Точки подключения сигнализации рено логан: Установка автосигнализации на Renault Logan – Точки подключения автосигнализации на Renault Logan

Содержание

Точки подключения сигнализации renault logan 2014 и установка своими руками | Ремонт авто

Точки подключения сигнализации renault logan 2014 и установка своими руками


Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Необходимый инструмент:

  • Сигнализация.
  • Диод 1N4007.
  • Электропривод замка дверей (при отсутствии).
  • Ручной инструмент.
  • Мультиметр.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

    Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

    Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

    Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

    При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Точки подключения сигнализации на Рено Логан

Точки подключения под капотом

Точки подключения в салоне

Видео автоматического запуска Рено Логан при помощи сигнализации StarLine A91

Точки подключения Renault Logan 2 / Самостоятельная установка / StarLine

0

 И что за крестик между черно красными?
Значит разрезать...
Поточней не скажу, машина не у меня в гараже,а у Вас... Нужно найти провод на кнопке ... при подаче "минуса" на который будут срабатывать замки.

0

А если делать как описано в первом ответе будет работать?

0

Будет.
Если правильно прочитать ... подключить...

0

Наводящий вопрос 
.цз-розовый и синий-закрыть белый-открыть в разрыв
Это сколько проводов?

0

3 провода, один общий на открытие. Белый.
Розовый- закрыть синий- закрыть

0

Уже хорошо.

Т.е. силами А91 Вы можете скомутировать 2 из 3...Еще понадобится одно реле.

0

А нельзя синий который на закрытие (из сигналки)подключить сразу на розовый и синий ,вместе соединить ихих?

0

НЕТ. 
Может лучше к установщикам?....
 
.цз-розовый и синий-закрыть белый-открыть

в разрыв

0

Так дело в том что я уже почти поставил её, да и интересно самому как это работает! Объясните пожалуйста что значит в разрыв?

0

Примерно так ....НО не совсем. Как работает реле ,смысл понятен? 

0

Получается нужно использовать встроенное реле, которое называется дополнительный канал?

0

Получается нужно использовать встроенное реле,
ДА 
 которое называется дополнительный канал?
НЕТ

0

0

А какой провод?

0

Эти.

0

Сине-черный и зелено-черный не нужны получается?

0

Нужны ВСЕ шесть + еще понадобится реле ,т.к. проводов 3. 
Внутри блока стоят уже 2 реле и их надо подключить по схеме что  давал выше...

0

Перегуглил уже весь интернет и все равно не понял до конца, реле нужно 4х контактное?

0

0

Такая схема получается?

0

Перегуглил уже весь интернет
Ой ,вот тут не верю....реле 5 контактное...
Может все же к тем кто не гуглит..честное слово...

0

Получается все три провода в разрыв?

0

Последняя подсказка НА ЦВЕТА не обращайте внимания! Я не художник,и возможно мне просто ттак нравится

0

Спасибо большое!!! Теперь все понятно стало! Извините за назойливость

0

Если что ,то первая схема подключения по кнопке для Вас проще и безопаснее..... Надо только провод найти.

0

Евгений, обратитесь лучше к установщикам, а то че - нить спалите. 

0

Извините а в самом начале, случайно не кнопка цз в салоне которая на приборной панеле

0

 кнопка цз в салоне которая на приборной панеле
Кнопка принажатии на которую замки закрываются и открываются

0

Т.е. та, которая под аварийкой?

0

0

Ага

0

Провод есть на БСИ.....100%

0

пин 31 в черном р-ме, ставлю по схеме от флюенса предложенной Романыч48 только вместо програмного канала использую статус с провода блокировки черно-красный провод , программирую на НР и все работает корректно. 

0

Ещё два вопроса:
1 - если ставить по CAN нужно ли подключать аналоговый выход ручника на массу? (нужно что бы сигнализация понимала натянут ручник или нет)
2 - в комплекте с сигнализацией не было сирены, купил отдельно, подключил, не работает, впаял в разрыв диод который был в комплекте с сигнализацией, всё равно не работает чуть чуть скрипит только, напрямую от аккумулятора работает, получается нужно диод помощнее?
Сигнализация StarLine A64

0

Ручник- лучше по аналогу(надежней). Хотя если без запуска - можно и на массу
Громкость сирены регулируется . Меню SOUND.

0

Нет, вопрос в том что если сигнализация будет принимать сигнал о том натянут ручник или нет по CAN шине нужно ли аналоговый выход подключать на массу (в инструкции написано что если ручник не задействован то нужно его подключить на массу) но у меня ручник будет задействован по CAN шине и будет реализована поддержка зажигания через дополнительное реле от дополнительного канала №2 и ещё 2 вопроса)) нужно ли активировать педаль тормоза в меню CAN если авто МКПП? и возможно ли с компьютера в приложении (через шнур microUSB) в чипе активировать автомобиль или только через сервисную кнопку вводить номер автомобиля?

