Тест драйв хавал н9: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»

Тест-драйв Haval H9 на украинских дорогах и бездорожье

АвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест-драйв Haval H9 на украинских дорогах и бездорожье

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 апреля
  • 09 апреля
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 15 апреля
  • 16 апреля
  • 17 апреля
  • 18 апреля
  • 19 апреля
  • 20 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Демисезонный тест-драйв Haval H9

Его обзывают злодейским именем, приписывают ему недостатки, которых в нем нет, гипертрофируют сильные стороны… С виду никакой он и не злодей, и не супергерой. – Добродушный дизайн, доброкачественное оснащение, добротная сборка. Вполне добропорядочный представитель «поднебесного» автопрома. Но это с виду, а как в деле?

Знакомимся с флагманом Haval российской сборки в сформированной для российских автомобилистов топ-комплектации Premium.

 

ВНЕШНОСТЬ, САЛОН

 

На вид российский флагман Haval ничем не отличается от китайской версии. Кстати, Haval H9 ещё называют «китайским бегемотом». По-моему, не очень-то похож. – Вполне себе атлетически сложенный рамный SUV.

 

Да – большой (4856х1926х1900 мм), да – вместительный (7 пассажиров, до 1,457 кубометров багажа – но в варианте или-или: с полной пассажирозагрузкой багажный объем скромный – 112 л, в 5-местной раскладке салона уже вполне-вполне – 747 л).

 

Говорят, у него багажная дверь открывается не в ту сторону? Интересно, кто это придумал… Дверь распашная, в праворуком исполнении, с амортизатором, удерживающим её в погрузочном положении. Что особенно понравилось – в кормовой двери устроены отсеки для инструмента и аварийного комплекта. Насколько же это удобнее, чем в стандартном багажном подполье!

 

 

Закончив внешний осмотр, перемещаемся в кабину. Посадка в высокий автомобиль обустроена с комфортом – широкая подножка с пятнышками противоскольжения и подсветкой (на случай когда темно), удобные поручни – и водительский, и пассажирские. Уютное пилотское кресло с электрорегулировками и памятью. С регулируемыми вылетом подушки (подколенной опоры), поясничной опоры, с функцией массажа. Подогревается зимой и вентилируется летом. Но у нас демисезон – весна в начальной стадии – не надо пока ни того, ни другого. Кожа натуральная, а не эко-суррогат, и даже премиальная в нашей Premium-версии.

 

Второй пассажирский ряд по пространственному и обогревательному комфорту практически не уступает пилотско-штурманскому. Арсенал возможностей индивидуальной конфигурации сидений достаточно широк: можно отрегулировать наклон спинок, подвигать сиденья вперёд-назад, и даже кнопочкой отдалить штурманское кресло. Можно пультиком настроить собственный климат трёхзонной системы… Для детей тут настоящий райский уголок – не только комфортный, но и безопасный – Isofix, блокировки замков дверей, боковые шторки безопасности…

 

Третий ряд… — да тоже всё нормально, если считать его дополнительным и не обязательным. Ещё нормальнее он выглядит, когда складывается в ровный пол. Можно, кстати, эту операцию произвести с помощью электропривода. Получается весьма вместительный багажный отсек, или вполне просторная территория обитания для совместно путешествующего даже крупногабаритного домашнего питомца.

 

 

Складывается впечатление, что Haval H9 с комфортом отвезёт всех, кого надо туда, куда надо. Хоть куда? Сейчас проверим.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Двигатель просто так не запускается. До тех пор, пока нажатием на педаль тормоза водитель не подтвердит, что он не заигравшийся ребёнок и вполне в состоянии дотянуться до педалей и обеспечивать безопасность пассажиров и окружающих.

 

Джойстиком 8-ступенчатого «автомата» выбираем режим D, кнопочкой деактивируем электромеханический стояночный тормоз, и… Автомобиль не едет! До тех пор, пока водитель не пристегнёт ремень, обеспечив, таким образом, личную безопасность.

 

 

С безопасностью у Haval H9 вообще всё очень серьёзно. Помимо конструктивных особенностей (одна рама чего стоит) и тривиального арсенала систем имеются и контроль усталости водителя, предупреждение о помехах при движении задним ходом, защита от опрокидывания, контроль положения в полосе движения. Кто-то из диванных блогеров пожаловался на отсутствие системы мониторинга «слепых» зон – мягко говоря, неправда. Есть такая функция у H9, только её надо принудительно активировать специальной кнопочкой, по умолчанию она «спит».

 

АСФАЛЬТ

 

Недоброжелатели китайского автопрома ставят под сомнение динамические способности Haval H9. Проверяем.

 

Под капотом тестируемого флагмана бренда 2-литровый (1 967 куб. см) T-GDI, вырабатывающий 245 л.с. и 345 Н.м. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с функцией мануального управления. Полная масса автомобиля 2 850 кг. У нас меньше – пустой автомобиль с двумя седоками. В теории должно бы быть всё нормально, а на практике?

 

На ходу включаем спорт-режим системы автоматического контроля тяги, максимально утапливаем педаль газа, и… И уже через несколько десятков метров штурман нервно предупреждает о нарушении городского скоростного режима для дорог общего пользования. Каких-либо признаков «задумчивости» коробки, провалов в наборе скорости пока не выявилось.

 

Повторяем стартовый тест уже за городом – там, где разрешается хотя бы 90 км/ч, и не приходится интенсивно тормозить в потоке. Разгон получается вполне ровный, уверенный, без ощутимой ступенчатости и шумности при переключений передач. Еще раз то же самое в ручном режиме, и еще раз уже в режиме Auto. И опять никаких проблем! Короче говоря, выдумки всё это про «ватную» динамику, – вполне адекватный разгон. В стрит-рейсинг играть, конечно, не стоит – да H9 и не для этого придуман – он для комфортных, уверенных перемещений по плохим и очень плохим дорогам. В чём мы и убедились.

 

 

Асфальт в межсезонье даже на городских магистралях теряет свою безгрешность (там, где она была), что уж говорить о пригороде, по которому мы движемся в направлении коттеджного посёлка: ямки, ямы и ямищи с острыми краями провалов и маскировочной сетью непросохших пока луж.

 

Подвеска великолепна! – перемещение по убитым дорогам очень и очень комфортное – «чем выше скорость, тем мельче ямки». Мелкие и средние асфальтовые провальчики на Haval H9 мы научились вообще не замечать. Перед крупными – да, скорость снижали, чтобы ощутить пробой. Но ни разу не получилось! Подвеска непробиваемая и неубиваемая. Спереди независимая с поперечными рычагами, сзади – зависимая многорычажная. Немудрёная конструктивно, но эффективная и надёжная.

 

Рулится H9 достаточно остро, но, пожалуй, чересчур легко для своего статуса. Хотелось бы пореальнее ощущения. Хотя, возможно, это лишь дело вкуса.

 

ГРУНТ

 

Миновали обжитые пространства и приступили к полевым исследованиям проходимости H9. За окном демисезонный пейзаж: местами сохранившиеся ещё островки мокрого коварного снега, напитавший талые воды грунт, глубокие колеи на раскисших тропинках, скользкие спуски и подъемы.

 

Что у нас в арсенале проходимости? Неплохая геометрия: дорожный просвет 206 мм, внедорожные свесы 976/1080 мм спереди/сзади. Градусы с такими миллиметрами получаются следующие: углы
— въезда/съезда – 28/23
— подъема – 26,5
— рампы – 23
— опрокидывания – 35

 

В оснащении: система полного привода Torque-on-Demand (TOD) от BorgWarner с функцией понижающей передачи, блокировка заднего дифференциала Eaton, 6-режимная система адаптации к дорожным условиям. Автоматический и спортивный режимы уже опробовали и, нацелившись на снежный островок, включаем «снег».

 

 

Застряли. Он же уже не совсем снег, а плотная гранулированная под солнечными лучами мокрая масса. «Грязь»? Да, получше, но не принципиально. На понижающем режиме 4L, который рекомендуется долго не использовать, пересекли островок без проблем. И передним, и задним ходом. При включении реверса правое зеркало заднего вида меняет угол, помогая подсматривать, что творится под колёсами.

 

По колейным и целинным грязям движемся в соответствующем режиме, не испытывая особых затруднений.

 

Скользкие и травянистые горки и спуски, на руках и с помощью автопилотов HAC/HDS, берутся без проблем. Ищем подходящий бугорок, где бы пристроиться на диагональное вывешивание, но все попутные кочки оказываются мелковаты для длинноходной подвески H9 – не нашли.

 

Зато обнаружили раскатанный до рыхлой грязи подъем в горку на близких к предельным углах преодоления. И с места его не преодолели. Резина на нас негрязевая, протектор к этому моменту уже надёжно залепился гладким слоем намотавшегося грунта, в общем, соскользнули. И на понижающем режиме забраться не получилось. И блокировка не помогла…

 

Можно было бы попробовать с разбегу влететь на вершину, наверняка вышло бы, но особого смысла в этом не было – мы уже вступили в фазу активного поиска недостатков этого производящего впечатление безупречности внедорожника.

 

 

НЕДОСТАТКИ

 

С таким подходом то, что не получилось с первого раза влезть на гору, нас вполне устраивало – значит, не такой уж Н9 крутой внедорожник, насколько выглядит. И – да, дорожный просвет скромноват, и система полного привода не безупречна, а вот еще и горка… Но при этом и практически все заблаговременно вычитанные в сетях негативы про H9 оказались надуманными, в реале ничего существенного не подтвердилось.

 

Может быть, в процессе длительной эксплуатации что-то проявляется? Но у опрошенных дилеров серьёзных рекламаций не выявилось, в сетевых сообществах никто ни на что друг другу особо не жалуется.

 

Но это ведь пока касается авто китайской сборки, по нашему тульскому Н9 статистики ведь ещё нет? А ведь он технологически хоть немного, но отличается. Чем? Ну, например, серьёзной антикоррозионной обработкой: кузов целиком, все двери, рама, днище, подвеска, – всё покрыто различного рода оптимальными для каждой конкретной детали составами. Но это отличие, пожалуй, в зоне позитива. И «Эра-ГЛОНАСС», тоже вряд ли ухудшает автомобиль. И…

 

Зато достоинств – оборотной стороны недостатков – обнаружили множество, и самое главное из них, пожалуй, повышенная практичность. Haval H9 комфортный, достаточно проходимый, безопасный и надёжный автомобиль.

 

Haval H9 2021. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Haval H9 2021.

Haval H9 2021: полноразмерный внедорожник с кроссоверной компоновкой.

Китайская компания позиционирует новую версию премиального автомобиля Haval H9 2021 как флагман линейки кроссоверов. Эксперты сходятся во мнении, что новая модель представляет собой достаточно удобный и функциональный полноприводный внедорожник рамного типа с соответствующими аксессуарами.

Фирменная «девятка» образца 2021 года обзавелась очень агрессивными деталями оформления кузова, дополнительными функциями стандартной и платной опций, а также заявленными производителем улучшенными скоростными и расходными характеристиками моторной гаммы.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника больше определяется обновлением компоновки деталей передней части кузова, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов лобового рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка выглядит более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно.

В центре внимания:

• ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;

• декоративное хромирование ламелей и периметра крупноформатной решетки радиатора, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;

• компактный формат визуально сочетается с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

Особенности конструкции нижнего сегмента массивного передка включают утопленные в кузов плафоны противотуманных фар, мощные «клыки» бампера и малогабаритную панель из металлопластикового обвеса. Статус фронтального декора — фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и детали ступенчатого рельефа, оформленные в спортивном стиле.

Сбоку новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 года не менее интересен. Обращают на себя внимание:

• практически плоская крыша с серебристыми рейлингами;

• узкий периметр и широкие стойки трехсекционных боковых окон;

• Массивные зеркала и компактные дверные ручки дополнены светодиодными поворотниками.

Принадлежность новинки к категории внедорожников подтверждается большим объемом колесных арок, высоким дорожным просветом и короткими свесами кузова.

Дизайн задней части корпуса можно назвать типичным. В наличии козырек-спойлер, традиционная для кроссовера компоновка, дверь багажника, украшенная хромированной окантовкой и шильдиками, и сложная конфигурация вертикальных фонарей. Компактный бампер включает в себя пару противотуманных фар и серебристый защитный пластиковый обвес.

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» проявляется в высоком качестве отделочных материалов салона, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов декора салона. В конструктивных особенностях передней панели:

• цифровая имитация аналоговой многорежимной панели приборов со встроенным монитором бортового компьютера;

• центральная консоль блочного типа, включающая в себя дисплей управления медиа, набор вертикальных дефлекторов и панель управления с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе приборной панели находится панель регулировки микроклимата салона и мультимедийного оборудования. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального руля. Центральный тоннель включает в себя технический сектор с джойстиком переключения АКПП, подстаканниками, холодильником и удобным мягким подлокотником.

Передние сиденья просторного семиместного салона, оснащенные боковой поддержкой, самые удобные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуров отопления и вентиляции.

Сиденья второго ряда эргономичны и хорошо спрофилированы, с регулируемым наклоном спинки.

Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объем 112-литрового багажного отделения до 747 и 1457 литров соответственно.

Технические характеристики

Размеры кузова кроссовера, реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм, определяют принадлежность нового модельного ряда к сегменту полноразмерных автомобилей.

• Haval H9 2021 года базируется на проверенных временем преимуществах жесткой лонжеронной рамы, с рессорной подвеской переднего моста и продольно-рычажной системой с неразрезным мостом — сзади.

• Шасси включает в себя полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковых тормозов и электронных систем безопасности дорожного движения. Комфорт управления обеспечивается встроенным гидроусилителем руля.

В новом поколении Hawal N9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тягово-эксплуатационные характеристики комплектного мотора. Отечественным автомобилистам предоставляется на выбор две модели.

• В первой версии это двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при том же объеме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность 190 л.с.

• Оба двигателя агрегатируются с полноприводным 8-диапазонным шестирежимным автоматом, оснащенным электронно-управляемой муфтой и понижающей передачей.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные компанией ходовые качества, а также слаженное взаимодействие технических и электронных аксессуаров.

Комплектация и цены

Новый Hawal N9 2021 модельного года предлагается отечественным любителям только в технически продвинутой и комфортной комплектации Elite. Цена бензиновой и дизельной версии указана в пределах 2,1-2,2 млн рублей.

Начало продаж в России

Дата выхода в России уточняется. Скорее всего, первые поставки начнутся в начале текущего зимнего сезона 2020 года.

Конкурирующие модели

Верхние позиции в списке конкурентов занимают однотипные модели: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Прадо, Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро Спорт.

Хавал. В нем есть все | Haval: F7, F7x, h3, H6, купе H6, H8, H9, Jolion, Monster, H-Dog, Dargo

Haval — китайский автомобильный бренд, основанный в 2013 году. Он принадлежит Great Wall Motor, одному из крупнейших автомобильных холдингов Китая. Подразделение Haval занимается производством кроссоверов и внедорожников.

Great Wall занимает первое место в Китае по производству пикапов и входит в число 500 крупнейших предприятий КНР. Кроссоверы и внедорожники Haval — более комфортные и дорогие «родственники» автомобилей Great Wall. В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала около миллиона кроссоверов в разных странах. В 2013 году бренд Haval был официально зарегистрирован, став внедорожным подразделением Great Wall.

В 2018 году Haval H6 вошел в ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в мире, заняв 7 место. Модели Haval продаются в 40 странах мира. Основными рынками сбыта, помимо Китая, являются страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В дальнейшем планируется выход на рынки США и стран Европы.

Название «Haval» происходит от английской фразы «У меня есть все». По словам производителя, слоган буквально означает следующее: «У меня есть все: крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль».

Great Wall начала производить кроссоверы и внедорожники в 2002 году, и первой моделью стала Great Wall Safe, которая была лицензионной копией Toyota 4Runner 1989 года. В 2005 году производитель представил внедорожник Great Wall Hover, который стал первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию Европейского Союза. Это была самая первая модель Haval под названием Haval h4. Более того, это был первый автомобиль, который экспортировался в Европу и получил награду CCTV National Brand Car of the Year.

В 2011 году компания выпустила внедорожник Haval H6, получивший награду китайского внедорожника 2012 года. Новый среднеразмерный кроссовер-внедорожник, основанный на собственной платформе и созданный с применением самых современных технологий, имел полный или задний привод и не рамную, а несущую конструкцию кузова, оснащался 2-литровым турбированным дизелем. мощностью 143 л.с. Haval H6 получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах NCAP. Этот автомобиль разработал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель. В результате внедорожник получился стильным и выразительным, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • 6 © Haval

    0006 © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

1/17

в 2012 . Гоночный автомобиль Haval Dakar является модификацией флагмана Haval H8.

Название «Haval» происходит от английской фразы «У меня есть все». По словам производителя, слоган буквально означает следующее: «У меня есть все: крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль».

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

1 / 9

В 2013 году Haval стал независимым брендом. Именно тогда в Пекине компания объявила, что бренд Hover, под которым Great Wall Motors Corporation выпускала внедорожники, будет реализовывать новую стратегию. Под слоганом «Одолеть миллион. Отправляйтесь в новое путешествие», был выпущен миллионный внедорожник, и бренд решил покорять Европу.

В 2014 году производитель представил Haval h3, экономичный городской внедорожник, оснащенный небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. с. или 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Другой моделью, представленной в том же году, было Haval H6 Coupe. Он отличался удлиненной колесной базой, полным приводом и несущим кузовом, оснащался двигателями с турбонаддувом: 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. или 2-литровым дизелем мощностью 163 л.с.

  • © Хавал

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

1 / 12

. А в том же году на автосалоне в Шанхае компания Haval представила целых 17 новых моделей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной системы. Бренд продолжает двигаться вперед и завоевывать новые позиции на мировом автомобильном рынке, сосредоточив свои усилия на производстве экономичных внедорожников для городской езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *