Тест драйв ford explorer: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»

Тест-драйв Ford Explorer Timberline 2022

Спустя два года с начала пандемии значительное число людей продолжают уезжать из городов в ближайшие окрестности и дачи. Например количество владельцев Ford Explorer, по собственным данным автопроизводителя, за последние три года увеличилось на 56 процентов. Независимо от того, вызвано ли это городскими локдаунами или изменениями во вкусах потребителей, факт в том, что все больше людей предпочитают внедорожники. Вот почему Ford запустил суббренд Timberline: компания хочет предложить немного больше возможностей для тех, кто все еще хочет ездить по асфальту. Ford Explorer Timberline 2022 года — первая модель суббренда, и Ford также анонсировал Expedition Timberline в скором времени.

Ford Explorer Timberline 2022 года также ориентирован на поклонников Subaru, являющихся заядлыми туристами и покорителями бездорожья. Timberline обладает таким оснащением, чтобы быть на уровень выше любого стандартного Subaru, и этот автомобиль будет конкурировать с Subaru Wilderness который, по слухам, появится позже в этом году.

Как Ford Explorer Timberline 2022 года отличается от своего обычного собрата? Мы отправились на тест-драйв в США, чтобы выяснить это.

Что в этом автомобиле особенного?

Более мощные шины — это первое, что бросается в глаза в линейке Ford Explorer 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид внедорожника. Пусть эти шины не такие проходимые, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для езды по грунтовой или заснеженной дороге. Шум от дороги является их самым большим недостатком, так как он значительно громче по сравнению с обычным Эксплорером — до такой степени, что пассажирам, сидящим сзади, трудно услышать друг друга. Шины обуты на глянцевые черные 18-дюймовые диски, эксклюзивные для Timberline и украшенные логотипом Timberline.

Ford поднял подвеску на 1,4 см, в итоге клиренс Explorer Timberline увеличился на 2 см в целом в том числе благодаря шинам. Этого подъема недостаточно для создания значительного внешнего вида, но углы захода и вылета автомобиля увеличиваются до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3.

На решетке радиатора можно обнаружить пару светодиодных ламп, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце заходит за горизонт, эти огни освещают дорогу так мощно, будто солнце никуда не делось.

Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевым цветом в отделке, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легкоузнаваемым. Между тем, стальные направляющие пластины защищают почти каждый миллиметр нижней части кузова.

Насколько уникален интерьер?

Как и внешний вид, интерьер Ford Explorer Timberline 2022 года имеет интересные детали, которые являются эксклюзивными. Глубокие сиденья из кипарисового дерева сочетают темно-зеленый кожзаменитель с серой тканью. После пятичасового путешествия сиденья все еще казались удобными и приятными, и наша команда признает их особенно удобными. Зеленый кожзаменитель и оранжевая контрастная прострочка расширяются до дверных панелей, а сетка буто из серого камня дополняет внешний вид приборной панели.

Помимо сидений и причудливой отделки, а также резиновых ковриков и логотипов Explorer Timberline на передних подголовниках, интерьер в значительной степени похож на любой другой Explorer. Плохая новость заключается в том, что с небольшого 8,0-дюймового дисплея можно будет управлять предыдущей версией информационно-развлекательной системы SYNC 3, в которой отсутствует современная графика и простые в использовании функции новой версии. Но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.

Наша тестовая модель Timberline была оснащена флагманскими креслами второго ряда, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. На третьем ряду свободное пространство для ног и головы довольно приличное, даже для взрослых. Четыре задних сиденья складываются ровно, что позволяет размещать крупногабаритные предметы, если понадобится место для походного снаряжения.

Что с производительностью?

Все Timberlines оснащаются 2,3-литровым двигателем EcoBoost l-4 от Blue Oval мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 310 Нм, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Что отличает этот автомобиль от стандартного Explorer, так это дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который может передавать крутящий момент на колесо с наилучшей тягой в зависимости от дорожных условий. Система управления рельефом имеет несколько режимов движения, включая грунтовую дорогу и глубокий снег/песок.

Ford оснастил Explorer Timberline теми же амортизаторами, что и Explorer Interceptor — внедорожник, который не хочется видеть в зеркале заднего вида. Подвеска характеризуется более жесткой ездой на асфальте: мы чувствовали почти каждую выбоину, с которыми сталкивались. Последний обычный Эксплорер, на котором мы ездили — заднеприводный XLT, показал себя бодрым и неугомонным, что сильно отличается от того, как ездит Timberline. У нас не было возможности проехать по бездорожью в лесу, но мы ожидаем, что удары при выезде на грунтовую дорогу станут более мягкими, хотя мы оставим окончательное решение за собой, когда все же сможем съехать с асфальта.  Рулевое управление также ощущается по-другому: оно онемело и не имеет связи с дорогой, возможно, по крайней мере частично, из-за более мощных шин.

2,3-литровый EcoBoost подходит бездорожье с точки зрения мощности. Во время нашего тестирования он разогнал машину с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — приличное время, учитывая большой кузов. Мы заметили странный шум, доносящийся из задней части автомобиля при разгоне на широко открытой дроссельной заслонке, но в основном было тихо, за исключением шума шин, проникающего в салон. На тестовом заезде по траектории восьмерки онемевшее рулевое управление проявило себя как нечто худшее в этом внедорожнике, но мы были приятно удивлены фактической управляемостью, которая была относительно хорошей.

В Чем Дело?

За 47 705 долларов, столько стоил наш тестовый автомобиль, Ford Explorer Timberline 2022 года выглядит хорошо и имеет потенциально полезное оборудование для людей, которые намерены отправиться на природу. Это стоит недешево, но богатая комплектация окупает себя, делая этот автомобиль привлекательным выбором. По сравнению с обычным Эксплорером, Тимберлайн выглядит лучше и ездит лучше. И немаловажно, что его цена не превышает 50 000 долларов, поэтому даже те, кто не является заядлым любителем активного отдыха, могут счесть Timberline привлекательным.

Ford Explorer Timberline 2022: Плюсы И Минусы

Плюсы

  • Великолепно выглядит
  • Полезное оснащение для бездорожья
  • Просторный салон

Минусы

  • Шум шин
  • Жесткая езда
  • Онемевшее рулевое управление

Все фото с тест-драйва смотрите здесь

Утро России. Эфир от 31.01.2018. Тест-драйв Ford Explorer

Утро России. Эфир от 31.01.2018. Тест-драйв Ford Explorer
  • Профиль

  • Избранное

31 января 2018, 08:45 31 января 2018, 09:45 31 января 2018, 10:45 31 января 2018, 11:45 31 января 2018, 12:45 31 января 2018, 13:45 31 января 2018, 14:45 31 января 2018, 15:45 31 января 2018, 16:45 31 января 2018, 17:45 31 января 2018, 18:45

  • Елена Ландер
  • про кино
  • Владислав Завьялов
  • Иван Зенкевич
  • Анастасия Чернобровина
  • Андрей Петров
  • Интернет
  • машина/автомобиль
  • техника
  • медицина
  • интервью
  • наука
  • общество
  • передача/программа

Авто-геолокация

ТЕСТ-ДРАЙВ | Ford Explorer устарел, но популярен среди потребителей

Вождение Ford Explorer шестого поколения заставляет задуматься, как долго Ford может откладывать выпуск седьмой версии самого продаваемого в Америке внедорожника.

С момента появления в автосалонах в 1990 году Explorer был в авангарде движения, которое заставило американские семьи пересесть с автомобилей на внедорожники. Первоначально созданный на базе компактного пикапа Ford Ranger, Explorer дебютировал с лучшим в своем классе салоном и вместимостью до шести посадочных мест.

Действительно, во многих отношениях история Explorer является символом того, как рос и развивался этот рынок. За первые три года Ford продал почти три четверти миллиона автомобилей. Больше мощности, больше роскоши — версия Эдди Бауэра — и больше возможностей, таких как постоянный полный привод. Увидев восторженный прием публики, Форд быстро разработал более крупную и мощную версию на базе пикапа F-150.

В 2011 году компания Explorer отказалась от конструкции кузова на раме, похожей на грузовик, в пользу цельной платформы, более похожей на легковой автомобиль, тем самым поставив Explorer в центр рынка кроссоверов-внедорожников, который сейчас доминирует на американском рынке.