0

Димьян Минеич, а можно поподробней?

0

Прочитав тему выяснил что ЦЗ на логане засыпает и не открывает с первого раза, эту особенность исправили только в 2CAN в версии 3.2 а у меня просто CAN и её поддержка закончилась на версии 2.8 что делать?

0

Димьян Минеич, а можно поподробней? функция 10 по 2 варианту и в схеме выложенной выше Романыч48 вместо доп канала подключаем к черно красному проводу блока.... 31 пин в 40 контактном ра-ме блока ЦЭКБС.33 пин- концевик зад. дверей и багажника, 30, 32 передние двери, все через 2 диода.                                                                                                                   

0

Всем спасибо, разобрался. Появился ещё вопрос... Наверное связанный с обходом иммобилайзера, обходчик купил мистери. Дело в следующем...машина заведена, ручник поднят глушу машину, она глохнет, дхо не горят, но все остальное(печкаи т.п.) работает, брелок показывает дым из выхлопной, т.е. машина заведена...выхожу глушу её(закрываю дверь с брелка) завожу с автозапуска а стартер крутит но авто не заводится, как будто личинкой пустой в замке зажигания кручукручу, что это такое может быть?

0

опиши как подключал замок зажигания и контроль где брал(серо черный провод),его нужно или на пин 22 на щитке приборов(генератор)  или под капот...а проверить обходчик это или нет просто во время дистанционного запуска останься в авто и вствь в замок зажигания ключ с чипом...если старлайн запустит авто то проверяй подключения или обходчик на свалку...BP-3 старлайн в помощь...

0

Замок зажигания подключил все как в схеме по установке, кроме синего провода, его не подключался, а контроль поставил по напряжению борт сети, т.е. никуда не подключался, может это не правильно?

+1

подключи контроль(серо-черный) обязательно...на приборке подключишь будет чуть перекрут стартера,не критично.Чтоб наверняка нужно под капот .если 8 клапанная то на катушку зажигания, там 3 провода, тебе ближний к лобовому стеклу...если 16 клапанный то на одну из катушек не белый с полоской(помоему черная полоска) и все заработает...не забуть перепрограммировать..

0

Хорошо, спасибо, завтра попробую. А насчёт цз я незнаю почему так затупил, все было легко и просто как оказалось, спасибо!!!

0

0

Значит цз вот так подключается?У меня два красно-черных с выхода цз сигналки, их без разницы  местами куда?
Зелено-черный и сине-черный можно отрезать?
пин 30, 32,33 это концевики дверей, они нужны только для того чтоб сигналка сработала при открытии дверей, можно ли подключить только одну водительскую? и какой стороной диод?
Заранее благодарю...

0

1. ЕСТЬ разница. Один из них  заходит на реле ЗАПИРАНИЯ, второй  - на реле ОТПИРАНИЯ. Контакты в фишке скомплектованы ПО ТРИ. Тот черно-красный, который в одном ряду с зеленым и зелено-черным - это к реле зАПИРАНИЯ идет, тот, что в ряду с синим и сине-черным - соответственно - к реле отпирания. БОКОРЕЗАМИ надо АККУРАТНО перекусить петельку возле разъема так, чтобы ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА хвостика - ОТ КАЖДОГО из контактиков разъема. а дальше - СОБИРАТЬ ПО СХЕМЕ.

2. Если вы подключитесь тОЛЬКО к двери водителя то для автозапуска у Вас все будет хорошо. Для охраны автомобиля будет плохо, если кто-то вскроет ЛЮБУЮ дверь , кроме водительской - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ.
если только одна дверь - диоды не нужны.
3. "СТОРОНА" диодов определяется по полоскам. Подсказки тут Подключение к проводу РУЧНИКА тем более -   к ручнику вам тоже надо подключаться... И Именно по этой схеме, если не хотите проблем с ОТМЕНОЙ ЗАПУСКА в морозы и с тревогой с надписью ТОРМОЗ...

0

для тех кто не понял.... пришлось повозиться что бы понять че к чему. поясняю для тех кто не разобрался или только столкнулся. на зеленом 31 пине на массу идет открытие и закрытие по кругу. то есть сига не узнает когда что и появится путаница. установил все по принципу описанному выше синий, розовый, белый.

синий, белый розовый в разрыв все три провода. это силовые провода.

белый - белый (провода соеденены)

синий - синий (провода соеденены)

розовый \на плюс +\ "открываются все двери и багажник".

розовый - розовый (провода соеденены)

белый \на плюс +\

синий \на плюс +\ "закрывается все"

белый и розовый подключал к реле сингналки, дополнил еще одним реле на синий провод, управление на него взял с черно красного (а63) по программе идет как закрытие цз. красно черные провода и выход второй с реле на +

0

Не буду спорить, но нашел вот такую схемку. Завтра проверю оба варианта.

Из нее получается.

Белый-белый

Розовый и синий +

Розовый-розовый

синий-сини

Белый +

А по сути соединить розовый и синий вместе и получаем двух проводную схему открытия дверей.

Как вариант диоды поставить.

+3

подключать логан 2 по аналогу = да ВЫ  извращенец 

0

Еще раз спорить не буду но у кан шины свои проблемы.

Из того, что подключил логан 2019

Белый и синий объединил.

Розовый общий.Понадобилось две реле 5 контактов, управление отрицательным импульсом.

Моя схема правильная, только розовый и белый цветами поменять.

И да я ставил А94 в А91 можно реализовать без дополнительных реле...

0

так надо тогда было делать двух шаговое открытие ... 

Установка автосигнализации на Renault Clio

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Автор Юрий___

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Автор Андрей Корнев

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Автор goodzeev

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

Автор Ярик

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

Установка автосигнализации на Renault Sandero

Точки подключения автосигнализации на Renault Sandero 2011

Жгут замка зажигания:
+ 12 вольт - красный
Зажигание - жёлтый потолще
ACC - жёлтый потоньше
Стартер - розовый
К проводам легче добираться через снятую панель приборов

Щиток приборов:
тахометр - бежевый в левом разъёме
ручник - серый

Стоп - оранжевый, педаль тормоза

Блок слева в ногах водителя:
концевики дверей (-) - светлый оранжевый, чёрный разъём
концевик багажника (-) - зелёный, чёрный разъём
повороты (+) - белый и бежевый, белый разъём
центральный замок (-) - оранжевый и розовый, чёрный разъём

Повороты можно взять на кнопке аварийки на консоли - коричневый провод, управление минусом.

Управление центральным замком можно взять на консоли, на кнопке - цвета те же, управление отрицательное.

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20. Для тех, кто не слышал про такой, говорю, что он существует. Фирма Proma называется.

Точки подключения автосигнализации на Renault Sandero 2015 рестайлинг

автор Руслан

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - жёлтый
асс - жёлтый
стартер - розовый

ручник - зелёный, панель приборов

Концевики дверей - коричневый (водительский), зелёный (пассажирский), зелёный (остальные и багажник) в белом разъёме BCM. Через шесть диодов.

Поворотники - синий и розовый в чёрном разъёме BCM

Центральный замок (силовые) - синий и розовый (запирание, объединить), белый (отпирание)

Тахометр - форсунки 4-го цилиндра

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Sandero

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика

Фото: Александр

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание – верхний жёлтый
Зажигание 2 – нижний жёлтый
Стартер – серый

Ручник – оранжевый/чёрный на панели приборов

Renault Kangoo Разъём приборной панели

Тормоз – серый на педали тормоза
Импульс – левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос – толстый серый в левом пороге
Габариты (+) – бледно-голубой в левом пороге

Renault Kangoo Жгут в левом пороге

На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) – серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) – белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме

Renault Kangoo 16-ти контактный чёрный разъём

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз. Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком. Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.

После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):
Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2012. Подключение к центральному замку
4 – запирание дверей (-)
5 – отпирание багажника (-)
8 – отпирание сдвижной двери (-)
9 – отпирание водительской и пассажирской двери (-)

Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.

При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле. Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.

Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.

Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.

Открытие багажника (-) – кофейный в левом пороге

С обходом иммобилайзера проблем не возникло.

Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканнером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2012. Подключение к центральному замку

Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2011, справа сдвижная дверь, задняя распашная, механика

Пандект 3110 по кан обходит иммобилайзер (в настройках указать обход по can), видит двери все, зажигание (но берём по аналогу), педаль тормоза, ручник, заведённый двигатель, управляет цз (программируем двойной импульс запирания и отпирания, иначе после засыпания не работает), возможен slave (при запирании цз со штатки с сигнализации не открывается).

Разъём p201 bcm:
can h – pin 40, оранжевый
can l – pin 20, фиолетовый
аварийка – pin 12, фиолетовый

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – жёлтый под +12
зажигание 2 – жёлтый под серым
стартер – серый (не подключаем)

Стартер подключаем в блоке под капотом в крайнем 6-ти пиновом силовом разъёме – белый (пин 3) под красным.

Бензонасос – серый в пороге водителя.

Поднятие стёкол
Импульс силовой положительной полярности на зажигание 2 на замке зажигания (жёлтый) для включения зажигания.
Импульс силовой отрицательной полярности в разрыв фиолетового толстого провода в жгуте из водительской двери в сторону от двери водителя для поднятия пассажирского стеклоподъёмника.
Импульс слаботочный отрицательный на розовый/синий в разъёме p202 bcm для поднятия водительского стеклоподъёмника.

Длина импульсов 8-10 секунд.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Kangoo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *