Двигатель, л | 1.2 | 1.6 | 1.6 16 кл. |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем, см3 | 1149 | 1598 | 1598 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/8 | 4/16 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 55 (75) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м | 107 | 134 | 145 |
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | МКП |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | — | — | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 7,7 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,2 | 7,1 |
Норма СО2 (г/км) | 139 | 168 | 167 |
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1044 | 1078 | 1104 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | — | — |
Полная масса (кг) | 1510 | 1540 | 1560 |
Полезная нагрузка | — | — | — |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 550 | 565 |
габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4080 | 4080 | 4080 |
Ширина | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота | 1523 | 1523 | 1523 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 |
Объем багажного отделения | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1200 | 1200 | 1200 |
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | 320 | 320 |
Технические характеристики Рено Сандеро 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 10,7 | ||||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об. /мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 3,545 | 3,727 | 3,727 | ||||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9. 0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 6,6 | ||||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 119 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 815 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 840 | 755 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 525 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 555 | 550 | 555 | |||
Длина | 4 057 | ||||||
1 733 | |||||||
Высота | 1 523 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 102 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,0 с |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,8 / 6,7 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.
6 литраФранцузская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1598 |
Мощность, л.с.: | 113 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 152 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 11. 9 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8.6 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.7 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1228 |
Грузоподъемность, кг: | 354 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 844/738 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1100 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 600 |
Длина, мм: | 4083 |
Ширина, мм: | 1757 |
Высота, мм: | 1618 |
Колесная база, мм: | 2589 |
Дорожный просвет, мм: | 178 |
Радиус разворота, м: | 4. 8 |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1483 мм |
Грузоподъёмность | 506 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 072 x 1 733 x 1 559 мм |
Длина | 4072 мм |
Колея задних колёс | 1483 мм |
Минимальный объём багажника | 320 л |
Колея передних/задних колёс | 1 483/1 483 мм |
Ширина | 1733 мм |
Дорожный просвет | 207 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2385 кг |
Объём багажника | 320 л |
Высота | 1559 мм |
Снаряженная масса | 1089 кг |
Колёсная база | 2590 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 84 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1461 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 3 750 об/мин |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, цилиндрические пружины, амортизаторы |
Задняя подвеска | Полузависимая, скручивающаяся балка, цилиндрические пружины, амортизаторы |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4. 2 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.3 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 190 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 5.1 л/100 км |
Диаметр разворота | 10.57 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.57 м |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 9,5 |
Загородный цикл | 6,7 | 6 | 5,9 | 5,9 |
Смешанный цикл | 8,4 | 7,2 | 7,3 | 7,2 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 191 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 835 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 850 | 855 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 560 | 1 560 | 1 570 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 585 | 580 | 580 | 595 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 080 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | |||
Высота | 1 618 | |||
Колесная база | 2 589 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 320 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
SANDERO SANDERO 900T STEPWAY Технические характеристики
Периферийные устройства и аксессуары
Кондиционер
ДА
Автоматический кондиционер
НЕТ
Климат-контроль
НЕТ
Автоматические фары
НЕТ
Противотуманные фары — передние
НЕТ
Противотуманные фары — задние
НЕТ
Ксеноновые фары
НЕТ
Выносные боковые зеркала
ДА
Автоматические зеркала заднего вида
Удаленное запоминание электрического зеркала
НЕТ
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
Электрические окна
ДА
Деталь электрического окна
ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ
Электрические окна в одно касание
НЕТ
Тонированные боковые окна
ВСЕ
Тонированное лобовое стекло
ДА
Амортизатор заднего стекла
ДА
Сдвижная крыша
НЕТ
Количество сдвижных крыш
0
Стеклоочистители
НЕТ
Автоматические дворники
НЕТ
Стеклоочиститель задний
ДА
Сиденья с подогревом
НЕТ
Деталь, электрическая регулировка сиденья
НЕТ
Память сиденья с электроприводом
Электрорегулировка сиденья
НЕТ
Разъем заднего сиденья
60:40 РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ
Подголовники — передние
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ
Подголовники — задние
2 РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ
Телефон громкой связи
НЕТ
Предварительная проводка телефона
BLUETOOTH
Радиолента
ДА
Радио
ДА
Лента
НЕТ
CD-проигрыватель
ДА
CD Shuttle
НЕТ
Многофункциональное рулевое колесо
АУДИО
Счетчик оборотов
ДА
Центральный замок
УДАЛЕННЫЙ
Код Старт
НЕТ
Бортовой компьютер
ДА
Круиз-контроль
ДА
Подстаканники
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ
Бесключевой доступ
ДА
Дистанционное управление парковкой — назад
ДА
Система парковки — передняя
НЕТ
Спутниковая навигация
НЕТ
Средство открытия удаленной загрузки
НЕТ
Дистанционный фиксатор крышки топливного бака
НЕТ
Высокий стоп-сигнал
ДА
Dacia Spring Electric цена и характеристики
26.8 кВтч * Полезный аккумулятор
Статус этого электромобиля неясен
Неизвестно, когда этот автомобиль будет доступен. Некоторые характеристики могут быть основаны на оценках, они отмечены знаком *.Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов.Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальная оценка дальности между 115 — 265 км
Город — холодная погода * | 170 км |
Шоссе — холодная погода * | 115 км |
Комбинированный — холодная погода * | 140 км |
Город — умеренная погода * | 265 км |
Шоссе — умеренная погода * | 150 км |
Комбинированный — умеренная погода * | 195 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч * | 15,0 с |
Максимальная скорость | 125 км / ч |
Электрический диапазон * | 170 км |
Общая мощность | 33 кВт (45 л.с.) |
Общий крутящий момент | 125 Нм |
Привод | Передний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 26.8 кВтч |
Используемая батарея * | 26,8 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передняя — Средняя |
Мощность заряда | 6,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 170 км) | 5 часов |
Скорость зарядки | 36 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Передняя — Средняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 30 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (17-> 136 км) | 59 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 120 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 170 км |
Расход автомобиля * | 158 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент топлива автомобиля * | 1.8 л / 100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 225 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 119 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.3 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Оценка реального потребления энергии от 101 до 233 Втч / км
Город — холодная погода * | 158 Втч / км |
Шоссе — холодная погода * | 233 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода * | 191 Втч / км |
Город — умеренная погода * | 101 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода * | 179 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода * | 137 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 3737 мм |
Ширина | 1622 мм |
Ширина с зеркалами | 1770 мм |
Высота | 1516 мм |
Колесная база | 2423 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) * | 950 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | Нет данных |
Макс.Полезная нагрузка | Нет данных |
Объем груза | 300 л |
Макс.объем груза | 600 л |
Объем багажника | Нет данных |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Макс.вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Количество мест | 4 человека |
Isofix | Нет данных |
Диаметр поворота | 9.6 м |
Платформа | RNMA CMF-A |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | A — Мини |
Рейлинги | Есть |
Выделенная платформа EV | № |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Dacia Spring Electric. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Dacia Spring Electric, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
Дюбель (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 13х55м | 12 км / ч |
1 фаза 16А (3.7 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт | 8х55м | 19 км / ч |
1 фаза 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1x29A | 6,6 кВт † | 5 часов | 34 км / ч |
3 фазы 16A (11 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт † | 8х55м | 19 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 230 В / 1x29A | 6.6 кВт † | 5 часов | 34 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая максимально возможный запас хода в кратчайшие сроки. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC.Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Dacia Spring Electric.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) * |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
CCS (50 кВт постоянного тока) | 30 кВт † | 20 кВт † | 59 мин. | 120 км / ч |
CCS (100 кВт постоянного тока) | 30 кВт † | 20 кВт † | 59 мин. | 120 км / ч |
CCS (150 кВт постоянного тока) | 30 кВт † | 20 кВт † | 59 мин. | 120 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.
* = Необязательно в некоторых странах
Цены, характеристики и дата выпуска
В двух словах:
- Представлены новые Sandero и Sandero Stepway, при этом Dacia заявила, что они более «взрослые», чем когда-либо.
- Более привлекательный внешний вид, улучшенный интерьер, больше места и более умные технологии делают упаковку привлекательной.
- Он по-прежнему дешев, а Dacia называет Sandero «самым доступным новым автомобилем, который продается в Великобритании».
Поприветствуйте самый дешевый новый автомобиль в Великобритании, который вы можете назвать своим, — скромную Dacia Sandero.
Это автомобиль, который не только дешево купить сразу, но и невероятно доступен для аренды по цене от 124 фунтов стерлингов в месяц **.
А благодаря обновлению внешнего вида на 2021 год, Sandero теперь может похвастаться улучшенным оборудованием, большим пространством и улучшенным внешним видом, благодаря чему улучшается состояние вашего банковского баланса и проезда.
Новый Sandero по цене от 7 995 фунтов стерлингов выпускается в двух разных формах — стандартный хэтчбек и более прочная версия Stepway.
Этос Dacia — «простой, без излишеств, качественный автомобиль со всем, что может понадобиться водителю, по доступной цене».
И новый Sandero был в значительной степени переработан с нуля. Теперь он находится на более крупной платформе CMF (Common Module Family). Проще говоря, это означает, что у него много деталей и такое же шасси, как и у других, немного более престижных автомобилей от Nissan и Renault.
С точки зрения стиля: более выраженные колесные арки, более плавные линии, более низкая крыша и более стильное ветровое стекло, из-за чего Sandero выглядит так, как будто он сидит ниже по отношению к дороге.
Есть электрический механизм разблокировки багажника, светодиодные фонари, и Dacia заявляет, что приложила немало усилий, чтобы уменьшить шум ветра в салоне.
Между тем Stepway по-прежнему выше обычного Sandero — на 174 мм выше — и имеет дуги на крыше, облицовку колесных арок и текстурированные усиленные нижние секции дверей.
Зайдите внутрь Sandero, и вы увидите совершенно новый дизайн приборной панели, включая новый обтекаемый дизайн вентиляционных отверстий, новые сиденья, рычаг переключения передач меньшего размера и более регулируемое рулевое колесо, которые, как надеется Dacia, сделают Sandero «более престижным».
Все версии также предлагают возможность подключения к смартфону благодаря новой «док-станции Media Control», которая аккуратно располагается на верхней части приборной панели и включает Bluetooth и USB-соединение.
И одна из самых больших областей улучшения для Sandero — это космос.
Багажник составляет внушительные 328 литров — неплохо, если учесть, что у Skoda Fabia такие же 330 литров, в то время как заднее сиденье складывается на 1 / 3-2 / 3 в разрезе.
Также в стандартную комплектацию входят некоторые интеллектуальные технологии.
Все модели Sandero и Stepway оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEBS), которая определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и включает звуковое и визуальное предупреждение в случае опасности столкновения.
Тормозное усилие также может быть применено, если водитель не предпринимает достаточных действий или вообще не предпринимает никаких действий для замедления.
Представитель добавляет: «Первая Dacia, основанная на модульной платформе CMF, все модели Sandero и Sandero Stepway теперь обладают превосходной прочностью и жесткостью конструкции, повышая защиту в случае столкновения. Конструкция усилена, и столкновения можно обнаруживать быстрее, быстрее срабатывают новые шторки и боковые подушки безопасности. Система экстренного вызова E-Call также входит в стандартную комплектацию всех моделей и управляется кнопкой SOS, расположенной рядом с внутренним освещением.”
Диапазон предлагаемых двигателей также обширен, наиболее привлекательным является 100-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный завод, который использует как бензин, так и сжиженный нефтяной газ, чтобы вернуться на расстояние до 53 миль до галлона, выбрасывая при этом как всего 109 г / км CO2.
Он также разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 11,6 секунды.
Понравилось? Читайте наши последние новости:
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на нашу рассылку здесь.
16 лучших первых автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом в 2020 году
Не так давно прошел ваш тест и задался вопросом, какое лучшее соотношение цены и качества — первая машина , которую вы можете получить с вашим ограниченным бюджетом?
Молодец, вы попали в нужное место!
Мы в CarMoney знаем, что покупка вашей первой машины может быть невероятно захватывающим периодом вашей жизни с той свободой, которую она предлагает вам, но также очень пугающей, поскольку это, вероятно, самая большая сумма денег, которую вы когда-либо выкладывали!
Вот почему наша команда экспертов составила этот удобный список лучших автомобилей для новичков, которые вы можете купить для самого разного бюджета (независимо от того, помогли вам родители или нет!)
Так что взгляните на наш список ниже для вдохновения, мы даже включили раздел с самыми дешевыми автомобилями для страхования!
Лучшие первые автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло
В рамках бюджета вы можете найти Polo 2004 года выпуска, отличный автомобиль для новичка; маленький, шустрый и легкий в управлении.1.2 с 65 л.с. — логичный выбор для нового водителя, он предлагает приличную мощность, но при этом экономичен. с вождением. Некоторые проблемы, которые возникают в Polo, — это неисправности коробки передач, сцепления и карданного вала. Кроме того, следите за неисправностями подвески и оси, электрические гремлины также могут проникнуть внутрь.
Найдите предложения Volkswagen по финансированию
Ситроен С4
Citroen C4 — это стильный французский хэтчбек, у него спортивная родословная, когда Себастьян Леб был пилотом на чемпионате мира по ралли.Лучшим выбором двигателя будет 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. и расходом топлива 60 миль на галлон. У ранних автомобилей могут быть очень небольшие проблемы, которые были устранены после первой партии. Запчасти тоже дешевы, что помогает сделать C4 отличным первым автомобилем.
Найдите предложения Citroen Finance
Лучшие первые автомобили до 2 000 фунтов стерлингов
Citroen C1
Citroen C1 — городской автомобиль, поэтому он легко маневрирует по городу, он может поместиться даже в крошечных помещениях.Только страховая группа 3 так дёшево застраховать даже для начинающих водителей. С небольшими свесами, С1 приятно водить, с картинговыми характеристиками. Внутри больше места, чем можно было ожидать, достаточно места для четырех взрослых взрослых.
Найдите предложения Citroen Finance
Тойота Ярис
Yaris — один из самых надежных автомобилей на рынке, высокое качество сборки и высокая эффективность делают Yaris действительно желанным. Было продано более 2 миллионов, это популярный автомобиль и не зря.Он ориентирован на комфорт, и им легко управлять. Запасные части тоже дешевы, если что-то пойдет не так.
Найдите предложения Toyota Finance
Vauxhall Tigra
Tigra основан на Corsa, он более стильный с складной металлической крышей. Он имеет небольшой размер, что облегчает управление автомобилем для нового водителя, хотя страхование может быть высоким для начинающих, поскольку это страховые группы 18. Это может быть не так быстро, как кажется, из-за дополнительного веса на крышу механизм.Это тоже надежная машина.
Найдите предложения Vauxhall Finance
Лучшие первые автомобили до 3000 фунтов стерлингов
Fiesta ST
Для тех, кто считает хот-хэтч первой машиной, Fiesta ST будет хорошей ставкой. Легкая Fiesta с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. обладает достаточной мощностью. Это тоже выглядит со стороны; обвес и большие литые диски. ST не теряет практичности стандартной Fiesta. ST — это страховая группа 13, поэтому довольно низкая, учитывая, что это горячий хэтчбек.
Найдите предложения Ford Finance
Volvo V70
V70 имеет впечатляющие показатели безопасности, как и следовало ожидать от Volvo. Это тоже практично, с огромным пространством в багажнике. Это удобное место с возможностью регулировки сиденья. При использовании T5 он может потреблять много топлива, но другие двигатели могут быть более экономными, особенно D5. Выбросы также довольно высоки, поэтому ежегодный налоговый счет может быть дорогостоящим.
Найдите предложения Volvo Finance
Fiat 500
Первоначально построенный в 1957 году, 500 является иконой, а вернули его еще в 2008 году.Он по-прежнему моден, как и всегда, стилизован под модель 50-х годов и источает прохладу. Идеальный автомобиль для юного законодателя мод. Это один из самых маленьких автомобилей, доступных в настоящее время, что дает ему возможность поместиться в пространстве, которое не смогли бы вместить другие автомобили. Это дешево, как чипы в эксплуатации.
Найдите предложения Fiat Finance
Лучшие первые автомобили до £ 4,000
Volkswagen up!
The up! Самый маленький автомобиль Volkswagen, предназначенный для использования в городе.Колеса максимально приближены к краю машины, это освобождает больше места внутри. Загрузочное пространство тоже впечатляет, почти вдвое больше, чем у конкурентов. Расходные материалы дешевые, тормозные колодки начинаются от 12 фунтов стерлингов, а диски — от 25 фунтов стерлингов. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель должен быть увеличен до максимума, чтобы найти мощность, требуется время, чтобы разогнаться до 60 миль в час, 14,4 секунды.
Найдите предложения Volkswagen по финансированию
Audi A3
Audi A3 — это роскошный хэтчбек, не уступающий по качеству другим моделям Audi.Доступны различные модели, хотя некоторые могут выходить за рамки бюджета. По сравнению с некоторыми из своих конкурентов у A3 жесткая езда, жесткая подвеска и большие колеса не помогают, но выглядит неплохо. Надежность не является сильной стороной A3, некоторые дизельные двигатели склонны к отказу двигателя, поэтому бензиновый двигатель был бы более желательным.
Найдите предложения Audi Finance
Сузуки Свифт Спорт
Swift Sport — теплый хэтчбек, не такой быстрый, как знаменитые хот-хэтчи, но все же забавная маленькая машинка.У него определенно есть внешний вид: большие легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, заниженная подвеска и спойлер на крыше. Внутри — ковшеобразные сиденья и много оборудования в стандартной комплектации. Приятный автомобиль для нового водителя, он также экономичен, развивая скорость до 40 миль на галлон.
Найдите предложения Suzuki Finance
Лучшие первые автомобили до 5000 фунтов стерлингов
Citroen DS3
Великолепный стиль DS3 — это автомобиль, который стоит увидеть. Он популярен среди молодых, модных водителей.У водителя есть множество возможностей настроить свой автомобиль, поэтому на выбор будет много разных автомобилей. Это тоже практичная машина, внутри и в багажнике много места. Это хорошее место с черными вставками, создающими ощущение качества в салоне.
Найдите предложения Citroen Finance
Octavia vRS
Octavia доступна в версиях седан и универсал. Это практичный, большой семейный автомобиль, но у vRS под капотом установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с.Он обладает большой тяговой способностью и с легкостью может перевозить всю семью. Возможно, это не первый выбор, который вы бы подумали как первую машину, но вы получаете много машины за эти деньги. Несколько вещей, на которые следует обратить внимание: утечка воды из дверей в пространство для ног сзади и попадание воды в фары.
Найдите предложения по финансам Skoda
Форд Фокус
Ford Focus — один из самых популярных хэтчбеков на рынке, который за годы работы получил различные награды и был продан более 1 экземпляра.1 миллион машин. Нетрудно понять, почему это такой отличный продавец. Инженеры Ford создали автомобиль, который хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Focus — это автомобиль приличных размеров для нового водителя, не слишком большой или слишком маленький, но обладающий всей практичностью, которая может вам понадобиться, а также захватывающим вождением.
Найдите предложения Ford Finance
Самые дешевые первые автомобили для страховки
Citroen C1
Упомянутый выше Citroen C1 — один из самых дешевых автомобилей, который нужно застраховать для новых водителей.C1 в целом дешев в эксплуатации, с низкой страховкой, экономичным двигателем и доступными запасными частями. Один из самых дешевых автомобилей для выезда на дорогу.
Найдите предложения Citroen Finance
Peugeot 107
Городской автомобильPeugeot, 107 — маленький и маневренный на улицах. Используя 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель, он также экономичен, он может развивать скорость 62,7 миль на галлон, что помогает свести затраты к минимуму. 107 был бы отличным первым автомобилем для всех, им легко управлять, и он может поместиться там, где другие автомобили не могут с его крошечным ростом.
Найдите предложения Peugeot Finance
Vauxhall Adam
Еще один городской автомобиль, на этот раз очередь Воксхолла с Адамом. Даже меньше, чем Corsa, Adam имеет необычный дизайн с контрастной черной крышей. Благодаря тысячам доступных вариантов отделки из него можно сделать уникальный автомобиль. Он доступен с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который дает ему много мощности, но при этом не испытывает особой жажды.
Найдите предложения Vauxhall Finance
Какая из первых лучших машин в нашем списке ваша любимая? Не пропустили ли мы одного из списка, который нам следовало включить? Дайте нам знать, написав в Твиттере @CarMoneyUK.
Пока вы здесь, почему бы не ознакомиться с нашим списком 20 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов или заглянуть в наш блог, чтобы найти другие полезные и интересные сообщения?
автомобилей Renault Sandero | CarSpecsGuru.com
Renault Sandero поколения:
- Renault Sandero II Facelift
- Renault Sandero II
- Renault Sandero I
Модели Renault:
- Renault 10
- Renault 11
- Renault 12 61 Renault 14
- Renault 16
- Renault 17
- Renault 18
- Renault 19
- Renault 20
- Renault 21
- Renault 25
- Renault 30
- Renault 4 I
- Renault 4CV
- Renault 5
- Renault 8
- Renault 9
- Renault Alaskan I
- Renault Arkana I
- Renault Avantime
- Renault Captur
- Renault Caravelle
- Renault Clio
- Renault Clio RS
- Renault Clio
- Renault Clio
- Renault Clio
- Renault Clio Renault Dokker
- Renault Duster
- Renault Espace 9096 2
- Renault Floride
- Renault Fluence
- Renault Fregate
- Renault Fuego
- Renault Kadjar
- Renault Kangoo
- Renault Kaptur I
- Renault Koleos
- Renault KWID
- Renault Laggy
Renault Laggy Renault Laggy- Renault Logan
- Renault Megane
- Renault Megane RS
- Renault Modus
- Renault Rodeo
- Renault Safrane
- Renault Sandero
- Renault Sandero RS
- Renault Scenic
- Renault Sport Spider
- Renault Trafic
- Renault Twingo
- Renault Twizy
- Renault Vel Satis
- Renault Vivastella
- Renault Wind
- Renault ZOE
Технические характеристики автомобилей> Renault> SanderoII Facelift
- Renault Sandero
Хэтчбек 5 дверей - Renault Sandero
Хэтчбек 5 дверей
II
- Renault Sandero
Хэтчбек 5 дверей - 000 Renault Sandero 61 9062 I Hatchback9 Sandero
Хэтчбек 5 дверей - Renault Sandero
Хэтчбек 5 дверей
Не найдено
- Новости
- Отзывы
- Быстрые автомобили
- Пикапы + внедорожники
- Muscle Cars
- Более
- Автомобильное ТВ
- Знаменитые коллекции
- Мотоциклы
- Военная техника
- Электромобили
- Гонки
- Автомобильная культура
- Интернет-истории
Подробнее
- Напишите нам
- Дом
- Свяжитесь с нами
- Условия
- Конфиденциальность
- Авторские права
- О нас
- Пресс-кит
- Политика проверки фактов
- Политика исправлений
- Политика этики
- Политика владения
Авторские права © 2021 www.