Тигго 5 обзор: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер — Российская газета

Содержание

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже. И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять. Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее. Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах. Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка — Chery
  • Модель — Chery Tiggo 5
  • Год выпуска — 2014
  • Тип кузова — кроссовер
  • Объем двигателя — 2,0
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — АКПП
  • Руль — левый
  • Мощность — 139 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 2.0 CVT (139 л.с.)

Чери Тигго 5 — отзывы, комплектации и цены, характеристики, фото видео краш-тест Tiggo 5

Китайская компания возложила на этот кроссовер особые надежды. Он должен был поднять уровень продаж марки на новый уровень, однако ожидания оправдались лишь частично. Зато данная модель стала доказательством того, что китайцы способны выпускать конкурентоспособный продукт и преподносить его по весьма привлекательной цене.

Содержание статьи:

История Chery Tiggo 5 начинается с 2014 года. Именно тогда паркетник из Поднебесной появился на рынке и почти сразу же привлек к себе повышенное внимание. Примечателен тот факт, что на момент запуска в производство модель позиционировалась в одной нише с Чери Тиго FL, но последний представлен как более бюджетный вариант.

Над дизайном кроссовера работали такие мастера своего дела, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоул. Именно поэтому, Тигго 5 получился столь запоминающимся с точки зрения внешнего вида.

Спроектирована модель на платформе под названием iAuto. Под ней предполагается передняя подвеска Макферсон, а также задняя «многорычажка».

Читайте также: Chery Tiggo T11 — первый по счету

На рынке Chery Tiggo 5 представлен только в одной силовой модификации, имеющей следующие характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 136 силам.
  • Вкупе с силовым агрегатом трудится механическая трансмиссия на пять ступеней либо бесступенчатый вариатор.
  • Привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации на выбор:

Список базового оснащения включает в себя кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего обзора, система круиз-контроля, противотуманные фонари и многое другое. В топовой версии присутствует запуск мотора посредством клавиши, климат-контроль, люк.

Помимо богатого оснащения китайский кроссовер может удивить еще одной приятной особенностью — высоким уровнем безопасности. Tiggo 5 прошел краш-тест на пять звезд, что делает его одним их самых безопасных авто из Поднебесной.

Перспективы

На смену прежнему поколению спешит новый Чери Тигго 5. В интернете уже появлялись шпионские видео ходовых испытаний модели, тогда как официальный дебют новинки намечен на конец 2017 года. На рынок автомобиль выйдет в 2018 году.

Ожидается, что под капотом у Тиго разместится наддувный двигатель 1.5 литра с отдачей в 150 сил. Однако платформу новая машина наверняка унаследует у своего предшественника.

Из опыта владельца

Данный кроссовер пользуется неплохим спросом на рынке. Ниже будет приведен отзыв об эксплуатации конкретного экземпляра.

Владею Чери Тигго 5 уже два года и успел проехать за это время 55 тысяч километров. Эксплуатация преимущественно городская, поэтому оценить в полной мере вседорожные качества этого авто мне не удалось.

Из преимуществ для себя выделил:

  • Респектабельный салон с неплохим качеством сборки.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Простор на заднем ряд и объемный багажник.

Недостатки:

  • Посредственная динамика.
  • Слишком валкая подвеска.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Дорогие запчасти.

Особых проблем с надежностью не было. Ничего не отказывало и менять не приходилось — только расходные материалы. Автомобиль заводился даже в сильные морозы (-30 градусов) и ни разу не подводил.

Ценовая политика

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 5новыйот 850 тысяч
Chery Tiggo 5подержанныйот 300 тысяч

Стоит отметить, что уже в первый год владения данный кроссовер существенно теряет от своей первоначальной цены. Поэтому есть смысл присмотреться к 1-2 годовалому экземпляру с небольшим пробегом.

Тест-драйв

Вид снаружи

Чери Тигго 5 выглядит весьма симпатично и в его облике нет ничего такого, что могло бы вызвать чувство отторжения. Внимание привлекает линзованная оптика головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решетка радиатора, выразительные арки колес, а также массивные бамперы. Обвес сделан из черного пластика, что намекает на вседорожные возможности паркетника.

Внутренний ракурс

Панель приборов утоплена в колодца и своей радиальной оцифровкой настраивает на активный лад. Посередине «инструментария» расположился экран бортового компьютера. Помимо маршрутных показаний, на него также можно вывести индикацию с датчиков давления в шинах.

Центральная консоль примечательна большим дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, навигацией и способен синхронизироваться с iPad. В то же время, графика экрана расстраивает своей низкой детализацией и низким разрешением.

Читайте также: Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж

Водительское кресло имеет плотные валики боковой поддержки, но посадку все равно нельзя назвать удобной по причине сильного выступа поясничного валика. Что касается дивана второго ряда, то здесь очень просторно — можно уместиться даже втроем. При этом рост седоков может доходить до 185 сантиметров.

За рулем

Мотор не может удивить разгонной динамикой, но со своей задачей вполне справляется. Для получения хорошего ускорения необходимо поддерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, тогда как на низких чувствуется дефицит крутящего момента. Вариатор с задержкой выходит на заданные обороты, к тому же утомляет своим монотонным гулом.

Руль с нечеткой нулевой зоной и слабым реактивным усилием не подходит даже для скоростной езды, не говоря уже об активной. То же самое можно сказать и про подвеску, которая пугает большими кренами в поворотах. В то же время, по неровностям можно ехать без опаски пробить стойки амортизаторов, ведь энергоемкость последних высока. Платой за этой нужно считать потряхивание при езде по кочкам, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Фото нового Chery Tiggo 5:

Тест-драйв: Chery Tiggo 5 — TopGear Russia

Азия, чтоб тебя! Как ты это делаешь?

Три года назад я катался на Tiggo, еще страшноватенькой копии “тойотовского” RAV4 с мотором Mitsubishi, по свежести напоминавшем инжир. Он прыгал на каждом ухабе, и вместе с ним на месте прыгала жизнь, выбивая камешки из своих эволюционных штиблет.

Покажите мне тогда нынешний Tiggo 5 (или Chery T21, как грозно указано в документах), я бы разобрал ту машину из прошлого на детали и цитаты. С единственной целью – найти скрытый китайский потен­циал, чем бы он ни был: сжатой и готовой выстрелить пружиной или небольшой синей таблеткой под ковриком. Тем, что заставляет Chery встать и тыкать во все области эргономики и техники, пока не прорвется магический холст. А за ним – потайная дверка в автомобильное сегодня. Короче, новый Tiggo кажется наконец проснувшимся автомобилем. Как им это удалось?

Стереотипы застят глаза, но преду­бежден я напрасно. Tiggo 5 и в самом деле неплох.

Из-за утопленных в арки колес Tiggo 5 кажется вставшим на цыпочки…

Кузов, напоминающий сразу несколько моделей, но (ура!) не копирующий ни одну из них, неожиданно приятен глазу. Нет больше насилующих воображение форм – все линии кажутся проведенными спокойной, твердой рукой. Впрочем, почему лишь кажутся? Человек, которому Chery отрядила свой шанхайский дизайн-уголок, недавно покинул Porsche, успев перед уходом поработать над экстерьерами кроссовера Macan и флагманского 918 Spyder.

“Пятерка” в ряду Chery тоже почти флагман. Китайцы вообще маркетологи-затейники. Пустив в продажу новое поколение кроссовера, которое почти по всем позициям кроет старое, они оставили в боевых рядах и прежний Tiggo. Нацепив свежую маску, старичок умудряется ныне соперничать с пятеркой моделей-конкурентов и с самим Tiggo 5 в частности.

Хотя, по мне, это не так уж глупо. Помимо очевидной “лоу-кост” альтернативы, старичок стоит в салонах дилеров… для контраста с Tiggo 5. Ну, кто на слово поверит мне, пораженному, что по-крупному предъявить новинке в первом приближении толком нечего? Да-да.

Машина, на которой я еду, новая. Абсолютно. Пробег – около 70 километров, и я надеюсь, что обкатка опустит 12 с полтиной литров до вменяемых величин. В салоне ненавязчиво пахнет… кожей и шерстью. Никаких ассоциаций с уроком химии для старшеклассников – нет, запах настоящий и явно не из дешевых. Жесткого пластика внутри по-прежнему много, зато этот фокус отлично работает на экономию. К тому же у салонных деталюшек выверены и цвета, и фактура, а подгонка напоминает уже о других а­зиатах – с островов восточнее Китая, чье внимание и упорство давно признаны миром.

Салон приятен на глаз, оснащение – выше ожидаемого. Покрутите кнопки, полазьте по цветному медиаменю с возможностью просмотра видео на ходу, откройте перчаточный ящик с микролифтом и поймете, что хороший клиентский пендаль – лучший мотиватор для тех, кто не умеет обижаться.

Chery не до обид. Они что-то поняли и стремятся изменить отношение к себе. У меня на спидометре 120, но я не спешу так бездарно и быстро прикончить обзор. Двухлитровый мотор негромко гудит на высшей, седьмой виртуальной передаче вариатора. И я начинаю тихонько пинать Tiggo 5 из полосы в полосу, стараясь вышвырнуть его из области комфорта в режим из категории “все, я признаюсь!” Приличные крены, неожиданно узкая колея и китайские шины возвращают нас в реальный мир, но устойчивость и стабильность на скорости достойны рукопожатия. Да и руль – он очень неплох.

Nissan Terrano

Близок и по духу, и по прайсу. Но может похвастать четырьмя ведущими. На Tiggo 5 полного привода пока нету…

Впрочем, подвеска никуда не делась – даром что независимая, она по-прежнему китайская и прыгучая, как ирландский танцор. Вот, что действительно требует инженерной работы. Tiggo 5 прямо-таки акцентирует неровности! Не сомневайтесь, все до последнего стыка или камешка будет замечено и доложено куда следует.

Я так не хочу. Уже через полчаса меня начинают изводить асфальтовые трещины, а “лежачие полицейские” в рейтинге дорожных неприятностей взлетают до категории “Особо опасен”. С такой жесткостью недолго и самому взлететь. Странновато для высокой машины, которая в жизни не увидит трека Аскари. Хорошо, что из-за слишком высокой, “коммерческой” посадки все сюрпризы на пути я замечаю раньше, чем водитель “Газели”. И успеваю замедлиться или отвернуть в сторону – тормозит Tiggo 5 правильно и здорово.

Что еще, помимо тряской подвески, пресноватой музыки, аэродинамических шумов на скорости и силовой линейки всего из одного мотора – атмосферной бензиновой “четверки” в 136 сил? Да ничего. Серьезно.

Упустив из виду автопром Подне­бесной на пару-тройку лет, вы удивитесь, как далеко он шагнул вперед. Как минимум компания Chery с ее рвением и бюджетами уже в паре километров от того места, где, как мне раньше казалось, она замерла навсегда. Сравнение с самим собой в прошлом, может, и способно посеять плющ гордости, но оно отлично демонстрирует качество рывка. Оглянись, смотрящий. Да увидишь.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Черри тигго 5 тест драйв видео

Вся фотосессия

Chery Tiggo стал одной из первых китайских моделей, завоевавших популярность на нашем рынке, на котором он был впервые представлен в 2006 году. А в 2013-м россияне познакомились с его модификацией FL (Face Lift). В «пятом» Tiggo от японского «прародителя» Toyota RAV4 не осталось и следа, и не только в плане дизайна кузова и салона. Он разработан, что называется, с чистого листа и построен на новой платформе iAuto

А к дизайну, кстати, приложили руки признанные мастера: приглашенные в компанию Chery Джеймс Хоуп (экс-Opel, Ford & Daimler Chrysler), а также Хакан Саракоглу (экс-Porsche). И «пятый» Tiggo вышел не только оригинальным, но и симпатичным. Увидев его в первый раз год назад, еще до начала официальных продаж, я подумал: а вообще, «китаец» ли это? Тем более, что эмблема Chery также слегка видоизменилась – приобрела вид треугольника со слегка сглаженными углами.

Технические характеристики

Новый Chery Tiggo 5 2021 года не отличается богатым оснащением. В комплекте с этой моделью идет только один «атмосферный» двигатель, чей объем равен двум литрам. Единственный агрегат развивает порядка 136 л.с. полезной мощности и 180 Н*м крутящего момента. В базовых модификациях вместе с ним предусматривается 5-ступенчатая механическая КПП. Китайский кроссовер в этом исполнении выдает не более 175 км/ч и расходует до 8,2 литров бензина.

Появление бесступенчатого вариатора практически никак не отражается на характеристиках автомобиля. Лишь показатель максимальной скорости снижается на 10 км/ч. Размер дорожного просвета в каждой из модификаций достигает 190 мм. Однако это не обеспечивает Chery Tiggo 5 повышенной проходимости, так как автомобиль во всех исполнениях лишен полного привода.

По умолчанию кроссовер комплектуется полностью независимыми подвесками. Спереди размещены ставшие уже классическими стойки МакФерсон, сзади — конструкция на двух поперечных рычагах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые. Только передние еще и вентилируемые.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.97
Дорожный просвет, см19
Макс. скорость, км/ч175
Длинна, см450.6
Ширина, см184.1
Высота, см174
Всего мест5
Масса, тонн1.495
Макс. мощность, л.с.136 при 5750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м180 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет

Экономичнее, чем по паспорту

На трассе расход снижается, но поначалу кажется, что как-то незначительно. Преодолев сотню километров загородного шоссе, я обнаружил, что автомобиль продолжает потреблять порядка 12 л – не многовато ли? Но потом прикинул, с какими скоростями я двигался на этом участке автомагистрали, и понял, что грешу на автомобиль зря.

Скорости эти были несколько выше разрешенных, удалось воспользоваться тем, что свежеотремонтированная трасса не изобилует камерами слежения, да к тому же ночью она не слишком плотно «населена». Очень хотелось проверить, настолько ли динамичен Tiggo 5 на шоссе, насколько и в городе, ведь у Tiggo FL городская и загородная динамика сильно различались.

Нет, у нового автомобиля характер за пределами МКАД практически не меняется, остается напористым. Да и атмосфера салона располагает к динамичному движению, все-таки интерьер уже не родом из прошлого века, хотя спортивная «нотка» в нем одна-единственная – это красная прострочка обивки, и в темноте она совершенно не видна. Тем не менее, ощущаешь, что этот автомобиль среди других – что называется, на уровне, и окружающие больше не смотрят на тебя, как на сумасшедшего, разгоняющего китайскую «повозку» до запредельных скоростей. Наоборот, наверняка думают, что, вот, «китайцы», наконец, поехали достойно.

Спортрежим за городом, в общем-то, не особенно нужен. Разве что вам захочется разбудить себя шумом мотора, если в дальней дороге потянет в сон. Для обгона достаточно «притопить», и в обычном режиме автомобиль совершит рывок, сбросив одну или две виртуальных ступени. Разгон с 80 до 120 км/ч в положении селектора «D» происходит за 10 с, в положении «S» — на секунду, а то и две быстрее, но шум, шум… Нет, обычный режим приятнее, а спортивный – на любителя.

Есть здесь и ручной режим выбора передач. Его удобно использовать, когда дорога начинает извиваться по холмам. Такой участок шоссе общей длиной около 180 км встретил нас на перегоне Великие Луки – Локня – Бежаницы – Новоржев – Пушкинские Горы. Поддерживать скорость 90-100 км/ч на этих отрезках (исключая, конечно, улицы населенных пунктов) оказалось проще, используя переключение между третьей и пятой передачами. Курсовая устойчивость автомобиля на прямолинейной трассе оставляет желать лучшего, он так и норовит сменить полосу движения, и руль следует держать плотно. На извилистом шоссе контролировать «китайца» легче. Относительно жесткие подвески (спереди – стойки «МакФерсон», сзади – пружинная многорычажка) не досаждают пассажирам тычками на мелких и средних неровностях и лишь на крупных заставляют вздрагивать весь кузов.

На правой спице рулевого колеса расположились кнопки управления системой круиз-контроля. Сгруппированы они не вполне традиционно, на собственный манер, но «китайским» его не назовешь – управление логичное и интуитивно понятное. Пробуем? Разумеется. Особенность у этой системы обнаруживается одна: для увеличения или снижения скорости регулятор необходимо удерживать в течение пары-тройки секунд, кратковременные нажатия его в ту или другую сторону, как мне показалось, эффекта не дают. Результат – в плане экономии топлива – более чем заметный: при установленной скорости 96 км/ч автомобиль расходует около 7,4-7,5 л на 100 км. Впрочем, дальний вояж показал, что, в общем-то, и без использования «круиза» можно самостоятельно достичь подобных и даже меньших значений расхода. Редкий случай: в технической характеристике автомобиля указан более высокий – 7,8-литровый – загородный расход. Браво, «пятый» Tiggo, при динамичном характере ты ухитряешься быть экономичным!

К трассовым оценкам автомобиля добавим, что в слякотную погоду он очень активно собирает на себя грязь, особенно на дверь багажного отделения и ее стекло. Сильно загрязняются и фары, не имеющие омывателей. Серая мутная пленка затягивает стекла передних дверей, а также отражающие элементы зеркал. В этом плане аэродинамика кузова продумана не лучшим образом.

Но в целом автомобиль позволяет выдерживать дальние и очень дальние перегоны (свыше 600 км за день) без особого напряжения. Топливный бак бы ему побольше – пришлось бы реже посещать заправочные станции.

Дизайн

Как уже было сказано, Chery Tiggo 5 отличается сравнительно простым дизайном кузова. Хотя внешне китайский кроссовер немного напоминает своего главного конкурента Hyundai Creta. Tiggo 5 характеризуется квадратичным кузовом со сглаженными углами. Спереди у автомобиля размещены удлиненные фары со светодиодными лентами ДХО. Рядом с ними находится компактная радиаторная решетка, по центру которой протянулись металлические планки. Передний бампер имеет достаточно крупные размеры, благодаря которым производитель смог вместить здесь большие «противотуманки» и широкий воздухозаборник.

На корме китайской модели присутствует выраженное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Крупные задние фары частично заходят на боковую часть кузова. Багажная дверца отличается наличием резко очерченных граней, а местный бампер содержит два светоотражателя.

Салон у Chery Tiggo 5 хорошо продуман с точки зрения эргономичности. Клавиши управления и мультимедийный экран удобно расположены от водительского кресла. Приборная панель с двумя глубокими «колодцами» имеет яркую синюю подсветку. Но рулевое колесо выполнено очень просто, из-за чего оно сильно выделяется на фоне остального интерьера. Tiggo 5 относится к среднеразмерным кроссоверам, из-за чего в его салоне свободно могут разместиться 5 человек.

Новые амбиции

Принципиально новый Tiggo 5 является представителем особой серии моделей Chery – Ambition Line. Мы уже познакомились с одним из автомобилей этой линейки – седаном Arrizo 7, и он оставил, в целом, приятное впечатление. Что предложит Tiggo 5, дизайном салона гораздо больше напоминающий именно седан, а не тредыдущих «тигрят»? Их выпуск и продажи, кстати, продолжатся параллельно с новинкой. Более того, Tiggo FL ожидает обновление, и его очередная версия должна поступить в продажу под именем Tiggo 3.

Салон стал намного современнее, хотя основу его составляют элементы из жесткого пластика. Некоторые детали поскрипывают при нажатии, а зазоры не везде равномерные, и всё же качество сборки намного улучшилось. А уж дизайн отличается от FL-овского, как небо от земли. Отлично читаемые современные шкалы приборов, между ними – вполне функциональный бортовой компьютер, который в ходе более чем 1500-километрового теста позволил собрать немало полезной информации. В центре торпедо – дисплей с диагональю 7 дюймов, ниже – блок двухзонного климат-контроля с удобным и логичным управлением, еще ниже – «полезные» входы-гнезда, в том числе два 12-вольтовых, а также стандартный разъем USB (а не микро-USB, как в Tiggo FL).

Конечно, в первую очередь, привлекает внимание экран аудиосистемы… впрочем, это уже не просто аудиосистема, но целый медиакомбайн с большим количеством функций. Семидюймовый экран – сенсорный и яркий, не меркнущий при любом освещении. Теперь на него можно выводить не только названия воспроизводимых музыкальных треков или папок, в которых они содержатся (в качестве носителей здесь применяются только флэшки и SD-карты, слота для компакт-дисков нет), но и настройки климатической установки. Можно также присоединить к ней мобильный телефон по протоколу Bluetooth, а также увидеть картинку с камеры заднего вида.

Согласно паспортным данным, дорожный просвет у нового Tiggo 5 163 мм. По моим замерам, просвет под «лыжей» переднего подрамника составляет 170 мм, но странная резиновая подушка уменьшает это расстояние до 145 мм. Промежуточный глушитель-резонатор также расположен в 170 мм от земли.

Кнопки управления медиасистемой есть и на рулевом колесе, и все с подсветкой. Это большое преимущество. Есть и другой плюс: даже если система выключена, настройки «климата» все равно появятся на ее экране, если вы начнете менять температуру воздуха в салоне, направления воздушных потоков или скорость вращения вентилятора. Также не пропадает и связь телефона с автомобилем, и панель управления мобильником немедленно всплывет на экране, как только вам кто-нибудь позвонит.

И все же работа этой системы оставила вопросы. Интерфейс ее «знает» два языка: русский и английский. Однако, если выбрать в меню настроек русский язык, все надписи на экране продолжат воспроизводиться на английском. Ничего не изменится и в том случае, если вы попытаетесь изменить цвет фона, хотя такой пункт в меню есть. Ну и, наконец, невнятно работала функция нарастания громкости музыки при увеличении скорости движения. Громкость то прекращала увеличиваться автоматически, то вдруг начинала самопроизвольно нарастать даже на небольшой скорости. Похоже, «медиакомбайн» тестового экземпляра Tiggo 5 нуждается в «перезагрузке».

А вот водительскому сиденью дополнительных улучшений не требуется, оно устраивает по всем параметрам, разве что за исключением отделки из кожзаменителя. У данного материала есть плюс: он «липучий» и не даст в резком вираже выскользнуть из «объятий» кресла, у которого боковая поддержка больше развита на спинке, чем на подушке. Но вообще, надо сказать, тактильные ощущения от такой обивки кресел, скорее, отрицательные. Пожалуй, выбирая Tiggo 5 для себя, я предпочел бы тканевый салон. Даже эффектная красная прострочка черного кожзама, что называется, не греет. Хотя выполнена она аккуратно и украшает, в том числе, рулевое колесо и рукоятку селектора трансмиссии.

Водительское сиденье имеет «лифт», и мне лично при росте около 182 см было удобно сидеть как при нижнем положении кресла, так и приподняв его. При этом над головой у меня оставалось немало места – салон высокий. В крыше расположен сдвижной люк, изнутри прикрытый шторкой. Пространство над макушкой водителя он практически не уменьшает.

Между передними сиденьями, на туннеле пола, выполнены два удобных подстаканника, также присутствует небольшой бокс-подлокотник. Ширина салона спереди на уровне плеч седоков составляет 144 см, этого хватает, чтобы не касаться друг друга локтями. В холодную погоду передние сиденья можно подогреть.

Задний «диван» на Tiggo 5 вполне подойдет для размещения трех пассажиров, ведь ширина его 136 см. Части спинки можно сложить в соотношении 2:1, и складываются они, образуя ровный пол с багажником. При наклоне спинок вперед части подушки смещаются вперед и вниз. Номинальный объем багажника нового Tiggo составляет 370 л, высота под сдвижной шторкой – 45 см. У Tiggo FL багажник заметно больше (520 л под полкой), и спинку заднего «дивана» тоже можно сложить по частям, но при складывании получается высокая и крайне неудобная ступенька по отношению к полу багажника. У Tiggo 5 отделение для груза организовано значительно лучше. При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника увеличивается более чем на кубометр.

Дверь-«калитка» осталась на Tiggo FL, у новой модели дверь выполнена подъемной. Поднимается она без большого труда благодаря мощным газовым упорам. Захлопывая дверь багажника Tiggo FL, я, помнится, обратил внимание на дребезжащий звук, который производила рамка номерного знака. Точно так же она дребезжит и у «пятого» Tiggo, напоминая о себе на каждой неровности. А к ней добавляется стук огнетушителя, болтающегося в отделении запасного колеса, которое расположено в углублении под фальшполом багажника. Вот так, для инструментов, предназначенных для установки «запаски», инженеры разработали удобный контейнер-держатель из пенопласта, а для огнетушителя – нет. Между тем, только рамка заднего номерного знака и этот самый огнетушитель «звучат» при преодолении неровностей, а остальное оборудование салона – нет. Ну, или практически нет.

Chery Tiggo 5 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Chery Tiggo 5 2015

Хотя Chery Tiggo 5 2015-го модельного года считается рестайлинговой версией, это сложно подтвердить, так как визуальных отличий от предыдущей модификации крайне мало. По большему счету это просто фейслифтинговая версия, так как видоизменился передний бампер, радиаторная решетка и незначительно передние фары.

РАЗМЕРЫ

Chery Tiggo 5 2015 построен на прежней платформе, поэтому его габариты остались прежними:

Высота:1740мм
Ширина:1841мм
Длина:4506мм
Колесная база:2610мм
Клиренс:190мм
Объем багажника:370л
Масса:1495кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В линейку моторов для Chery Tiggo 5 2015 вошли два варианта бензиновых ДВС. Это 2.0- и 1.5-литровые агрегаты, которые сочетаются с классической для бюджетных моделей механической трансмиссией на 5 скоростей или вариатором. Подвеска и тормозная система остались прежними.

Мощность мотора:139, 152 л.с.
Крутящий момент:185, 205 Нм.
Пиковая скорость:165-187 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:11.3-13.4 сек.
Трансмиссия:МКПП-5, вариатор
Средний расход на 100 км:8.3 – 9.5 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В комплектации кроссовера могут входить ABS с распределением усилий на колеса, динамическая стабилизация, помощник при старте в горку. В системе безопасности находятся фронтальные подушки. Также значительно расширилась система комфорта для водителя и пассажиров. В салоне появляется мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов. Память установки оснащена жестким диском (20 Гб). Внутри модель выглядит, как европейский автомобиль. К бортовому компьютеру можно подключить задний парктроник с камерой. Картинка с нее будет отображаться на экране мультимедийной установки.

Фотоподборка Chery Tiggo 5 2015

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Чери Тигго 5 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Chery Tiggo 5 2015?
Максимальная скорость Chery Tiggo 5 2015 — 165-187 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chery Tiggo 5 2015?
Мощность двигателя в Chery Tiggo 5 2015 — 139, 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива в 100 км Chery Tiggo 5 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Chery Tiggo 5 2015 — 8.3 – 9.5 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Chery Tiggo 5 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-487141605.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-487141605 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-487141605 .rt-detail i,#rt-tpg-container-487141605 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-487141605 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-487141605 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487141605 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487141605 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487141605 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487141605 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487141605 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487141605 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487141605 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487141605 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-487141605 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Chery Tiggo 5 2015

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Чери Тигго 5 2015 и внешними изменениями.

Обзор модели Chery Tiggo 5

История

Говоря о  Chery Tiggo 5 следует в первую очередь отметить, что создание бюджетного внедорожника, по правде говоря не совсем получилось. Причина банальна, общую идею удешевления конструкторы именно данного транспортного средства, то ли не поняли, то ли намерено решили показать клиентам возможность создания и грамотного автомобиля.

Идейным вдохновителем дизайнеров сей марки стал Toyota Rav 4. Неприкрытое копирование общего экстерьера и части интерьера, заставляет задуматься, а так ли самостоятельны дизайнеры китайского производителя.

Причем при теоретическом знакомстве с Chery Tiggo 5, бросается в глаза рекламная брошюра автомобиля, где первой строкой идет реклама безопасности при езде в Tiggo. Здесь и традиционные подушки безопасности, которые по заверению производителя предотвращают травмы головы, подголовники исключающие перелом шейных позвонков при ударе сзади, брусья жесткости предотвращающие деформацию кузова при боковых ударах, ремни безопасности, сохраняющие посадку и исключающие движение вперед при аварии.

Позитивненько, не правда ли? Лично у меня тоску нагнала такая реклама, где в первую очередь рассказывается как Вас сохранит автомобиль при аварии.

Силовой агрегат

Основные спецификации Chery Tiggo 5 насчитывают четыре варианта — MT Standard, MT Comfort, CVT Comfort, CVT Luxury. Как становится понятным из названия, в компанию к единственному варианту двигателя в размере 2 литров объема предлагают два варианта коробок — механика и вариатор.

Причем вариант с механикой более резвый, максимальная скорость его равна 175 километрам в час, в отличии от 165 на вариаторе.

Перечисленные нами комплектации имеют, как Вы уже могли предположить, разницу в опциональном оснащении. Если сравнивать самую бюджетную на механике с названием «Стандарт» и «Лакшери», то разница будет в отсутствии на первом варианте звукового сигнала открытой двери, электропривода для люка.

К кардинальным различиям следует отметить установку на «Лакшери» богатого сегмента электрической помощи при движении, сюда следует отнести систему курсовой устойчивости, систему предупреждения об экстренном торможении, антипробуксовочную систему, электронную систему экстренного торможения и систему динамического контроля тяги.

Если возвращаться к разговору о мощности силового агрегата, следует отметить находящиеся под капотом 138 лошадиных сил. Заявленный расход топлива остановился на теоретической отметке в 9,5 литров. Разгон с 0 до 100 составляет 12,7 секунд.

Кузов

Экстерьер Chery Tiggo 5, хоть и напоминает очертания Rav, но тем не менее, улучшения видны. По сравнению с первыми выпусками хотя бы кузов приобрел более агрессивный внешний вид, за счет сужения фар и доработки решетки радиатора.

Интерьер Tiggo 5 удивляет приятным качеством сборки и внешним видом, ничуть не уступающим ведущим автопроизводителям.

Колодцы тахометра и спидометра приятно утоплены в панель приборов. Интуитивно понятный интерфейс панели управления, прекрасный LSD дисплей, находящийся на максимально комфортной высоте, позволяющий прекрасно воспринимать информацию.

Тест-драйв Chery Tiggo 5 / личный блог Zloe Zelenoe / smotra.ru

Китайский автопром наступает. И тест сегодняшнего героя обзора тому подтверждение. «Больше автомобиля за те же деньги при европейском уровне», — примерно под таким лейтмотивом проходит экспансия Чери.
И действительно, потребителю предлагают новый среднеразмерный кроссовер по цене на класс меньше. Повод задуматься о покупке?

Можно долго искать похожие на другие автомобили черты, но Чери Тигго 5 самостоятельная разработка, как снаружи.

Так и по технике.

Нельзя сказать, что воплощение автомобиля в металле совершенно. Тут нет новейших тенденций, таких как турбонаддува или преселективная коробка передач. Двигатель развивает скромные 136 лошадиных сил и с вариатором (именно такая версия попала на тест) должен разгонять автомобиль примерно за 15 секунд по паспорту, но в реальности превосходит заявленные данные и с водителем разгон происходит быстрее:

Но главное, развеять такую флегматичность нечем — с механикой разгон будет на секунду быстрее, но и этого по современным меркам недостаточно.
А вот остальные аспекты конструкции актуальны.


К проселку готов — пластиковая защита весьма уверенно справляется с невзгодами российских направлений. А ржавчина на глушителе вполне здоровое проявление агрессивной журналистской эксплуатации — пробег тестового экземпляра 26 000 км

Подвески полностью независимы, равно как и тормозные механизмы по кругу дисковые, но если АБС есть во всех модификациях. то разнообразные электронные помощники для активной безопасности, например ESP, появляется лишь в самой дорогой версии.


Бампера крайне высоки от земли, свыше 25 сантиметров, а вот низшие точки — это свисающие элементы выхлопной системы, там обещают 16.5 см

Салон на редкость удачен компоновочно, но материалы применены откровенно бюджетные.

Европейский дизайн, приправленный китайским перцем

Удивительно, но за рулем расположиться можно без ущерба для себя, конечно, несколько зажат диапазон регулировок как по рулю — регулировки вылета нет, так и по сиденью — настроек хотелось бы больше, как у самого сиденья, так и по продольному перемещению.

Но благодаря ограниченному диапазону регулировки, сзади всегда много места — что улучшает качество поездки для задних пассажиров.

Для поклажи место тоже есть — большой проем и низкая погрузочная высота позволяют легко перевозить грузы. Шторка багажного отсека по примеру японских разработок.

Место водителя тоже на японский манер.

А вот мультимедиа система своя собственная. Играет без претензий, но стабильно, беспроводная связь с телефоном есть, хотя и несколько упрощена — например, не отображаются наименования вызовов, а лишь их номера.

Климат-контроль положен самой дорогой модификации, что касается кондиционера, то управление четкое и понятное — благо ручное, что накрутил, то и получил.


Обзорность вперед хорошая. Посадка высокая, стойки хотя и широки, но завалены слабо. Благодаря низкой линии остекления, приходится пользоваться солнечным козырьком при боковом свечении солнца. Зеркал хотелось бы покрупнее — приходится чаще крутить головой при перестроениях

Но, конечно, самое интересное проявляется в движении — ведь именно в динамике проявляется автомобиль. Так как? Соответствует ли требованиям предъявляемым к современному городскому кроссоверу Чери Тигго 5?

Как следует из технических характеристик даже по бумаге динамку особую ждать не приходится. Но кроме непосредственного разгона есть и другие показатели и ощущения.
Отклики на педаль газа задемпфированы, но кого сейчас удивишь экозадержкой? А вот управление тягой настораживает. И дело не каком-то алогизме отклика связки двигатель-трансмиссия-педаль газа, тут все достойно и езда в самых разных режимах от пробок, до автострад не вызвала проблем. Дело в самой педали, она подпружинена безыскусно, и нажатие на нее создает по всему ходу одинаковое сильное отталиквающие противодействие водителю без обратной связи. Очевидно, настройки можно легко поменять, требуется всего лишь подобрать более внятную пружину.


Управление вариатором с помощью рычага, двигающегося по классическому пазу — мимо нужного режима не промахнешься. Есть множество режимов работы, как ручной с 7 квазипередачами, так и силовой L, а еще спорт режим, задействие которого не приводит не к чему, кроме увлечения оборотов двигателя и повышенному расходу топлива

Но есть у Тигго очень сильная сторона — подвеска. Для нашей страны с вечно проблемными дорогами крайне актуальное требование.
И подвеска чудо как хороша. Жестковато, но энергоемкость великолепная — опасаешься лишь за кузовные детали, когда дубасишь по проселку, с разгону можно и бампер оторвать, а деталям подвески «хоть бы хны». Великолепно. Тут сразу сожалеешь, что пока доступны лишь моноприводные варианты. Вот бы по той же цене полноприводную модификацию. Вот это был бы хит, но чего нет, того нет. А жаль.

Тормоза также радуют своей работой, замедление внятное, небольшой свободный ход педали и корректная работа тормозных механизмов это — очередная похвала.

Разумеется, полноценно раскрыть обзор позволяют подготовленные мной видеоматериалы как единолично:

Именно в ходе многочисленных испытаний стало ясно, что штатную резину лучше сразу после покупки заменить; заводская GiTi в предельных режимах оказалась не самым эффективным решением .

Конечно, информацию по модели можно получить на официальном сайте. Обзор проведен на примере комплектации CVT Comfort .

И теперь вывод.

Мы стали свидетелями очередного шага китайского автопрома вперед . Уверен, что если использовать в Тигго 5 дорогие материалы, то получится добротный кроссовер, вот только стоить он будет также, как его конкуренты по габаритам. А автомобиль крупный. Среди новых кроссоверов это одно из самых привлекательных предложений по цене в расчете за единицу объема салона — подойдет тем, кто хочет новый просторный автомобиль, никуда не спешит и не любит вглядываться в дорогу — подвеска стерпит все.

Задел у Тигго 5 впечатляющий, будем наблюдать за развитием.

2021 Обзор Chery Tiggo 5X

Chery Tiggo 5X имеет черный интерьер с простой компоновкой. На первый взгляд это выглядит просто, но в салоне Tiggo 5X использованы элементы и материалы, которые дают вам ощущение, что вы получаете больше, чем то, за что вы заплатили.

Tiggo 5X поставляется с простой приборной панелью

Для сравнения: ожидается широкое использование твердых пластиковых материалов в автомобилях, относящихся к сегменту субкомпактных кроссоверов, чтобы максимально снизить цену.Удивительно, но внутри Tiggo 5X дело обстоит иначе. Он поставляется с мягкими на ощупь материалами на верхней части приборной панели, на дверных панелях и на центральном перчаточном ящике, что является плюсом, учитывая ценовую категорию Tiggo 5X.

Также имеет люк на крыше

Этот малолитражный кроссовер также имеет обтянутое кожей рулевое колесо с установленными кнопками для управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Chery также оснастила Tiggo 5X 7-дюймовым цифровым приборным щитом, кожаными сиденьями, люком на крыше и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и QD Link для Android.

Акценты цвета рояльного черного цвета также можно увидеть по всей центральной консоли. Уникальная деталь дизайна, которую я заметил внутри Tiggo 5X, — это расположение кнопки запуска двигателя, которая находится рядом с рычагом переключения передач. Другое дело, что одно из вентиляционных отверстий расположено над сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

На задних сиденьях могут разместиться максимум три человека

Сзади Tiggo 5X вмещает до трех человек.Однако для максимального комфорта два взрослых филиппинца среднего роста могут удобно разместиться, особенно во время длительных поездок за город. У Tiggo 5X нет центрального подлокотника, но есть задние вентиляционные отверстия, которые помогают охладить салон.

Вмещает от двух до трех спортивных сумок

В Tiggo 5X достаточно грузового пространства, даже когда сиденья второго ряда подняты. Вы можете легко разместить три спортивные сумки сзади, оставив больше места для других предметов.Грузовое пространство также может вместить недельный запас продуктов, в том числе от четырех до пяти ночных сумок. Следует отметить, что спинки второго ряда можно сложить для дополнительного груза.

Chery Tiggo 5x Luxury — Manila Bulletin

Chery загружает Tiggo 5x SUV

Текст и фото Эрика Типана

Хотя для рынка это хорошо, что существует множество кроссоверов стоимостью менее 1 миллиона долларов, покупателям становится все труднее выбирать между этими моделями.Одним из таких относительно новых шильдиков является субкомпактный кроссовер Tiggo 5x Luxury от Chery, выпущенный в конце 2019 года.

Предлагается в шести цветах, но прекрасно смотрится в этом белом оттенке. Цвет подчеркивает несколько резких линий: пара на капоте, поясе, качающейся панели и на задних боковых панелях.

Пропорции и форма превосходны от носа до хвоста, включая капот, короткие передний и задний свесы, покатую крышу (она даже идет с рельсами) и даже наклон стекла задней двери.

Он немного выше, чем кажется на самом деле, хотя я лично предпочел бы, чтобы его стойка была чуть ниже. Но больший клиренс всегда лучший вариант в стране, где во время сильного дождя могут произойти внезапные наводнения.

Носовая часть — это его лучшая особенность с красивой решеткой радиатора, тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и современным дизайном налобных фонарей, который Chery называет Sharp Tiger Eye Lens.

Вокруг задней части находится задний спойлер со встроенным стоп-сигналом и хромированная отделка на красивой задней двери прямо над логотипом.

Дополнительные внешние элементы включают серебристые вставки спереди и снизу, а также серебристые акценты на рокере.

В нем уже есть смарт-ключ, который мне не нужно было нажимать. Кнопка отпирания автомобиля есть только на двери водителя. Так что, если вам просто нужно бросить что-то в машине, вам придется ехать туда, если у вас заняты руки и вы не можете вытащить ключ из сумки или кармана.

В салоне высокий потолок, что сразу дает ощущение простора для малолитражного кроссовера.Сиденья сделаны из кожи хорошего качества, тугие и достаточно укреплены для комфорта и плотной посадки. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, в то время как пассажирское сиденье регулируется только вручную.

Компоновка приборной панели проста, но элегантна, несмотря на использование жесткого пластика сверху и панели из искусственного углеродного волокна спереди. Он имеет только одну большую хромированную отделку на стороне переднего пассажира и несколько на трехспицевом кожаном рулевом колесе с кнопками для аудио, MID (мультиинформационный дисплей) и круиз-контроля.

Пара необычных вещей. Сначала были средние вентиляционные отверстия. Один только один находится с правой стороны девятидюймового сенсорного экрана, а другой находится наверху монитора. Оба имеют разную форму. Кроме того, кнопка Push-Start находится не за рулем, а на центральной консоли (прямо перед ручкой переключения передач). Никаких проблем; немного странно, но к нему легко привыкнуть.

Он поставляется с автоматическим климат-контролем, двумя портами USB, набором элементов управления информационно-развлекательной системой (на случай, если вы не хотите использовать сенсорный экран) за переключателем передач и довольно небольшим люком в крыше, который можно открывать и закрывать с помощью электроники.

Если говорить об информационно-развлекательной системе, операционная система кажется устаревшей и выглядит очень простой. Тем не менее, он выполняет свою работу быстро и без лишних хлопот.

1,5-литровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения развивает 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Экономия топлива в среднем составляет 7,46 км / л.

Он по-прежнему грубоват и не движется так плавно, как его конкуренты, но мне нравится, как он быстр и маневрен при езде по городу, несмотря на то, что весит 1 единица.3 тонны. После выезда на трассу обороты в салоне стали слышнее, особенно при обгонах. Он может поддерживать скорость 100 км / ч, но обороты уже были на уровне 2000.

Несмотря на приличный дорожный просвет и высокий потолок, у него хорошая балансировка, и автомобиль чувствует себя устойчивым на поворотах даже на относительно высокой скорости.

В салон проникает некоторый шум и резкость — возможно, отчасти из-за 17-дюймовых легкосплавных дисков — и, хотя это не может отрицательно сказаться на комфорте, все же потребуется улучшение.

Пять человек удобно разместятся, с небольшим дополнительным пространством для маневра, но грузовой отсек может быть хорош для, возможно, больших ночных сумок только при полной загрузке.

Эта комплектация Chery Tiggo 5x Luxury продается по цене 950 000 песо и поставляется со всем вышеперечисленным, а также с функцией удержания на холме и спуском на спуске, функцией автоматического удержания ручного тормоза, системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида и передними / задними датчиками.

Он упакован для своей цены и должен быть в состоянии конкурировать с другими брендами в своем сегменте.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Обзор нового китайского кроссовера Chery Tiggo 5

Chery Tiggo — кроссовер, давно известный нашим автомобилистам. В связи с тем, что этот автомобиль практически не обновлялся почти 8 лет с момента начала продаж, его внешний вид и линейка двигателей морально и физически устарели. Именно поэтому в 2014 году китайский бренд Cheri решил кардинально изменить свой легендарный кроссовер, выпустив новое поколение городских внедорожников под названием Chery Tiggo 5.Обзоры и обзор этого автомобиля — далее в этой статье.

Дизайн

Для начала следует отметить, что Tiggo 5 — первая модель компании «Чери», дизайн которой разрабатывался «с нуля». Теперь китайцы не «слизывают» дизайн машин с японскими и европейскими аналогами и даже не производят небольшой рестайлинг. Конечно, не обошлось и без помощи немцев — столь оригинальный и необычный дизайн современного внедорожника Chery Tiggo 5 разработала компания «Опель».

Специалисты утверждают, что благодаря этому яркому и впечатляющему экстерьеру китайцы значительно расширят круг своих потенциальных покупателей, что даст возможность успешно конкурировать не только на внутреннем, но и на мировом авторынке. И теперь можно точно сказать, что нынешний «Тигго» выглядит солидно и богато при относительно невысокой стоимости, что тоже несомненный плюс.

Размеры и вместимость

По сравнению со своим предшественником, новый кроссовер «Chery» значительно «поправился» в размерах и приблизился к таким именитым внедорожникам, как VolksWagen Tiguan и Land Rover Freelander.Общая длина автомобиля теперь составляет 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм.

Габариты увеличились, но размер багажного отделения, увы, немного разочаровал. В багажник можно положить не более 370 освещенных вещей. Да и клиренса для этого большого внедорожника маловато — всего 16,3 см.

Chery Tiggo 5: фото и обзор салона

Как ни странно, но дизайн салона был разработан китайцами с чистого листа. Теперь это выглядит намного привлекательнее, чем раньше.По своей компоновке салон автомобиля не изменился — он по-прежнему рассчитан на 5 человек. Отдельного внимания заслуживают отделочные материалы. Наконец, «Тигго» избавился от шумного и жесткого недорогого пластика, которым была прошита вся внутренняя передняя панель автомобиля. Сейчас качество используемого пластика и других отделочных материалов не уступает немецкому. А это значит, что производитель «Чери» ​​сделал огромный шаг на пути к успеху и прибыли. Chery Tiggo 5 (фото салона вы можете увидеть чуть ниже) также может похвастаться новыми сиденьями с удобной боковой поддержкой и регулировкой по нескольким направлениям.

В центре салона находится огромный мультимедийный центр со встроенной системой навигации и прочими «наворотами». Архитектура торпеды симметрична, что не нагружает глаз лишними линиями и изгибами. Все мелкие детали в салоне очень качественно подогнаны друг к другу — предыдущие зазоры просто невозможно заметить. Кстати, по желанию клиента обивка может быть как тканевой, так и кожаной. Порадовало и качество шумоизоляции. Из-за отсутствия внутри жесткого пластика ранее не слышно урчания и скрипа.

Технические характеристики автомобиля

Все версии Chery Tiggo 5 могут комплектоваться только одним бензиновым двигателем. Базовый (одновременно топовый) — двухлитровый агрегат мощностью 139 лошадиных сил. Но было предложено несколько передач. В зависимости от комплектации Chery Tiggo 5 комплектуется 5-ступенчатой ​​«механикой» или бесступенчатым вариатором.

Как ни крути, но бюджетные средства по-прежнему отражаются на технической части Chery Tiggo 5. Тест-драйв показал, что переднего привода, который сейчас является единственным для этой версии кроссовера, не всегда хватает, чтобы справиться с песчаной или песчаной трассой. заболоченная местность.Этот момент китайский автопроизводитель учел: по его словам, уже в 2015 году на конвейере будут выпускаться две модификации Cheri — с полным и передним приводом. Конечно, постоянно использовать привод 4х4 нецелесообразно, так как это сказывается на расходе топлива. Скорее всего, инженеры сделают его переключаемым, то есть в городской черте будут работать только два колеса, а при выходе из грунтовки — все четыре. А пока наши автолюбители останутся довольны тем, что у них есть.

Сколько стоит Chery Tiggo 5?

Стоимость нового кроссовера «Chery Tiggo 5» в России начнется с отметки 650 тысяч рублей. В этом случае в базовое оборудование войдут новенькая аудиосистема с разъемом USB, полный силовой агрегат, кондиционер, задний парктроник, передние подушки безопасности, а также системы ABS и EBD.

Следует отметить довольно обширный набор опций по цене 650 тысяч рублей. И самое интересное, что практически все модели этих китайских кроссоверов уже оснащены кондиционером и электростеклоподъемниками.При этом такие варианты на европейский «бюджет» доступны только в средней или топовой комплектациях. Возможно, высокая комплектация сделает эту машину лидером продаж на мировом автомобильном рынке, но как это будет на самом деле, покажет время.

Дополнительное оборудование

За дополнительную плату покупателям предлагается многофункциональная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, кожаной обивкой и камерой заднего вида. Помимо всех вышеперечисленных опций, будет система старт-стоп, ESP, EBA (электронное экстренное торможение автомобиля), водительское сиденье с электрической регулировкой и бесключевой доступ в салон.Цена всего этого «богатства» около 819 тысяч рублей, но это не бюджетная стоимость, согласитесь?

p>

2020 Chery Tiggo 5x Люкс

Новый малолитражный кроссовер Chery Philippines, спортивный Tiggo 5x, является еще одним выгодным предложением в наиболее конкурентоспособном сегменте отечественной автомобильной промышленности. Он имеет агрессивную цену и очень похож на своего более крупного семиместного товарища по конюшне Tiggo 8. По иронии судьбы, штаб-квартира Chery на материке уже выпустила обновленный Tiggo 5x на внутреннем рынке Китая с новой решеткой радиатора и новым бампером. выглядишь так же хорошо.Однако обновления интерьера более значительны. На нашем рынке представлены два доступных варианта; наш белый тестовый образец, представленный здесь, — это модель Luxury, которая стоит на 90 000 песо дороже за дополнительное стандартное оборудование.

Передних противотуманных фар нет, но есть светодиодные ДХО, которые, к сожалению, отключаются при включении фары галогенного проектора. Фирменное заднее освещение хорошо спроектировано, но не использует светодиоды. 17-дюймовые легкосплавные диски выглядят довольно хорошо, и, несмотря на высокую, неизвестную марку Chao Yang SU318a H / T с шинами 215 / 60R17 96H, подвижный состав имел хорошее сцепление с дорогой и ездил как составные шины премиум-класса.Подвеска с большим ходом тоже была хорошо настроена, с независимыми стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Эта подвеска работает в основном у городского кроссовера.

Интерьер мог бы быть даже лучше, если бы было установлено дополнительное оборудование, которое можно найти на других рынках, например, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, зарядное устройство для беспроводного телефона и больший панорамный люк на крыше. Тем не менее, нынешний люк на крыше хорош, просто его самая жесткая прямая конкуренция, немного меньший, но более мощный MG ZS AT Alpha (который также получил фейслифтинг и многое другое на других рынках), имеет один за дополнительные 48 888 фунтов стерлингов.00 еще. JAC S3 еще меньше, за меньшие деньги и немного быстрее, хотя Tiggo 5x выглядит лучше, просторнее и лучше отделан. GAC GS3 200T более динамичный, более оснащенный и усовершенствованный, но он стоит на 108 000,00 песо дороже.

Не поймите меня неправильно, Chery Tiggo 5x Luxury — действительно хороший кроссовер. Иногда мы забываем, как быстро развивалась автомобильная промышленность только за последние пять лет. У потребителей есть так много вариантов, чтобы соответствовать их бюджету и требованиям пользователей.Tiggo 5x Luxury стоит меньше и имеет больше оборудования, чем большинство компактных седанов, проданных четыре года назад! Даже при своей скромной мощности он использует хорошо звучащую информационно-развлекательную систему с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном управления с Apple CarPlay. Он имеет дисковые тормоза всех колес с АБС, мягкие внутренние поверхности, контроль устойчивости (с экстренным торможением + систему контроля тяги + помощь при спуске и спуске), систему контроля давления в шинах, два порта USB, круиз-контроль, камеру заднего вида, 7-дюймовая цветная комбинация приборов TFT с богатым набором данных, электрический тормоз, превосходное рулевое колесо с дистанционным управлением, запуск / остановка зажигания с помощью смарт-ключа, автоматический климат-контроль, красиво расположенное распределительное устройство, сиденье водителя с электроприводом и двойные подушки безопасности.Кроме того, багажник с поднятыми сиденьями вмещает 340 литров и 1100 литров при полностью сложенных, почти плоских сиденьях, а на складном раздельном заднем диване есть крепления ISOFIX для задних сидений.

Эффективная трансмиссия вариатора плавная и довольно линейная, но следует понимать, что Tiggo 5x — доступный и универсальный кроссовер, предназначенный больше для обычного городского использования, а не для агрессивного катания по каньонам. Chery Philippines предоставляет ему 3-летнюю бесплатную поддержку при периодическом техническом обслуживании вместе с твердой 5-летней заводской гарантией, а в случае сомнений в надежности силовой установки — поразительной 10-летней гарантией на один миллион километров.

Chery Tiggo 5 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Chery Tiggo 5 2015

Хотя Chery Tiggo 5 2015 считается рестайлинговой версией, это сложно подтвердить, так как визуальных отличий от предыдущей модификации очень мало. По большому счету, это всего лишь версия фейслифтинга, так как передний бампер, решетка радиатора и немного изменились фары.

РАЗМЕРЫ

Chery Tiggo 5 2015 построен на той же платформе, поэтому его габариты остались прежними:

Высота: 1740 мм
Ширина: 1841 мм
4506 мм
Колесная база: 2610 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Объем багажника: 370 л
Вес:ECEC Из двигателей для Chery Tiggo 5 2015 включены два варианта бензиновых двигателей внутреннего сгорания.Это 2,0- и 1,5-литровые агрегаты, которые сочетаются с классической 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором для бюджетных моделей. Подвеска и тормозная система остались прежними.

60 Средний расход топлива на 100 км:
Мощность двигателя: 139, 152 л.с.
Крутящий момент: 185, 205 Нм.
Разрывная скорость: 165-187 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 11,3-13,4 секунды
Трансмиссия: МКПП-5, вариатор
8.3 — 9,5 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В конфигурацию кроссовера может входить АБС с распределением сил на колеса, динамическая стабилизация, помощник при трогании с места. В систему безопасности входят передние подушки безопасности. Система комфорта водителя и пассажиров также была значительно расширена. В салоне появляется мультимедийный комплекс с экраном 7 дюймов. Установочная память оснащена жестким диском (20 ГБ). Внутри модель похожа на европейский автомобиль.Задний парктроник с камерой можно подключить к бортовому компьютеру. Картинка с него будет отображаться на экране мультимедийной установки.

Chery Tiggo 5 2015

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Cherie Tiggo 5 2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Chery Tiggo 5 2015?
Максимальная скорость Chery Tiggo 5 2015 составляет 165-187 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Chery Tiggo 5 2015?
Мощность двигателя в Chery Tiggo 5 2015 — 139, 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива на 100 км Chery Tiggo 5 2015?
Средний расход топлива на 100 км у Chery Tiggo 5 2015 — 8,3 — 9,5 л.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Chery Tiggo 5 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1894299196.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1894299196 .carousel9 .rt-holder.наложение .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1894299196 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1894299196 .rt-detail .post-meta-user a, # rt- tpg-container-1894299196 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1894299196 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1894299196 .isotope2. rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1894299196 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1894299196 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1894299196 .isotope11. RT-держатель h4, # rt-tpg-container-1894299196.carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1894299196 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1894299196 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1894299196 .carousel12. rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1894299196 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Chery Tiggo 5 2015

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Cherie Tiggo 5 2015 и внешними изменениями.

Chery Tiggo 5X Обзор

Будь то улучшение экономики или тот факт, что есть те, кому удалось скопить немного денег во время пандемии, кажется, что люди начинают ослаблять кошельки и делать крупные покупки в этом году. Например, автомобили. Не менее трех человек спрашивали меня в течение недели, какую машину я бы порекомендовал им, и хотя я никогда не считал бы себя экспертом, у меня были некоторые мысли о том, что они могут подумать о покупке с учетом своих потребностей.

Как кроссовер для подруги, которая только что продала свой седан десятилетней давности и хочет обменять его. Она не замужем и использует автомобиль, чтобы добраться до офиса в будние дни, а также время от времени совершает поездки с родителями в нерабочее время или по выходным. Ее беспокоит ущерб от наводнения, и ей нужен автомобиль немного больше и выше, чем обычный седан, но не слишком дорогой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Может быть, это было вовремя, но на выходных у меня был Chery Tiggo 5X, сразу после того, как она попросила моего совета.И я невольно подумал, что он проверил все пункты ее списка.

Будучи малолитражным кроссовером, Tiggo 5X находится как раз в том золотом пятне между старым седаном, к которому она привыкла, и большим внедорожником, который может показаться слишком устрашающим для ее миниатюрной фигуры. Его 1,5-литровый безнаддувный двигатель обеспечивает максимальную мощность 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента — не особенно впечатляюще, но и не мелочь. Он выполняет свою работу.

И вот на выходных он у меня был. Салон на удивление просторный и не тесный (как у некоторых автомобилей этого класса, которые я пробовал).Я познакомился с родителями моего друга, и они без труда вытянули ноги на заднем сиденье. (Он вмещает троих, хотя я насчитал только два подголовника). Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании, и она производит приличный звук (не металлический или что-то вроде музыки, исходящей из пиратской или низкокачественной записи). И я подумал, что создание электронного стояночного тормоза — это приятный штрих.

Фото Chery Motors, Филиппины.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Рекомендованные видео

Не менее отполирован экстерьер, в нем есть багажник на крыше и хромированная боковая панель, которые придают ему современный спортивный вид.Такое ощущение, что автомобиль будет принадлежать молодому человеку (что, конечно, не означает, что другие, более зрелые люди не могут владеть им).

Путешествуя по городу, Tiggo 5X чувствовал себя солидным и способным. Он был достаточно маленьким, чтобы было несложно маневрировать в городском потоке и выезде из него, но также и достаточно большим, чтобы предоставить больше места для передышки водителю и пассажирам. Он имеет режимы вождения Eco и Sport, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей. Я смог выжать около девяти километров на литр, что было неплохо.Мне не удалось выехать на ней из метро Манилы, но я полагаю, что на менее загруженных сельских дорогах экономия топлива улучшится.

В целом, он оказался надежным и обеспечил достаточно мощности и производительности для бренда, который все еще пытается привлечь свою долю верующих в этой стране. Он знает, что это такое, и не преувеличивает своих возможностей.

Фото Chery Motors, Филиппины.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Нельзя отрицать увлечение кроссоверами в наши дни.Сочетание лучшего из двух миров, кажется, позволяет автопроизводителям привлекать гораздо более широкую аудиторию, в том числе мою подругу, у которой, как и почти у любого другого покупателя автомобилей, есть очень специфические потребности в автомобиле, прежде чем она расстается со своими кровно заработанными деньгами. Могу ли я порекомендовать ей Chery Tiggo 5X? Это, безусловно, жизнеспособный вариант, и я считаю, что он стоит по своей цене.

Рекомендуемая розничная цена Chery Tiggo 5X составляет 950 000 песо.

Chery Tiggo5 2016 Luxury Car Цены в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фото

Chery Tiggo5 2016 Luxury разработан и запущен Chery в 2016 году по цене 64 900 дирхамов ОАЭ.Chery Tiggo5 2016 Luxury поддерживается двигателем объемом 2 литра и мощностью 100 л.с.

Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Chery Tiggo5 2016 Luxury

Максимальная скорость Chery Tiggo5 2016 Luxury рассчитывается до 165 км / ч с нулевым ускорением 0-100 км / ч (сек) .Chery Tiggo5 2016 Luxury is Front Трансмиссия на базе полного привода с автоматической коробкой передач.

Chery Tiggo5 2016 Luxury — это 5-местный автомобиль вместимостью 182 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива и цилиндры Chery Tiggo5 2016 Luxury

Chery Tiggo5 2016 Luxury — это автомобиль с бензиновым топливом с экономией топлива 0 (л / 100 км) и емкостью топливного бака 55 литров по 4 цилиндрам.

Каковы размеры кузова Chery Tiggo5 2016 Luxury

Chery Tiggo5 2016 Luxury Размеры представлены как длина 4,506 метра, ширина 1,841 метра, высота 1,74 метра, колесная база 1,841 метра и объем багажника 0 литров.

Какие функции безопасности в Chery Tiggo5 2016 Luxury

Chery Tiggo5 2016 Luxury функции безопасности включают ABS (антиблокировочная тормозная система), подушки безопасности 2, противоугонная сигнализация, динамический контроль устойчивости, EBD (электронное распределение тормозного усилия), Hill Assist, Крепление ISO для детских сидений, задняя камера и антипробуксовочная система.

Какие элементы интерьера в Chery Tiggo5 2016 Luxury?

Chery Tiggo5 2016 Luxury? Особенности интерьера включают центральный замок, складывающиеся задние сиденья, кожаные сиденья и кожаный руль.

Какие внешние элементы у Chery Tiggo5 2016 Luxury

Chery Tiggo5 2016 Luxury представляют такие внешние элементы, как двойной выхлопной патрубок, противотуманные фары — только спереди, электрические стеклоподъемники — передние и задние, размер колес 17 дюймов и легкосплавные диски.

Что Комфортные функции в Chery Tiggo5 2016 Luxury

Комфортные функции в Chery Tiggo5 2016 Luxury — это Bluetooth, CD-плеер, бесключевой доступ, количество динамиков 4, запуск нажатием кнопки, SD-карта и USB.

Сколько стоит Chery Tiggo5 2016 Luxury в ОАЭ

Chery представляет свой новый автомобиль в ОАЭ по цене 64 900 дирхамов ОАЭ. Эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.

Внутренние элементы

  • Центральный замок
  • Складные задние сиденья
  • Кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо

Внешние элементы

  • Двойная насадка на выхлоп
  • 9036 Только передние 9036 L 9036 Электрические стеклоподъемники — передние и задние
  • Размер колес 17 дюймов
  • Колеса — легкосплавные

Функции комфорта

  • Bluetooth
  • CD-плеер
  • Keyless Entry
  • Количество динамиков 4
  • Кол-во динамиков 4 Кнопка Start
  • SD-карта
  • USB

Функции безопасности

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • Подушки безопасности 2
  • Противоугонная сигнализация
  • Система динамического контроля устойчивости
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
  • Hill Assist
  • Крепление ISO Fix для детского сиденья
  • Задняя камера
  • Traction Control

9015 из 9015 цилиндры
Двигатель 4 цилиндра
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Автоматическая
Horespower100 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.