Проблемное прошлое

С другой стороны, Explorer является лидером в области инноваций и безопасности семьи. Это был первый автомобиль с задним фонарем по центру и стандартными задними антиблокировочными тормозами. С другой стороны, у Explorer был ряд затруднений. Наиболее примечательным было фиаско с Firestone из-за выхода из строя шин, в результате которого 148 человек погибли и 525 получили ранения примерно в 3000 авариях с опрокидыванием.

Также существует бесконечный список механических поломок. Проблемы с трансмиссией, дефекты покраски и кузова, а также множество проблем под капотом продолжали создавать Explorer паршивую репутацию долговечности. Действительно, на прошлой неделе было отозвано 253 000 моделей 2020–2022 годов, потому что недостаток конструкции может привести к тому, что автомобиль укатится даже в парковке.

Это был второй отзыв Explorer последнего поколения, нового в 2020 году. В феврале Национальная администрация безопасности дорожного движения отозвала 18 366 Explorer и Lincoln Aviator, поскольку трубка заливной горловины могла отсоединиться и вызвать пожар.

Критики осуждают его

Действительно, вопросы надежности упоминаются практически всеми крупными рейтинговыми службами, ни одна из которых не ставит Explorer на первое место в переполненной рыночной нише. Consumer Reports, например, ставит Explorer на 13-е место среди 14 внедорожников среднего размера, давая ему 47 баллов. Kia Telluride с самым высоким рейтингом, который продается на тысячи долларов дешевле, набрал 9 баллов.7. Самая продаваемая Toyota Highlander получила рейтинг 88.

Hyundai Palisade (87), Mazda CX-9 (84) и Chevrolet Traverse (83) замкнули первую пятерку. Траверс, ЧР? Серьезно? Не Toyota Venza, Honda Pilot или Nissan Murano?

Автомобиль и водитель поставили Explorer на 12-е место из 24 среднеразмерных внедорожников. В отдельной оценке C&D отметили, что Explorer финишировал последним в заносе и в слаломе. Хорошие новости для всех тех полицейских, которые работают в Эксплорере каждый день: у него лучшие тормоза.

U.S. News and World Report, который объединяет обзоры десятков автомобильных журналистов, ставит Explorer на 16-е место из 22 автомобилей в своем классе.

Вы можете проверить их все — я также рекомендую Kelly Blue Book и Edmunds.com — и вы увидите некоторые реальные различия во мнениях. Большинство автописателей — это мужчины, которые упорно цепляются за свою подростковую идентичность и без ума от мощных двигателей с большими блоками; таким образом, безнадежно устаревший, прожорливый Dodge Durango иногда попадает в первую десятку, а заезженный, консервативный Highlander иногда нет.

Нет, там, там

Но Исследователь никогда этого не делает, и по этому поводу все согласны, кроме покупателей.

Когда я впервые сел за руль нашего тестера, XLT с премиальной группой опций и пакетом спортивного внешнего вида, я обратил внимание на дешевые материалы салона (давно я не видел крысиного пуха на потолке), скучную управляемость, поездка ниже среднего, жесткие плоские сиденья и общее отсутствие изысканности.

Я также отметил рычащий двигатель и неуверенную трансмиссию. Я инстинктивно хочу быть справедливым, и я подумал: «Ну, ладно. Возможно, это бюджетная модель».

Затем я открыл наклейку окна. 45 305 долларов. Как говорят дети, ОМГ!

Позвольте мне внимательно, шаг за шагом и со всем вниманием оценить ценностное предложение. №

Наш тестер проехал на нем 13 000 миль. Даже при умеренном ускорении он ощущался и звучал как трехлетняя арендованная машина.

Конечно, автокритики вряд ли являются окончательным судьей в этих вещах. Исследователи продолжают фиксировать высокие продажи. В первом квартале 2022 года, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, которые на время остановили производство, Explorer уступал по продажам только Highlander.

По данным goodcarbadcar, продажи Explorer в количестве 63 537 единиц превзошли Telluride с разницей более чем 2:1.

Грядут перемены

Полное раскрытие информации: я владею несколькими акциями Ford, но я не говорю об этом, потому что я в бешенстве из-за того, что потерял так много денег на прошлой неделе. Наоборот, я думаю, что Ford — это разумная долгосрочная игра, и я впечатлен тем, что в краткосрочной перспективе генеральный директор Джим Фарли максимизирует прибыль от запасов двигателей внутреннего сгорания, превращая Ford в производителя электромобилей.

Не совсем электрический, спешим добавить. В марте Фарли разделил Ford на две части: «Ford Blue» для работы с обычными трансмиссиями и «Ford Model e» для электрической части. Не похоже, что он хеджирует свои ставки. Ford также занимается обширным бизнесом по производству коммерческих грузовиков, а также продает тяжелые пикапы. Масса и загруженность более крупных транспортных средств затрудняют создание электрических версий с приемлемым запасом хода.

Преобразование компании, которая может делать и то и другое, болезненно. В то время как Ford вкладывает миллиарды в строительство заводов и создание партнерств для производства микросхем и аккумуляторов, он также сокращает инвестиции и численность персонала в других областях. На прошлой неделе компания объявила об увольнении более 500 инженеров. А пока именно в Силиконовой долине набираются новые таланты.

«Я как бы наблюдал за тем, как руководство борется с этой трансформацией, — сказал Фарли в публичном выступлении в марте.

«С 7 до 8 они работали над поставкой микросхем, с 9 до 10 пытались найти литий и никель, с 10 до 11 работали над контролем выбросов для Super Duty», — сказал он. «Вы просто не можете просить людей делать так много разных вещей».

Новый Исследователь — это не то, что нужно придумывать новичкам. У Ford есть электрические Explorer и Lincoln Aviator, почти готовые к производству. Однако в декабре компания отложила эти планы, заявив, что ей нужны мощности на заводе в Куаутитлане в Мексике, где производится проданный Mustang Mach-E. В апреле Mach-E установил новый рекорд продаж, и Ford заявил, что к 2023 году планирует продавать 200 000 единиц в год9.0003

Производство Explorer и Aviator должно начаться в декабре 2024 года в месте, которое еще не определено, говорится в служебной записке Ford для поставщиков. Ford также недавно начал производство Mach-E в Китае.

Возможно, к тому времени, когда, наконец, выйдет новый проводник, общественность будет готова принять электронную версию.

Ford выполняет свое обещание предложить более прочные, внедорожные внедорожники и грузовики, представляя новый Explorer Timberline; первый внедорожник Ford серии Timberline предлагает покупателям более мощные внедорожные возможности для незабываемых приключений на выходных с семьей и друзьями. Фото Ford Motor Co.

Ford выполняет свое обещание предложить более прочные, внедорожные внедорожники и грузовики, представляя новый Explorer Timberline; первый внедорожник Ford серии Timberline предлагает покупателям более мощные внедорожные возможности для незабываемых приключений на выходных с семьей и друзьями. Фото Ford Motor Co.

Ford Explorer | Тест-драйв

FORD EXPLORER

Слова Томмазо Могге / Фото Джей Томей

С 1995 Explorer сопровождал американские семьи во всех 50 штатах и ​​за их пределами. Недавно в своем шестом поколении пришло время расширить горизонты и покорить старый континент с тем, что в Штатах определяется как внедорожник среднего размера, подходящий для типичной семьи с таунхаусом, идеально подстриженным двором с белый забор и все, что мы когда-либо видели в тысячах фильмов и сериалов. Но как насчет узких улочек и географического положения, которое мы имеем здесь, в Европе, особенно в Италии, где автомобиль длиной 5 и шириной 2 метра может показаться совсем не практичным для мирного повседневного сосуществования. Последнее воплощение Explorer, однако, стремится перетасовать карты, приземлившись с одним двигателем, который подтверждает, насколько синий овал намерен предложить альтернативу XL более традиционным европейским внедорожникам.

 

 

 

Оснащенный щедрым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем с перезаряжаемыми батареями, также от розетки в гостиной, общая мощность этого подключаемого гибрида достигает 457 лошадиных сил и 825 Нм крутящего момента. . Это впечатляющие значения, которые, однако, не должны вводить в заблуждение, предполагая, что это 4X4 с выраженными динамическими качествами. Фактически перед нами огромная коляска на пять-семь человек, где при последнем сценарии и, следовательно, использовании двух откидных сидений, полученных за пределы заднего ряда сидений, у нас все равно будет приличная грузоподъемность, чтобы уложить какой-нибудь рюкзак и оставить на выходные за город. Форма автомобиля безошибочна и повторяет стиль предыдущей серии, она обновляет оптические группы и решетку радиатора, что делает новый Explorer сразу узнаваемым, особенно спереди благодаря большой решетке, которая утопает овальный значок и делает образ массовый, как и следовало ожидать.

 

 

 

Полный привод в паре с отличной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, еще одна деталь, которая положительно влияет на управление оборотами двигателя, позволяя этому колоссу весом почти в две с половиной тонны двигаться не слишком жадно и демонстрируя реальную юзабилити модели, которую вы, вероятно, еще не рассматривали. В идеальном американском стиле у нас есть прочность, практичность и содержание, с интерьером с бесконечным количеством отсеков для хранения вещей, которые можно найти почти везде, и мы собираемся воспользоваться большой вместительностью на борту, где мы также находим полное оборудование и 12,3-дюймовый сенсорный экран. ориентирован вертикально, решение, на которое я несколько раз жаловался, особенно при подключении смартфона к бортовой системе, замечая, что часть его остается неиспользованной. С этим микроскопическим недостатком у нас все еще есть точный спутниковый навигатор, физический климат-контроль и круговой селектор, расположенный в середине туннеля, из которого можно выбрать предпочтительный режим вождения среди многих в вашем распоряжении.

 

 

 

В режиме Sport вы можете в полной мере оценить мощный запас крутящего момента гибридного двигателя V6, который никогда не вмешивается. в грубой или нервной манере, подчеркивая расслабленное ощущение вождения, обеспечиваемое всегда довольно мягкой подвеской и рулевым управлением, которое, хотя и не занижено, как у пикапа, никогда не бывает таким прямым, как в традиционном внедорожнике. Педали тормоза и газа при этом имеют довольно долгий ход, с обратной связью, к которой нужно привыкнуть и которая в подходящих условиях позволяет восстанавливать энергию для аккумуляторов. Именно в этом контексте у нас есть 4 различных и дополнительных режима вождения: 100% электрический режим, который гарантирует до 40 км пути с нулевым уровнем выбросов, или тот, который позволяет сохранить определенное количество заряда, чтобы использовать его позже, или предпочитают перезаряжать одни и те же аккумуляторы. Тебе решать.

 

 

 

Explorer — невероятно зрелый автомобиль, который, несмотря на свои толстокожие размеры — по крайней мере, по европейским стандартам — оказывается маневренным благодаря своим плоским стеклянным поверхностям, которые, помимо того, что делают пассажира купе светлее, позволяют держать под контролем габаритные размеры даже в городе. Сидя в удобных больших кожаных креслах, 3,0-литровый двигатель всегда хитрит и готов, когда его просят заземлить его 457 гибридных лошадей. Мы по-прежнему говорим о таких цифрах, как 6 секунд ровного времени для разгона от 0 до 100 км/ч и максимальной скорости 230 км/ч. Что еще тогда? Вы получаете почти все. Сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, спуск по склону, режим парковки, датчики маневрирования и спецификация ST-Line, которая обостряет края и мускулы, подчеркивая все благодаря двум парам выхлопных труб, демонстрирующихся сзади.

 

 

 

Безупречное поведение на трассе, а также умение ездить по б-дорогам – независимо от размера – и это желание сойти с асфальта в поисках вершины какой-нибудь отдаленной горы (возможно, не сражаясь с метель из снега и льда, как видно из приключения, опубликованного в выпуске 94). Ford Explorer — американский внедорожник, нацеленный на старый континент именно потому, что ему удается нарушать строгие правила, которые, кажется, обязывают рынок производить десятки вариантов модели, не делая их по-настоящему отличными друг от друга. В этом случае у нас есть большой внедорожник, который благодаря интеллектуальной гибридной технологии способен сочетать мощные значения мощности и крутящего момента со средним расходом топлива, который намного выше приемлемого и который реально останавливается на отметке 10 км/л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *