M | XL | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Версия | 1.6HDi 5МT | 2.0HDi 6AT | |
Объем двигателя | 1560 | 1997 | |
Тип топлива | дизельное | ||
Система питания | непосредственный впрыск с электронным управлением | ||
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин. | 95 (70) / 3750 | 150 (110) / 4000 | |
Крутящий момент, Нм / при об.мин. | 215 / 1500 | 370 / 2000 | |
Степень сжатия | 16 | 16,7 | |
Диаметр / ход поршня | 75 x 88.3 | 85 x 88 | |
Норма выхлопа | Евро 5 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач: | механическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
ПОДВЕСКА | |||
передняя | независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тормозная система | гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS | ||
передние тормоза | дисковые, вентилируемые. 304х28 | ||
тадние тормоза | дисковые, вентилируемые. 294х22 | ||
ШИНЫ | |||
Типы и размерность шин | 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W | ||
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ | |||
Длина, мм | 4959 | 5309 | |
Ширина (без зеркал), мм | 1920 | ||
Ширина (с зеркалами), мм | 2010 | ||
Высота, мм | 1881 | ||
Высота без нагрузки, мм | 1940 | ||
Колесная база, мм | 3275 | ||
Дорожный просвет (увелич.), мм | 175 | ||
Свес, пер., мм | 878 | ||
Свес, задн., мм | 803 | 1153 | |
Колея передних / задних колёс, мм | 1630 / 1618 | ||
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм | 584 | ||
Максимальная ширина проема задней двери, мм | 1212 | ||
Высота проема задней двери, мм | 1181 | ||
Ширина проема боковой двери, мм | 933 | ||
Высота проема боковой двери, мм | 1181 | ||
Объём багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л | 603*/798** | 989*/1384** | |
Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 3го ряда), л | 1000*/1750** | 1400*/2400** | |
Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 2го и 3го ряда), л | 1800*/2700** | 2300*/3300** | |
Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 3го ряда), л | 1624*/2381** | 2011*/2932** | |
Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 2го и 3го ряда), л | 3061*/3968** | 3497*/4554** | |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг | 2030 | 2150 | 2179 |
Полная масса, кг | 2609 | 2727 | 2756 |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг | 1100 / 750 | 800 / 750 | |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
максимальная скорость, км/ч | 145 | 183 | |
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. | 15 | 12.3 | |
РАСХОД ТОПЛИВА*** | |||
объем топливного бака, л | 69 | ||
в городском цикле, л/100 км | 6,5 | 7,0 | |
в загородном цикле, л/100км | 5,7 | 5,6 | |
в смешанном цикле, л/100км | 6,0 | 6,2 | |
ТОПЛИВО | |||
Тип топлива | дизельное |
www.avtogermes.ru
Citroen SpaceTourer — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Спэйстурер
Citroen SpaceTourer дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является совместной разработкой концернов Toyota и PSA Peugeot Citroen. У новинки стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих посередине логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно универсальную внешность, которая отлично подчеркнет его достоинства, как в качестве коммерческого транспорта, так и при частном использовании.
Размеры Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer- грузопассажирский минивэн. В зависимости от варианта исполнения, он может вместить в себя от 4 до 8 пассажиров. Габаритные размеры Ситроен СпэйсТурер составляют: длина 4956 мм, ширина 1920 мм, высота 1950 мм, колесная база 3275 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, автомобиль сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Благодаря полностью трансформируемому салону, багажник Citroen SpaceTourer может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, минивэн предоставляет до 603 литров свободного пространства. Такой объем позволит с комфортом отправиться в длительную поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если полностью сложить все сиденья, то можно освободить вплоть до 3968 литров.
технические характеристики Citroen SpaceTourer
На отечественном рынке, Citroen SpaceTourer оборудуется одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Citroen SpaceTourer является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, минивэн разгонится до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Ситроен СпэйсТурер составит 7,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Citroen SpaceTourer идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который отлично впишется в любое окружение. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной трассе, так и на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen SpaceTourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Ситроен Спейс Турер 2019 — технические характеристики минивэна
Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Спейс Турер 2018-2019 / Citroen SpaceTourer в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4959 (5309*) / 1920 / 1877 |
Колесная база, мм | 3275 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 798 / 3958 (1384 / 4554*) |
Снаряженная масса, кг | 1746 — 2020 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,0 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,0 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель * | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 370 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 183 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | дизельное |
* — длиннобазная версия модели
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
LIVE HDi 115 MКПП-6 | LIVE BlueHDi 120 АКПП-6 | LIVE THP 150 АКПП-6 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления | Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой «Stop&Start» | Турбированный Бензиновый, 16 клапанов, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления “Twin-Scroll” | |
Количество цилиндров — клапанов | 4-8 | 4-8 | 4-16 | |
Рабочий объем, см3 | 1560 | 1598 | ||
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 85 / (115) при об/мин.: 3600 | 88 (120) при об/мин.: 3500 | 110 (150) при об/мин.: 5000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 270 при об/мин: 1750 | 300 при об/мин: 1750 | 240 при об/мин: 1400 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная коробка передач | ||
Количество передач | 6 | |||
Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR) | Есть | |||
ПОДВЕСКА | ||||
передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон | |||
задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Передние | вентилируемые дисковые | |||
Задние | дисковые | |||
АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении | Есть | |||
ШИНЫ | ||||
Размеры | 205/60 R16 или 205/55 R17 | |||
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ | ||||
Длина | 4602 | |||
Ширина (без внешних зеркал/ c внешними зеркалами) | 1826 / 2117 | |||
Высота без багажных дуг / c дугами | 1638 | |||
Колесная база | 2840 | |||
Количество мест | 7 | |||
Объем багажного отделения, л. (в зависимости от положения сидений 2 ряда) | 643 / 704 | |||
Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда, л. | 2181 | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2) | 1395 | 1434 | 1505 | |
Грузоподъемность (включая водителя) | 755 | 771 | 655 | |
Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 2150 | 2205 | 2160 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа | без тормозов | 695 | 675 | 600 |
с тормозами (3) | 1500 | 1500 | 800 | |
Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) | 2950 | 3405 | 2960 | |
Максимальная нагрузка на крышу/багажник | 70 / 80 | |||
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 189 | 200 | |
Разгон 0-1000 м,с | 33,6 | 33,2 | 30,4 | |
Разгон 0-100 км/ч,c | 12,1 | 11,5 | 9,3 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||
Городской цикл | 5,2 | 4,6 | 8,9 | |
Загородный цикл | 3,8 | 3,7 | 5,0 | |
Смешанный цикл | 4,3 | 4,0 | 6,4 | |
CO2 (г/км) | 114 | 106 | 149 | |
ТОПЛИВО | ||||
Тип | Дизельное топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Емкость бака, л. | 55 |
www.avtogermes.ru
Citroen SpaceTourer: цена Ситроен Спейстурер, технические характеристики Ситроен Спейстурер, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer, 2017 г
У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно — выбор был долгий. В этот момент пришел h2 бизнес, пока менеджер был занят и сказал, подождите, освобожусь, покажу. Мы решили зайти в салон Citroen, там был Citroen SpaceTourer на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не жалею. По этой цене и опциям конкурентов нет. «Каравелла» дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь. Это лишь некоторые плюсы: большой и вместительный (длина 5.3 м), маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Наверное, придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы: ксенон надо настраивать самому (ручная регулировка). Дальний свет, моргнул — включил, моргнул — выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем неудобно моргать о ДПС. Да подвеска жестковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Роман, Санкт-Петербург
Citroen SpaceTourer, 2018 г
Целых 4 дня катал Citroen SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа 6-ступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении. Коробка на Citroen SpaceTourer действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.
Достоинства: просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.
Недостатки: на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.
Александр, Видное
avto-russia.ru