Тнвд что это такое в машине дизель: ТНВД: что это такое в машине? Дизель и Бензин

Работа ТНВД дизельного двигателя – ПРОТРАК

Большой ассортимент запчастей и масел в наличии

Оплачивайте как вам удобно — нал/безнал/рассрочка!

Компетентные продавцы подберут оптимальный вариант цена/качество

Удобное расположение магазинов на выезде из города

ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главной задачей этого сложного устройства является подача топлива в дизельный ДВС под большим напором и строго в определенный момент.

ТНВД включает в себя корпус, который изготавливается из алюминиевого сплава АЛ9, и плунжерную пару, состоящую из маленького цилиндра и стержня. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной стали марки 25Х5МА. Все детали должны строго соответствовать заявленным параметрам. 

На всех этапах проектирования, изготовления и сборки соблюдаются принципы сверхвысокой точности.

Управление работой топливного насоса полностью автоматизировано. На такте рабочего хода, который был описан выше, солярка под давлением не менее 150 мегапаскалей (МПа) поступает на специальные распыляющие устройства ‒ форсунки.

 

Количество подаваемого дизтоплива и время его впрыскивания определяются в зависимости от частоты вращения коленвала. При увеличении нагрузки за счет нажатия педали “газ” в двигатель поступает расчетный объем топлива, который необходим для бесперебойной работы мотора.

Важной задачей форсунок, помимо осуществления непосредственной подачи топлива в цилиндр, является обеспечение надежной герметизации камеры сгорания. Для многоцилиндровых двигателей используются насосы-форсунки, которые устанавливаются в каждый цилиндр по отдельности.

Работа форсунок двигательного двигателя производится от кулачка распределительного вала через толкатель, а подача и слив топлива происходит через специальные каналы в головке блока. 

Для оптимизации процессов подачи топлива используется современная технология «Сommon Rail», которая обеспечивает своевременный впрыск солярки под давлением. Данная технология основывается на управлении электромагнитными клапанами форсунок от электронного блока управления с микропроцессором.

Топливный насос, как и другие элементы дизельного ДВС определяют эффективность работы транспортных агрегатов, а значит нуждаются в регулярной диагностике на предмет возможных неисправностей. Автомобилистам и владельцам других транспортных средств с дизелями необходимо своевременно осуществлять техобслуживание и проводить анализ работы систем двигателя для обеспечения безопасности дорожного движения.

Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя определяется исходя из  марки автомобиля и его параметров. Более подробно вы можете уточнить по телефонам, или обратившись к нашим специалистам по адресу:

СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис и грузовой магазин:

г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной

Оставить отзыв о нашей работе

Стружка в ТНВД – в чем причина

Portal Info
Travel

На СТО «Топливный сервис авто» оказывают полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД.

Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика?  Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:

1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!

Современные моторы очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их поломки — некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро выходят из строя? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем «выхаживают» свой гарантийный срок на «биодизеле» в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на белорусский рынок. А здесь их ожидает любимое нашими автовладельцами -«дизелистами» топливо из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка. Все это быстро добивает уже подуставшие турбодизели. Подходящим топливным фильтром для двигателя будет только качественный, обеспечивающий необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены — 10 тысяч километров пробега. Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор после штатного.

2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.

Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.

Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку»… металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.

Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.

3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!

В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами.  В команде  ООО «Топливный сервис авто» трудятся ответственные, высококвалифицированные и опытные мастера. Сложный процесс диагностики неисправностей ТНВД Вам выполнят точно и в короткий срок.

Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок… А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др. , которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.

 

 

 

Rock music
Magical travel

Принцип работы дизельных ТНВД

Главная >

1Новости>Принцип работы рядных дизельных ТНВД 012 Рядные дизельные ТНВД и принцип их работы.

 

Поскольку мы рассмотрели работу роторных ТНВД с электронным управлением, насосов с радиальными поршнями, а затем систем впрыска ТНВД и более поздних систем Common-Rail, кто-то заметил, что мы не охватили Рядные ТНВД для дизельных двигателей . Мы этого не сделали, потому что рынок автомобилей с двигателями, использующими рядный ТНВД с электронным управлением, настолько мал, что это не влияет на нашу компанию, которая занимается электронным тюнингом (дизельных и бензиновых).

 

Первым автомобилем, который приходит на ум, в котором используется эта система впрыска с электронным управлением, является Mercedes 250td с 5-цилиндровым двигателем 2500, 4 клапанами на цилиндр и мощностью 150 л.с. Речь идет об автомобиле из 1990-х годов, прямой конкурент BMW 525tds, и Audi A6 2.5TDI V6 с той же мощностью, что и Mercedes. На этой модели фактически установлен встроенный впрыскивающий насос с электронным управлением . Проблема в том, что на момент написания в голову не приходят другие… в любом случае, мы здесь, чтобы сообщить, как работает такой ТНВД, так что начнем…

 

Это тип впрыска насос, который очень подходит для модульности. Это означает, что насос имеет часть, в которой приводной вал с его установлен регулятор минимума-максимума и центробежный регулятор опережения . После этого различных насосных агрегатов может быть 3, 4, 5, 6 и т. д., что означает, что эти насосы легко адаптируются к архитектурам, подходящим для двигателей с регулируемыми (и многими) цилиндрами.

 

Как и в случае с другими системами впрыска, сегодня от этой отказываются в пользу системы Common Rail. Однако давайте посмотрим, как работает этот тип насоса. Мы упомянули о проблеме раннего впрыска: по мере увеличения оборотов двигателю необходимо опережать момент впрыска, чтобы успеть сжечь распыленное дизельное топливо. ТНВД включает (в полностью механических версиях без электронного управления) центробежный регулятор , способный опережать (в зависимости от оборотов) положение распределительного вала, приводящего в движение различные насосы, примерно на 15-20°. Второй центробежный регулятор воздействует на подачу впрыска, чтобы поддерживать холостой ход двигателя и ограничивать максимальную скорость двигателя.

 

Ступень впрыска и подачи в рядных ТНВД

 

Фаза впрыска в этом типе насоса создается положением кулачков, расположенных на распределительном валу самого насоса. Каждый кулачок управляет насосным элементом, который создает давление впрыска для одного цилиндра двигателя. Подача определяется вращением элемента, который действует как байпас на насосный элемент. При минимальной подаче байпас открывается после очень короткого хода насосного элемента, а при высокой подаче байпас открывается после более длинного хода насосного элемента.

 

Избыток дизельного топлива попадает в канал регенерации дизельного топлива низкого давления, который повторно направляется на вход насоса. Различные механизмы, регулирующие (вращающие) подачу дизеля, соединены с реечной тягой , которая одновременно перемещает все регуляторы различных насосных агрегатов (4-6-8-10 и т. д., в зависимости от типа насоса). . Эта зубчатая рейка приводится в движение двумя элементами: педалью акселератора и холостого и максимального центробежного регулятора . На двигателях с турбонаддувом дополнительный элемент на рядном насосе состоит из пневматический клапан , соединенный небольшой трубкой с контуром наддува. Эта система предназначена для обогащения подачи впрыска по мере увеличения давления турбонаддува. Эта система аналогична той, что используется в полностью механически управляемых роторных инжекторных насосах .

 

В рядных ТНВД с электронным управлением нет центробежного регулятора холостого хода и максимальной скорости, поскольку управление подачей (и, следовательно, холостой ход и ограничение числа оборотов) делегировано ЭБУ (или EDC) двигателя. блок управления, воздействующий на насос посредством электрического управления PWM (например, на некоторых ТНВД John Deere). То же самое относится к любым рядным ТНВД, в которых ступень впрыска также контролируется электронным блоком управления впрыском. Кроме того, в этом случае, как с роторные инжекторные насосы с электронным управлением (если вы хотите узнать больше по этой теме, прочитайте статью https://seletron.com/it/news/83_funzionamento-centraline-aggiuntive-vp37, в которой объясняется, как именно этот тип насоса работает в деталь), имеется датчик, определяющий положение подачи дизеля и обеспечивающий ЭБУ необходимой обратной связью в качестве контура обратной связи для точного управления этим параметром.

 

Чип-тюнинг несколько дополнительных узлов для рядных ТНВД воздействуют на значения этого датчика, чтобы изменить обратную связь и соответственно увеличить подачу впрыска (таким образом, крутящий момент и мощность). Другие элементы управления блоком настройки чипа могут быть на датчике давления наддува, чтобы ограничить пиковые показания ECU или EDC. Следовательно, его функция заключается в предотвращении восстановления ЭБУ двигателя и не обязательно в качестве активной функции для повышения производительности. Даже в прошлом этот тип ТНВД не получил широкого распространения в автомобилях. Рядные ТНВД широко использовались на тяжелых грузовиков s и транспортных двигателей в целом, а также на EMM (землеройные машины) и судовых двигателей , во все из которых позже вошла система впрыска Common Rail.

 

Что ж, надеемся, мы утолили жажду любопытства тех, кто сегодня снова следует за нами. Пожалуйста, помните, что мы освещали и продолжаем освещать различные технические темы; Возвращайтесь и читайте нас каждый день!

Поиск вашего автомобиля

Вам также может понравиться

Как работают наши блоки чип-тюнинга для дизельных двигателей с электронными роторными насосами VP37 >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС

Как работают наши блоки чип-тюнинга для двигателей с радиально-поршневыми ТНВД VP44 >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС

Как работает наш чип-тюнинг дополнительно агрегаты для двигателей с общей топливной рампой >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС

Как работают наши дополнительные агрегаты чип-тюнинга для двигателей с ТНВД >>> ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС

6 Распространенные проблемы с ТНВД и как их избежать

Tweet

Насос впрыска дизельного топлива является важным компонентом топливной системы вашего автомобиля с дизельным двигателем. Хотя его основной функцией является подача топлива в камеру внутреннего сгорания двигателя, существует множество факторов, которые могут повлиять на его работу. И когда топливный насос не работает должным образом, общая производительность автомобиля также может пострадать.

 

Сегодня давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с ТНВД дизельного топлива, с которыми мы сталкиваемся в нашей автомастерской Tempe. Затем мы сообщим вам, как можно избежать некоторых из этих проблем, чтобы вы могли сэкономить время, нервы и деньги.

 

Владельцы дизельных двигателей: помните об этих распространенных проблемах с насосом впрыска дизельного топлива

  1. Низкое давление топлива — Современные насосы для впрыска дизельного топлива работают под давлением от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Когда низкое давление топлива возникает из-за забитого топливного фильтра или слабого насоса, двигатель может заглохнуть или просто работать плохо.
  2. Грязное дизельное топливо — Если вы заливаете в автомобиль загрязненное дизельное топливо, грязь или мусор могут засорить топливные форсунки. Это приведет к снижению мощности двигателя и снижению эффективности использования топлива.
  3. Изношенные компоненты
    — Как и любая другая деталь или система автомобиля, топливный насос высокого давления подвержен износу. Когда его компоненты изнашиваются или ломаются, вы можете заметить утечки, плохую общую производительность и более низкое давление топлива. При соблюдении графика регулярного профилактического обслуживания изношенные детали часто можно заменить до того, как они отрицательно скажутся на рабочих характеристиках.
  4. Плохая синхронизация — Топливная система дизельного автомобиля зависит от правильной синхронизации для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания двигателя в нужный момент. Когда синхронизация ТНВД отключена, двигатель может давать пропуски зажигания, потреблять больше дизельного топлива или демонстрировать снижение мощности.
  5. Воздух в топливной системе – Со временем топливопроводы могут треснуть или могут выйти из строя уплотнения ТНВД.
    Когда это происходит, воздух попадает в топливную систему и отрицательно влияет на работу двигателя. Наиболее заметными побочными эффектами этой проблемы являются остановка или неровный ход.
  6. Проблемы с электричеством – Сам топливный насос высокого давления состоит из нескольких электрических компонентов. Неисправное реле или поврежденный жгут проводов являются одними из наиболее распространенных электрических причин плохой работы ТНВД и двигателя.

 

Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей в Темпе, Аризона

Некоторые проблемы с ТНВД дизельного топлива могут возникать просто из-за естественного износа компонентов, который происходит с течением времени и по мере использования. Другие проблемы возникают из-за небрежного обращения или неправильного использования топлива.

 

Как владельцу дизельного двигателя важно знать о распространенных проблемах технического обслуживания дизельного двигателя, чтобы иметь возможность своевременно ухаживать за своим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *