.12…3499.3499.0.4631.1.1.0.0.0.0.92.92.1.1.0…0.0…1ac.LXzHAcybg88&q=v%C3%BDkon%20motoru%20tatra%20613%20v8&orq=v%C3%BDkon+motoru++tatra+613+v8+#hl=ru&site=imghp&tbm=isch&sa=1&q=konstrukce+v-8+motoru++tatra+613&oq=konstrukce+v-8+motoru++tatra+613&gs_l=img.
http://www.tatra-club.com/engine_detail.php?id=11
http://www.youtube.com/watch?v=iIop1cIi9r0&feature=related
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #8
Спасибо,тяжелый оказался.
Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
- #9
Двигатель очень похож на двойной мотор Запорожца, особенно его вентилятор охлаждения! Думаю, при грамотном (и дорогом) форсировании не нем можно поднять Фарман-4. Георгий, где ты, отзовись!
semen
Я люблю строить самолеты!
- #10
А на какой ЛА вам нужен такой большой (мощный) мотор?
Для Формана он крупноват :IMHO
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #11
Мне не самолет,а на СВП(судно на воздушной подушке).
semen
Я люблю строить самолеты!
- #12
Ну так поставьте Субару, как здесь советовали
Не нравится Субару, поставьте Хонду
Какая нужна тяга, и максимальная масса СУ?
Совок
Атас
- #13
Мотор очень даже классный. Лет 15 назад общался с человеком,поставившем его на аэросани-очень хвалил,за пять сезонов убить не смог
Хочу напомнить,что 613 Татра авто представительского класса с соответсвующими комплектующими.Так что я бы и не думал.
Ротор
Сергиев-Посад
- #14
+1 Тоже слышал одно хорошее.
mz
Я люблю строить самолеты!
-
- #15
3 двигателя за 750 $
http://auto. bazos.cz/inzerat/17799849/Tatra-613-motory-k-renovaci.php
http://auto.bazos.cz/?hledat=Tatra+613&hlokalita=&iddel=1
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #16
Спасибо большое всем откликнувшимся и принявшим участие в обсуждении.СВП планирую 4х-местное общей массой до800кг,двигатель от 150 до 200л.с.Сейчас заканчиваю двухместное до 350кг с ротаксом 503.
DSCN3913.JPG
103,8 КБ Просмотры: 81
DSCN3915. JPG
121,1 КБ Просмотры: 82
mz
Я люблю строить самолеты!
- #17
Фотографировал конструкцию «СТРЕЛЬЦА» в разборе .
Корпус (лодка )из автомобильного тента , + два баллона , а палуба вааще две продольных дюралевых трубы + 5-ть ( примерно ) поперечных ( дюралевая разборная лестница ) .
Конструкция супер простая и при перевозке или пересылке укладывается очень компактно .
s55_1.JPG
74,4 КБ Просмотры: 76
s55_2. JPG
114,1 КБ Просмотры: 79
s55_3.JPG
84,7 КБ Просмотры: 81
mz
Я люблю строить самолеты!
- #18
+ Центр тяжести мотора высоко расположен . Редуктору нужна дополнительная колонка которая позволит поднять винт 500- 600 мм над осью редуктора . Такой прибамбас устойчивости добавит .
s55.jpg
35 КБ Просмотры: 81
s55_SU_BMV_N73_m. jpg
137,6 КБ Просмотры: 89
Mad Max
моторостроитель
- #19
я б поставил мотор EJ 205 2001+ г.в.субару врх и не парился с татрой.
при постоянной нагрузке и оборотах 5000 он будет выдавать +/- 280 нм и 230 лс. при этом абсолютно спокойно себя чувствовать. вес мотора со впуском выхлопным коллектором и турбой 120-130 кг.
одна задача- правильно его настроить. многие настройщики «роялей» не берутся за не машины.
ну и обязательно надо ставить прибор ЕГТ.
zeka74
Я люблю строить самолеты!
- #20
mz спасибо за фото «стрельца»,я так понял у него винт авиационный и нет импеллера,такой винт очень увеличивает тягу,но дает меньшее кол-во воздуха на надув подукши,или «стрелец» делался как аэроглиссер?
Tatra 613 | это.
.. Что такое Tatra 613?Tatra 613 (все данные — для первой модификации)
Tatra 613 (все данные — для первой модификации) на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Tatra |
Годы пр-ва: | 1974-1996 |
Сборка: | Tatra (Příboř) |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4-дверный 4/5-местный седан |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Tatra 613 | |
---|---|
Производитель: | Tatra |
Марка: | Tatra 613 |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 3495 см3 |
Максимальная мощность: | 168 л. с., при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 265 Н·м, при 2500—3000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Расход топлива при городском цикле: | 16 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 15,4 (120 км/ч) л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 85 мм |
Ход поршня: | 77 мм |
Cтепень сжатия: | 9,2 |
Система питания: | два карбюратора Jikov 32/34 DDSR |
Охлаждение: | воздушное принудительное |
Клапанной механизм: | 2 x OHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
Рекомендованное топливо: | бензин ОЧ-95 |
Трансмиссия
МКПП-4
Модификации кузова
кабриолет; специализированные варианты
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 5025 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1505 мм (без нагрузки) |
Клиренс: | 160 мм (с полной нагрузкой) |
Колёсная база: | 2980 мм |
Колея задняя: | 1520 мм |
Колея передняя: | 1520 мм |
Масса: | 1670 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 12,7 сек. |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникTatra 603 | Преемник ПреемникTatra 700 |
Другое
Грузоподъёмность: | 470 кг |
Расход топлива: | 15,4 л/100 км при 120 км/ч (бензин ОЧ 95) |
Объём бака: | 72 л (два бака) |
Дизайнер: | Carrozzeria Alfredo Vignale |
Автомобиль скорой помощи на базе «Татры-613».
Tatra-613 — чехословацкий легковой автомобиль высшего класса.
Разработка началась в 1968 году для замены устаревающей к тому времени «Татры-603». Первые прототипы были изготовлены в 1969 году итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale с использованием эскизных разработок чехословацких конструкторов. Прототип был впервые показан на выставке в 1971 году. Первоначально предполагалось два варианта кузова: седан и 2-дверное купе, в дальнейшем от последнего отказались. Серийное производство началось на филиале завода «Татра» в городе Пршибор только в 1974 году по причине как устранения выявленных дефектов конструкции, так и недостаточного финансирования.
В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги», но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров (в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны).
Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики (за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук).
В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S „Специаль“», изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.
Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная заднеприводная, однако V8 двигатель воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью (по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной), что позволило достичь практически идеальной развесовки — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому, «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие независимого бензинового отопителя.
Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта.
Впоследствии, фирма пыталась строить на базе этой модели очень роскошно оборудованную «Татру-700» с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем (430 л.с. в спортивной версии)), предназначенную преимущественно для западно-европейского рынка (из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии). Однако, этот проект не имел особого успеха (было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство), и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей. В настоящее время она выпускает только грузовики.
Хотя «Татра-613», как и ее послевоенные предшественницы, не были предназначены для продажи частным лицам, тем не менее, в отличие от СССР, желающие могли приобрести их (как и любые другие автомобили и механизмы, включая грузовые и автобусы) после списания первыми владельцами. Прейскурантная цена автомобиля «Татра-613» в ЧССР в 1977-1978 году составляла 284000 крон (для сравнения, тогда же ВАЗ-2101 стоил 58000 крон, «Волга» ГАЗ-24 — 105000 крон, «Чайка» ГАЗ-13 — 118000 крон).
Варианты
- 1973? — 1980 Tatra 613
- 1980—1984 Tatra 613-2
- 1980—1992 Tatra 613 S (Специальная)
- 1984—1984 Tatra 613 K (Кабриолет)
- 1984—1985 Tatra 613-2/I
- 1985—1991 Tatra 613-3
- 1991—1996 Tatra 613-4
- 1991—1996 Tatra 613-4 Mi
Интерестные факты
- Автомобиль снимался в советском фильме «Гений», на нём передвигались оперативники.
Ссылки
- Аvhi.ru
Tatra Register UK — T613 История
Нет Боковая панель главного меню? Затем нажмите здесь для доступа к полной версии сайта в новом окне
Татра Т613
…резюме Гарет Джонс
Дизайн T613 программа была запущена в 1968 году для замены характерного, но к тому времени устаревший Т603. Это должен был быть радикальный автомобиль с точки зрения Tatra, потому что он будет первой необтекаемой формой со времен до Второй мировой войны. Форма была Чтобы идти в ногу со временем, Tatra обратилась к дизайну Vignale. студия в Италии. В моду вошли острые линии, преимущества в получении большего внутреннего пространства для заданных внешних размеров. Несмотря на стремление к свежему мышлению, машина сохранила некоторые устоявшиеся Реплики стиля Tatra — T613 должен был сохранить характерную конфигурацию с шестью окнами, и двигатель будет иметь воздушное охлаждение, чтобы использовать весь опыт Tatra. Чтобы получить требуемую мощность от компактной компоновки, двигатель остался бы V8, и для облегчения доступа к его влиятельной клиентуре быть четыре большие двери, с задними частями, имеющими вертикальный задний край.
Макет всего автомобиля был пересмотрен, и для удобства обслуживания было решено чтобы двигатель оставался в единстве с ведущими колесами. Заднее расположение двигателя всегда будет компромиссом для управляемости, передний двигатель с передним колесом привод был бы нежелателен в автомобиле запланированной производительности, и среднемоторная компоновка заняла бы слишком много места. В случае необычного планировка была согласована. Двигатель разместили между задними колесами, с первыми четырьмя цилиндрами впереди оси и задними четырьмя сзади. Он был назван «полусредним двигателем» и был уникальным в серийном производстве. машина. Дифференциал располагался рядом с картером, с одним карданным валом. через него, а четырехступенчатая коробка передач была смещена вперед оси под задним сиденьем. Рулевая рейка была установлена под приборная панель с вертикальным валом к рулевым рычагам, а не у Т603 промежуточное звено и короткая рулевая колонка для большей безопасности водителя.
Усилитель тормозов был размещен под передним багажником с одним из автономных бензиновых отопителей, второй бензиновый обогреватель находится в центральной консоли салона.
T613 был иметь два бензобака под задними сиденьями, по обе стороны от коробки передач и соединены вместе так, чтобы была только одна точка заполнения. Кузов представлял собой цельнометаллический монокок с раздельными передними сиденьями, а не Скамья в стиле T603. Было построено три прототипа стиля, пара из четырех. дверные седаны и двухдверное купе. К сожалению купе было не суждено для производства, но Tatra выкатит множество других специальных T613 варианты со временем.
Т613 поступил в серийное производство в 1973 году, и к тому времени, когда проект был доработанный, может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Двигатель с воздушным охлаждением имел рабочий объем 3,5 литра, четыре верхних распределительных вала, два двуствольных карбюраторы и зажигание с емкостным разрядом, как у более поздних T603. Он развивал 165 л.с. при 5200 об/мин и разгонял 1,6-тонный автомобиль до 60 миль в час. за 12,5 секунд и до максимальной скорости 116 миль в час. была четырехступенчатая механическая коробка передач с автоматом указана как опция (но никогда не предлагается на обычном седане), а рычаг переключения передач располагался по центру на тоннеле. Тормоза были большими вентилируемыми дисками по кругу, со сдвоенными цепи и сервопривод. Устройство подвески соответствовало передовой практике того времени со стойками спереди и полузависимыми рычагами сзади, чтобы обеспечить гораздо лучший контроль развала задних колес, чем поворот T603 оси.
Как и прежде, Татра продолжение развития модели Т613, в первую очередь для улучшения интерьера а в 1980 году был запущен Т613-2. Он выглядел почти идентично с снаружи и продолжалось до 1986 года.
T613-3 был механически идентичен, но Tatra постаралась сделать экстерьер более современным, получив избавиться от хромированных бамперов и части хромированной боковой отделки, используя пластик вместо бамперов и новая панель между фарами. Внешние фары были заменены на более крупные, а передние индикаторы теперь встроены в крылья.
Колпаки ступиц изменен с хрома на различные пластиковые стили, а интерьер был модернизирован в материалах и дизайне. Еще один возврат к предыдущему десятилетию (или даже за десятилетие до этого), четвертные фонари в окнах передних дверей, с их умными ручками с накаткой были удалены. Как всегда, мелкосерийный производитель как и Tatra, стремилась ограничить потребность в инструментах для специальных деталей, поэтому некоторые внутренние детали и переключатели были частями PAL или Škoda. Это не умаляет впечатления от вождения, поэтому нет необходимости рассказать кому-нибудь, что задние дефлекторы вытяжки были от FSO.
К 1990 г. технология 1974 года несколько устарела. Что было нужно, так это тело и капитальный ремонт двигателя, и помощь пришла из Великобритании. Бывшая разработка Jaguar Инженер Тим Бишоп обратился к мировым автопроизводителям со своим опытом. в соответствии с современными стандартами выбросов выхлопных газов, и Tatra отреагировала. епископ был поражен тем, что этот необычный автомобиль может стать нишевой моделью для более широкий западный рынок и выиграл контракт на переработку всего автомобиля. Его небольшая команда, торгующая как Tatra Motive Power, в которую входит Марк Берри. и бывший стилист Saab Джефф Уордл придумали прототипы T613-5, но модификации двигателя появились первыми и были включены в существующие Т613-4. Чтобы соответствовать новым нормам выбросов, необходимо было установить каталитические нейтрализаторы. была разработана сложная система управления двигателем, обеспечивающая точное контроль топлива и зажигания для поддержания мощности и очистки выхлопных газов. Используя опыт других систем, впрыск топлива был в основном лучший из всего, что видели раньше, и отличался многоточечным последовательным впрыском, двухступенчатая дроссельная заслонка и параметры «обучения» для адаптации к вашему вождению стиль. С измененными распределительными валами для лучшего дыхания это дало 200 л.с. 5750 об/мин, но это еще не все. Для дополнительной мощности был датчик на акселераторе, отключающем вентилятор на полном газу и максимальном обороты Это работает только на короткое время, но конечный результат составляет 220 л.с., больше. чем современные двигатели Jaguar 3.4, Mercedes 3.5 или BMW 3.5.
Этот двигатель Т613-4 выше показана дополнительная подводка более поздних двигателей. большой (грузовик Iveco) воздухоочиститель направляет воздух в алюминиевый дроссель корпус с его контурами обратной связи и датчиком холостого хода. С правой стороны внутр. крыла находятся некоторые предохранители и реле, а в отсеке за ними живет блок управления. Большой алюминиевый радиатор сзади это конденсатор кондиционера, с компрессором прямо перед это. После всей этой доработки, какую разницу видит драйвер? Также как плавная подача мощности и лучший крутящий момент на низких оборотах (если вы чувствуете ленивый, можно переключать передачи на 1200 об/мин) показатели производительности говорили для себя — 9секунд до 60 миль в час и максимальной скорости 143 миль в час. новый была разработана пятиступенчатая коробка передач, но передаточные числа довольно высоки для круиз, а не спринт. Однако не стоит недооценивать преимущества способности разогнаться до 70 миль в час на второй передаче!
Снаружи автомобиль практически не изменился, за исключением встроенного спойлера на подбородке. У этого автомобиля легкосплавные диски, которые были опцией, и заниженная подвеска. для улучшения внешнего вида и управляемости.
Интерьер был тоже улучшилось. Кожаные сиденья были опцией, как и электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, эл. зеркало заднего вида и даже электронная приборная панель с «говорящим» компьютером.
Автор 1993 г. Т613-5 был готов. Четыре праворульных прототипа были изготовлены для Великобритании. рынке, и именно здесь вся машина подверглась капитальному ремонту, необходимому для сохранения не уступает своим западным аналогам. Двигатель с впрыском топлива оставался то же самое, но коробка передач имела более низкие передаточные числа (хотя высокие передаточные числа были вариант) и пересмотренный рисунок переключения передач. Новая машина теперь может бежать до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды и достигает 134 миль в час. Под кожей есть были внесены многочисленные изменения в листовой металл, чтобы облегчить обработку и перераспределение вес, но это была не простая операция. Например, кондиционер конденсатор был перемещен из моторного отсека вперед, но это означало установку два отдельных электровентилятора для его охлаждения, а также замена запасного колеса доступ.
Видимый внешний изменений найти было сложнее, передняя панель между фарами была другой, и бамперы были изменены, чтобы включить прожекторы спереди воздушная заслонка и воздухозаборник для конденсатора. Внутри все было очень отличается, и команда постаралась поднять стандарт отделки салона в соответствии с западные исполнительские вкусы, в результате чего атмосфера больше похожа на современную Bristol больше, чем Jaguar, который был его источником вдохновения. Приборная панель была теперь дерево вместо пластика и имел полностью переработанную компоновку с новая цифровая панель управления программируемым бензиновым отопителем (теперь одна нагреватель не два).
После прототипов были построены, Татра выбрала несколько иную спецификацию для последующих T613-4 с лицевой панелью, оставшейся в стиле предыдущего производства. автомобили, но обычно обтянутые кожей. Дверные обшивки и ручки были немного отличается и будет перенесен на T700 вместе с приклеенными экраны. Эти автомобили существовали до 1996 года, когда T613 был заменен на Т700.
Варианты T613
Было много спец. 613, сделанные при жизни автомобиля, и, как это обычно бывает с информацией о Татре. не хватает веских доказательств для описания точной спецификации, поэтому если есть неточности здесь, пожалуйста, дайте нам знать.
T613 был конечно для высокопоставленных чешских деятелей, но еще более эксклюзивная модель был доступен. Это модель S или Special, и она изображена ниже.
Колесная база на 6 дюймов длиннее, а у Special также есть прямоугольные фары. с другой передней панелью, другим интерьером, двойным зажиганием для надежность, усилитель руля. Усилитель руля отличается от автомобили Серии 4 и 5, а также Special были построены в очень небольших количествах. Это не следует путать со стандартной версией с длинной колесной базой. Т613 из-за фар, салона и двойного зажигания.
Еще больше была сделана версия T613K или Cabriolet, аналогичная Special но считается, что по крайней мере некоторые К были оснащены автоматической коробкой передач. для облегчения перевозки высокопоставленных лиц на парадных скоростях.
Другой тип пассажира был обслужен в другом специальном кузове T613. Можно было положить носилки в кузове машины скорой помощи T613RTZ. Это было построено на еще более длительном платформа с колесной базой и была сделана рядом с салонами для большинства жизнь модели. Большая боковая дверь облегчала доступ бригаде скорой помощи. и носилки были загружены через заднюю дверь и сверху герметичного моторного отсека.
Чтобы не отставать от требований к питанию фонарей, сирен и прочего оборудования был один очень большой Батарея 12 В спереди, а не две батареи 6 В, которые обычно носят в каждом переднем внутреннем крыле. Машины скорой помощи также имели гидроусилитель руля, но более поздние автомобили никогда не переходили на двигатели с впрыском топлива. Специальные надбавки были сделаны для выбросов на чешских автомобилях аварийно-спасательных служб и Tatra был освобожден. Причина не изменения в том, что более поздний двигатель выше чем модель с карбюратором, поэтому потребуется много изменений для обработки задней двери и области носилок. Машины скорой помощи были популярны. на гоночных трассах, и даже со старой технологией они все еще могли управлять более 100 миль в час. Задняя часть кузова представляет собой смесь стекловолокна и стали. а остальная часть тела следовала за тем, что было в мейнстриме автомобили Т613. Производство продолжалось до 1995, с последними несколькими примерами используются Tatra в качестве вспомогательных автомобилей для своих гоночных грузовиков. Что иначе можно было бы перевозить столько запчастей на такой скорости?
Салон Т613 использовался в качестве основы для других служебных автомобилей. Полиция использовала оба автомобили без опознавательных знаков и полностью окрашенные в ливреи, и они часто были более мощными, чем стандартные автомобили, с более высокой степенью сжатия и другими распредвалами. Другое приложение предназначалось для проверки сцепления с поверхностью взлетно-посадочной полосы. T613RT (испытатель взлетно-посадочной полосы). Это был салон Т613, но задние сиденья были сняты, а в задней части пола прорезано большое отверстие. Самолет колесо и часть шасси были приспособлены, чтобы позволить самолету колесо спускаться на взлетно-посадочную полосу, что позволило испытательной группе проверить, что поверхность взлетно-посадочной полосы обеспечивала достаточное трение, чтобы самолет не колесо от заноса.
Наконец появился T623, другой номер модели, но явно T613 в не очень хорошей маскировке. Он был построен как гоночный автомобиль для гоночных трасс. заключалась в том, чтобы убедиться, что этот большой и тяжелый седан не выдержит гонок. автомобили слишком неловко. Для этого на T623 сняли интерьеры и 3,7-литровые двигатели мощностью 174 л.с.
Как и в случае с скорая помощь и RT, детали кузова T623 изменились в соответствии с мейнстримом T613, как показано на рисунках выше.
Нет Боковая панель главного меню? Затем нажмите здесь для доступа к полной версии сайта
Bohemian Rhapsody – Driven To Write
Как и сингл Queen 1975 года, Tatra 613 был большим, смелым и немного продолжался. Но был ли это стилистический первооткрыватель или просто конец благородной линии? Мы расследуем.
Tatra 613. Изображение: motor1Копрживнице – это город среднего размера в Моравско-Силезском крае Чехии, который на протяжении многих лет является домом для производителя преимущественно коммерческих автомобилей Tatra. Компания была создана в 1850 году, как один из первых автопроизводителей, но в 1897 году стала производить автомобили под названием Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, а в 1919 году приняла шильдик Tatra. седаны непосредственно довоенного и послевоенного периода, но, возможно, самый долгоживущий автомобиль Tatra также станет его последним; компания, в настоящее время частично принадлежащая США, занимается исключительно коммерческими и военными автомобилями.
Автомобиль Tatra T603 был представлен в 1956 году и частично разрабатывался тайно из-за политики СЭВ. Он в значительной степени придерживался довоенного шаблона, разрабатываемого в первую очередь для местных условий, но, в отличие от своего четырехцилиндрового предшественника T600 Tatraplan, в T603 использовался легкий 2,5-литровый двигатель V8 с полуголовкой, консольно расположенный позади его задней подвески с качающейся осью. .
Tatra T603 X-5 (c) кромкиВ начале 1960-х дизайнеры Tatra начали работу над более современной версией 603, оценивая большое количество альтернативных конструкций, кульминацией которых стал 1963 603 X-5, гладкий седан с хвостовым оперением в стиле фастбэк, с большим закругленным задним стеклом. Считается, что этот привлекательный дизайн был разработан собственными силами на заводе по производству автомобилей в Братиславе в виде полностью спроектированного прототипа, но был отклонен руководством как не соответствующий их требованиям, поскольку в целом он меньше существующего автомобиля.
Как и подобает автомобилю для высокопоставленных членов правящей партии, было сочтено необходимым, чтобы любой преемник 603 не только сосредоточился на размещении пассажиров, но и продемонстрировал более современный европоцентричный стиль. Таким образом, в то время как основные пропорции 603 будут сохранены, 613 избавится от всех остатков обтекаемого внешнего вида более ранних автомобилей.
Дальнейшее развитие лежит в технической спецификации. Его 3,5-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и воздушным охлаждением, развивающий 165 л. Подвеска была на передних стойках и полузависимых рычагах сзади. Тормоза были дисковыми по кругу.
(c) auta5p
(c) autodiely-vrs. webnode.sk
Tatra отказалась от собственной команды дизайнеров для 613, вместо этого заказав carrozzeria Vignale. Дизайн Vignale был модернистским и линейным, с четкими четкими линиями, длинным (хотя и резковатым) носом с четырьмя фарами, высоким стеклянным фонарем и коротким хвостом. Стиль задней части с контрфорсами D-образных стоек, плавно перетекающими в заднюю крышку багажника, напоминал стиль 19-й модели.69 Ford Capri, хотя, учитывая сроки, любое сходство должно быть полностью случайным. Серийное производство модели 613 (есть некоторые расхождения в датах) началось примерно в 1973 году.
Два года спустя Renault представила седан R30 в качестве своей флагманской модели. Первый шестицилиндровый седан от Billancourt в поколении, R30 был разработан собственными силами под руководством Гастона Жюше, также ответственного за эпохальный R16 1965 года, и хотя ясно, что дизайнеры Renault черпали вдохновение из своего мертворожденного R40. флагман, то, что они произвели, было большим модернистским хэтчбеком с четкими линиями, длинным (хотя и грубоватым) носом с четырьмя фарами, высоким стеклянным фонарем и коротким хвостом. Даже последняя обработка имела сильное сходство, несмотря на диаметрально противоположную компоновку двигателей и задний люк Renault.
Audi 100 Avant (c) weilinet
youtube,com
(c) stubs-auto.fr
Изображение: renaultclassic
Даже для неопытного глаза сходство между дизайном Vignale и Renault неоспоримо. , но могут ли они быть полностью случайными? Говоря об этом, Audi 100 C2 1976 года, особенно в форме лифтбека Avant, снова имел небольшое сходство с дизайном Vignale, особенно в средней и хвостовой части. Еще более слабым, но, возможно, в целом, и особенно в отношении отверстий для дневного света и обработки задних фонарей, был 19 Talbot.80 Тагора.
(c) MotorstownНезависимо от сходства сзади или воображаемого, модель 613 оказалась долговечной. Производился в своем первоначальном виде в течение десяти лет, прежде чем подвергся фейслифтингу в 1985 году, снова в 1991 году и в третий раз в 1995 году. Были построены и другие варианты еще меньшего объема (скорая помощь / длинная колесная база / лимузин / государственный кабриолет). Была даже версия, используемая государственной авиакомпанией (CSA), в которой использовалось установленное в центре авиационное колесо, которое можно было использовать для определения уровня сцепления с взлетно-посадочной полосой в неблагоприятных погодных условиях.
В 1996 году Tatra представила T700, полностью обновленную версию кузова 613, оснащенную 4,4-литровым четырехцилиндровым двигателем V8 с воздушным охлаждением. Построенный в небольшом количестве, автомобиль был снят с продажи всего через три года, став жертвой своего возраста, многочисленных переделок и того факта, что Чехословакия в 1993 году стала Чешской Республикой, полностью независимой от российского контроля. Естественно, основная клиентская база Tatra не хотела, чтобы ее видели в автомобиле, столь пропахшем коммунистическим правлением. В конце концов, к тому времени было много более современных вариантов роскошного автомобиля, доступного в других странах Европы.
Последнее замечание. У Tatra 603 был еще один аналог, несколько более близкий к этим западноевропейским островам.