Технические характеристики ситроен спейс турер – Citroen SpaceTourer: Технические характеристики и комплектация

топливо бензин, тип кузова, трансмиссии

  M XL
ДВИГАТЕЛЬ
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Объем двигателя 1560 1997
Тип топлива дизельное
Система питания непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин. 95 (70) / 3750 150 (110) / 4000
Крутящий момент, Нм / при об.мин. 215 / 1500 370 / 2000
Степень сжатия 16 16,7
Диаметр / ход поршня 75 x 88.3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
ПОДВЕСКА
передняя независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
передние тормоза дисковые, вентилируемые. 304х28
тадние тормоза дисковые, вентилируемые. 294х22
ШИНЫ
Типы и размерность шин 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина, мм 4959 5309
Ширина (без зеркал), мм 1920
Ширина (с зеркалами), мм 2010
Высота, мм 1881
Высота без нагрузки, мм 1940
Колесная база, мм 3275
Дорожный просвет (увелич.), мм 175
Свес, пер., мм 878
Свес, задн., мм 803 1153
Колея передних / задних колёс, мм 1630 / 1618
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм 584
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1212
Высота проема задней двери, мм 1181
Ширина проема боковой двери, мм 933
Высота проема боковой двери, мм 1181
Объём багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л 603*/798** 989*/1384**
Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 3го ряда), л 1000*/1750** 1400*/2400**
Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 2го и 3го ряда), л 1800*/2700** 2300*/3300**
Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 3го ряда), л 1624*/2381** 2011*/2932**
Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 2го и 3го ряда), л 3061*/3968** 3497*/4554**
МАССА  
Снаряженная масса, кг 2030 2150 2179
Полная масса, кг 2609 2727 2756
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1100 / 750 800 / 750
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
максимальная скорость, км/ч 145 183
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. 15 12.3
РАСХОД ТОПЛИВА***
объем топливного бака, л 69
в городском цикле, л/100 км 6,5 7,0
в загородном цикле, л/100км 5,7 5,6
в смешанном цикле, л/100км 6,0 6,2
ТОПЛИВО
Тип топлива дизельное  

www.avtogermes.ru

Citroen SpaceTourer — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Спэйстурер

Citroen SpaceTourer дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является совместной разработкой концернов Toyota и PSA Peugeot Citroen. У новинки стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих посередине логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно универсальную внешность, которая отлично подчеркнет его достоинства, как в качестве коммерческого транспорта, так и при частном использовании.

Размеры Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer- грузопассажирский минивэн. В зависимости от варианта исполнения, он может вместить в себя от 4 до 8 пассажиров. Габаритные размеры Ситроен СпэйсТурер составляют: длина 4956 мм, ширина 1920 мм, высота 1950 мм, колесная база 3275 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, автомобиль сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Благодаря полностью трансформируемому салону, багажник Citroen SpaceTourer может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, минивэн предоставляет до 603 литров свободного пространства. Такой объем позволит с комфортом отправиться в длительную поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если полностью сложить все сиденья, то можно освободить вплоть до 3968 литров.

технические характеристики Citroen SpaceTourer

На отечественном рынке, Citroen SpaceTourer оборудуется одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Citroen SpaceTourer является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, минивэн разгонится до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Ситроен СпэйсТурер составит 7,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen SpaceTourer идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который отлично впишется в любое окружение. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной трассе, так и на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen SpaceTourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Ситроен Спейс Турер 2019 — технические характеристики минивэна

Citroen SpaceTourer

Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Спейс Турер 2018-2019 / Citroen SpaceTourer в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм4959 (5309*) / 1920 / 1877
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг1746 — 2020
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм370370
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,412,3
Макс скорость, км/ч184183
Расход топлива, л  
— город7,37,0
— трасса5,25,6
— смешанный6,06,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель * 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм370 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Привод передний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч183 
Расход топлива, л  
— город7,3 
— трасса5,8 
— смешанный6,4 
Тип топливадизельное 

* — длиннобазная версия модели

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

топливо бензин, тип кузова, трансмиссии

  LIVE HDi 115 MКПП-6 LIVE BlueHDi 120 АКПП-6 LIVE THP 150 АКПП-6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой «Stop&Start» Турбированный Бензиновый, 16 клапанов, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления “Twin-Scroll”
Количество цилиндров — клапанов 4-8 4-8 4-16
Рабочий объем, см3 1560 1598
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) 85 / (115) при об/мин.: 3600 88 (120) при об/мин.: 3500 110 (150) при об/мин.: 5000
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) 270 при об/мин: 1750 300 при об/мин: 1750 240 при об/мин: 1400
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Автоматическая адаптивная коробка передач
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR) Есть
ПОДВЕСКА
передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон
задняя подвеска Полузависимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние вентилируемые дисковые
Задние дисковые
АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении Есть
ШИНЫ
Размеры 205/60 R16 или 205/55 R17
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина 4602
Ширина (без внешних зеркал/ c внешними зеркалами) 1826 / 2117
Высота без багажных дуг / c дугами 1638
Колесная база 2840
Количество мест 7
Объем багажного отделения, л. (в зависимости от положения сидений 2 ряда) 643 / 704
Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда, л. 2181
МАССА
Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2) 1395 1434 1505
Грузоподъемность (включая водителя) 755 771 655
Полная масса (ЕЭС) (РТАС) 2150 2205 2160
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 695 675 600
с тормозами (3) 1500 1500 800
Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) 2950 3405 2960
Максимальная нагрузка на крышу/багажник 70 / 80
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 189 189 200
Разгон 0-1000 м,с 33,6 33,2 30,4
Разгон 0-100 км/ч,c 12,1 11,5 9,3
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл 5,2 4,6 8,9
Загородный цикл 3,8 3,7 5,0
Смешанный цикл 4,3 4,0 6,4
CO2 (г/км) 114 106 149
ТОПЛИВО
Тип Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Емкость бака, л. 55  

www.avtogermes.ru

Citroen SpaceTourer: цена Ситроен Спейстурер, технические характеристики Ситроен Спейстурер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer, 2017 г

У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно — выбор был долгий. В этот момент пришел h2 бизнес, пока менеджер был занят и сказал, подождите, освобожусь, покажу. Мы решили зайти в салон Citroen, там был Citroen SpaceTourer на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не жалею. По этой цене и опциям конкурентов нет. «Каравелла» дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь. Это лишь некоторые плюсы: большой и вместительный (длина 5.3 м), маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Наверное, придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы: ксенон надо настраивать самому (ручная регулировка). Дальний свет, моргнул — включил, моргнул — выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем неудобно моргать о ДПС. Да подвеска жестковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Санкт-Петербург


Citroen SpaceTourer, 2018 г

Целых 4 дня катал Citroen SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа 6-ступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении. Коробка на Citroen SpaceTourer действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.

   Достоинства: просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

   Недостатки: на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

  Александр, Видное

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *