Температура впускного коллектора: Температура впускного коллектора — Курилка — Golf2club.com

Содержание

Температура впускного коллектора — Курилка — Golf2club.com

#1 bibibika

Отправлено 07 March 2011 — 04:13 AM

Подскажите, до скольки нагревается впускной коллектор ( двигатель КR (16v) ).

С учётом зима/лето, т.е. максимально до скольки может нагреться?

  • Наверх

#2 Scrimer

Отправлено 07 March 2011 — 09:36 AM

Подскажите, до скольки нагревается впускной коллектор ( двигатель КR (16v) ).

С учётом зима/лето, т.е. максимально до скольки может нагреться?

А для чего тебе это надо? 

  • Наверх

#3 Denis Golf2

Отправлено 07 March 2011 — 09:48 AM

Логично предположить что примерно до температуры двигателя.
Присоединяюсь к вопросу Scrimer.

  • Наверх

#4 bibibika

Отправлено 07 March 2011 — 13:11 PM

А для чего тебе это надо? 

Для установки в другую машину, человек строит турбоКомпрессор, поэтому хочу отдать ему свой коллектор.

Может кто нибудь подсказать?

Логично предположить что примерно до температуры двигателя.
Присоединяюсь к вопросу Scrimer.

рабочая температура 90 градусов если память не изменяет, а максимальная 180 ? ( когда кипит )

Сообщение отредактировал bibibika: 07 March 2011 — 13:12 PM

  • Наверх

#5 Denis Golf2

Отправлено 07 March 2011 — 13:25 PM

а максимальная 180 ? ( когда кипит )

Это уже серьезный перегрев!

Думаю что голову поведет уже при 150 град.
А антифриз закипит намного раньше.

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 07 March 2011 — 13:29 PM

  • Наверх

#6 bibibika

Отправлено 07 March 2011 — 13:37 PM

Это уже серьезный перегрев!
Думаю что голову поведет уже при 150 град.
А антифриз закипит намного раньше.

Я просто знаю что середина — 90 градусов)

А по большому плану — коллектор покрасить надо, поэтому и узнаётся температура.

Т.к. покупать огнеупорную краску ( до 300 градусов ( она дорогая ) ) или можно купить обычную краску в балоне?

  • Наверх

#7 Denis Golf2

Отправлено 07 March 2011 — 14:01 PM

Если и красить, то огнеупорной, хотя красить люминь, да еще и подвергающийся воздействию перепадов температур. ..
Мне кажется все отлетит.

  • Наверх

#8 DJ Kill

Отправлено 07 March 2011 — 14:54 PM

Хрень я тут написал.
Но выше 100 он точно нагревается. То есть не 90 никак.
Плюс он — самая верхняя точка подкапотного.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 07 March 2011 — 14:55 PM

  • Наверх

#9 bibibika

Отправлено 07 March 2011 — 15:08 PM

Хрень я тут написал.
Но выше 100 он точно нагревается. То есть не 90 никак.
Плюс он — самая верхняя точка подкапотного.

ну если покрасить обычной красной — прогарит короче..

  • Наверх

#10 Denis Golf2

Отправлено 07 March 2011 — 15:08 PM

Ну исходя из того что G12 Plus имеет температуру кипения 135 град, выше нее мотор без последствий не нагреешь.
Для гольфовского мотора превышение 120 градусов, уже не пройдет бесследно.

  • Наверх

#11 Wana

Отправлено 07 March 2011 — 15:16 PM

Если вопрос в том, до скольки он нагревается на стоковом моторе, то за него можно спокойно взяться рукой, при темературе масла в двигателе 105 градусов.

Коллектор не нагревается до температуры движка

А если в том, до скольки его можно нагреть и при этом с ним ничего не случится, то тут я не в курсе

Сообщение отредактировал Wana: 07 March 2011 — 15:17 PM

  • Наверх

#12 DJ Kill

Отправлено 07 March 2011 — 16:13 PM

Если вопрос в том, до скольки он нагревается на стоковом моторе, то за него можно спокойно взяться рукой, при темературе масла в двигателе 105 градусов.

Я на стоковом моторе нагревал коллектор что на нём вода кипела.

  • Наверх

#13 Wana

Отправлено 07 March 2011 — 16:23 PM

Виноват, не учел режима «гонка», последнее время езжу по-овощному
Недавно возился на улице с тормозами и чтоб не ползать в салон и пачкать его, руки грел об впускной коллектор на работающем движке и карлсоне. Не обжигало.

  • Наверх

#14 сергей54

Отправлено 07 March 2011 — 18:57 PM

В качестве ориентиров, термовыключатель вентилятора (run-on, чтоб не было перегрева впуска) срабатывает при 100-110 градусах, на турбодизелях при 115, дачтик температуры ОЖ — до 130 градусов, масла — до 180. Я бы выбрал термостойкую краску.

  • Наверх

Температура воздуха на впуске

Андрей 4 комментария двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика автомобиля, Ремонт двигателя, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 3 мин.

Температура воздуха на впуске используется блоком управления двигателем для двух основных корректировок при работе двигателя внутреннего сгорания.

Принцип измерения температуры поступающего в камеры сгорания воздуха во многом похож на принцип измерения температуры охлаждающей жидкости. И там, и там изменяется сопротивление датчиков от приложенной к ним температуры.

При повышении температуры, напряжение на датчике температуры воздуха понижается и ЭБУ, на основании этих данных вносит коррективы в процесс топливоподачи и в алгоритм изменения угла опережения зажигания. Из этого следует, что датчик играет не последнюю роль в процессе управления двигателем.


Зачем нужен датчик температуры воздуха на впуске?

Зачем, вообще, измерять температуру воздуха на впуске?

Ну, во-первых, нужно понимать, что двигатель внутреннего сгорания работает на…, правильно – воздухе! По массе поступившего в двигатель воздуха рассчитывается нагрузка на двигатель со всеми вытекающими корректировками по подаче топлива и изменениями угла опережения зажигания.

Количество воздуха – это понятно и это количество можно определить по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха – устанавливается на одну часть автомобилей) или по ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе – устанавливается на остальную часть автомобилей).

Но зачем же нам знать температуру этого воздуха?

Всё просто. Из школьных уроков физики вспомним, что чем холоднее воздух, тем больше его плотность! Следовательно, при одном и том же объёме воздуха, холодный воздух будет иметь бОльшую массу, чем тёплый. А при расчёте топливо-воздушной смеси используется именно масса воздуха, а не объём!

Даже имеется такое понятие, как стехиометрическая топливо-воздушная смесь – это смесь, при которой топливо сгорает более полно, а каталитический нейтрализатор имеет наибольшую продуктивность.

Стехиометрия обозначается буквой “лямбда” λ.

При сжигании 1кг бензина требуется 14,7кг воздуха! – это и есть стехиометрическая смесь

Так вот, ЭБУ, зная объём воздуха и его температуру, мгновенно высчитывает его массу и корректирует топливоподачу. Это то, что касается корректировки топливо-воздушной смеси.

А причём тут угол опережения зажигания и температура воздуха на впуске? Какая связь?

Если объяснить на простом языке, то чем выше температура на впуске, тем выше шанс детонации в камере сгорания. Поэтому угол опережения зажигания пораньше особо не сделаешь. А при холодном воздухе на впуске, риск детонации меньше и можно увеличить УОЗ, благодаря чему более полно сгорит смесь и увеличится приемистость двигателя. К слову, двигатель всегда пытается работать на грани детонации – чтобы УОЗ был как можно раньше, но детонация не наступала.

Стоит отметить, что на автомобилях с ДМРВ, датчик температуры воздуха часто вмонтирован в корпус ДМРВ и составляет с ним одно целое, а на автомобилях с ДАД, он расположен отдельно, либо в торце впускного коллектора, либо перед входом во впускной коллектор.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске можно проверить диагностическим адаптером или мультиметром.

Проверка при помощи показаний диагностического адаптера:

  • предел показаний датчика -40…+60˚С
  • изменяется плавно, резкие изменения более 2˚С не возможны
  • можно подёргать колодку датчика, при этом провалов в показаниях не должно наблюдаться

Если диагностика вызвала сомнения в исправности датчика, тогда его можно проверить по этой инструкции

Если самодиагностика системы управления двигателем выявила неисправности в цепи работы датчика температуры воздуха на впуске, тогда могут выставиться вот такие ошибки:

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Полный перечень кодов ошибок можно посмотреть здесь

Хочется отметить, что датчик температуры воздуха на впуске выходит из строя крайне редко. Главная его проблема – это, когда он установлен во впускном коллекторе, то он подвержен загрязнению от системы вентиляции картерных газов и поэтому может иногда требовать очистки или замены на новый и чистый датчик.

Предыдущий параметр Показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Вернуться на главную рубрики Компьютерная диагностика автомобиля

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Признаки неисправности или отказа датчика температуры во впускном коллекторе

Признаки неисправности или неисправности датчика температуры во впускном коллекторе | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость механической проверки двигателя автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Датчики температуры во впускном коллекторе измеряют температуру воздуха внутри впускного коллектора. Другие датчики измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель, или температуру воздуха в окружающей атмосфере.

Датчики температуры в коллекторе предоставляют ценную информацию по нескольким причинам. Одной из причин является способность модулей управления силовым агрегатом (PCM) рассчитать количество потока EGR (рециркуляция отработавших газов) в двигатель путем измерения степени повышения температуры во впускном коллекторе во время работы системы EGR. Еще одним преимуществом является то, что PCM может точно изменять количество впрыскиваемого топлива в двигателях с турбонаддувом.

Неисправный датчик температуры во впускном коллекторе может вызвать ряд проблем с управляемостью двигателя.

Неравномерный холостой ход, отсутствие мощности и высокое образование NOx

Датчик температуры коллектора, который выдает высокое значение температуры, сообщает PCM, что поступающий воздух очень разрежен. В ответ PCM уменьшает количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы поддерживать правильную топливно-воздушную смесь. PCM по незнанию создает обедненную смесь, которая может вызвать неровный холостой ход. На скоростях автомагистрали это также может вызвать недостаток мощности. Двигатели, работающие на обедненной смеси, также создают высокие уровни NOx (оксидов азота), которые являются химическим компонентом смога.

Неровная работа двигателя, отсутствие мощности и сбой теста на выбросы

Датчик температуры коллектора, который выдает низкое значение температуры, сообщает PCM, что поступающий воздух очень плотный. PCM в ответ увеличивает количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы поддерживать правильную топливно-воздушную смесь. PCM по незнанию создает богатое состояние, которое может привести к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями. Двигатели, работающие на богатой смеси, также создают высокие уровни окиси углерода (CO) и углеводородов (HC), которые являются химическими компонентами смога. Эти повышенные уровни выбросов приведут к провалу теста на выбросы выхлопных газов для вашего автомобиля.

Другой возможной причиной неравномерной работы двигателя или недостаточной мощности на скоростях автомагистрали из-за низкой температуры на входе является предполагаемое отсутствие потока рециркуляции отработавших газов. Если PCM не видит повышения температуры воздуха во впускном коллекторе во время работы системы EGR, клапан EGR может быть открыт больше, позволяя большему количеству газа EGR поступать в двигатель. Это увеличение потока газа EGR вытесняет больше кислорода в камере сгорания. Это приводит к сильно разбавленной воздушно-топливной смеси, что приводит к снижению мощности и может создать тяжелые условия работы.

Обученные специалисты YourMechanic могут диагностировать и, при необходимости, заменить датчик температуры коллектора.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Check Engine Light

двигатели

Датчики

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Maxwell

18 years of experience

390 reviews

Request Maxwell

Maxwell

18 лет опыта

Запрос Maxwell

Райан

BMW M6 V8-4.4L Turbo — Двигатель дает пропуски Осмотр — Хамбл, Техас

6 из 5 звезд. Удивительный опыт, Максвелл на высшем уровне.

Ричард

Chevrolet Tahoe — Топливный насос — Хьюстон, Техас

Он не только сделал хорошую работу, но и классный чувак, очень знающий, определенно рекомендую.

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Rusty

от Richard

Gmc Sonoma L4-2. 2. Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Raymond

37 -летний опыт

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Kevin

Cadillac Brougham V8 -5,7L -автомобиль. Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Khoa

20 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Khoa

Khoa

20 -летний опыт

Запрос Khoa

от Marlon

Dodge Charger V8-5.7L -System.

ОТЛИЧНО

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0253 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень сигнала управления дозированием топлива «A» впрыскивающего насоса (кулачок/ротор/форсунка) проблема со схемой.

P0273 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 5

Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.

Похожие вопросы

Вода в двигателе

Если вы проехали через большое количество воды, вплоть до того, что двигатель вдыхал воду, двигатель мог быть поврежден. Вполне возможно, что только некоторые базовые услуги по техническому обслуживанию могут решить вашу проблему; я…

Тяга после запуска или разгона со стоп-сигнала

Здравствуйте. В большинстве случаев, если это происходит и индикатор Check Engine не горит, это связано с проблемой, связанной с коробкой передач. Чтобы диагностировать это, я обычно начинаю с проверки давления в трансмиссии, чтобы убедиться, что оно. ..

Световые индикаторы Электронный контроль устойчивости (ESC) Световой индикатор остается включенным

Это связано с системой контроля тяги в вашем автомобиле. Эта система контролирует устойчивость рулевого управления автомобиля и срабатывает при обнаружении потери сцепления с дорогой. Эта система противодействует чрезмерному и недостаточному рулевому управлению, уменьшая мощность…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Международный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе NAV 1881015C92

PAI Industries
Международный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе NAV 1881015C92

products. reviews.rating_label Требуется products.reviews.select_ratingproducts.reviews.rating.1products.reviews.rating.2products.reviews.rating.3products.reviews.rating.4products.reviews.rating.5

products.reviews.form_write.name

products.reviews.form_write.subject Требуется

products.reviews.form_write.comments Требуется


ПАИ Индастриз

В настоящее время: 23,95 доллара США

Артикул:
66852
Наличие:
Доставка за 1 неделю
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Часто покупают вместе:

  • Описание

    International IAT Sensor NAV1881015C92

    *Пожалуйста, подтвердите OEM-номер перед покупкой

    • Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    • Подходит для различных моделей Navistar International и Mack
    • Прямая замена послепродажного обслуживания для OEM №: 1881015, 1881015C91, 1881015C92, 4333-1881015C92
    • Включает:
      • Датчик температуры воздуха 1885681C2
      • Кольцо круглого сечения 3678603
    • 2,52 дюйма ОАЛ
    • Резьба M12 x 1,5
    • 2 штифта с наружной резьбой
    • Продается поштучно
    • Качественный продукт

    Двигатель глохнет, работает неравномерно на холостом ходу или глохнет? Возможно, вам потребуется заменить датчик температуры впускного воздуха! Компания Raney’s предлагает высококачественные запасные части для послепродажного обслуживания, которые будут соответствовать или превосходить требования OEM, не нарушая бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *